Call of duty 2 сюжет
На дворе 2005 год. Шестидесятилетие Победы с большим размахом отмечается в школах. Мы учим стихи, поём песни, репетируем посвящённый юбилею концерт, впервые в этом году начинается массовое использование георгиевской ленточки, которая основана на гвардейской ленте наградных знаков (см., например, шоколад "Гвардейский"). В октябре этого же года выходит игра, в которой по тогдашним меркам отличная режиссура, графика и геймплей.
На этом постере все воюют "туда", ляп-мем случится со следующей Call of Duty 3Можно прочитать "Уходили ребята на фронт", "Воспоминания о войне" и другие книги, отождествляя себя с главными героями. Но до сих пор недооценена возможность, которую дают компьютерные игры: управлять главным героем и ставить себя на его место. В Call of Duty 2 было много моментов, которые очень хорошо запомнились одиннадцатилетнему мне.
Во-первых, это было ощущение, что ты не гениальный всесильный протагонист, который обязательно победит всех нацистов в одиночку. Во всех миссиях вместе с тобой была прорва людей, многие из которых умирали на твоих глазах. Там ты впервые узнавал, что, возможно, очень многим воевавшим приходилось ползти под огнём между трупами своих боевых товарищей. Искусственный интеллект вовсю пользовался обходными путями и прекрасно понимал, что такое "взять в клещи".
Во-вторых, ощущение того, что противник обладает бесконечными ресурсами. Не в последнюю очередь это происходило из-за респауна врагов. Однако свою роль играли и носившиеся в воздухе самолёты, множество танков, установленные повсюду ограды с колючей проволокой.
В-третьих, историческая правда. Об этом я догадывался ещё тогда, прочитав в "Игромании", что несколько уровней разработчики вырезали, когда выяснили, что они не соответствуют действительности. Вообразите моё удивление, когда спустя годы я обнаружил, что, например, Сталинградский вокзал действительно много раз переходил из рук в руки и что там действительно воевала невыдуманная 13-я Гвардейская дивизия. То же самое знающие люди говорят в Сети о высадке в Нормандии, а также о действительно происходивших американских сражениях за бункеры в лесах Европы.
Важно уточнить последний пункт. В Call of Duty 2 были сюжетные недочёты: например, швыряние картошкой в первой же миссии вместо гранат, скорее всего, не произошло бы в реальном 1941 году. Вспоминается и замечание автора одного из прохождений игры: "Странно, что фрицы с прибытием авиации как дурные заорут и побегут в лес, вместо того, чтобы добить кучку защитников бункера и отсидеться".
"Потому что настоящие гранаты - ценные! Они вообще ценнее тебя!" (в русской версии переведено как "Потому что настоящих гранат у нас слишком мало!")Тем не менее, о некоторых аспектах Второй мировой войны (да и Великой Отечественной) я, пятиклассник на тот момент, впервые узнал именно из Call of Duty 2. К ним относятся:
- уже упомянутый Сталинградский вокзал
- битва за Эль-Аламейн, генерал Роммель и сражения в Африке как таковые
- освобождение Франции и как это выглядело (спойлер: печально, множество фермеров лишили нормальной жизни и в суматохе перебили весь скот)
- Пуэнт-дю-Ок и как это выглядело
- переправа через Рейн
Критики игры также могут заметить, что британская и американская кампании длиннее советской, но разработчики с Запада очевидно занимались больше тем, в чём больше разбирались. Отдельным достоинством сюжета можно назвать то, что никто из героев не видит Рейхстаг и не оказывается у Бранденбургских ворот, хотя в случае с капралом Тейлором это не исключено в дальнейшем. День Победы произошёл благодаря сотне маленьких дней победы, которые в этой игре оказались вполне удачно освещены.
Показать ещё 91 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий. Процентный турникХорошая часть серии. Вот ему можно ремастер.
Первые три части, плюс весь контент, который был эксклюзивен на разных платформах, да всё это на движок MW2019
И играть в вв2 скучную опять в мультиплеере
Нафиг ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да в целом я думаю мало кто будет.
Зачем нужна колда если нельзя дрочить на атачменты.
Части серии колды и бф всегда лучше продаются когда современные конфликты делают.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Сеттинг вв2 и правда убог для мульта. Приходится коллиматоры, морды в синем говне и прочую неисторичную хуйню выдумывать, либо получаем крайне куцый арсенал и кастомизацию.
А когда выдумываешь то тут же набигают какие то "историки" который начинают хейтить и гореть от тигра в 41.
Это конечно очень забавно, что половина школоты после вартандера и вот в курсе когда тигр с ракетным шерманом появились.
Тут больше наплевательское отношение Дайсов к своему продукту видно, когда даже не удосужились с маломальски подкованными людьми проконсультироватся для какой-то аутентичности хотя бы в сингле.
И играть в вв2 скучную опять в мультиплеере
DA TY OHUEL. Зарубы в Карентане всегда эпичнейшие были.
В код 2 или в вв2?
Я просто в вв2 не играл. Ее туда завезли?
COD и COD2, и там и там Карентан был. Я думал "ВВ2" это всмысле сеттинг второй мировой.
Ну сейчас я имелл виду именно вв2.
То что она была в код2 я знаю.
А мультиплеер первой я не играл. Он там вообще был?
Почему были,народ и сейчас иногда там играет.
Затер до дыр на пк. Отличная игрушка, а музыка в меню была просто потрясающая. ред.
Только на плойке была другая вторая колда с припиской big red one, ничего общего с ПК версией.
Да, я про гуглил уже, ошибся. Это я на ПК играл.
Там мультиплеер был годный ещё.
Скольких из нас Call of Duty 2 научил истории Второй мировой лучше, чем учителя?
Лол. Если то что тебе показали в КоД2 в плане истории это больше, чем ты вытянул хотя бы из прочтения учебника по истории, то проблемы тут явно не у учителей.
я, пятиклассник на тот момент, впервые узнал именно из Call of Duty 2. К ним относятся:
сражения в Африке как таковые
Когда играл на уроках в тетрис
Так в пятом классе еще история древнего мира. А вторая мировая очень куцо рассматривается. Операции союзников урезано и в старших классах рассматриваются. Если это не гимназия с уклоном. Сдавал я в свое время при поступлении историю. В учебниках чуть более чем не фига не написано. На многие билеты полстраницы от силы. Хочешь знать историю читай дополнительную литературу. Школьного курса мало.
С тем же успехом можно в 5 классе жаловаться, что услышал где-то про теорию струн, а тебе еще про нее в школе не рассказали, куда скатилось образование?
Всегда есть базовый уровень материала, и школьная программа это и есть база для дальнейшего углубления в вузах, а те для углубления в аспирантурах и тыды. И должна ли школьная программа, и еще в 5 классе, рассказывать какая рота в каком году была на каком вокзале или что была высадка на какой-то конкретный пляж - вопрос, скорее, риторический. Надо углубляться - иди на факультативы и прочее, а не нуди что тебе это злой тупой препод не рассказал. ред.
Блин чел написал, что впервые услышал. Он это мог прочитать из книг, узнать из фильмов. Игры давно стали таким же произведением искусства как и литература, и кино. Какая разница откуда он узнал. У нас сотни тысяч стали разбираться в танках второй мировой войны благодаря варгеймс и стали узнавать про историю. Это что плохо? Человек заинтересовался хорошо, значит это для него не просто пиу пиу по фашистам и можем повторить.
Пусть интересуется. Но подавать это в контексте что его игра научила лучше, чем учителя, считаю неправильным. Особенно в рамках того, что это в 5 классе проходят слабо. Пример с высказыванием по теории струн я выше давал. Он звучит так же абсурдно, как и доебка по истории.
Для меня это одна из лучших частей call of duty. Прямо сейчас захотелось пройти еще раз.
Многие геймеры учат "историю" по западным играм просто потому, что ру-геймдев не сподобился в хороший и качественный собственный продукт. И, да, учить историю (серьезнейшую науку) по играм - просто фейспалм.
Английский супер_старНо игры неплохо подогревают интерес к истории в умах детей.
Благодаря AoE3 я начал изучать экспедиции в "Новый Свет", "Золотую лихорадку" и то как колонизаторы вытеснилиикоренное население Америки.
Благодаря Black&White 2 я безумно полюбил древнюю Грецию и много чего по ней изучил, в следствии чего все зачёты на тему Древней Греции и Древнего Рима, я сдавал одним из первых и всегда на 5.
Благодаря Blitzkrieg, Call of Duty и ещё нескольких игр на тематику второй мировой, я занял второе место на олимпиаде по истории (большинство вопросов относились именно к второй мировой)
Игры развивают мышление не хуже книг если не бездумно и ошарашенно их проходить, к счастью или нет, я всегда относился к играм с трепетом, изучая все досконально, и ей богу никогда не сктпал диалоги в играх, какими нужными они не казались бы, в то время как все мои друзья, терпеть не могут, что либо читать и относятся к играм как к развлечению, хотя как по мне это большая ошибка.
Игры немалому могут научить или вызвать интерес к изучению, стоит лишь приложить чуточку внимания к ним.
Call of Duty 2: Big Red One — шутер от первого лица, разработанный Gray Matter Interactive и выпущена 1 ноября 2005 года компанией Activision.
Содержание
Сюжет [ ]
Бывало и хуже: Франция, Мобёж 1944 08:40 Роланд Роджер.
Крещение огнём: Северная Африка, Аэродром Оран Тафрауи, Тафрауи, Оран, Алжир, 1942 8 ноября 06:30 Роланд Роджер.
Танкисты: Северная Африка, Тунис, Оран, 1943 13 февраля 11:10 Роланд Роджер.
Лис пустыни: Северная Африка, Кассеринский перевал, Тунис, 1943 19 февраля 09:10 Роланд Роджер.
Контратака: Северная Африка, Кассерин, Тунис, 1943 22 февраля, 13:50 Роланд Роджер.
Освободители: У берегов Орана, Алжир 1942 8 ноября, 09:15 Бомбардир Роджер.
Операция "Хаски": Пляж Гела, Сицилия, 1943 10 июля 03:00 Роланд Роджер.
Пиано Люпо: За пределами Гелы, Сицилия, 1943 11 июля 09:20 Роланд Роджер.
Прощание с друзьями: Троина, Италия, 1943 5 августа 10:40 Роланд Роджер.
Великий крестовый поход: Омаха-Бич, Нормандия, Франция, 1944 6 июня 06:00 Роланд Роджер.
Лёгкая часть: Монс, Бельгия, 1944 2 сентября 15:20 Роланд Роджер.
Холм Распятия: Хребет Айлендорф, Германия, 1944 14 сентября 06:10 Роланд Роджер.
Последний поезд: Рядом с Бухгольцем, Германия, 1945 19 января 07:20 Роланд Роджер.
Зубы дракона: Рядом с Бухгольцем, Германия, 1945 19 января 10:15 Роланд Роджер.
С Call of Duty 2 у нас произошла довольно-таки смешная, хотя в какой-то степени и поучительная история. Не имея обыкновения писать рецензии по альфа- и бета-полуфабрикатам, мы честно ждали диска с финальной версией игры, который появился в редакции. ровно через час после того, как предыдущий номер “ Игромании ” благополучно отправился в типографию Spaudos Konturai Ltd.
Так что теперь мы находимся в довольно странной ситуации: большинство из вас наверняка уже давно купили и прошли Call of Duty 2 вдоль и поперек, а те, кто не прошел и не купил, вряд ли соберутся даже после этой рецензии. Очевидно, что если коробка с этой игрой до сих пор не стоит на вашей полке, то вы или принципиально не играете в шутеры, или по какой-то чудовищной ошибке в магазине вместо “Рыболова-любителя” купили журнал “Игромания”.
А сейчас смешная история номер два. По большому счету, сейчас практически нечего добавить к нашему крупномасштабному Call of Duty 2-репортажу из десятого номера “Мании”, так что все оставшееся содержание этой рецензии — то, о чем мы не успели или не смогли рассказать в октябре. Несмотря на то что финальная версия все-таки заметно отличается от того, что мы видели во время польской презентации (из релиза, например, вдруг исчезли три различные концовки, несколько крупномасштабных миссий и т. п.), наше отношение к этой игре не изменилось ни на грамм. Call of Duty 2 — это по-прежнему показательный пример того, как именно нужно делать сиквел к одной из самых продаваемых PC-игр всех времен и народов.
Вторая часть максимально использует основные фирменные фишки оригинального Call of Duty: невероятное разнообразие всех представленных военных аттракционов и чудовищную динамику действия. По количеству событий на одну секунду экранного времени эта игра оставляет далеко позади и первую часть, и все серии Medal of Honor, и уж тем более откровенно неторопливую Brothers in Arms . Если еще проще, то Call of Duty 2 — это самый динамичный шутер в современной истории жанра.
Пока мы отвлекаем фашиста (по непонятным причинам подозрительно похожего на писателя Лукьяненко), в немецкий тыл уже заходят наши танки.
В каждой миссии, в каждом эпизоде от вас потребуется постоянно, без передышек и пауз на чай энергично двигаться вперед. Идти на невероятные подвиги, продираться, переть напролом сквозь бесконечные толпы фрицев. Мало того, что гады научились слаженно работать в команде, так отныне они еще и обучены фокусу под названием “респаун”, так что тактика со стоянием на одном месте и отстрелом всего живого — пустая трата времени. Если хоть на минуту замешкаетесь, не броситесь первым в атаку и не побежите впереди других глушить пулеметную точку — так и простоите всю оставшуюся игру, наблюдая за перестрелками AI-коллег с AI-врагами. Несмотря на всю кипучую деятельность вокруг, без вашего прямого участия игра просто не будет двигаться вперед.
Выжимая из игры максимум динамики, разработчики также пошли на оригинальный (по крайней мере, для шутеров) шаг, а именно взяли да и попросту. упразднили аптечки. Теперь, словив несколько бандитских пуль и обнаружив неприятную кровяную пульсацию в глазах, вы больше не будете лихорадочно прыгать по местности в поисках санитарного чемоданчика или лишнего тюбика морфина. Для восстановления сил достаточно лишь найти укрытие и некоторое время там спокойно отлежаться. Если в течение десяти секунд вы не напоретесь на шальную очередь и не попадете под взрывную волну, можете подниматься и снова вступать в бой.
Это плюс “бесконечные фрицы”, плюс AI-массовка, плюс десятки самых разнообразных скриптов заряжает игру такой дозой адреналина, что после каждой пройденной миссии вы будете в самом прямом смысле стирать с ладоней пот. Бесконечное, непрерывное движение вперед, постоянная стрельба, ежеминутная атака на стратегически важные позиции и стихийная оборона уже захваченных опорных пунктов — собственно, в этом и состоит весь геймплей. Когда справа и слева рвутся гранаты, землю под ногами вспахивают автоматные очереди, где-то за спиной истошно орут союзники, впереди из-за укрытий выбегают все новые и новые фашистские подкрепления, а вы, плотно сжав зубы и упершись локтями в землю, продолжаете продвигаться вперед, — это и есть Call of Duty 2. Ураган. Цунами. Местами так и вовсе Армагеддон. Вы стреляете, бросаете гранаты, наступаете, отходите, отлеживаетесь в кустах, снова наступаете, подбираете чей-то автомат и опять стреляете. Бешеная, нечеловеческая динамика всего происходящего — вот ради чего стоит играть в эту игру.
Вражий AI заточен исключительно под командные действия. Отбившись от общего стада, отдельные фрицы не представляют практически никакой угрозы.
Call of Duty 2 заметно длиннее первой части (три-четыре вечера — по нашей классической линейке измерения продолжительности игр), но, что гораздо важнее, она и заметно разнообразнее. В каждой из игровых кампаний (а всего их, напомним, три: за русских, англичан и американцев) поместилось огромное число самых невероятных военных аттракционов. Уличные бои и полевые вылазки, рекогносцировка и захват местности, крупномасштабные наступления и зачистки, удержания важных высот и штурмы хорошо укрепленных позиций. Развлечения, в общем, на любой вкус.
А вот с чем случился явный промах, так это с “не пехотными” забавами. Только один раз за всю игру нам разрешается отдохнуть от бесконечной стрельбы и беготни и в течение трех коротеньких миссий поучаствовать в танковых операциях армии Монтгомери. Танковые эпизоды, как ни печально, получились самой слабой частью игры, ибо мало того, что они до ужаса простые (не сказать — примитивные), так еще и совершенно не выдерживают общей бешеной динамики. По всему видно, что разработчики “прикручивали танки” в страшной спешке, стараясь успеть с релизом к началу продаж Xbox 360 (ненавистники консолей, кстати, могут злорадствовать: Call of Duty 2 — одна из главных игр в линейке первой приставки нового поколения — это стопроцентный “порт” PC-версии). С другой стороны, при всем недоборе “необязательных аттракционов” в оригинальной игре у авторов остается большое пространство для будущего аддона, анонс которого — будьте уверены — только вопрос времени.
Что же до стандартной “пехотной” части, то безусловным лидером хит-парада становится, разумеется, американская кампания. Гарантируем, что во время взятия мыса Дю-Хок вы непременно уничтожите пару тысяч лишних нервных клеток, а предпоследняя миссия по защите захваченного бункера навсегда перевернет ваши представления об индустрии электронных развлечений. Ибо — нечто .
Наивный британский офицер еще не знает, что "знаменитое тунисское вино" - редкостная, даже по африканским меркам, кислятина.
В аутсайдерах, как ни печально, плетется русская — самая короткая и скучная игровая кампания. Конечно, в ней попадаются светлые моменты вроде эпизода, в котором мстительный лейтенант свирепо отстреливает из пулемета фашистов, при этом поименно вспоминая всех погибших родственников (“вот тебе, фриц, за жену, вот тебе за сына, а вот до кучи и за собачку Жучку!). Однако все это не идет ни в какое сравнение с поэзией войны тунисского похода англичан или с ужасами американцев в Нормандии.
Еще о грустном. Несмотря на мелькавшие заявления об “абсолютно новом графическом движке”, экспертам “Игромании” удалось установить, что в Call of Duty 2 используется сильно модифицированная версия. Quake III -engine! А это, друзья, уже не то что вчерашний или позавчерашний день — это, блин, уже прошлое столетие.
Хотя все далеко не так страшно. На этот раз фраза “сильно модифицированная” действительно означает то, что она означает: практически ничего в игре не напоминает о движке пятилетней давности. Call of Duty 2 вовсю использует последние достижения DirectX 9, поэтому за качество прорисовки моделей, детализацию текстур и уж тем более за спецэффекты можете быть спокойны.
Опять же, у Quake-происхождения графики есть и свои положительные стороны. Если ваша система по каким-то причинам крайне далека от “рекомендуемых системных требований”, то вы легко сможете переключить движок в режим DirectX 7-рендеринга и, лишившись красивого клубящегося дыма и bump-моделек фрицев, получить взамен весьма сносную скорость работы.
Единственное, что действительно удручает, так это крайне упрощенная игровая физика. Подстреленные гады без лишних художеств быстро складываются в неподвижные трупы, смешно дергают ногами во время прыжков и как-то уж совсем картонно подлетают на гранатах. Впрочем, учитывая масштаб местных перестрелок, вряд ли у вас будет время обращать внимание на подобные конфузии.
Итак, приближаясь к выводам. Несмотря на все внутренние протесты, эту игру совсем не хочется обсуждать с привычных позиций критика — тыкать пальцами в явные геймплейные недоделки, гундеть о “задолбавших скриптах” и валять в грязи дистрофичный мультиплеер. Несмотря на минимум новых идей и ряд спорных упрощений, в Call of Duty 2 играешь с по-детски широко раскрытыми глазами, периодически издавая нецензурно-восторженные междометия и наивно поражаясь привычным, в общем-то, вещам.
В Call of Duty 2 заложена огромная, каких-то нечеловеческих масштабов энергетика, благодаря которой вы будете раз за разом переигрывать сложные моменты, с упорством рядового Матросова бросаться на самые опасные амбразуры и ежеминутно проявлять чудеса мужества и героизма. Говоря проще, секрет этой игры в том, что сегодня вы вряд ли найдете другой настолько же адреналиновый, динамичный и одновременно очень жесткий шутер. Игр с подобным геймплеем на PC-рынке попросту нет (на консолях, правда, есть Halo 2, но какое нам, право, до него дело?).
Так что забудьте весь свой прошлый опыт, не вспоминайте о F.E.A.R. или там Half-Life 2 — запустите Call of Duty 2 и играйте, как будто в первый раз. Состояние абсолютного детского счастья наступит — вот увидите — уже через двадцать минут.
Классный сюжет: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Рейтинг “Мании”: 9.0
Дождались? Несмотря на бесконечное самоцитирование и жестокий минимум свежих идей, Call of Duty — по-прежнему главный WWII-экшен современности. Адреналиновая, динамичная и очень жесткая Игра.
Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземпляров за первую неделю [3] .
Содержание
Игровой процесс
Как и в первой части серии, игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск.
Кампании
Сюжет игры во многих случаях перекликается с фактическим ходом Второй мировой войны. Так, например, в действительности имело место уничтожение британской автоколонны, идущей на Кан, немецким танком Тигр (см. Нормандская операция), отмеченное в записках сержанта Джона Дэвиса перед миссией «Коробочка».
Миссия по захвату Рейхстага в Берлине, который ознаменовал окончание войны, в игре отсутствует. Вместо этого показывается документальный чёрно-белый видеоролик, в котором рассказывается о заключительных сражениях Второй мировой войны. В нём сообщается, что Красная Армия входит в Берлин и захватывает Рейхстаг; в жесточайшей схватке погибает более полумиллиона солдат и мирных жителей.
Игровые персонажи
Персонаж | Описание | |
---|---|---|
Василий Иванович Козлов | Красноармеец, 13-я гвардейская стрелковая дивизия | |
Главный действующий персонаж советской кампании. Игра за этого персонажа начинается на учебном полигоне советской армии в 30 км от Москвы в роли одного из прибывших новобранцев (обучающая миссия). Принимает участие в Сталинградской битве. | ||
Джон Дэвис (John Davis) | Сержант, 7-я бронетанковая дивизия | |
Основной персонаж трёх из четырёх эпизодов британской кампании. Принимает участие в Североафриканской кампании в северном Египте и центральном Тунисе, а также в битве за Кан (Нормандия, Франция). | ||
Дэвид Уэлш (David Welsh) | Капитан, 7-я бронетанковая дивизия | |
Командир танка во втором эпизоде британской кампании. Участвует в танковых наступлениях Североафриканской кампании в северо-западной Ливии. | ||
Билл Тейлор (Bill Taylor) | Капрал, рота «Д», 2-й батальон рейнджеров | |
Основной персонаж американской кампании. Участвует в высадке в Нормандии («День Д»), битве за высоту 400 в Бергштайне (Германия) и переправе через Рейн. |
Советская кампания
Советская кампания содержит 3 эпизода, состоящих в сумме из 7 миссий, включая обучающую. Главным героем всех эпизодов является рядовой Василий Иванович Козлов. Все три эпизода (за исключением обучающей миссии первого эпизода) происходят в Сталинграде (см. Сталинградская битва).
Зимняя война
- Обучение красноармейцев
- Подрывные работы
"Ни шагу назад!"
Сталинградская крепость
- Уличные бои
- Сталинградский Горсовет
- Товарищ снайпер
Британская кампания
Битва за Эль-Аламейн
- Диверсионный рейд
- Держать оборону!
- Операция "Сверхбросок"
- Начало конца
Танковые отряды
- Танковый бросок
- "Высота 88"
Разгром Роммеля
- На броневике
- Взятие Тужена
- Холмы Матмата
Битва за Кан
Американская кампания
«День "Д"»
Высота 400
Переправа через Рейн
- Переправа
Персонажи
Первостепенные
Второстепенные
- Комиссар Летлёв
- Рядовой Павел Семёнов
Первостепенные
Второстепенные
- Сержант Карвер
- Рядовой Бойл
- Капитан Бервелл
Первостепенные
Второстепенные
- Полковник Блейк
- Лейтенант Коффи
- Лейтенант Мейерс
Игровое вооружение
Для атаки можно использовать приклад любого стрелкового нестационарного вооружения. В одиночной игре имеется несколько типов взрывчатки, тогда как в сетевой игре взрывчатка в виде динамитных шашек может быть использована только в режиме «поиск и уничтожение». В отдельных миссиях одиночной игры протагонисту доступно вождение и управление оружием британского танка Крусейдер, пулемётом БТР Universal Carrier и амфибии LVT, пушкой бронемашины Sd.Kfz.222, немецким зенитным орудием Flak 88 и счетверённой зенитной пушкой Flakvierling 38.
Многопользовательская игра
Основными условиями победы в многопользовательском режиме является достижение максимального или большего количества очков командой или игроком (в режиме перестрелки) по истечении времени раунда. Дополнительные условия победы оговорены отдельно. Очки начисляются за убийства игроков вражеской команды (по 1 очку за 1 убийство), возврат флага на базу до его захвата вражеской командой (2 очка игроку), захват вражеского флага (10 очков игроку), уничтожение вражеского штаба (10 очков команде), удержание собственного штаба (1 очко команде в 1 секунду); за самоубийства и убийства игроков дружественной команды снимается по 1 очку.
Особенности режимов
Перестрелка
- игрок воскресает почти сразу в случайном месте на карте.
Командный бой
- игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
- если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками сервера периода времени перерождается в случайном месте на карте.
Захват флага
- игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси.
- у каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
- игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
- если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
- игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
- в течение 45 секунд после уничтожения штаба на карте одном из двух заранее указанных случайных мест возникает штаб; штаб является рацией, которую необходимо захватить, находясь в непосредственной близости в течение некоторого времени; чем больше игроков одной команды находится у штаба, тем быстрее происходит его захват;
- после захвата штаба команде необходимо не подпускать к нему игроков вражеской команды в течение двух минут, после чего штаб автоматически уничтожается;
- пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
Поиск и уничтожение
- игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
- на карте располагаются два объекта, на одном из которых союзникам необходимо заложить бомбу с часовым механизмом и дождаться уничтожения объекта, а бойцам Оси воспрепятствовать этому;
- игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
- Союзники:
- убийство всех игроков вражеской команды;
- установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
- убийство всех игроков вражеской команды;
- недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
- обезвреживание установленной бомбы.
Отзывы
Call of Duty 2 стал самой популярной игрой при запуске Xbox 360, продавшись тиражом в 250,000 копий за первую неделю. [3] На июль 2006 было продано уже 1.4 миллиона копий для Xbox 360. [20]
Читайте также: