Беовульф игра прохождение
Эпизод 10. Предательское нападение
Бегите вдоль берега к пылающим кораблям через проход в скалах, который перегорожен досками. Выйдя на пирс, уничтожьте отряд противника, а потом отправьте своих бойцов к появившемуся вороту, чтобы опустить мост. Далее идите влево по дороге, поднимающейся вдоль скалы - вы выйдете на поляну, где расположился второй отряд противника. Уничтожив его, используйте ворот, и двери откроются.
Двигаясь между скал, отбивайте нападения варваров и злобных обезьян. Ваша задача - уничтожить предводителя фоморов, который прячется на скале. Вам нужно пройти по проходу, а потом свернуть налево к огромному валуну. Слева от него вы сможете забраться на скалу и пройти туда, где засел супостат. Уничтожив его, отправьте своих воинов к круглому камню, и они освободят его. Скатившийся валун разобьет кучу мусора, под которой находится ворот, открывающий следующие двери. Пройдя через них, поднимитесь на небольшое плато. Там вам придется уничтожить большой отряд врагов, а "на сладкое" вам достанется боевой тролль. Когда вы расправитесь с ним, идите вперед, сломав деревянный частокол, а потом проходите через поднявшиеся ворота.
Эпизод 11. Возмездие
Бегите по тропе к побережью. Там расположено небольшое поселение, атакованное захватчиками. Оказавшись у стен деревни, вам придется сначала уничтожить многочисленный отряд врагов, а потом поднять ворота с помощью устройства, расположенного сразу перед ними. Заниматься воротами также можно в перерывах между атаками фоморов и варваров, используя командное меню.
Пройдя внутрь поселения, уничтожьте оставшихся врагов, а потом идите через открывшиеся ворота в центр деревни. Там вам нужно уничтожить предводителя фоморов. Чтобы добраться до него, идите от центра площади направо, к скале. На ней есть выступы, по которым вы сможете выбраться на площадку, где засел главарь. Убив его и распотрошив остатки банды захватчиков, пройдите через ворота, открывшиеся на побережье.
Двигайтесь вдоль скалы направо - вы попадете в дальнюю часть деревни, где вам снова придется взяться за оружие и вступить в бой с захватчиками. Одновременно с уничтожением рядовых солдат врага вам нужно уничтожить их командира. Чтобы добраться до него, бегите к водяному колесу мельницы и поднимитесь по его основанию. Далее спрыгните вниз и уничтожьте трех вражеских воинов, а потом дождитесь появления предводителя фоморов на верхней площадке. После этого включите "Кровавую ярость", ее волна достанет главаря и собьет его с ног. Когда предводитель придет в себя, он спустится вниз и попытается убежать в сторону побережья. Уничтожив его, вы выполните основную задачу.
Пройдя через открывшиеся ворота, вы выйдете по горной тропе к разрушенному зданию. Войдя в него, вы получите задание уничтожить еще одного главаря фоморов. Для этого пробегите через основной зал в боковую комнату, где на левой стене есть выступы, по которым можно вскарабкаться. Таким образом вы сможете уничтожить рядовых членов банды захватчиков, а предводителя вы сгоните вниз, где его можно будет добить. Чем быстрее вы убьете командира, тем меньше вам придется сражаться с солдатами. По окончании боя поднимите ворота с помощью устройства, расположенного напротив них, и идите на холм. Там находится крест, который вы должны защитить от врагов. Чтобы успешно отражать атаки, воспользуйтесь двумя камнями, стоящими на подпорках. Так вы сможете уничтожить большое количество неприятеля, особо не напрягаясь, но лучше оставить булыжники для уничтожения двух троллей, которые будут участвовать в третьей волне атаки. Уничтожив их, вам останется отразить еще одну атаку, на этот раз последнюю.
Эпизод 12. Норвежские моря
Повернув ворот, бегите через опустившийся мост направо. По вьющейся между скал дороге вы доберетесь до запертых ворот. Пройдите мимо них на пристань, где вы получите возможность сесть в драккар.
Выйдя в море на своей посудине, вам нужно будет командовать гребцами, используя меню группы. Догнав корабль Брекка, вы окажетесь на небольшом скалистом острове. Здесь вам придется вступить в бой с остатками войск захватчиков. Отразив три атаки варваров, воспользуйтесь выступом в стене, чтобы подняться на верхнюю площадку скалы, там вас будет ждать Брекка. Собственно весь ваш бой сведется к борьбе, в которой нужно пользоваться клавишами направления, чтобы застать врага врасплох тем или иным приемом. Также можно будет включить "Кровавую ярость" и попытаться одержать верх с ее помощью.
Эпизод 13. Путешествие в Хель
Высадившись на берег реки, бегите вдоль него к ледяному шпилю, из которого поднимается столб света. Разрушьте столб ударом топора, чтобы ваш корабль не разбился. Далее вам нужно пройти два рифа, командуя гребцами с помощью группового меню. Покончив с этим, вам снова придется высадиться на берег.
Бегите вперед и перелезьте через ледяной завал. За ним справа располагается первый ледяной столб - сломайте его. Второй столб находится ниже по течению. Чтобы добраться до него, бегите вперед до разрушенного моста. Там забирайтесь наверх по выступам, располагающимся в левой стене, а потом спуститесь вниз с края. Справа за углом вы увидите столб - сломайте и его тоже. Далее бегите ко второму мосту, заберитесь на него и перейдите реку. Сломайте хрупкий лед, который запирает вход в тоннель, и продолжайте движение к третьему столбу. Разрушив его, бегите вперед вдоль берега к следующему мосту. По выступам в стене справа поднимитесь наверх, пересеките реку и потом забирайтесь на стену по выступам - так вы доберетесь до моста, на котором располагается очередной столб. Разрушив его, перейдите реку и пройдите в тоннель. По нему вы доберетесь до пещеры матери Гренделя. Там вам опять предстоит выдержать атаки соблазнительных Изид - это займет чуть менее пяти минут.
Эпизод 14. Два короля Хель
Высадившись на берег, бегите по дороге в тронный зал Хель. Войдя в него, обратите внимание на то, что в левой и правой части зала стоят огромные валуны - их можно использовать для уничтожения светящихся столбов слева и справа от трона. Столбы можно уничтожить и вручную. Какой из способов вы выберете - дело ваше.
Когда вы покончите со столбами и охраной, в верхней части пещеры появится ворот, с помощью которого вы сможете оголить трон Хель. В его основании имеются выступы, по которым вы сможете добраться до монстра. Начинать движение следует с левого края основания; с каждого верхнего выступа нужно также прыгать влево. Когда вы схватите Хель за рот, быстро нажимайте клавишу "вправо". Лишив монстра жизни, Беовульф вернется в свой замок.
Эпизод 15. Золотой дракон
Тут следует объяснить, как выйти на последний эпизод. Когда Беовульф проснется в своей спальне и станет смотреть на золотой щит, нужно нажать клавишу "захват цели" (по умолчанию - пробел), чтобы войти в меню. Там вы сможете выбрать оружие и открыть эпизод, в котором вам предстоит пройти по знакомой дороге к пещере, из которой выйдет сын Гренделя.
Эпизод 16. Последняя битва
Бой с драконом не труден, а скорее скучен. Вам нужно методично рубить рептилию, используя ваше умение ускользать от ударов. Когда уровень жизни дракона достигнет минимума, вам нужно успеть ухватить его за хвост, нажав клавишу "вправо".
В полете нужно вовремя реагировать на появляющиеся стрелки и нажимать соответствующие клавиши, это позволит герою проводить свои хитрые приемы. Собственно, летающего монстра можно добить только так. Ну а потом вам останется только просмотреть финальный ролик, где нам покажут похороны короля-героя.
Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стены. Далее бегите вдоль скалы до конца. Слева на стене располагаются выступы - забирайтесь по ним на самый верх. С последнего выступа прыгайте влево, чтобы зацепиться за край, а потом продолжайте двигаться влево до конца.
Спрыгнув вниз, разберитесь с большим количеством крабов, используя руки и ноги. Когда c ракообразными будет покончено, вы отправитесь сражаться с водяным змеем. Чтобы нанести чудовищу вред, в процессе боя вам нужно включать способность "Кровавая ярость" (клавиша Caps Lock по умолчанию). Когда у змея останется очень мало здоровья, после вашего очередного удара он будет терять способность двигаться. В этот момент вам нужно схватить его и действовать в соответствии с появляющимися на экране стрелками, т. е. нажимать клавиши направления. Здесь главное - успевать вовремя нажимать нужную кнопку, чтобы добить змея окончательно. Тем, кто в свое время играл в игру "Принц Персии", не составит труда уничтожить монстра.
Эпизод 1. Буря демона
Находясь на драккаре, вам нужно командовать гребцами. Для этого вы должны вызвать командное меню (левый CTRL + A по умолчанию), после чего нажимать кнопки в соответствии с появляющимися на экране стрелками. При длинном сигнале (назовем его так) вам нужно удерживать клавишу "вниз", а при коротком сигнале нужно быстро нажать и отпустить клавишу "вверх". Чтобы у вас получилось вывести корабль, придется немного потренироваться. Потом вас будет поджидать прохождение двух рифов, и "сигналы" в этом случае будут идти по кругу, причем гораздо быстрее, чем в прошлый раз.
Эпизод 2. Дорога короля
Эпизод 3. Грендель и Золотой рожок
Сначала вам нужно спеть песню вместе со своими войнами, пока в здание никто не вломился. Когда вы успешно закончите хоровые упражнения, к вам в гости пожалует чудовище - Грендель. Сначала вам нужно будет порубать его мечом, а потом пускайте в ход столбы, которые располагаются на стенах. Хватать столб и бить им Гренделя вам нужно в режиме "Кровавая ярость". Когда чудовище будет падать на одно колено, хватайте его и с помощью стрелок начинайте избивать - это единственный способ одержать победу. Процедуру избиения нужно будет провести трижды.
Эпизод 4. Искушение Богини
Эпизод 5. Невинность в жертву
Эпизод 6. Холм
Пройдите вперед, чтобы встать в луч света - в ваш отряд добавится пара бойцов. Далее идите по каналу к воротам. Пройдя через них, шагайте влево. Окажется, что старая провидица обманула вас и через ворота вам не пройти. Сворачивайте вправо и идите вдоль скалы - вы найдете еще одну руну крови. Пройдите до места, где дорога загорожена деревянным частоколом - сломайте его, переберитесь через яму и встаньте у камня с магическими знаками, после чего вернитесь назад. Пройдите налево и выходите к пирсу, там находится второй камень со знаками. После этого бегите к воротам, которые были блокированы оранжевой аурой - теперь они открыты.
Пройдя по затопленному проходу, вы выйдете к руинам, за воротами которых скроется тролль, несущий на своих плечах девушку. Пройдите за ним - вы окажетесь на площади перед воротами. Далее отправьте своих бойцов закатить каменный диск, расположенный слева, чтобы в проход, из которого появятся варвары. Вам лучше помочь своим подчиненным, командуя ими через меню группы. Когда вы закроете проход, бегите в правую часть площади, там есть еще один коридор, который тоже закрывается с помощью диска. Закрыв и его, забирайтесь на стену слева. На небольшой площадке вам нужно будет сразиться с большой группой нежити и убить тролля. После этого в центре площади появится механизм, с помощью которого вы сможете поднять ворота.
Эпизод 7. Ритуальное искушение
Пройдя по тропе через гору, вы выйдете к подножию ритуального холма. Идите оттуда по мосту на вершину. Там вам нужно защитить девушек, которых тролли будут пытаться скинуть в яму, тем самым принося их в жертву. Всего троллей будет трое, однако, покончив с ними, вам нужно будет убить еще и темную жрицу. Эта женщина попытается уничтожить ваших солдат и приведет с собой толпу нежити. Когда с нечистью будет покончено, вы закончите эпизод полетом в жертвенную яму, на дне которой встретите мать Гренделя. Вам нужно будет продержаться против чар Изид более двух минут.
Эпизод 8. Встреча с тенями
Идите влево по тропе, за кровавый водопад. В углу поднимитесь на площадку, с которой вам нужно будет забраться наверх. Далее двигайтесь направо, к угловой площадке, а оттуда еще дальше в том же направлении, используя для передвижения дыры в стене, из которых хлещет кровь. С последней площадки забирайтесь наверх и проходите по тоннелю в соседнюю пещеру.
Пройдите вдоль правой стены, а потом забирайтесь наверх по выступам. Оттуда двигайтесь влево. Далее пройдите по каменному мосту, запрыгивайте на кровосток и перемещайтесь по стене вправо. Таким путем вы сможете попасть в тоннель, пройдя по которому вы окажетесь в пещере, где вам придется сразиться с тенями павших воинов. Биться с ними нужно в режиме "Кровавая ярость", пополняя запас ярости из резервуаров, расположенных на стенах - победить их другим способом вы не сможете.
Когда разберетесь с погибшими, поднимайтесь по стене и пройдите в открывшийся проход. По нему вы дойдете до места, где располагается огромная лестница. Прежде чем подняться по ней, спуститесь и пройдите вправо к куче костей, где вы сможете подобрать меч - ваш наверняка будет сломан в битве с тенями.
Проложив себе дорогу вверх по лестнице, вы окажетесь на площади, где ваши бойцы сражаются с нежитью. Прежде всего вам нужно помочь своим подчиненным отбиться от супостатов, а потом дать им команду закрыть проход, из которого появляются полчища врагов, каменным диском. Сделать это нужно быстро и желательно с первого раза - используйте меню команд, чтобы достичь нужного результата. Далее появится могучий тролль, которого также нужно порубить в мелкие кусочки. После его кончины эпизод закончится. Поскольку мой бой завершился на верхней площадке, то мне пришлось спуститься с нее и пройти в открывшийся проход справа.
С последнего выступа прыгайте влево, дабы зацепиться за край, а позже двигайтесь влево до конца.
Спрыгнув вниз, разберитесь с громадным числом крабов, применяя ноги и руки. В то время, когда c ракообразными будет покончено, вы отправитесь сражаться с водяным змеем. Дабы нанести чудовищу вред, в ходе боя вам необходимо включать свойство "Кровавая гнев" (клавиша Caps Lock по умолчанию). В то время, когда у змея останется мало здоровья, по окончании вашего очередного удара он будет терять свойство двигаться. Сейчас вам необходимо схватить его и функционировать в соответствии с появляющимися на экране стрелками, т. е. нажимать клавиши направления.
Эпизод 1. Буря демона
Пребывав на драккаре, вам необходимо руководить гребцами. Для этого вы должны позвать командное меню (левый CTRL + A по умолчанию), по окончании чего нажимать кнопки в соответствии с появляющимися на экране стрелками. При долгом сигнале (назовем его так) вам необходимо удерживать клавишу "вниз", а при маленьком сигнале необходимо скоро надавить и отпустить клавишу "вверх". Дабы у вас оказалось вывести корабль, придется мало потренироваться.
Позже вас будет поджидать прохождение двух рифов, и "сигналы" в этом случае будут идти по кругу, причем значительно стремительнее, чем в прошедший раз.
Эпизод 2. Дорога короля
Высвободив проход, сгруппируйте собственных людей посредством все того же меню и продолжайте перемещение по тропе.
Второй диск на тропе отодвигайте тем же методом, что и первый. В то время, когда вы выйдете на поляну, где горит костер, приготовьтесь к бою с группой неприятелей, спустившихся по тропе. Помните включать режим героизма для собственных бойцов, дабы максимально скоро уничтожать соперника.
Потом вас ожидает еще один бой. Неприятель будет нападать вас, спустившись со скал, в то время, когда вы подойдете к древесной баррикаде, расположенной на тропе. По окончании боя вы сможете воскресить собственных павших бойцов, поднявшись в луч света, что падает с неба.
В конце тропы вам предстоит выдержать еще один бой с громадным числом соперников. Затем вы сможете пройти на мост через открывшиеся ворота.
Эпизод 3. Грендель и Золотой рожок
Пройдя по ней, встаньте в тоннель и идите по нему до следующей пещеры.
Бегите вправо по воде, но будьте осмотрительны, поскольку под водой прячутся щупальца, каковые лишь и ожидают возможности схватить вас. Потом выбирайтесь из воды на площадку слева, поднимайтесь и бегите вперед до конца. Запрыгивайте в расщелину и двигайтесь влево, в то время, когда покажется возможность, выбирайтесь на площадку. Пройдите по ней до конца и прыгайте вверх, дабы зацепиться за щель в горе.
С левого края данной трещины прыгайте вверх и по второй трещине двигайтесь влево. В конце, спрыгнув вниз, вы окажетесь перед входом в пещеру, где находится Грендель.
Пройдя через пещеру, спускайтесь на дно каменного колодца. В то время, когда тропа закончится, спускайтесь с края обрыва. Позже запрыгивайте на выступ, мерцающий голубоватым светом, и начинайте перемещение по подобным выступам.
Это разрешит вам добраться до площадки, на которой находится неповторимый клинок.
Забрав оружие, продолжайте перемещение вниз до конца, а позже входите в тоннель справа. По нему вы выйдете в пещеру богини. Вам предстоит выстоять перед чарами ее служанок, применяя те же способы борьбы, что и при с Гренделем, другими словами в то время, когда вас будут совращать, необходимо будет нажимать определенную клавишу направления. В большинстве случаев это клавиша "D", в случае если у вас покинуто управление "по умолчанию".
Так же вы имеете возможность рубить красивых дев клинком. Как бы то ни было, вам необходимо продержаться не меньше 60 секунд.
Эпизод 5. Невинность в жертву
Потом идите по болоту в сторону стенки, на которой имеется символ желтого цвета. В том месте вам предстоит разобраться с отрядом нечисти. Завершив бой, высвободите воина из загона справа от стенки. Для этого вам необходимо скинуть с настила несколько каменных глыб и сломать ограду.
Новый боец будет зачислен в ваш отряд. Затем идите вперед по настилу, что уходит вглубь болота. В ходе перемещения вам нужно еще раз вступить в бой. Одержав победу, сверните вправо и пройдите на протяжении тропы по воде к горе, около которой лежит остов древесной лодки.
Сломав его, вы отыщете вторую руну крови.
Подойдя к каменному диску, прикажите солдатам оттолкнуть его в сторону, а сами с оставшейся частью отряда отразите наступление отряда нежити. В то время, когда путь будет свободен, продолжайте перемещение по тропе, дабы выйти к маленькому озерцу. В том месте вас встретит многочисленная несколько "прихожан", которых необходимо стереть с лица земли. Расправившись с ними, перейдите мель и пройдите к дальней горе. Слева от пронзенной клинками кучи костей расположена каменная колонна.
Советую использовать уклоны с последующей атакой, тогда завалить чудовище будет несложнее.
По окончании боя идите к дверям. Дайте своим войнам команду развернуть ворот, а в то время, когда путь откроется, смело шагайте вперед. У стенки вы отыщете еще одну руну крови. Шагая направо, вы выйдете в деревню, которая атакована троллями и нежитью. Вам необходимо стереть с лица земли трех троллей, по окончании чего первая волна нападающих иссякнет.
Во второй волне будут принимать участие злобные жрицы, каковые будут заманивать ваших бойцов и убивать их. Попытайтесь убить этих дам первыми. Победив в этом сражении, вы завершите эпизод.
Вам лучше оказать помощь своим подчиненным, руководя ими через меню группы. В то время, когда вы закроете проход, бегите в правую часть площади, в том месте имеется еще один коридор, что также закрывается посредством диска. Закрыв и его, забирайтесь на стену слева.
На маленькой площадке вам необходимо будет сразиться с многочисленной группой нежити и убить тролля. Затем в центре площади покажется механизм, благодаря которому вы сможете поднять ворота.
Эпизод 7. Ритуальное искушение
Пройдя по тропе через гору, вы выйдете к подножию ритуального бугра. Идите оттуда по мосту на вершину. В том месте вам необходимо обезопасисть девушек, которых тролли будут пробовать скинуть в яму, тем самым принося их в жертву.
Всего троллей будет трое, но, покончив с ними, вам необходимо будет убить еще и чёрную жрицу. Эта дама постарается стереть с лица земли ваших солдат и приведет с собой толпу нежити. В то время, когда с нечистью будет покончено, вы закончите эпизод полетом в жертвенную яму, на дне которой встретите мать Гренделя.
Вам необходимо будет продержаться против чар Изид более двух мин..
Эпизод 8. Встреча с тенями
Идите влево по тропе, за кровавый водопад. В углу поднимитесь на площадку, с которой вам необходимо будет забраться наверх. Потом двигайтесь направо, к угловой площадке, а оттуда еще дальше в том же направлении, применяя для передвижения дыры в стенке, из которых хлещет кровь.
С последней площадки забирайтесь наверх и проходите по тоннелю в соседнюю пещеру.
Пройдите на протяжении правой стенки, а позже забирайтесь наверх по выступам. Оттуда двигайтесь влево. Потом пройдите по каменному мосту, запрыгивайте на кровосток и перемещайтесь по стенке вправо.
По окончании его смерти эпизод закончится. Потому, что мой бой завершился на верхней площадке, то мне было нужно спуститься с нее и состояться в открывшийся проход справа.
Увлекательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
С последнего выступа прыгайте влево, дабы зацепиться за край, а позже двигайтесь влево до конца.
Спрыгнув вниз, разберитесь с громадным числом крабов, применяя ноги и руки. В то время, когда c ракообразными будет покончено, вы отправитесь сражаться с водяным змеем. Дабы нанести чудовищу вред, в ходе боя вам необходимо включать свойство "Кровавая гнев" (клавиша Caps Lock по умолчанию).
Тем, кто в свое время игрался в игру "Принц Персии", будет очень просто стереть с лица земли монстра.
Эпизод 1. Буря демона
Пребывав на драккаре, вам необходимо руководить гребцами. Для этого вы должны позвать командное меню (левый CTRL + A по умолчанию), по окончании чего нажимать кнопки в соответствии с появляющимися на экране стрелками. При долгом сигнале (назовем его так) вам необходимо удерживать клавишу "вниз", а при маленьком сигнале необходимо скоро надавить и отпустить клавишу "вверх".
Дабы у вас оказалось вывести корабль, придется мало потренироваться. Позже вас будет поджидать прохождение двух рифов, и "сигналы" в этом случае будут идти по кругу, причем значительно стремительнее, чем в прошедший раз.
Эпизод 2. Дорога короля
Высвободив проход, сгруппируйте собственных людей посредством все того же меню и продолжайте перемещение по тропе.
Второй диск на тропе отодвигайте тем же методом, что и первый. В то время, когда вы выйдете на поляну, где горит костер, приготовьтесь к бою с группой неприятелей, спустившихся по тропе. Помните включать режим героизма для собственных бойцов, дабы максимально скоро уничтожать соперника.
Потом вас ожидает еще один бой. Неприятель будет нападать вас, спустившись со скал, в то время, когда вы подойдете к древесной баррикаде, расположенной на тропе. По окончании боя вы сможете воскресить собственных павших бойцов, поднявшись в луч света, что падает с неба.
В конце тропы вам предстоит выдержать еще один бой с громадным числом соперников. Затем вы сможете пройти на мост через открывшиеся ворота.
Эпизод 3. Грендель и Золотой рожок
Эпизод 4. Искушение Богини
Если вы утратите всех бойцов, то станете вынуждены повторить бой заново. По окончании сражения Беовульф нырнет в воду и окажется в пещере.
Идите по проходу. Выйдя в пещеру с маленьким озерцом, осмотрите сухое место справа. Пройдите по нему вперед к стенке и прыгайте наверх. Оттуда запрыгивайте на площадку с правой стороны, дабы забраться еще выше.
В конце, спрыгнув вниз, вы окажетесь перед входом в пещеру, где находится Грендель.
Пройдя через пещеру, спускайтесь на дно каменного колодца. В то время, когда тропа закончится, спускайтесь с края обрыва. Позже запрыгивайте на выступ, мерцающий голубоватым светом, и начинайте перемещение по подобным выступам.
Это разрешит вам добраться до площадки, на которой находится неповторимый клинок.
Забрав оружие, продолжайте перемещение вниз до конца, а позже входите в тоннель справа. По нему вы выйдете в пещеру богини. Вам предстоит выстоять перед чарами ее служанок, применяя те же способы борьбы, что и при с Гренделем, другими словами в то время, когда вас будут совращать, необходимо будет нажимать определенную клавишу направления. В большинстве случаев это клавиша "D", в случае если у вас покинуто управление "по умолчанию".
Так же вы имеете возможность рубить красивых дев клинком. Как бы то ни было, вам необходимо продержаться не меньше 60 секунд.
Эпизод 5. Невинность в жертву
Завершив бой, высвободите воина из загона справа от стенки. Для этого вам необходимо скинуть с настила несколько каменных глыб и сломать ограду. Новый боец будет зачислен в ваш отряд. Затем идите вперед по настилу, что уходит вглубь болота.
В ходе перемещения вам нужно еще раз вступить в бой. Одержав победу, сверните вправо и пройдите на протяжении тропы по воде к горе, около которой лежит остов древесной лодки. Сломав его, вы отыщете вторую руну крови.
Подойдя к каменному диску, прикажите солдатам оттолкнуть его в сторону, а сами с оставшейся частью отряда отразите наступление отряда нежити. В то время, когда путь будет свободен, продолжайте перемещение по тропе, дабы выйти к маленькому озерцу. В том месте вас встретит многочисленная несколько "прихожан", которых необходимо стереть с лица земли. Расправившись с ними, перейдите мель и пройдите к дальней горе. Слева от пронзенной клинками кучи костей расположена каменная колонна.
Советую использовать уклоны с последующей атакой, тогда завалить чудовище будет несложнее.
По окончании боя идите к дверям. Дайте своим войнам команду развернуть ворот, а в то время, когда путь откроется, смело шагайте вперед. У стенки вы отыщете еще одну руну крови. Шагая направо, вы выйдете в деревню, которая атакована троллями и нежитью. Вам необходимо стереть с лица земли трех троллей, по окончании чего первая волна нападающих иссякнет.
Во второй волне будут принимать участие злобные жрицы, каковые будут заманивать ваших бойцов и убивать их. Попытайтесь убить этих дам первыми. Победив в этом сражении, вы завершите эпизод.
Вам лучше оказать помощь своим подчиненным, руководя ими через меню группы. В то время, когда вы закроете проход, бегите в правую часть площади, в том месте имеется еще один коридор, что также закрывается посредством диска. Закрыв и его, забирайтесь на стену слева. На маленькой площадке вам необходимо будет сразиться с многочисленной группой нежити и убить тролля.
Затем в центре площади покажется механизм, благодаря которому вы сможете поднять ворота.
Эпизод 7. Ритуальное искушение
Пройдя по тропе через гору, вы выйдете к подножию ритуального бугра. Идите оттуда по мосту на вершину. В том месте вам необходимо обезопасисть девушек, которых тролли будут пробовать скинуть в яму, тем самым принося их в жертву. Всего троллей будет трое, но, покончив с ними, вам необходимо будет убить еще и чёрную жрицу.
Эта дама постарается стереть с лица земли ваших солдат и приведет с собой толпу нежити. В то время, когда с нечистью будет покончено, вы закончите эпизод полетом в жертвенную яму, на дне которой встретите мать Гренделя. Вам необходимо будет продержаться против чар Изид более двух мин..
Эпизод 8. Встреча с тенями
Идите влево по тропе, за кровавый водопад. В углу поднимитесь на площадку, с которой вам необходимо будет забраться наверх. Потом двигайтесь направо, к угловой площадке, а оттуда еще дальше в том же направлении, применяя для передвижения дыры в стенке, из которых хлещет кровь.
С последней площадки забирайтесь наверх и проходите по тоннелю в соседнюю пещеру.
Пройдите на протяжении правой стенки, а позже забирайтесь наверх по выступам. Оттуда двигайтесь влево. Потом пройдите по каменному мосту, запрыгивайте на кровосток и перемещайтесь по стенке вправо. Таким методом вы сможете попасть в тоннель, пройдя по которому вы окажетесь в пещере, где вам нужно будет сразиться с тенями павших солдат.
Потому, что мой бой завершился на верхней площадке, то мне было нужно спуститься с нее и состояться в открывшийся проход справа.
Эпизод 9. В шкуре волка
Совладать с ним возможно совершенно верно так же, как с морским змеем, которого вы стёрли с лица земли на тренировке в начале игры. По окончании нанесения "волку" некоего урона существо скроется в огненной яме, а вам откроется проход наверх.
На верхней арене бой осложнится возникновением чёрной жрицы, которая будет совращать ваших солдат. Ее необходимо убить как возможно стремительнее, дабы не остаться без собственного отряда. Последний "залом" главного монстра будет пара сложнее. Вам нужно всегда жать не только на клавишу "D", но и несколько раз надавить на "S" и "A".
Кстати, как продемонстрировала практика, последовательность нажатий возможно и второй, так что пристально смотрите за указателями.
В то время, когда монстр будет стёрт с лица земли, вы возвратитесь в замок, где в вашу честь будет устроен пир, а вы сможете применять заработанные смелые и кровавые медали для улучшения ваших показателей.
Эпизод 10. Предательское наступление
Слева от него вы сможете забраться на гора и пройти в том направлении, где засел супостат. Стёрши с лица земли его, пошлите собственных солдат к круглому камню, и они высвободят его. Скатившийся валун разобьет кучу мусора, под которой находится ворот, открывающий следующие двери. Пройдя через них, поднимитесь на маленькое плато. В том месте вам нужно будет уничтожить многочисленный отряд неприятелей, а "на сладкое" вам дастся боевой тролль.
В то время, когда вы расправитесь с ним, идите вперед, сломав древесный частокол, а позже проходите через вставшие ворота.
Эпизод 11. Возмездие
Бегите по тропе к побережью. В том месте расположено маленькое поселение, атакованное захватчиками. Появлявшись у стенку деревни, вам нужно сперва стереть с лица земли большой отряд неприятелей, а позже поднять ворота посредством устройства, расположенного сходу перед ними.
Заниматься воротами кроме этого возможно в перерывах между атаками фоморов и дикарей, применяя командное меню.
Пройдя вовнутрь поселения, сотрите с лица земли оставшихся неприятелей, а позже идите через открывшиеся ворота в центр деревни. В том месте вам необходимо стереть с лица земли предводителя фоморов. Дабы добраться до него, идите от центра площади направо, к горе.
Затем включите "Кровавую гнев", ее волна дотянется главаря и собьет его с ног. В то время, когда предводитель придет в себя, он спустится вниз и постарается убежать в сторону побережья. Стёрши с лица земли его, вы выполните главную задачу.
Пройдя через открывшиеся ворота, вы выйдете по горной тропе к уничтоженному строению. Войдя в него, вы получите задание стереть с лица земли еще одного главаря фоморов. Для этого пробегите через главный зал в боковую помещение, где на левой стенке имеется выступы, по которым возможно вскарабкаться.
Так вы сможете стереть с лица земли рядовых участников банды захватчиков, а предводителя вы сгоните вниз, где его возможно будет добить. Чем стремительнее вы убьете начальника, тем меньше вам нужно будет сражаться с воинами. По окончании боя поднимите ворота посредством устройства, расположенного наоборот них, и идите на бугор. В том месте находится крест, что вы должны обезопасисть от неприятелей. Дабы удачно отражать атаки, воспользуйтесь двумя камнями, стоящими на подпорках. Так вы сможете стереть с лица земли много неприятеля, очень не напрягаясь, но лучше покинуть булыжники для уничтожения двух троллей, каковые будут принимать участие в третьей волне атаки.
Стёрши с лица земли их, вам останется отразить еще одну атаку, в этом случае последнюю.
Эпизод 12. Норвежские моря
Развернув ворот, бегите через опустившийся мост направо. По вьющейся между скал дороге вы доберетесь до закрытых ворот. Пройдите мимо них на пристань, где вы получите возможность сесть в драккар.
Выйдя в море на собственной посудине, вам необходимо будет руководить гребцами, применяя меню группы. Догнав корабль Брекка, вы окажетесь на маленьком скалистом острове. Тут вам нужно будет вступить в бой с остатками армий захватчиков. Отразив три атаки дикарей, воспользуйтесь выступом в стенке, дабы подняться на верхнюю площадку гора, в том месте вас будет ожидать Брекка.
Фактически целый ваш бой сведется к борьбе, в которой необходимо пользоваться клавишами направления, дабы застать неприятеля неожиданно тем либо иным приемом. Кроме этого возможно будет включить "Кровавую гнев" и постараться победить с ее помощью.
Эпизод 13. Путешествие в Хель
Высадившись на берег реки, бегите на протяжении него к ледяному шпилю, из которого поднимается столб света. Уничтожьте столб ударом топора, дабы ваш корабль не разбился. Потом вам необходимо пройти два рифа, руководя гребцами посредством группового меню.
Эпизод 14. Два короля Хель
В то время, когда вы схватите Хель за рот, скоро нажимайте клавишу "вправо". Лишив монстра судьбы, Беовульф возвратится в собственный замок.
Эпизод 15. Золотой дракон
Эпизод 16. Последняя битва
Бой с драконом не тяжёл, а скорее скучен. Вам необходимо методично рубить рептилию, применяя ваше умение ускользать от ударов. В то время, когда уровень судьбы дракона достигнет минимума, вам необходимо успеть ухватить его за хвост, надавив клавишу "вправо".
В полете необходимо реагировать на появляющиеся стрелки и нажимать соответствующие клавиши, это разрешит храбрецу проводить собственные умные приемы. Фактически, летающего монстра возможно добить лишь так. Ну а позже вам останется лишь просмотреть финальный ролик, где нам продемонстрируют похороны короля-храбреца.
Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
Все активные действия и перемещения по игровому экрану осуществляются с помощью мыши. В зависимости от ситуации курсор может менять свой вид:
Рука – взять предмет
Лицо – вести диалог
Подсвеченный меч – взаимодействовать с предметами или объектом
Ладья – переход на другую локацию (выход с экрана).
Инвентарь располагается в нижней области экрана, и открывается наведением курсора.
Меню игры открывается наведением курсор на изображение рога в верхнем правом углу экрана.
Сохранения (сейвы) находятся непосредственно в папке с установленной игрой. Они имеют следующий вид: save_n (порядковый номер сейва) .sav.
Крылатое средство связи с трудом добирается до адресата…
Играем за героя древних легенд Скандинавии – Беовульфа.
Вступаем в игру.
Берем с подноса поросенка, кладем его в пылающий камин. Выходим на улицу.
Смотрим, как кот пытается добраться до застрявшего в лазе почтового голубя. Проходим к улью мимо играющего на балалайке медведя, берем стоящее рядом с ним ведро. Идем налево.
Набираем из лужицы воды в ведро. Срываем лист растения в левом нижнем углу. Рассматриваем ежа, взять которого небезопасно для здоровья. Направляемся в дом. Выливаем воду на огонь в камине.
Поджаренный поросенок автоматически перемещается в наш инвентарь.
Выходим на улицу. Приносим жареного поросенка в жертву идолу.
Ниспосланный сверху свет съедает жареного поросенка без остатка, если не считать двух косточек, и заставляет плодоносить яблоню.
Забираем кости, срываем с ветки яблоко. Яблоко применяем на ежа. Ежа используем на кота. Заходим в дом. Забираем у голубя письмо.
Злой болотный тролль Грендель напал на город.
Выходим из дома. Говорим с медведем-балалаечником.
Медведь готов доставить нас в нужное место, но, не бесплатно.
В инвентаре комбинируем полосатого кота и листья. Гигантскую пчелку применяем на улей. Получаем мед. Мед вручаем медведю, затем следуем за ним к ладье.
Проходим на нос ладьи. В инвентаре комбинируем ведро и кости. Импровизированный барабан отдаем медведю с балалайкой.
Ритм движения ускоряется, и ладья веселее бежит по волнам.
Еж сообщает о грозящей опасности и первый, как крыса, прыгает за борт.
Следует небольшая мини-игра.
Щелкая левой клавишей мыши по щупальцам гигантского спрута, отсекаем их. Наша задача: не допустить, чтобы на корабле были одновременно три щупальца.
Если все же три щупальца попадут на корабль, то индикаторы в правом нижнем углу посинеют.
Это означает, что наше путешествие закончится на дне моря, так толком и не начавшись.
Отбившись от спрута (балалайку он все же утащит), высаживаемся на берег.
Оказавшись на берегу, идем налево
Продолжить путь нам не дает стражник, ссылаясь на распоряжение начальства. Ни уговоры, ни угрозы на него не действуют. Осматриваемся. Видим пять кратеров гейзеров. Четыре из них недействующие, а один – рабочий. Замечаем, как то из одного, то из другого кратера выглядывает червяк. Возвращаемся на корабль.
Смотрим на бесплодные попытки медведя замазать смолой дыру в днище ладьи. Забираем у него ведро со смолой. Махнув рукой, т.е., лапой, медведь устраивается на борту ловить рыбу. Обращаемся к нему, но животное снова заявляет, что хочет есть. Даем медведю червяка .
Поднимаем с палубы рыбьи кости, и перемещаемся на корму. Приманиваем костями кота . Идем с ним на берег. Затыкаем несчастным животным рабочий гейзер. Неожиданно начинают работать два гейзера в центре. Становимся на тот гейзер, что находится ближе к нам.
Начинает работать гейзер, возле которого стоит стражник. Охранник отлетает в сторону, и оказывается у дальнего гейзера слева.
Пытаемся пройти, но часовой нас не пропускает. Выжидаем момент, когда стражник отвлекается и применяем смолу на неработающий гейзер слева. Становимся на дальний гейзер в центре.
Заработавший гейзер слева перебрасывает стражника ко второму гейзеру. Он приземляется на гейзер и прилипает к нему.
Становимся на ближний к нам гейзер в центре.
Стражник надувается, как воздушный шар.
Забираем шар, и движемся налево. Городские ворота оказываются запертыми. Будим дремлющего на камне ворона. Следуем налево.
Выходим на локацию с каменным истуканом. Срываем цветок. Достаем из инвентаря шар, используем его на истукане.
Беовульф поднимается в воздух.
Внимаем у истукана каменный нос.
На этом месте остается впадина.
Спускаемся, идем налево. Проходим по дороге мимо пещеры с летучей мышью. Отмечаем наличие на пещере активной зоны. Спустившись с горки, оказываемся на поле брани.
Снимаем рогатый гигантский шлем с черепа. С лошади снимаем подкову. Обращаем внимание на символы, нарисованные на щите рядом. Из руки воина в красных одеждах забираем динамит. Обращаемся к воинственной особе с крыльями, освобождающей души убиенных воинов. Она награждает нас броском энергии, от которой вспыхивает костер. Быстро применяем на огонь динамит (костер горит короткое время). Появляется таймер вверху экрана в виде бикфордова шнура. Быстро возвращаемся на экран с каменным истуканом. Применяем на него шар, поднимаемся в воздух. Вставляем на место носа динамит. Оказавшись на земле, спешим к городским воротам.
Читайте также: