Chara studio koikatsu гайд
Press J to jump to the feed. Press question mark to learn the rest of the keyboard shortcuts
User account menu
Found the internet!
You must be 18+ to view this community
You must be at least eighteen years old to view this content. Are you over eighteen and willing to see adult content?
Use of this site constitutes acceptance of our User Agreement and Privacy Policy . ©2021 reddit inc. All rights reserved. REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.
Сперва пробежимся по основным понятиям, что такое CharaStudio в первую очередь? Это программа, ответвление от основной игры, позволяющая создавать сцены.
«Что за сцены?» — спросите вы.
«Какие угодно сцены» — отвечу вам я.
Вы вправе сделать почти всё в студии, всё зависит от вашей фантазии. Вы можете поставить в любую позу своего персонажа, дать ему что-то в руки, сделать фон и создать полноценный артворк, который можно закинуть куда угодно. И что, если вы совсем недавно знакомы с Koikatsu и едва-ли знакомы с CharaStudio (если вы тыкали её вообще), как тогда создавать там что-либо?
Этот небольшой гайд ставит перед собой цель научить вас пользоваться CharaStudio, чтобы делать там свои сцены. И не переживайте, на словах это может звучать довольно трудно, но я постараюсь всё объяснять всё просто и доходчиво, иногда особо тяжелую информацию выделяя среди всего остального текста.
В этом гайде мы рассмотрим основные функции и кнопки в CharaStudio, чтобы мы представляли, с чем мы будем иметь дело в дальнейшем.
Глава №1 — начало.
И вот, вы наконец-то запустили CharaStudio.ехе, которая находится в корневой папке с игрой. Вы увидите перед собой тёмный экран и различные кнопки, списки в разных уголках экрана. Что это такое? Сейчас разберемся.
Разберемся со всеми панелями, которые доступны нам для изучения:
«Контрольная панель» — основная панель, в которой скрыто огромное количество настроек и возможностей. При помощи неё можно добавить персонажей, объекты, настроить их анимацию, изменить освещение сцены, шейдинга и т.д.
«Дополнительная контрольная панель» — дополнение к предыдущей панели, в которой собраны вторичные функции. В ванильной версии отсутствуют три квадратика сверху. В основном используется для отображения определенных настроек при перемещении персонажа или изменить настройку ванильной карты.
«Панель координат» — с её помощью можно числами настроить положение персонажа или объекта в пространстве, а также изменить её размер. Если вы хотите менять мышкой, глядя на своего персонажа, вам понадобятся квадратики правее, но не о них сейчас речь.
«Рабочее пространство» — здесь показывается, какие объекты или персонажи находятся на сцене, скрыты они или же нет. При помощи неё можно связывать объекты и создавать особые камеры.
«Панель Камер» — благодаря ней вы можете сохранить ракурс в текущий момент в любой доступный слот из десяти и вернуться к ней позже.
«Панель Панелей» — она отвечает за показ остальных панелей в студии. Как по мне — бесполезен.
Ладно, чего там томить огромным количеством информации? Давайте попробуем приступить к созданию чего-то своего, параллельно с этим пользуясь панелями, которые мы разобрали выше!
В первом небольшом гайде мы разобрались с тем, как создать самые базовые вещи для нашей сцены. Мы добавили карту, персонажа, пробежались по основным пунктам. Сейчас же мы попробуем сделать картинку чуть красочнее и приятной глазу, также разберемся с системой соединения для дальнейшего удобства в позинге, а под конец — сделаем свой первый рендер.
Глава №1 — Дополнительно про освещение.
Загружаем нашу сцену вновь. Видим нашего персонажа.
Что мы будем делать дальше? Давайте изменим освещение! Сделаем так, чтобы был вечер и свет падал на нашу героиню сзади.
Перед тем, как мы будем копаться с освещением и прочими эффектами, мы вернемся в «Color Adjustment» и поменяем цветокор с «Midday» на «Evening». Оно даст нам изначально более теплые, оранжевые цвета. После нажатия мы получаем такую картинку:
Дальше мы переходим в «Miscellaneous» и ищем в «Shadow Type» «Blacklit perfect smooth shadows».
Данный вариант имеет инвертированное положение теней, из-за чего оно работает наоборот, создавая римлайт, или же свечение по бокам. Получаем эту картинку:
Однако как же так? Наш персонаж в тени, а вот окружающая местность — нет! Давайте это исправлять.
Сперва я объясню то, что по большей мере освещение в Студии — фейковое, не настоящее. Дополнительные источники света или затенения создаются при помощи специальных предметов-эффектов, которые мы можем найти в определенной категории. Но перед этим давайте разберемся, как вообще добавлять предметы? Делается это двумя путями:
Первый путь — через контрольную панель.
В категории «Items» нас встречает огромное количество категорий, при условии, если у вас RX Better Repack, в котором собраны большое количество модов. Скажу сразу — ПРЕДПРОСМОТРА НЕТ, так что заранее понять, что вы призовёте тыком подобным образом нельзя. После того, как вы дошли до нужной категории — выбираете предмет. Нам нужен «Circular Shadow».
Второй путь — через дополнительную контрольную панель.
При нажатии на кнопку «Find», которая добавляется (вроде бы) с модами, открывается небольшое меню с поиском определенных вещей. Вводите определенное название, перед вами появляются варианты с предпросмотром и выбираете понравившийся. В нашем случае ищем «Circular Shadow» и кликаем на него.
«Тень» у нас появляется в координате 0:0:0, либо же, если вы настроили спаун на прицеле, он появляется перед вами. Передвигаем тень в нужную точку и поворачиваем верхней стороной к нам — мы будем её таким образом полностью видеть. А вслед за этим кликаем на третий квадратик в панеле координат, где в центре есть маленький квадрат, у углов которого стрелки в разные стороны. Таким образом мы меняем «размер» нашей тени. Проворачиваем подобный финт в нескольких местах. И чтобы скопировать тень и поместить её в другом месте, можно нажать на кнопку «Obj Copy» в «Рабочем пространстве».
Поставили четыре объекта-теней в четырёх разных местах, сделав что-то подобное, как показано выше. А теперь сделаем объект-свет! Для этого нам опять понадобится создать объект.
При этом не обращайте внимание, что «Colored Shadow» и другие помечены красным. Это означает, что у них можно редактировать цвет и прозрачность. После того, как вы создали «Colored Shadow» алгоритм с ними примерно идентичен тому, что у теней. Он появляется, вы его ставите в нужное место. А дальше его можно отредактировать через «Anim» в контрольной панели.
Color1 можно менять так, как вам вздумается. Shadowing при любом цвете ничего менять не будет. А Альфа — это прозрачность. При настройках выше, у меня получилась такая картинка:
Пошаманив с «Блумом» и слегка ослабив освещение на персонаже, получаем следующее:
Глава №2 — Система связи и позинг рук.
Благодаря системы связи (которая по-умолчанию зовётся «parent system»), можно прикреплять объекты между собой, чтобы упростить себе построение какой-то либо локации в будущем, либо же просто привязать объект к руке/голове/ноге персонажа для более удобного позинга в дальнейшем. Сперва берем абсолютно любой предмет. В нашем случае возьму зеленый чай.
____________________________________________________________________________________________
БОНУС ДЛЯ ПРОШАРЕННЫХ
Возьмем нашу бутылку чая и нажмем на кнопку «Mat. Editor» в «Рабочем пространстве» и перед нами открывается небольшое меню монстра плагина, которое позволяет менять текстуру или применять особые шейдинги, у которых есть свои настройки.
Для того, чтобы улучшить отображение объекта, меняем в графе «Shader» метод шейдинга. Нам нужен IBL_Shader.
Подробнее о Material Editor будет как-нибудь потом.
____________________________________________________________________________________________
Показали руку, сделали из неё ладонь при помощи третьей опции. Теперь нажимаем в «Рабочем пространстве» на небольшой треугольниик рядом с именем нашего персонажа, раскрывая его «кости». Ищем «Group: Hands» а дальше «Part: Left Hand» и кликаем на неё. Следом ищем нашу бутылку чая в том же «Рабочем пространстве» и, удерживая «Ctrl» жмем на него и нажимаем на подсветившуюся кнопочку чуть ниже «Parent».
Press J to jump to the feed. Press question mark to learn the rest of the keyboard shortcuts
User account menu
Found the internet!
You must be 18+ to view this community
You must be at least eighteen years old to view this content. Are you over eighteen and willing to see adult content?
Use of this site constitutes acceptance of our User Agreement and Privacy Policy . ©2021 reddit inc. All rights reserved. REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.
Читайте также: