Чем открыть mca майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Чанки хранят информацию о территории и сущностях в области 16×256×16. Они также хранят информацию об освещении, производительности Minecraft и другую информацию.
Содержание
NBT структура [ ]
Смотрите также: NBT формата со следующей структурой (смотрите раздел «Формат блока» для правильного упорядочения блоков):Формат блока [ ]
Вы можете помочь, обновив содержимое раздела в соответствии с последними версиями Minecraft.В формате Anvil позиции блоков упорядочиваются по YZX для целевого сжатия.
Система координат выглядит следующим образом:
- X — увеличивается восток, уменьшается запад
- Y — увеличивается вверх, уменьшается вниз
- Z — увеличивается на юг, уменьшается на север.
Упорядочивание также способствует наилучшему просчитыванию, потому что все индексы в наименее значимом измерении (в данном случае X), отображаются для каждого индекса в следующем наиболее значимом измерении; чтение или понимание упорядоченных координат YZX можно сравнить с книгой, верхняя сторона которой направлена на север: все буквы (или X-индекс) расположены на одной строке (или Z-индексе), и все строки на одной странице (или Y-индексе). Для 2D массивов (таких как «Biomes» и «HeightMap») значения Y просто игнорируются — это можно сравнить с книгой, толщина которой всего одна страница.
Каждая часть чанка равна пространству 16x16x16 блоков, в одном чанке может быть до 16 частей. Часть 0 — это нижняя часть чанка, а часть 15 — это верхняя часть чанка. Ради экономии пространства, пустые части чанка не сохраняются. В каждом разделе есть байт тег «Y» для Y-индекса части, значения которого могут колебаться от 0 до 15, палитра, определяющая подходящий идентификатор части чанка к каждому состоянию блока, а также длинный массив, хранящий идентификаторы местоположения каждого блока. Идентификаторы состояния блока сжимаются для соответствия наименьшему количеству битов в каждом длинном массиве. Массивы байтов «BlockLight» и «SkyLight» используются для определения уровня освещёния блоков и уровня освещения неба соответственно. Значения «SkyLight» показывают, сколько солнечного или лунного света потенциально может достичь блока, независимо от текущего уровня освещения неба.
Пример кода ниже показывает, как получить доступ к информации об отдельных блоках из одной части чанка. Наведите указатель мыши на текст, чтобы просмотреть дополнительную информацию или комментарии.
Формат сущности [ ]
Мобы — это подкласс сущностей с дополнительными тегами для хранения данных об их здоровье, состоянии атаки/получения урона, переносимых эффектах и о многом другом, в зависимости от моба. Игроки являются подклассом моба.
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Значения сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Общие теги для мобов, которых можно разводить see Шаблон:Nbt наследование/размножаемые/шаблон
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
Типы лисиц
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
Типы грибных коров
Цвета попугая
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
Типы кроликов
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
Цвет ошейника
Тип зомби-жителя
Профессия зомби-жителя
Снаряды [ ]
Снаряды-сущности Идентификатор сущности Наименование arrow Стрела dragon_fireball Кислота Края egg Яйцо ender_pearl Жемчуг Края experience_bottle Зелье опыта fireball Огненный шар гаста llama_spit Плевок ламы potion Взрывное зелье small_fireball Огненный шар ифрита shulker_bullet Снаряд шалкера snowball Снежок spectral_arrow Призрачная стрела trident Трезубец wither_skull Череп иссушителя Снаряды являются подклассом сущности и имеют очень непонятные теги, такие как X, Y, Z (теги координат), несмотря на имеющийся тег сущности Pos , inTile , несмотря на inGround , они колеблются, несмотря на то, что большинство снарядов не являются стрелами. В то время как все снаряды имеют общие теги, все они независимо друг от друга реализуются через Throwable и ArrowBase .
- NBT данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
Предметы и сферы опыта [ ]
Транспорт [ ]
Транспорт-сущности Идентификатор сущности Наименование boat Лодка minecart Вагонетка chest_minecart Вагонетка с сундуком command_block_minecart Вагонетка с командным блоком furnace_minecart Вагонетка с печью hopper_minecart Вагонетка с воронкой spawner_minecart Вагонетка со спаунером tnt_minecart Вагонетка с ТНТ Транспорт является подклассом сущности.
Динамические блоки [ ]
Динамические блоки-сущности Идентификатор сущности Наименование falling_block Динамический блок tnt ТНТ Динамические блоки являются подклассом сущности и используются для моделирования реалистично движущихся блоков.
Другое [ ]
Другие сущности Идентификатор сущности Наименование area_effect_cloud Облако эффекта armor_stand Стойка для брони end_crystal Кристалл Края evoker_fangs Челюсти вызывателя eye_of_ender Око Края firework_rocket Ракета item_frame Рамка leash_knot Узел поводка painting Картина fishing_bobber Поплавок Другие типы сущностей, которые являются подклассом сущности, но не входят ни в одну из вышеперечисленных категорий.
Формат блока-сущности [ ]
Блок-сущность (не относится к сущности) используется Minecraft для хранения инфориации о блоке, информации, которая не может быть сохранена в состояниях блока. Блоки-сущности назывались «объектами-сущностями» до предварительных сборок 1.8 и этот термин всё ещё используется в некоторых применяемых командах.
Врата Края (блок)/БС
Портал Края (блок)/БС
Максимальное число символов в тексте зависит от ширины символов.
Формат тиков объектов [ ]
Тики объектов представляют собой обновления блоков, которые должны произойти, потому что они попросту не могли произойти до сохранения чанка. Примерами тиков объектов могут быть схемы красного камня, нуждающиеся в непрестанном обновлении чанка, вода и лава, которые должны продолжать течь, недавно помещенный песок или гравий, который должен упасть и так далее. Тики объектов не используются при опадании листвы, где информация об опадании хранится в значениях данных блока листвы и обрабатывается Minecraft при загрузке чанка. Для создателей игровых карт тики объектов могут использоваться для обновления блоков по прошествии определённого периода времени с загруженным в память чанком.
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Путь к папке .minecraft [ ]
Путь к папке .minecraft необходимо знать для установки пакета ресурсов или для поиска сделанных скриншотов.
Ниже указан путь к корневой папке на различных операционных системах.
Если вы являетесь пользователем Windows и не знаете, как найти папку appdata , выполните следующие действия:
- Откройте меню «Пуск» → «Выполнить». Если вы не видите кнопку «Выполнить», используйте сочетание клавиш ⊞ Windows + R .
- Введите %appdata%\.minecraft (запись обязательно включает в себя ввод символов % ) и нажмите «OK».
В Linux или macOS символ
, написанный в начале пути, ссылается на домашнюю директорию. Папки, начинающиеся с . по умолчанию скрыты.
Файл формата MCA открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ.
Чем открыть файл в формате MCA
Тип файла: Minecraft "Anvil" Map File Разработчик: Mojang Категория: Файлы игрФормат, используемый Minecraft — игрой, дающей возможность строить миры неограниченное количество времени. Заменяет прежний формат .MCR (Minecraft Region) и включает в себя такие усовершенствования как увеличенная высота зданий ( 256 вместо 128), поддержка большего количества типов блоков и более эффективное сжатие файлов. Также дает игровому сообществу больше возможностей для видоизменения.
Примечание: на формат карты MCA Minecraft ссылаются как на "Anvil" — произвольно выбранное разработчиками Minecraft имя.
Эти файлы MCA можно просматривать с помощью три существующего (-их) прикладных (-ого) программных (-ого) средств (-а), как правило, Minecraft, разработанного Mojang. Оно связано с два основным (-и) типом (-ами) файла (-ов), но часто встречается в формате Minecraft "Anvil" Map File. Чаще всего файлы MCA классифицируют, как Game Files. Другие типы файлов могут относиться к Data Files.
Файлы MCA находятся на платформах мобильных устройств и настольных компьютеров, и их можно открыть в Windows, Mac и iOS. Рейтинг популярности файлов MCA составляет «Низкий», что означает, что данные файлы встречаются редко.
Если у вас возникли проблемы с открытием файлов MCA, или если вы просто хотите узнать больше о связанных с ними программах и разработчиках см. полную информацию, представленную ниже.
Читайте также: