Dark souls 2 время прохождения
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Выполнение только обязательных заданий. Игру просто пробегают.
Мультиплеер с другими игроками - PvP
Совместное прохождение с другими игроками - PvE
А сколько времени у вас заняло прохождение игры Dark Souls II?
Подписаться
Войти через
1 Комментарий
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
JERTVA_PONOSA
10 месяцев назад
В первый раз часов за 80 прошел, ну уж очень понравилось зачищать локации и убивать боссов, но осилил только одно длс потому что локации слишком запутанные, а враги слишком сильные.
Щас прошел за 16, ибо все до конца знаю, даже демона из плавильни убил с 1 попытки.
Dark Souls 2 вышла на PC. Предлагаем ряд предупреждений для новичков, касающихся как геймплея, так и несбыточных ожиданий.
Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).
Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.
Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.
Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:
Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.
Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равнозапускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.
Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.
Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ, большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon's Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.
15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2
«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.
Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.
Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно. Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?
Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon's Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.
Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.
15 вещей, которые нужно знать о Dark Souls 2
Dark Souls 2 иногда считают чем-то необычным в трилогии. Это был более экспериментальный и открытый подход к формуле, который вызывает много сравнений с оригинальной Demon’s Souls.
Как и положено в таких играх, то, как вы играете, будет кардинально влиять на то, сколько времени у вас уйдет на прохождение игры. Перебежки от одного босса к другому сделают игру короче, чем если бы вы методично зачищали локации в поисках сокровищ и секретов. Кроме того, есть возможность получить «Новую игру+», которая поможет вам погрузиться в прекрасный мрачный мир игры.
Сколько времени потребуется для прохождения сюжета?
В Dark Souls 2 есть тонна контента. В ней есть множество областей, которые нужно исследовать, и боссов, на которых можно напасть, но не все из них необходимы для прохождения игры. По данным сайта howlongtobeat, который использует краудсорсинговые данные о времени прохождения, на прохождение Dark Souls 2 требуется около 45 часов. И это без выполнения дополнительных заданий, таких как побочные задания или добыча определенных материалов.
Тем не менее, ваш пробег может быть разным, так как мастерство, терпение и опыт сыграют свою роль в вашем времени прохождения. Новички франшизы или жанра могут столкнуться с большим количеством боссов-блокад, которые съедят много времени, пока они будут проходить игру. И наоборот, у ветеранов время прохождения будет гораздо короче.
Сколько времени уйдет на завершение игры?
Полное прохождение Dark Souls определяется разными игроками по-разному. Абсолютная крайность завершенности, вероятно, включает в себя сбор и модернизацию каждого оружия, максимизацию статистики, победу над каждым боссом и прохождение нескольких циклов «Новая игра+», чтобы убедиться, что вы можете приобрести все. Это займет сотни часов.
Если просто учесть поиск всех сокровищ, убийство всех боссов в игре и прохождение трех больших зон DLC, то на завершение игры уйдет около 120 часов.
Dark Souls 2 или Dark Souls 2: Scholar of the First Sin
В обновленной версии игры, Scholar of the First Sin, появилось множество изменений. Некоторые из них делают игру более удобной для игрока, а некоторые усложняют ее — например, меняют местоположение некоторых врагов и блокируют зоны DLC за некоторыми боссами.
Спидран в Dark Souls 2
Спидран в Dark Souls — это совсем другая игра. Они включают в себя большие пропуски контента, выход за пределы локаций и невероятно запутанное управление в меню.
Две самые популярные категории — any%, в которой нужно просто дойти до конца титров, и All Bosses, в которой игроку нужно победить всех боссов в игре. Кроме того, Dark Souls 2 и Scholar of the First Sin рассматриваются сообществом отдельно.
Dark Souls испытает ваше терпение и заставит вас упорствовать. Игра славится своей сложностью и глубоким повествованием через свою историю, и игроки во всем мире абсолютно обожают эту серию.
Если вы хотите поиграть в Dark Souls, впервые или вернувшись к оригиналу, то вас может заинтересовать вопрос о том, сколько времени вам понадобится, чтобы закончить игру. Независимо от того, хотите ли вы пройти сюжет или завершить все, что есть, а также DLC, вот на что вы можете рассчитывать.
Сколько времени потребуется для прохождения сюжета Dark Souls?
Dark Souls — это продолжительная игра с большим количеством боссов. Замысловато спроектированные зоны, взаимосвязанный мир и могущественные враги, с которыми вам придется столкнуться, позволят вам потратить около 40 часов на прохождение стандартной игры.
Если же вы хотите играть в более неторопливом темпе и, возможно, углубиться в некоторые дополнительные возможности, такие как побочные области или эксперименты с различными сборками, то вы можете рассчитывать на дополнительные 20 часов, что в общей сложности составит около 60 часов.
Сколько времени требуется для 100% завершения игры?
Возможно, вас зацепила история — сюжет интригует до бесконечности, а мир увлекает своими открытиями. Если вы из тех, кто хочет увидеть каждую достопримечательность, собрать каждое оружие и выучить каждое заклинание, то вы потратите более 100 часов на прохождение Dark Souls.
С огромным количеством оружия, доспехов, заклинаний, колец и жестов, которые необходимо найти, это займет у вас значительное время — даже с путеводителем. Без руководства вы можете рассчитывать только на еще большее время игры и, возможно, многократное прохождение — особенно для получения каждой из концовок игры.
Сколько времени займет прохождение DLC Artorias Of The Abyss?
Дополнение Artorias of the Abyss DLC, входящее в состав Dark Souls Remastered, является фантастическим дополнением к базовой игре. Вы легко можете рассчитывать на то, что оно займет вас не менее чем на 6 часов, и это время будет только увеличиваться с каждым разом, когда вы будете погибать от смерти некоторых из этих более сложных боссов.
Новая игра+ в Dark Souls
Как только вы закончили игру, это все? Возможно, а возможно, и нет. Если вы все еще хотите больше Dark Souls, хотите узнать, что вы пропустили, или хотите найти альтернативную концовку игры, то New Game Plus — идеальный вариант.
Начните игру заново с тем же персонажем, взяв с собой все оружие, доспехи, кольца и заклинания, которыми вы владеете, чтобы снова встретиться со всеми своими врагами — на этот раз с повышенной сложностью. Благодаря возможности переходить в New Game Plus снова и снова, вы можете бесконечно пополнять свое игровое время в Dark Souls.
Читайте также: