Быстрое прохождение актов в poe
Простота с быстротой левелинга обычно зависима от класса или базового архетипа. В данной статье мы расскажем о советах для всех героев.
Не нужно применять нагрудник. Надо использовать камень поддержки под названием «Боевой раж», 1-им либо парочкой Ртутных флаконов. Нужно искать скорость перемещения на обуви. Она является главным параметром прохождения актов, потому что большая часть геймплея – это перемещение по различным локациям.
У торговца приобретаются ботинки со скоростью передвижения. Покупайте их в 1-ом акте, чтобы пройти его быстрее. Но можно подбирать редкие либо магические ботинки.
Боевой раж крепится к главному атакующему либо кастерскому умению. Призыватели не смогут пользоваться такой возможностью. С помощью Боевого ража вы получите двадцать процентов скорости передвижения с атакой и чарами. Но его получают в качестве награды не все персонажи. В случае того, если вы не получили его от Нессы, то вам нужно создать дворянку, пробежать 1-ую локацию, тогда Несса подарит раж.
Обычно Ртутный флакон получают за 2-ой квест игры. Используйте сферу превращения, потому что тогда вы можете приобрести модификаторы на продолжительность действия либо добавочную скорость. В poe прохождение актов не имеет сложности при следовании нескольким пунктам.
- Необходимо применять умение передвижения, стараясь увеличивать скорость использования соответствующими камнями. Передвигайтесь по локациям Огненным рывком либо Наскоком, когда приобретёте нормальную скорость сотворения чар или атаки. Вы сможете очень ускориться.
- Не надо переставать брать маны с магическими флаконами здоровья, потому что они могут иметь модификатор немедленного лечения, который спасет вам жизнь.
- Начните сразу использовать Гранитный или Нефритовый флакон, когда получите к ним доступ. Тонна брони либо уклонения вам очень пригодятся.
- Полезным является Алмазный флакон для критовых билдов. Его нужно применять сразу.
- Нужно использовать умения, которые обладают высоким ударным уроном, несмотря на низкую частоту и скорость. Например, применяйте Морозную бомбу. С помощью нее вы можете пробежать кучу монстров, поставив бомбу и продолжать бег. Спустя секунду все монстры взорвутся. Используя, к примеру, огненный шлем, вам пришлось бы быть недвижимым четыре секунды, чтобы убить врагов. Морозная бомба очень хорошо помогает при раннем левелинге.
- Не нужно пытаться убить всех монстров, чтобы защитить все места карты. Надо искать проход в локации или к квесту, не обращая внимание на далеко стоящего монстра.
- Не перекачивайте уровень локации. Нормальным явлением является отставание на два-три уровня от неё. Однако в том случае, если вы выше на несколько уровней, потом сможете пробежать больше врагов, чтобы оставить минуты.
- Можно использовать тотем приманку от босса. На большинство боссов это влияет прекрасно. Если вам понравится, то продолжайте играться с ним.
Теперь всё идет конкретно под архетипы.
Для магов:
Взрывная ловушка с Морозной бомбой являются самыми лучшими скиллами. Ловушка прекрасна также и для убийства боссов.
А Клеймо бури будет самым быстрым скиллом для левелинга. Однако для единичной цели лучше использовать дополнительный скилл. С Клеймом можно легко пробегать три-пять актов, если у вас огненный либо ледяной билд. Вы сможете вешать себя на врагов, освобождая большое количество времени.
Не нужно стесняться использовать другие вещи, которые смогут автоматически ускорить прокачку. Например, тотем священного пламени. Он будет убивать монстров сзади вас, пока вы будете бежать дальше. У вас не потеряется время и чары. Еще он хорошо дополнит куски снаряжения с клинками, нанося урон на боссов.
Как можно создать оружие на 1-ых уровнях, которое прекрасно будет тащить до четвёртого-пятого акта, не меняя его? Прямо бюджетный лайфспринг.
Вам надо подобрать жезл с необходимым цветом. Также он покупается. Затем делаем его магическим, если вы подобрали обычный жезл. Берите кольцо (в случае скилла холода, то с сапфиром; огненный скилл — с рубином; молний, то с топазом), жезл со сферой перемен. Теперь все это продаем, получаем от торговца жезл с добавочным уроном к какой-либо стихии (холод, огонь или молния).
А кольцо с любым камнем можно приобрести у торговца, скрафтить либо просто подобрать. В poe прохождение становится легким при наличии топовых сопротивлений к стихийному урону, так вы сможете максимально повысить свою выживаемость в схватках с монстрами и боссами.
Для ближнего боя:
Вихрь, Раскол и Двойной удар являются хорошими для апа уровней. Не нужно забывать об использовании Защитника предков либо Вождя предков. Это хороший бонус урону.
Не забывайте про смещение либо мгновенное поглощение урона.
Каким образом можно дешево крафтить мощнейшее оружие?
Вам надо взять хорошую базу оружия с точильным камнем и редким либо магическим свойством. Редкий даёт много урона. Теперь продаём торговцу. После этого вы получаете увеличенный урон. Данного оружия будет хватать для первых уровней. Когда база устареет, проделываем всё это же. В связи с этим лучше находить редкие вещи с точильными свойствами.
До фарма карт прокачка в игре Path of Exile не занимает много времени, но надоедает после выкачанных нескольких персонажей. В таком случае используйте все советы для ускорения прохождения актов и выхода на фарм основного контента.
Всем привет! Сразу оговорюсь, я просто перевел статью пользователя Totes_Adorbs на русский.
В октябре 2019 года игрок с ником TytyKiller поставил мировой рекорд по прохождению сюжетки (акт1- пролог) в режиме SSF HC (2 часа 10 минут Карл!). После просмотра видео я решил написать пошаговое руководство по действиям раннера. Вся информация была получена из записи стрима с таймером. Я смотрел и отмечал для себя все, что происходило, а так же дерево для ПоБ (Посегментно, вы сможете увидеть развитие дерева по актам). Гайд не отражает всего происходящего, но большую часть. Так же отмечено какой уровень героя он получает на какой карте (если это происходит), чтобы было понятнее как эффективнее и быстрее получать опыт. Если ваш уровень слишком высокий опыт идет медленнее, если слишком низкий значит ранее было получено недостаточно опыта. Самый оптимальный вариант – это когда ваш уровень на 3-4 ниже чем монстров на карте, это позволит комфортно получать нужное количество опыта персонажа и не беспокоится о недостатке урона/защиты.
Дерево умений для ПОБ:
Синим отмечено то, что делается в лагере/городе.
Часть 1:
Дворянка
-Убить первого босса об стену xD
*Снять меч из экипировки
*Релогнуться после входа в город (используется часто для экономии времени как и чат команда /hideout (/Убежище) из города)
*В награду за квест берем камень Split Arrow (Расколотая стрела)
*Проверьте магазин на наличие тапок на скорость передвижения если нет проверять каждый раз при входе в город или пока не выпадет
*Купить жезл с 3-мя связями и камень Stormblast Mine (Штормовая мина)
*СЛОЖИТЬ ВСЁ В ХРАНИЛИЩЕ
Ведьма
-Убить Хиллкока > поднять ВСЕ предметы из босса
*КУПИТЬ жезл с двумя синими и одним зеленым связанными гнездами(или любой с 3 связями)
* В награду за квест берем камень Freezing Pulse(Волна холода)
*Установить в основную и дополнительную экипировку жезлы
* Freezing Pulse(Волна холода)> Onslaught(Боевой раж)> Arcane Surge (Колдовской выброс)(заменить на Orb Of Storms (Cферу бурь) на 4лвл)
*Установить во второй основной жезл Stormblast Mine (Штормовая мина)
-Добраться до Илистых низин (там поднять один уровень)>активировать портал в Сыром проходе>Вернуться на Прибрежный остров>Убить босса, поднять с него судовую аптечку>релог
* В награду за квесты берем Ртутный флакон и камень Elemental Proliferation support(Разгул стихий)>Продать лут и три маленькие банки на хп
*Купить камень еще один Elemental Proliferation support(Разгул стихий)>Orb of Storms(Сфера бурь)>В награду за квест взять Frost Bomb(Морозная бомба) и Frost Blink (Ледяной скачок)
-Сырой проход(Урl 4)>Утёс(Ур 5-6)>Склон(Ур 7)>Тюрьма(Ур 8)>Убить Изувера(Релог)
*В награду за квесты берем Added Lightning Support(Урон молнией) и Flame Dash(Огненный рывок) Купить Smoke Mine(Дымовая мина)
-Врата заключенных(Ур 9)>Кладбище кораблей>Пещеры Марвейл(Ур 10)>Убить Марвейл(релог)
*В награду берем Arc(Цепь молний)>Купить Амулет с нефритом
-Южный лес(Ур 11)>Лесной лагерь
-Старые поля>Перекресток(Ур 12)>Обитель грехов(Ур 13-14)>Убить Фиделис(релог)
*Продать железное кольцо+Spectral throw(Призрачный бросок) что остался от дворянки(или любой зеленый камень) для получения кольца с топазом> В награду взять Herald of Thunder(Вестник грома)
-Пойма реки(Ур 15)>Западный лес>Покои Ткачихи(Ур 16)>Убить Ткачиху(Релог)
*В награду взять Controlled Destruction(Контролируемое разрушение)>Купить Herald of Ice(Вестник льда)>Wave of Conviction(Волна осуждения)
-Пойма реки>Топь(Ур 17)>Убить Дуба>Руины Ваал(Ур 18)>Северный лес(Ур 19)
-Активировать портал в Пещерах>Убить Крайтина(Релог)>Помочь Алире(Ур 20)> Открыть проход в первый акт>(Релог)
*В лагере обменять жезл, топазовое кольцо и сферой перемен на жезл с уроном от молнии
-Убить Вседушу Ваал(Ур 21)
*Зачаровать экипировку на резисты огню/холоду в убежище
-Высохшее озеро(Ур 30)>Убить Волла и подобрать знамя Дешрет>Шахты(освободить дух Дешрет)>Кристальная Жила(Ур 31)>Сод Дарессо(Ур 32)>Великая арена(Портал в третий город)
*Купить камень Lightning Spire Trap(Ловушка Шпиля молний) заменить им Stormblast Mine (Штормовая мина)>Телепорт во второй город>Купить Камень Trap and Mine Damage Support(Урон ловушек и мин)>Телепорт в Македы>Сдать квест Татсуни
-Кристальная жила>Сон Каома(Ур 33)>Убить Каома>Портал в город(или релог)>Великая арена>Убить Дарессо>Портал в город(или релог)>Кристальная жила>Брюхо зверя(Ур 34)>>Собрать органы Малахая>Убить Малахая>Македы
*Сдать квесты Диале (Взять Chain Support(Цепь)) и Оюн (Взять Summon Lightning Golem(Призыв голема молнии))>Подъем
-Подъем(Ур 35)>Портал в Ориат>Узилище(Ур 36)>Убить Надзирателя>Лагерь>Изолятор(Найти Миазметр)>Убить Юстициара Кастифия(подобрать Глаза фанатика)>Площадь Ориата>Суды Жрецов(Ур 37)
-Обитель Невинности(Ур 38)>Убить Невинность>Подожжённые суды>Разрушенная площадь>Костница(Найти Символ чистоты)> Портал в город(или релог)
*В награду берем кольцо с двумя камнями(Холод и молнии), Серебряный флакон и любой самоцвет(тут же и продать с лутом)>Улучшить тапки на скорость передвижения (Синие тапки+любой Ртутный флакон+сфера Усиления)>Убежище>Зачаровать экипировку на ещё больше резистов
-Разрушенная площадь(Ур 39)>Крыша Сообора>Убить Китаву>Обитель Невинности(Поднять 40 и почти 41Ур)> Портал в город(или релог)
*Сдать квест за книжку>Крыша Собора>Уплыть в 6 Акт
-Зачистить Сумрачное взморье(Ур 41)> Портал в город(или релог)
*Сдать квест Лилии за книжку и купить у неё камни Flesh and Stone(Камень и плоть) и Ice Bite Support(Укус льда)(заменяет Onslaught(Боевой раж))
-Побережье>Прибрежный остров(найти рукопись)>Релог
*Сдать квест (в награду пояс на хп)>Убежище>Нужно больше резистов xD
-Илистые низины(Убить босса)>Крепость Каруи(Убить Тукохаму)>Хребет(Ур 42)>Тюрьма>Убить Шавронн> Релог
*Сдать квесты (в награду шапка на уклонения)
-Врата заключенных>Западный лес(Ур 43)>Пойма реки>Южный лес(Ур 44)>
-Пещеры злобы>Маяк(Ур 45)>Риф Морского Царя>Убить Морского царя> Портал в город(или релог)>Лагерь на мосту
-Разрушенный мост(найти Серебряный медальон)>Перекресток>Руины оскверненной святыни(Ур 46)>Склеп(найти карту Малигаро)> Портал в город(или релог)
*Улучшить тапки у вендора ещё раз на скорость передвижения(Синие тапки+любой Ртутный флакон+сфера Усиления)
-Перекресток>Обитель грехов>Убить Малигаро(Подобрать Чёрный яд)>Сдать кв Шёлку>Обитель грехов ур2(Ур 47)>Берлога>Пепельные поля(Убить Груста)>Северный лес(Оставить портал возле входа в Чащобу)>Перешек(Найти Звезду Кишары)(Ур 48)>Город Ваал(Найти портал)>Северный лес(через оставленный портал)>Чащоба(Собрать светлячки)> Портал в город(или релог)
*Сдать квесты (В награду любые тапки и Кварцевый флакон)
-Город Ваал>Храм разложения(Ур 49)>Аракаали>Бастион Сарна>Лагерь Сарна
-Отравленные каналы>Сточная яма Доэдре(Ур 50)(Убить Доэдре)>Роскошная набережная>Купальни>Площадь Лунарис>Храм Лунарис(Ур 51)>Подобрать Сферу луны> Портал в город(или релог)>Площадь Лунарис>Портовый мост(Ур 52)>Площадь Солярис>Храм Солярис>Подобрать Сферу солнца> Портал в город(или релог)
*Сдать квесты(В награду кольцо на резист огню и холоду)
-Площадь Лунарис>Портовый мост>Убить Солярис и Лунарис>Кровавый Акведук(Ур 53)>
-Македы
*Купить жезл с тремя связанными синими сокетами>Заалхимить и зачаровать на дамаг/резисты
-Спуск>Пустыня Вастири>Предгорье>Кипящее озеро(Найти Кислоту Василиска)> Портал в город(или релог)
*Сдать квест>продать лут>купить Свитки портала
-Предгорье>Тонель(Ур 54)>Каменоломня>Фабрика(найти Тератновую пыль)> Портал в город(или релог)>Каменоломня>Брюхо зверя>Гниющее нутро>Троицу> Портал в город(или релог) сразу после убийства>Телепорт из Макед в Доки Ориата>
-Краша Собора(Помочь Бэннону)(Ур 55)>Разоренная площадь(Найти портал)>Подожжённые суды>Оскверненная обитель(выбить Посох Чистоты)> Портал в город(или релог)
*Сдать квесты(В награду Кварцевый флакон)
-Разоренная площадь>Каналы>Кормушка>Убить Китаву>Портал в Эпилог.
<3 Отличная работа!
Простите за любые ошибки и неточности. Я очень старался и надеюсь что, собранная мной информация сможет очень помочь всем. Все лавры достаются TytyKiller’у за этот невероятный спидран. Обязательно посмотрите видео перед тем как читать/использовать данное руководство, это поможет лучше понять написанное здесь. Изначально я сделал этот гайд для личного пользования, чтобы самому практиковаться. Но чувствую что обязан поделиться с сообществом
Спасибо за прочтение, друзья.
Пару слов от переводчика:
Как и автор оригинальной статьи, я переводил и редактировал статью для личного пользования, поэтому мог где-то ошибиться. Во время забега раннер не использовал какие либо баги или гличи, ну кроме макросов на перемещение в убежище из города или уничтожение предмета под курсором. Не думаю что это запрещено. Обычно в спидранах учитывается время только в игре (без экранов загрузки игры/локаций), но в данном случае таймер не останавливался, поэтому сам забег еще быстрее чем 2ч10м. Из-за мегарандомности ПоЕ время может быть как лучше, так и хуже. Сам TytyKiller говорит, что ему выпал не очень хороший рандом в некоторых местах. Недавно на YouTube канале раннера вышло новое видео c заметками по забегу, если тема будет интересна переведу и его.
В этой теме будут собраны все мои актуальные и полезные руководства и гайды для Лиги Ритуал 3.13, а так же будут появляться мои билды в лиге, по мере их создания!
БИЛДЫ В ЛИГЕ
Апдейт от 25.01.2021
ТЕКУЩИЙ БИЛД
НЕКРОМАНТ СКЕЛЕТЫ МАГИ (NECROMANCER SKELETAL MAGES)
Скрытый текстКачаться можно через мили скелетов практически с самого начала, переходить на скелетов магов можно с 38 уровня, после получения камней Spell Echo и GMP (Эхо Магии и Много Доп. Снарядов). Чтобы призывались Маги вместо обычных скелетов в гнездо в дерево нужно поставить самоцвет Dead Reckoning (Возмездие Мёртвых).
Бандиты: Убить всех
Пантеоны
Крупный: Солярис всегда, Лунарис на chain (урон по цепи) картах
Мелкий: Шакари/Тукохама/Югул по ситуации
Текущий эквип и камни
Эквип ещё в крайне начальной стадии и будет стремительно меняться, с двумя вариантами дальнейшего развития - через Посох или Жезл и Щит, планирую начинать со второго варианта, с возможным спеком в первый.
В сегодняшнем гайде мы с вами рассмотрим команды PoE для удобной и комфортной игры. В Path of Exile консоль необходима для общения игроков между собой, торговли, поиска пати или выполнения определенных действий.
Выбрав тэг или нажав определенное сочетание клавиш вы можете переключаться между каналами.
Список:
Команды ПоЕ для внутреигровых функций
/help (/помощь) — испльзуется для вызова списка всех команд;
/bug (/баг) — позволяет сообщить модераторам и разработчикам о баге в игре;
/age (/возвраст) — при активации вы узнаете как давно вы создали персонажа;
/player (/сыграно) — показывает сколько часов или дней вы провели в игре;
/deaths (/смерти) — показывает сколько раз ваш персонаж погибал;
/passives (/пассивки) — отображает распределение пассивок;
/destroy (/уничтожить) — удаляет предмет на который наведен курсов;
/oos — синхронизуется с сервером;
/pvp (/пвп) — показывает статистику побед и поражений в ПвП режиме;
/itemlevel (/уровень) — показывает уровень предмета на предмете под курсором;
/dance (/танец) — просто танец;
/status (/статус) — после команды вводите текст, который будут видеть все кто вам напишут;
/ban /бан — блокурует игрока;
/hideout (/убежище) — телепортирует персонажа в убежку;
/unban (/анбан) — удаляет игрока из блок-листа;
/invite (/пригласить) — введите никнейм для добавления персонажа в группу;
Основные каналы для общения:
/global 820 — используется для общения между игроками одной лиги. Тут вы можете найти испытания для восхождения и другие предложения от игроков.
/global 101 — предназначен для набора игроков в гильдии.
/global 100 — для участников дискорд сообщества.
/trade 800 — только для торговли и обмена валютой.
/global 5051 — используется участниками реддит сообщества.
Dnd mode poe что это
Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в ПоЕ PoE Path of Exile Ultimatum Ультиматум 3.14
Введение
Здравия всем присутствующим! Приятного чтения!
В данном гайде мы вам расскажем, что как и зачем. А именно, какие важные квесты стоит выполнять и в каком порядке, чтобы оптимально быстро и качественно прокачаться на старте новой лиги Ultimatum. Если вы хотите собрать все сливки, при этом максимально быстро дойти до нужной кондиции, это руководство создано для вас. А если вы любите проходить все квесты, допы и делать ачивки на все 100%, то, пожалуй, вам это для общего развития и ознакомления пригодится.
Итак, все это дело было подогнано под рамки высокой скорости и эффективности прокачки. Многие квесты были убраны так как не подходили под данную задачу. Также, позже будут другие вариации быстрой прокачки, формулу которых выведут сами игроки, а пока, мы вам предлагаем свою.
Также, некоторые квесты имеют некую опциональность. Например, Испытание Лабиринта будет для вас не обязательным, если у вас не имеется пары ртутных флаконов и каких-то скиллов для мобильности. Отсутствие перечисленного не сделает квест долгим и нудным, но вы потратите времени больше, чем хотелось бы.
Исходя из этого, к Лабиринту можно вернуться и позднее, когда вы будете подготовлены к его быстрому прохождению, но затягивать тоже не стоит. Помните о том, что если вы далеко уйдете от него, по цепочке квестов, которую мы предлагаем, и решите вернуться, то, скорее всего, опыт, который вы получите от прохождения Лабиринта, будет совсем малым из-за вашего уровня. Потеря времени, проще говоря.
Out-Log или выход из системы
Out-Log хороший лайфак для сохранения ваших Свитков телепортации, на начальном этапе. После выхода, при следующем входе в игру, ваш персонаж окажется в родном городе, что равносильно телепортации, но, свиток при вас, а телепорт выполнен. Profit!
Если вы будете делать это на самом старте новой Лиги, не нажмите случайно кнопку выхода из игры. Потому что наплыв игроков заставит вас отстоять очередь на вход в игру. Получится не Profit.
Как это выполнить правильно? Все просто! Нажимаем кнопку «Выход к выбору персонажа» и тут же нажимаем клавишу Enter, дабы сразу же, без промедлений, зайти в игру. Также, вы можете использовать скрипты, для еще большей уверенности в выполнении данного лайфкака.
Акт I
- Убейте Хиллока в конце Сумеречного Берега
- Войдите в Дозор Львиного глаза и поговорите с Таркли, он выдаст вам награду
- Идите на Побережье и бегите до конца локации. Убедитесь в том, что вы приобрели путевую точку. И войдите в Грязевые Равнины
- Найдите три гнезда Роа. Как только получите символ Аммонита, символ Галиотиса, и символ Росуса, отыщите стену с глифом и откройте выход на Подводный проход. Войдите и сделайте путевую точку
- (Опционально) Создайте путевую точку на побережье и идите на Остров Приливов, что справа. Все это нужно новичкам, для получения ртутного флакона и драгоденных камней, которые открываются как для покупки, так и в качестве награды. Бегите прямо к Hailrake и убейте его. Выйдите из системы и сдайте квест с Нессой. Внимательно убедитесь в том, что вы выбрали наградой Quicksilver Flask (Ртутный флакон)
- Поговорите с Таркли о награде самоцветом
- Поставьте путевую точку на Подводный проход
- Найдите выход на уступ
- Создайте путевую точку и продолжайте идти к выходу на подъем
- Бегите через подъем, захватывая путевую точку, если он вам попадется
- Войдите в Нижнюю тюрьму и возьмите путевую точку
- Поставьте путевую точку на Подводный проход. Если вы действовали быстро, то изначальная должна быть открыта
- Найдите проход в Затопленные глубины. Чаще всего, он в нижней части карты
- Убейте Глубинного жителя и выйдите из системы
- Поговорите с Таркли, чтобы получить книгу навыков, после идите, по путевой точке, в Нижнюю Тюрьму
- (Опционально) Найдите Испытание Лабиринта и пройдите его
- Найдите проход в Верхнюю Тюрьму
- Найдите выход к Покоям Стражей и сразу же идите в Палаты Стражей
- Убейте Брута. Выйдите в Тюремные Ворота и возьмите путевую точку обратно, в Дозор Львиного глаза
- Поговорите с Таркли, насчет награды драг.камнем
- Переместитесь обратно к Тюремным воротам
- Выйдите на Кладбище Кораблей
- Возьмите путевую точку, она всегда есть возле входа на локацию
- Найдите Пещеру Кладбища Кораблей и войдите
- Получите Allflame и вернитесь на Кладбище кораблей
- Найдите проход в Пещеру Гнева и получите путевую точку
- Возьмите путевую точку обратно, на Кладбище кораблей
- Поговорите с Фейргрейвсом и убейте его. Он всегда находится недалеко от путевой точки
- Либо выйдите из системы, либо вернитесь на путевую точку, к Дозору Львиного глаза. Поговорите с Бестелем, для получения книги навыков
- Поговорите с Нессой для награды драг.камнем
- Вернитесь на путевую точку Пещеры Гнева
- Войдите в Пещеру Злобы
- Найдите Логово Мервела и войдите
- Убейте Мервела и войдите в Южный лес
- Пробегайте всю локацию и заходите в Лесной Лагерь
Далее, нас ждет следующий акт.
Акт II
- Войдите в Речные пути, свернув влево от выхода
- Найдите первую путевую точку. Обычно, находится в верхней левой части локации, вдоль дороги
- Найдите выход в Болота. Находится рядом с путевой точкой
- Найдите Дуба и убейте
- Найдите путевую точку, она часто располагается где-то вдоль стены, в верхней левой части локации
- Возьмите первую путевую точку к Речным путям
- Идите налево, по краю зоны от входа на Болота, чтобы найти выход в Западный лес
- Бегите по тропке , в середине локации, пока не найдете путевую точку
- Следуйте вниз по левой или правой стене.
Если вы нашли деревья с паутиной, то найдите выход в Палаты Ткача. Дойдите до конца, войдите в Гнездо Ткача и убейте его, затем возьмите Шип Малигаро. Выйдите из системы или вернитесь в город и поговорите с Шелком, чтобы получить награду самоцветом. Вернитесь на путевую точку в Западный лес. Идите в противоположном направлении от места, где вы нашли вход в Палаты Ткача, чтобы найти Алиру. Если вы найдете Алиру и захотите её убить, сделайте это прямо сейчас. Выйдите из системы или вернитесь на путевую точку Западного леса. Направляйтесь в противоположном направлении от места, где нашли Алиру, чтобы найти палаты Ткача
- Следуйте по стене в нижнюю часть Западного леса, пока не встретите Черных стражей
- Убейте их и возьмите волшебную печать. Откройте выход в Первый Акт
- Выйдите из системы или войдите в город, затем перейдите на путевую точку в Акт I. Поговорите с Бестелом, чтобы получить в награду книгу навыков
- Перейдите на путевую точку Лесного лагеря
- На этот раз сверните направо, в Старые поля
К этому времени, скорее всего вы будете на «овер-левеле» для большинства локаций на будущем пути. Эти локации рекомендуется «пробежать», убивая монстров только для пополнения Ртутного флакона
- Идите по дороге пока не выйдете на перекресток
- Следуйте дальше, пока не найдете путевую точку
- (Опционально): Идите по тропке, ведущей вниз, там вы найдете вход в Руины святилища Скверны. Идите вниз по локации, пока не найдете Склеп (первый уровень). Найдите и завершите испытание Лабиринта в этой области, затем выйдите из системы или вернитесь в город и вернитесь на путевую точку Перекрестка
- Найдите выход к Сломанному мосту
- Идите вдоль правой стены, пока не встретите Крайтина
- Убейте его или помогите ему. В зависимости от того, что будет рекомендовано, в зависимости от вашей сборки. Если вы помогаете Алире, то вернитесь в город и переместитесь к точке в Западном лесу, чтобы сделать это прямо сейчас
- Выйдите из системы или войдите в город. Поговорите с Эрамиром и возьмите Апекс, если убили всех бандитов
- Переместитесь к путевой точке на Перекрестке
- Идите вверх, пока не найдете вход в Обитель грехов (уровень 1)
- Получите путевую точку, если она вам встретится и войдите на второй уровень Обители грехов
- (Опционально): найдите в этой локации испытание лабиринта и пройдите его
- Найдите Фиделитаса и убейте. Обычно, он находится слева, вверху, на локации
- Возьмите гибельный самоцвет и поговорите с Хеленой. вЫйдите из системы и вернитесь в город
- Поговорите с Греустом, чтобы получить самоцвет в награду
- Отправьтесь на путевую точку в Болота и отравите корни деревьев рядом с путевой точкой
- Войдите в Руины Ваал и сломайте печать, когда её найдете
- Выйдите в Северный лес
- Идите вверх, через Северный лес и найдите выход в пещеры. В Чащу Ужаса не входите
- Возьмите путевую точку, когда её найдете
- Найдите вход в Древнюю пирамиду
- Поднимайтесь по уровням пирамиды, пока не дойдете до Вершины пирамиды
- Убейте Сверхдушу ваал и выйдите в город Сарн
- Найдите Черных стражей и убейте их, чтобы спасти Клариссу. Перед тем как уйти, убедитесь в том, что вы поговорили с Клариссой
- Войдите в лагерь Сарна, который находится в верхней левой части локации
Акт III
- Войдите в Трущобы
- Найдите Крематорий и возьмите путевую точку. Обратите внимание на расположение канализационной решетки, если она попалась вам по дороге
- (Опционально): найдите испытание лабиринта в крематории и пройдите его
- Найдите благочестие и победите её. Взаимодействуйте с Толменом и возьмите браслет Толмена
- Выйдите из системы или вернитесь в город. Поговорите с Клариссой, чтобы получить ключ от Канализации
- Войдите в Трущобы и найдите решетку канализации. Откройте её и войдите
- Найдите три платиновых бюста. Всегда есть один перед путевой точкой, другие два, после
- Найдите выход к Рынку
- Возьмите путевую точку
- (Опционально): справа вверху, от путевой точки, находится вход в катакомбы. Войдите и пройдите там испытание Лабиринта, затем выйдите из системы или вернитесь на рынок через путевую точку
- Найдите выход на фронт битвы
- Найдите путевую точку, он находится в центре локации, чаще всего
- Идите вниз от путевой точки, пока не найдете сундук Черного стража, который похож на тележку
- Возьмите катушку с лентой из тележки
- Идите вверх от путевой точки, пока не найдете вход в храм Солярис (уровень1)
- Пройдите через храм, там вы найдете вход на второй уровень Храма Солярис
- Продолжайте движение по Храму, пока не найдете путевую точку
- Переместитесь на путевую точку на Фронте. Идите налево и найдите проход в Доки
- Найдите контейнер с припасами и возьмите магический сульфит
- Выйдите из системы или переместитесь в город, затем, поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков
- Переместитесь в Храм Солярис (уровень 2)
- Поговорите с леди Диаллой, чтобы получить Адский клык
- Переместитесь в Канализацию на путевую точку
- Идите вниз и немного левее, от путевой точки и сожгите Бессмертную блокаду. Это всегда рядом с путевой точкой
- Войдите в казармы из черного дерева и получите путевую точку
- Идите наверх, через казармы из черного дерева, пока не найдете генерала Гравициуса
- Убейте его и продолжайте движение дальше вверх
- Войдите в храм Лунарис (уровень 1)
- Возьмите путевую точку и войдите на второй уровень храма Лунарис
- Ищите восходящие лестницы, чтобы быстро найти правильную дорогу. Продолжайте следовать по лестницу пока не дойдете до тележек. Сторона с двумя тележками это всегда утпик, сторона с одной тележкой – правильный путь
- Убейте Благочестие и возьмите ключ от Башни
- Вернитесь в город и поговорите с Григором, чтобы получить книгу навыков. После, поговорите с Марамоа, чтобы получить в награду самоцвет
- Переместитесь в путевую точку Казарм из черного дерева
- Идите направо, пока не найдете вход в Императорские сады
- Следуйте по выложенному плиткой пути, пока не найдете путевую точку
- (Опционально): если вам нужны определенные драг.камни из квеста в Библиотеке, товыберите левый путь на развилке с тремя путями вверх по лестницу. Потом, войдите в библиотеку и возьмите там путевую точку. Продолжайте идти пока не найдете Потерянную свечу. Щелкните по ней и войдите в Архивы. Соберите четыре золотые страницы, прежде чем вернуться в город через портал или выйти из системы. Вернитесь на путевую точку в библиотеке и поговорите с Сиосой, чтобы получить награду. Потом, вернитесь на путевую точку Императорских садов
- (Опционально): завершите последнее испытание Лабиринта в нормальной лаборатории. От развилки с тремя путями, чуть выше путевой точки, идите вверх и немного влево. Испытание Лабиринта находится в верхнем левом углу локации.
- От развилки с тремя путями, выше путеводной точки, идите в нижний правый угол по выложенному плиткой пути, до тех пор, пока не найдете вход в Скипетр Бога
- Войдите туда и поднимайтесь по уровням, пока не найдете Верхний Скипетр Бога
- Войдите туда и поднимайтесь по его уровням
- Убейте доминуса
- Войдите в Акведук и пробегите всю локацию
- Войдите в Хайгейт
Акт IV
- Выйдите к Высушенному озеру
- Найдите Волла и победите его. Затем, возьмите знамя Дешрета. Вернитесь в город через выход из системы или портал
- Откройте Шахты, используя знамя Дешрета и войдите (уровень 1)
- Пробегите первый уровень и войдите в Шахты (уровень 2)
- Найдите Душ Дешрета и отпустите его
- Войдите в Кристальные вены
- Найдите путевую точку в конце области и вернитесь в Хайгейт
- Поговорите с Тасуни, чтобы получить в награду книгу навыков. Поговорите с Оюн, чтобы получить в награду самоцвет голема
- Вернитесь к путевой точке Кристальных вен
- Дальнейшие шаги, могу выполняться в любом угодном вам порядке. Но советуем первым выполнить «Сон Каома», так как босс обычно немного меньше имеет силы на ранних более ранних уровнях.
Войдите в сон Каома и пройдите через локацию, пока не наткнетесь на Крепость Каома. Возьмите путевую точку и продолжайте двжиение, пока не дойдете до Кальдеры Короля. Победите Каома и возьмите Око Ярости. Затем, вернитесь в город через выход из системы или с помощью телепорта. После, отправьтесь на точку Кристальных вен
Войдите в Сон Дарессо и пройдите через локацию, до встречи с Баркхулом. Победите его свиту и самого Баркхула, потом войдите на Большую Арену и возьмите путевую точку. Продолжайте идти по аренам, пока не встретите «Трио». Это группа из трех уникальных врагов, что означает, что Дарессо будет в следующей локации, а значит, вы на верном пути. Победите Трио и войдите в Кольцо клинков. Победите Дарессо и заберите Око Желания. Вернитесь в город через выход из системы или портал. После, снова вернитесь к Кристальным венам.
Читайте также: