Total war warhammer 2 цари гробниц гайд
+ Преимущество против крупных врагов
В распоряжении Царей гробниц одна из сильнейших армий в борьбе против крупных врагов: у них есть множество отрядов, способных перехватывать или точечно расстреливать крупные цели.
+ Ударные фланги
Фланги Царей гробниц, составленные из мощных конструктов, представляют серьёзную угрозу для любого противника.
+ Мощный дальнобойный урон
Несмотря на то, что базовых скелетных стрелков Царей гробниц иначе как слабенькими не назовёшь, у них есть неплохая артиллерия и пара мощных стрелковых конструктов, позволяющих Царям гробниц более чем комфортно себя чувствовать в перестрелках с другими армиями.
− Плохая дисциплина
От недостатка боевого духа страдает большая часть всей армии, что без надлежащего контроля может приводить к катастрофическим последствиям в сложных сражениях.
− Слабые летающие отряды
Да, у Царей гробниц есть парочка летающих отрядов, но они годятся лишь для того, чтобы закрыть собой зазевавшихся стрелков противника.
Школы магии
Свет | Смерть | Нехекара | Тени |
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Сеттра Бессмертный (Нехекара) | Заклинатель школы Нехекары. Может сесть как на сфинкса, так и на одну из лучших колесниц в игре, которая дарует ему чудовищный натиск. |
Лорды
Вид | Название | Описание |
Царь гробниц | Сильный боец ближнего боя с огромным ростовым щитом и хорошим боевым духом. Может взять в качестве транспорта Хемрийского боевого сфинкса, что сделает его настоящим мясником для вражеской пехоты. |
Герои
Вид | Название | Описание |
Некротект | Неплохой боец ближнего боя, если использовать его против лёгкой пехоты. Но настоящая роль Некротекта заключается в поддержке ваших конструктов. В частности, благодаря его особым умениям последние могут быстро восстанавливаться в бою. |
Пехота
Вид | Название | Описание |
Воины-скелеты |
Стрелковая пехота
Вид | Название | Описание |
Лучники-скелеты |
Всадники и колесницы
Вид | Название | Описание |
Всадники-скелеты |
Чудовища и звери
Вид | Название | Описание |
Падальщики |
Конструкты
Выделим конструктов в отдельную категорию, поскольку они имеют ряд бонусов, распространяющихся только на этот род войск.
Вид | Название | Описание |
Ушебти |
Артиллерия
Вид | Название | Описание |
Катапульта Вопящих черепов |
Знаменитые отряды
Вид | Название | Описание |
Скорпионий легион царя Нехеша (скелеты-копейщики) |
Легендарный легион
Вид | Название | Описание |
Легион Узриана (воины Нехекары) |
Нежить Архана Чёрного
Доступно только при игре за фракцию Последователи Нагаша.
Вид | Название | Описание |
Лютые волки |
Тактика игры за Царей гробниц
26 Ноя 2018 в 23:45 9 Сен 2021 в 21:21 W1NDКомментарии (758)
Есть небольшое замечание в усилении стражей г, у халиди они разгоняются едва ли не круче, чем у сеттры, из-за того, что есть яд.
Недавно смотрел стратегические бонусы, которые могут дать различные лорды. Вот, что получилось:
1 место
Халида,
Дип отношения.
Увеличивает боезапас всем армиям, и кажется, стрелковый урон.
Даёт 3 залпа легиона-против пехоты хорошо.
Может усилить до небес собственную армию (за счёт яда и космических бафов для стрелков).состоящую только из 6 луков, 6 стражей, 1 мага, 1 принца, 2-3 шкатулок, 2-3 змеек.
(Почему не сделать армию элитной? Потому что элитные отряды у Цг это стратегически важный ресурс, его лучше дать тем армиям, которые нельзя звбафать лордами, вестниками, и техами. )
2 место(с большим отрывом)
Сеттра неподражаемый.
Небольшие бафы к строительству-средне.
Баф на порядок-намного лучше. При комбинации с технологиями это позволит получит, если память не подводит, +10/+9 порядка, благодаря чему можно будет отказаться от строений на порядок.
Колесница богов-мощно.
Небольшие бафы на стражу и колесницы. Колеса слабоваты, а бафы на стражу не такие полезные, как яд халиды. Здесь не получится сэкономить элитные отряды.
3 место. Архан.
Бафы на ветра, хорошие бафы. Но магия у Цг не особо сильная, средний баф.
Вампирские юниты. Бесполезный баф.(кроме жнецов).Сходятся только для фанового прохождения.
Невосприимчивость к скверне-это уже интересней, тк позволит использовать преимущества нагашиззара и чёрной пирамиды.
Бонус к дип с вампирами- такой себе бонус.
4 место Хатеп.
Находится в попе мира, окружен злыми эльфами.
Имеет растишку, средне.
Может взять себе шкатулку, и немного усиливает пехоту и ушебти, имеет 3 бури. За счёт него самого, у него становится более-менее боеспособная армия.
Увеличивает количество и ранг жрецов- малополезно.
Хочется пояснить за халиду. Лучники составляют основу всех средне-бомжатских армий Цг, поэтому, бонусы халиды очень хорошо усиливают всю фракцию целиком.
Поэтому отдал ей 1 место.
Мордаун, кстати, нет. Конкретно фракция Халиды урон стрелкам не увеличивает.
Alexaneek, с духами сглаза есть одна приятная вещь: после отстройки Нагашиззара их лимит увеличивается на 100. 100, Карл, Т5 юнитов! Можно просто собирать армии из них и заваливать соперника)
Punzerrunner, причем это реально работает. Армии с низкой дисциплиной почти сразу разбегаются, причем даже те, что объективно сильнее. Каеф.
Punzerrunner, ну я сейчас говорю о, условно говоря, младшей нежити, которую Мордаун считает бесполезной в условиях ЦГ. О духах сглаза (которых он почему-то назвал Жнецами, а я повторил, т. к. забыл, как правильно ) мы не говорим, потому что они действительно полезные, особенно в сравнении с прочей кавалерией Нехекарцев, и тут мы во мнениях сходимся. Впрочем, замечание справедливое, да
Punzerrunner, когда (и если) архан дойдет до нагашиззара, прям острой нужды в этой постройке уже нет.
Alexaneek, в целом, согласен.
UMARI, в одной из кампаний сделал финт ушами и он сработал.
Собрал две армии и пошёл ими до Либараса. Аккуратно шёл. Захватил пару мелких поселений, восстановился и пошёл дальше. Кхалида благополучно проигрывала войну вампирам, поэтому добил обоих, немного подкопил силы и захватил Нагашиззар. И это того стоит. Да и атмосферно)
Drakshaal, Примерно так же отыгрывал за Вашанеша (Влада фон Карштайна) Взял и со старта мигрировал в гнилые топи. В тех краях для вампиров очень много полезных зданий. Да и опыт игры вышел интересный.
Drakshaal, Punzerrunner, прямо великое переселение народов какое-то
Drakshaal, финт УШАМИ за царей гробниц звучит как то двусмысленно
Возможно, архана стоит на 2 место перенести.
DarkElder, у всех своё мнение. Главное первые 2 уровня правильно заполнены.
Мордаун, великана с духами сглаза я бы поменял.
DarkElder, если вы про иеротитана, то да, возможно. Но если на стрелкового, то это ересь.
DarkElder,
1) Я не составлял никаких таблиц.
2) Пока вы не доказали, что танк гавно, юнит, аналогичный ему не может считаться недостойным.
3) Список тех, кого великан может отстрелить не менее длинный, чем тот, кого духи могут сьесть, это не аргумент. Также можно назвать бесконечный список тех юнитов, которых велик устранит, и останется боеспособным.
Это тоже не аргумент.
4) Третировать меня за нежелание микрить, это не красиво.
5) Стоило мне заикуться, о том, что я не гуру, как эту роль вы взяли на себя и на меня напали, это не этично.
Мордаун, что ж, в таком случае прошу меня простить)
DarkElder, справедливости ради отмечу, что духи заслуживают своё место в В пункте, тут вы правы.
4 великана без проблем вынесут весь крупняк, кроме конницы, и лорда в придачу, после этого могут поиграть роль танков. Для того, чтобы хавать пехоту есть куча других юнитов.
Здравствуйте! Наверное я не в тему но
Здесь есть специалисты по лору вахи ?
Кому принадлежит лахмия ? Вампирам или же цг?
Черничный пудинг, Лахмия считается заброшенным городом, но он неоднократно зачищался от вампиров армиями царей-жрецов Нехекары
Gosudar, спасибо за ответ!
Всем привет!
Начал играть за Сеттру в вихре, нет возможности оккупировать поселения, только грабить и разрушать. в МЕ все оккупируется нормально. Это так и должно работать, или у меня игра кукухой поехала?
Давным-давно, в далекой-далекой гала. пустыне. В пустынной стране Нехекара родился простой фараон Сеттра, который прикинул, что при нынешней экологии служить фараону лет 40 довольно грустно. Что уж говорить о самом фараоне? Словом, пока будущие некроманты качались, нехекаряне начали осваивать искусство приготовления консервов. Но, как и всякие крутые ребята, меры они не знали. Едва рождался новый гражданин, как саркофаг под его мумию заботливо укладывали в ячейку типа номер 288 ряда 1867 на 3 этаже 68 пирамиды. В какой-то момент мертвых стало больше, чем живых и на горизонте замаячил простой парень Нагаш. И все заверте. Итак, Нехекару давно поглотили пески времени. Однако то тут, то там видны огромные пирамиды, в которых не только хранится тушка фараона, но и натуральный мегаполис иных саркофагов. Строго говоря, Цари Гробниц весьма и весьма живые, если к ним вообще применимо это слово. Искусство некромантии здесь настолько прокачано, что вампирская магия покажется балаганными фокусами. Цари забирали с собой в посмертие огромную кучу декоративной живности, начиная от жуков-навозников и заканчивая сфинксами. Излишне дерзивший слуга приклеивался душой к костяному великану. Крутых магов использовали в качестве батарейки для могильных скорпионов. Самые первые жрецы, мумифицированные еще до некромантии, складировались в огромных иеротитанах. В общем, высшая версия дредноутов из Warhammer 40k.Утешает одно. Мир за пределами Нехекары мало волнует мирно спящих фараонов. В основном, фильм "Мумия" смотрят людоящеры из южных джунглей, да залетные темноэльфийские Индианы Джонсы. Однако не думайте, что сперев корону и отсиживаясь в Норске, вы в безопасности. Вдруг эта корона самого Сеттры, который проснется, без долгих слов соберет легион, прокатится через весь старый свет вплоть до границ пустошей Хаоса. А потом без долгих прелюдий нагнет всех, кто удивленно скажет "О, говорящий скелет!". Более того, Сеттра не будет разбираться, простой ли это викинг или Великий Чемпион Хаоса - на орехи получат все, пока Фараон не получит свою корону. Круто?
Одевайте шляпы и берите хлысты - мы заглянем внутрь пирамиды!
Особенности фракцииГлавное, к чему стоит привыкнуть - неспешность. Цари медленно, даже медитативно запрягают. Вернее, ищут Книги Нагаша, где последний расписал такие веселые штуки, как Буря при захвате поселения, или вообще доступ к школе магии, что уж говорить об двойном усилении указов в провинции. Знатный был автор, что и говорить.
Крайне плодовитый писатель, не находите-ли?Ключевая же особенность фракции - нулевые затраты на войска. ВООБЩЕ. Компенсируется это жесткими лимитами по типу войск. Построили казарму - вот вам два пехотинца. Мало? Стройте еще одну казарму, где дадут еще +2 в копилочку. Смекаете? Именно поэтому игра за царей медленная, а потеря провинций существенно ограничивает именно военную мощь. Но, в принципе, логично, мы просто откапываем новые пирамиды, а не ведем ежегодный призыв новобранцев. Тем не менее, о золоте все же думать придется, ибо ценники на услуги древнеегипетских архитекторов весьма конские. Опять же, на первых порах здорово выручает торговля, а в середине игры доход может составлять по 25к за ход. Скажу больше, благодаря тем самым уникальным пирамидкам, пусть и по грустной цене, цари получают КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ бонусы, а сила ветров вырастает аж под 180+. И вся эта прелесть в удобных рамках одной пустыни.
Собственно, альфа и омега царской экономики!Второй же по важности ресурс - это канопы. Именно эти баночки нужны практически для всего. Создать убермеч - 100, выполнить квест - 40, разбудить царя - 200, а о ценах на новые армии вообще молчу, ведь растут по экспоненте. Даются же консервы строго по 30 штук за победу, ну и по 3 за таланты героев. Так что в любой непонятной ситуации берите банки. Основной сдерживающий экспансию фактор - это количество полководцев. Благодаря технологиям выходит всего 6 бесплатных армий. Остальные же придется открывать в Культе Усопших за те самые канопы. Впрочем, 10 укомплектованных армий более чем хватает, чтобы неумолимым катком красить карту
Закидываете канопы - вытаскиваете ништячки. Проще не бывает)Не стоит также забывать, что нежить у нас хоть и египетского пошиба, но имеет все плюсы и минусы классического сильванского скелета. Это распад в случае падения дисциплины и невозможность бежать с поля боя. А вот лечить/воскрешать добавить явно забыли. И если конструктов можно чинить с помощью некротекта, то обычных скелетов спасает только 3 уровня глобальной особенности в бою, которая лечит и воскрешает в зависимости от потерь, а сверху призывает целый отряд ушебтей. Впрочем, полезность сего умения крайне преувеличена, как и эффективность 1 отряда.
Не в сети 27 мар в 8:44 27 мар в 10:58
1,877 | уникальных посетителей |
96 | добавили в избранное |
Словом, пока будущие некроманты качались, нехекаряне начали осваивать искусство приготовления консервов. Но, как и всякие крутые ребята, меры они не знали. Едва рождался новый гражданин, как саркофаг под его мумию заботливо укладывали в ячейку типа номер 288 ряда 1867 на 3 этаже 68 пирамиды. В какой-то момент мертвых стало больше, чем живых и на горизонте замаячил простой парень Нагаш. И все заверте.
Итак, Нехекару давно поглотили пески времени. Однако то тут, то там видны огромные пирамиды, в которых не только хранится тушка фараона, но и натуральный мегаполис иных саркофагов. Строго говоря, Цари Гробниц весьма и весьма живые, если к ним вообще применимо это слово. Искусство некромантии здесь настолько прокачано, что вампирская магия покажется балаганными фокусами. Цари забирали с собой в посмертие огромную кучу декоративной живности, начиная от жуков-навозников и заканчивая сфинксами. Излишне дерзивший слуга приклеивался душой к костяному великану. Крутых магов использовали в качестве батарейки для могильных скорпионов. Самые первые жрецы, мумифицированные еще до некромантии, складировались в огромных иеротитанах. В общем, высшая версия дредноутов из Warhammer 40k.
Утешает одно. Мир за пределами Нехекары мало волнует мирно спящих фараонов. В основном, фильм "Мумия" смотрят людоящеры из южных джунглей, да залетные темноэльфийские Индианы Джонсы. Однако не думайте, что сперев корону и отсиживаясь в Норске, вы в безопасности. Вдруг эта корона самого Сеттры, который проснется, без долгих слов соберет легион, прокатится через весь старый свет вплоть до границ пустошей Хаоса. А потом без долгих прелюдий нагнет всех, кто удивленно скажет "О, говорящий скелет!". Более того, Сеттра не будет разбираться, простой ли это викинг или Великий Чемпион Хаоса - на орехи получат все, пока Фараон не получит свою корону. Круто? Одевайте шляпы и берите хлысты - мы заглянем внутрь пирамиды!
Особенности фракции Главное, к чему стоит привыкнуть - неспешность. Цари медленно, даже медитативно запрягают. Вернее, ищут Книги Нагаша, где последний расписал такие веселые штуки, как Буря при захвате поселения, или вообще доступ к школе магии, что уж говорить об двойном усилении указов в провинции. Знатный был автор, что и говорить.
Ключевая же особенность фракции - нулевые затраты на войска. ВООБЩЕ. Компенсируется это жесткими лимитами по типу войск. Построили казарму - вот вам два пехотинца. Мало? Стройте еще одну казарму, где дадут еще +2 в копилочку. Смекаете? Именно поэтому игра за царей медленная, а потеря провинций существенно ограничивает именно военную мощь. Но, в принципе, логично, мы просто откапываем новые пирамиды, а не ведем ежегодный призыв новобранцев.
Тем не менее, о золоте все же думать придется, ибо ценники на услуги древнеегипетских архитекторов весьма конские. Опять же, на первых порах здорово выручает торговля, а в середине игры доход может составлять по 25к за ход. Скажу больше, благодаря тем самым уникальным пирамидкам, пусть и по грустной цене, цари получают КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫЕ бонусы, а сила ветров вырастает аж под 180+. И вся эта прелесть в удобных рамках одной пустыни.
Второй же по важности ресурс - это канопы. Именно эти баночки нужны практически для всего. Создать убермеч - 100, выполнить квест - 40, разбудить царя - 200, а о ценах на новые армии вообще молчу, ведь растут по экспоненте. Даются же консервы строго по 30 штук за победу, ну и по 3 за таланты героев. Так что в любой непонятной ситуации берите банки.
Основной сдерживающий экспансию фактор - это количество полководцев. Благодаря технологиям выходит всего 6 бесплатных армий. Остальные же придется открывать в Культе Усопших за те самые канопы. Впрочем, 10 укомплектованных армий более чем хватает чтобы неумолимым катком красить карту.
Не стоит также забывать, что нежить у нас хоть и египетского пошиба, но имеет все плюсы и минусы классического сильванского скелета. Это распад в случае падения дисциплины и невозможность бежать с поля боя. А вот лечить/воскрешать добавить явно забыли. И если конструктов можно чинить с помощью некротекта, то обычных скелетов спасает только 3 уровня глобальной особенности в бою, которая лечит и воскрешает в зависимости от потерь, а сверху призывает целый отряд ушебтей. Впрочем, полезность сего умения крайне преувеличена, как и эффективность 1 отряда. Легендарные Лорды
СЕТТРА НЕТЛЕННЫЙ. Синоним пафоса всея вархаммера. В книгу с перечислением всех его титулов может поместиться парочка гномьих Дамаз Кронов. Весь мир боится Нагаша, а Нагаш боится только Сеттру. Клал свое ЧСВ даже на богов Хаоса, отчего те впали в депрессию. Живуч, силен и даже владеет магией нехекары. Разъезжает на сфинксе, однако в прямых руках раскрывается на личной колеснице. Этот комбайн мелет врагов, что твою пшеницу.
ВЕРХОВНАЯ ЦАРИЦА ХАЛИДА. Клеопатра местного разлива. Мастерски владеет ручным змеем в виде посоха, отлично раздает в ближнем бою. Возлюбленная богиня без регистрации и смс прописала всей армии ядовитую атаку, а самой царице - регенерацию в таланты. Ни в коем случае не давайте Халиде запрыгнуть на ездового змея, на нем ощутимо упадет ее боевой потенциал.
ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ ХАТЕП. Главный диджей Нехекары. Несмотря на магическую сущность, особо полезными заклинаниями похвастаться не может. В ближнем бою ожидаемо слаб. Однако за диджейским пультом (шкатулка душ) способен зажечь на любой вечеринке, собирая по 400+ фанатов каждый бой.
АРХАН ЧЕРНЫЙ. Не-юный падаван дарта Нагаша. Как и всякий падаван, ничего из себя не представляет. Пара неплохих заклинаний из школы смерти и несколько уникальных отрядов нежити тоже не делают погоды. Комбо с Солнце Ксерея в скопление пехоты работает разве что в самом начале. В закромах притаилась колесница скелетов, от вида которой Сеттра только брезгливо усмехается.
ЦАРЬ ГРОБНИЦ. Очень приятно, царь!(с) Крайне сильный боец ближнего боя, удачно сохранивший в костлявых руках ростовой щит, а с ним и высокий запас боевого духа. Завершает картину всамделишный ездовой сфинкс, что заочно выдает нашему герою ярлык "Особо опасен"НЕКРОТЕКТ. Он же песчаный терминатор. Правильно укомплектованный, косит вражескую пехоту как траву. Способен, не отвлекаясь от шинковки, хильнуть соседнего конструкта (2 раза за бой). Кроме того, увеличивает лимиты высокоуровневых отрядов на выбор.
ПРИНЦ ГРОБНИЦ. Вечный сын вечного царя. До щита и короны, естественно не дорос. Зато компенсирует это недурственных размеров алебардой и хорошим уроном. Ваш лучший друг в обороне флангов.
ЖРЕЦ-МАГ. Стандартный маг с 3 школами на выбор. Главная ценность все же в магии Света, которая кроме очешуительных баффов дает Несокрушимость, что не раз спасет жизнь вашим топовым бойцам.
ВОИНЫ СКЕЛЕТЫ. Классические скелетики с египетским колоритом. От вампирских выгодно отличаются ростовыми щитами и какой-никакой базовой выживаемостью. Еще вызывают страх, на чем и заканчиваются их плюсы. Версия с копьями чуть лучше стоит против крупных врагов.
ВОИНЫ НЕХЕКАРЫ. Продвинутые скелеты на стиле. Цветастые повязки, золото и аж два хопеша делают из этих доходяг вполне приличных нарезателей вражин. Естественно, на уровне скелетов. Так же легко рассыпаются от любого неловкого движения.
СТРАЖА ГРОБНИЦ. А вот это уже топовые скелеты всей игры. Ростовой щит, прочная защита, средний уровень здоровья. В целом, весьма приличная стенка. Вторая версия, мало того что позволяет себе размахивать алебардой всего лишь одной рукой, так еще и умудряется при этом пробивать броню.
ЛУЧНИКИ СКЕЛЕТЫ. Достаточно слабый стрелковый отряд, впрочем, других царям не завезли. Неплохо раскачиваются технологиями и Халидой, поэтому послужат достаточно долго. Все портит отсутствие бронебойности.
ВСАДНИКИ СКЕЛЕТЫ. Главный позор фракции. Мало того, что их копья не дают никаких бонусов по крупным целям, так еще и кони плетутся с черепашьей скоростью. Впрочем, благодаря передовому развертыванию могут чем-то помочь.
ВСАДНИКИ СКЕЛЕТЫ С ЛУКАМИ. И вновь скелетоны, даром что в двойном экземпляре. Как вы понимаете, от коней они взяли медленную скорость, а от лучников - мелкий урон и дальность.
ВСАДНИКИ НЕХЕКАРЫ. Что будет, если на тощую клячу водрузить обычного нехекарского воина? Правильно, он получит щит, ощущение собственной значимости и характеристики, едва отличающиеся от обычного всадника.
КОЛЕСНИЦА СКЕЛЕТОВ. Ядреный отряд имени Доминика Торетто, живущие только во время гонки. Однако стоит им увязнуть, как моментально склеивают ласты. Лучшие легкие колесницы в игре, но бить ими нужно строго по краям флангов чуть по касательной.
КОЛЕСНИЦЫ СКЕЛЕТОВ ЛУЧНИКОВ. Господи, да когда уже закончатся скелеты? Обычные колесницы, вот только возможность перед контактом первой степени нашпиговать стрелами очень выручает.
ПАДАЛЬЩИКИ. Летучие мыши по-древнеегипетски. Предназначены для нападения на стрелков и артиллерийские расчеты. Как-никак передовое развертывание и высокая скорость. Имейте ввиду, в ближнем бою сливаются даже зомбями.
УШЕБТИ. Первые роботы в fantasy battles. Ну или ожившие статуи. Ну или големы. Археологи так и не пришли к единому выводу. Но все сошлись на том, что эти кхм,
/вставьтенужное/ солидно бронированы, имеют неплохой урон, но низкую атаку. За счет малого количества могут быть легко окружены и разобраны на сувениры.
УШЕБТИ С ЛУКАМИ. Машины смерти версии от 47г.до н.э. Стреляют из больших луков стрелами размером с копье на расстояние натуральной катапульты. Один из лучших отрядов царей, одинаково эффективный как в атаке, так и обороне.
МОГИЛЬНЫЕ ЛАЗУТЧИКИ. Змеи, ответственные за Assassins Creed в древней Нехекаре. Бронебойные атаки, бонусы против крупных врагов, да еще и легко заплюют ядом. Защищены от вражеского натиска, поэтому легко выпиливают залетных кавалеристов. Мастерски могут в засады за счет сочетания маскировки и передового развертывания. Эхх, им бы еще паркур.
РЫЦАРИ НЕКРОПОЛЯ. Штурмовая кавалерия на ручных змеях. Отличные характеристики вкупе с ядовитой бронебойной атакой прекрасно сочетаются с живучестью. Тот случай, когда крутая внешность на 100% соответствует качеству. Алебардисты шикарно бреют даже мохнатых мамонтов.
МОГИЛЬНЫЙ СКОРПИОН. Самый невероятный монстр в игре. Ныряет под землю и может проползти под пехотой к вражеским лучникам, а может застрять в камне до конца боя. Стихийное бедствие для вражеской пехоты, но моментально склеивает ласты от алебард. В целом, несмотря на урон, бронебой и вестника, весьма слаб против тяжелой пехоты. Но передовое развертывание позволит гонять лучников сколь угодно долго.
КХЕМРИЙСКИЙ БОЕВОЙ СФИНКС. Как там у Пратчетта? "Кошки? Кошки - это хорошо"(с) Кто-то из Царей явно тащился от няшных котят. В итоге получился маленький 30метровый котенок, который обожает играть в кошки-мышки. С вражеской пехотой, разумеется. Огромная скорость, запредельные характеристики да еще и масса, позволяющая разбрасывать врага как игрушечных солдатиков. Обладает фактически вечным натиском при правильном использовании.
НЕКРОСФИНКС.Главный Специалист царей по особо крупным вопросам. Легко сделает из гидры змея горыныча, из стегадона - котлету, а из Дуртху - полено. По обычной пехоте работает без огонька, в основном просто разбрасывая во все стороны.
ИЕРОТИТАН. Т-34 нехекарского конструкторского бюро. Очень, ОЧЕНЬ живучий танк, что может наподдать в ближнем бою. Стреляет из глаз аки Супермен, колдует парочку бесплатных заклинаний да еще и увеличивает регенерацию ветров магии. У него есть только один минус - крайне медлителен, и не поспевает в атаке за остальной армией.
КАТАПУЛЬТА ДУШ. Необычная катапульта с магической атакой по площади. Воющие черепа, видимо, выкрикивают что-то обидное, поэтому попадание из такого агрегата существенно режет вражескую дисциплину. Актуальны всегда. ВООБЩЕ. Особенно против нежити. Нет нежити - нет морали. Нет морали - нет нежити. Нет нежити - нет нежити.
ШКАТУЛКА ДУШ. Диджейский пульт уважающего себя жреца-музыканта. Повышает запас ветров магии, стреляет даже в ближнем бою. Урон по площади внушителен, что делает присутствие сей установки обязательным.
КОСТЯНОЙ ВЕЛИКАН. Точнее, скелет! Но это неточно. Это скорее точечная артиллерия. Стреляет магическими бронебойными патронами, причем делает это весьма точно. Своими выстрелами сносит все - гидр, драконов, тирионов и даже башенки при осаде. В ближнем бою хиловат, но может раздать лещей залетным воякам.
1. СЕТТРА НЕ СЛУЖИТ, СЕТТРА РУЛИТ.
Классический стек Царей Гробниц, не имеющий слабых мест. Крепкая стенка держит удар, котики резвятся и разбрасывают пехоту, которую шинкуют некротекты. Ушебти ведут отстрел особо опасных неприятелей, помогая некросфинксу по мере возможности. Со шкатулок просто летят кучи фрагов, а одинокий принц прикрывает их от неожиданных проблем. Сам Нетленный может как тащить на сфинксе, либо кататься на колеснице.
2. КИСЛОТНЫЙ ДИДЖЕЙ, ХЭЙ! ДАВАЙ ДАВАЙ ВЕСЕЛЕЙ!
Преимущественно спелл стек, опирающийся на кучу баффов и площадные АОЕ-заклинания. Ушебти вместе с иеротитанами собирают на себе вражескую агрессию. Сфинксы помогают по мере возможности. Костяные гиганты точечно отстреливают всякую крупную живность, не отвлекаясь на пехоту врага.
3.ЭТА ГРОБНИЦА СТАНЕТ ВАШЕЙ ГРОБНИЦЕЙ.
В целом, псевдо-RPG-стек. Даем Архану время показать всю свою магическую мощь. Всадники не только бьют по тылам, но и за счет Нагашиззара имеют 88% сопротивления физическому урону. Да,могут даже подтанковать. Но этим занимаются Иеротитаны. Сфинксы нужны больше для фланговых ударов, либо можно охранять шкатулки душ.
4.ДОРОГАЯ, НЕДОРАЗУМЕНИЕ - ЭТО КОГДА РАМЗЕС УНИЧТОЖИЛ СИРИЮ! ТЫ - КАТАСТРОФА!
Достаточно сложный стек, требующий определенной сноровки. ДИЧАЙШЕ руинит вражескую мораль. Лидеров отстреливают великаны, а тех, кто успевает дойти, стягивает на себя наша Нефертити. Змеями добиваете тех, у кого дрогнула мораль. Скелеты нужны благодаря вестнику и самим баффам лорда. Ушебтей можно и нужно менять на уникальный отряд при его появлении. И да. Тут у всех ядовитая атака.
Лорды
Герои
Скавены
Лесные Эльфы
Зеленокожие
Берег Вампиров
Норска
Высшие Эльфы
Бретонния
Империя
Гномы
Графства Вампиров
Воины Хаоса
Тёмные Эльфы
Людоящеры
Зверолюды
Сильны, универсальны, вариативны в стратегиях. ВСЕ (даже обычный) лорды очень сильны. Эта фракция может подстроиться под кого-угодно. Крайне рекомендую к ознакомлению новичкам.
Обратите внимание на эти отряды
16 Фев 2021 в 00:06 15 Мар 2021 в 22:40 Ahashra RielКомментарии (19)
Есть несколько замечаний к составу против вампиратов. Чем котрить чудовищ, чем прорываться к артиллерии и, последнее скорее ко всем составам, почему никто не любит воинов нехекары.
DarkElder, любые лучники являются контрой вампиратов, по причине того, что они просто перестреливаются. Чудрвища? Вампираты никогда не акцентируют внимание на них в своих составах. Против арты есть кавалерия и конечно же призывы скелетов архана. Воины нехекары не совсем себе окупают, они не так сильны в мили, при этом не имеют защиты от выстрелов против бв это довольно важно.
DarkElder, ноктил на колоссе погибнет под фокуслм стрелков и архана. Килостра на крабе? А чем за цг ты эффективно ее убьеш? Бесс отлетает от любого магического прожектайла, как и мортиры. Любая коробка при столкновении переносит тыловые отряды вперед, иначе коробка развалится спереди. Кава вполне удачно проскочит между медленными зомби, а Архану ничто не мешает призвать в центр коробки скелетов.
Lunara Ithil, извини, но в этой статье не чувствуется рука профессионала. Скорее влияние тролля, который захотел постебать новичков и которому слепо поверили. Тут не чувствуется даже понимания игры за всех против всех. Я могу долго продолжать критиковать, но ты ведь не согласишься и не поверишь. А спорить я не хочу
DarkElder, если есть конструктивные замечания, то как раз лучше высказывать именно конкретику, т.к. очевидно, что у всех свои любимые фракции и своё видение игры, и такое обсуждение может быть полезно.
Берём мортиру бесс и ломаем лицо всем эльфам, гномам, имперцам и всем прочим. Потому что хватает одного косого попадания по стрелкам, чтобы они задумались над своим положением на поле боя.
Так полагаю будешь оки и гномьи пушки убивать мортирами. Или как это будет работать? Или ты Анара какого-нибудь убьешь этой мортирой? Или как? Просто возникает очень много вопросов после таких суждений. Империя твою бесс вынесет за ОДИН(. ) выстрел люминарка.
Lunara Ithil, хорошо. Что я ожидал увидеть в статье? Рекомендации что лучше делать против того или иного противника. Описание того, что будет ожидать при игре с тем или иным противником. Небольшие тактические манёвры, как лучше поступить. Сильные и слабые стороны матчапа. А дальше пусть люди думаю своей головой, потому что большая часть составов ситуативна. Чего стоит только моя игра с дрендроу: вампираты против ЦГ. Если бы там участвовал представленный состав, то мне нужно было писать ггвп и выходить. Но я знал сильные и слабые стороны ЦГ, знал слабые и сильные стороны вампиратов. И я смог подобрать состав, который многих удивил, но который сработал. Здесь всё наоборот: нам говорят что брать, но не объясняют как это использовать и что лучше применять.
, более того, по этим составам я не вижу и не чувствую, что тот кто их составлял сам понимает сильные и слабые стороны рас
DarkElder, а я за тэ побеждал лесных эльфов. Это абсолютно не меняет общее настроение матчапа. При этом я расписал в "основах мультиплеера", цитирую:
"Я ни в коем случае не утверждаю, что Зверолюдами невозможно одолеть Зеленокожих, а Скавенам нельзя проиграть Зверолюдам. Владея достаточными знаниями о матчапе и своей армии, вы сможете побеждать даже контрпики."
Про Архана Черного.
Да, да и ещё раз да! Я хочу ему маунта в виде скелетного дракона.
Смотрю в составы. Вижу что не вижу колесниц. Плакаю.
aracnophobia, колесницы набираются теми кто умеет их юзать, а такие не все
Lord_Leaver, В этом патче коляски цг стали заметно слабее. Малая масса и отсутствие бронебойного урона очень сильно на них стали сказываться после добавления массы пехоте.
Читайте также: