Cube escape the lake прохождение
Cube Escape: Arles — третья игра-головоломка из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. Действия игры разворачиваются в 1888 году в спальне художника Винсента Ван Гога.
Такое ощущение, что вы окружены искусством. Исследуйте комнату и закончите работу над картинами, найдите цвета и соберите свои материалы для живописи. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Фрагменты картин
Приближаем взгляд к левой верхней картине, достаем из-за нее ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/7.
Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к зеркалу на стене, слева от окна, забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/7.
Выходим из приближения, смотрим на подушки, на кровати. Поднимаем правую подушку, находим БУТЫЛКУ АБСЕНТА.
Забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/7 с крючка, на котором подвешено полотенце. ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/7 забираем из-за ножки стула слева.
Приближаем взгляд к подсолнухам, достаем из-за кувшина ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 5/7, забираем со шкафчика КУБИК САХАРА.
Выходим из приближения, смотрим на столешницу стола слева. Достаем из-за стола ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 6/7. Забираем ЛОЖКУ ДЛЯ АБСЕНТА. Наливаем абсент в рюмку, ставим на нее ложку, на ложку кладем кубик сахара.
Выпиваем рюмку абсента (щелкаем по рюмке) и наполняем снова, щелкаем по сахару на ложке.
После нескольких манипуляций получаем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 7/7.
Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к верхней левой картине, размещаем на ней четыре подходящих фрагмента. Выходим из приближения, переводим взгляд на верхнюю картину справа. Размещаем на ней три оставшихся фрагмента.
Символы на фоне
Отодвигаемся от картины, смотрим на картину внизу справа.
Отдираем правый уголок полотна, запоминаем СИМВОЛ 1 на зеленом фоне.
Выходим из приближения.
Запоминаем СИМВОЛЫ 2 на сером фоне на двери.
Смотрим влево. Переводим взгляд на подушки.
Поднимаем левую подушку, запоминаем СИМВОЛ 3 на желтом фоне.
Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику, забираем с него ЩЕТКУ.
Выходим из приближения, смотрим влево.
Запоминаем СИМВОЛ 4 на белом фоне, изображенный на полотенце.
Приближаем взгляд к столешнице стола, щеткой стираем краску. Запоминаем СИМВОЛ 5 на голубом фоне.
Выходим из приближения, запоминаем СИМВОЛ 6 на бирюзовом фоне на дверце шкафчика.
Оборачиваемся, приближаем взгляд к вешалке, забираем с нее ШЛЯПУ. Дергаем за куртки, замечаем, что из одной из них выпал предмет. Отодвигаемся, подбираем с пола МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК.
Приближаем взгляд к столику, забираем КУВШИН С ВОДОЙ. Выдвигаем ящик, берем КИСТЬ.
Выходим из приближения, оборачиваемся, полученным ключом открываем левый шкафчик, достаем БУТЫЛКУ ВИНА.
Приближаем взгляд к верхней левой картине, щелкаем по ней три раза, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Отодвигаемся, переводим взгляд на верхнюю правую картину. Щелкаем по ней двенадцать раз, забираем ПОДСОЛНУХ.
Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаем взгляд к вазе с подсолнухами.
Помещаем в сосуд справа подсолнух, щелкаем по подсолнухам слева, пока подсолнух справа не вырастет. Забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК. 256
Cube Escape: The Cave – девятая игра в коллекции Cube Escape от Rusty Lake в одноимённом вымышленном мире. Игрок управляет мистером Вороном, когда тот исследует таинственную пещеру, помогая знакомому гостю спуститься глубже в Ржавое озеро.
Особенности игрового процесса
Управление – только мышью.
Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.
Инвентарь - в правой стороне экрана.
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами: Диск C → Users → Username (присвоенное имя пользователя) → Documents → Rusty Like → Cube Escape Collection.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Часть 1. Пещера
Оборачиваемся, приближаем взгляд к тумбочке.
С тумбочки берем ЧАШКУ ПЕТРИ. Открываем верхний выдвижной ящик, достаем СПИЧКИ. Открываем второй выдвижной ящик, забираем из него НОЖ.
Переводим взгляд на собаку, щелкаем по ней шесть раз.
- Достижение 5/8 («Хороший мальчик!»).
Выходим из приближения, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к водолазу, щелкаем по шлему – водолаз просит о помощи. Отодвигаемся, переводим взгляд на факел.
Зажигаем его спичками, замечаем в расщелине летучую мышь. Отодвигаемся, смотрим вправо.
Подбираем ДРОВА, смотрим вправо.
Фокусируем взгляд на зеркале, говорим с отражением – оно нуждается в своем напитке. Выходим из приближения, переводим взгляд на полку над шкафчиком.
Забираем ТИГЕЛЬ, отодвигаемся, фокусируем взгляд на микроскопе.
Помещаем чашку Петри под окуляр микроскопа, выходим из приближения. Перемещаем взгляд на шкафчик.
Двигаем вправо три запора. Решаем головоломку, в которой нужно помешать пауку добраться до жертвы, разорвав нити паутины. При этом всегда нажимаем на нить, которая связана непосредственно с насекомым или которая связана с узлом, где две нити связаны с двумя насекомыми.
Если паук движется вправо, и наоборот, если – влево.
Второй нажимается нить, к которой устремился паук.
- Достижение 7/8 («Арахнофоб»).
Снимаем паутину с обложки. Забираем КНИГУ. Отодвигаемся и оборачиваемся.
Приближаем взгляд к очагу, кладем в него дрова, зажигаем спичками. Подвешиваем к перекладине тигель. Выходим из приближения, смотрим влево.
Фокусируем взгляд к пюпитру, кладем на него книгу. Рассматриваем генеалогическое древо Вандербумов. Смотрим на контуры голов в рамках, размещаем по ним соответствующие фотографии.
Прохождение игры Cube escape The lake. Попробуйте выбраться из рыбацкой хижины решая загадки и головоломки.
Слева под столом находим леску. Берем удочку, открываем стол и забираем нож. Идем налево до шкафа, возьмем из шкафа гвоздодер. Справа под шкафом видим крючок. Смотрим на потолок, находим червя. Устанавливаем удочку на подставку, вешаем на нее леску, крючок и червя. Закидываем удочку. Кликаем на удочку дважды и забираем креветку. Идем к столу, кладем креветку на разделочную доску, ножом разрезаем ее. Забираем ключ и голову креветки. Ключом открываем ящик справа и забираем червя и магнит.
Червя насаживаем на крючок. Закидываем удочку и ловим рыбу. Теперь насаживаем голову креветки. Закидываем и ловим тело. Ножом режем тело и забираем яблоко. Теперь насаживаем магнит. Закидываем удочку и ловим ключ. Ключом открываем второй ящик, забираем монету. Кладем рыбу на разделочный стол и ножом режем ее, пока не вырастет дерево. Гвоздодером ломаем доску.
Забираем глаз. Гвоздодером ломаем вторую доску.
Забираем ключ. Ключом открываем шкафчик который висит там где мы ломали первую доску. Забираем из шкафчика плесень. Насаживаем плесень на крючок и закидываем удочку. Ловим раковину. Насаживаем магнит на крючок еще раз и ловим шкатулку. Закидываем магнит еще раз и ловим еще одну шкатулку. Эта шкатулка с цифрами, туда можно вести код от cube escape: seasons 1487. Вводим код 1487, забираем бриллиант. Теперь разберемся с другой шкатулкой. На шкатулке написано Mirror, что нам подсказываем на зеркальное отражение. Если закрыть символы на пополам, мы получим цифры.
Таким образом получаем пример 6 Х 237 = 1422. Вводим наш отевт в шкатулку. Забираем бриллиант. Идем к окну и сверху окна находим записку с подсказкой.
Идем к дереву и вешаем предметы как показано в подсказке. Если вы установите голубой бриллиант, тогда к вам придет искалеченная душа и убьет вас. Если вы установите зеленый бриллиант, вы убьете искалеченную душу. Кликаем на черный куб и прохождение Cube escape The lake на этом заканчивается.
Прохождение игры Cube escape the Cave. В этой статье я постараюсь вам помочь с загадками этой прекрасной игры. Кстати, в игре появилась возможность менять язык на русский. Похоже еще в Cube escape theatre тоже можно было). Но я не заметил).
Прохождение Cube escape The Cave Пещера
На старте, сразу открываем ящики комода. Получаем спички и нож. На комоде лежит миска, хватаем ее. Следуем направо, спичками поджигаем факел. На полу лежит мужчина и просит о помощи. Над ним находится окно, нажимаем на него. Нужно собрать пирамиду из капель, как показано на стене.
Остальные загадки простые, просто убираем паутину вокруг мух. После решения загадок, забираем книгу. Возвращаемся к мужчине, справа от него жаровня. Кладем дрова, вешаем котелок и поджигаем дрова спичками. Теперь поищем мух по пещере. Скидываю подсказку где они находятся.
Каждая муха имеет свой цвет. Нажимая на муху, она начнет показывать фигуру своей траекторией полета. Благодаря подсказкам мух, вводим шифр в комод.
Получаем кирку, следуем к окошку где мы собирали по каплям ворона. Ломаем фигурку ворона киркой, забираем воду. Кладем воду справа от микроскопа. На поддон микроскопа устанавливаем миску. Идем к пюпитру и кладем на него книгу. В книги необходимо собрать семейное древо. Без прохождения Rusty lake: Roots это будет проблемно, скидываю скрин.
Нажимаем на Лору, получаем фотокарточку. Фотку кладем на страницу слева, получаем подсказку. Вводим полученную подсказку сюда:
После загорится лампочка. Идем к собаке, слева от нее засветится рисунок. Кликаем на рисунок, решаем пазл. Нужно собирать фигуру из предложенных на полках. После того как собрали последнею фигуру, отдаем бутылку мужчине справа. После появится искалеченная душа. Отдаем бутылку второму мужчине, прилетит мотылек, ловим его. Отдаем мотылька летучей мыши и получаем фотку. Кладем фотку в книгу, на след страницу. Получаем подсказку.
Используем подсказку и зажигаем второй фонарь. Возвращаемся к стене с рисунками, появится новая загадка. Очень простая загадка, устанавливаем мужчину в водолазном костюме на кубы где идет Дэйл. Скидываю пример:
После прохождения лабиринта, появится трещина в стене. Бьем киркой по трещине пока не вырастет рука. Рука срезаем ножом. Кровавая сцена). Руку кладем в мясорубку, получаем корм для пса. Отдаем корм собаке. Нажимаем на собаку пока она не сходит в туалет. Далее забираем испражнение и кладем на тарелку в микроскопе. Решаем загадку в микроскопе, необходимо избавится от красных линий. Загадка не из легких, к сожалению я не смог сделать скрины. Возможно позже видео запишу. Получаем порошок, добавляем его в воду и получаем эликсир. Подходим к зеркалу, выпиваем эликсир. Нажимаем на зеркало пока не разобьется. В углу зеркала ищем фото, кладем фото в книгу для подсказки.
Используем подсказку и зажигаем третью лампу. Возвращаемся к стене с рисунками, решаем простенькую задачку. Начиная с черного куба, собираем рыб и кубы те, на которые покажут оранжевые рыбки. Например: изначально рыбка покажут на медузу, едем к ней и так далее. После того как все собрали, стена треснет. Бьем киркой по трещине. Забираем руду. Руду кладем в котел и забираем жидкий металл. Справа от микроскопа есть коробка со слепком ключа. Выливаем в коробку жидкий металл. Закрываем и открываем коробочку, забираем ключ. Ключом открываем нижний ящик комода. Хватаем изоленту и ремонтируем трубку которая идет к скафандру. Включаем кислород, запускаем воздух в скафандр. Отдаем ему эликсир, появится мистер сова. Разговариваем с ним и забираем фото и бриллиант. Кладем фото Лоры в книгу и получаем подсказку. По стандартной схеме вводим подсказку на двери.
Дверь откроется и загорится последний рисунок на стене. Рисунок является подсказкой. Смотрим на него и запоминаем указание стрелок. Идем в новую комнату и выкручиваем переключателе как на подсказке.
Нажимаем на рычаг. Заходим в лодку.
Прохождение Cube escape The-Cave Подводная лодка
Подходим к полке с шкатулкой. Берем с полки чернильницу и ракушку. Теперь нам надо запитать лодку. Идем дважды направо и открываем печку. Поджигаем в ней угли.
Находим машину с подачей мощности. Устанавливаем туда бриллиант.
Следуя подсказке на полке, выставляем значения на панели управления как на скриншоте.
Поднимаемся чуть выше и крутим вентиль пока не получим давление 40.
Идем в левую комнату к желтому рулю. Выкручиваем лодку так, что-бы мы добрались до места назначения. Место назначения указано на панели. То есть поворачиваем на W. Слева от руля будет панель подачи мощности, ставим значение 3 и едем. Далее, руль выкручиваем в положение S. Мощность ставим 2.
Далее руль снова поворачиваем на W и мощность ставим 1. Мы придем к белому кубу, ловим его.
Справа от машины по ловле кубов))) Находится рычаг на трубе, нажимаем на него. Идем направо, находим в иллюминаторе рыбку. Наша задача поймать ее. В этом нам помогут шарики. Правда вот шарики одноразовые, но задачка простая. Попробуйте и поймете, это не трудно. Ловим три рыбки, затем приплывут сразу две. Одну отправляем на кнопку, вторую к нам. Далее по такой же схеме ловим остальные три рыбки. Развешиваем рыбу равномерно на шесть крючков.
Закрываем печку и открываем снова. Видим слово OWL. Вводим это слово в комнате с рулем. Из трубы выпадет краб. Отдадим крабу ракушку, в замен получим жемчужину. Идем к полке с картой, устанавливаем жемчужину в коробочку. Внутри находим угол и подсказку.
Возвращаемся к приборной панели и слева от нее находим рычаг. Нажимаем на него, смотрим в телескоп.
Собираем пазл и получаем белый куб. Белый куб устанавливаем в машину подачи энергии. Снова возвращаемся к приборной панели, из полученной подсказки выставляем значения на ней.
Чуть выше снова крутим вентиль, теперь необходимо поставить значение 30. Чтобы спустить давление, нажимаем на рычаг. Я думаю с первого плаванья вы поняли как управлять лодкой. Плывем к объекту мигающему на радаре. Ловим куб, видим рыбу. Нажимаем на нее и пытаемся поговорить с ней азбукой морзе. Рыба дает нам слово INK. Вводим его туда же, куда вводили слово OWL. Из трубы полезут щупальца осьминога. Нужно чтобы все присоски вылезли. Достаточно трудная задачка. Проще убрать все присоски и начинать с крайних щупальц. Как справитесь с щупальцами, ставим под них чернильницу. Чернильницу несем на полку с картой. Получаем следующее место куда плыть. Идем к приборной панели, нажимаем на рычаг и собираем пазл (как и с белым кубом). Далее относим его к механизму подачи питания. Выставляем значения:
Выше (где любимый красный вентиль), ставим глубину 0. Плывем к месту назначения. Забираем последний куб, решаем последний пазл. Куб после как всегда несем к механизму подачи энергии.
Теперь идем на рыбалку, все тоже самое как и раньше, только сейчас рыбу отправляем на крючок. Идем к подзорной трубе и видим рыбака. Нажмите на него, он начнет показывать буквы. Получаем слово KIT и вводим его. Из трубы выпадет крючок, берем его и вешаем на корабль в бутылке. Тянем за крючок пока не выпадет мачта. Смотрим на мачту и внутри находим подсказку. Следуя подсказке выставляем на приборной панели значения:
Плывем к месту назначения. И не забываем изменить глубину на 50 (красный вентиль). Как прибудем к месту назначения, идем налево и забираем кубы. Идем к иллюминатору, бьем по трещинам и в воде находим белый выход.
Прохождение Cube escape The Cave Финал
Мы окажемся в белой комнате. Отпускаем Дейлу на голову сканер, двигаем направо до Лоры. Отпускаем ей на голову сканер. Устанавливаем кубы в аппарат. Включаем сканеры у Дейла и Лоры. Подходим к аппарату, нажимаем на иглу и забираем куб. Отдаем Дейлу куб, садимся в лифт. На этом прохождение Cube escape The Cave заканчивается.
Читайте также: