Chuchel прохождение игры
Осмотритесь в комнате. Кликните на картины и на различные предметы, чтобы разбудить чучело. Сверху сидит непонятное существо с бутылкой воды. Кликните на него, он начет пить, но вода будет выливаться. Шапка с его головы упадет на птичку слева. Как только птица скинет шляпу, кликните еще раз на существо. Он начнет снова пить воду, и вода будет выливаться в клюв птицы. Затем птица упадет на чучело. Чучело проснется.
Локация 2
На следующей локации. Чтобы получить вишенку, вам необходимо обхитрить маленькое существо. Не пытайтесь догнать его. Просто направляйтесь в противоположную сторону экрана от вишни. Существо пойдет за вами. Вы выйдете с той части экрана, где расположена вишня. Хватайте ее.
Локация 3. Дерево
На следующей локации вишенка будет висеть на дереве. Чтобы ее снять, вам необходимо вскарабкаться на дерево. Держитесь за вишенку и раскачивайте дерево. Дерево упадет на вас, а вишенку заберет непонятное существо. Чучело начнет бегать за ним, вишенка упадет в кастрюлю. Поговорите и направьте маленькое существо, чтобы оно подкопало знак. Возьмите знак и примените его на кастрюлю. Вам надо чтобы знак приоткрыл крышку. Затем запрыгните на кастрюлю, а с кастрюли на знак и крышка откроется полностью.
Локация 4. Батут
Итак, вишенка прыгает на батуте. Попробуем ее сбить. Кинем маленькое существо, но нечего не получится, вам надо взять на руки батут. Чучело съест его. Вишенка будет в ваших руках.
Локация 5. Полет на птице
Мелкое существо снова заберет вашу вишенку и улетит. Запрыгните на птицу слева и летите на ней. Пролетайте сквозь облака. Облака могут вас засасывать и выплевывать. Ничего сложного нет. Одно облако может засосать, а выплюнет другое.
Когда пролетите сквозь все локации с облаками, вы приземлитесь в желтое существо, похожее на желе. Снова начнется борьба за вишню с маленьким существом. По итогу вишня расколется на две половинки и взорвется.
Локация 6. Игры с улиткой.
На следующей локации вишня будет на люстре. Рядом существо похожее на улитку. Поговорите с ним. Затем оно предложит вам сыграть. Сыграть придется во все игры, чтобы получить три медали и обменять их на таблетку.
В тетрисе, ничего сложного нет. Когда начнут падать бомбы, запрыгивайте наверх, чтобы достать вишенку.
Вторая игра Pac-Man. Вам надо кушать вишенки. Не попадайтесь желтым пакманам.
В последней игре будут капать капли разного цвета. Они будут окрашивать вас. Встаньте на пружины и прыгните, чтобы сбить врага. Вы можете сбить только того цвета, в который окрашены.
Итак, три медали у вас. Улитка даст вам таблетку. Выпив таблетку у вас появятся мускулы. Теперь вы сможете опустить люстру и достать вишню. Но тут снова появится рука и отберет ее у чучела.
Все перемещения по экрану и активные действия в игре осуществляются с помощью мыши.
Меню игры открывается нажатием клавиши Esc, или щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по иконке в правом верхнем углу экрана. Само меню представляет собой ряд иконок, располагающихся в верхней области экрана.
Иконка стрелки – вход в выбранный экран игры.
Иконка смайлика - разработчики
Иконка гриба – прямой переход на сайт разработчика, в Facebook и пр.
Иконка вишенки – таблица достижений
Иконка перекрестья – переход в оконный режим и обратно
Иконка кнопки – выход из игры (требует подтверждения)
Инвентарь в игре не используется.
Сохранения достигнутого прогресса – автоматические, при переходе на новый уровень.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Достижение «Утречко!» - щелкаем ЛКМ по тринадцати активным объектам, выделенным на скриншоте (как вариант).
Щелкаем по синей бутылке на ветке, рядом с существом в шляпе, затем кликаем по самому существу – будим Чучела.
Щелкаем ЛКМ по вишенке.
После появления Вредины (существа, которое будет противостоять Чучелу всю игру), движемся к нему, затем медленно отходим, заставляя Вредину двигаться за героем. Когда Вредина будет находиться на некотором удалении от вишенки, щелкаем по левой области экрана. Чучел появляется с другой стороны экрана и забирает вишенку.
Щелкаем по стволу дерева.
Выбираем левую иконку, из двух открывшихся (взбираемся на дерево).
Достижение «Бла-бла-бла» - трижды щелкаем ЛКМ по желтому существу, трижды выбираем иконку слева («Bla»).
Пытаемся расшатать знак справа (иконка слева). Пытаемся его вытащить (иконка справа). Обращаемся к Вредине, просим его подкопать знак (третья иконка слева). Вытаскиваем знак.
Щелкаем по желтому существу, вставляем в него знак (иконка справа). Обращаемся к Вредине, с его помощью взбираемся на желтое существо. Щелкаем ЛКМ по знаку, торчащему в желтом существе.
Щелкаем по зеленому китенку-батуту.
Кликаем по Вредине, выбираем иконку справа. Щелкаем по китенку, выбираем появившуюся новую иконку справа.
Садимся на желтого птенца.
Летим вслед за Врединой через несколько экранов, управляя полетом щелчком ЛКМ. Наша задача - провести птенца с Чучелом через все препятствия, одновременно старясь не вылететь на верхний экран, т.к. рука вернет Чучела обратно, и экран придется проходить заново.
На экранах с пузырями отыскиваем тот пузырь, который перемещает Чучела дальше – в верхний пузырь на одном экране и во второй снизу на последнем.
Оказавшись на новом экране, щелкаем по вишенке, смотрим анимацию.
Кликаем по улитке.
Когда она увеличивается в размерах, снова щелкаем по ней. Выбираем иконку справа («Улыбка»).
Заходим в дверь слева.
Играем в мини-игру, в которой нам нужно сначала покрасить Чучела в цвет нижнего ряда атакующих дронов, приняв на себя падающую каплю нужного цвета. Прыгая на прицепленных к ногам пружинах, сбиваем дронов нижнего ряда. Перекрашиваемся в цвет дронов следующего ряда, прыгаем и сбиваем их. Повторяем действия, сражаемся с боссом по той же методике.
Оказавшись снова в комнате с вишенкой на люстре, щелкаем по улитке, выбираем иконку «Улыбка», следуем в центральную дверь.
Играем в следующую мини-игру, в которой нужно собрать вишенки, стараясь не попасть в рот трем жующим головам.
После победы повторяем манипуляции, описанные выше, и заходим в третью дверь
Играем в мини-игру, в которой нужно уворачиваться от падающих сверху фрагментов тетриса. После того, как удастся увернуться от бомб, заменивших фрагменты, запрыгиваем по блокам наверх, забираем вишенку.
За каждую победу получаем по медали, что позволит получить силу рук. Вращаем рычаг, забираем с люстры вишенку.
Трижды щелкаем по Вредине.
Вредина становится на подставку с кнопкой и Чучел забирает вишенку.
Трясем оранжевое растение, идем на экран справа.
Щелкаем по Вредине, затем – по плоду оранжевого дерева на земле.
Вредина превращается в паука и Чучел несет его на экран влево.
Кликаем по поющим лягушкам.
Чучел кладет Вредину-паука на лягушек и закрывает рты четырем из них.
Трясем оранжевое растение, и перемещаемся на экран справа.
Трясем синее растение. Съедаем синий боб.
После видеоролика трясем красное растение, затем – синее.
Съедаем плод красного растения, затем – синий боб.
После видеоролика трясем зеленое растение, затем – синее.
Съедаем плод зеленого дерева, затем – синий боб.
После видеоролика трясем синее растение, съедаем плод оранжевого растения (Чучел превращается в паука). Съедаем плод синего растения.
Получаем достижение «Любовь к голубым бобам» .
Проходим на экран влево, затыкаем своими паучьими лапами рты четырем оставшимся лягушкам.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с CHUCHEL. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в CHUCHEL.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Полное прохождение игры Chuchel
8В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
GeNiyM
Не в сети
6 фев. 2020 в 11:35
"Сегодня мы с вами посмотрим как пройти игру Chuchel от компании amanita design.
В этом видео я сначала немного расскажу об игре, ее историю и уже после покажу как полностью ее пройти.
В главной роли странное существо - Chuchel основной задачей которого является найти черешню и съесть ее.
Полное прохождение игры Chuchel займет где-то около полутора часов. Надеюсь вам понравиться.
Полное текстовое прохождение игры, а также видео прохождение игры Chuchel.
На первом экране Chuchel необходимо пробудить основного персонажа. Сможете испытать различные варианты, однако на самом деле довольно два раза щелкнуть по голубому чудику в шапке, сидячему на ветке, и держащего вблизи с собой бутылку.
На втором экране покажется новейшее существо, совместно с которым вы пройдете через всю игру. Попробуйте схватить черешенку, однако крысёнок убежит совместно с ней. Повторите попытку несколько раз, после этого потихоньку пройдите к обратному краю крана. крысёнок будет близиться к вам, вы же можете уйти за экран и показаться с другой стороны, успев забрать черешенку. Сделайте взаимодействие с деревом и сорвите черешенку, дабы перебежать на последующий экран.
ЖЕЛТЫЙ ПУЗЫРЬ:
Побеседуйте с желтоватым пузырем, забравшим черешенку. Он ее все точно также не даст. Запрыгните наверх и дерните за волос - бесполезно. Опустившись книзу, попытайтесь вынуть древесный указательный знак, пошатав его в стороны и подняв ввысь. Ничего не выйдет. Попросите крысенка откопать яму под знаком. Выньте знак и воткните в пузырь. Запрыгните на желтоватое существо и с него спрыгните на торчащий знак, дабы раскрыть пузырь и забрать черешенку.
Попытайтесь изловить прыгающую черешенку, потом киньте в нее крысенка. При содействии с «желешкой» обязан показаться 3-ий знак. Передвиньте желешку и сможете получить черешенку.
Дальше будет несколько экранов, которые необходимо пролететь, не врезаясь в прыгающих созданий. Ежели вы полетите очень высоко (за границы экрана), то покажется огромная рука, которая оттолкнет основного персонажа назад. Когда увидите огромные пузыри, то проверьте каждый из них - залетайте вовнутрь них и отыскиваете тот, который перенесет вас на иную половину экрана. На дисплее с пятью зеленоватыми пузырями залетите в самый верхний. На дисплее с семью розовыми пузырями залетите во 2-ой снизу.
В конечном счете, вы окажетесь в комнатушке с люстрой, рычагом и улиткой. Основному персонажу не хватает сил, дабы поворотить ручку, потому понадобиться потрудиться. Сделайте взаимодействие с улиткой и изберите иконку с рисунком ухмылки. Заместо улитки покажется большой купол с 3-мя проходами. Вам необходимо посетить каждый проход (комнаты) с 3-мя различными мини-играми.
Пройдите в крайнюю справа дверь, дабы попасть в «Тетрис». Перемещайтесь внизу так, дабы основного персонажа не раздавили блоки. Дальше прыгайте от бомб. Нельзя стоять поблизости с ними, по другому герой умрет. Когда будет падать несколько бомб, то понадобиться дождаться взрыва первых и умчаться в их сторону, дабы не оказаться вблизи с остальными. Впоследствии этого сверху покажется черешенка. Запрыгните на черную бомбу справа, подымитесь ещё повыше и дотроньтесь вишни, дабы выиграть в мини-игре.
Перебегайте в последнюю комнату, где необходимо поиграть в Pac-Man. Желтоватые шарообразные существа будут превращать точки в черешни, которые обязан собрать основной персонаж. Как будут собраны все черешни, то вы перейдете на последующий уровень. Бутылочки с рисунком черешни превращают вашего героя в хищника и разрешают ему истреблять желтоватых пузырей. Также все желтоватые точки временно преобразуются в черешни, которые вам предоставляется возможность собрать.
Теперь щелкните по улитке и изберите в виде награды пилюлю за 3 медали. Основной персонаж выпьет ее и будет качком. Поверните ручку, дабы добраться до черешни.
Три раза щелкните по крысёнку, дабы поставить его на клавишу заместо черешни. На последующем экране вы увидите цветные деревья, поющих «лягушек» и желтоватого чудовища, не пускающего основного персонажа к черешне. Потрясите голубое и оранжевое деревья, прыгните на хоть какое существо, торчащее из дыры, после этого покажется знак, указывающий на право. Идите туда и увидите оранжевый плод, упавший с соответственного дерева. Также тут будут деревья остальных цветов.
ПОЮЩИЕ ЛЯГУШКИ:
Каждый плод выделяет конкретный эффект, превращая основного персонажа в различных созданий либо размножая его. Сможете испытать отыскать решение без помощи других, либо пользоваться последующей подсказкой: пошатайте оранжевое дерево, возьмите в руки крысенка и примените его на упавший оранжеватый плод. крысенок перевоплотится в паука. Пошатайте снова оранжевое дерево, съешьте плод основным персонажем и также превратите его в паука. 2-мя пауками закройте рты всем 8 существа на левом экране.
ЯЙЦО НУЖНО РАЗБИТЬ:
Подкрадитесь к большущему розовому желеообразном чудику с правого края экрана, а потом проберитесь вовнутрь него, дабы забрать черешенку.
С яичком будет все не так совершенно точно, даже при применении подсказки. Вы обязаны взять ложку в руки, и задерживать ЛКМ. Дальше регулируйте ложку, наклоняя ее на право и на лево так, дабы стукнуть по яичку. Вы обязаны нанести несколько ударов, дабы на сто процентов повредить скорлупу и забрать черешенку. Глядите маленькую сцену, после этого окажетесь на экране с рогаткой.
Выстрелите мышонком из рогатки так, дабы он перелетел над воротами и свалился на батут справа от них. Когда покажется 2-ой батут, то необходимо выстрелить в него так, дабы крысенок отлетел на нижний батут. Вести огонь необходимо в то же время, когда верхний батут будет в левом положении (поближе к вам, над воротами). Когда летающий батут будет над воротами, то выстрелите в него, дабы тот тормознул. Дальше необходимо выстрелить в верхний батут, расположенный в правом верхнем углу экрана. крысенок отпружинит от всех батутов, а ворота разрушатся.
Щелкайте по основному персонажу, после этого окажетесь на экране с роботами. Сражайтесь с мышонком, пока не закончится эпизод. Глядите смешной эпизод со скелетом.
СРАЖЕНИЕ В РОБОТАХ:
Дальше будет очередная непростая комната. черешенка располагается на подсветке слева, под клеточкой. Не принимаю во внимание, необходимо ли подключать радиоприемник и музыку, однако на всякий вариант сделайте это. Дальше наденьте зимнюю шапку, висячую на зеркале справа, после этого окажетесь на заснеженном экране. Все объекты перевоплотился в другие. Покатите холодный шар с пингвином поближе к снеговику, после этого наденьте обыкновенную шапку. Попейте воды под душем, дабы основной персонаж возжелал в туалет. Наденьте огромную шапку, дабы оказаться в пустыне. Отлейте под грибок, который обязан разрастись. Впоследствии этого на обыкновенном экране подключите музыку на радиоприемнике.
ИНОПЛАНЕТЯНИН:
Ударяйте по выглядывающему крысенку, пока не закончится эпизод. Скоро вы столкнетесь с пришельцем. Перепробуйте разные действия, пока не покажется иконка головы с рисунком уныния (заместо ухмылки). Изберите ее и основной персонаж вышлет пришельца до жилища. Когда покажется розоватый пришелец, то изберите различные иконки, пока не покажется изображение ухмылки. Изберите его, дабы презентовать цветок. Из-за приступа аллергии вторженец пропадет с экрана.
КРЫСЁНОК НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ:
Глядите катсцену, а потом попробуйте сбить крысенка на невесомом шаре. Стреляйте не в него, ну а в небо. Сверху будут падать разные вещи. Когда свалится корабль, то крысенок улетит в небо. Стреляйте по различным тучам, соединяя их вместе. В конечном итоге обязано выйти одно огромное скопление. Выстрелите в него. крысенок улетит в космос. Тут его будут подхватывать звезды. Необходимо уяснить линию движения их полета и заблаговременно выстрелить в конкретное место, чтобы сбить звезду. Таковым способом сбейте 3 звезды. В конце концов, выстрелите в месяц.
Сделайте взаимодействие с божьими коровками, пока не закончится эпизод. Тут вы узрите несколько цветных созданий. Необходимо запрыгнуть в отверстие в правом верхнем углу экрана. Для этой цели сделайте взаимодействие с голубым чудиком у правого края экрана. Он откроет собственный рот. Воткните в него маленькую голубую жабу. Зеленоватую жабу чуток наибольшего размера разместите на фиолетовом существе по центру. При всем этом обязан быть поднят левый глаз фиолетового существа, а зеленоватая квакушка установлена на опущенную правую часть. Щелкните по зеленоватому существу слева, дабы оно открыло пасть и высунуло язык
НЕПРОСТАЯ ГОЛОВОЛОМКА:
Щелкайте по голубому существу справа, дабы оно выстрелило голубой лягушкой. Она обязана свалиться на фиолетовое существо по центру. С него зеленоватая квакушка полетит в пасть зеленоватого существа слева (с высунутым языком). Теперь встаньте основным персонажем на левую часть фиолетового существа, а потом щелкните по зеленоватому существу. Оно выплюнет зеленоватую жабу, которая свалится на правую часть фиолетового чудовища. Вследствие чего основной персонаж как на трамплине подскочет ввысь и залетит в необходимое отверстие.
Усыпите огромную птицу в гнезде, а потом попробуйте вынуть оттуда черешенку. На последующем экране будет большое количество различных вещей, включая зубную щетку, стакан, вставные челюсти, кран и т. д. Откройте желтоватый тюбик с зубной пастой, а потом надавите на него (вертикальная стрелка, нацеленная книзу), дабы объявилась змея. Она отпугнет зубную щетку - пока та располагается в пределах крана, запрыгните на щетку, а с нее - на кран. Залезьте вовнутрь крана, дабы обнаружить сливное отверстие умывальника в правом нижнем углу экрана. К слову, выпустив змею из тюбика, перекройте его, пока та не возвратилась обратно. В этой ситуации зубная щетка будет постоянно стоять в пределах крана.
Дальше необходимо опустить стакан, дабы из него вылезли вставные челюсти. Быстро поднимите стакан в начальное состояние - в этой ситуации в нем остается только черешня. Так как вы вынули пробку из сливного отверстия, остается забраться на зеленоватый флакон с водянистым мылом. Попрыгайте на нем, выбирая вертикальную стрелку, нацеленную ввысь. Мыло стечет в отверстие и опустится с крана. Заберитесь в отверстие и по «струе» водянистого мыла спуститесь в стакан с черешней. Возьмите черешню и глядите кат сцену.
Сделайте взаимодействие пару раз с выключателем, пока основной персонаж не отыщет черешенку. Снова нажмите на него, дабы объявилась погибель. Ее необходимо когда-то обойти. Ещё пару раз нажмите на выключатель, дабы окончить эпизод.
Вы окажетесь на экране с 2-мя стеклянными чашами A и B. Необходимо перевоплотить основных персонажей в собаку и кошку. Дайте обои персонажам голубые таблетки, после этого изберите одинаковую баночку, на которой изображены пёс и кошка (левая банка). Персонажи обязаны перевоплотиться в собаку и кошку. Впоследствии этого изберите пробирку с нехорошим настроением (заместо ухмылки). Обязаны выйти злобные пёс и кошка.
В последующем эпизоде необходимо перепрыгивать через различных созданий - все довольно легко. Скоро вы окажетесь снутри огромного чудовища, который съест черешенку. Проходите вправо между зубами, выбирая подходящие моменты, дабы они вас не раздавили. Лупите все зубы, которые пробуют раскусить основного персонажа. Крутите чудовища так, дабы по 1-ому вероятному маршруту добраться до черешни. Напрямик перед самым концом необходимо работать медлительно. Когда упретесь в тупик, поверните существо в оборотную сторону и сделайте так, дабы ваш герой застрял в пределах поворота. Чуть-чуть проверните существо обратно, и основной персонаж с крысенком скатятся в подходящий проход.
Дальше вы встретите своего близнеца в зеленоватой шапке. Попробуйте все варианты - так или иначе вам не получится выиграть. Когда нажмете на все значки, то покажется стрелка, указывающая налево. Щелкните по ней, дабы возвратиться обратно. Изберите правый проход, а потом переключите стрелку, дабы поменять расположение духа чудовища. Глядите завершающую кат сцену.
Читайте также: