Binding of isaac wrath of the lamb гайд
Сегодня поговорим о прохождении инди аркады Isaac. Несмотря на то, что на дворе 21й век и в моде игры с супер-навороченными графическими эффектами, использующие на полную катушку i7 процессоры – Isaac стал достаточно популярной игрой благодаря хорошо продуманной аркадной модели. Действительно увлекательная игра.
Игра рассказывает историю маленького мальчика, который защищается от твоей матери и бегает по подвальным и подземным комнатам, убивая монстров. Исаак – испытывает боль и чем больше увечий собирает – тем больше урона наносит монстрам.
Игра представляет из себя набор комнат, соединенных между собой дверьми. Двери на рядом стоящие комнаты открываются после прохождения текущей комнаты. На каждом уровне встречаются комната с бонусами, 1-2 секретные комнаты, могут встретиться комната пыток, аркадная комната, библиотека. В каждой – свои особенности. У Вас всего одна жизнь по умолчанию. Это означает, что как только здоровье кончится – придется начинать сначала. Вещи в игре размещаются случайным образом от полезных до самых ненужных, по этому удачное прохождение больше зависит от случайности, опыта.
Игра устроена таким образом, что пройти ее можно несколько раз. Каждое последующее прохождение открывает новый уровень сложности и новые возможности.
Тактика
В зависимости от типа монстров и набора собранных вещей – определяется тактика поведения в каждой конкретной комнате. Уровень усложняется, по этому – ваша задача – собрать как можно больше положительных бонусов, которые сочетаются друг с другом к сложным уровням.
На начальном этапе – в любом случае – научитесь понимать поведение монстров. Научитесь управлять игроком, стрелять под углом. Большинство монстров стреляют по вертикали и горизонтали, умение точно стрелять под углом дает вам большое преимущество. Узнайте, какие вещи будут вам полезны, а какие вредны. Следите за уровнем монеток, ключей и бомб. Если чего-то становится слишком много – используйте их. Если ключей в наличии 1 штука – сохраните его до комнаты сокровищ на уровне.
В большинстве случаев подходит стандартная тактика бегать вокруг цели и стрелять в центр.
Стратегия
Чем раньше вы научитесь летать, или купите лестницу – тем больше возможностей у вас будет – сбор недоступных бонусов, а также возможность спрятаться от сухопутных монстров за скалой, или над пропастью.
Способность стрелять сквозь цели позволяет убивать монстров, которых необходимо атаковать сзади.
Собирайте белые сердца в самом конце уровня. При переходе на следующий – вы получите целое красное сердце. Оставляйте в запасе один ключ на комнату сокровищ, или библиотеку. Если денег слишком много (больше 15 монет) – можете также пожертвовать ключ на комнату с магазином, или игровую комнату. Можно попробовать сэкономить ключ, поискав рядом секретные комнаты. Попасть в секретную комнату можно при помощи бомбы. Выти из секретной комнаты можно в любую сторону, если там есть комната, в том числе и закрытая ключом. Таким образом, можно войти куда-либо без использования ключа.
Есть один хитрый трюк - при обнаружении мини боссов на скрытых уровнях - не спешите убивать всех монстров на экране. Убейте самого главного, выходите и снова возвращайтесь. Босс будет на сцене заново, при этом при каждом его уничтожении - вы получите приз
Иногда можно разыскать секретные комнаты при помощи взрывов от монстров.
Если вам попадется рог единорога – сохраняйте его для боссов. Правильный таран босса может сократить у него половину здоровья.
Если Вам удастся подобрать демонические рога и стрелять сплошной линией - для быстрой атаки боссов – копите силу и делаете серию выстрелов в его сторону. Босс получает большой урон от начала атаки.
Убивайте кучи, костры. Под ними могут находиться полезные вещи. Взрывайте синие камни, в них тоже содержаться бонусы.
Убийство главных боссов
При первом сражении с главным боссом – мамочкой – нужно быть осторожным от атаки сверху. Следите за тенью. Постепенно на уровне начинают появляться мелкие монстры, а из-за дверей выглядывает мамочка. Не задерживайтесь близко у одной двери надолго, оттуда периодически выглядывают руки мамочки.
Больше всего в сражении подходит тактика бегать по середине карты в лево-право и стрелять в обратную движению направлении. Т.к. нога появляется ровно там, где вы стояли. В комнате есть камни. Если умеете летать – можете иногда там прятаться от летящих снарядов соперников. Старайтесь пробегать рядом с мелкими врагами, т.к. каблук матери зацепит и их (это же правило относится ко всем боссам).
Сердце матери: Тут еще проще. В середине уровня опускается сердце, расставляет вокруг себя порцию монстров и спускается снова, чтобы расставить следующих. Ставим бомбу одну за другой прямо в центре. Бомба взрывает монстров и одновременно наносит повреждения сердцу. Из-за чего сердце не поднимается, а расставляет следующих монстров, которых сдувает очередной волной взрыва.
Исаак: Босс сложного уровня – это вы сами. Первоначально Исаак лежит съежившись и кидается вокруг снарядами. Далее – встает и взлетает. Вам помогут бомбочки и стратегия бегать вокруг.
Это все что нужно знать для успешного прохождения игры. Играйте, набирайтесь опыта, получайте хорошие вещи и хорошее настроение
10 мая запомнилось нам сразу двумя важнейшими событиями игровой индустрии. В один день вышли The Binding of Isaac: Afterbirth и Uncharted 4: A Thief's End. Хардкорный рогалик и долгожданное продолжение самой кинематографичной игры на свете одновременно пришли на консоли. И в этой статье будет разобрано, почему вам лучше потратить время на The Binding of Isaac: Afterbirth, тогда как Uncharted 4: A Thief's End по сути является одноразовым опытом.
Для того, чтобы понять прелесть The Binding of Isaac: Afterbirth, надо последовательно рассмотреть историю развитию игры, по сути предоставив ее обзор. Данная статья расскажет вам, почему The Binding of Isaac, Rebirth, Afterbirth так хороши, какими важными нововведениями игра обзаводилась по мере развития времени. В конце концов вы узнаете, почему The Binding of Isaac: Afterbirth превосходит Uncharted 4: A Thief's End везде, где это возможно.
The Binding of Isaac (+Wrath of the Lamb)
Релиз игры состоялся в сентябре 2011. Первоначально дизайнер Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) не возлагал на нее больших надежд, утверждая, что это небольшой проект, созданный за несколько месяцев, чтобы отдохнуть от затянувшейся многолетней разработки Super Meat Boy.
По сюжету крайне религиозная мама маленького Айзека смотрит телевизор и слышит голос бога, который велит ей принести своего собственного сына в жертву. Мама берет кухонный нож и направляется в комнату к мальчику. Он, предчувствуя надвигающуюся беду, прыгает в подвал. Там ему необходимо сражаться с монстрами при помощи слез, буквально-таки заплакивая их до смерти.
Религиозная тема служит не более, чем фундаментом The Binding of Isaac. Библейская история об Аврааме и Исааке — это лишь базис, позволяющий ввести в игру ангельские и сатанинские элементы. Автор не делает никаких высказываний на тему религии, потому что сюжет игры не выходит за пределы вступления и многочисленных концовок, раскрывающих истинную природу монстров — на самом деле это подсознательные страхи Айзека, которые приходят к нему, пока он задыхается в сундуке, прячась от мамочки.
Сообщество продемонстрировало такую любовь к игре, что уже на Хэллоуин дизайнер выпустил первое бесплатное дополнение, которое привнесло новые предметы, боссов и врагов — в сухом пересказе данный список изменений верен для любого дополнения The Binding of Isaac. В мае 2012 года последовало дополнение Wrath of the Lamb. Игра медленно, но верно привлекала к себе внимание.
В чем заключается секрет The Binding of Isaac, в которой герой ходит по процедурно генерируемым подземельям, примеряет на себя артефакты и сражается с различными монстрами? Главное — это потрясающая непредсказуемость происходящего. Вы никогда не знаете, что будет в следующей комнате. На каждом уровне (далее — этаже подвала) обитают характерные враги, на этом ваши знания о ситуации заканчиваются. Каждое новое прохождение абсолютно уникально.
На случайно создающиеся комнаты нанизываются другие элементы игрового процесса. По мере прохождения главный герой находит артефакты, которые меняют его способности и внешний вид. Когда вы находите третий глаз, он не просто оседает в инвентаре, а открывается на затылке, благодаря чему герой плачет еще эффективнее.
Вместе с тем The Binding of Isaac не прощает ошибок. В случае смерти вы начинаете играть с самого первого уровня нулевым героем. Все артефакты и улучшения теряются. Только от вас зависит, доберетесь ли вы до финального босса — сердца Мамочки — соберете ли хороший комплект предметов, сможете сохранить здоровья героя неприкосновенным. Эффект случайности также играет очень большую роль. По сути The Binding of Isaac представляет собой нескончаемое превозмогание. С каждым разом учишься играть все лучше, возвышаешься над прежним собой.
Автор отлично выдержал стиль игры, нарисовав уникальных персонажей. Фекалии, навозные мухи, мозги, нарывы, черви выглядят одновременно мило и мерзко — прямо как сама игра. Эдмунд МакМиллен всегда рисовал в присущем ему стиле, и The Binding of Isaac не является исключением.
Также здесь невероятное количество концовок, персонажей и секретных предметов. Реиграбельность достигается следующим образом: чтобы открыть действительно мощные артефакты, нужно пройти игру дважды каждым из шести персонажей. Как вы и сами понимаете, проще сказать, чем сделать. Заявление, что The Binding of Isaac серьезно повлияла на жанр независимых игр и установила ряд важных трендов, не раскрывает и десятой доли популярности проекта. Благодаря The Binding of Isaac жанр рогалика (roguelike, основные черты — прохождение подземелий с процедурной генерацией контента) пережил второе рождение, самые разные разработчики начали добавлять в игры элемент случайности. Без The Binding of Isaac мы бы не увидели Don't Starve, Rogue Legacy, No Time to Explain, Crypt of the Necrodancer, Enter the Gungeon и ряд менее известных проектов.
Также стоит отметить, что в мае 2015 года для оригинальной игры вышло бесплатное дополнение-обновление The Eternal Edition, добавившее тяжелый режим, в котором появляются более опасные боссы, не оставляющие после себя здоровья. Цитируя разработчиков, игра стала еще сложнее.
The Binding of Isaac: Rebirth
Во время создания оригинальной The Binding of Isaac разработчики столкнулись с рядом ограничений, вызванных выбором технологии Flash. На том этапе на них решили не фокусироваться, потому что никто не верил в успех игры. Но чем большую популярность обретала PC-версия, тем становилось понятнее, что игру надо пересадить на новый движок и выпускать на консолях. Так родилась идея ремейка под названием The Binding of Isaac: Rebirth на C++. Игра вышла в ноябре 2014 года.
Это не говоря уже о привычном расширении списка предметов: в ремейке добавили 4 персонажей, 250 предметов, 3 концовки, альтернативные виды комнат, новые уровни и испытания, 25 врагов, 16 боссов. Появились расширенные комнаты, которые не помещались на одном экране и представляли собой новую опасность — вы не видели всех врагов, но они вполне могли пульнуть в вас сгустком крови. Также разработчики решили переработать графику, сделав её пиксельной в 16 бит. Таким образом The Binding of Isaac: Rebirth стала ещё ближе к рогаликам, которые были популярны в эпоху Sega Mega Drive и Super Nintendo.
Как вы могли заметить, я не концентрируюсь на перечислении важных особенностей новых предметов и врагов. Их слишком много, это тема для цикла статей. Самое важное, о чем нужно знать — это о расширенной концовке. В The Binding of Isaac четыре типа уровней с двумя этажами (подвал, катакомбы, глубины, утроба) — таким образом, чтобы добраться до сердца Мамочки, надо пережить восемь уровней. Через какое-то время в оригинальной игре появились ангелы и дьявол, способные продолжить путь игрока после убийства Мамочки — ангельский путь позволял пройти по собору, дьявольский по преисподней, но в итоге герой так или иначе попадал в сундук.
Rebirth добавила альтернативный сундуку тип уровня — темную комнату. В конце вас гарантированно встречал Мегасатана. Сказать, что это сложный босс — не сказать ничего. Ремейк проще оригинала потому, что уклоняться от атак в 60 fps куда проще. И все же автор данного текста еще ни разу не смог побить Мегасатану.
The Binding of Isaac: Rebirth вышла не только на PC, но и на консолях, таким образом охватив максимально широкую аудиторию. Сегодня все независимые разработчики знают об этой игре и стараются на нее ориентироваться в своих новых творениях. Миллионные продажи — это вам не шутки.
Если вы хотите проникнуться The Binding of Isaac, лучше сразу брать Rebirth. Оригинал представляет сегодня исключительно историческую ценность. Ремейк превосходит его по всем пунктам, особенно в техническом плане. Единственное, что субъективно сделано хуже — новый саундтрек.
The Binding of Isaac: Afterbirth
Конечно, The Binding of Isaac: Rebirth не могла обойтись без платного DLC. Поэтому сразу же после выпуска игры разработчики начали изучать реакцию сообщества, открыто интересуясь, что им хотелось бы видеть в расширении игры. DLC Afterbirth, учитывающий мнение сообщества, вышел в октябре 2015 года, сделав и без того большую игру еще объемнее.
Как вы уже поняли, в The Binding of Isaac уникальные дополнения, которые встраиваются в саму игру, а не предлагаются как отдельный опыт. Afterbirth серьезно изменила многие вещи, главная похвала этому дополнению — я не узнал игру, когда запустил ее со свежим дополнением, появилось так много нового.
Благодаря Afterbirth в игру были добавлены: новый режим, концовки, 10 испытаний, таблицы для ежедневных забегов, больше 1 000 комнат, 120 артефактов, свежие предметы и спутники, 1 персонаж, 8 трансформаций, 4 альтернативных уровня, больше 100 врагов, 8 боссов, расширен саундтрек.
Особый акцент был сделан на трансформациях персонажа и сочетаниях артефактов. Суть в том, что некоторые артефакты, изменяющие суть вашего героя, могут взаимодействовать между собой. Появилась возможность с набором из нескольких предметов превратиться в новое существо с уникальными способностями, которое, например, умеет летать. Комбинации атак стали еще более разнообразными — к примеру, совместив несколько артефактов, можно будет выпускать во врагов четверные бомбы.
На данный момент это самая завершенная версия The Binding of Isaac, в которой можно провести несколько сотен часов. Но только на данный момент. К выходу готовится еще одно, на сей раз финальное дополнение Afterbirth†. Главной особенностью станет редактор игры, позволяющий создавать пользовательские модификации, но без новых предметов и врагов также не обойдется. Автор клянется, что это его последнее дополнение для игры, после чего он полностью сконцентрируется на создании новых игр: The Legend of Bum-Bo, Super Meat Boy Forever и ряде секретных проектов.
The Binding of Isaac: Afterbirth против Uncharted 4: A Thief's End
The Binding of Isaac: Afterbirth это огромная работа, которая заняла у авторов четыре года. Все это время они методично выкатывали обновления, штудировали отзывы игроков на форумах, а самые удачные фанатские идеи в итоге проделали путь в игру. Uncharted 4: A Thief's End, как отмечают критики, ничем не отличается от предыдущих частей в плане игрового процесса, а главное достижение разработчиков — ровный непровисающий сюжет.
В The Binding of Isaac можно играть с другом в полноценном кооперативе, а можно принимать участие в ежедневных состязаниях сообщества, способствуя развитию уникального мультиплеера. Мультиплеер Uncharted 4 для вас закрыт, пока вы не оплатите ежемесячную подписку. То есть вам нужно дополнительно платить за то, чтобы поиграть в экшен за 4 000 рублей.
Все минорные обновления The Binding of Isaac бесплатны, а мажорные будут стоить еще дешевле и так недорогой инди-игры. Разработчики Uncharted 4 подают бесплатные дополнения для мультиплеера как нечто из ряда вон выходящее. Если по Sony ударит кризис, она как пить дать начнет наживаться на фанатах Uncharted. Корпорация уже зарабатывает за счет микроплатежей. Вам недостаточно купить игру один раз, чтобы открыть все ее таинства, нужно постоянно платить деньги, как за квартиру.
The Binding of Isaac: Afterbirth сделали два человека (и еще столько же отвечает за саундтрек). Вы в любой момент можете найти их в социальных сетях, пообщаться, узнать о следующих проектах. Uncharted 4 — результат большой команды, которую постоянно покидали люди ради более привлекательных мест в Electronic Arts, BioWare и не только.
В The Binding of Isaac: Afterbirth 276 достижений, в Uncharted 4 всего 56 трофеев. The Binding of Isaac: Afterbirth сделана с прицелом на реиграбельность. Вы не увидите и сотой доли контента игры, если пройдете ее один раз — здесь 18 концовок, к тому же придется использовать 13 персонажей, чтобы открыть несколько сотен секретов. Мой друг наиграл 354,3 часа в Steam — у него 95% достижений. Другой потратил 460 часов, но был менее успешен — 67% достижений. Ваш покорный слуга за 90 часов вскрыл 44% достижений.
Uncharted 4, по данным сервиса HowLongToBeat, покорится вам в среднем за 14 часов. Любители секретов смогут провести в экшене на 3 часа больше. Ваше дальнейшее времяпровождение зависит от того, насколько вам приглянулся мультиплеер.
Исходя из всего вышесказанного, я делаю вывод, что вам выгоднее потратить свои деньги и время на The Binding of Isaac: Afterbirth, нежели на Uncharted 4. Творение Naughty Dog стоит в России 4 000 рублей и проходится максимум за 17 часов — чуть больше 235 рублей за каждый час игры. Предположим, The Binding of Isaac: Afterbirth покорится вам за 300 часов. В таком случае (цены взяты с Xbox Live) вы платите 1 120 рублей за 300 часов — чуть меньше 4 рублей за каждый час игры. Про стоимость Steam-версии даже вспоминать не буду, здесь Uncharted 4 не выдерживает абсолютно никакой конкуренции.
Таким образом я делаю вывод, что, если вы — рациональный человек, который бережно относится к деньгами и времени, то вы скорее купите The Binding of Isaac. Дело не в том, что это дешевая инди-игра, которая смотрит в будущее, что за проектами с процедурно генерируемым контентом. Дело в том, что авторы The Binding of Isaac в разы более ответственно подошли к своей работе, чем разработчики Uncharted 4.
Впоследствии спустя несколько лет в 3 мая 2015 года, для DLC вышло бесплатное дополнение под заголовком Eternal Edition, добавляющее новый режим и альтернативные версии монстров/боссов.
Контент добавленный в Wrath of the Lamb:
- 20+ новых врагов.
- 25 новых достижений.
- 15+ новых боссов.
- 6+ новых типов комнат.
- 6+ новых подбираемых предметов (вечные сердца, игральные карты, 10 центов и другие!)
- 5+ новых музыкальных треков от Danny Baranowsky.
- Новый тип предметов — Брелоки.
- Новый режим испытаний.
- Новый разблокируемый персонаж — Самсон.
- Новая финальная зона, с финальным боссом и новыми концовками.
Тонны новых случайных событий, Проклятия, Попрошайка, Автомат предсказаний и другие. Кроме того, больше супер-секретов, чем вы можете ожидать.
Содержание
Брелоки
Брелоки — нововведение в дополнении Wrath of the Lamb. Представляют из себя подбираемые пассивные (не активируемые) предметы, выпадающие на протяжении всей игры в случайных местах (не в специальных комнатах и не только в сундуках). Поднятый брелок занимает специальный слот в левом верхнем углу игрового экрана. Таким образом, носить с собой можно лишь один брелок (артефакт «Мамина сумочка» увеличивает количество слотов до двух), который будет давать пассивный эффект, пока вы не подберете другой брелок или не погибнете.
Другие нововведения
Красный сундук— такие сундуки чаще всего появляются в Проклятых комнатах, но могут появиться и в обычной вместо незапертого сундука. В Проклятой комнате появляется в количестве одного или двух. Чтобы открыть такой сундук ключ не требуется. Содержание может быть довольно разным: две пилюли, две тролль-бомбы, большая тролль-бомба, два Сердца души, подбираемые предметы (бомбы, ключи, брелоки, карты), ничего или враги (два маленьких паука). Также может телепортировать в комнату дьявола или в комнату ангела.
Автомат предсказаний — выглядит как обычный игровой автомат, только сиреневого цвета, с шаром предсказаний вместо слотов и орнаментом из лун и звезд. Работает также, но можно выиграть либо Сердце души, либо безделушку, либо карту таро (или игральную), можно ничего не получить при взрыве может выпасть Шар Души (предсказаний). Еще игрок может получить предсказание (например, «Ты умрешь в одиночестве», «Верни ему фото», «Стивен жив» и прочее). Неизвестно, влияют ли как-либо эти предсказания на игровой процесс.
Золотая кучка кала — блестящая куча кала, появляющаяся гораздо реже обычного. Она немного крепче чем обычный кал, но при уничтожении гарантированно выпадает несколько монет или Поддельный Пенни Новый попрошайка:
Дьявольский попрошайка — иногда появляется вместо обычного попрошайки, но вместо монет берет сердечки. Выглядит в точности, как обычный попрошайка, но с демонической внешностью (рожки, темно-серая кожа, красные глаза, вместо монетки на табличке половина сердечка). Если его взорвать, вместо вещей появятся два маленьких паука. Может быть найден так же, как и простой попрошайка или призван картой таро.
Испытания
До прохождения Мамы
1. Тёмная была ночь (Dark was the night) — обычное прохождение, но на вас всё время будет наложено Проклятие тьмы. За прохождение дают артефакт Свеча.
2. 7 лет неудач (7 Years Bad Luck) — вам совершенно не везёт. То есть, в играх на деньги (Попрошайки и Автоматы) и на сердца (Автомат по сдаче крови, Дьявольский попрошайка). Может не появиться комната сокровищ. Награда — брелок Счастливый Палец.
3. Большая карта (Large Marge) — прохождение с постоянным проклятием Проклятие лабиринта.
4. 9 Смертей (9 Deaths) — прохождение с вещью Мёртвая кошка (Здоровье становится равным 1 сердцу, но выдается 9 жизней. Можно увеличивать максимальное здоровье артефактами, но после смерти количество контейнеров или сердец души снова понизится до единицы).
До прохождения Исаака
Ни в одном из этих испытаний не появляются сокровищницы.
5. Повелитель мух (Lord of the flies) — прохождение с вещами «они растут внутри» обоих типов (если вы убиваете врага появляется, синяя муха, а если вас бьют, появляются три)
6. Месть Доктора (The doctor’s revenge!) — прохождение с вещью Доктор Фитус, после прохождения открывается Эпический Фитус
7. Мясо навсегда (Meat 4evar) — у вас есть все 4 куска мяса (но это не мешает собирать их дальше).
8. Мальчик-паучок (Spider Boy) — вам выдают артефакты Паук-мутант и Укус паука.
9. Исаак сегодня был сегодня хорошим (Isaac was good today) — вам дают артефакты Нимб и Святой Грааль. В отличие от остальных испытаний, здесь нужно победить Сатану, а не Сердце Мамы/Оно Живое.
После победы над Исааком
10. Чистейший (The Purist). В начале вам ничего не дают. Отсутствуют сокровищницы. Цель — победить Исаака в соборе. Награда — артефакт Папины длинные ноги.
Проклятия
Проклятия — это пассивные эффекты, так или иначе влияющие на игровой процесс. При обычной игре есть некоторая вероятность в начале уровня наложить на игрока случайное проклятие, которое продлится весь этаж, но некоторые испытания накладывают проклятие, которое длится на протяжении всей игры.
- Проклятие тьмы(Curse of Darkness): полностью убирает карту, на ее месте остается только черный квадрат со знаком вопроса (как при попадании в Комнату Сделки). Есть вероятность того, что эффект пропадёт при переходе на следующий уровень.
- Проклятие лабиринта(Curse of the Labyrinth): делает уровень намного больше, фактически сливая два этапа в один. На таком уровне комнаты зачастую прилегают друг к другу со всех сторон, практически не оставляя пробелов внутри системы комнат. Эти уровни имеют приписку «XL» (например, Catacombs XL), и считаются за два, с двумя Сокровищницами и двумя Комнатами Боссов (две Комнаты Босса всегда стоят таким образом, что в Комнату Босса с проходом на следующий этаж можно попасть только через вторую Комнату Босса — без люка). Если Проклятие Лабиринта налагается на первый этаж, обе Сокровищницы будут заперты на ключ. Интересно (баг?), что на таком этаже могут попасться два одинаковых босса, даже если это один из четырех Всадников Апокалипсиса (в этом случае Куб Мяса выпадает с каждого из них). После такого этажа сразу пропускается следующий этаж (то есть если проклятье было наложено, скажем, в Caves I, превратив его в Caves XL, то после схватки с боссами игрок сразу попадает в Depths I/Necropolis I, пропуская Caves II/Catacombs II). Если это проклятие было наложено в Depths II/Necropolis II, то после того, как игрок победит мамочку дальнейшее прохождение невозможно, так как после убийства мамочки пропадают все двери и игрок не может пройти ко второму боссу. исправлено с патчем 1.1
- Проклятие потерянного(Curse of the Lost): Увеличивает количество комнат на этаже до того, каким бы оно было, если бы игрок находился на этап выше (то есть в Cellar I, например, количество комнат будет как в Catacombs I)
Нормальный размер Cellar I
Размер Cellar I под проклятьем потерянного
Секреты
- Супер секретная комната
На каждом этаже вместе с обычной секретной комнатой создается супер секретная, на карте она показывается как обычная секретная комната, только чуть темнее. Артефакт Карта сокровищ супер секретную комнату не показывает. Супер секретная комната прикасается только к одной комнате.
Эти комнаты бывают нескольких типов:
- Секретная комната с сердцами: выглядит как комната Утробы, содержит много обычных сердец
- Секретная комната с безделушкой: выглядит как комната Погреба, содержит одну безделушку
- Проклятая секретная комната: выглядит как обычная Проклятая комната, содержание тоже идентично(один или два красных сундука, реже предмет), но на входе не имеет шипов
- Секретная комната Собора: выглядит как обычная комната Собора, содержит кусочек Вечного сердца (то есть белого)
- Секретная комната с Машиной предсказаний: выглядит как комната Некрополиса, содержит Машину предсказаний
Уровни
Удача
На опыте проверено — две пилюли на повышение удачи значительно повышают шанс выигрыша у Наперсточника.
Трейлер
Трейлер дополнения, созданный James Id — создателем предыдущих трейлеров для игры:
«Дорогой Гаппи,
кажется, подвал изменился.
Здесь тонны новых классных вещей.
И больше комнат.
И больше монстров?
ПОСЫЛАЙ ПОДМОГУ!»
«Dear Guppy,
The basement seems different.
There’s tons more cool stuff.
And more rooms.
& more monsters?
SEND HELP!»
В дополнении The Wrath of the Lamb был введен режим Испытаний (Challenges) — т. е. прохождения игры с определенными условиями, где персонаж стартует с особыми артефактами или настройками, и некоторыми ограничениями, такими как отсутствие Сокровищниц или проклятия на каждом этаже. После прохождения испытаний протагонист открывает новые предметы и получает достижения. Прохождение испытаний также считается за прохождение игры.
Примечание: Пропуск цели через комнату Я-ОШИБКА или артефактом Нам Нужно Глубже приведёт к невозможности пройти испытание, пока вы его заново не пройдёте.
Испытания
Темна была ночь
(Dark was the Night)
Накладывает Проклятие Тьмы на всех этажах, отсутствует карта.
7 лет неудач
(7 Years Bad Luck)
Уровень удачи минимален, большая вероятность проклятий на уровнях, отсутствуют начальные артефакты. Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Большая опушка
Победа над первым боссом в Некрополисе XL вместо Мамы будет означать прохождение испытания.
Исаак начинает игру с предметом Мёртвая кошка.
На уровнях присутствуют Комнаты сокровищ.
Повелитель мух
(Lord of the Flies)
В начале игры даётся предмет Заражение и Плакса (Артефакт).
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Месть доктора!
(The Doctor's Revenge!)
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Мясо навсегда!
Исаак начинает игру с Кубиком мяса 4-го уровня.
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Исаак был сегодня хорошим мальчиком
(Isaac Was Good Today)
Исаак начинает игру со Святым Граалем и Нимбом.
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Если вы не разблокировали Преисподнюю, даже если вы были там через дьявольский люк, то вы не сможете пройти испытание. Появится сундук, и персонаж получит возможность победить Сердце Мамы без шанса продолжить испытание.
Исаак начинает игру без ничего (в том числе без D6, даже если он разблокирован).
Отсутствуют Комнаты сокровищ.
Для разблокировки артефакта Папочкины Длинные Ноги не нужно проходить все испытания, достаточно пройти только это (победить Исаака).
Испытание (изначально закрытое) открывается победой над Исааком в Соборе в обычном прохождении игры.
Читайте также: