Call of warhammer гайд
Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы
Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал
Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку
1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.
2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.
3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.
4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.
5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.
7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.
8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю
9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.
10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера
11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет
12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.
13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война. (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Материалы для энциклопедии по моду
Medieval 2 вышла в далёком уже 2007 году. А потому не плохо бы напомнить или рассказать игрокам о её геймплее, в который, естественно, значительные изменения внесли мододелы.
Основы игры
Итак, у нас есть несколько режимов: кампания, в которой разворачиваются сюжетные события мира Молота Войны, посвящённая «Буре Хаоса», битвы, в которых вы можете выбрать себе армию для баталий в реальном времени. Есть и другие пункты, но они не работают.
НАСТРОЙКИ: прежде чем начать играть, следует заглянуть в пункт настроек. Особенно важен пункт, отвечающий за численность отряда. Движок игры стар, и без специальных программ плохо работает с многоядерными процессорами и большим объёмом ОЗУ, а значит игра может тормозить даже на мощном компьютере, если в битве участвуют 5000 и более солдат.
В режиме настроек рекомендую отключить ограничения камеры. Иначе вы не увидите то, что находится вне зоны видимости ваших солдат.
Кампания
В этом меню вы можете увидеть карту кампании, занимающую срединную часть континента, известного как «Старый Свет» - аналог центральной Европы нашего мира. Вы можете выбрать одну из множества сторон конфликта, прочесть информацию о ней.
Доступность фракций меняется от версии игры, но всегда имеются фракции недоступные для игры (например, зверолюди и престол Верховного Теогониста). Кроме того, всегда имеются ребелы (мятежники).
ЭТО ИНТЕРЕСНО: не стоит думать, что «мятежники» однообразны и скучны. Они считаются мятежными лишь из-за отсутствия принадлежности к некоторой фракции, т.е. независимые. В игре вы встретите человеческие города, защищаемые уникальными войсками, гнёзда зла, полные самой отборной мрази, и дьявольские руины, в которых заправляют ожившие мертвецы или демоны. Особенно стоит выделить проклятый Мордхейм, при нападении на который сотни авантюристов, охотников за варп-камнем и наёмников объединятся против агрессора, и Мариенбург, имеющий собственную профессиональную армию.
Потом стоит заняться настройками игры. Сложность в кампании и сложность в бою выбираются отдельно. Мод Call of Warhammer считается достаточно сложным для новичков, так что, возможно, имеет смысл установить уровень пониже.
ЧИТЫ: если вы попали в затруднительное положение, но не хотите начинать кампанию заново, вам помогут консольные команды. Вызывается консоль клавишей
.
Toggle_fow - убирает туман войны.
add_money 30000 – даёт 30000 золотых. Число можно изменить по вашему усмотрению.
Следует выбрать длительность и цели в кампании. Как правило, это контроль над рядом провинций и банальное выживание до определённого хода.
Далее: управление поселениями (лучше делать это самому), показ перемещений ИИ (сильно замедляет процесс хода ИИ в кампании), и советник (не работает).
Отдельно отмечу важный пункт: ограничение боёв по времени. С ним бой длится час. Порой лучше просто потянуть время, если ситуация зашла в тупик, так что отключать ограничение не рекомендую.
ЭТО ВАЖНО: некоторые настройки можно изменить во время кампании. Причём иной раз игра делает это сама. Следите за ситуацией.
Ну вот мы наконец на стратегической карте. Если часики крутятся, стоит немного потерпеть и пощёлкать ЛКМ. Вам покажут краткую информацию о мире, где вы очутились, либо о фракции.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Также покажут справочную информацию о столице. Справки в игре касаются наиболее интересных мест мира Warhammer FB, но не содержат точной информации об игровом контенте. Иначе говоря, если в справке сказано, что город Мидденхейм стоит на вершине скалы, это не значит, что его тёзка из игры действительно будет располагаться там.
ЗАПРОС НА РАЗРЕШЕНИЕ: у вас спросят, хотите ли вы присутствия убийц в игре? С одной стороны, убийцы – важная часть геймплея. С другой – фракции могут погибнуть, если останутся без правителей. Хуже того: часть скриптов кампании напрямую связанна с ключевыми персонажами, чья гибель нежелательна для сюжета.
Климат
На доступной карте есть множество климатических зон, от заснеженной тундры до песчаных пустынь. От климата зависит погода, и опосредованно тактика. В снегу или в лесах некоторые отряды получают преимущество. Дожди ослабляют лучников, а песчаные бури портят жизнь уже самому игроку.
ЭТО ВАЖНО: если атакуете вы, у вас есть возможность ожидать некоторое время, в случае, если погода в данным момент вас не устраивает.
Поселения
Делятся на города, крепости (замки) и те поселения, которые в силу неразвитости не соответствуют этим определениям. Различаются численностью населения, уровнем стен, строениями, возможностью набора войск, доходом.
В крепостях нельзя контролировать налоговые сборы и влиять на настроение населения с помощью различных методов. Города могут приносить хорошие деньги, но защищены хуже.
ЭТО ВАЖНО: население в поселениях любого типа не растёт. В случае эпидемии, разорения, устроенного врагами или бунта, поселение уже никогда полностью не восстановиться.
О том, какие здания можно строить и каких бойцов нанимать, я расскажу в соответствующих разделах.
Основной мотив и цели
Сюжетная основа кампании – Буря Хаоса, событие, в котором сталкиваются в смертельной схватке силы Порядка и Разрушения. Силы Хаоса намеренны разрушить Старый Свет. Светлый союз должен остановить их продвижение. Прочие фракции либо сражаются за выживание, либо пытаются улучшить своё положение благодаря всеобщему хаосу войны и разрушения.
ЭТО ВАЖНО: город Мидденхейм – ключевая провинция в кампании. В случае, если силы Хаоса или зеленокожие захватят его, они получат в своё распоряжение колоссальные военные силы, что практически гарантированно позволит им уничтожить Старый Свет.
Силовые блоки и нейтралитет
Союзы в игре заключаются без участия послов. Некоторые из них и вовсе скреплены намертво. Фактически, в игре может существовать до трёх силовых блоков, ведущих борьбу между собой: Светлый союз: провинции в составе Империи Сигмара, Высшие эльфы, гномы Караз Анкора, царство Кислевитское. Существует с самого начала, его члены не могут воевать между собой (исключение – ересь).
Силы Разрушения: фракции Хаоса, гномы Хаоса, зверолюди, Подземная империя. Формируется после объединения фракций Хаоса. Не столь прочен.
ОТДЕЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ: Ересь. Фракция Империи и её правитель служат одной из сил Хаоса и находятся в союзе с ней. Мятежная фракция может нанимать солдат-еретиков, и вынуждена воевать против своих бывших собратьев, пока не потерпит поражения, или правитель не умрёт.
Зелёный альянс: орки и гоблины, ночные гоблины. Существует вероятность данного события, причём довольно небольшая.
Иные союзы периодически заключаются и рвутся. Порой игроку дают возможность заключить такой альянс, причём не задаром.
Неопределившиеся: Норска, Порубежье. Первые колеблются между Хаосом и Светлым союзом, вторые могут лишь вступить в Светлый союз.
Нейтралитет: Сильвания, Тёмные эльфы. Нейтралитет не означает миролюбия. Затаившееся зло ждёт момента чтобы ударить в спину зазевавшихся участников грандиозного конфликта.
Ввиду разнообразия войск в моде нет возможности точно классифицировать их все. Если, скажем, мечник Империи и орк-рубака вооружены одноручным клинком и щитом, это не значит, что их смело можно ставить в одну категорию. Ещё больше разница между стандартной артиллерией и имперским паровым танком.
Но в любом случае, в этом разделе будут записаны некоторые наиболее общие принципы.
Параметры, возможности и способности
Каждый юнит обладает определёнными параметрами и зачастую, особенностями. Изредка встречаются особые возможности.
Численность: сколько бойцов в отряде. Однако, ввиду того что речь идёт о модификации, этой цифре не всегда стоит верить.
Опыт: зарабатывается в бою. Делится на бронзовые, серебряные и золотые «нашивки», по три уровня в каждой.
1-3 (одна, две и три бронзовых нашивки) — прибавка по единице к атаке и защите.
1-4 4-6 (серебряные нашивки) — прибавка равна двум.
1-5 7-9 (золотые нашивки) — прибавка равна трем.
Это достаточно скромные цифры. Однако не стоит забывать, что растут и другие, незаметные параметры — боевой дух или меткость у стрелковых отрядов (зато у них не растет урон от стрел).
ЭТО ВАЖНО: побитые отряды сохраняют опыт, даже если их осталось совсем мало. Не стоит бездумно избавляться от них.
Атака: тут указывается не урон, в способности атакующих.
Натиск (чардж):
Тип оружия: чем вооружён отряд. Подробнее об этом в обзоре типов войск.
Общая защита: насколько защищён воин. Подробнее о системе защиты в разделе «Щиты и доспехи».
Здоровье: сколько «хитов» у одного члена отряда. Показывает, сколько успешных атак врага он сможет вынести.
Цена найма: за сколько вы сможете нанять отряд.
Содержание: сколько золотых стоит содержание данного отряда за ход.
Возможности бывают самые разные. Преимущества в конкретной местности, возможность маскироваться (быть невидимым для врага), улучшенный боевой дух, натиск, способность пугать врага.
Способности. Некоторые отряды могут совершать определённые действия (иногда до начала сражения). То может быть способность построиться стеной щитов, встать в защитную линию, издать пугающий крик, установить защитные сооружения (колья), сменить тип снарядов и прочее. Для этого на панели интерфейса есть специальная кнопка.
ЭТО ВАЖНО: колья – ценное оружие против любой кавалерии. При попытке пройти сквозь них конница будет умирать почти мгновенно. ИИ, к сожалению, не считает колья смертельной угрозой для своих отрядов. Со временем колья ломаются. Нравится Показать список оценивших
Стаи
Это могут быть боевые звери, насекомые, мелкие демоны и так далее. Они сражаются без строя и не обладают хорошей защитой, но могут связать отряды врага долгим ближнем боем. Те из них, у кого хорошая скорость, могут помогать отрядам кавалерии в атаке на фланги и в тылы.
ОСОБЕННОСТЬ ИГРЫ: некоторые стайные твари могут взбираться на осадные башни и по лестницам.
Пехота ближнего боя
Войска с копьями, пиками, трезубцами имеют преимущество против кавалерии. Если они обладают щитами, способными защитить от снарядов врага, имеет смысл ставить их в первый ряд. Если же нет – то на фланги.
Войска с одноручными клинками, рубилами, топорами хороши на фланговых атаках. Зачастую, за неимением других средств, именно их отправляют на прорыв вражеской защитной линии. Если строй противника распался и вашим отрядом удалось вклиниться в него, одноручное оружие может быть куда эффективнее копий.
Войска с двуручным оружием, делятся на обладателей алебард, способных держать противника на расстоянии, и прочих обладателей секир, двуручных мечей, молотов, булав, способных серьёзно навредить врагу. Объединяет их способность пробивать чужие доспехи. В зависимости от вооружения, можно держать их в центре армии, на первой линии, или в резерве.
Войска с комбинированным вооружением в зависимости от ситуации могут использовать разное оружие. Так, некоторые пикинёры могут достать в ближнем бою мечи, и некоторые стрелки эльфов обстреливают врага из луков, но удар принимают с копьём и щитом.
ЭТО ВАЖНО: атака с разгона дает некоторое преимущество и пехоте, и коннице. Но для пехоты оно обычно составляет 20-40% от основного навыка атаки, а для кавалерии с копьями может превышать 50%. С мечами оно уменьшается до тех же 25%.
Стрелки
ЭТО ВАЖНО: стрелки могут сражаться и в ближнем бою, но получается у них это хуже (за исключением некоторых случаев).
ЭТО ВАЖНО: у каждого из стрелков имеет запас снарядов, порой весьма ограниченный. Не стоит использовать их понапрасну.
ТАКТИКА:
Стрелки могут стоять как плотным строем, так и в разрядку. В последнем случае по ним сложнее попасть.
У многих отрядов стрелков есть функция контроля сохранения дистанции до врага. Если стрелки защищены, лучше её отключить.
Возможность стрелять без приказа оправданна, если снаряды не нужно поберечь для конкретного случая. Например, для уничтожения особенно опасного отряда.
Воины с метательным оружием, действующие на ближней дистанции, могут быть вооружены дротиками, топорами, шарами с отравляющим газом, взрывающимися бутылками и т.д. Их не стоит кидать в ближний бой, лучше прикрыть пехотой с копьями и щитами и закидать подошедшего врага. Иногда есть возможность спровоцировать врага с их помощью, но для этого гораздо полезнее использовать лучников.
Воины с луками, стреляют далеко, быстро, но не столь эффективны против брони и монстров. Лучники могут стрелять настильно или навесными. Навесными стреляют в том случае, когда враг прикрыт стенами или атакован вашими войсками (свои стрелы убивают не хуже чужих — а иногда и лучше, летят-то в спину), а также задние ряды многорядного построения. При настильном огне меткость выше, так что ставьте отряд в две шеренги. Кстати, учтите, что если стрелять во вражеский отряд второй линии, то лучники будут наносить вред и тому, что стоит в первой.
Для воинов с арбалетами, справедливо всё сказанное выше. Разница с лучниками в том, что арбалеты лучше пробивают броню, но перезаряжаются дольше.
НА ЗАМЕТКУ: если приходится устраивать дуэль лучников, ставьте своих за спины тяжелой пехоты: их щиты прикроют стоящие позади войска.
Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы
Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал
Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку
1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.
2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.
3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.
4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.
5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.
7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.
8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю
9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.
10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера
11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет
12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.
13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война. (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?
3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?
4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.
7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.
11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.
- Откуда: Киев
- Награды:
- Создатель: Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
- Откуда: Киев
- Награды:
- Создатель: Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
- Откуда: Киев
- Награды:
- Создатель: Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Укажите, пожалуйста, оптимальную сложность игры для неновичка в подобных стратегиях. А то я уже и выше среднего уровня поставил, а через 10-15 ходов жить становится чрезвычайно легко (играю за Остермарк). Или же так и задумано, а потом ко мне придут злые хаоситы и нежить?
А подскажите, пожалуйста, в чём разница между уровнями сложности? Я давным-давно играл в оригинальную игру, и не помню какие там были отличия (понимаю, что здесь аналогичные)Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Читайте также: