Огонь в жаровнях архейдж как пройти задание
Во второй части обновления «Древний Ирамканд», установленном 14 февраля 2019 года, все боссы локации «Библиотека Эрнарда» были объединены в межсерверном инстансе «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)».
В «Библиотеке Эрнарда» вы сможете получить экипировку библиотеки Эрнарда, костюмы, а также другие полезные вещи для развития персонажа:
- запечатанные эссенции хаоса, необходимые для синтеза экипировки инстансов;
- турмалиновые гравировки;
- до 1 000 000 опыта для прокачки уровня персонажа ежедневно;
- ремесленные предметы, нужные для производства свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда.
- сплавы хаоса, которые даются в награду за выполнение заданий первых трех боссов, необходимы для изготовления свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 3 до 6 сплавов (без использования свитков завсегдатая подземелья).
- амальгамы хаоса, необходимые для создания свитка пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 1 до 4 амальгам хаоса (без использования свитков завсегдатая подземелья).
Особенности инстанса «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)»
- Доступен круглосуточно.
- Продолжительность: не более 60 минут.
- Максимальное количество игроков: 5 человек.
- В инстанс можно бесплатно зайти 3 раза в сутки.
- Обнулить попытки посещения можно не более 20 раз в день с помощью свитка завсегдатая подземелья (продается у торговца полезными мелочами за 100 золотых либо в игровом магазине во вкладке «Особое» — «Монеты дару» за 25 монет. Также его можно приобрести на аукционе). Стоимость обнуления растет с каждой последующей попыткой.
Попасть в инстанс могут игроки старше 55-го уровня с любым уровнем экипировки.
Однако для успешного прохождения всех испытаний потребуется отряд хорошо экипированных игроков. Рекомендуем пригласить в группу персонажей с ветками «Исцеление» и «Воодушевление», а также воина ближнего боя.
Если вы не уверены в своих силах — не отчаивайтесь! Можно собрать группу верных соратников и пройти инстанс не до конца. Победите первых боссов, чтобы набраться опыта, а также получить свое первое снаряжение библиотеки Эрнарда и многие другие полезные награды!
Прохождение инстанса начинается с 30-секундного этапа подготовки. За это время можно усилить своего персонажа с помощью дегустационного набора гурмана и принять лунный настой, повышающий шансы выпадения ценных трофеев.
Также рекомендуем перед входом в «Библиотеку Эрнарда» использовать боевой барабан, накладывающий эффект «Боевой ритм». В самом инстансе вызвать барабан невозможно.
Первый противник, которого вы встретите — Архивариус Уно. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать ее.
Во время боя Архивариус Уно будет призывать шары трех цветов: красный, синий и зеленый. Об этом известит надпись: «Архивариус готовится вызвать чудовищный взрыв энергии». Босса окутает сфера, а вам необходимо встать в шар такого же цвета, как у Уно. Если вы не успеете — ваш персонаж будет замедлен и получит урон (приблизительно 55% от общего количества здоровья).
В дальнейшем Архивариус Уно начнет активировать лучи на стенах комнаты. Об этом известит надпись: «Скоро активируются энергетические лучи. Вас защитит такая же сфера, как та, которой окружил себя архивариус».
Принцип действия такой же, как и на предыдущем этапе: нужно получить эффект сферы того же цвета, что и у босса.
Во время боя Архивариус Уно будет использовать умение «Неистовый вихрь», наносящее физический урон всем игрокам, находящимся на линии огня (отмечается фиолетовыми искрами на земле).
Если сражение затянется, Уно вызовет на помощь Гилдаррона — трехглавую собаку. Дополнительной награды за убийство пса вы не получите, но он необходим для выполнения одного из этапов задания на амальгамный перстень говорящего с духами.
Через определенное время на поле боя могут появиться шары красного цвета — не игнорируйте их. Эти сферы защищают от умения «Чудовищный взрыв энергии», наносящего всем персонажам без щита огромный урон.
Наградой за победу над Уно станет выполнение ежедневного задания «Обитель архивариуса», а также возможность получить наручи или пояс библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Обитель архивариуса» необходимо внести вклад в победу над ним.
Клоин Хальнак — второй серьезный противник в инстансе. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать его.
Потеряв часть здоровья, Клоин активирует особые ловушки, которые наносят урон персонажам, не успевшим их избежать. Об опасности предупреждает уведомление: «Активизировались ловушки. Ищите укрытие!».
Кроме того, Клоин призывает шаровые молнии, наносящие урон персонажам, оказавшимся поблизости.
Будьте внимательны: Анубисаты-заклинатели, которые, на первый взгляд, кажутся обычными статуями, притягивают персонажей к себе и наносят небольшой урон.
Также периодически в комнате исчезает часть напольных плит. Оказавшись в воде, вы получите эффект, уменьшающий скорость передвижения и наносящий урон.
Наградой за победу над Клоином Хальнаком станет выполнение ежедневного задания «Старый враг», возможность получить ботинки и перчатки библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Старый враг» необходимо внести вклад в победу над ним.
Третий босс« Библиотеки Эрнарда» — Алесандер Рован. Для его призыва, как и в прошлых комнатах, игрокам необходимо активировать книгу.
Особенности босса
- В начале боя Рован использует умение «Испепеление», во время применения которого на земле появляется ярко выраженная полоса света перед боссом. Персонажи, попавшие в область действия умения, получат урон.
- В течение всего боя противник перемещается по области двумя способами: с помощью телепортации или ледяной поступи.
- После использования ледяной поступи Алесандер Рован призывает 4 фолианта тьмы. Они наносят магический урон и замораживают героев.
- Во время боя Алесандер может призвать книжного голема. Голем наносит урон всем персонажам, а также накладывает на себя и союзника эффект «Бумажный Вихрь»*.
* Умение накладывает щит, не позволяющий нанести любой магический урон и урон от дальнего боя. Для снятия эффекта потребуется нанести некоторое количество урона в ближнем бою как голему, так и Ровану.
Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Неприступная башня», а также возможность получить шлем, нагрудник, поножи или оружие библиотеки Эрнарда, дополнительный сплав хаоса и другие предметы, перечисленные выше.
Обратите внимание: для выполнения задания «Неприступная башня» необходимо внести вклад в победу над ним.
Финальный босс — Книжный голем — заслуженно считается самым серьезным из противников инстанса.
Один из игроков должен стать хранителем посоха. Взять предмет можно у NPC Сноу, агент Щ.И.Т., который расположился в промежуточной комнате.
Задача игрока с посохом — закрытие разломов во время боя. Обратите внимание: незакрытые разломы через некоторое время нанесут фатальный урон персонажам.
Сложность заключается в том, что в руках персонажа посох пропадает через 1 минуту, а на земле он может лежать до 30 секунд. Поэтому, чтобы сохранить посох, необходимо периодически ставить его на землю и поднимать снова. Роль подходит персонажам с умениями дальнего боя.
Когда хранитель посоха выбран, группе необходимо зайти в портал, который находится в конце комнаты. Поговорите с маленькой Орхидной в центре зала, чтобы приступить к испытанию.
Во время боя важно следить за умениями, которые использует голем, и за происходящим в области.
- Если во время использования големом умения «Книжная лавина» урон не получат больше 4 персонажей, он начнет использовать усиливающее умение, увеличивающее его основной урон.
- В боевой области начнут появляться разломы — раны Эрнарда. При максимальном увеличении они будут наносить огромный урон по всем персонажам. Чтобы закрыть эти разломы, необходимо поставить посох на расстоянии не более 10 метров от них.
Из разломов в случайном порядке будут появляться монстры: плотоядный зачарованный свиток или фолиант магии огня. Фолианты опаснее свитков, так как на них наложен эффект «Зачарованный переплет», снять который можно только в ближнем бою.
Периодически голем накладывает на всех персонажей отрицательный эффект «Письмена кошмара», который сжигает ману. Чтобы не попасть под действие этого эффекта, необходимо встать в поле вокруг 2 случайных игроков, на которых будет наложен положительный эффект «Защита Сноу».
Периодически книжный голем использует умение «Обстрел». В это время босс крутится по часовой стрелке или против нее, нанося огромный урон перед собой. Успейте вовремя встать за спину противника и бежать по направлению его вращения. Не забывайте при этом наносить ему повышенный урон ближними атаками.
Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Стокнижное чудовище». Помимо этого, с определенным шансом можно получить Турмалиновую гравировку.
Обратите внимание: для выполнения задания «Стокнижное чудовище» необходимо внести вклад в победу над ним.
1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.
5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.8.Раскаленное сердце вулкана
Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря
9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.15.Цветы заснежанных гор.
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется
Страшная Красавица
Анастасия ЧернухинаСкажите, "щедрый дар" из исцеления на себя можно кидать в 6.5 или нет?
Страшная Красавица
Максим Якушин
Максим Якушин
Анастасия Чернухина
Максим Якушинскажи плз можно ли разбивать костюм который ( именно на классы) чтоб снова начать синтез
Максим Якушин
Максим Якушин
Максим Якушин
Максим ШиряевСергей, забей я тоже зайти не могу. Как понял скоро опять проф работы будут
Беслан АкиртаваВить, какие прогнозы будут на восстановления краша обновы
Глеб АрскийВиктор новые архитипные косюмы можно печатать как другие универсальные?
Глеб Арскийпечатать как другие универсальные косюмы, если статы не подошли
Алексей КотырлоНа анчейнде ввели покупку DLC)) Я вот играю ща, а ливнуть прям захотелось.. Сады Матери будут платными, это звиздец ребята.
Алексей Котырло
Лилия Королевская ответила Анжеликеэто понятно. имелось ввиду в какой из сторон. я неправильно задала вопрос)
Steve Endless ответила Анжелике
Полина Морозова
Полина Морозова
Полина Морозова ответила Полине
Полина Морозова ответила Полине
Devil Mitsu
Steve Endlessмои походы в новую локу: пофиг, потом, зеленые квесты доделала и норм-_-
Там реально такие музыкальные темы? О_О Или это с роликов?
Андрей Холщевников
Яролиска Сальфимар
Danila Shatrovskiy
Тёмик АртёмикDanila, ООО топ скрин а что он значит? Тип что скоро игра умрёт из-за того что комиссия буит везде?
Тёмик Артёмик
Danila Shatrovskiy ответил Тёмику
Тёмик Артёмик ответил Danila
Danila Shatrovskiy ответил Тёмику
Тёмик Артёмик ответил Danila
Danila Shatrovskiy ответил Тёмику
Тёмик Артёмик ответил Danila
Danila Shatrovskiy ответил Тёмику
Тёмик Артёмик
Рома Мамедов
Рома Мамедов ответил ЮриюРома, а в самоходной? Тоже как и обычная переворачивается и в текстуры? Едит то быстро,но чуть какая неровность и пиз. думаю как с самоходной справляться то
Интересно когда новый сервак откроют? А то что то не вижу смысла возвращаться
Демон, недавно и так Реник открыли. И судя по тенденции открывания сервов, новый серв откроют не раньше, чем через год.
Демон, на старый вернись и паки вози. нахрен тебе гнаться? Я с 2500 играю и норм.,надо б до 3000,чтобы на дракона попасть и все счастьн
Руслан КнеженкоЭто все прекрасно, но совсем плохо то, что игра стала очень-очень долго грузится после обновы Я уже не говорю про лаги.
Дмитрий, берешь квест, зажигаешь обе жаровни, отменяешь квест, берешь его снова, еще раз поджигаешь, еще раз отменяешь, берешь снова, поджигаешь их по очереди. Только все надо делать быстро. Это майл ру, ниче не поделать
Александр, ничего отменять не нужно) просто поддерживать огонь в обеих жаровнях, последовательно подбегая к ним и прожимая F.
ArcheAge, не работает так, проверяйте сами ) 8 раз пытался, огонь не тух, все равно провалено. А после отмены квеста, все получилось
Всё там нормально юзается, сначало правую, потом левую, потом опять правую, и опять левую и так пока у вас не кончится "топливо" для жаровен
Джек, давай ты подумаешь логически? Человек не смог сделать этот квест стандартным методом, поэтому он начал просить помощи тут. Я ему написал способ, который помог мне, так как я сам не мог 8 раз сделать этот квест традиционным методом. Ты же, утверждаешь что все и так работает. Если бы все исправно работало, появился бы этот разговор? И искал бы я другие пути решения, если бы квест без проблем работал? Так к чему твои комментарии тут? Квест сломан, некоторые сдают его с первого раза, а некоторые и за 15 попыток сделать не могут. Если ты сдал с первого раза - сиди радуйся, не вводи в заблуждение тех, у кого проблемы с квестом
Александр, а вы не токсичте, я вполне адекватно и нормально написал. Там просто в самом кв надо читать сразу, и как вы уже написали - "логично подумать" как поддерживать огонь.
Я тоже с первого раза не мог сделать, пока нормально кв не прочитал:)Джек, еще раз повторяю: этот квест сломан, он не проходится так легко, как написано в описании. И мой способ работает. К чему вы пытаетесь что-то доказать?
Александр, ничего я не пытаюсь доказать:D Я просто написал, что надо внимательно читать кв, и всё выполнится, пускай и не с первого раза, а вы взъелись:)
Роман КудрявцевЧитайте также: