Атилла тотал вар славяне прохождение
23 мар. 2016 в 6:00 Я просто ненавижу славянские армии!
Есть тут те, кому нравится славянский ростер?
Признаюсь, что я сам с нетерпением ждал славянсий DLC и очень разочарован.
До славян играл в основном за Аланов, и до сих пор считаю Аланский ростер невероятно удачным.
У Аланов есть все!
-Стойкая пехота
-Собаки, способные загрызть самых элитных конных копейщиков
-Сокрушительная во всех смыслах ударная конница
-Конные застрельщики. перед которыми дрожат гунны
Нарисованы они отлично и играть за них - сплошное удовольствие!
А что же мы имеем у славян?
-НЕТ КАВАЛЕРИИ.
-Средненькая пехота
-Посредственные копейщики
-Посредственные топорники
-Посредственные застрельщики(с тупыми дротиками)
-Средненькие конные застрельщики(с тупыми дротиками)
-и Убер-лучники, которые должны спасать всех вышеперечисленных неудачников от окружения и поражения.
Играть за славян после всего вышеперечисленного у меня просто руки опускаются.
Я просто ненавижу славянские армии!
Господи, даже у викингов более сбалансированный ростер.
Но, быть может, я просто не разобрался, не "просек фишку", не оценил могущество славян?
Возможно, что славянская армия не нравится только мне одному?
Прошу оценить славянскихй ростер.
Если лень писать простыню - оцените по пятибальной шкале.
А вот получилось так. Стек у меня был не полный, в сражении моя кава полностью вырезала экипаж гигантского онагра (точнее двух), сам же онагр повреждён не был. В итоге, после боя один "биг ган" оказался в моём стеке. Хочу отметить, что при прохождении предыдущих компаний такие захваты были, но вероятность соблюдения условий шинкования экипажа не даёт 100% гарантии захвата орудия. Это безусловно от чего то зависит, но полностью от чего - хз
Andrewshkoа как захватывать онагры и т.д.?
А вот получилось так. Стек у меня был не полный, в сражении моя кава полностью вырезала экипаж гигантского онагра (точнее двух), сам же онагр повреждён не был. В итоге, после боя один "биг ган" оказался в моём стеке. Хочу отметить, что при прохождении предыдущих компаний такие захваты были, но вероятность соблюдения условий шинкования экипажа не даёт 100% гарантии захвата орудия. Это безусловно от чего то зависит, но полностью от чего - хз
Все зависит от того сколько врагов вы разбили и кол-ва пленных. Если нажать после боя "взять в рабство" и чем выше процент пленных, тем больше шанс что Вам перепадут онагры. Обычные юниты пополняют ваши, а онагры добавятся стеком (если в Вашей армии есть место для них).
ProstoUser77 Слава: 1 242а как захватывать онагры и т.д.?1. в стеке должно быть свободное место
2. рандом - в таблицах игры есть спец. настройка отвечающая за вероятность захвата в %
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
ProstoUser77 Слава: 1 242Таки слился за Антов (только не смейтесь - ВРИ меня до канала), Склавины надоели, но вот за Венедов таки пошло. Видно судьба у меня такая - за "колхозников" всегда идет хорошо) Судите сами - на легенде в Рим 2 чет мучился мучился за Спарту, так и забросил. А вот на легенде за Киммрию и Иценов (Август) прям поперло!
Но я вот про что хотел рассказать - с самого начала (ход 2-3) мне объявили войну Луги. Ну сами знаете - такая мощная супер фракция) Ну я думаю - быстро с ними разберусь. На дворе уже 411 год, война с Лугами так и не выиграна) Они осаждали мои города - отбивался, грабили провинции - бил их армии. Я натравил на них Гуннов (мои союзники)) Гунны сожгли их прову, потов уже я разобрался с Ругами, Бургундами, пришел и сжёг ещё одну прову Лугов. Они расстроились, забили на меня и стали бомжевать. Я следил за ними - где-то их носило на Балканах, потом даже чего-то в Черное море сунулись.
Но ОНИ ВЕРНУЛИСЬ. Да. Подтянули армию, 2 стека (правда половинчатых), один я уже разбил, а 2ой опять (понимаешь, Карл, ОПЯТЬ!) скрылся!
Таким образом война продолжается - бессмысленная и беспощадная. Уже где-то 16 лет. Без переговоров, без перемирий. Только хардкор, только война. Луги непобедимы! Не удивлюсь, если они и Гуннов переживут)
ЗЫ вот бывают конечно в Аттиле такие прикольные войны, вроде бы есть какие-то уберы, а сливаются на раз. А вот некоторые миноры всех переживают)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
AndronEvil,ничего что у славян есть самая бронированная пехота в игре и яд наносит самые большие потери в игре?
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
AndronEvil,
большие щиты - бери и танкуй
яд стабильно убивает в среднем 20 моделек в отряде из 120 человек
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Скрин-с. С результатами боя. ВЫ утверждаете , что эти стрелы самые убойные ! Подтвердите. Для стрелков гуннов настрелять 200-300 юнитов из тех, что есть в начале у славян, как два пальца.
Чувак я те открою тайну, урон от яда не пишется в статистику фрагов отряда. Видимо баг движка, ибо во всех подобных случаях, где фраги постфактум от какого-то эффекта идут, а не сразу, нигде не пишутся вообще в статистике.
AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!
Т.е. они не наносятся.
Мда. тяжёлый случай.
AVE CEASAR.
Veni, Vidi, Vici!
Скрин-с. С результатами боя. ВЫ утверждаете , что эти стрелы самые убойные ! Подтвердите. Для стрелков гуннов настрелять 200-300 юнитов из тех, что есть в начале у славян, как два пальца.
вот только яд славян не учитывается в статистике
гунский вождь +4 аварских орд
против 5 антских охотников
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
вот честный бой 5 на 5
поставил за спиной у лучников копья,чтобы авары не рашали ближний бой
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Недавно обнаружил, что гнев славян действует и у наёмников
Хлопцы, посоветуйте алгоритм игры за славян (склавинов, антов, можно за венедов). Куда идти, что строить, какие провы захватывать и т.д. Пока не могу найти путеводную нить). Вроде бы и не сливаюсь, а развитие крайне слабо. А это аукнется в дальнейшем.
Будем жить!Я граючі за Антів (пізніше вони Полянами будуть зватись ) зпочатку грав на стримання кочових племен - потім коли в інших словянських племен хтось шось відвойовував я забирав силою собі доки незалишились одні Анти !
KanclerKobaХлопцы, посоветуйте алгоритм игры за славян (склавинов, антов, можно за венедов). Куда идти, что строить, какие провы захватывать и т.д. Пока не могу найти путеводную нить). Вроде бы и не сливаюсь, а развитие кране слабо. А это аукнется в дальнейшем.
Играю сейчас на сложном за Антов. Принципиально решил никуда не мигрировать - остаться в родных провинциях и медленно продвигаться на юг. Вторжение славян на Балканы, так сказать К 410 году контролирую Транскарпатию, часть Дакии и Панонии.
Армии две, но не полные. В каждой 4 лучника с отравленными стрелами 4 копейщика и 4 топора.
Тактика следующая - военные союзы со скавенами и венедами. До 400 хода даем подарки гуннам раз в три хода, никуда не дергаемся, развиваем провинции. Можно попробовать колонизировать разрушенные города соседей. Наша задача уничтожить других кочевников - Роксоланов, Буддинов и прочих. Воюем только в городах. Это важно. Ядовитые стрелы творят чудеса. Половина армии с гарнизонам в деревне выносят до трех армий кочевников за раз. Копейщики, как дешевое мясо держат проходы, пока лучники расстреливают подходящие войска. Хорошо травонуть генерала - тогда становится еще все проще.
На 400 ходу у меня началась война с Гуннами - они объявили войну Венедам и я пришел им на помощь. Две армии водим так, чтобы гунны не нападали на города в которых только гарнизон. Города со стенами можно не прикрывать. Справились с первой атакой гуннов (не добиваем раненные гунные войска - это тоже важно, потому что на их место приходят полные здоровые стеки) - понемногу колонизируем дальше.
С появлением огромных катапульт, я думаю станет все похуже, но наверное справлюсь.
Ну или можно не заморачиваться и мигрировать в Англию. Там тебе и металл и дерево и нет гуннов.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Хлопцы, посоветуйте алгоритм игры за славян (склавинов, антов, можно за венедов). Куда идти, что строить, какие провы захватывать и т.д. Пока не могу найти путеводную нить). Вроде бы и не сливаюсь, а развитие крайне слабо. А это аукнется в дальнейшем.
Я недавно проходил за склавинов.
Переселился на юг Испании, бросив старые поселения в Вост. Европе. Испания - это задворки Империи, сопротивление римлян минимально. С другой стороны, там буквально рядом два ресурса - дерево и железо - для возведения Тотема Волка и т.о. достижения малой победы в кампании.
За венедов проходил раньше и никуда не переселялся, так как они в стороне от основного пути кочевников, ближе к Балтике. Откупался от гуннов хлебом и ещё натравливал их на своих врагов.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
KanclerKobaЯ недавно проходил за склавинов.
Переселился на юг Испании, бросив старые поселения в Вост. Европе. Испания - это задворки Империи, сопротивление римлян минимально. С другой стороны, там буквально рядом два ресурса - дерево и железо - для возведения Тотема Волка и т.о. достижения малой победы в кампании.
В Испании и без римлян веселья хватает. Чуть-чуть ошибешься, и тебя начнут пресовать Испания, Свебы и еще какие-нибудь Юты. Да и вообще, в Испанию варваров как-то тянет.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
В Испании и без римлян веселья хватает. Чуть-чуть ошибешься, и тебя начнут пресовать Испания, Свебы и еще какие-нибудь Юты. Да и вообще, в Испанию варваров как-то тянет.
Тянет потому, что для кельтов туда прямая дорога по морю как и для норманнов, а свебы, как мне кажется, запрограммированы на Испанию креативщиками. Но пока мы воюем с римлянами отношения с другими варварскими претендентами на испанские земли хороши. Заключаем с ними договоры и тем временем осваиваемся на новом месте.
Ну а потом, когда начнется веселье против варварских соседей, мы, конечно, должны быть готовы.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Всем доброго времени суток. Играю за склавинов. По началу мне показалась что славянские ратники на порядок слабее своих западных германских "братьев". Но нет - достаточно сильные отряды, особенно в обороне. Неплохие копейщики благодаря большим щитам. Пехота ближнего боя тоже на нормальном уровне. Лучники с ядовитыми стрелами - это вообще герои-защитники городов. Кавалерии почти нет, но спасают наемники. Но конечно самое большое преимущество славян это их фракционные особенности, особенно у склавинов. Просто гроза кочевников, отточенные для противодействия гуннам. Хотя я упорно держался на родной земле, через лет так 15 гунны всё таки прогнали меня за Каспийское море. От туда начал возрождать новое государство. Да, за славян играть интересно в психологическом плане, как говорится "русским духом пахнет", своё родное.
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа".Если переселились за Каспий, то надо быть морально и материально готовым к войне с восточными фракциями. Афригиды, Арран и пр.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
KanclerKobaЕсли переселились за Каспий, то надо быть морально и материально готовым к войне с восточными фракциями. Афригиды, Арран и пр.
Я с ними повоевал за Склавинов - это было пипец. Тогда я еще не умел играть от городов - поэтому от одних Афргидов я натерпелся больше, чем от всех кочевников вместе взятых при втором прохождении за Антов.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Я с ними повоевал за Склавинов - это было пипец. Тогда я еще не умел играть от городов - поэтому от одних Афргидов я натерпелся больше, чем от всех кочевников вместе взятых при втором прохождении за Антов.
Да, Афригиды могут попортить нервы.
У меня с ними была война при прохождении за венедов. Расширил в ту сторону венедскую территорию из-за золота, которое мне тогда требовалось для культурной победы.
Но что означает "играть от городов"?
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Афригидов не встречал, видимо их Белые Гунны истребили. Когда меня Гунны прогнали в Закаспийскую область там были сплошные руины, и южнее тоже пепелище, вся территория современного Ирана. На костях и углях построил свой государство (Провинции: Закаспийская область, Хоросан и на юге Скифии). Жил тихо, никого не трогал, развивался. Сильно, в технологическом плане, отстал от западного мира, гунны виновники этому. Когда окреп, двинулся покорять Кавказ (Гуннам же заплатил 15 т, за мир, что бы не лезли, паразиты). Уничтожил государства Картли, Лазы, освободил Арран, Армению, Антрапену, теперь они мои военные союзники. Союзники оказались амбициозными, взяли и развязали войну против ВРИ, решил поддержать, и тут началась "веселуха". К этому моменту ВРИ сильнейшая империя по военной мощи (даже сильнее Гуннов), размером в 32 поселения. И тут на тебе! Гунны плывут на Кавказ по черному морю, полный стек элитных отрядов! Вспомнили про меня! Объявили мне войну, видимо все мои деньги прогуляли. Какое удовольствии я испытал - утопив их элитный полк своим флотов, состоявшим всего из 7 кораблей!
P.S По-моему странно видеть гуннов в море на кораблях. Я в истории не силён, но думаю кочевники боялись большой воды.
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа". KanclerKobaДа, Афригиды могут попортить нервы.
У меня с ними была война при прохождении за венедов. Расширил в ту сторону венедскую территорию из-за золота, которое мне тогда требовалось для культурной победы.
Но что означает "играть от городов"?
У меня вообще тупняк был - пробовал сначала закрепиться в Турции - ВРИ указало на ошибочность решения. Затем затупил в Испании - там мне объявили войну вообще все - Испания, Свебы, Юты, кто-то еще. Вообщем, меня задавали мясом и легионерами.
В итоге, когда я вернулся в родные славянские земли ходу где-то к 440, вокруг были развитые соседи, а мне нужно было отстраиваться с нуля. В итоге элита востока доставила мне еще то "удовольствие".
От городов - это когда насрать, что происходит вокруг, ты сражаешься только внутри своих городов, не вылазия армией за стены принципиально. Разве что добить кого. Я так за антов отбивался в Транскарпатии сначала от буддинов, роксолонов и куртингов (надеюсь, правильно всех вспомнил), а затем тридцать лет воевал с гуннами. За славян - очень эффективная тактика.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
У восточных фракций хорошо бронированная пехота и кавалерия. Но мои города они взять не могут - яд на наконечниках стрел моих лучников делает своё дело. Да и пехота у славян умеет держать оборону (у дружины воеводы в руках топоры, но способность "стена копий", чудо-топоры )
А вот лучники у кавказских фракций меня поразили, те что именуются курдскими. Как обычно напустил с тыла на них кавалерию (наёмных степных налетчиков), убрал камеру в другое место, позже возвращаюсь - нет моей славной конницы, только трупы и убегающие лошади без всадников. Курдские лучники почти без потерь. Посмотрел на характеристики этих курдских "терминаторов" - так это почти полноценная пехота ближнего боя с луками в качестве бонуса! (прям как самураи из "Сёгун 2. Рассвет самураев")
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа".Поиграв за Склавинов, могу сделать вывод: В плане тактики, не самая сильная армия, больше подходит для глухой обороны (Играл за Свебов - свебскими воителями проходил по врагам как каток. Вот там была атака!). А на стратегической карте - это самая приспособленческая фракция, выжить можно где угодно, хоть в пустыне, хоть на севере. Плодородие провинции увеличивают храмы, -50% стоимость зданий в главных городах, бонус к порядку от военного присутствия, нет боевых потерь в снегу, бесплатная колонизация - все предпосылки для осваивания новых и разрушенных городов. На страг. карте интересно, в бою не особенно. Тем более кавалерии почти нет, одни разведчики. Конечно есть наёмники, но своя кавалерия, как то, психологически, больше устраивает ИМХО.
P.S Кстати, на счёт наемников. Что уж слишком низкая стоимость найма и зарплата у них. Так можно одними наёмниками и воевать. Только онагры задирают цену, а должны все. Это чит. Наемники должны выручать только в экстренных случаях, ИМХО.
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа". Играл за все славянские фракции. Больше всего понравилось Склавинами. Но есть ряд недостатков' портящих игру. Отсутствие конного генерала сужает тактическую вариативность' в оссобенности в борьбе с кочевыми. Остается либо "кастл дефенс"' который имеет недостатки: противник необязательно будет идти на штурм' а может выиграть долгой осадой+ кочевые могут объединиться против Вас в конкретной битве и задавить числом. Либо тактика - защита дорог(засадами и обороной)' но для нее нужно много мелких армий' что делают войну более дорогим занятием' в виду дороговизны генералов. Кочевую конную армию догнать своей нереально' что делает атакующие действия бессмысленными. Кроме того историчность и эффективность юнитов оставляет желать лучшего: всего один вид конницы и то дорогой(поэтому найм эффективнее)' пешие юниты ближнего боя без стрелкового оружия(сулиц)' мало кольчужных юнитов' вообще уровень брони низок' нет воинов с булавами' чеканами' за то есть полуголые топорники и лучники(для которых страшнее всего пневмония' а не кочевые стрелы). Сырые фракции получились.SarmationLancer
эта игра вообще не про историчность. например у саксов тут отличная конница хотя в реальности у них хорошей конницы еще не было в 11 веке ( в битве при Гастингсе воевали хускарлы и хирд саксов)
Но спасибо что они отличаются от остальных. Своеобразность присутствует. А так, камрад, с вами согласен, хотелось бы большего.
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа". __AgGreSsSor__Вставлю свои пять копеек: я больше всего обожаю играть именно за Склавинов (ну и может венедов) Анты какие то убогие получились, как играть в поле со штрафов ко всему чему только можно непонятно. Очень странно. А склавины со своими луками просто истребляют все живое. Колонизируют замечательно, плодородие повышают. Генерал отличный. Крысо-стрелки в обороне выручают, как бы их я не ненавидел. В дичайшем восторге от них. Правда в одной из компаний захватив скифию, транскарпатию (антов, но они сами виноваты, у них правитель был полон ненависти) и германо-сарматию обнаглел и решил повоевать с гуннами о чем сильно пожалел. Не знаю откуда у них деньги содержать 6 полных стеков, 2 из которых на 80% состояли из наемников. Был просто в афиге и забросил компанию ибо ну это реально бред. Я понимаю что в реальности примерно так и должно было все кончится. Но не так как в игре, когда ты убиваешь 4 стека и начинаешь зализывать раны к тебе вдруг хрен пойми откуда вываливается еще 6. Мне кажется может недоработка какая, но помоему это самую малость ненормально. 10 стеков. И это не все (в дипломатии показывает что генерал воюет где то далеко в Риме). Ну а так каждую компанию прям какой то напор патриотических чувств, ибо реально дикое прямо таки какое то детское удовольствие вызывают эти славяне. По мере прохождения я просто так (когда были деньги) присылал дары соседним славянским племенам, ибо просто любил и ценил их, даже вину какую то чуствовал, когда кочевники аргились на их земли, а меня обходили стороной. В общем очень доволен Склавинами, так себе Венедами, и абсолютно Антами из-за убогого штрафа к боевым характеристикам в поле. И не только потому что я не люблю крысить, сражаться в лесу, воевать стрелками. А потому что рано или поздно когда скажем империя Антов вырастет и пойдет захватывать новые земли ей придется воевать в поле, с существенным штрафом. Бред а не способность короче.
KanclerKobaПравда в одной из компаний захватив скифию, транскарпатию (антов, но они сами виноваты, у них правитель был полон ненависти) и германо-сарматию обнаглел и решил повоевать с гуннами о чем сильно пожалел. Не знаю откуда у них деньги содержать 6 полных стеков, 2 из которых на 80% состояли из наемников. Был просто в афиге и забросил компанию ибо ну это реально бред.
Это не баг - это фича!
Гуннов не может быть на карте меньше 9 стеков. Убиваешь стек - появляются новые, с улучшенными войсками. Потом, можно трижды убить аттилу и гунны перестанут воскрешаться.
Я прошел компанию за Антов на ВХ, захватив Транскарпатию и Дакию, объявив ходу на 400 войну Гуннам (они напали на моих союзников и я подумал, что эти кочевники охренели). Зато после уничтожения Гуннов и малой победы в кампании я испытал небываемый кайф.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Читайте также: