Asura s wrath прохождение
На Captivate 2011 в апреле компания Capcom показала новый трейлер игры Asura's Wrath, в которой вам придется сражаться как с просто огромными колоссами и богами, так и с врагами более привычных размеров.
Так вот, в интервью PS Blog глава команды разработчиков Сеидзи Симода (Seiji Shimoda) заявил, что гигант из ролика - это один из самых легких боссов.
«Это самое начало игры и этот босс является одним из самых слабых, - говорит он. - Не все схватки с боссами будут столь масштабными. Некоторые боссы будут более быстрыми, чем главный герой, или просто более сильными бойцами».
Симода добавил, что он слышал о том, как некоторые проводят аналогии между Asura's Wrath и God of War, однако он утверждает, что Asura's Wrath - совершенно другая, во многом уникальная экшен-игра.
Охотник за юбкамиПутеводитель по игре [Asura's Wrath]
Общие сведения :
Немного об игреИгра вышла в Европе 24 февраля 2012 года. Разработчиком игры выступила студия CyberConnect2, а издателем Capcom. Стиль игры позиционирует себя как "Интерактивное аниме". Действия игры разворачиваются в мире Гайя, населенным племенами людей (наша Земля в Японской интерпретации). На Гайю нападают зараженные животные Гохма во главе с Влитра (не стал склонять) - существо, поработившее ядро Гайи. На помощь миру приходят 8 полубогов генералов-хранителей Шинкоку. Одним из них и является наш главный герой Асура - его мантра Гнев. Игра состоит из 3-х глав по 6 эпизодов + один секретный (о нем потом), конечно вы можете скачать DLC, что добавит вам еще пару "скрытых" эпизодов.
P.S. Грустная история о любви, предательстве, изгнании, страдании и мести - все что нужно для настоящего треша!
Первое прохождение
Советую вам пройти игру на среднем уровне сложности, т.к. только после прохождения на Normal либо Hard открывается секретный дополнительный эпизод, который символизирует полное прохождение на уровне сложности. Не старайтесь проходить игру на Hard в самом начале - ничего не даст, да игру вы толком не поймете - это вам не Heavy Rain, в этой игре все зависит от реакции и частоты нажатия на + я подробно описал, когда и как проходить на Hard. На самом деле вся игра построена на нажатии 10% + 30% + 10% + 35% + (L2) 10% + (R2) 5%. Это процент показатель, как вы будете играть в начале игры, к последнему прохождению вы будете нажимать только (L2) затем . Старайтесь, чтобы вы на первом прохождении выбили как можно больше S на уровнях. Оно складывается от Времени прохождения + Количество комбо ударов или просто ударов + Частота нажатия (синхронизация).
Burst - R2 : 1000 points (these are limited in each episode)
Regular Attacks - : 2 очка.
Dash Attacks - press and hold when on the ground: 10 очков.
Dive Attacks - press and hold when in the air: 10 очков.
Heavy Attacks - (causes overheating): 20 очков.
Counters - press or when prompted: 30 очков.
Special attacks - near downed enemies (causes overheating): 50 очков.
Successful Shots - for rapid shots: 1 очко.
Successful Lock-On Shots - when you have at least one locked-on target (only during shooting segments): 5 очков.
Retries: -1000 очков (single continue).
Зачем нам везде S спросите вы, нам нужно S, чтобы открыть секретный эпизод и Gauge Mortal (о нем ниже). Есть два варианта открытия секретного эпизода: вы проходите 50 эпизодов, не важно на какие показатели, но именно на среднем либо на харде и более простой способ - проходите 5 эпизодов на S ранг в сумме общих показателей (намного проще). В игре еще есть так называемые Gauge (полоса жизней + ярость + гнев), их бывает аж 9 разных штук, но нам реально понадобятся только 4 (5) из них, даже не знаю зачем все остальные (для разнообразия, видимо). В начале игры у нас доступен только один (Avenger - стандартный). На этом же прохождении мы должны открыть Gauge Mortal (в его открытии вам должен очень хорошо помочь Gauge Defender [спасибо Game master'у Umbra ]) и Blind Master Gauge. Список Gauge и их получение под катом ниже.
Avenger - Стандартный Gauge;
Defender (больше защиты, уменьшение урона) - получите за 10A рангов на любом уровне сложности;
Destructor - получите за 3A ранга в любом эпизоде в главе I;
Thermoregulator (меньше перегрева) - получите за 3A ранга в любом эпизоде в главе II;
Survivor - получите за 3A ранга в любом эпизоде в главе III;
Blind Master (Gauge не виден вообще, деремся вслепую) - получите если пройдете все главы на A ранг на Normal либо Hard;
Mortal (на Easy, как на Hard) - получите за 10S рангов за любые эпизоды на Normal либо Hard;
Obliterator (самый лучший из всех - периодически активируем (L2) потом спамим всю игру) - получите за то, что прошли игру с Mortal Gauge;
Augur (автоматически "ловит" контратаки) - получите за прохождение с Blind Master Gauge.
- Не старайтесь на Normal пройти все на S, т.к. потом откроются Gauge, с которыми вы просто будете с закрытыми глазами пробегать;
- Не старайтесь проходить игру на Hard (см. пункт выше);
- Самая большая проблема в тройке S - набрать S за количество ударов. Не бойтесь за время или синхронизацию. Время можно и на A пройти, а с синхронизацией один раз ошибиться, дадут S все равно. Что касается "качества ударов" - бейте врагов еще секунд 40 после того, как на экране загорелось R2, старайтесь больше использовать (в коротких эпизодах только его и используйте), его частое использование может быть после нажатия на L2 (бесконечная ярость + Асура на это время бессмертен), но оно набирается только с количеством побоев ваших врагов. А так можно использовать один раз, а потом Асура перегревается, и мы ждем пока он остынет.
- Самое главное в этой игре - понять "концепцию в целом и слиться с ней воедино" (набить скил для игры). Из-за того что геймплей состоит из одного и того же тупого нажатия клавиш - рекомендую каждое прохождение проходить раз в два дня или по главе раз в день (у мозга будет время осмыслить и понять, как надо действовать) и, возможно, вы пройдете игру быстрее чем в моем путеводителе, т.к. я понял это только к началу 4-го прохождения. Я считаю, что эта игра не для каждодневного использования, как и не для всех людей.
- Трофеи связанные с прохождением на S ранги, нужно проходить отдельно на каждом уровне сложности. Т.е. на Normal и Hard. (спасибо vomolrah)
Fighter (Секретный)
Demigod (Секретный)
It Takes Two (Секретный)
Suffering (Секретный)
Rebirth (Секретный)
Karma (Секретный)
The Truth Hurts (Секретный)
Mortal (Секретный)
Anger Management (Секретный)
The Six-Armed Men (Секретный)
Heads Will Roll (Секретный)
Rebel with a Cause (Секретный) - не пропускайте ролик
Denied (Секретный) - не пропускайте ролик
Hit`Em Hard - думаю, его вы тоже получите
Be the Fist
Too Legit to Quit
CG Collector (Секретный)
Art Appreciator (Секретный)
Movie Buff (Секретный)
A Cry of Anger
Can`t Touch This
Can`t Touch That
Unstoppable Force
Taking Out the Trash
Quick on the Draw
Pain Is Universal
View of the Valley - когда будете сидеть в джакузи, можно смотреть по сторонам. Посмотрите на грудь своей "спутнице" и трофей выпадет.
Like a Fish
Sometimes I Feel Like.. - в том же эпизоде с джакузи (10 эпизод). Посмотрите направо там будет "друг", налево до упора - Тайсон, и наверх, отпуская стик, когда Асура придет в нормальное положение, смотрим точно так же еще 2 раза, пока "друг" не упадет в воду, после чего дадут трофей.
Shut Up, Wyzen! - когда вы встретитесь с Wyzen (толстый генерал) второй раз, он будет говорить, нажмите
Shut Up, Kalrow! - когда вы встретите Kalrow (дед с палкой), нажмите
Shut Up, Augus! - когда вы встретите Augus (высокий и коренастый мужик с катаной) на 4-й или 5-й раз, нажмите и Асура, как и всем остальным, "влепит" ему.
Второе прохождение
После того, как вы намучились, выбили кучу трофеев и открыли большую часть Gauge - можно пройти игру с Blind Master Gauge, ставим Easy и просто проходим, ничего сложного, тем более ярость (L2) включается сама, когда надо. В меню, когда берем Gauge, можно посмотреть сколько глав пройдено.
Третье прохождение
Как говорили, игру можно пройти и за 3 прохождения. Но давайте судить с открытыми глазами - мы получаем удовольствие от выбивания трофеев и от игры в целом. Да! В конце концов это не Хардкорная игра, тем более, что можно пройти за 4 раза, почти без напряжения. На этот раз мы берем Mortal Gauge и проходим на Easy снова, потому что на Hard вы потратите очень много-много нервов. Это никому не надо. Проходите аккуратно, просто проходите. В меню, когда берем Gauge, можно посмотреть сколько глав пройдено.
Четвертое прохождение
Берем Obliterator Gauge и начинаем проходить на Hard, я вам скажу честно, более простого прохождения из 3-х я не встречал. Всегда следим за полосой ярости (L2). Как только она заканчивается, активизируем снова, т.к. Асура бессмертный в этом состояний. Когда будут маленькие главы, как я и говорил, после того как будет набран Гнев (R2), добиваем или передобиваем нелюдей - еще пару секунд обязательно спамить (!) В частях, где нужно летать, спамте , тоже хорошо для очков помогает. Когда будете играть за Яшу, просто спамте , на Боссах тоже иногда комбинируя потом . В общем прохождение простое. Все выбиваем на S.
Следующие трофеи могут быть и раньше - они накопительные, но вы точно получите их к концу 4-го прохождения
Добивание S ранги на NormalИ в итоге вы перед финишной чертой Pt. Нам остается всего один трофей (не считая Pt). Спокойно, как и в четвертом прохождении, просто добиваем на Normal ранг S.
и
Enlightenment (Секретный)
Прохождение DLC
Версия Grim
IV часть: Нирвана
Бросьте вызов высшему существу в эпизоде 19. - трофей сюжетный - нужно победить существо(6 или 8 рукая богиня(она появляется за счёт дочки Асуры)) имя так и не запомнил (что-то Индийское - Каратрамагада или что-то такое).
Трофей Daddy's Angry (Секретный)Защитите своего зятя в эпизоде 20. - трофей сюжетный - играя за Яшу нужно победить много Гхом которые постоянно нападают(бой идёт на круглой арене).
Трофей A Friend in Need (Секретный)Получите прощальный подарок в эпизоде 21. - трофей сюжетный - нужно победить Яшу - после чего он отдаст последнюю часть душ всех восьми генералов т.е. свою. и Асура станет могучим.
Трофей How Do Ya Like Me Now? (Секретный)Положите конец своему гневу раз и навсегда 22. - трофей сюжетный - нужно победить снова(на этот раз финальный) этого Каратрамагада (имя не точное). самый долгий эпизод, в течении которого последний босс перевоплотиться в истинную сущность (почернеет и пропадёт лицо) а уровень станет полностью зеркальным и жидким. После этого дадут
Трофеи Blaze of Glory (Секретный)Nirvana (Секретный)
Теперь идём дальше!
Завершите все миссии в Потерянном эпизоде 1.
Для получения трофея необходимо:
Пройти эпизод - Встреча с бойцом Рю из (Street Fighter), победить его дважды (файтинг+обычная битва).
После прохождения открываются 5 миссий, которые необходимо выполнить (это будет в виде файтинга в стиле Street Fighter) в духе *сделайте комбо*, *сделайте K.O* и так далее.
Завершите все миссии в Потерянном эпизоде 2.
Пройти эпизод - Встреча с бойцом Акума из (Street Fighter), победить его дважды (файтинг+обычная битва).
После прохождения открываются 5 миссий, которые необходимо выполнить (это будет в виде файтинга в стиле Street Fighter) в духе *сделайте комбо*, *сделайте K.O* и так далее.
Существует ещё два анимационных эпизода (в которых во время просмотра мультика всё таки иногда придётся по нажимать на ):
11,5 - раскрывает всё что осталось за кадром - после того как Асура убежал от девочки на встречу толпе Гхом (он как бы между 11 и 12 эпизодами)
15.5 - тоже самое раскрывает то чего не было на заставке между 15 и 16 эпизодами.
Эпизоды НЕ трофейные, НЕ обязательные для получения чего либо и скорее всего сделаны просто для *фана*. но они есть - вот я вам о них и поведал!
Версия Umbra
DLC вышло 5, из них 2 - анимэ вставки, где надо просто жать QTE, 2 - бои с двумя героями Street Fighter. В общем, не рекомендую их брать, ибо в первом случае ничего нового не узнаете, а во втором получите криворукий файтинг на 5 минут. Последнее DLC сюжетное и добавляет последюю часть - IV Nirvana, в ней 4 уровня. В целом DLC хорошее, так как является прямым продолжением истории. QTE более трудные, последний уровень будет казаться бесконечным.
2 уровень будет за Яшу, причём достаточно суровый из-за количества врагов, L2+ .
3 уровень проблематично выполнить на S, уповая на очки боя, так как тут надо уложиться в очень короткое время. Выход - зазубрить наизусить все QTE и сражаться максимально быстро, А получится гарантированно.
Проходим, как хотим, получая удовольствие от 100% выбитой игры.
Asura
Yasha
Wyzen
Kalrow
Augus
Deus
- Поздравляю с платиной в этой замечательной игре.
- Одна из самых красивых платин, по-моему
- Спасибо Voland'y (за гайд Ninja Gaiden Sigma 2) и KIBERFAER (я подсмотрел твои трофеи), моему стремлению облегчить прохождение другим, Asur'e за его бесконечный гнев; моей девушке, которая терпела и терпит мою привязанность к видеоиграм (отдельное спасибо); моим друзьям, которые выслушивали меня, когда мне было плохо; корпорации Sony и Capcom + CyberConnect2, за то что оставляют во мне ребенка благодаря своим творениям ;
- Видео с прохождение "жестких" эпизодов DLC в комментариях;
- Мой первый гайд. спасибо за внимание.
Всем привет! Пока люди стараются приобщится (а некоторые это уже всю делают) к новому поколению консолей, я изнашиваю до последних дырочек позапрошлое. На этот раз я поиграл в Asura's Wrath – игру, вышедшую в 2012 году исключительно на PS3 и Xbox 360 в жанре Beatem Up.
Первоначально, когда я присматривался к эксклюзивам, еще только купленной консоли, Асура меня отпугнул какой-то чрезмерной безумностью, показанной в трейлерах : шестирукий мужик в открытом космосе уничтожает каменных тварей летящих на него с земли, а рядом парит синий торс в молитвенной позе, размером с небольшую планету и стреляет лазерным лучом из третьего глаза, открывшегося на лбу. На тот момент я был к такому не готов и подумав, что автор этого праздника жизни выпил много крепкого кофе, оставил проект на неопределенный срок. Сейчас я уже морально созрел для подобных выходок, хотя, по правде говоря, в трейлере показали лишь малую часть всего безумия, что творится в игре.
Главный герой во всей красе! Выпендрежник он тот еще, конечно.Про сюжет
тут особо много и не поразглагольствуешь, упор явно делался не на него. История рассказывает нам про Асуру – полубога, состоящего в пантеоне из еще семи таки-же могучих воинов-генералов, под предводительством императора. Игра стартует во время боя с расой под названием Гохма, терроризирующей землю матушку и бесцельно уничтожающей население планеты. Цель оказывается есть, и даже вполне себе логичная, но выяснил я это со стороннего сайта по игре, в ходе сюжета мне как-то её раскрыть не потрудились (ну или я дурак не понял). Так как наши полубоги положительные персонажи, то они берут опеку над еще не сильно развитыми людьми и оказывают им свое покровительство в качестве защиты от полчищ Гохма. Сами герои довольно технологически развиты и уже отстроили себе огромные космические крейсеры, роботизированных воинов, да и себя модернизировали, став наполовину произведениями робототехники. Стоит заметить, что в игре очень сильный напор сделан на индуистско-китайский колорит, поэтому золотые пузатые мобы и шестирукие божества тут в норме вещей.
На момент начала идет ожесточенное противостояние в открытом космосе. В бою задействованы почти все генералы и гигантский флот, а во главе армады парит внушительная Брахмастра – своего рода звезда смерти, только в форме того самого синего торса. Деликатно уделяют внимание дочке Асуры – Митре, которая может преобразовывать молитвы людей в чистую энергию, запитывая батареи Брахмастры для оказания огневой мощи нашим бравым парням. В ходе успешных военных действий, из недр земли вылезает здоровенный каменный змей и почти побеждает Асуру, но сплочённые действия всех героев и выстрел из третьего глаза заряженной Брахмастры загоняет змея к себе в нору.
Порой, земле достается больше всех! Кто теперь будет заделывать эту дырку в треть планеты? И где теперь мой любимый храм?Уже в своих владениях нашего героя взывают к императору для награждения, но по прибытию выясняется, что владыка мертв. Совершается дерзкий переворот и один полубог из пантеона забирает командование себе, обвиняя Асуру в измене. Сделано это по причине способностей дочки главного героя, ведь только у нее есть силы преобразовывать молитвы людей. Протагониста решено убрать со сцены, с чем зачинщик переворота – генерал Деус справляется без особых проблем и легким движением руки отправляет главного героя в царство мертвых.
Ну и что это за осуждающие взгляды? Я вообще тут мимо проходил.Асура приходит в себя спустя двенадцать тысяч лет и начинает свою дорогу ярости к отмщению, намереваясь покарать весь пантеон и спасти свою дочурку. Сюжет напоминает не один десяток схожих историй, и до финальных титров каких-то резких откровений и дерзких поворотов там не предвидится. Но я опять же повторюсь – игра эта совсем не про сюжет. Игра про фееричное набивание морд.
После каждой своей смерти, Асура просыпается висящим на столбе в мире мертвых. Каким образом и как он провисел двенадцать тысяч лет на одной руке остается не постижимой тайной.Боевое аниме
- лучше про эту игру и не выразится. То, что происходит на экране очень напоминает по масштабу и безумию такие известные тайтлы, как: Наруто, Ванпанчмен и Гуррен Лаганн, где схватки между персонажами переходят в разряд мировой катастрофы и грозят уничтожить все, что показывается на экране. Ломаются горы, краснеют небеса и от ударной волны сносит горда – это все точно по жанру.
Геймплей -
это примерно пятнадцать процентов игры. По факту выдают нам скудненький битем ап, во время которого можно прыгать, перекатываться, стрелять и бить несколькими вариациями. Признаться, честно, к середине эти боевые вставки начинают сильно надоедать, разнообразия в них нет совсем. Еще и происходит это на невзрачных локациях, так что, если бы это можно было скипнуть, я определенно так бы и делал. Основная цель этих скучных потасовок – накопить шкалу ярости Асуры. Даже самому герою надоедает все это действо и по истечению его терпения, а в нашем случае по накоплении шкалы гнева - Асура начинается творить дикие выкрутасы со своими противниками. Тут уже начинаются постановочные кат сцены с QTE на все случаи жизни.
Тут есть и многократное доминирование над одной кнопкой, и импульсивные выкручивания стиков по кругу, и целенаправленные повороты тех же стиков в определенных направлениях, а когда вы войдете в безумный рейдж в обнимку со своим джйстиком и мокрыми ладошками, игра подкинет нажатие конкретной клавиши в нужный момент, дабы сфокусировать ваше внимание на чем- то прекрасном. Скажу честно, слабые и старые геймпады могут и не пережить такого испытания, к этому надо быть готовым. В это время на экране происходит форменное безумие. Всё в лучших традициях боевого аниме: тонны эффектов и смачных ударов не совместимых с жизнью. Да блин, в одном моменте главный герой, дабы запрыгнуть на вражеский корабль, бороздящий стратосферу, отталкивается от земли ударом кулака!
Ну почему, собственно, и нет.Нафиг ноги, когда есть такие кулаки! Даже момент с горячим источником и красивыми тяночками в наличии, чем вам не аниме? Помимо всего вышеперечисленного, наши противники имеют несколько форм и режимов, да и сам Асура, чем больше впадает в ярость, тем больше начинает вытворять неописуемые штуки и тоже преображается. Правда выражается это в основном количеством рук, от которых напрямую зависит сила и крутость главного героя.
Есть даже режим девятихвостого и шестирукого зверя, но, как водится, в таком состоянии наш герой совсем не контролирует свои действия.К примеру бой с самым первым боссом – Вайзеном, сразу ломает какие-то устои приличия, ибо в третьей форме он вырастает до размеров планеты, и пытается раздавить главного героя простым пальцем, который к тому моменту становится размером с Евразию.
Выглядит это эпичное месиво крайне залипательно и если такое выдают в начале, то что будет дальше?
К сожалению, держать высоко задранную планку мускульного безумия не получается совсем, и следующий босс уже провисает. Выходит, что действительно что-то захватывающее показывают через раз, но и для этого придется пройти неинтересные бои с мобами и кучи нудных диалоговых кат сцен.
После половины игры у меня замылился глаз на масштаб и эпик. Стал замечать, что не все бои поставлены с изюминкой, и все больше и больше потасовки скатываются в перекаченный мордобой.
В минус идет еще и быстрая пере насыщаемость всем этим буйством тестостерона и для отдыха глаз, пальцев и головы приходилось брать частые тайм ауты. Игра конечно и сама делает моменты для отдыха и разрядки, но как я уже говорил, на них становится уж совсем скучно. Основное достоинство этого проекта – бои с боссами и чрезмерная эпичность. Все что размазано по краям – не очень интересно и качественно.
Справедливости ради стоит заметить, что в геймплее присутствуют еще и уровни с отстрелом всего подвижного на экране. Асура может лететь в космосе и стрелять по-македонски с двух рук, может бежать за кем-то и делать то же самое. Не скажу, что интересно и удобно, ведь когда ты должен увернуться от препятствий или выстрелов врагов, то должен менять направление тем же стиком, которой отвечает за прицел, поэтому вести прицельный огонь и не получать урон становится уже проблематично. Хотя умирать тут на среднем уровне сложности мне приходилось не часто, поэтому пусть будет как есть.
Всегда найдется друг, который испортит кадр.Графически игра выглядит очень даже приятно, и вопросов к изображению не возникает. Музыка в эпичные моменты поддерживает градус накала страстей, хотя музыкальных тем там не очень много.
А вот саму историю нам подают эпизодически, восемнадцать миссий и еще несколько, как продолжение сюжета в dlc, но уже за ваши кровные денежки. В каждой миссии всё как положено - титры в начале и продолжение следует в конце, все ведь это любят.
После прохождения каждой мисси открывается кучка дополнительных материалов: картинки, видео, информация про героев и косметика для интерфейса, а между главами, на манер комиксов, есть графические вставки с диалогами персонажей, но от их отсутствия я думаю мало что поменялось бы.
По итогу
Асуру стоит посмотреть хотя бы разок, если вы не ровно дышите к мировым потасовкам между двумя раскаченными героями, где удары буквально рвут планету на куски. Местами это действительно смотрится очень здорово и захватывающе. Но в промежутках между этими моментами есть шанс сильно перенасытиться эпиком и заскучать.
Диск я определенно сдам, так-как второй раз все это проходить ради парочки красивых кат-сцен у меня терпения не хватит, а чем-то большим игра меня, к сожалению, не зацепила.
Но послевкусие осталось положительное, и после прохождения мне определенно есть, что вспомнить, так что любителям зрелищного контента стоить присмотреться к Асуре и его выкрутасам. На этом у меня все, спасибо за прочтение и получайте удовольствие от игр. Всем пока!)
В неведомой галактике в решающей битве сошлись две бесчисленные армии. Император при поддержке восьми верных генералов, обладающих невероятной силой, попытался нанести решающий удар по скверне, наводнившей его родную планету. Одним из этих великих воинов был Асура. Он без оглядки следовал приказам, бился с превосходящими силами, бросался в самое пекло. Ценой неимоверных усилий Зло было повержено. Однако радость нашего героя от победы и воссоединения с семьей была недолгой. После возвращения домой его обвиняют в смерти Императора и предательстве, его жену убивают, а дочь похищают с неизвестными целями. Вскоре и он не по своей воле отправляется в мир иной. Но Асура относится к тому типу героев, которые всегда возвращаются. И теперь никому не удастся избежать его гнева!
В основе Asura’s Wrath лежат индийские мифы и легенды. Поэтому не стоит удивляться обилию странных имён и неожиданных названий. В здешней вселенной магия тесно переплелась с технологией. Правители путешествуют на космических кораблях, в охране служат роботы. Противостоят же им «нечистые» порождения, покрытые красными рубцами.
Демонстрация игровых и не очень моментов
Сама же история игры, как и любая другая правильная история про Месть, полагается в первую очередь на персонажей. Семь бывших генералов захватили власть и провозгласили себя божествами. Каждый из них обладает своим уникальным характером. Один похож на мелочного и скользкого негодяя, предпочитающего держаться в тени. Другой подчеркнуто спокоен, до мозга костей предан новому лидеру и высшей цели. Бывший учитель Асуры – истинный воин, открыто насмехающийся над остальными и демонстрирующий свою непомерную крутость. Сам же герой представляет собой концентрацию гнева и ярости. Он сверкает глазами, корчит страшные рожи и ревет, словно бешеный медведь.
Сюжет изредка отходит от принципа «убил одного – пошли к другому», каких-то неожиданностей ожидать не стоит. Повествование ловко жонглирует столетиями и тысячелетиями. Ведь ключевые персонажи не стареют, а люди здесь – не более чем расходный материал.
Обмен любезностями между противниками быстро переходит в активную фазу и начинается представление. Игра берёт резвый старт и до самого финала только накручивает темп и масштаб событий. Космические баталии по своему размаху оставляют далеко позади все шесть эпизодов «Звёздных войн» вместе взятые. Асура уничтожает целые флотилии за один заход, корабли рассыпаются под натиском его атак. Он руками расплющивает челноки, перехватывает ракеты на лету и возвращает их отправителю. На арены выходят огромные слоны, в воздухе парят рыбы и другие создания, порождённые скверной. Но разъяренному герою не страшны никакие угрозы. Он превращается в живую торпеду и пролетает сквозь монстров! Из его тела вырастает сразу шесть рук, и он способен избить до смерти любого, не взирая на титулы и размеры.
Все без исключения противостояния с боссами, будь то очередной прихвостень главного злодея или просто черепаха гигантских размеров – невероятное шоу с непредсказуемым развитием событий. Герои разрезают на дольки Луну, кулачный поединок закачивается Армагеддоном. Враги раздуваются до размеров планеты и пытаются раздавить героя (а заодно и пару континентов) одним пальцем. Игра напоминает сорвавшуюся с цепи фантазию сумасшедшего режиссёра, решившего запихнуть в один проект все, что только возможно: от ядерной войны до танцев на пепелище.
Разумеется, об осмысленности происходящего говорить не приходится. Асура выдерживает не один десяток тумаков, его пронзают насквозь, вбивают в землю, отрывают руки, а он продолжается сражаться. Соперник же может погибнуть от одного пореза или другой менее значительной раны. Тут все подчинено одному – развлекать зрителя и преподносить ему всё новые и новые сюрпризы.
Неудивительно, что игра под завязку набита интерактивными роликами. На экране постоянно возникают пиктограммы кнопок, которые необходимо нажимать в определённый момент или долбить их до посинения. Несётся ли Асура с диким рыком на своего обидчика, парит ли за пределами атмосферы или даже разговаривает - всегда необходимо быть на чеку. К слову, некоторые промахи игра прощает. Если вы не успели выполнить ту или иную команду, то это не всегда означает возвращение к контрольной точке.
Злоключения Асуры включают схватки с рядовыми неприятелями на ограниченных пространствах, битвы с боссами и много-много-много постановочных моментов. Привычных уровней с пробежками от арены к арене тут буквально несколько штук, всё остальное время отдано на откуп пафосным речам и битвам самозванных богов.
Это и к лучшему. Когда дело доходит непосредственно до игры, то проблемы дают о себе знать. Набор приемов крохотный, даже две базовые атаки комбинировать не получается. Камера тоже не спешит демонстрировать всё поле боя, обладает нездоровой тягой к крупным планам и бывает сложно разобрать, что творится за спиной героя. Наконец Асура частенько вымещает ярость на пустом месте, промахиваясь по стоящему рядом монстру.
Зато удались отрезки, выполненные в стиле скролл-шутера. Взмывает ли герой ввысь, бежит с невероятной скоростью по земле или стоит насмерть - он расстреливает всех и вся на своём пути, из его рук вылетает некое подобие самонаводящихся ракет, кулаки превращаются в пулемёты и разносят на мелкие куски преграды. Всё вокруг искрится, взрывается, при этом надо ещё уворачиваться от вражеского огня и назойливых охранных систем. Настоящее веселье в лучших традициях жанра. Только теперь обёртка куда краше.
В Asura’s Wrath есть одна забавная особенность. Здесь нет необходимости отбивать боссам полоску жизней или ждать, пока схлынет поток миньонов. Вместо этого во всех вышеописанных ситуациях надо накопить ярость и активировать Burts-атаку. После чего Асура впадает в бешенство и одним махом вершит правосудие.
На прохождение сюжетной кампании уходит часов шесть-семь на максимальном уровне сложности. При столь простой игровой механике говорить о реиграбельности не приходится. Ничего большего, кроме секретной главы, Asura’s Wrath предложить не в состоянии. Причём для разгадки главной тайны вынуждают выбивать наилучший рейтинг, проходить уровни снова и снова. Не самый увлекательный стимул, учитывая, что большая часть игры состоит из интерактивных роликов. К тому же к финалу проект впадает в череду самоповторов, и баталии уже не производят должного впечатления.
Diagnosis
Asura’s Wrath стоит воспринимать как интерактивный сериал с потрясающей постановкой, запоминающимися персонажами, приятной глазу картинкой и выверенным стилем. Игра неспроста разделена на непродолжительные эпизоды минут по 20-30 каждый. Подобные развлечения следует принимать дозировано, дабы от избытка эффектов и галактического размаха не случилась передозировка.
Цена в данном случае является немаловажным фактором. Проект предназначен больше для просмотра, чем для игры. Все-таки не все согласятся платить полную стоимость за одноразовое интерактивное приключение. Поэтому любителям историй про Месть и богов лучше дождаться распродажи.
Читайте также: