Vengeful spirit dota 2 гайд
Герой со станом, массовой аурой на дополнительный урон, и со снижением брони уже сам по себе способен раздавать всем, при правильной сборке, но если ты играешь в хорошей команде, то собрав её в саппорта и отдав фарм тому, кому он полезней (тем более что с анимацией Vengeful Spirit (В дальнейшем «Венга» или же Шендельзар) фармить не так уж и сложно), ты можешь принести команде куда больше пользы!
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
В этом гайде на Венгу мы научимся управляться с её способностями, собирать грамотные предметы и выигрывать игры за Vengeful Spirit.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Кто контрит Венгу
У Шендельзар наблюдаются сильные проблемы с приростом интеллекта и с дальностью атаки, что делает её слабой против дальников в начале игры. А вкупе с далеко не гигантским запасом здоровья, на линии мы больше всего боимся видеть любых героев у которых есть нюки, и кто способен снести персонажа за пару способностей. Так, в начале самым ужасным персонажем против нас на лайне станет Necrophos, а вот под конец нам стоит бояться всех тех, кто становиться в разы сильнее нас.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
И сайленс, естественно, наш персонаж тоже не сильно любит, ведь наша главная задача по кд давать стан, и снижать броню противнику, а уж если в замесе мы не сможем вовремя использовать ульту, то КПД нашего персонажа упадёт чуть ли не на 50 процентов. Поэтому страшными врагами для нас являются – Silencer, DOOM.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Способности Vengeful Spirit
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Это, пожалуй, наше достояние, которое делает из нас неплохого нюкера, и важную цель в тимфайте, ведь получить почти 2 секунды стана и 350 урона мало кто хочет. Полезен для инициации драк, ведь если уже началась битва, рукастый человек сможет увернуться от заклинания при помощи блинка . Урон у него магический, соответственно бкб тебе враг. Также, его радиус увеличивается при покупке линзы .
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
То, что недооценивают в пабликах, и что позволяет получить невероятное преимущество в командных битвах. Дешёвый спел, которым не очень умные игроки пользуются для просветки, а более разумные, ради снижения брони на целых 6 единиц! Помимо этого, на последнем уровне даёт 90 единиц чистого урона, что позволяет с лёгкостью добить убегающего под BKB умника. Важной информацией станет то, что способность не является уникальным модификатором, поэтому дезоль , под конец и медальон не такое уж и глупое решение, если против тебя много персонажей, которых не так уж и просто покромсать. С его помощью, особые индивиды умудряется фармить древних и даже забирать рошана, так как заклинание действует и на крипов в том числе.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Ульта, которая способна перевернуть замес. Позволяет спасать тиммейтов, но чаще спасаться самим, и изредка устраивать неожиданные засады, закидывая врага к всей команде, которую не было видно в тумане войны.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Интересным применением является свап тиммейта к врагам, например Earthshaker или Void. Способность проходит сквозь Black King Bar (BKB) , однако сбивается линкой . Позволяет прервать заклинания, с временем каста, например ульт Вич Доктора или Цмки.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Скилл билд Vengeful Spirit
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Есть 2 варианта билда, для агресси на лайне и на быстрый пуш, в этом гайде на Венгу мы рассмотрим оба варианта.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
1)
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Вкачиваем первую и вторую способность, не трогая третью пока не замаксим первые две. Или же вкачиваем на единичку. Это позволяет не сильно пушить лайн, и при этом иметь возможность в любой момент наведаться на другой лайн или сделать ганг на мид и помочь мидеру. С такой раскачкой, тебя сильно будут бояться враги, а снижение брони позволит доминировать в битвах в начале игры. Ульту также можно отложить до уровня так 12, если от неё нет пользы.
p, blockquote 22,0,1,0,0 -->
2)
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Второй вариант предусматривает быстрый и наглый пуш.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Таланты Vengeful Spirit
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Как играть за Венгу
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
Это то, что тебе необходимо в начале 100 процентов, в случае если ты уже подозреваешь сильное давление, вкупе к этому можно купить . Варды лучше всего разделить с мидером, то есть покупаем 2 варда, и один отдаём ему. Поверь, он не забудет такой доброты.
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
p, blockquote 45,1,0,0,0 -->
Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться:
- Ты помогаешь. Ты должен постоянно помогать своей команде, и можешь даже поскакать по линиям, так как именно начало игры – время, когда ты обладаешь самым большим влиянием на карту.
- Если уже взялся саппортить, не забывай покупать варды , стакать крипов, и делать прочие атрибуты вспомогательного персонажа.
- Весь фарм отдаём команде, нам он не особо нужен по началу, а при помощи удобной анимации атаки, ты быстро наверстаешь упущенное, как только твой керри отойдёт на базу или гангать.
В начале игры лучше всего пойти в 3 персонажа и помогать фармить керри, постепенно собирая вспомогательные предметы. Отводим крипов, делаем стаки, ставим варды и прочее по ситуации.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
Если в середине игры, вся команда чувствует себя неплохо, самое время увеличить напор на противников, и прикупить дополнительных предметов.
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
Если у вас не 4 жестких керри, которые заняли всё пространство для фарма, то вперёд, самое время накопить себе на полезные артефакты.
Если в мидгейме на тебя начали сильно давить, самое время собраться с командой и начать стараться пушить, ходи с союзниками, ведь твой дизейбл нужен им как воздух!
Если наступил лейт, будь готов к тому, что тебе придётся собираться в урон или же иметь пару айтемов на контроль. В случае если ты видишь, что твоя текущая сборка только мешает, то можешь предупредить команду, и попробовать пересобраться, к счастью с хорошим фармом, сделать это будет не так уж и сложно.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
Если ты выбрал эту роль, придётся добить много крипов. В начале придётся немного забить на команду и накопить на основные предметы.
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
На линии стой агрессивно, всегда бросай в оппонентов стан и второе заклинание, если они подходят слишком близко. Старайся не подпускать их к крипам и забирать весь фарм себе. После того, как ты соберёшь Desolator и Phase boots можно выходить на ганг. Сделать это достаточно просто.
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Гайд на Венгу в бою
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
Что собирать Венге
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
Самые дешёвые статы, полезно для живучести.
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
Основные предметы в начале:
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
Недооценённая вещь, которую можно сделать из стиков. Способна не раз спасти жизнь, да и статы тоже никому ещё не мешали.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
Если враги уж сильно наглые, собираем его, даёт немного брони, а в комбинации с позволяет не становиться ватным после её использования.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
Твои статы в начале, а в дальнейшем по необходимости, разбираем и собираем .
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
Так как мы идём в саппорта и покупать дезоль нам не мил, полезная вещь, тем более что в дальнейшем создаём из него тот же .
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
Из обуви выбираем или . Если же у тебя всё ужасно с фармом, а команде нужны расходники, заменяем на .
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
Лейт:
p, blockquote 68,0,0,1,0 -->
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
Берём если команде не хватает дпс или же у противников сильно жирные персонажи в плане брони.
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
Если чувствуешь, что тебя слишком легко разобрать на запчасти.
p, blockquote 71,0,0,0,0 -->
Полезная вещь для быстрого передвижения по карте, инициации, а при должной ловкости, позволяет спасать ультой тимейтов и самим не погибать!
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
Сборка для Керри:
p, blockquote 78,0,0,0,0 -->
Добавят плотности и урона.
p, blockquote 79,0,0,0,0 -->
p, blockquote 80,0,0,0,0 -->
Дальше придётся выбирать между и . Если противники слабые и у вас есть преимущество, берите дезоль. А если игра затягивается в лейт и противостоять противникам достаточно проблематично, берём маску, потом из нее делаем сатаник .
p, blockquote 81,0,0,0,0 -->
p, blockquote 82,0,0,0,0 -->
Поможет внезапно врываться и уходить из драк.
p, blockquote 83,0,0,0,0 -->
p, blockquote 84,0,0,0,0 -->
Если против тебя собрали бабочку или играет какая- нибудь Phantom Assassin.
p, blockquote 85,0,0,0,0 -->
p, blockquote 86,0,0,0,0 -->
p, blockquote 87,0,0,0,0 -->
p, blockquote 88,0,0,0,0 -->
p, blockquote 89,0,0,0,0 -->
p, blockquote 90,0,0,0,0 --> p, blockquote 91,0,0,0,1 -->
Гайд на Венгу закончен, герой не лёгкий и требует тренировок, особенно если ты хочешь взять его в керри. Тренируйся и выигрывай!
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Vengeful Spirit.
Содержание
- 1. Введение
- 2. Плюсы героя
- 3. Минусы героя
- 4. Комментарии к скиллам героя
- 5. Описание скилл билда
- 6. Итем билд
- 7. Тактика
- 8. Друзья
- 9. Враги
- 10. Заключение
День добрый, венга - мой любимый герой, и я хочу поделится опытом игры за нее.
Венга - довольно универсальный герой и интересный, геймплей варьируется от "арканы мека" до "стан - минус 1"
Не люблю оформление типа:"ой здесь так много фотошопа, срублю лойсоф))))))))", поэтому постараюсь оформить по-простенькому.
Гайд расчитан для "паб" игр, подойдет для новичков, но и для опытных пройдох тоже будет не скучно.Ну, чтож, начнем.
Плюсы героя+ начальные 3 брони, и вообще, мы ловкач, а значит броня у нас будет на уровне.
+ хороший прирост статов( 2.80 - ловкость ; 2.60 - сила ; 1.75 - интеллект )
+ имеется "направленный стан"
Минусы героя- маленький ренж атаки (400)
- огромные неудобства доставляют сайленсы
- не особо большое кол-во маны на ранних уровнях
Комментарии к скиллам героя1) - направленный стан почти на 2 секунды(1.75), наносит хороший урон(325), но стоит много маны, на начальных уровнях особо не по спамить.
2) - дебафф на снижение брони противникам, аж на - 6(у дезоли 7), доставляет огромные неудобства любому герою на ранних уровнях.
3) - аура дает +36% от БЕЛОГО урона, мы просто архиполезны для ; и других кери, опирающихся не только на статы.
4) - самое интересное в игре за венгу, с ней мы можем:
a) спасти союзника
б) поменяться местами с врагом, что бы союзники его убили
в) нейтрализовывать в замесе потенциально опасных врагов
г) игнорирует невосприимчивость к магии ( )
Описание скилл билдаСкилл билда, на самом деле, всего лишь 2, остальное - ответвления от них
1) Качаем , и , преимуществено стан. такой билд универсален, подойдет под любую ситуацию, даже под пуш.
2) , затем - имеет место быть, если ваша венга - керри венга
И вот мы подошли к самому интересному - итем билду.
- не покупаем, пусть покупают не достойные.
ну, что сказать, стоим с нашим керри, охраняем его, НО НЕ БОМЖУЕМ!, венга не должна быть 6 уровнем с арканами к 40минуте, добиваем 1 крипа из пачки(если стоим С КЕРРИ ), или всех(если стоим с НЕ КЕРРИ ), не стесняйтесь "стилить фраги", вопреки общего мнения, скажу, что для керри фраги не так важны, как все думают, за килл в среднем дают 200золота, а 200 золота = 4крипа. Он фармит крипов, Мы забираем фраги. Пытаемся собрать и
Мы собрали меку, арканы, теперь наша задача - собрать
С ним - мы грозно оружие, в разделе "Тактика" расскажу об этом по подробнее
Следующим предметом для нас будет - [item=vladimir's offering] предмет, который отлично сочитается с нашей аурой на урон(3ий скилл), теперь мы будем повышать БЕЛЫЙ урон аж на 51%!
По желанию можно собрать , если вы хотите спасать себя и союзников
В лейте мы должны собрать - с ним наше кд ульты будет 10секунд. (подробнее в "Тактика")
По возможности - лишний дезейбл не повредит
Роумер - моя любимая роль не венге.
Наша задача - постоянные ганги, но и не бомжевка , поэтому ждем пока наш мидер возьмет достаточно хороший уровень для успешного ганга(4-6) , а мы в это время получаем опыт на лайне , выберете тот лайн, на котором герой, стоящий после вашего ухода, сможет успешно на нем находиться, например: ; ; ; итд.
ГАНГ МИД
4) Выходим, даем стан, даем 2ой скилл, бьем с руки, наш мидер тоже не спит - убиваем.
Не получилось? Не беда! Мы, только что, напрягли вражеского мидера, и он, вероятно, потратит свои танго и фласку, либо вообще пойдет на фонтан и потеряет опыт, наш мидер в плюсе!
А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?
А дальше - продолжаем наши ганки! Выпиваем баночки на ману, едим танго и вперед!
1) Желательно купить , т.к, скорей всего, враги поставили варды!
2) Все по старой схеме, идем по траектории.
3) Ну и тут все понятно
По желанию можно вернутся на мид, а можно и обратно на топ, но обойти уже немного по другому(см траекторию на мини карте!)
На то же место, что и раньше, либо, если башни уже нет - в лесок. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ ОБХОДЫ, ТАК МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТИ, ЧТО ВРАГ ВАС ЗАМЕТИТ
А ЧТО ЖЕ ЗАКУПАТЬ?
А закупаемся так:
1) Как только у нас появляются деньги - берем (мы ведь покупали кольцо, не забыли?) эти тапки облегчат наши странствия, вылечат пока мы доберемся до места, дадут скорость передвижения.
2) При надобности можно прикупить 1-2
3) - просто маст хэв , ну или хотя бы . Дело в том, что маны у нас вначале довольно мало, а в всяческих зарубах мы будем участвовать часто, то стики будут 70% времени заряжены, спасут нас, восстановят ману, хп.
4) - следующий нужный для нас артефакт, также как и стик, будет заряжен 70% времени, поможет добить врага, подхилить союзника!
5) - очень крутая штука в связке с нашим 2ым скиллом! вгоняет в "минус" броню противника! мы просто обязаны ее купить!
ВСЕ! Наше ядро готово , дальше можно купить , а можно и (а лучше ) , но ни в коем случае не , т.к у нас нет , то и маны у нас на нее не хватит, а бегать после каждого действия на фонтан - плохая идея.
С роумера можно выйти практически в любую роль, докупив нужные артефакты, будь то семи керри( ) , будь то саппорт (продаем и покупаем , , ) , будь то что то свое и интересное, т.к венге подходят практически все предметы, кроме и .
[SPOILER] 1 Вариант
Здесь все просто, стоим, фармим ядро
Затем . Используя мы сможем "стакать" эншентов . Как это делается? Вот так :
1)
2)
3)
Следующий итем - ===>
Идем дальше - ===>
Дальше -
Затем апаем наш в
Последний слот по ситуации, это может быть :
1) - 70% случаев мастхэв , только покупается не 6ым слотом, а после и , с ним нам до одного места все магические раскасты.2) , если нужно законтрить уклонистов ( , , , )3) - мы толще, быстрее, сильнее, еще и замедляем( лайфстил + скади стакается у ренжей)4) - повышаем скорость атаки (стакается с орбами)5) - Мы толще6) и, на полном серьезе, с последующим апом в
2 Вариант Начальный закуп Здесь все просто, стоим, фармим ядро Затем фармим и , и начинаем карать!Прикупаем - спасет от магии! Дальше ===> Потом апаем ===> Последний слот по ситуации, это может быть :1) , если нужно законтрить уклонистов ( , , , )2) - повышаем скорость атаки (стакается с орбами)3) - Мы толще4) и, на полном серьезе, с последующим апом в Это все.[/spoiler]Ну, чтож, поехали.
I.
1) Эта вещица позволяет нам делать довольно таки интересные вещи, например сделать безопасный свап
ВАЖНО: Для более быстрого блинка назад рекомендуется в опциях игры включить "использование на себя по 2-ному нажатию", существенно повысит скорость выполнения данного приема
3) Затрудняюсь назвать 1-им словом
Это работает не только с инвокерами и этим ландшафтом, но и с войдами, и другими опасными (не только керри) героями, которые могут решить исход битвы не в вашу пользу. Данный прием будет полезен даже на пустом участке карты , т.к позволяет отбросить опасного вражеского героя на некоторое время подальше от битвы.
II. Мы самый страшный враг для , т.к наш свап игнорирует невосприимчивость к магии, и мы можем спокойно сбивать своим свапом, поэтому рекомендуется стоять в сторонке и ждать "черной дырки" III. Вы можете собирать разные сетапы предметов от , до (5 уровня) , вы все равно останетесь полезны.1) Керри герои(не только опирающиеся на статы): итд
2) Что-то со станом : итд
3) Венга всем друг!
1) Различного рода сайленсы: итд
2) Венга всем враг!
ЗаключениеХочу пожелать всем удачных игр на этом герое, приму критику, дополню, если посчитаю нужным
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Кто контрит Веномансера
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Способности
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Venomous Gale.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Плюсы скилла: сильное замедление с хорошим уроном, с помощью данной способности можно сделать фб на 1 лвле, обладает хорошим радиусом действия.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Минусы: манакост, не пробивает иммунитет у магии, достаточно легко промахнуться.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Благодаря данному скиллу ты хорош в связке с Ursa, Juggernaut, Riki и т.д. Старайся вешать данный скилл по таймингу после стана союзника. Например, продолжительность стана Sven составляет 2 секунды, за это время ты успееш пару раз ударить, а по завершении стана дать яд по еще стоящему на месте противнику, так ты максимально эффективно будешь использовать свой 1 скилл.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Poison Sting.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Плюсы скилла: пассивка, хороший урон и замедление, позволяет выигрывать линию, усиливает твой третий скилл.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Минусы: становится практически бесполезен к лейту.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
С помощью данного скилла часто можно выиграть линию при минимальных потерях.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Plague Ward.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Плюсы скилла: небольшой манакост, можно наставить множество змеек, можно зафармить рошана, можно манипулировать вражескими крипами, можно использовать для вижена, можно блочить вражеских героев, можно больно харрасить противников, отлично помогают в пуше, на цель применяется 2 способность текущего уровня, можно защищать союзную вышку.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Минусы: можно нехило нафидить противника змейками.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Отличный скилл, который сильно портит жизнь твоим противникам. Смотри видео с игровыми моментами топ игроков и почерпнешь для себя много новой и полезной информации касательно данного скилла.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Poison Nova.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Плюсы: Не сбрасывается при помощи BKB , высокий урон, аое, дот (а значит сбивает даггеры).
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Минусы: не действует при включенном бкб, урон снижается маг резистом, большой манакост. Долгая перезарядка.
p, blockquote 22,0,1,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Скилл билд
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
В этом гайде на Веномансера мы рассмотрим несколько скилл билдов.
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
1) Стандартный билд через гель:
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Гнобим линию, пытаемся убивать, удобно гангать.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
2) Билд через пассивку:
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Можешь не брать гель на 1 лвле, если идешь соло хард, так будет проще напрягать противников с самого начала.
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Таланты Веномансера
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
На 10 уровне Веномансеру-кору рекомендую брать талант на -8 сек. кулдауна Venomous Gale, в то же время саппорту предпочтительнее качать талант на +90 золота в минуту. На 15 уровне очень хорош талант на +150 к радиусу применения способностей, что позволит и змеек плодить с безопасного расстояния, и гель кидать издалека. Для Веника-керри лучшим талантом 20 уровня является призыв двух змеек после попадания по вражескому герою гелем. Хотя если Веномансер-саппорт имеет предметы на увеличение входящего урона по противникам, то базовой длительности ульты ему достаточно, и можно взять талант как для керри. На 25 уровне на все роли я предпочитаю брать талант на увеличенные урон и здоровье змеек.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Как играть за Веномансера
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
1) Саппорт. На данной роли перса можно встретить чаще всего. Чаще тебе придется быть фул саппортом, чем семи. Поэтому покупаем варды на все свободные деньги, а также смоки и дасты . Роумим, по возможности, мид. Активно помогаем в пуше, змейки тебе в этом помогут. Также с помощью змеек удобно стакать леса твоему керри. На линии ведем себя агрессивно, размениваемся ударами, в нужный момент даем замедление и убиваем. Можем пожертвовать собой, чтобы спасти союзного кор героя. Ты от этого ничего не потеряешь. Задача по игре у персонажа достаточно общая – это поддержка команды всеми доступными способами, коих у персонажа не очень много. А именно веник может:
-
;
- Роумить;
- Помогать на лайне;
- Покупать расходники (варды, дасты, смоки);
- Помогать в убийстве рошана с помощью змеек (иногда может забирать соло).
p, blockquote 44,1,0,0,0 -->
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Получив преимущество в опыте или голде, заплевываем змейками нужных жертв, не забывая о контроле змеек. Здесь важно выделить жертву, согнав которую с лайна, хотя бы временно, ты получишь еще большее преимущество на линии. Также важно чувствовать момент, когда спамить змейками, а когда нет, так как фид змейками не способствует твоей победе на линии. Основным минусом Веника-хардлайнера является высокая сложность исполнения.
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
4) Керри: пожалуй, реже этой роли Веника можно увидеть только на харде. Веник может пытаться керрить несколькими способами:
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
2) Быстрая сборка аганима + даггера и навязывание драк с расчетом спушить трон в течение 20 минут.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
Последние 2 варианта обычно применяются в стаках игроков из 5 человек, в том время как 1 можно достаточно часто увидеть в пабах.
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
Гайд на Веномансера в бою
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Веня может выступать инициатором только с помощью замедления, которое в лейт игре является не очень надежным помощником в этом деле. Начинать бой с блинка и ультимейта в вокруг стоящих врагов, не рекомендуется кроме случаев, когда после тебя гарантированно залетит какой-нибудь Tidehunter или Magnus, задизейблив всех. В противном случае после твоего врыва с ультом вражеская команда может просто отступить и переждать твой ульт.
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
Желательно ждать 1-2 секунды после начала драки, чтобы убедиться, что вражеская команда не отступит безнаказанной, как только получит твой ульт.
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
С помощью змеек обеспечиваем команде дополнительный вижн перед дракой, если тебе удается зацепить инициатора до ульта, сбив ему даггер, постарайся не дать ему нормально ультануть как можно дольше, проинформировав свою команду.
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
Что собирать Веномансеру
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
1) Саппорт:
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
1.2 Arcane Boots / Power Treads . Если видишь, что тебя будут часто убивать или стараться это делать до ульта, берем пт для хп, в противном случае берем арканы.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
1.3 Blink Dagger / Force Staff . С данными артами будет проще попасть ультом / гелем, также получаем хороший эскейп.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
1.6 Veil of Discord / Refresher Orb . Веил собирается достаточно быстро и приносит немалую полезность, но для саппорта есть предметы поважнее. Делаем веил пораньше, если в команде много маг дамагеров помимо тебя. Игра редко требует сборки рефрешера, но если противники нереально жирные и замес долго длится, то почему бы и нет, кроме того позволит подраться несколько раз подряд.
p, blockquote 66,0,0,1,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
2) Мидер:
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
2.2 Blink Dagger / Hand of Midas / Force Staff / Silver Edge . Мидас делаем, если успеваешь его собрать до 9 минуты максимум или когда видишь, что не скоро зайдешь на вражеское хг по каким-либо причинам.
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
p, blockquote 71,0,0,0,0 -->
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
3) Керри:
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
p, blockquote 78,0,0,0,0 -->
3.3 MKB / BKB / Daedalus / Bloodthorn . Лейтовые итемы на урон, так как от керри обычно ждут хорошего физ урона.
p, blockquote 79,0,0,0,0 -->
3.4 Satanic / Eye of skadi . Очень ситуативные итемы, только если игра дошла до глубокого лейта
p, blockquote 80,0,0,0,0 -->
3.5 Assault Сuirass / Drum of Endurance / Scythe of Vyse / Divine Rapier . Наличие данных итемов может сильно повлиять на игру. Например, ранние барабаны помогут в нон стоп пуше.
p, blockquote 81,0,0,0,0 -->
3.6 Vanguard / Heart of Tarrasque / Pipe of Insight / Blade Mail . Защитные итемы, если тебе нужно жить в замесе, но тебя убивают.
p, blockquote 82,0,0,0,0 -->
Керри билд Веномансера может быть абсолютно любым. Его ты строишь, основываясь на своем опыте и понимании текущей игровой ситуации. Дело в том, что Веня не имеет ярко выраженных скиллов для того, чтобы быть керри, его ставят в позицию керри для того, чтобы быстро выиграть игру, а ситуативность сборки предметов должна тебе в этом помочь.
p, blockquote 83,0,0,0,0 -->
Финальный закуп примерно такой:
p, blockquote 84,0,0,0,0 -->
p, blockquote 85,0,0,0,0 -->
p, blockquote 86,0,0,0,0 -->
p, blockquote 87,0,0,0,0 --> p, blockquote 88,0,0,0,1 -->
Дело в том, что будь Венга керри или саппорт, ей все равно нужно находиться постоянно с командой. Все скилы Венги нацелены на помощь тиммейтам.
На самом деле это только плюс Венге, что она такая разноплановая. К тому же выбор не ограничивается между саппортом и керри. На мой взгляд подобные герои отлично подходят на роль роумера.
Имея дизейбл, дебафф и бонус к урону, Венга будет отличным помощником. В харду ее также пикают с удовольствием.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хороший прирост ловкости и силы
- Неплохая анимация атаки
- Прилично стартовой брони
- Универсальность
- Скилы полезны для всей команды
- Актуальна в любой стадии игры
- Мало зависит от предметов
Минусы
- Низкий стартовый урон
- Постоянная нехватка интеллекта
- Нет эскейпа
- Гангабельна, быстро умирает в фокусе
- Требует грамотного позиционирования
- Нужно принимать важные решения
Скилы
MAGIC MISSILE
Венга выпускает ракету, которая наносит урон и оглушает врага.
WAVE of TERROR
Vengeful Spirit выпускает перед собой волну, которая имеет небольшой радиус поражения. Попавшие под эту волну враги получают урон, а их броня понижается. Раскрывает туман войны.
VENGEANCE AURA
Венга, а также все ее союзники в радиусе 1200 получают прибавку к урону. Бонусный урон считается только от стартового урона и основной характеристики.
Предметы напрямую повышающие урон, например Daedalus, в расчет не пойдут. Если в радиусе действия ауры умрет союзник или сама Венга, то на ее месте появится иллюзия. Призрак будет жить 6 секунд и атаковать того, кто его убил. Иллюзию невозможно убить, сама она наносит 100% урона.
NETHER SWAP
Венга мгновенно меняется местами с вражеским или союзным героем. Главное чтобы ренджа хватило. При использовании все кастуемые заклинания, в том числе и телепорт сбиваются.
С помощью Свапа можно не дать уйти противнику или спасти тиммейта от смерти.
Скилл билд Венги
Венга настолько универсальна, а ее скилы настолько полезны, что нет смысла спорить о правильности билда. К сожалению прокачать все скилы одновременно нельзя, нужно что-то выбрать, а что-то оставить на потом.
Выбор будет зависеть от роли, от нужд команды и вашего стиля игры. В общем прокачивайте скилы так, как захотите. Я приведу пример билда, который использую чаще всего и объясню почему сделал такой выбор.
Мое мнение о других билдах
Я заметил, что игроки достаточно редко качаются через Ауру. Обычно мотивация следующая: в начале игры дает небольшую прибавку урона. Хорошо, есть такое.
А теперь ответьте мне, много дополнительного урона вы нанесете, если у врага будет на 3 брони меньше? Видимо тоже немного, потому что урона как не было так и нет.
Если кто не знал, в последнюю очередь обычно прокачивают бесполезный скил или умение, которое в первой половине игры не понадобится. Так вот про файты. Вы действительно считаете, что тим файты начинаются, когда качнете 13-16 левел?
Хорошо, если вы керри и получится быстро качнуться, а если саппорт? Тогда ваши тиммейты будут всю игру ждать пока их порадуют аурой.
Что дает этот билд
Этот билд не означает, что у вас совсем не будет оглушения и снижения армора. На восьмом уровне ваши потери будут такие:
- Magic Missile: 2 секунды кд, 0.4 сек. оглушения, 150 урона.
- Wave of Terror: 50 урона и 3 брони.
Не забывайте, что вы не сможете прокачать оба эти скила. Вместо ауры качнете другой, поэтому потери будут и у вас, но уже другие.
В то же время прокачанная аура даст преимущество в файтах, которые имеют большое влияние на победу. Тем же Wave of Terror можно попасть не по всем врагам или время действия закончится.
Таланты
Закуп
Стартовый закуп кора
Венга достаточно слаба в начале игры, поэтому ей требуется много расходников и предметы на статы. Также стараемся как можно быстрее получить Magic Wand, Ring of Aquila и сапоги. Вот несколько вариантов закупа.
Стартовый закуп роумера и саппорта
Саппорты покупают Курьера и Варды. На оставшиеся деньги берем расходники: Tango, Clarity, Iron Branch, Healing Salve. Роумеры курьера не покупают (если есть саппорт), а вот Варды можно и купить.
Также покупаются расходники. Если остались деньги можно купить Wind Lace, Стики или собирать на Boots of Speed.
Предметы для ранней игры
MAGIC WAND
Недорогой предмет, который будет полезен, как керри, так и саппорту.
RING of AQUILA
Собирают коры. Этот недорогой предмет даст приличные статы. Все союзники получат буст к мана регену и армору.
POWER TREADS
Один из вариантов для кора. Выбор Фэйзов не будет ошибкой. Мне больше нравятся ПТ из-за ауры. Помните я писал про то, что бонус считается из основной статы. Так вот, ПТ эти статы дают, а Фэйзы нет.
TRANQUIL BOOTS
Эти сапоги замечательно подходят роумерам, которые постоянно находятся в движении. Пока герои ищут приключений, потраченное в драках хп будет регениться.
SOUL RING
Это кольцо идеально дополняет Транквилы. Кольцо отнимает хп, но дает ману, сапоги будут восстанавливать потерянные хп. Таким образом с регеном хп и маны вопрос будет закрыт.
URN of SHADOWS
BLIGHT STONE
Предмет, который будет дополнительно снимать броню с врагов. Предмет дешевый, поэтому его может позволить себе даже саппорт.
INFUSED RAINDROP
В начале игры защитит вас от героев прокастеров.
ARCANE BOOTS
Основные предметы
HURRICANE PIKE
Многофункциональный предмет, который даст все что нужно. Получите эскейп, мобильность, хорошие статы и повысите рендж атаки. Собирать нужно всем! Саппорты согут ограничиться покупкой Force Staff.
SILVER EDGE
Сильвер даст не только инвиз, и возможность отключать пассивки. Также получите хорошие статы. Благодаря инвизу можно неожиданно напасть или занять хорошую позицию в масс файте. В каких-то случаях можно рассчитывать даже на эскейп.
BUTTERFLY
GLIMMER CAPE
Считаю, что это обязательный предмет для саппортов. Поможет удирать самим или спасать тиммейтов.
PIPE of INSIGHT
SPIRIT VESSEL
Хорошо когда в команде есть Урна, возможно даже две. В первую очередь этот предмет должны собирать роумеры. В крайнем случае хардлайнеры или саппорты.
GUARDIAN GREAVES
Сапоги, которые должны быть в команде. Естественно это выбор героев поддержки, в крайнем случае оффлейнера.
Предметы по ситуации
SOLAR CREST
Недорогой и полезный предмет. По умолчанию Медаль защищает хозяина, однако по вашему желанию может спасти тиммейта или увеличить наносимый урон.
DRUM of ENDURANCE
Предмет для всей команды. Увеличит шансы на победу в тим файтах.
VLADMIRS OFFERING
Еще один командный предмет с аурой вампиризма.
DESOLATOR
AETHER LENS
Покупка Линзы решит проблему с маной, а также позволит находиться на более безопасном расстоянии от врагов.
MASK of MADNESS
Люблю этот дешевый предмет. Даст вампирик и позволит за считанные секунды убивать врагов. Сперва оглушаем врагов ракетами, потом снижаем броню и врубаем МОМ.
SANGE and YASHA
Усилите все понемногу и добавите вашим атакам дебафф. Но главная фишка в бусте мув спида.
MANTA STYLE
Основные плюсы: статы ловкости, иллюзии для пуша и возможность доджить некоторые скилы.
BLACK KING BAR
Понадобится, если во вражеской команде много дизейблов и вообще магической атаки.
GHOST SCEPTER
В некоторых ситуациях может быть крайне полезен. Например, при игре за саппорта можно включить Гост и свапнуть тиммейта из Хроносферы Войда.
MONKEY KING BAR
Без МКБ не обойтись, если во вражеской команде есть герои с уворотами: Фантомка, Тролль и так далее.
LINKENS SPHERE
Защитит от направленных дизейблов или мощных ультимейтов. Обязателен к покупке против таких героев как Бэйн или Легионка.
MJOLLNIR
Этот предмет может выручить, если во вражеской команде есть иллюзионисты или суммонеры.
Вообще старайтесь покупать предметы, которые дают статы или будут полезны для команды.
Кто контрит Венгу
Главным контр пиком будет большинство иллюзионистов и суммонеров. У Венги не слишком много хп, поэтому победить даже с Mjollnir, Butterfly (и тд) у вас вряд ли получится. Удрать не получится из-за отсутствия полноценного эскейпа.
Вряд ли тиммейт оценит, если вы его свапнете к ЦК. Пожалуй только Свен будет не против такого обмена.
Большинство толстых героев, с большим количеством брони, также будут проблемой. Например Тайдхантеру, из-за его пассивки, мы практически ничего не можем сделать.
Еще одной проблемой будут герои с дизейблами и мощным прокастом. Велика вероятность, что после стана Венга отправится в таверну.
Кого контрит Венга
В первую очередь Венга это герой, который помогает выигрывать тим файты. В этой роли она необычайно хороша. Также Vengeful Spirit ценят за возможность свапнуть тиммейта из таких скилов, как Chronosphere или Duel.
Связки с Венгой
Сама по себе Венга будет отличным тиммейтом. Все нам рады. Особенно важна Венга в тех пиках, где много физического урона и тем более урона с руки. Переоценить наше существование будет практически невозможно, если в команде есть статовые коры.
Т.е. герои, которые бьют с руки, да еще покупают много предметов дающие статы. Например Мипо или Дровка.
Для Венги будут полезны следующие типы героев:
Как играть за Венгу
Я не буду рассказывать о том, что должен делать в начале игры саппорт, роумер или керри. Просто расскажу о ключевых моментах.
Заключение
Не знаю насколько гайд получился успешным. Все таки выделить одну роль для Венги было непросто. Подробно рассказать обо всех тонкостях каждой роли, значит писать отдельный гайд. Надеюсь из этого гайда на Венгу вы почерпнули хоть что-то полезное.
Напоследок хотелось бы сказать, что новичкам я бы не рекомендовал этого героя. Вся сложность в Nether Swap, от которого часто многое зависит. Неопытный игрок будет совершать слишком много ошибок.
Читайте также: