Bayonetta альфхейм как пройти
Secret Achievements
---------------------------------------------------------------
Chapters 12-13 (Normal) - 20G
Пройдите главы 12-13 на нормальном уровне сложности.
См. Достижение "Umbra Witch"
---------------------------------------------------------------
Chapters 14-Epilogue (Normal) - 20G
Пройдите 14 главу и эпилог на нормальном уровне сложности.
См. Достижение "Umbra Witch"
---------------------------------------------------------------
New Testament: Ch. 12-13 (Hard) - 20G
Пройдите главы 12-13 на сложном уровне.
См. Достижение "Umbra Elder"
---------------------------------------------------------------
New Testament: Close The Book - 20G
Пройдите 14 главу и эпилог на сложном уровне.
См. Достижение "Umbra Elder"
---------------------------------------------------------------
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Александр, вы можете путь написать? имею виду в какую конкретно папку?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Александр, а если игра у меня не через стим?
Нравится Показать список оценивших
Александрия, не имеет значения.
Нравится Показать список оценивших
Александр, спасибо, но. я теперь своё потеряла в сохранениях.
Нравится Показать список оценивших
Всем здравствуйте у меня такой вопрос. Прошла игру на нормалк, но зеркало не появилось, что делать?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Помогите плиз. Хотелось бы по играть в Бай2. Но что-то не получается. и я не пойму в чем дело перебрал кучу версий cemu итд.
Выкидывает, виснет, изображение скачет.. Итд..
Комп новый недели нету ещё..
i7 8700. Gtx 1060 6gb. 16gb памяти
Жанр: Слэшер
Разработчик: PlatinumGames
Издатель: Sega
Платформы: PS3, X-Box 360
Дата выхода: 8 Января 2010
Оффициальный сайт
Основные особенности:
Скрытый текст:
- Названя пушек Bayonetta - Parsley, Sage, Rosemary, и Thyme.Вместе известны как Scarborough Fair.
- Враги будут бросать оружие, которые Bayonetta может поднять, и использовать опр. время. Одно из них - tuba, ее функции - базукa.
- Когда Bayonetta прыгает, или делает двойной прыжок, тонкие (предположительно из паутины) крылья вырастают из ее спины.Когда же она приземляется, множество крошечных бабочек появляется у ее ног.
- Одежда Bayonetta не из кожи, как можно заметить из CG арта - Это magical hair (магические волосы?), которые покрывает ее тело, и используется в атаках.
- Как и в Devil May Cry, Bayonetta использует angel halos (Red Orbs) на покупку новых скилов, предметов, и апдейтов оружия.
- Когда Bayonetta стреляет, патроны рикошетят, тем самым, нанося доп. урон ближайшим врагам.
- Во время атаки вражеских "ангелов", слои их брони будуть ломаться.
- Самые сильные атаки Bayonetta вызывают гигантвского дымчтого дракона, или стилет в виде шпильки, чтобы затоптать своих врагов. Но опять же, это не дым, а тот самый hair. Чтобы вызвать их, придется сначала закупиться скилом, а потом выбить определенную комбинацию кнопок. Когда же один из гигантов надумает свалить, уход будет сопровождаться фиолетовыми искрами\блеском.
- Начальное управление будет состоять из стрельбы, удара butto, и простого удара. Далее вы можете покупать различне комбинаци.
- Bayonetta имеет Witch Time - своеобразный Bullet Time.
- Иногда, на экране будет появляться сигнал, означающий "пора отбивать комбинацию", чтобы нанести дополнительные повреждения врагу. Быстрое и правильное нажатие будет поощряться суперприемем, например гильотина упадет прямо с неба на врага, результат думаю всем ясен, прием назвали Torture Attacks.
- Bayonneta имеет атаку "крутящийся прыжок", в котором будут разлетаться пули (во все стороны). Так же, она сможет встать на руки, и расстрелять врагов из пушек в ногах.
- Bayonneta так же имеет катану, но пока что ее название не разглашается. Катану можно будет зарядить как в DMC4, для более мощной атаки.
- Больше оружия добавят к релизу игры. Каждое будет иметь дух монсра, который делает оружие мощнее.
- Битва с минибоссом: Противник в виде ангела будет в конце Big Little City. У него будет огромный двуручный топор, и его придется перепрыгивать, с Witch Time или без. У босса будет маленькие ангельские крылья, золотой пирсинг, и ангельский ореол. Туман будет покрывать землю и босса, создавая "святую атмосферу". В конце сражения появится сигнал, который оповестит о выбивании кнопок, правильно нажали, вызвали дракона, тот откусит половину от босса. Наградой будет "Angel Singing Voice", но пока что не известно, будет ли он открывать музыку, или что либо другое.
- Bayonetta имеет большую цепь и серп, которые использует для наземных и воздушных атак.
- Правый тригер на X360 отвечает за стрельбу. Вы можете экипировать все 4 пушки, либо заменить 2 пистолеты, имея связку 2 пистолета + меч.
- Bayonetta разрабатывается полтора года, работа началась почти сразу после выхода Okami
Ну чтож, девочек пощупал, теперь пора и к мальчикам. Они у тебя тоже первыми будут ?
На ДМС поглядываю, эстетика привлекает, но он вроде посложнее будет. Лысый не в приоритете.
/шепчу на ушко/ ниер автомата
Хм, надо подумать.
Будет, но сложность тебя пугать не должна.
Лысый не в приоритете
Ага, конечно ) То-то у тебя Байонетта первая
ДМС в чём то сложнее в чём проще Байоннеты (как и в целом игр платинумов), Игры платинумов они в целом про запоминание комбо и мастеринг одной механики (витч тайм в Байо, парирование в МГР), а ДМС больше про контроль пространства (и соот. передвижение), а также про множество механик и их глубину, ибо чтобы неполучить урона у того же Данте, можно и воспользоваться трикстером, и Балрогом, и и Роял Гардом или просто подгадать момент с Девил Триггером
мастеринг одной механики (витч тайм в Байо)
эм, Байонетта, вообще-то не про витч тайм, а про возможность реализовывать комбинации после уклонений. Не зря витч тайма нет на макс сложности, потому что эта механика - придаток для тех, кому впадло разбираться в боёвке и он просто на автосейвах пробегает игру.
не совсем четко выразился - скорее, про сильные комбо финишеры, реализуемые благодаря возможности уклониться, не прерывая комбо. В этом плане боёвка в Байо это по сути танец, где ты начинаешь комбо, меняешь позиционку уклонениями и продолжаешь/финишишь комбо после уклонений.
Ну, гов больше про эффектность. После байонеты лучше ДМС, может быть гайдены
А можно не просто мальчиков а робо-мальчиков
Первый подсолн. Хотя кого я обманываю, я не пройду вторую половину игры даже под страхом отключения электричества.
Можно и ДМС навернуть
Требую чтобы прошёл DMC2, лучшая игра в серии
DMC2
лучшая игра в серии
Да ты посмотри, это же босс вертолёт!
Уникально с точки зрения современного геймдизайна
До такого мог додуматься только русский человек или Кодзима. Автор гений!
Ля какой, требует он)
Ладно, записал. Как-нибудь потыкаю.
Зачем ты издеваешься над человеком?
Красное солнце сгорает дотла.
День догорает с ним.
На какой сложности проходил? Я на средней проходил и в некоторых мини-играх на время хотелось швырнуть геймпад об стену)
Какие мини игры на время?
Порталы Альфхейма. По началу ещё было вполне проходимо, а дальше середины забил ред.
А я так и не нашел ни одного)
Как они открывались кста?
Я просто иследовал каждый квадратный метр и случайным образом натыкался на них)
Начал на лёгкой, потом переключался на нормал, чтобы продлить битвы и покрасоваться)
Не знаю насчёт мини-игр, но от qte местами пригорало.
дневники читал надеюсь?
Поначалу прилежно читал все, потом чёт забил. Надо дочитать на досуге.
Там важная инфа если будешь во 2играть
Спасибо, учту. Надеюсь, там будет что-то стоящее. Потому что сюжетные ТАЙНЫ (про мелкую и батю) читались с первых кадров.
Ничего особого просто лор
сюжет и лор там максимально всратые и неинтересные.
Сюжет да, лор нет
Громадный ВалераТак ты сиквел прошел или нет? Если первая байонета для меня была просто хорошей игрой, то вторая часть это словно главное блюдо от шеф-повара за одним столом с самой прекрасной дамой на планете.
Читайте также: