Batman arkham origins blackgate сюжет
Стремление авторов Blackgate выпустить игру в один день с большой Arkham Origins сразу вызвало определенные подозрения — уж больно похоже на лишний повод выжать денег из поклонников Бэтмена. Но первые трейлеры говорили об обратном. Вроде и геймплей самобытный, и сюжет свой, да и вообще перед нами, получается, полноценная глава серии Arkham. Так ли оно на самом деле?
Blackgate продолжает сюжетную линию, начатую в Arkham Origins. Все преступники пойманы и отбывают заслуженное наказание в тюрьме Блэкгейт. Разумеется, потом что-то идет не так, и вся тюрьма оказывается в руках самых ушлых суперзлодеев.
Оригинальничать разработчики, увы, не стали и перенесли злодеев прямиком из «большой» версии. Все они нам хорошо знакомы, как и их цели. Джокер захватил административное крыло и стремится с помощью системы вентиляции отравить весь персонал газом собственной разработки. Черная Маска, окопавшийся в машинном отделении, жаждет мести: взорвать всю тюрьму вместе с Джокером — это все, о чем он думает. И только Пингвин, кажется, понимает, что веселье долго не продлится, и потому долгосрочных планов не строит, а просто потехи ради стравливает бывший персонал на арене в тюремном корпусе.
Помимо трех основных злодеев нам придется схватиться и с парочкой менее известных. Битвы с главными боссами досадно скучные: противника нужно либо просто избить, либо подкрасться и (сюрприз!) тоже избить. А вот пришельцы куда интереснее. Великана Соломона Гранди нужно заманивать в ловушки, задействуя почти весь арсенал Бэтмена, а за «битвой» с Дэдшотом мы наблюдаем через перекрестие прицела его винтовки.
Задача темного рыцаря предельно ясна: схватить злодеев и освободить заложников. Координировать его действия будет Женщина-кошка, и это чуть ли не единственный неожиданный момент в истории Blackgate. Большую же часть времени ничего интересного не происходит, Бэтмен нейтрализует одного гада за другим. И лишь в конце, кажется, сценарист студии вернулся из отпуска и с ходу прилепил поворот, переворачивающий сюжет с ног на голову. Интерес просыпается, но перед глазами уже плывут титры.
Решив, что карманный вариант требует особого подхода, разработчики отказались от классического для серии трехмерного мира — Уэйн перемещается только в двух измерениях, будто в плоских платформерах. Частенько получается театрально уйти в глубь экрана, но Брюс и без нашей помощи постоянно заворачивает в коридоры там, где, казалось бы, должен пройти прямо. Из-за этого ориентироваться на уровнях невозможно, и карта не больно-то помогает: локации большие и запутанные, а многие комнаты связаны хитрыми проходами через вентиляцию и извилистые служебные тоннели.
Вероятно, нас таким макаром подстегивают подробнее исследовать уровни. На них действительно масса хитро запрятанных вкусностей: от новых костюмов до улучшений брони и атаки. Однако чтобы собрать, к примеру, один костюм, нужно найти пять его частей. А разбросаны они безо всякой логики по всей тюрьме. Находим кусочек то от одного, то от другого, а целиком поди собери хоть один комплект. Всю игру мы что-то находим и собираем, но результата можем и не увидеть.
Несмотря на смену перспективы, геймплей не изменился. Боевая система, основанная на контратаках, перекочевала из большой версии и работает так же бодро. Стелс-охота на вооруженных противников тоже нам хорошо знакома. Набор средств примерно тот же: «горгульи», вентиляционные шахты и различные отвлекающие маневры. Правда, разработчики почему-то побоялись, что игрокам будет слишком сложно, и наделили борца с преступностью воистину богатырским здоровьем. При желании можно забыть о скрытности и идти напролом, принимая вражеские пули на грудь.
А вот снаряжение тут поскромнее и больше напоминает примочки из Arkham Asylum. В нашем распоряжении бэтаранг, тросомет, крюк и взрывчатый гель. Но открывается все это добро постепенно — Уэйн в Блэкгейт почему-то прибыл налегке, с одним лишь бэтарангом в кармане.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Detective Mode позволяет поиграть и в настоящего детектива. Сканируя уровень, можно отыскать улики, проливающие свет на подробности бунта в тюрьме. Практической пользы никакой, зато раскрываются новые подробности сюжета и картинки в галерее.
Зато применение находится всему. Взрывчатым гелем можно не только уничтожить тонкую перегородку, но и обездвижить противника, а бэтарангом — не только сдвинуть находящийся вне досягаемости рычаг, но и перерезать, к примеру, трос, на котором висит люстра, обрушив ее на ничего не подозревающих врагов. Использовать бэт-гаджеты в бою не обязательно, но желательно. Чем больше хитрых устройств открывается, тем интереснее и разнообразнее становятся битвы. Бесконечную беготню по запутанным тюремным коридорам можно терпеть только ради них.
Содержание
Сюжет
В Бэт-пещере, Брюс ссорится с Альфредом, который пытался убедить его бросить свою борьбу. Покинув свой дом, Бэтмен находит убежище Бэйна, и в ужасе понимает, что наемник вычислил его настоящую личность. Брюс спешит обратно, однако Светлячок устраивает на мосту теракт, и герой вынужден отправится остановить его. Бэтмен обезвреживает бомбы, и вступает в поединок с пироманьяком, в то время как Гордон обезвреживает последнюю бомбу. Уже тогда Гордон стал сомневаться о своем выводе о Темном Рыцаре.
Геймплей мало отличается от предыдущей части серии, но есть и нововведения. Бэтмен получит новые гаджеты, которые помогут ему в схватках с врагами, а новые навыки усовершенствуют возможности в рукопашном бою. Площадь игровой местности в два раза превышает размер игрового мира у предшествующей игры. Также, так как действия происходят в Готэм Сити, на улицах будут происходить случайные проишествия, типа ограбления магазинов, банкоматов, или на отряды полиции.
Основные персонажи
Медноголовка — Роза Салазар.
Говард Брэнден — Крис Фрайс.
Джек Райдер — Джеймс Хоран.
Загружаемый контент
Критика
Arkham Origins стала не такой успешной как предыдущие игры серии, но, тем не менее, её рейтинг остается выше среднего — PC-версия на сайте Metacritic получила оценку 74 из 100. В основном пользователи, оставившие отрицательные отзывы, упрекали игру за то, что в ней практически отсутствуют инновации в геймплее, в результате чего новая часть полностью дублирует таковой в Arkham City. Во многом это связано с заменой команды разработчиков Rocksteady на новых — из Warner Bros. Games Montreal. Arkham Origins был подвергнут критике из-за частых «багов» и сбоев во время игрового процесса, а также из-за множества ошибок в режиме мультиплеера. Большинство критиков отметили, что сама по себе игра довольно-таки неплохая, однако, если сравнивать её с другими частями серии, то она явно не дотянула до планки, заданной Arkham Asylum и Arkham City.
Three months after the Blackgate riots, the majority of Gotham City's most notorious thugs have been locked up. Unfortunately, a prison breakout at Blackgate has occurred. Batman, at the request of James Gordon, decides to investigate. He soon realizes that a full-scale breakout has resulted in all of Blackgate's staff being held hostage by convicts.
Gameplay
Armature Studio has looked through the back log of the previous Arkham games to see what features would work for Blackgate. The developer has taken many features from the main console games, such as grappling, gliding, crouching and climbing, and were able to implement them in the 2.5D space, while supplementing them with gadgets like the batarang and explosive gel. The explosive gel has been designed to act more like the movie version, where it can be shot over a distance, rather than sprayed on a surface from the previous games. The game does not feature an XP system, with the whole game being item-based.
The free-flow combat system that is present in the other Arkham games has been built from the ground up. Batman will still move from left to right, but will have the ability to be in the foreground or the background. Director Mark Pacini added that they added a few more layers to the predator/detective mode. Players will be able to see the sightlines of the enemies, which immediately allows to know whether Batman can be seen or not by enemies. When Batman is in detective mode, Batman will change color based on their proximity or based on how close he is to being seen. Vantage points, floor grates, silent takedowns, glide kicks, weapon use, and breakable walls will be returning from the console games as well. The level design will allow for the player to face the bosses of the game in any order, at anytime. Blackgate also makes use of the Vita and 3DS's touchscreens. Hovering your finger over a specific object (e.g. convicts, weapons, crates) will reveal additional info on the item.
There are also certain types of enemies, such as thugs who wield blades that need to be stunned to defeat (similar to the High Security Henchman from Arkham Asylum), thugs wielding stun batons that need to be hit in the back, and thugs with flamethrowers who need to have their flamepacks pull from behind with the Batclaw.
Characters
Heroes
-
(Voiced by Roger Craig Smith) (Voiced by Michael Gough) (Voiced by Khary Payton)
- Selina Kyle /Catwoman (Voiced by Grey DeLisle) (Voiced by CCH Pounder) (Voiced by Adam Baldwin)
Villains
-
(Voiced by Troy Baker)
- Oswald Cobblepot /The Penguin (Voiced by Nolan North)
- Roman Sionis /Black Mask (Voiced by Brian Bloom)
- Cyrus Gold /Solomon Grundy (Voiced by Fred Tatasciore) (Voiced by J.B. Blanc)
- Floyd Lawton /Deadshot (Voiced by Chris Cox)
- Ben Turner /Bronze Tiger (Voiced by Gary Anthony Sturgis)
Development
The game was first revealed on the cover of the May 2013 issue of Game Informer magazine, revealed on April 9, 2013. Director Mark Pacini revealed that the game has been in development since early 2012. As many of the production team has come over from Retro Studios, which worked on the Metroid Prime games and Donkey Kong Country Returns, Origins Blackgate will have a similar feel and construction to those games. None of the console-game technology is being used for the game, with everything being done by Armature from scratch. The game will use a checkpoint system to save, as well as have the ability to save anywhere at any time. All of the 2D animations were done in house at Armature and will be fully voiced. While set after the events of Arkham Origins, Armature Studio worked closely with WB Montreal to allow the games to be played in any order and not spoil any of the material from either game.
Портативная ответвление от основной сюжетной линии Batman: Arkham Origins. За создание игры отвечают авторы Metal Gear Solid HD Collection для PlayStation Vita.
Blackgate выполнена в 2.5D и по стилю исполнения напоминает серию Metroid. События игры разворачиваются сразу же после финальных титров Arkham Origins. Место действия – тюрьма строго режима Blackgate Penitentiary, расположенная на изолированном от цивилизованного мира острове. В исправительном учреждении случился бунт, и Бэтмен вызвался подавить его.
Главный герой сражается с заключенными, собирает экипировку и раскрывает секреты тюрьмы в свойственной жанру сайдскроллерным экшенам манере. Поэтому в игре нет системы прокачки и улучшения способностей. Рост характеристик Бэтмена осуществляется за счет коллекционирования всевозможных предметов.
Blackgate разбита на несколько секций. Как только вы находите выход, вы попадаете на следующий уровень. Комнат с сохранением в игре нет. «Заморозка» прогресса осуществляется вручную. Зато есть современная система чекпоинтов и куча боссов с разнообразными способностями и механиками. А если игра покажется вам сложной, вы всегда сможете включить так называемый «режим детектива». Если враг подсвечивается зеленым, значит он вас не видит. Если красным – он непременно нападет. С помощью данного режима можно без труда находить тайники и анализировать обстановку.
Читайте также: