В бателфилд 2042 не будет сюжета
Вместе с полноценным анонсом Battlefield 2042 студия DICE подтвердила, что у онлайн-шутера не будет одиночной сюжетной кампании и режима королевской битвы. Дизайн-директор Даниэль Берлин (Daniel Berlin) в разговоре с Eurogamer объяснил, что так студия сможет по полной вложиться в мультиплеер.
Мы просто сказали себе, что на этот раз у нас не будет традиционной одиночной кампании, зато мы посвятим все силы, чтобы сделать мультиплеер глубже. Потому что это мы делаем лучше всего.— Даниэль Берлин, дизайн-директор игры
Впрочем, в каком-то виде сюжет все же будет: его расскажут от лица специалистов, которых выбирает игрок.
2042 год — это не игра без повествования. У вас все еще есть мир со своей историей, и вы увидите ее глазами специалистов. С новыми сезонами мы будем вводить новых специалистов, и вы заметите, как развивается мир.— Даниэль Берлин, дизайн-директор игры
Что до королевской битвы, ее точно можно не ждать. Взамен этого отдельная команда в Лос-Анджелесе делает другой режим, который должен понравиться фанатам серии.
На данный момент у нас нет никаких планов на королевскую битву, однако есть другие режимы — мы пока не можем о них говорить, но они нам очень нравятся.Режим, который специально создает DICE LA — это любовное послание нашим давним игрокам и фанатам.
6 октября стартовала бета Battlefield 2042. Фанаты с нетерпением ждали возможность пощупать новую часть — но что они увидели? Я провёл в бете 14 часов, и этого времени хватило, чтобы сделать вывод: Battlefield 2042 — это полный провал.
Чего ждали от Battlefield 2042?
Когда Battlefield 2042 анонсировали, фанаты ликовали. В трейлере творилось форменное безумие: торнадо затягивало технику, солдаты спрыгивали с высоты и в полёте сбивали вертолёты, в бою использовались навороченные гаджеты. Кому-то подобное веселье не понравилось, но миллион лайков под видео намекали, что авторы выбрали верное направление.
Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.
Увы, реальность оказалась не столь однозначной. Пока одни игроки называют новинку чуть ли не лучшей игрой года, другие — жёстко критикуют детище DICE. Так что же творится в бете?
А вы играли в бету Battlefield 2042?
Карты в Battlefield 2042
Во время беты доступна лишь одна карта. «Космодром» характеризуют, как локацию средних размеров, на которой можно зарубиться с супостатами в режиме «Захват».
Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.
По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.
В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.
Тогда вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. Дело в том, что по сравнению с прошлыми частями карта увеличилась. В Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет ноги.
При этом транспорта не хватает. Тачку можно вызвать, но возможность ограничена. А вот найти свободный транспорт посреди локации будет непросто — скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих.
А ещё разработчики зачем-то выпилили карту. Теперь нельзя нажать на кнопку и оценить ситуацию на поле боя. Какие точки под контролем врага? Где позиции, которые сейчас оспариваются? Куда запропастился ваш отряд? Выяснить это — задача не из лёгких.
При этом в первых катках, когда вы ещё не заучили местность, на карте можно заблудиться. Да, интерфейс показывает, где расположены ближайшие точки, но найти среди них нужную по началу всё равно непросто.
Впрочем, однозначные достоинства у карты тоже есть. Битва проходит при космодроме, и одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.
Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто фон, пусть и завораживающий.
Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карту и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце. Наблюдать за этим приятно.
Увы, помимо запуска ракеты и торнадо на «Космодроме» нет ничего интересного — карта попросту скучная. А ведь, по словам разработчиком, это самая популярная локация для битв во время внутренних тестов. Если авторы считают карту одной из лучших, страшно даже представить, что там с остальными.
Количество солдат в Battlefield 2042
На PC и консолях нового поколения в сражениях участвуют 128 солдат — это в два раза больше, чем раньше. Казалось бы, разница ощутимая, и столкновения должны ещё сильнее походить на реальную войну, когда пули постоянно свистят над головой, а враги повсюду. Увы, на практике разница практически не чувствуется.
Возможно, дело в увеличившейся карте, по которой равномерно размазываются игроки. Может причина в ботах, которые могут занимать до 64 мест из 128 — они ведут себя глупо и быстро умирают. Какой бы ни была причина, факт остаётся фактом — количество не перерастает в качество.
Зачастую персонаж, как и раньше, одиноко носится от точки к точке, не встречая ни единой живой души. В самых жарких местах обычно можно встретить лишь три-четыре бойца из команды соперника. Где все остальные? Большой вопрос.
При этом на консолях вроде PlayStation 4 и Xbox One в баталиях по традиции участвует 64 солдата. Не удивлюсь, если сражение с шестью десятками бойцов на поле не сильно отличается от разборки на 128 юнитов.
Классы в Battlefield 2042
В Battlefield 2042 разработчики отошли от привычной концепции медиков, штурмовиков и прочих классов. Теперь геймеры будут рубиться за конкретных персонажей со своими кличками, историями и навыками.
В бете доступно четыре специалиста. Каспер — снайпер в камуфляже, который становится практически невидимым, если спрячется в кустах. Он умеет вызывать разведывательного дрона. Опция довольно бестолковая — пока вы разглядываете местность, Каспера, скорее всего, убьют. Как-никак поле постоянно бомбардируют с воздуха, а надёжных укрытий мало.
Фальк — медик, в арсенале которой лечащий пистолет. В теории дама должна стрелять по раненым союзникам и восстанавливать HP. На практике бойцы умирают так стремительно, что вероятность спасти их крайне мала. К тому же бегать с хил-пистолетом опасно: врагам он наносит урон, но не такой, как обычные пушки.
Самая полезная фишка Фальки в том, что подбитых бойцов она поднимает уже с полным уровнем здоровья. В остальном класс получился спорным.
МакКей — ловкий малый, в арсенале которого пушка с крюком. Она позволяет быстро забраться на любую возвышенность или стремительно сбежать из переделки. Этот навык действительно полезен.
Самый крутой вояка — Борис. Он умеет ставить турель, которая отстреливает врагов и частенько спасает жизнь. Все остальные перки глядят на стационарную пушку Бориса с завистью.
В основной версии появятся ещё шесть классов, но рассказывать о них DICE не спешит. Будут ли они толковыми или ненужными, узнаем позже.
Главная проблема специалистов связана с сеттингом. По сюжету для человечества настали тяжёлые времена: природа, кажется, пытается уничтожить людей, ресурсов мало, страны ведут себя агрессивно. На этом фоне разгорелась Третья Мировая, в которой различные стороны грызутся за место под Солнцем.
Фишка в том, что играй вы хоть за Россию, хоть за буржуев, на вашей стороне будут Фальки, Борисы и прочие специалисты. У них даже форма не изменится. Для примера в спорной Call of Duty: Black Ops Cold War у НАТО и Организации Варшавского договора свои оперативники с отличительным внешним видом.
Из этого вытекает ещё более серьёзная проблема: быстро отличить врага от союзника сложно. Встретив на поле Каспера, приходится высматривать еле заметный символ над головой. Если он красный, открывай огонь. Если зелёный, опусти ствол. Когда умрёте вы или выживите решают миллисекунды, а других опознавательных знаков нет, система кажется неудобной.
Ещё одна проблема в том, что пусть на дворе 2042 год, а у классов нет футуристичного оружия. О будущем напоминают лишь робопсы с пушками, которых можно призвать на поле, и самолёт, способный взлетать вертикально. В остальном Battlefield могла бы получить подзаголовок «2021», и соответствовала бы названию.
Геймплей и баги в Battlefield 2042
В Battlefield 2042 есть крутое нововведение. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под подходящую. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.
Увы, в остальном геймплей Battlefield 2042 подвергся даунгрейду по сравнению с противоречивой Battlefield 5. Взять хотя бы анимации. В прошлой части бойцы умели реалистично лежать на спине с пушкой на взводе, эффектно добивали врагов в ближнем бою, поднимали подбитых бойцов за руку после оказания помощи. Из новинки эти и многие другие анимации попросту удалили.
С разрушаемостью то же самое. В «пятёрке» можно было проехать на танке сквозь здание и любоваться, как оно распадается по кирпичикам, а крыша падает вслед за развалившейся стеной. Battlefield всегда славилась разрушаемым окружением, но в 2042 от неё осталась лишь блеклая тень.
Теперь разлетаются только стены ангаров, да и то в упрощённом формате. Разрушение происходит на строго заскриптованных участках и строго заскриптованным образом. Помимо редких стен подорвать можно разве что мелочи вроде мусорок. Смотрится грустно.
Стрельба тоже стала хуже. Вес пушек не чувствуется, с отдачей всё плохо, регистрация попаданий хромает. Перестрелки ощущаются неестественными.
Подобный даунгрейд, кажется, во всём. А ведь в бете и технических проблем хватает. К примеру, багов так много, что геймеры уже сделали из них забавные трейлеры.
Также появились проблемы со спавном — система возрождений явно сломана. Вы можете залететь на вражескую точку и расстрелять врагов, но через пару секунд они вернутся в игру и, скорее всего, окажутся прямо у вас за спиной.
Игра регулярно бросает возродившихся бойцов в тыл и не оставляет атакующему ни шанса на выживание. Я и сам нередко оказывался среди тех, кто подло стрелял в спину.
К списку проблем стоит добавить лагающие сервера. Из-за пинга бойцы плавному бегу частенько предпочитают рваные телепортации. Это жутко раздражает.
А ещё сервера уже на второй день беты были переполнены читерами. Разработчики много говорили о том, как будут бороться с нарушителями, но с задачей пока не справляются. Когда вас убивают, остаётся лишь гадать, была ли причиной криворукость или на пути просто повстречался умелец с автоприцелом и зрением сквозь стены.
Графика и системные требования
Визуал — ещё один аспект, в котором DICE сделала шаг назад. Battlefield 1 и Battlefield 5 как в плане качества текстур, так и по дизайну локаций смотрятся заметно привлекательнее, чем новинка. Battlefield 2042 словно переносит геймером на десяток лет назад — настолько упрощённая в ней картинка.
При этом системные требования выросли. Разработчики рекомендуют запускать игру на PC с видеокартой RTX 3060, 16 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i7 4790. Однако в сети полно жалоб, что даже на RTX 3090 геймерам приходится снижать настройки, чтобы FPS не падал хотя бы ниже 60. При этом в транспорте показатель всё равно падает, и сделать с этим ничего нельзя.
Пока что Battlefield 2042 создает впечатление, что разработкой занималась не DICE, а безымянная китайская студия, которая изначально планировала выпустить унылый free-to-play. Можно сказать, что доступна пока лишь бета, и разработчики обязательно всё поправят к релизу, но верится в это с трудом. Куда выше вероятность, что игру ждёт грандиозный провал. Как будет на деле, узнаем уже 19 ноября.
Как думаете, проект починят к релизу, или же он так и останется поломанным? Пишите в комментах!
В последние месяцы студия DICE представила два из трех основных компонентов Battlefield 2042. Разработчики шутера много рассказывали и даже дали попробовать один из традиционных режимов на большой карте, с поддержкой 128 игроков и кучей техники. Кроме того нам показали Battlefield Portal — обширный и гибкий инструментарий, который позволит кастомизировать сервисы, меняя правила игры и даже воссоздавая опыт, знакомый ветеранам серии по прошлым играм.
Сегодня DICE рассказала о финальном компоненте Battlefield 2042 — режиме Hazard Zone. Этот режим завязан на предыстории, в 2040 году глобальное обесточивание привело к выходу из строя 70 процентов всех спутников. Это усугубило отношения между Россией и США. Вскоре после этих событий временные спутники на низкой околоземной орбите стали основой для сбора разведки. Эти спутники вскоре упали на землю, в разных регионах, находящихся под контролем той или иной фракции, позволяя местным силам захватывать накопители с собранной информацией.
В Hazard Zone нам предстоит взять на себя роль оперативников, которые должны собирать накопители. Но погодные условия создают трудности при сборе, и у отряда есть ограниченное время для выполнения миссии.
Как будет работать Hazard Zone:
- Игроки разделены на отряды по 4 человека в каждом
- Отряды должны выявить местоположение и захватить накопители, разбросанные по территории
- Каждый отряд будет противостоять всем другим отрядам, у которых та же цель
- Каждый отряд сам решает, как долго оставаться в зоне перед эвакуацией, прежде чем ударит ураган
- Несмотря на все это, Hazard Zone - это не королевская битва
- Сражаться предстоит не только с другими отрядами, но и с оккупационными силами, чья задача сохранить накопители
- Главная задача — не убийство всего и вся, а эвакуация из зоны с максимальным числом накопителей
- Всего в рамках матча будет 2 ограниченных по времени возможности для эвакуации
- Эвакуация происходит в разное время и в разных локациях
- Это значит, что лишь 2 отряда смогут эвакуироваться за весь матч… если вообще кто-то выживет
- Перед каждым матчем игрокам стоит делать грамотный выбор, собирая крепкую команду специалистов, подбирая оружие, гаджеты и апгрейды для максимизации своих шансов
Звучит все достаточно понятно, но есть большой вопрос — какова мотивация собирать накопители для каждого игрока и команды? По словам разработчиков, суть завязана на мета-игре, так как у накопителей есть своя "ценность". Каждый собранный накопитель будет конвертирован в валюту черного рынка, которую можно использовать перед каждым матчем. За эту валюту можно покупать оружие, гаджеты и тактические апгрейды, уникальные для Hazard Zone.
Пять главных фаз Hazard Zone:
- Первая фаза — экипировка отряда и выбор стратегии перед матчем, в этой фазе игроки получат информацию о карте, вероятном расположении оккупационных сил и точки инфильтрации. Используя эти данные необходимо грамотно выбрать экипировку и апгрейды
- Вторая фаза — высадка на заранее определенных локациях
- Третья фаза — поиск и захват накопителей. При помощи специального сканера можно определить примерное расположение накопителей. Разработчики рекомендуют, чтобы как минимум у одного игрока в отряде был сканер. Также стоит помнить, что другие отряды могут тоже сканировать накопители, даже если они в руках вашего отряда
- В середине матча начнется падение новых спутников, содержащих несколько накопителей — эти банки данных особенно ценны, так как не были в руках оккупационных сил
- Четвертая фаза — первая эвакуация. Игрокам всегда необходимо учитывать как и когда они намерены покинуть зону. Первый шанс доступен примерно в середине матча. В качестве точки эвакуации будет выбрана случайная точка на карте, необходимо помнить об угрозе со стороны других отрядов
- Пятая фаза — вторая эвакуация. Этот шанс появляется ближе к концу матча и риск значительно выше, так как все оставшиеся отряды постараются спасти свои шкуры
- Если ваш отряд не смог эвакуироваться, то он теряет все собранные накопители, однако если даже один член отряда достигает Кондора, то все товарищи получат награды
Несколько фактов о Hazard Zone:
- На PS4 и Xbox One каждый матч поддерживает 24 игрока
- На PC, PS5 и Xbox Series каждый матч поддерживает 32 игрока
- Режим Hazard Zone доступен на всех картах, доступных в традиционном режиме игры
- Специалисты ограничены - в отряде не может быть более одного представителя каждого специалиста
- В случае гибели игрок становится зрителем, но команда может вернуть на поле боя при помощи тактического апгрейда или девайсов, разбросанных по карте - примерно, как это работает в Apex Legends
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Больше интересных статей на Shazoo
- Прямой эфир с презентации нового режима Battlefield 2042 на EA Play — старт в 20:00 (МСК)
- Новый брифинг Battlefield 2042: специалисты, карты и ИИ-солдаты — тестирование пройдет летом
- Инсайдер: Режим Battlehub для Battlefield 2042 можно будет скачать отдельно
- EA повысила мощность серверов Battlefield 4 после презентации Batlefield 2042
- Первая запись игрового процесса Battlefield 2042 — выглядит эпично
70 Комментариев
Комментарий скрыт. Показатьочень нравится идея
Комментарий скрыт. Показать@ILYA, помесить можно будет от души
Комментарий скрыт. Показать@Cohen, как оперативно! Спасибо большое.
Комментарий скрыт. Показать@ILYA, идея неплохая, но лично для меня уже торчат ослиные уши.
Смотрю на скрины и вижу колду. Смотрите мы сделали королевскую битву на 32 человека, но если вы вдруг подумали что это королевская битва, то мы вам ответственно сообщаем - это не королевская битва.
Комментарий скрыт. Показать@VoVaNag, Запомни раз и навсегда, Кал-да это халтура, где 90% бюджета уходит на маркетинг, а 10% на разработку игры! Любая часть бф это колоссальный труд! И это видно!
Комментарий скрыт. Показать@Hyper_sam, ты в подворотне вырос что ли? что ты мне доказываешь таким тоном?
Я не фанат колды, в отличие от топ-менеджеров и маркетологов батлы, которые игру снова пытаются превратить в колду, не понимая что не нужна вторая колда, фортнайт, радуга или что-то еще. А про уникальность своей игры забывают.
@Hyper_sam, жир с экрана потек
Комментарий скрыт. Показать@VoVaNag, Не понимаю твоей агрессии, я же тебе не грубил) Вырос я как обычный человек в полноценной семье, сначала жили в квартире, потом купили дом)) теперь, что касаемо схожести бф с колдой! Перечисли мне чем бф похожа на калду, кроме подкатов и быстрого бега?
@Badyan, что ты хотел этим сказать?
Комментарий скрыт. Показать@Hyper_sam, ты всем незнакомым людям говоришь "запомни раз и навсегда"?
В 2042 я не увидел почти ничего от предыдущих частей и валом штук от колды: специалисты, специалисты, экран выбора специалистов, движения колды (движения бф из бф5 просто убрали), плашки персонажей при убийстве, убийство от третьего лица, физику техники просто уничтожили (самолетики бумажные, танки - просто игрушки на колесиках), для прицелов вхождение ака колда, искаженность такая же, ттк (ттк в бф5 пытались поменять трижды в угоду не пойми каким новичкам, а здесь сразу его таким же сделали).
Недавно была новость, где разработчик поделился тем, что топ-менеджеры давят и говорят "сделайте как варзоне". Дайс и ЕА продолжают гнаться за паровозом колды, который ушел. ПРи этом теряя свою аудиторию.
Лично мне нахрен не сдались мелкие карты и игра 6 на 6 или даже 10 на 10. Я от БФ хочу маштабной войны. Я ее почувствовал только в больших операциях в БФ1. В БФ5 к сожалению подобного не оказалось. Вместо этого они стали засовывать туда батл-роял и прочее аки фортнайт аки радуга аки колда.
Я люблю батлу. Играю во все части начиная со второй. Но, то что дайс делали с БФ5 и как они относились на протяжении всего времени к сообществу показывает, что мы не нужны. Я не верил в хорошую игру 2042, но в глубине души хотелось надеяться. Бета же показала - все проблемы какие были, такие и остались.
@VoVaNag, Чел мы с тобой на игровом форуме, в рамках обсуждения игры могу что-то написать, но лишнего никогда, особенно оскорбление!
Что касается бф, в бету наиграл 30 часов, насчет стрельбы и общего геймплея за пехоту могу с уверенностью сказать, что физика стрельбы, ощущение от оружия вообще не похоже на калду, что касаемо самолётов ничего не могу сказать т.к. не летал, физика у вертолетов прикольная, так же могу сказать что в целом транспорт мелкий(машинки, квадрики) куда лучше предыдущих частей бф, теперь переходим к тяжелой технике, то же с тобой не соглашусь т.к. при выстреле с танка чувствуется инерция, спец эффекты, взрывы, тоже на уровне, так же чувствуется вес танка, но есть нюанс который мне не понравился это скорость танков, они неестественно быстрые как по мне. Теперь начет косметических фишек которые вообще на геймплей не влияют(убийство от третьего лица, картинки людей, на пол экрана, меню и т.д.) то мне на это вообще пофиг так как они не влияют на геймплей, да конечно мне из этого всего кое-что не нравится, убогое меню интерфейса, но у игры есть более серьезные проблемы которые нужно решать, и я надеюсь, что они это сделают! В целом, если говорить объективно, то бф это крутой шутер, со своими минусами и плюсами! Играл на максимальных настройках и с уверенностью могу сказать, что технически игра сделана хорошо, опять же есть куда расти! Кстати насчет спецов соглашусь с тобой, нужно было оставить отряды такими какими мы их привыкли видеть!
@Hyper_sam, поиграл в бету - пока колда выглядит как качественный сессионный шутер для клевых заруб (имею ввиду предпоследние две части) а бф - халтура, полная творческой импотенции авторов и их же криворукости) Ты посмотри на экран, где оперативники идут)) Тырить характерные ВИЗУАЛЬНЫЕ решения у конкурента - это уже звоночек) Зачем? Сразу становится ясно, что сделать хотели не продукт ассоциирующийся с
а банальную доилку по образу и подобию колды с минимумом нововведений…
Комментарий скрыт. Показать@VoVaNag,
@Hulumulunland,
Классика тем БФ.
КаЛда бои , как всегда ноют всё не так всё пропало.
@Scotina, тут еще придет чувак который играет в арму и скажет что в батлу играть невозможно и она говно))
Комментарий скрыт. Показать@Hulumulunland, Ты серьёзно? Ты закрываешь глаза, на спец эффекты, ты закрываешь глаза на технику, ты закрываешь глаза на хоть какую разрушаемость? Ты закрываешь глаза на громадные отличия двух проектов и увидев скриншот из лоби ты говоришь что игра геймплеем похожа на калду? Чел в бф выстрел танка стоит как пол Вар зоны! Поиграй в калду, ты будешь ехать на джипе врежешься в какой-нибудь легкий предмет типа мусорки, и он будет стоять как вкопанный, а что будет если в калде ты с рпг выстрелишь в стену, кроме темного пятна, которое исчезнет через 5 сек там ничего не останется! И это лишь малая часть косяков калды!
Сегодня состоялась премьера Battlefield 2042 и в сети появилась масса подробностей от журналистов и блогеров, которые попали на эксклюзивный закрытый показ. Но, пожалуй, что самое важное сейчас — геймплей покажут 13 июня. А стоимость BF 2042 начинается с 3500 рублей на PC. В зависимости от комплекта доходит до 9000 рублей.
Чтобы не ходить читать простыни и разборы, собрали самое важное:
- События Battlefield 2042 развиваются в 2042 году, спустя два года после глобального отключения электричества
- Конфликт разворачивается на фоне глобальной миграции, войска разных стран входят в один из двух блоков: Россия и США, при этом сами бойцы имеют самые разные национальности
- В Battlefield 2042 НЕ БУДЕТ сюжетной кампании, все силы пошли на мультиплеер, потому что DICE умеет делать его "лучше всего"
- Нарратив будет, но его станут подавать через карты и специалистов
- Есть классические режимы — Захват и Прорыв
- Новый режим — Опасная зона, рассчитанный на командную работу
- Еще один секретный режим для ветеранов серии покажут 22 июля
- В классических режимах можно играть против ИИ
- Всего на старте будет 7 карт:
– Калейдоскоп — Южная Корея с небоскребами
– Манифест — Сингапур в порту
– Орбита — космодром во Французской Гвинее
– Discarded — площадка разбора старых кораблей на побережье Индии
– Renewal — сельхоз-центр в Египте, разделенный стеной, на каждой из частей разные условия
– Песочные часы — Катар, покрытый песком
– Breakaway — самая большая карта в Антарктике - Карты поддерживают до 128 человек на PC, PS5 и Xbox Series
- На прошлом поколении карты рассчитаны на 64 человека
- Карты разделены на так называемые "точки интереса", собранные в кластеры, а также секторы, в которых необходимо выполнять определенные задачи
- Природные явления, вроде торнадо, будут вносить порцию хаоса в игровой процесс
- На картах будет разрушаемость, в том числе масштабная, при помощи технологии Levolution
- На старте будет 10 специалистов, вот уже известные:
– Уэбстер Маккей — ловкий и проворный штурмовик с крюком-кошкой
– Мария Фалк — класс "Поддержка" с лечебным пистолетом
– Викус ван Даеле — разведчик с дроном и сенсором движения
– Пётр Гусковский — инженер с турелью, позывной Борис (да) - Кроме того игра получит новую систему модификациии оружия — она доступна в любое время и позволяет менять обвесы
- Дополнительные карты и специалисты будут выходить бесплатно, в платный боевой пропуск первого года войдет косметика и прочий не влияющий на геймплей контент
Сколько стоит Battlefield 2042
Стандартное издание (22 октября):
- PC — 3500 рублей
- PS4 и PS5 — 4900 рублей
- Xbox One и Xbox Series — 60 долларов
Золотое издание (15 октября):
- PC — 5500 рублей
- PS4 и PS5 — 7500 рублей
- Xbox One и Xbox Series — 90 долларов
Ултимативное издание (15 октября):
- PC — 7000 рублей
- PS4 и PS5 — 9000 рублей
- Xbox One и Xbox Series — 120 долларов
Больше интересных статей на Shazoo
- Много геймплея Battlefield 2042 из беты — "Космодром" и торнадо в 4К
- Вакханалия и бардак, зато с крюками — утечка геймплея Battlefield 2042
- Новый брифинг Battlefield 2042: специалисты, карты и ИИ-солдаты — тестирование пройдет летом
- EA повысила мощность серверов Battlefield 4 после презентации Batlefield 2042
- Первая запись игрового процесса Battlefield 2042 — выглядит эпично
Видео от Shazoo
187 Комментариев
Комментарий скрыт. ПоказатьКонфилкт России и Америки - нет карт в России и Америке. Ясно
Комментарий скрыт. Показать@Viridian, Холодная война тоже шла на территории третьих стран, стоит ли удивляться.
Комментарий скрыт. Показать@Fleming, там чел в трейлере выпрыгивает из самолета, чтобы сбить противника из ракетницы и потом назад запрыгивает в свой самолет. Думаю, тут можно допустить некоторую нелогичность и уж добавить соответствующие атмосфере каждой стороны карты, а не Египет и Катар.
Комментарий скрыт. Показать@Viridian, это была отсылка к третей части Баттлы. Игроки так делали.
Комментарий скрыт. Показать@zackzackplay, вот и настало время, когда про батлу3 со всеми ее фишками, "свежие" геймеры нифига не слышали. 2я тема о Б6 и очередной чел пишет про выпрыгивание из самолета :)
Комментарий скрыт. Показать@zackzackplay, да и к четвертой тоже
Комментарий скрыт. Показать@zackzackplay, я понял отсылку, но не понял как это связано с тем, что я пытаюсь донести комментатору выше о реалистичности происходящего в игре?
Комментарий скрыт. Показать@Viridian, это не самое страшно. Купи за 3500 рублей игру и начни играть на неделю позже других. Отлично Батлфилд. Хочется проиллюстрировать мемами от зомбируса - "рот в говне".
Комментарий скрыт. Показать@VoVaNag,
Так обычная практика же таких изданий. Как минимум могу навскидку Форзу Хорайзон 4 или Гост Рекон Брейкпойнт припомнить.
@Den1966, Форза с такими ценами выходила как эксклюзив Хбох. Брейпоинт - в продажах еле-еле отбился.
А здесь ребята мало того, что хотят поиметь игроков на миктротранзакциях, так еще и продают в тридорога. Чисто практика охеревших ЕА.
@VoVaNag, "как эксклюзив Хбох"
А? Какой эксклюзив? На ПК начал играть на релизе. Точнее - чуть раньше, на 3-4 дня, по моему, точно уж не помню.
@Den1966, если ты про ПК, то это был либо майкрософт стор, либо гейм пасс ультимейт.
На ПК в стиме она вышла спустя 3 года. А до этого она позиционировалась в как Хбох экз с калечным доступом через Микрософт стор.
@VoVaNag,
Падажжи. мы вроде не про игорные магазины говорим. На ПК Хорайзон 4 вышла 2-3 октября 2018 года. Или не так?
@Den1966, Хорайзен вышла на ПК и прошла мимо.
Мимо основной аудитории. Знали только те, кто либо ну ооочень любил гонки и у кого был Хбох на тот момент или ранее.
Я это к тому, что она позиционировалась как подачка с консольного стола. Поэтому и цена была соответствующая.
@VoVaNag,
Ну не знаю, у меня икс-коробки не было - поэтому просто и без задней мысли взял на ПК. Хотя и пожалел немного чуть позже. Но это уже совсем другая история. Ладно, проехали.
@artman, я, например, впервые слышу про выпрыгивание из самолета, хоть "свежести" во мне не один десяток. Просто после 1942 и Vietnam ни в одну батлу не играл, и только краем глаза 1 и V видел. Не все ведь играют в один и тот же мультиплеер в разной обёртке каждые несколько лет.
Комментарий скрыт. Показать@VoVaNag, И чего неделю без игры не потерпишь?
Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать@VoVaNag, ЭКО тебя бомбануло)
Просто прими это. В жизни много моментов которые кажутся неразумными. Но мы их изменить не можем. А тратить свою энергию на хейт глупо. Ну не нравится не бери. Всё равно игры такие будут продаваться и из будут покупать.
Читайте также: