У вас нет разрешения на открыть что рюкзак майнкрафт
admin, вы хотите сказать, что факт того, что при смерти исчезает все содержимое инвентаря сумки - это изначальная задумка?
- что мы видим на видео ?
а) в рюкзак кладём вещщи и они волшебным образом испаряются при смерти игрока
б) положив в рюкзак вещщи мы зайдя в сундук не видим содержимое рюкзака
в) лут лежащий на земле не собирается в рюкзак, да же если есть свободное место
так и должно быть ?
факт того, что при смерти исчезает все содержимое инвентаря сумки - это изначальная задумка?В игре есть своя механика, у которой есть и свое поведение по умолчанию. В данном случае у игрока при смерте очищаются все имеющиеся слоты, если об этом специально не позаботится.
--- Добавлено в 2011-12-16 22:11:58
а) в рюкзак кладём вещщи и они волшебным образом испаряются при смерти игрокаб) положив в рюкзак вещщи мы зайдя в сундук не видим содержимое рюкзака
в) лут лежащий на земле не собирается в рюкзак, да же если есть свободное место
а) поведение уже изменено и ожидает обновления
б,в) изменено не будет
и то "хлеб"
за труды проведённые мной, видео\объяснения и тд.
заслуживают поощрения ?
прошу прочитать последнюю часть моего первого поста
про просмотр логов в указанное время и возврат утерянного.
ещё раз спасибо за труды, вас не забудут.
я то же человек, понимаю,что пятница, что надоели и что лееееень.
но мне важно, что бы знать,что я не зря помогаю проекту
полностью "за"
моей благодарности за нововведения нет предела, потом сделаю видео ;)
--- Добавлено в 2011-12-16 22:33:32
я же пострадавшее лицо, необходимо возместить.
а тут 2 варианта :
- или восстановить предметы
- или дать равноценно утерянному
это будет справедливо, вы так не считаете ?
и тут не в сумме потери дело а в справедливости
godunova, к сожалению так оно и будет, однако вам большое спасибо за подробное описание бага.
godunova, возвращение ресурсов не практикуется, как правило. Это решает сам админ.
да же после ваших прости и извени за самого человека, который должен заниматься данным вопросом
я не могу успокоится подобным образом
все согласны, что любой труд должен быть оплачен ?
почему мой труд, нет ?
прошу не много, проявить ко мне немного уважения или снисхождения и сделать так, как прошу
--- Добавлено в 2011-12-16 23:01:38
godunova, почему мой труд не оплачивается?
- я сегодня сдал ОИТ(оно мне, кстати, так и не далось)
- встал с кровати рано утром(не думай, что это так легко)
- четко продумал план действий, посчитал деньги на проезд
- маршрутку поймал не с первого раза, много народу на работу хочет
- доехал до универа, это 40 минут
- пришел на пару в 415 кабинет
- приехал на работу и объяснил, почему припоздал
Вы можете согласиться с тем, что я молодец, и все успел(и ОИТ сдал, и на работу приехал - красавец)
Прошу не много, проявить ко мне немного снисхождения и возместить мне потерянные нервы.
Да, рюкзаки теперь цветные.
Стоит отметить, что для крафта синего рюкзака нужен именно лазурит, а не синий краситель, а для белого - именно костная мука.
Чтобы рюкзак отображался на игроке, он должен находиться в одном из слотов хотбара (1-9). Вот как это выглядит:
Изначально инвентарь рюкзака состоит из девяти слотов:
Кнопкой L (по умолчанию) откроется первый рюкзак в инвентаре. Да, теперь в инвентаре их может быть сколько угодно. Также нужный рюкзак можно открыть нажатием ПКМ по нему в инвентаре.
Есть возможность открыть сразу два рюкзака, чтобы переложить вещи из одного в другой:
Чтобы увеличить емкость, нужно сделать карман рюкзака:
После чего положить его в любой свободный слот рюкзака:
И нажать по нему ПКМ. Рюкзак увеличится на 9 слотов:
Максимально улучшенный рюкзак имеет 54 слота (для этого нужно 5 карманов):
Цвет рюкзака можно изменить в любой момент. Для этого краситель нужно положить в любой свободный слот и нажать по нему ПКМ:
Таким же образом можно изменить название рюкзака. Понадобится табличка. Не из березы или ели, не красивая, не каркасная, а самая обычная ванильная табличка:
Нажатием по ней ПКМ откроется окно переименования, где можно ввести название, которое будет отображаться при открытии рюкзака или наведении на него курсора:
При этом его название также отображается при наведении курсора. Чтобы снять рюкзак со стены, просто ударьте по нему(ЛКМ).
Квантовый рюкзак
Для его создания понадобится квантовый сундук, который можно купить на черном рынке Legasy:
Нажатием по нему ПКМ открывается окно с двумя слотами, где в верхний нужно положить рюкзак, а из нижнего забрать его квантовую копию:
Можно создавать неограниченное количество копий одного рюкзака. Доступ к инвентарю оригинала может осуществляться из любой его копии.
Квантовый рюкзак нельзя перекрасить, изменить размер или переименовать, эти характеристики нужно менять у оригинала.
Есть возможность настроить доступ к квантовому сундуку. Для вызова настроек нужно его открыть и нажать клавишу P (по умолчанию). Появится вот такое окно:
Кнопкой Добавить можно создавать правила доступа к блоку квантового сундука для отдельных игроков или целых групп:
Многовероятно, что запретить что-то админам у вас не получится. Однако, все эти правила доступа нужно еще как следует протестировать, чтобы увидеть, как оно будет в деле. Когда будет больше информации, возможно, что-нибудь добавлю к этому.
Рюкзак Восстановитель
Очень полезная вещь. На сервере получить такой можно только купив на черном рынке. Восстанавливает любой потерянный рюкзак вместе с содержимым. При его открытии появится окно, где будут показаны все ваши рюкзаки:
Кликом на любой из них можно посмотреть содержимое:
Выбрав нужный рюкзак, жмите Принять, после чего Восстановитель станет тем самым выбранным рюкзаком.
Полезная информация ̶д̶л̶я̶ ̶л̶ю̶б̶и̶т̶е̶л̶е̶й̶ ̶д̶ю̶п̶а̶т̶ь̶ : этот рюкзак не удваивает содержимое. Восстановленный и оригинальный имеют один и тот же инвентарь, и доступ к этим вещам будет с обоих рюкзаков. Если открыть один рюкзак, откроется и второй. Так же и с вещами. Если забрать их из одного рюкзака, они заберутся и из второго.
Взаимодействие с воронками
Да, у рюкзаков из этого мода имеется такая функция. Рюкзак должен располагаться над воронкой. Поставить его на воронку не получится, но можно повесить на стену над ней таким вот образом:
Изначально по такой схеме вещи из рюкзака забираться не будут. Для этого нужно немного покопаться в настройках.
Отойду немного от темы, чтобы сказать пару слов о настройках горячих клавиш. Открыв Меню -> Настройки -> Управление, вы можете увидеть, что клавиша L на сервере отвечает за многие функции (в том числе и показ освещения блоков):
Для управления рюкзаком и и его взаимодействия с воронками нужно поставить клавишу, которую вы больше нигде не используете (например, B):
Верхние два окна нужны для поиска нужных предметов. Вы можете воспользоваться поиском по категориям (предметы будут отображаться в левом окне):
Или же ввести название нужного предмета в строке поиска:
В окне Собрать можно создать список предметов, которые будут автоматически отправляться в рюкзак, как только вы их подберете. Так же можно настроить рюкзак, чтобы он подбирал все предметы, не входящие в список.
Вернемся к воронкам. Для настроек понадобится окно Снабжение. Здесь тоже можно создавать список предметов, которые будут загружаться в воронку. По умолчанию первая кнопка в этом окне - Только:
Это означает, что в воронку будут передаваться только предметы, указанные в списке. Также есть возможность настроить поставку любого предмета, не входящего в созданный список.
Предлагаю к имеющимся в интерфейсе сундуков и шкафов кнопкам "выложить всё из инвентаря" и "положить всё в инвентарь" добавить кнопки "выложить всё из рюкзака" и "положить всё в рюкзак".
Например, когда тащишь к себе на склад кучу накопанной земли, обычно половина инвентаря забита инструментами и прочими нужными предметами, и кнопка "выложить всё из инвентаря" бесполезна, а вот в рюкзаке как раз одна земля, и оттуда бы её и выложить. Да и вообще удобнее бы было.
Вариант: можно не добавлять новые кнопки, а сделать, чтобы старые при нажатии с зажатым шифтом работали с рюкзаком.
Upd: у медика и кузнеца данные кнопки кроме рюкзака будут также управлять содержимым дополнительных ячеек инвентаря, т.е. суть кнопок будет такова:
- "выложить всё из рюкзака и дополнительных ячеек",
- "положить всё в рюкзак и дополнительные ячейки".
Соответственно, даже если рюкзака нет, они будут работать с доп. ячейками.
Редактировалось 3 раз(а), последний 2012-11-17 00:17:43
Про шифт я какбэ знаю, но представьте, насколько больше нажатий требуется даже с использованием его. Зайти в инвентарь, по одному перекидать каждый стек в инвентарь, выйти из инвентаря, зайти в шкаф, по одному перекидать каждый стек в шкаф.
Зато появилась идея: можно вместо добавления новых кнопок сделать, чтобы нажатие Shift+старые кнопки работало так, как я предложил.
Редактировалось 2 раз(а), последний 2012-11-16 23:33:51
Свет лишь отсутствие тьмы, равно как и тьма - отсутствие света. ©
Наверно и пригодилось бы, но я всегда делаю временый склад на месте раскопок. По завершении перетаскивая в несколько ходок все имущество, а там у меня уже определенно только "земля".
Всем привет, с вами Пумба, и я пришёл к вам с плагином под названием Craftable Backpacks! Данный плагин добавляет рюкзаки на ваш сервер, и самое главное — это то, что это плагин, и вам не нужно ставить никакого форджа на ваш сервер! Этот плагин очень прост в управлении: в нём всего лишь одна команда, и для этой команды нет разрешения, она доступна только операторам (OP), ну, по-другому, это администраторы сервера.
Крафт рюкзака:
Команды:
/backpack — открывает рюкзак, доступна только операторам.
Не знаю, для чего придумали эту команду, потому что рюкзак можно открыть просто кликнув правую кнопку мыши.
Установка:
Выключить сервер.
Плагин поместить в папку plugins.
Включить сервер.
Читайте также: