Bulletstorm время прохождения
«Мясные» боевики — это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета… Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но… не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection.
Call of Bullet
Пожалуй, самое трудное в разработке настоящего старорежимного боевика — сделать его одинаково увлекательным от начала и до конца. В той же Painkiller, какой бы образцово-показательной и замечательной она ни выглядела, первые часы кровавых увеселений заметно уступали последующим. И неудивительно — ведь стартовали мы с весьма скромным арсеналом убивалок и встречали прежде всего хилых и не особо колоритных противников. В то время как игра раскачивалась и набирала обороты, немудрено было и заскучать. К счастью, детище People Can Fly и Epic Games изящно обошло этот подводный камень.
Фокус в том, что в завязке Bulletstorm не ставит акцент на бесконечной пальбе. Пока мы сжимаем в руках только слабенький карабин, пускать его в ход чересчур часто не придется. Перестрелки, перерезки и передавки ожидают впереди, когда лихая компания из семи «стволов» найдет своего хозяина. А сперва нас развлекут зрелищными роликами и классическими аттракционами вроде погони с участием минигана. Причем эти самые аттракционы — продукт высшего сорта: после здешнего побега от огромного колеса, сминающего все на своем пути, Black Ops с ее мотокроссом по Воркуте хочется забыть как страшный и тоскливый сон.
Словно в старые добрые
Ну а когда залихватское вступление в духе Call of Duty завершится, настанет пора собственно того, ради чего мы тут собрались, — ежеминутных схваток с агрессивными дикарями, мутантами и солдатами, подлежащими фигурной нарезке. Нарезке с применением самого внушительного вооружения со времен… да-да, Painkiller. Даже местным «боссам» нечего противопоставить нашим «аргументам». Снайперская винтовка с управляемыми патронами, чудо-кистемет, стреляющий парными гранатами на цепи, четырехствольный дробовик и брутальный револьвер — People Can Fly явно знает толк в смертоносных «игрушках».
А еще поляки доказали, что механику едва ли не пятнадцатилетней давности можно здорово освежить при помощи одного небольшого нововведения — разрекламированная система «скиллшотов» исправно подогревает интерес к изощренному истреблению соперников. Всадить десяток пуль в задницу злопыхателя и лицезреть сияющую надпись «Анальный секс» — что может быть забавнее? Разве что скормить неудачника плотоядному растению, предварительно «украсив» его гранатой-другой. Или хотя бы насадить бедолагу на колючую проволоку, а то и пригвоздить к стене раскаленным сверлом… В общем, вы поняли.
У каждого вида оружия имеется собственный список уникальных методов расправы, используя которые мы получаем определенное количество очков. Потратить их есть на что — в местных торговых автоматах можно пополнить боезапас и открыть альтернативные режимы огня. Впрочем, «шопинг» — не более чем приятный пустячок и лишний повод убивать красиво.
Кстати, оценивает, насколько стильно мы сражаемся, трофейный энергетический хлыст. Такие штуковины применяются при подготовке солдат — выживают лишь самые эффектные и эффективные бойцы. Именно плеть вкупе с тяжелым ботинком — первые скрипки в симфонии кровищи и «расчлененки». Вещицы — архиполезные: получивший увесистый пендаль или схваченный кнутом гад на некоторое время замедляется, позволяя нам решить, что сотворить с его многострадальной тушкой.
Райская прогулка
Нередко «мясные» боевики губит жуткая зараза, имя которой — мрачные коридоры. Любят нас погонять по бедным интерьерам каких-нибудь замков или катакомб, что поделаешь. Но можете выдохнуть — Bulletstorm эта болячка миновала. В основном мы путешествуем под безоблачным небом курортной планеты Стигия. Тамошние пейзажи — поражают: перед глазами проносятся залитые солнцем пустыни, порт, уютные улочки города… Заведет наших героев нелегкая и в пещеры — но уже через несколько минут ребята вновь окажутся на свежем воздухе.
И раз уж речь зашла о каких-то там героях… Мы осознанно не упомянули о сюжете, да. Вы, наверное, уже догадались почему — сценарий довольно банален. Однако делать из этого трагедию не стоит — глупо было ждать драмы и глубины в игре о насаживании людей на огромные кактусы. Шаблонная история Грейсона Ханта, типичного персонажа из боевиков 90-х, не ставит палки в колеса действию — и на том спасибо.
Печалит лишь то, что генератор смешных фраз из Грея получился посредственный. Если на сюжет мы особо и не рассчитывали, то узреть нового Дюка Нюкема, такого же харизматичного и классного, — надеялись. Увы, за все приключение Хант, его друг Иши и язвительная боевая подруга Тришка выдадут с полдюжины более-менее смешных перлов на троих. Да плюс еще парочка колких замечаний в активе главного злодея и подлеца Саррано. Негусто.
Сообразим на четверых?
А вот чем Bulletstorm приятно удивила, так это прочими режимами. Нередко в подобных проектах они становятся никчемными придатками. Однако тут случай совершенно иной.
Во-первых, неплохо повеселиться можно в «Мертвом эхе». Здесь нам предложат пройти самые удачные эпизоды из одиночной кампании на скорость, чтобы померяться всякими местами с друзьями. Кто оказался быстрее всех — тот и молодец, как водится. Развлекушка, однако, быстро приестся — если пропустите, ничего не потеряете.
Лучше отправьтесь на территорию мультиплеерной «Анархии», где четверке приятелей необходимо осилить двадцать раундов против контролируемых компьютером тварей. Задача — заработать нужное количество очков, истязая болванчиков.
И учтите — присоединяться к случайной компании нет смысла. Если желаете продержаться до последней волны — зазывайте проверенных товарищей. Без слаженной командной игры победить не удастся просто потому, что коллективные «скиллшоты» поощряются куда более щедро, нежели сольные. Одно дело — запинать мутанта до смерти, не поделившись добычей ни с кем, и совсем другое — дружно пройтись сапогами по вражьей морде и получить за это дополнительную награду. Нетрудно представить, какие страсти кипят в голосовом чате ближе к финалу, когда кто-то вдруг включает жадину и решает действовать без помощи напарников…
Bulletstorm — это боевик о том, как ты врываешься на ослепляющую яркими красками городскую площадь с дробовиком наперевес и в подкате сталкиваешь очередного плохого парня в пропасть. Другого пинаешь под зад и разрываешь пополам залпом из четырех стволов. Третьему стреляешь в промежность и, пока он корчится на земле, сносишь ему башку. А остальных неторопливо развешиваешь по окрестным кактусам и шипам. Нужно ли что-нибудь еще для счастья? Кажется, нет. Определенно нет.
Плюсы: игра увлекательна на протяжении всего прохождения; красивые локации; запредельная динамика; зрелищность; бодрый многопользовательский режим.
Минусы: с юмором беда; коварный Games for Windows — Live порой ведет себя абсолютно неадекватно.
Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно — достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.
По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.
Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.
Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги — разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.
Действие 1. Стигийские земли
Глава 1. Как в старые добрые времена
Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.
Глава 2. Последний поезд из города
Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.
Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз — можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, — оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится — хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.
Во время поездки на поезде главное — не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд — находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом — долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так — бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться — стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.
Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости
Действие 2. Потерянный рай
Глава 1. Девица в беде
Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги — парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.
Глава 2. Ужасный день для развлечений
Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом — всех остальных.
Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять — Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.
Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.
Действие 3. Плотина
Глава 1. Где один снайпер, там еще десять
Бежим по пещере. Когда начинается обвал — быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.
Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом — зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится — выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.
В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.
Глава 2. Полный бардак
Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше — Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.
Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.
Действие 4. Запретная зона
Глава 1. Единственный путь
Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры — хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.
Глава 2. Людоеды предпочитают засады.
Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь — это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.
Огромный цветок в центре — это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним — монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.
Сложность игры Bulletstorm: Full Clip Edition
Статистика основного комплекта Пластмассовый охотник за трофеямиНичего особенного, если играть дозированно. Рано или поздно любой сделает платину, особенно с заниженными требованиями к мультиплееру. Однако, серваки сейчас просто кошмар, их по сути нет. Приватные матчи не работают. Кое-каким чудом сегодня наткнулся и сделал трофей на 40000 очков и 50 командных челленджей.
Время сильно разнится от некоего везения, чувства ритма игры и опыта в шутерах на джойстиках. Некоторые вещи могут пораздражать, например я потратил 1 час там, где не ожидал - на трофее, где нужно убить всех врагов, поднимаясь на лифте. Ничего сложного, однако дело оказалось в том, что нужно было зачистить комнату перед лифтом, иначе трофей не падал. И такие моменты и глючки в игре периодически случаются, от чего времязатраты находятся в промежутке 25-35 часов.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеямисложность - 5/10
продолжительность - 25+
Очень понравилась игра еще со времен пс3. ИМХО очень недооцененный многими проект.
Немного жаль что занизили требования по режиму "Анархия".
Тут обсуждают сложность и выставляют по 5 баллов. Мне игра показалось слишком сложной. Мне пришлось выучить все навыки и скилы наизусть, чтобы смочь сделать все 30 "Эхо". Спасибо k1r1llka за помощь, так как он многое мне рассказал и объяснил. Без него бы я точно +10 часов провел бы в игре. Я сделал комплит за 40 часов, но блин, сколько я переигрывал миссии! Не сосчитать.Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Для меня игра показалась слишком сложной. Если бы не играл в отпуске, то закинул бы точно.
Поставлю 4, но по факту, лично для меня 3/10, потому что выбил в свое время оригинал. Но новичкам может быть непросто разобраться.
Время 35 часов.
Сама по себе игра довольна казуальна и проста, да еще и самую трудную ачивку понерфили, что все-равно не помешало нам набрать 57000.
А вот за уменьшение самой долгой ачивки с 65 до 30 лвла разрабам спасибо.
Единственное, что бесило, это то, что герой во время подката застревал в текстурах или врезался в вечно мешающихся тиммейтов, из-за чего частенько начинал с чекпоинта.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеямисложность - 5/10
продолжительность - 25+
Наконец-то добавил платину в свою коллекцию, особенно с учетом не работающих серверов.
Ответить с цитированием Вверх ▲ We're going hollowОдин из лучших шутеров что я видел. Единственная геморная ачивка это 40к очков в Анархии, все остальное средне.Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями
Система: PS3, PS4
Сложность: 5 / 10
Время: 25+
Отличный мясной шутан! Вторая Платина была в радость!
Ответить с цитированием Вверх ▲Я проходил её в своё время на хбокс 360, правда тогда не выбивал игру полностью. Но еще тогда она мне очень понравилась. Вот теперь, уже на пс4 решил выбить. Откровенной сложности в игре нет. Самая геморная ачивка это "40 тысяч на одной волне", хотя для этого вам всего лишь потребуется напарник с прямыми руками. Мы прошли с первой же попытки, главное дотерпеть час или больше игры, до этой самой 20-й волны. Там у вас будет 75 врагов, и все возможности, чтобы сделать 40 тысяч, или даже больше. Всё остальное делается в игре можно сказать по фану. Прохождения на сложном с бесконечными патронами, никакой сложности по сути не представляет. Сделать все скиллшоты очень легко, после прохождения на сложном, на новом режиме с бесконечными патронами, надо всего лишь запустить любую главу (которую нужно), и снять вопросы с интересующих скиллшотов. Эхо проходится довольно таки легко. Мне даже кажется что можно было сделать его посложнее. В режиме анархии нужно убить врагов всеми интересными способами на всех картах. Это довольно таки интересно, плюс попутно вы прокачаете уровень. Ну и всё в таком духе. Единственно я попарился пару часов с ачивкой пожарник, враги никак не хотели лететь куда нужно, и умирать от именно от погружения в жижу. В остальном всё довольно таки легко. Если будуте делать первое прохождения для удовольствия, то в общем потратите на выбивание порядка 40-ка часов. Главное найдите напарника с прямыми руками) Всем удачи.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями4-5/10 по личным ощущениям, но из-за многострадального Мастера Анархии и сложности кооперации по его заработку с теми тремя с половиной дебилами, которые таки тебе попадаются в сетевом режиме раз в полчаса-час, но играть нихрена не умеют или просто развлекаются, ставлю всё же 6. Знаю, что это не проблема игры, а моя, однако до сих пор обожжённая область пониже спины не позволяет выставить меньше. Игру в народе не особо жалуют, из друзей никто не играет, приходилось полагаться на волю рандома матчмэйкинга. Благо таки с попытки десятой за полгода встретился нормальный игрок, ещё и русский. С ним бодро шли, но к 20-ой волне всё же подрубился третий ублюдок и всё нам заруинил. Добавились в друзья и через день с первой попытки всё сделали. Счастью не было предела.Ответить с цитированием Вверх ▲
Bulletstorm очень люблю, ещё по выходу оригинальной итерации затёр игру до дыр, потому эта платина была мне в большое удовольствие. Жаль, что игра так и не снискала коммерческого успеха
Достаточно интересная, динамичная и красочная игра. Берёт просто кучей способов убийства! Проходил с удовольствием, единственно надо было понять, что достижение на выполнение всех выстрелов навыка не обязательно сделать за одно прохождение.
Но очень расстраивает сетевая игра. Она скучная и однообразная. Раз за раз один и тот же уровень проходить просто утомляет. Сложно было найти команду на "Мастер анархии". Пришлось бустить и считать "канзасы". Примерно 40 раз надо грамотно выполнить "казнь" на карте мёртвая скала на 20й волне, чтобы зачлось. Благо достижение всплывает в процессе уровня
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеямиТвердая 3 из 10. Самое сложное это онлайн трофеи. Главное перед началом игры или покупкой найдите с кем вы будете их выбивать, потому что подбора игроков не будет из-за пустых серверов. Так же есть сложности с испытаниями навыков и в основном из-за кривости их перевода. Для облегчения есть куча гайдов, включая видео по их выполнению. А так сюжетка проходится быстро, а с "прокачанным" оружием на максимальной сложности можно пройти за 6 часов.Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
получил по плюсу, так что особых сложностей с поиском напарников для трофеев не было
сложность лично у меня вызвало прохождение 20 уровней Эхо на три звезды, все остальное берется не особо сложно, даже, как я думал, самый трудный трофей за 25 разных скиллшотов за раунд
Следуем за напарником, пытаемся открыть дверь. Из-за взрыва происходит разгерметизация, ползем по трубе и включаем заслонку. Проходим через развалины, постепенно изучая управление. Стреляем в компьютер и открываем дверь. Нужно подняться на мостик, используем лифт.
Стреляем из пушки по целям, уничтожаем корабль. Включаем рубильник.
*Несколько лет назад. *
Идем вниз, освобождаем проход. Влетаем внутрь здания и убиваем Брайса Новака. После разговора защищаем девушку.
*Сейчас. *
Двигаемся по разрушенному кораблю, находим Иши, помогаем доставить его в мед. лабораторию.
Нужно достать батареи, бежим за напарником. Летим вниз и убиваем врагов, двигаемся. Скользим вниз и избавляемся от врагов. Используя спринт, бежим по скалам, постепенно нейтрализуя здешних. Забираем хлыст и батарею. Возвращаемся, используем хлыст, чтобы убирать препятствия на своем пути. Хватаем врагов хлыстом и притягиваем, решетка упадет. Добегаем на корабль. Наблюдаем за операцией, отбиваемся от аборигенов.
Жмем кнопки, указанные на экране.
Читайте также: