Башня ловиса прохождение divinity 2
Поговорите с Отцом Рамоном (1.1 - 5 ), и тот расскажет вам о великом воине Ловисе и о некоем артефакте, которым священник хотел бы обладать. Камень этот вы сможете получить несколько позже, во время прохождения сюжетного квеста «В поисках мастера Ловиса».
Оказавшись в Башне Ловиса, на платформе с четырьмя огнедышащими статуями сразу после открытия ворот идите на самый верх (подробнее о том, как туда попасть см. в описании прохождения сюжетного задания). Скоро вы найдете дверь, проникнув за которую можно обнаружить, что путь назад закрыт – выход заблокирован.
Перед вами будет круглая комната со светящимися зеленым светом декоративными элементами на стенах. Осмотревшись, вы найдете здесь скелета по имени Карел – это старый кузнец Мастера. В одной из боковых комнат полыхает огонь, приглядевшись можно заметить в ее правом углу обруч. Ваша задача – запрыгнуть в огонь, активировать обруч и выскочить пока ваши очки жизни не уменьшились до нуля.
Если вы все сделали правильно, в центре комнаты появится зеленый шар, который просил принести Отец Ромон. Теперь вы можете свободно покинуть комнату и позже в любой момент приходить сюда, чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров Карела.
Открыв инвентарь и изучив камень, вы перенесетесь в Подземелье крепости (Карта 1.3.4) – оно расположено под Башней Ловиса – где вас встретит призрак по имени Тойх. Изучите его мысли, чтобы получить +1 очко развития. После непродолжительного разговора вас атакуют четыре монстра 9-10 уровней. Тойх очень крепкий парень и избежать драки не получится, поэтому слишком рано соваться в его логово не стоит.
Расправившись с призраком и прочей нечистью, обитающей здесь активируйте два подножия. После использования каждого из них вас будут атаковать группы скелетов. Когда последнее подножие будет активировано, вы сможете подняться по опустившимся плитам над выходом из пещеры. У вас появится возможность выбрать один из четырех предметов: булаву, меч, щит или лук.
300 зол.
или
1500 хр
400 зол.
Поговорив с отцом Ромоном у часовни деревни Осколья можно узнать, что он очень интересуется различными волшебными вещицами, а также — историей местного древнего правителя Ловиса. Отец Ромон попросит исследовать Башню Ловиса, так как считает, что там ещё можно найти пару-тройку древних реликвий.
Прохождение [ ]
Рычаг в момнате Карела
Квест этот можно пройти несколько позже, во время прохождения сюжетного квеста «В поисках мастера Ловиса».
Оказавшись в Башне Ловиса, на платформе с четырьмя огнедышащими статуями сразу после открытия ворот идите по левой дорожке, поднимающейся наверх (подробнее о том, как туда попасть см. в описании прохождения сюжетного задания). Скоро вы найдете дверь, проникнув за которую можно обнаружить, что путь назад закрыт – выход заблокирован.
Перед вами будет круглая комната со светящимися зеленым светом декоративными элементами на стенах. Осмотревшись, вы найдете здесь скелета по имени Карел – это старый кузнец Мастера. В одной из боковых комнат полыхает огонь, приглядевшись можно заметить в ее правом углу обруч. Ваша задача – запрыгнуть в огонь, активировать обруч и выскочить пока ваши очки жизни не уменьшились до нуля.
Если вы все сделали правильно, в центре комнаты появится «Зрительный камень», который просил принести Отец Ромон. Теперь вы можете свободно покинуть комнату и позже в любой момент приходить сюда, чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров Карела.
Далее возможны два варианты развития сюжета:
- Можно сразу отнести камень отцу Ромону и завершить данное задание. Через какое-то время один из прихожан часовни — Гофф, сообщит, что отец Ромон куда-то пропал. В этом случае начнётся новый квест «Без следа».
- Другой вариант — открыть инвентарь и изучить камень. Вы перенесетесь в Подземелье – оно расположено под Башней Ловиса – где вас встретит призрак по имени Тойх.
Подземелье башни Ловиса
1 – Рычаг наверху
2 и 3 – Постаменты
4 – Тойх
Изучите его мысли, чтобы получить 1 очко развития. После непродолжительного разговора вас атакуют четыре монстра 9-10 уровней. Тойх очень крепкий парень и избежать драки не получится, поэтому слишком рано соваться в его логово не стоит.
Расправившись с призраком и прочей нечистью, обитающей здесь активируйте два подножия. После использования каждого из них вас будут атаковать группы скелетов. Когда последнее подножие будет активировано, вы сможете подняться по опустившимся плитам над выходом из пещеры. У вас появится возможность выбрать один из пяти предметов:
Теперь можно вернуться к отцу Ромону, отдать ему использованный камень и завершить выполнение задания.
300 зол.
Без следа (англ. Into thin Air) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.
Это задание доступно только в том случае, если вы отдадите «Зрительный камень Ловиса» Отцу Ромону не используя его перед этим.
Получив камень, Ромон спешно удалится под предлогом исследований. Сразу после получения награды можно заглянуть в церковь и наткнуться на Гоффа, пребывающего в панике. Разговор начнется автоматически.
Прохождение [ ]
По словам Гоффа Отец Ромон внезапно исчез буквально у него на глазах, а до этого длительное время вглядывался в некий камень. А вы пришли как раз вовремя, чтобы помочь в его поисках.
По подсказке Гоффа прочтите «Заметки отца Ромона», лежащие на алтаре, и с полученными знаниями отправляйтесь к Башне Ловиса, а точнее к ее основанию (Стела у озера). Откройте дверь неподалеку уже имеющимся паролем и попадете в Жилые покои Ловиса (вероятно в русской локализации были перепутаны названия, так как сам Камень Ловиса находится в Подземельях Ловиса, которые на самом верху башни).
Когда вы, наконец, сможете покинуть окрестности деревни в Осколье, на своем пути, у древних развалин, вы встретите Талану – раненого Пламенного рыцаря. Именно за ней охотилась Райна, и, по всему видно, небезуспешно. Прочитав мысли Таланы, вы узнаете об утерянном топоре Погибель Охотников. Впоследствии вы сможете подобрать его в точке 13 карты 1.3.
Не важно, что вы скажете раненой, в любом случае, она превратит вас в дракона. На вашей панели будет только одна способность – Огненная сфера. Создатели игры дают вам возможность побывать в шкуре пламенного рыцаря, это ненадолго и следующий шанс полетать представится еще не скоро. По дороге вам будут встречаться агрессивные существа, которых можно поджаривать. Как только вы покинете пределы ущелья и окажетесь на открытой местности, будет запущен ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.
После завершения ролика вам предстоит поговорить с чародеем по имени Зандалор, который взял на себя роль вашего наставники. Он посоветует разыскать дух Мастера Ловиса, чтобы тот открыл вам секреты Пламенных рыцарей и разбудил силу, спящую в вас. По завершению диалога вы увидите мертвого дракона, а дух Таланы пообещает помочь вам в дальнейших поисках.
Отправляйтесь к Башне Ловиса, ее не трудно заметить в центре карты Осколья. Самый очевидный проход через ворота не приведет вас к цели. С левой стороны от башни есть полуразрушенный мост, на который можно забраться по лестнице. Это рядом с входом в Покинутые Штольни, который обозначен цифрой 15 на карте 1.3. Идите туда, но будьте осторожны, подходы охраняются группами скелетов.
Забравшись на мост, идите прямо до конца. Вы увидите стелу, изучите ее, чтобы иметь возможность в будущем быстро сюда перемещаться. Теперь осмотритесь. На стенах есть выступы в виде платформ, вам необходимо запрыгнуть на верхний и активировать рычаг, который откроет ворота.
Перед следующими воротами вы увидите второй рычаг, но он открывает не тот проход, который сейчас нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам - на этот раз их четыре - и на верхней платформе вы обнаружите нужный рычаг.
Теперь поднимайтесь по деревянному помосту слева и воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться на верхний ярус. Наверху вас встретят закрытые ворота и четыре статуи со светящимися ртами. Под статуями есть кнопки и ваша задача – использовать их в правильной последовательности. Как только вы активируете правильную статую, огонь на мгновение потухнет и станет светиться зеленым светом, если статуя не та – ничего не произойдет, и все статуи снова будут светиться красным. Если пронумеровать статуи от 1 до 4 начиная от той, что около лестницы и до ближней к воротам, то правильная последовательность активации статуй будет такая: 1-ая – 2-ая – 4-ая – 3-я. Ворота откроются.
Теперь перед вами два пути: вверх и вниз. Внизу вас ждет Мастер Ловис, а наверху комната Карела – скелета-торговца, личного кузнеца Ловиса, у которого можно приобрести новые доспехи и оружие. Кроме того в комнате Карела можно получить обновление побочного задания Отца Ромона «Камень Ловиса». Подробнее об этом смотрите в описании прохождения побочных квестов.
Чтобы продолжить выполнение текущего задания, спускайтесь вниз, и скоро перед вами будет дверь. Как только вы приблизитесь к ней, с правой стороны появится группа скелетов. С ними не обязательно вступать в бой, можно просто быстро войти внутрь.
Осмотритесь здесь и идите по кругу против часовой стрелки пока не упретесь в заваленный проход с мертвецом. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.
Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня хп.
Вот ответы на эти вопросы:
- Анастасия, древняя герцогиня Ферод (1 вариант).
- Уроборосу, драконьему богу (1 вариант).
- Битва Десяти Тысяч, в ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга (1 вариант).
- Баал, Повелитель демонов, который разорил эту долину (3 вариант).
- Храмовая долина (2 вариант)
Ответив правильно на все вопросы, вы получите новый титул «Знаток Ловиса» и подвеску, увеличивающую навык чтения мыслей на +1. После успешной сдачи экзамена, перед вами появится Мастер Ловис. Поговорите с ним. Из беседы вы можете узнать много интересного об Осколье, Чертоге Отражений и некоторых знаковых личностях этого мира.
После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.
Читайте также: