Total war warhammer 2 бретония гайд
Центр всей человеческой цивилизации. Империя, самое крупное из государств всея фентези Вахи. Она занимает практически всю "Европу" и состоит из ряда эдаких графств, начальники которых, курфюсты - избирают себе императора. Легитимно, разумеется, никаких поддельных бюллетеней. Проще говоря, это такая себе Священная Римская Империя германской нации. от нынешнего Императора, Карла-Франца, ощутимо несет немецким колоритом. Империя исконно противостоит Хаосу, представляя собой то добро, которое с "кулаками". Тут живут не только обычные бюргеры, ценящие бабло, но и эпичные хаоситские сектанты. Периодически пробегает Церковь, всякие там Ван-Хельсинги и прочие весьма любопытные ребята. В конце концов, все знают, что за пределами Империи страшно и вообще как то грустненько. Поэтому несмотря на разногласия, население держится вместе. Да и каждый курфюст обязан содержать личную армию, включающую в себя кучу разномастного сброда. Включая рыцарей и танки. Но вообще сила Империи в ее разнообразии. Мушкетно-алебардная пехота соседствует с Рыцарскими орденами, а из Нульна катают всамделишные танки. Хотя это больше паровые котлы на ножках, но who cares? Передавит кучу врагов, пока не долбанет. Но я отвлекся.
Короче, берите алебарду, одевайте шлем и ВСТАТЬ В СТРОЙ, РОБЯТЫ!
Особенности фракцииИтак, перед нами Великая Империя Зигмара. Однако при ближайшем рассмотрении она, как это водится у больших империй, какая-то скучная. Ну, в плане интересных механик, естественно.
Как нам обустроить Русь, тьфу, ошибся.Во главе империи стоит авторитет - такая штука, от 10 очков которой местные графья-курфюсты отдаются сразу со всеми своими землями, женами и собаками, исправно платя в казну налоги, раздавая крутые войска (раз в 10 ходов) и прочие ништяки.
Памятка будущего ИмператораПолитическая ситуация напоминает одеяло, в котором вам придется постоянно решать возникающие споры, решая кого поддерживать. А кому то напомнит жизнь после 40, когда нужно и ребенка из садика забрать, и за продуктами съездить, и с мужиками на рыбалку успеть. Дилеммы с поддержкой тех или иных мэров провинций будут возникать регулярно, но если вы умудритесь собрать их всех, получите не только набор из 12 волшебно-бесполезных мечей на стену, но и уникальные трейты для ваших избранников.
Чиновничий аппарат во всей своей красотеА если вы соберете достаточное количество респекта, вам предложат совершить чудо. Причем только 1 раз и на выбор. Выбирайте мудро, как и положено настоящему императору.
Это конечно не ММОРПГ, но гильдия вполне себе жизнеспособна.Особняком от всех стоит немецкая Меховая Шапка, не умеющий в авторитет, зато постоянно получающий разнообразные подгоны с континента. Завязано это на достаточно нехитрой механике колонизации отдельно взятой страны. Штрафы за колонизацию, впрочем, иногда довольно существенны, в особо тяжелых случаях вызывающую армию восстания на наши имперские головы, причем с весьма нехилыми такими бонусами.
Кортезу такое даже не снилось!В свободное от работы время Маркус подрабатывает усатым Шепардом, собирая себе команду из лучших специалистов для совершения некоего подвига. Впрочем, тсс, это спойлер.
Каждой Нормандии нужна красивая мадам!Стоило бы упомянуть еще мистера Бориса Тодбрингера, который есть в игре, однако почему-то не получил своих законных пацанов Ульрика. Видимо, ждем третью часть..
Если коротко, то в великую междоусобную войнушку все эльфы разделились на три философских подвида. Высшие, они же ВЫСШИЕ(. ), остались на своей родине, Ультуане. Темные, пафосно перекрасившие доспехи из голубого в чОрный, бежали в морозный Наггаронд. Наши сегодняшние герои, лесные эльфы, как это ни странно, ушли жить в ближайший лес по заветам хиппи "Make Not War''. Но как это обычно бывает в фентези, лес Атель Лорен оказался чуточку волшебный. Шли годы, и забредающие в лес туристические группы из всяких там орков и людей перестали возвращаться обратно. Правильнее сказать, возвращались не только лишь все, но экскурсовод оставался жив, причем с непременной стрелой в колене. Эльфийский Гринпис молчалив, суров и не ведет переговоров. Вообще переговоры с ними бесполезны, и не дай вам Тзинч начать размахивать перед патрулем какими-нибудь пергаментами. "Ребята, эти бумаги сделаны из сосны номер 11654 с дальней опушки нашего леса. Разрешения на вырубку которой у вас, естественно, не было. Ведь их раздает Орион, а он если не в спячке, то на охоте. Лицом в ствол, руки на ширину корней!" Как понимаете, дальнейшие переговоры заканчиваются пострелушками, причем сугубо односторонними.
В общем, сегодня я, с вершины самого высокого дуба Атель Лорена, попробую рассказать, куда стрелять, в кого бежать и как не заблудиться во всех этих деревьях.
Особенности фракцииАрмии лесников высокомобильны, дальнобойны, и в целом одни из лучших в TW. Это классические фентезийные ребята, в арсенале которых есть луки на все случаи жизни. Как говорят, в руках эльфа и палка стреляет. Подобное, разумеется, оставило свой отпечаток и на геймплее. Имея таких лучников, придумать что-то кроме "СТОЙ-СТРЕЛЯЙ" крайне сложно. Если же враг окажется крепкозадым и сумеет подбежать под шквальным ливнем стрел, его встретит сильная защитная линия из копий и деревяшек. А в многострадальный зад в это время врежется кавалерия. А ведь стрелы продолжают лететь. А с воздуха падает всякая монстрятина. И тут снизу выпрыгивает стая крыс. А, стоп. Это не отсюда. Но по уровню давления лесные совсем не уступают Скавенам. Основное отличие Гринписа, как водится, отсутствие артиллерии. Во-первых, катать катапульты по лесу бесперспективное занятие. А во-вторых, это не спортивно. Тонкий момент, эльфы здоровьем совсем не блещут. Видимо, все оно ушло на всяких там древолюдей, которые еще и к огню уязвимы. Словом, армия мощная, но достаточно капризная. На стратегической карте у зеленых забавный геймплей. Здесь у нас партейка в третьих героев. Начнем с главного. Как в заправской RPG присутствует мейн-квест. И заключается он в исцелении волшебных лесов. Каждый из лесов, в свою очередь, дает убербонусы нашей фракции.
Примерно вот так эта затея и выглядит.Типичная партия выглядит так. Лечим-выращиваем лес, захватывая близлежащие поселения, отмеченные спец-значком. Остальные проще сжигать, ибо застава на 50 монет слишком смешно. В процессе сего действа выполняем второстепенные квесты, на отстрел разнообразных нарушителей границ с выбором и последствиями. Доводим циферку лечения до заветного максимума, призываем несколько армий-боссов. Пихаем стрелы/когти/корни во все, что движется к нашему лесу. Получаем бонус и здоровый лес. ВЖУХ - телепорт к следующему лесу. Смыть и повторить.
Пресловутый ВЖУХЭкономики хватит чтобы держать одну армию мечты и по охране в каждом лесу. Чем заниматься в свободное время - жечь поселения, прыгнуть через всю карту дабы разбить лицо Малекиту, или дергать гномов за бороды - решайте САМИ. Корни мира, это круто, одним словом. Технологическое древо эльфов символизирует. Как вам просто дать всем эльфам страшный вид? Да, даже вон той горячей танцорке войны, которая подмигивала тебе секунду назад. Восполнять потери быстрее вампиров? Вам к Бледной Королеве. Мистер Эстреат незатейливо пропишет всем войскам иммунитет к небоевым потерям. Словом, бесполезных веточек тут не завезли. Хотя стоп! Вспомнил! Есть у лесных спец-советы. Ну те, которые решают, зачем пилить рога оленям, каких дриад лапать да когда валежник собирать. Словом, примерно половина должностей имеют навыки средней полезности. Политика-с.
Так что игра за наших остроухих 100% соответствует лору. Эдакие тихие домоседы, безвылазно сидящие среди березок. Однако стоит их задеть, как Большая Зеленая Угроза выплескивается из леса, сжигая половину карты так, что Архаон будет плакать от зависти, а потом, так же быстро, возвращается в родной лес валяться на опушках.
Бретония - земля рыцарства, служащая не столько прекрасным дамам, сколько Владычице Озера (да-да, она подрабатывает местной богиней). Удел прочих, не оборудованных гербом и конем - служить благородным господам. Лет через 5 можно попробовать получить вожделенные шпоры. Ну как получить. Выйти на поле боя в одной рубашке и мечом. Кто выживет, получает шанс. на дуэль с благородным сэром рыцарем в полной броне. Разумеется, так же в рубахе и с мечом. А где тут честь, спросите вы? Се ля ви, ответят бретонцы. А вообще в бою бретонцы выглядят просто шикарно. Разукрашенные доспехи, пафосные фигурки на шлемах, знамена. И это вы еще не видели их коней. От вида благородных дестриэ привстают в стременах даже эльфийские принцы. А если вам мало коней, то в вершине парят пегасы и гиппогрифы (для самых успешных). К слову, 90% армии, разумеется, рыцари. Странствующие, королевские, искатели Грааля, те кто его уже нашел и прочие и прочие. Наметанный глаз различит меж всех этих героев прекрасных дам на белоснежных лошадях. Помимо магической поддержки, вид таких красавиц заставляет рыцарей вести себя дерзко и героически. Еще бы, дааамы смотрят. И кто же кормит всю эту ораву благородных рыцарских ртов, спросите вы? Ну, во-первых Бретония находится на юго-западе Империи, где-то в районе Франции. Земли ее обильны и плодородны, к тому же обеспечивают отличный выход к морю. А во-вторых, крестьян в Бретонии едва ли не больше, чем скавенов под землей. К слову, относятся к ним примерно так же. Ну, как к грязи под ногтями. Нет более бесправных, зашуганных и бедных жителей на всей планете.
Ну, чего расселись? ПО МАШИНАМ, то есть, ПО КОНЯМ!
Особенности фракцииПоскольку играть предстоит за самую рыцарственную фракцию в мире, то и начать нужно с самого важного ресурса для любого рыцаря - чести. Это весьма специфичная шкала, глобально влияющая на фракцию. Если сэр бесчестен, то и дисциплина войск падает, а крестьяне отказываются пахать свои поля, нарушая общественный порядок. Если же наоборот, то, как ни странно, наоборот. По достижении определенных вех можно призвать Зеленого Рыцаря, эдакого Бретонского Короля Артура. Да, да , это тот самый легендарный Жиль ле Бретон, ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ. Честь дается практически за все, но самое большое количество (100+) отваливают за героические победы. А вот всякие выкупы пленных, засады и войны с людьми и предательства нехило так снижают ее запасы. Словом, как гардемарины, берегите честь смолоду.
С экономикой у Бретонии вообще сказка. Без преувеличений это одна из самых мощных в игре, причем без всяких абузов и ухищрений. Если заниматься аграрной политикой, везде строить усадьбы да поля, при этом укладываться в лимит крестьян, то не будет никаких штрафов. А можно наоборот, просто и без затей вкладывать все ресурсы в промышленность, при которой на штрафы аграрной экономики, в общем-то, по барабану. Главное, что следует понять, механики взаимоисключающие. Аграрная застройка снижает на 100% доход от промышленности, включая рудники и лесопилки. Соответственно, в провинциях с уникальными ресурсами выгоднее ставить промышленность. Бонус на 100% дохода от нее распространяется и на эти самые уникальные ресурсы. Чисто циферками сельское хозяйство выгоднее, но промышленность не проседает по доходу при выходе из лимита армии. Смекаете, откуда берется знаменитое бретонско-крестьянское наводнение? Сотни тысяч бесплатных крестьян, ведомыми только лордом, при этом не имеющие штрафов еще и на содержание лимита армий. Вообще. Здесь справедливо должна возмутиться крыса, но ей слова так и не дали.
Экономная экономика в действии.А если учесть, что все бретонские лорды и герои могут давать обеты. Это такие особые клятвы, при выполнении которых они обретают силу, которая и не снилась отцам. Магические атаки, бесконечные запасы сил, бессмертие в бою да еще и скидки на содержание конницы. Причем КОНСКИЕ, я не шучу.
попробовал геймплейный мод на бретошек за авторством Lily`s, в стиме. Для тех кто хочет то же самое, но в 2 раза более насыщенное и без кардинальных изменений.
По итогу, стартовать стало тяжелее. Вроде бы все то же самое, но в армии найдется место сильной пехоте и доминация кавы в армии станет меньше.
Когда бабла станет выше крыши, то Королю и каждому из герцогов надо придать 3-4 низкоранговых вассалов для несения гарнизонной службы, разведки и фланговых обходов на стратег. карте.
Читайте также: