Варфейс гайд по штурмовику
Подробный гайд.Штурмовик
Гайд по классу штурмовик
1.Пролог. Начало.
2.Тактика. PvP & PvE.
3.Плюсы и минусы.
4.Снаряжение.
5.Гайды и подробное описание оружия.
6.Как лучше стрелять(много текста). Самый универсальный класс в игре из-за огневой мощи, выбора оружия и стиля игры.
Обладает лучшим PvP-бронежилетом в игре("Питон"), что значительно повышает его шансы на победу в лобовом столкновении и вообще хорошо сказывается на выживаемости. В лобовом столкновении практически непобедим при грамотной поддержке со стороны команды, без поддержки же эффективность значительно снижается(ввиду невозможности самостоятельно восстановить здоровье и броню)
Многим нравится играть за штурмовика из-за того, что уже знакомы общие тактические действия из других шутеров.
Так же может раздавать ящики с боеприпасами, пополняющие запас патронов к основному и дополнительному оружию.
Доступен с начала игры.
Цель: убивать всё, что попадает в поле зрения, прикрывать своих. Стрельба по головам и разнообразные мини-достижения, связанные с ней - визитная карточка хорошего штурмовика. Таким образом вы и экономите патроны, и обеспечиваете команде высокий "счет убийств", позволяющий получить максимум корон за убийства. Основными целями штурмовика на PvE являются штурмовики, тяжелые пехотинцы и щитоносцы, снайпера, гранатометчики и бойцы спецназа любят забираться повыше и попадают скорее в зону интереса снайпера. Однако, если снайпер нерасторопен,умер или его не было изначально - штурмовик относительно легко может расправляться и с ними. Лучшим выбором для PvE считаются пулеметы, в первую очередь из-за большого размера обоймы, позволяющего убивать противников десятками без перезарядки.
И не забывайте раздавать патроны!
PvP-это исключительно командный бой, одному без помощи лучше не ходить на опасные направления.
В PvP штурмовик - основной класс из-за своей универсальности, все возможности оружия раскрываются на близкой и средней дистанции, на всех картах их хватает.
Есть три основных тактики игры за штурмовика.
1.Тактика атаковать(rash, рашить). Как принято у штурмовиков надо бегать и сметать тех кто стоит на пути. Подходит для "Мясных режимов", при условии что вы уверены, что сможете забрать таким образом хотя бы одного противника. Желательно, чтобы в команде были медики и инженеры, чтобы в случае чего было кому подлатать пробитую броню
2. Позиционная тактика - занимать ключевые или удобные позиции быстрее врага и отстреливать всех, кто попробует пройти. Стоит всегда быть готовым выбивать противника с облюбованной вами позиции. Сбалансированное сочетание агрессивной и засадной тактик. Подходит для любых режимов, как тактических, так и "мясных".
3. Засадная тактика - может пригодиться, если лобовые столкновения вы по каким-либо причинам проигрываете. Суть в том, чтобы оказаться там, откуда противник вас не ждет и забрать его прицельным огнем во фланг/тыл. Не забывайте менять позиции, если решили пользоваться такой тактикой.
◘Играбелен на всех дистанциях. Может дать отпор как медику вблизи, так и снайперу вдали, хотя на их классовых дистанциях и уступает им..
◘Удобен для начинающих игроков.
◘Востребован как в PvP, так и в PvE.
◘Не испытывает проблем с боеприпасами.
◘Обладает лучшим бронежилетом в игре.
◘Большой выбор оружия практически под любую ситуацию.
◘Чем лучше оружие у данного класса, тем дороже цена и сложнее в исследовании.
◘Для комфортной игры требуется наличие модулей.
◘Нуждается в помощи со стороны команды. Требует лечения и ремонт брони. Боевое снаряжение снимает эту проблему, однако боевой жилет не защищает от взрывов, а боевой шлем - от светошумовых гранат.
◘Многие единицы оружия имеют сильную или рандомную отдачу.
◘Средняя точность при стрельбе от бедра(за исключением некоторых единиц оружия).
Стрельба по 1 патрону (Проклик):
Такой способ стрельбы требует определенного мастерства, отлично подходит для меткой стрельбы на дальние дистанции. Обязательно использование прицела. Одиночный выстрел в голову враг отправит его на тот свет с вероятностью 99%, главное - попасть. К сожалению, такой тип стрельбы доступен далеко не всем единицам оружия, у некоторых единиц прицел не возвращается в исходное положение после выстрела или возвращается слишком долго. Так же важно не производить второй выстрел до того, как отдача полностью погасится. Иначе пуля полетит не туда, куда нужно вам.
Стрельба по 3-5 патронов(Бёрст):Самый эффективный на средне-дальних и средних дистанциях тип стрельбы. Желательно использование прицела. Такой тип стрельбы позволяет "доводить" прицел до головы противника, если вы не попали первой пулей.
Приемлем на ближних дистанциях при стрельбе от бедра или на ближне-средних в прицеле. Нажать на кнопку и держать пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока не вынесут вас. Попадание в голову достигается либо контролем отдачи или случайным образом. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону?
Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будете уверены в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будете так делать. Тренируйте прицельную стрельбу и не паникуйте в простых ситуациях!
Как стрелять?
Стрелять можно стоя, стрелять можно сидя, лежа. А еще стрелять можно на ходу. Причем чаще всего не только можно, но и нужно: в стычках на средних и коротких дистанциях садится чаще всего нецелесообразно и опасно: по сидящей мишени попасть - как два байта переслать. Тут нужно уметь стрелять на ходу. Однако не просто на ходу, а как - см. ниже.
Для того, чтобы стрелять на ходу, нужна некоторая подготовка. Начнем с того, что при стрельбе непосредственно на бегу мало шансов попасть, куда целишься. Другое дело - стоя. Поэтому эффективен такой способ: резкий тормоз на бегу, короткая очередь, стрейф в другую сторону.
Для начала, следует определится со своей ролью в игре. Разные пушки предназначены для разного, универсальны лишь винтовки. Если вы охраняете небольшие комнаты, узкие коридоры, отдельные проходы, то берите дробовик или полуавтомат.
На дальних дистанциях рулят снайперки.
Пистолеты имеют невысокий темп стрельбы и повреждения, но почти у всех поразительная точность. В ближнем бою отстреливать головы- самое то.
Теперь, собственно, основные приемы стрельбы.
Так что универсальной тактикой при виде противника будет продолжать движение параллельно появившемуся врагу, открывая огонь. Для этого нужен некоторый навык, к тому же необходимо менять траекторию движения, чтобы не попасть под упреждающие выстрелы. Плюс неплохо было бы научится стрелять «от бедра» - чаще всего нет времени прицеливаться. К вопросу о стрельбе на бегу: некоторые умельцы выполняют трюк, называемый «болтанка»: перемещаться в пределах метра-двух, резко меняя направление, останавливаясь и стреляя, при этом попасть в человека довольно сложно: стреляя на упреждение по движущейся мишени стреляющий целится немного дальше, а вы вдруг резко двигаетесь в противоположную сторону. Только такой трюк нельзя делать долго: если уж вы не успели убить противника за 2-3 секунды, то резко меняйте тактику - противник, просекший фишку, довольно легко сможет попасть в подергивающегося на месте «хитреца».
Стрелять лучше короткими очередями по 2-4 патрона, целясь, с учетом разброса, в грудь либо в голову (шею) на средних и дальних дистанциях, или - если враг перед носом - очередью в грудь. Стрелять длинными очередями не рекомендуется вообще. Некоторые пишут, что, мол, стрелять можно и длинными очередями, хоть пара пулек, да попадут. Хе. Посчитайте: длинная очередь занимает секунды три, а плевок двумя пулями вам в голову - меньше секунды. Выходит, что пока вы стреляете, вас уже убивают. И не факт, что длинной очередью попадете ВЫ.
И еще. Ошибка многих начинающих игроков в том, что они бегут, смотря в землю. Это в корне неправильно. Прицел должен находиться на уровне головы противника! Так, чтобы если вдруг из-за угла показался враг, то вы, инститнктивно нажав на гашетку, послали бы ему пулю в голову и немедленно, а не спустя полсекунды и в пузо.
Итак, подведем итоги:
• Стрелять лучше в голову или в грудь.
• Стрельба длинными очередями - только для заградительного огня и на коротких дистанциях.
GUYS ну как я мог пройти мимо? Я же трололович главный хейтер и провокатор (по крайней мере до такого как найду того кто на меня клевету кидает)
Как играть за Штурмовика . Забудьте тот гайд что у себя в Вк и на офф странице выложили Мэйловцы Сейчас я покажу вам как надо.
Вообще я наврал я просто перескажу о том что они там пишут и буду ржать над этим ЭТО БОЛЬШЕ ЗАХОДИТ ЛЮДЯМ чем серьезная болтовня о статах
-Подобрать себе пушку за каждый класс (в нашем случае Штурм) задача не из легких
Взял Днаретту тащишь ВСЕ МОЖНО СВОРАЧИВАТЬСЯ
-Штурмовик — наиболее популярный класс в Warface. Его главные особенности — универсальность и доступ к оружию, которое наносит высокий урон в голову.
А теперь давайте добавим еще к этому и множители инженера Неограниченную дальность уникальные модули нулевую отдачу НУ ВЫ ПОНЯЛИ
-Потенциал этого класса в полной мере раскрывается в бою на ближней и средней дистанциях
Слышали инжы? Вам больше не принадлежит средняя дисстанция У ВАС И ЭТО ОТОБРАЛИ Слышали меды? Ваш узкон больше не МЕТА бросайте вещички и проваливайте с ближней .
Кто нибудь объяснит мне что тут происходит?
-а при умении хорошо контролировать отдачу штурмовик может потягаться даже со снайперами.
Это типа шутка над криворукими что даже на простецкую отдачу (МИРАЖ) ставят макросы
Со снайперами стреляться уметь надо ВОТ ЭТО ШОК ШТУРМЫ ДА?! ОКазывается надо их не рашить а стреляться с ними .
-Винтовки — универсальный вид оружия, способный наносить хороший урон на любых дистанциях.
-Пулеметы больше подойдут тем, кто предпочитает действовать агрессивно, ведя по врагу огонь на подавление.
Иными словами пулеметы те же ШВ только на чуть меньшей дисстанций и не котируются игроками как вообще хоть какое то оружие для ПВП
-Важно понимать, что в Warface нет «хорошего» или «плохого» оружия.
(но крисс кастом это исключение из правил )
-У SAI GRY AR-15, которую в народе называют «Саша Грей», отличные характеристики
Можно фулл этих хар-стик для подробного анализа?
-Она обладает внушительной дистанцией убийства в голову, так что если вы любитель ставить врагам хедшоты, то автомат вам должен
Должен еще множители на себя поставить и тогда вообще сказка
-К минусам можно отнести отдачу, к которой придется привыкнуть
А так же этим людям рекомендуется избавиться от Сущности Гномика .
-SAI GRY AR-15 открывается в «легендарной» ветке штурмовика. Приобрести ее у «поставщика» можно за 9 тыс. варбаксов или на Торговой площадке за 1 713 кредитов.
Пожалуйста купите ее за кредиты Make mail Happy AGAIN
-AK «Альфа» — лучший «сборный» автомат для штурмовика в Warface.
Убрать слово СБОРНЫЙ и у штурмовиков тригернет
-Как правило, АК «Альфа» выбирают опытные игроки, которые умеют контролировать отдачу.
Слышали все?! Я опытный игрок . Я собрал Ак Альфа и контролирую ее отдачу
-Ак12 является прямым соперником Beretta ARX160 в звании «лучшее оружие для штурмовика».
где то у штурмовиков венка на лбу как воздушный шарик стала
-По мнению многих игроков, именно это оружие (ак 12) является лучшим для штурмовика в Warface.
Слышали? Беррету на помойку ОНА ВЕДЬ ТЕПЕРЬ НЕЛИКВИ. А стоп. Мы же не о инже говорим. То что у Штурма неликвид под более мощным конкурентом у инжа это фикс в угоду конкурента предыдущей имбы .
-Нельзя не упомянуть и Beretta ARX160, которая долгое время находилась в топе оружия для штурмовика в Warface. Среди конкурентов ее выделяет высокая скорострельность, приближенная к ПП, а также хороший урон.
Там опечатка в тексте "НАХОДИЛАСЬ" почему то в прошедшем времени то есть PAST SIMPLE а не в FUTURE SIMPLE Исправьте пожалуйста
Высокий скорострел большой урон Дальность как у ПП . что то мне это напоминает Никак не могу вспомнить похожую пушку конкурента за инжа
Она как то называлась то ли Кисс то ли Кусь то ли Хрусть .
-Разница между пулеметами не такая большая, как у штурмовых винтовок
Похоже все эти сравнения между STONER и MG36 не нужны Они обе для ботов TU DUM TSS
-ПКП «Печенег» Однако пулемет имеет сильную отдачу и приличный разброс и создает проблемы при ведении прицельного огня.
Эхх щас бы вставить видос как с пулеметов на роликах зажимают и без труда ставят мозголомы.
(That's All Folks ) - кто уловит отсылку тот жил в хорошее время под правильные передачи
От себя добавлю ОБЯЗАТЕЛЬНО участвуйте в конкурсе который шел комплектом к этому гайду ВЕДЬ У ВАС есть возможность получить SAI GRY AR-15 на три месяца.
Всем PEACE трололович не провокатор Трололович Юморист Stand Up comic в конце концов
Штурмовик занимает ведущую позицию в отряде, на него возлагается задача уничтожения противника, поэтому при игре за данный класс нужно много двигаться и стрелять.
Штурмовик — универсальный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на средней дистанции.
Основным оружием этого класса являются штурмовые винтовки. Это идеальный вариант для боя на всех дистанциях.
Также в арсенале штурмовика есть пулемёты. Боец с пулемётом менее мобилен, зато его оружие обладает существенно большей вместимостью магазина по сравнению со штурмовой винтовкой. Пулемёты отлично подходят для ведения огня на подавление, не давая противнику высунуться из укрытия.
Штурмовики могут пополнять боезапас товарищей по команде с помощью ЛКМ и свой боезапас с помощью ПКМ. Эта способность просто незаменима во время длительных совместных заданий. Вовремя переданная коробка с патронами может помочь вашим товарищам одолеть противника. Количество пополняемых патронов ограничено.
Содержание
Тактика [ ]
Тактика в PvP [ ]
Возможности оружия штурмовика лучше всего раскрываются на близких и средних дистанциях. Штурмовик имеет три основные тактики при игре против других игроков:
1) «Быстрый убийца». Все просто: много бегай, часто убивай.
2) «Глубокая защита». Штурмовик занимает ключевые и более удобные позиции на карте быстрее врага и с помощью мощного пулемета обстреливает их, заставляя прятаться в укрытия, тем самым не давая возможности подойти к своей позиции на карте.
3) «Пассивная помощь». Сидим в укрытии, стараясь стрелять редко, но метко. Отходим только когда враг точно вычислил нашу позицию. Чаще всего эту тактику используют, когда нужно держать контрольные точки и прикрывать союзников.
Тактика в PvE [ ]
Как правило, в PvE у штурмовика всего одна тактика — убивать всех, кто в зоне видимости, стараясь прикрывать союзников. При этом нужно тратить как можно меньше патронов, чтобы не пришлось перезаряжаться в самый неудобный момент.
Снайперов, щитоносцев, гранатометчиков и элитных бойцов спецназа лучше убивать в первую очередь.
Важная функция штурмовика в PvE-режиме — поддержка своих товарищей боеприпасами. Не стоит этим пренебрегать, ведь можно попасть в ситуацию, когда до контрольной точки еще далеко, а патроны у ваших союзников закончились. Это приведет к неминуемой гибели почти всего состава команды. Однако не стоит забывать и про себя. Идеальный вариант, когда в команде есть два штурмовика: один — основная убойная сила, второй — поддержка.
Положение и темп стрельбы [ ]
Стрелять по одному патрону рекомендуется, только если есть возможность точного прицеливания, потому что раненый враг убежит и принесет вашей армии еще много неприятностей. Стрельба очередями – неплохой способ, но подходящий в большинстве случае лишь для новичков. Как правило, после нескольких очередей – все враги целы (разве какая шальная пуля попадет), патроны кончились, а такой крутой штурмовик выбывает из игры. Оправдана стрельба очередями только на очень близких дистанциях, когда просто нет времени на прицеливание.
Оптимальный вариант – стрельба 3-мя (2-4 патронами). Если первая пуля не попадет, то второй уж точно противника достать, а третий, как говорится «контрольный». Перед тем, как вступить в серьезный бой, следует потренироваться прицельной стрельбе в 3 патрона и научиться сдерживать свои эмоции, вести себя рассудительно, не паниковать.
Также следует хорошо потренировать на разных картах в стрельбе из разных положений. Стрельба лежа и сидя чаще всего может пригодиться в тактике пассива и обороны. При этом можно прицелиться и спокойно стрелять в 3 патрона. Также удобна стрельба с колена на отрытых площадках или из засады. Резкие движения при смене положения тела, тормоз и дальнейшее движение позволяют уходить от прицельных выстрелов снайперов противника, поэтому, отстрелявшись, надо немедленно прятаться.
Но чаще всего штурмовику приходится стрелять на ходу, и для этого нужна определенная сноровка, которая достигается только тренировками и собственным опытом. Ведь здесь надо учитывать и технические характеристики избранного оружия – убойность, дальность поражения, емкость магазина, а особенно – силу отдачи. Что почувствовать можно только на своей, как говорится, шкуре.
Существует много приемов стрельбы на ходу, которые тоже зависят от выбора оружия. Если штурм или бой будет на фабрике или на другой карте, где много узких проходов, помещений, коридоров, то лучше всего стараться прицельно попадать в голову. Если придется воевать на дальних дистанциях, «винтовки-снайперки» - именно то, что надо. Или АК-103 с прицелом. Но надо приловчиться к его отдаче.
При стрельбе на ходу нельзя забывать постоянно менять траекторию движения, так как противник не дурак и видя, что штурмовик несется напролом, остановит его упреждающим выстрелом. Основные приемы стрельбы – на уровне плеч, от бедра, болтанка на 2-3 метра в сторону. И лучше прицельно, а для этого категорически недопустимо бегать, смотря в землю. Нужно иметь перед собой весь обзор, оценивать каждого появившегося в поле зрения врага на опасность выстрела в вас, а только потом – как мишени. Надо знать, что снайперской пуле достаточно секунды на попадание прямо в голову, а штурмовику – минимум две на 3 выстрела. Прицеливаться следует с учетом разброса, а если противник рядом – в грудь или голову. Когда выходите из укрытия, прицел следует держать на уровне головы – вдруг за углом враг и у вас не будет времени поднимать пушку. А так инстинктивно можно его сразу наповал сразить. Еще. Не стоит размышлять – стрелять или нет, может другого и пр. Видишь противника – стреляй немедленно. Или он – в тебя.
Некоторые советы по игре за Штурмовика [ ]
- Стрелять лучше в голову.
- Стрельба длинными очередями - только для заградительного огня и на коротких дистанциях.
- Наименьший разброс от бедра получается из положения сидя или стоя.
- Следи за патронами: перезарядка вещь опасная.
- Необходимо начинать стрелять первым. Реакция решает.
- Первая пуля летит в цель. Цельтесь лучше.
Рекомендуемое снаряжение [ ]
Вооружение [ ]
1) Автомат M4A1, который не нуждается в починке: полезно для экономии внутриигровой валюты. Имеет отличные показатели на ближних и средних дистанциях из-за относительно малой отдачи и повышенной скорострельности, однако не отличается высокой пробивной мощью. Выдается бесплатно.
2) Российская штурмовая винтовка АК 103. Мощное и точное оружие при стрельбе короткими очередями на средних и дальних дистанциях, однако, АК-103 имеет большой разброс пуль при стрельбе от бедра и сильную отдачу.
3) Универсальная штурмовая винтовка SAI GRY AR-15. Отличное оружие с высоким уроном и неплохой емкостью магазина, но чинится дорого в сравнении с конкурентами.
Экипировка [ ]
1) «Боевой шлем штурмовика» или же "Шлем Лидер", которые обеспечивают более надежную защиту головы, а так же восстанавливают здоровье. Цена — 12575 варбаксов.
2) «Бронежилет Арма», главная особенность которого — автоматическое восстановление брони. Цена — 9000 варбакса
Если ваш герой одет в этот шлем и бронежилет — фактически он становится независимой боевой единицей, которой не нужны ни медик, ни инженер (шлем регенерирует хитпойнты, бронежилет восстанавливает броню).
3) «Перчатки штурмовика», увеличивающие скорость перезарядки и смены оружия. Цена — 1860 варбаксов.
4) «Штурмовые ботинки», которые обеспечивают дополнительную защиту для ног при попадании вражеских пуль, а так же снижают скорость срабатывания противопехотных мин во время рывка. Цена — 1560 варбаксов.
Штурмовик — наиболее популярный класс в Warface. Его главные особенности — универсальность и доступ к оружию, которое наносит высокий урон в голову. Потенциал этого класса в полной мере раскрывается в бою на ближней и средней дистанциях, а при умении хорошо контролировать отдачу штурмовик может потягаться даже со снайперами.
В Warface классу доступны штурмовые винтовки и пулеметы. Винтовки — универсальный вид оружия, способный наносить хороший урон на любых дистанциях. Пулеметы больше подойдут тем, кто предпочитает действовать агрессивно, ведя по врагу огонь на подавление. Словом, в игре против реальных людей выбор оружия зачастую сводится к штурмовым винтовкам, а в противостоянии ботам — к пулеметам.
Важно понимать, что в Warface нет «хорошего» или «плохого» оружия. Как и в жизни, каждая пушка может быть полезнее другой при определенных обстоятельствах. Ниже указаны наиболее универсальные варианты оружия по выбору редакции.
Оружие для PVP:
SAI GRY AR-15
Штурмовую винтовку SAI GRY AR-15 разработала американская компания Salient Arms International. Это простое в использовании и надежное оружие, подходящее для выполнения самых разных задач.
У SAI GRY AR-15, которую в народе называют «Саша Грей», отличные характеристики, приближенные к топовому оружию. В умелых руках эта штурмовая винтовка станет по-настоящему страшной. Она обладает внушительной дистанцией убийства в голову, так что если вы любитель ставить врагам хедшоты, то автомат вам должен понравиться. Из приятных бонусов можно также отметить быструю скорость входа в режим прицеливания, резвую перезарядку, хороший урон в тело и множитель повреждений по конечностям. К минусам можно отнести отдачу, к которой придется привыкнуть, а также плохую точность при стрельбе от бедра.
SAI GRY AR-15 открывается в «легендарной» ветке штурмовика. Приобрести ее у «поставщика» можно за 9 тыс. варбаксов или на Торговой площадке за 1 713 кредитов.
AK «Альфа»
Это оружие было создано на основе автомата Калашникова образца 1949 года. В его дизайне можно разглядеть черты сразу нескольких других пушек — бельгийской FN SCAR, американской Bushmaster ACR и итальянской Beretta ARX160, — при этом автомат сохранил компоновку своего оригинала, получив небольшие изменения в конструкции. AK «Альфа» выпустила в 2016 году израильская компания Command Arms & Accessories.
AK «Альфа» — лучший «сборный» автомат для штурмовика в Warface. Это оружие может потягаться с топовыми пушками за счет высокой дистанции убийства в голову и хорошим уроном. Штурмовая винтовка также имеет три уникальных модуля: глушитель, пламегаситель и цевье. Из минусов стоит отметить довольно сильную отдачу и среднюю точность при стрельбе от бедра.
Как правило, АК «Альфа» выбирают опытные игроки, которые умеют контролировать отдачу. Штурмовую винтовку можно собрать за выполнение заданий боевого пропуска или приобрести на Торговой площадке. На момент публикации материала стоимость автомата составляет 3 048 кредитов.
АК-12
Этот автомат добавили в Warface в июле 2019 года. Он является прямым соперником Beretta ARX160 в звании «лучшее оружие для штурмовика». Уступая «Беретте» в скорострельности, AK-12 полностью компенсирует этот недостаток уроном и самым большим множителем повреждений в голову среди штурмовых винтовок. По аналогии с SAI GRY AR-15 и АК «Альфа», он отлично раскрывается в руках мастеров хедшотов. Стоит также отметить мягкую отдачу и три уникальные модификации (глушитель, пламегаситель и цевье). По мнению многих игроков, именно это оружие является лучшим для штурмовика в Warface.
AK-12 можно получить из коробок удачи. На момент публикации материала автомат не продается на Торговой площадке.
Beretta ARX160
Автомат Beretta ARX160 разработан в Италии и принят на вооружение в 2009 году. Помимо Warface, его часто можно встретить в других шутерах.
Нельзя не упомянуть и Beretta ARX160, которая долгое время находилась в топе оружия для штурмовика в Warface. Среди конкурентов ее выделяет высокая скорострельность, приближенная к ПП, а также хороший урон. Благодаря этим параметрам Beretta ARX160 становится грозным оружием в руках опытного бойца. Новичкам эта штурмовая винтовка тоже должна прийтись по вкусу: у нее легко контролируемая отдача, позволяющая зажимать на дальних расстояниях почти целую обойму патронов. Из недостатков можно отметить маленькую точность при стрельбе от бедра, но ее хватит, чтобы расстрелять оппонента в упор.
Получить Beretta ARX160 можно из коробок удачи или купить на Торговой площадке. На момент публикации материала цена на штурмовую винтовку составляет 2 856 кредитов.
Оружие для PvE:
Как мы говорили ранее, в битве с искусственным интеллектом выбор штурмовика почти всегда сводится к пулеметам. Это обусловлено тем, что боты менее скилловые, чем реальные люди. Против них требуется оружие, из которого можно вести огонь более продолжительное время, и пулеметы лучше других подходят для выполнения этой задачи. Разница между пулеметами не такая большая, как у штурмовых винтовок, поэтому при выборе оружия этого класса нужно руководствоваться собственными предпочтениями.
ПКП «Печенег»
Российский пулемет, предназначенный для поражения живой силы противника, огневых и транспортных средств, а также воздушных целей. Оборудован сошками, благодаря которым можно вести прицельный огонь на дальние расстояния.
Как и в жизни, в Warface ПКП «Печенег» обладает хорошим уроном, дальностью и высокой пробивной способностью. Однако пулемет имеет сильную отдачу и приличный разброс и создает проблемы при ведении прицельного огня.
ПКП «Печенег» можно получить из коробок удачи. Пулемет также можно приобрести за 57 500 кредитов на Торговой площадке — отметим, что цены на маркете задают игроки, и в данном случае они неоправданно завышены.
Stoner LMG A1
Это оружие разработал Юджин Стоунер, который также создал штурмовую винтовку M16. Оно входит в серию легких пулеметов, которую производит компания Knight's Armament.
Stoner LMG A1 имеет хорошие характеристики, отметить из которых стоит урон, точность и внушительную дальность. У пулемета довольно легкая отдача, что должно понравиться новичкам в Warface. Из минусов можно отметить не самую высокую скорострельность и маленькую точность стрельбы от бедра.
Stoner LMG A1 можно приобрести за короны.
Дополнительное оружие:
S&W M&P R8
В качестве дополнительного оружия для штурмовика лучшим выбором является пистолет S&W M&P R8, который был разработан американской компанией Smith & Wesson, известной производством револьверов.
У него хороший урон, высокая точность и низкая отдача. Стоит также отметить отличную скорострельность среди револьверов.
S&W M&P R8 можно получить из коробок удачи или приобрести на Торговой площадке. На момент публикации материала его цена составляет 3 679 кредитов.
Условия розыгрыша:
Призы:
- 10 единиц АК-12 на три месяца;
- 10 единиц АК «Альфа» на три месяца;
- 10 единиц SAI GRY AR-15 на три месяца.
После 29 августа мы объявим на сайте 30 победителей, каждый из которых случайным образом получит одну из вышеперечисленных наград. Чтобы менее везучим участникам было не так обидно, мы также раздадим тысячу сетов брони «Армагеддон» на один день: код-ссылка на него появится в этом материале после подведения итогов конкурса. Прочитать правила розыгрыша можно здесь.
Читайте также: