Ассасин крид вальхалла прохождение ледечестершир
Вы можете найти 57 коллекционных предметов, спрятанных в Ледечестершир. Сюда входят 28 богатств, 16 тайн и 13 артефактов.
Локации богатства
Локаций тайн
Выберите следующие три оскорбления, чтобы выиграть:
Оказавшись внутри, возьмите ящик, в котором есть песни, и отдайте его человеку, чтобы он закончил тайну.
Артефакты
В Ледечестершира можно найти 13 артефактов. При синхронизации точек обзора на карте мира появятся белые значки, которые покажут вам местоположение артефактов.
А я понял что за место. по заданию туда приходишь. Насколько я помню есть вход в лагере ( выше на горе), там большая церковь чтоли. Думается что от туда
PAWEEL
да там церковь но я там все облазил в подземке и ниче не нашел но задание у меня небыло походу надо задание ждать
Antipo
Ну это как вариант. Я честно подзабыл это место.
в этом месте четыре тайника. лут, оружие, способность и снаряга. и вот снарягу я тоже не могу забрать, хз как туда добраться, похоже именно через эту дверь что на скрине проход
Манерный
я тоже все собрал кроме снаряги
Манерный
Antipo
Туда можно будет попасть, когда будите искать короля
Den4ikOdessa
благодарю
assassin's creed valhalla убежище андеритум сундук снаряжением не могу найти его
treffff
насчет дома не подскажу, уже не помню (у меня вся карта зачищена. Значит, по сюжету даётся)
а перекат за спину на уклонении. Рывок - это другая кнопка. Нажимай уклонение и кнопку по направлению к цели (обычно это W) - если вовремя нажал, будет перекат за спину (если есть этот перк, конечно)
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Сокровища Ледечестершир - Assassin's Creed ValhallaСнаряжение
1. Гнев Скади. В южной части Ледечестера находится хорошо охраняемый дом. Ворота будут закрыты на засов. Выстрелите в верхнюю часть ворот и заходите внутрь. В конце туннеля найдёте лук в сундуке.
3. Плащ охотника найдёте в северо-западной части крепости Темплборо. Забирайтесь на смотровую башню и обвалите выстрелом из лука груз, чтобы сделать себе проход.
4. Шлем охотника. Там же изучите способность Отвлекающий манёвр Сюнин. Ваш ворон, Сюнин, может ненадолго отвлечь ваших врагов. Хранилище в Тоннастадире будет закрыто на ключ. Ключ найдёте на столе в длинном доме неподалёку. Воруйте и возвращайтесь к хранилищу. Если не хотите привлекать внимание всего лагеря, то заходите в него пригнувшись с левой стороны.
5. Щит Храфн. Сокровище найдёте в старых римских развалинах Веноний. С крыши запрыгните на смотровую площадку на дереве. Гневная записка рядом подсказывает, что окна позади дают прекрасный обзор. Зрением Одина подсвечиваем затвор и стреляем в него из лука.
6. Копьё Фирда. Можно найти по заданию "Укрепление позиций" на кладбище Оффчерч, внутри склепа. Возле стены будет стоять стражник - убиваем его и взрываем преграду. Ныряем в воду и забираем оружие из сундука.
7. Могильный топор. Можно найти по заданию "Укрепление позиций" на кладбище Оффчерч, внутри склепа. После победы над королём Бургредом не забудьте обыскать сундук.
Способности8. Книга знаний - Отвлекающий манёвр Сюнин (1 уровень). Ваш ворон, Сюнин, может ненадолго отвлечь ваших врагов. Хранилище в Тоннастадире будет закрыто на ключ. Ключ найдёте на столе в длинном доме неподалёку. Воруйте и возвращайтесь к хранилищу. Если не хотите привлекать внимание всего лагеря, то заходите в него пригнувшись с левой стороны.
9. Книга знаний - Проникающий выстрел (1 уровень) - мощный выстрел, который позволяет стреле пробить почти любое препятствие. Вы можете изучить его во время выполнения миссии "Стены Темплборо" - на крыше центральной крепости будет лежать сундук с углём, а вот если спуститься по лестнице ниже, внутри будет куча стражи и алтарь в углу.
10. Книга знаний - Пронзающий гарпун (1 уровень) - проткните врага гарпуном в сторону, используя клавиши управления, чтобы выбрать направление. Налетев на препятствие или других врагов, жертва получит серьёзный урон. Способность найдёте в старых римских развалинах Веноний. Спуститесь по лестнице вниз, спрыгните в воду и чуть дальше с помощью колечка взберитесь на площадку. Взорвите дверь и изучите талант.
11. Книга знаний - Ясность норн (1 уровень) - способность можно найти по заданию "Укрепление позиций" на кладбище Оффчерч, внутри склепа. Пройдя через разлом в стене найдёте алтарь.
Ресурсы12. Кусок угля можно найти по заданию "Укрепление позиций" на кладбище Оффчерч, внутри склепа. Спуститесь вниз и возьмёте левее. За бочками можно увидеть стражника тщетно пытающего оттолкнуть преграду. Убиваем его, отодвигаем препятствие и крадём содержимое сундука.
13. Кусок угля - победите элитного бойца и заберите трофей с его тела.
14. Кусок угля - сокровище найдёте в старых римских развалинах Веноний. Выстрелите в подвешенный груз, чтобы открыть проход к сундуку.
15. Кусок угля - сундук в центре лагеря. Перебейте противников и заберите сокровище.
16. Кусок угля - победите элитного бойца и заберите трофей с его тела.
17. Кусок угля - зачистите аванпост, победите элитного бойца и заберите уголь с его тела.
18. Кусок угля - зачистите аванпост и заберите уголь из сундука.
19. Кусок угля - зачистите аванпост, победите элитного бойца и заберите уголь с его тела.
20. Кусок угля вы можете подобрать во время выполнения миссии "Стены Темплборо" - на крыше центральной крепости будет лежать сундук, который будут охранять двое.
21. Кусок угля - при совершении набега на крепость Темплборо убейте элитного бойца и с его тела подберёте материал.
22. Кусок угля - при совершении набега на крепость Темплборо убейте элитного бойца и с его тела подберёте материал.
23. Кусок угля - при совершении набега на Судвелльский монастырь убейте элитного бойца и с его тела подберёте материал.
24. Материалы (3шт.) - без проблем найдёте при совершении набега на Судвелльский монастырь.
25. Материалы (2 шт.) - добудете при набеге на Алчестерский монастырь.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Тайны Ледечестершир - Assassin's Creed ValhallaМировые события Флютинг
12. Мухомор. Чтобы разрешить это испытание галлюцинациями следуйте в те ворота, в которые бегут тюлени.
13. Стоячие камни Косинтун. На камне читаем древнюю надпись: Здесь находятся останки исполинов. Я начертал символ на камнях, чтобы в будущем люди могли наполнить свой дух силой, что скрыта внутри. Встаньте под нужный угол, чтобы увидеть точно такой же символ, как на бумажке и получите очко опыта.
14. Алтарь Кернли. Преподнесите алтарю пять кроличьих лапок и получите одно очко опыта абсолютно бесплатно. Геноцид кроликов можно устроить к юго-западу от алтаря.
15. Каирн - довольно простой каирн - собрать не составит труда.
Проклятые символы16. Проклятый символ. На этом месте лежит проклятие. Необходимо найти и уничтожить его источник. Взбирайтесь на опалённую крышу и стрелой попадите по черепу.
17. Проклятый символ. Символ висит на дереве.
18. Проклятый символ. Добраться до символа будет сложнее - ведь область окружена ядовитым и ужасно взрывоопасным газом. Выстрелом из лука разрушьте крышку колодца и внутри будет символ.
Римские артефакты19. Римский артефакт. Взбираемся по лестнице на самый вверх. Убиваем голиафа и забираем маску рядом с мешками.
20. Римский артефакт лежит в руках одинокой античной дамы. Подземный вход находится строго на севере в римских руинах.
21. Римский артефакт. Сломайте преграду перекрывающую вход и найдёте маску возле ящиков.
22. Римский артефакт. Скиньте бочку с маслом, чтобы пробить завал камней. Артефакт будет лежать прямо под ним.
23. Римский артефакт. Поднимаемся на разрушенную башню - отодвигаем преграду - забираем артефакт.
Аномалии в Assassin's Creed Valhalla представляют собой небольшие испытания, по завершении которых вы найдете часть фрагмента древних знаний. Такие фрагменты можно склеить вместе и увидеть секретный видеоролик, связанный с языческими богами Асгарда. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все аномалии в игре. Для удобства мы разделили испытания на регионы, а также предоставили карту с местоположением той или иной аномалии.
Хордафюльке
Бегите вперед, поднимаясь по синим блокам и уворачиваясь от красных. Взаимодействуйте с прожектором справа и направьте его на блок по центру. В нестабильном состоянии блок перемещается из стороны в сторону. Дождитесь, пока он окажется в крайнем левом положении и зафиксируйте его.
Поднимитесь на первую круглую платформу, а от нее следуйте ко второй такой же платформе, уворачиваясь от красных блоков. Используйте прожектор справа, чтобы стабилизировать ближний блок в крайнем правом положении. Это позволит добраться до следующего прожектора. Второй прожектор направьте на единственный нестабильный блок прямо и вернитесь к первому. Передвиньте первый блок в крайнее левое положение и бегите вперед.
Поднявшись на круглую платформу, вам нужно сделать несколько манипуляций, чтобы не попасть в красные блоки. Бегите по небольшим уступам по правой или левой стороне (сразу после того, как красный блок переместится от вас). На большом блоке сместитесь в другую сторону, чтобы пропустить красный блок, который возвращается обратно. Теперь можете подождать на возвышенности и выбрать правильный тайминг.
Преодолев это испытание, вам нужно забраться повыше и использовать очередной прожектор на нестабильном блоке. Расположите его так, чтобы протагонист смог пройти дальше. На финальной прямой дождитесь, пока волна красного цвета исчезнет и бегите вперед. Заберитесь на дальний высокий блок справа, снова пропустите волну и заберите данные.
Ледечестершир
Следуйте вперед. Справа будет прожектор, разверните его вправо, чтобы активировать блок перед вами. Еще выше взаимодействуйте с нижним прожектором справа. С его помощью активируйте ближайший блок с правой стороны, заберитесь наверх и направьте этот прожектор на любой из неактивных блоков по центру. Спуститесь к прожектору снизу и направьте луч на блок слева. Поднимитесь и активируйте второй центральный блок при помощи прожектора на возвышенности.
Линкольншир
Бегите к руинам. Перед собой вы увидите прожектор (слева), отражатель и еще один прожектор (справа). Поверните первый прожектор на отражатель, чтобы передать луч света на устройство слева. Теперь направьте свет на разделитель луча. Так появится возможность управлять светом при помощи прожектора на большом блоке слева. Направьте луч на нестабильный блок перед вами, который ведет еще к одному прожектору.
Поднимитесь к нему и стабилизируйте блок перед собой. На другом конце пути поверните отражатель на один из двух блоков над руинами (не имеет значения). Теперь вернитесь к предыдущему прожектору и поверните его на второй блок над руинами. Разверните третье устройство, которое сейчас стабилизирует блок под этим прожектором на отражатель. У вас должно получиться примерно так, как показано на скриншоте ниже.
Для завершения аномалии достаточно забраться по стенам руин и ранее стабилизированным блокам.
Сноттингемшир
Следуйте на вершину башни. Здесь вы впервые встретитесь с нестабильными прожекторами, которые с определенной периодичностью прекращают испускать луч света. За время, пока луч активен и стабилизирует блок, вам нужно пробраться дальше или забраться выше. Дальше вы поймете, как это работает.
Пройдите по нестабильному блоку, но пока не бегите к прожектору. Вместо этого переместите отражатель вправо так, чтобы он светил на большой вертикальный блок. Теперь вернитесь к прожектору и направьте луч света на отражатель. Времени должно хватить, чтобы вы успели подняться по вертикальному блоку на круглую платформу выше.
Поднявшись выше, спуститесь по стабильному блоку к двум прожекторам. Разверните их в противоположную сторону и направьте на два нестабильных блока. Стоит отметить, что они должны стрелять в ближайшие блоки, в противном случае вы не успеете перебраться через высокую стену. Переместите отражатель так, чтобы он направлял луч на последний вертикальный блок у круглой платформы.
Теперь, когда три вертикальных блока время от времени стабилизируются, вы можете забраться на возвышенность и изучить аномалию.
Йорвикшир
Бегите вперед, взаимодействуйте с правым прожектором и поверните его на блок по центру. Заберитесь наверх. Не имеет значения, в какую сторону вы пойдете в первую очередь, вам придется посетить их обе. Если вы выбрали левую сторону, то бегите по небольшим уступам до красных аномалий. Их можно обойти, если повиснуть на уступе, выждать время и проскочить, когда она не будет соприкасаться с героем. Направьте прожектор на разделитель луча, который в свою очередь ненадолго сделает активными два блока по бокам.
Добравшись до основного прожектора, направьте его на один из двух центральных блоков. Здесь важно понимать, что в неактивном состоянии эти блоки вращаются. Если их установить неправильно, то забраться по ним не будет возможности. В качестве ориентира используйте белые выступы с правой стороны каждого блока.
Вернитесь на центральную платформу и поднимитесь наверх. Минуя красные блоки заберитесь еще выше и изучите аномалию.
Широпшир
После активации аномалии перед вами появятся блоки и несуществующие руины мостов. Забирайтесь по большому блоку справа, затем остановитесь. Подождите, пока красный блок отойдет подальше и перебирайтесь на другую сторону. Подобные блоки в этой аномалии будут встречаться вам очень часто. По такому же принципу следуйте дальше. Забравшись на возвышенность, вы увидите несколько нестабильных блоков, прожектор и отражатель. Поверните прожектор на отражатель, а второй в свою очередь на разделитель по центру локации. Таким образом вы одновременно стабилизируете два блока и сможете пройти дальше. Немного паркура и уклонений от красных блоков и вы уже на следующей локации.
На следующей локации используйте ближний к вам прожектор, стабилизируйте блок справа и пройдите ко второму прожектору. Направьте его на блок справа, чтобы добраться до отражателя. Последний поверните на вертикальный блок и вернитесь назад. Снова взаимодействуйте со вторым прожектором, только теперь он должен смотреть на разделитель. Ну а самое первое устройство поверните на оставшийся блок.
Если вы дошли до этого момента, то дальше ничего сложного не предвидится. Немного техники и вы уже перед фрагментом древних воспоминаний.
Оксенфордшир
Следуйте по мосту, затем спуститесь по правой стороне к передвижному отражателю. Переместите отражатель влево так, чтобы луч прожектора попадал на дальний нестабильный блок. Под мостом вы найдете проход, который ведет к этому блоку. Если забраться по нему, то вы попадете на платформу с прожектором и двумя отражателями. Правый отражатель нужно переместить влево, а левый — вправо. Должно получиться так, как показано на скриншоте ниже.
Чтобы пройти дальше, вам необходимо вернуться к первому передвижному отражателю и передвинуть его в изначальное положение. Это все сложности данной аномалии, поскольку впереди вас ждет лишь небольшой паркур.
Восточная Англия
Эта аномалия очень легкая в прохождении. Сперва поднимитесь по руинам башни, затем продолжайте карабкаться наверх по блокам. Когда окажетесь у прожектора, переместите его на центральный круглый блок. Точно такую же операцию нужно будет проделать выше, со вторым прожектором. Стоит отметить, что задерживаться на таких блоках нельзя, поскольку луч время от времени прерывается большими крутящимися объектами.
Суссекс
Спускайтесь вниз уворачиваясь от красных блоков. Приземлившись, бегите направо, обойдите предыдущую платформу и забирайтесь наверх. Слева вы увидите прожектор, который направлен на большой вертикальный блок. Вам нужно повернуть его в левую сторону на блок поменьше.
Добравшись до этого блока вам нужно следовать по большому спуску, на котором находятся передвижные красные блоки. Внимательно проследите за ними, чтобы выбрать тайминг, и прыгайте вниз. Если все получилось, то сверните налево и бегите по единственному пути. Вы окажетесь перед еще одним спуском с красными блоками, которые поднимаются и опускаются с определенным интервалом. Лучше всего выполнить прыжок на эту платформу, когда первые два блока начинают опускаться вниз.
Если вам удалось выполнить скольжение не задев красные блоки, не стоит расслабляться, поскольку вам нужно выполнить еще один прыжок на балку в конце спуска. Упустите этот момент и начнете заново.
Воспользуйтесь прожектором справа, чтобы зафиксировать левый блок и спуститься на платформу снизу. Прожектор на этом уровне нужно отодвинуть в сторону. Таким образом блок перед ним начнет подниматься выше. В свою очередь это приведет к тому, что дальний блок опустится вниз и вы сможете пройти.
Хамптуншир
Перед тем, как спускаться по платформе вниз, подождите, пока появится красная волна. Она действует на героя также, как и блоки красного цвета. Волна появляется с определенным интервалом, поэтому вам нужно успеть добраться до следующего безопасного блока, пока она не появилась снова. По такому принципу продвигайтесь до скалы справа, затем заберитесь на нее.
Когда подниметесь по скале, то окажетесь на круглой платформе с поворотным механизмом. Вокруг вас есть несколько нестабильных блоков, некоторые из них в таком состоянии поднимаются и опускаются. Действуйте следующим образом.
Поверните разделитель так, чтобы можно было добраться до единственного прожектора на втором уровне. Этот прожектор направьте на блок, который ведет к прожектору выше. (в данный момент он будет активен, но как только вы повернете разделитель, он станет нестабильным).
Теперь самый верхний прожектор отверните в сторону, чтобы блок, на который был направлен луч, спустился вниз. Позади этого блока начнет подниматься больший блок. Его нужно зафиксировать на самом верху, чтобы пройти дальше.
Перед вами большой красный круг, который курсирует вверх и вниз. Рассчитайте тайминг до его прибытия и не спеша продвигайтесь выше. Вы можете свисать на внешней стороне блоков, чтобы избежать столкновения с ним.
Секретная кат-сцена (спойлеры)
В ролике Один с другими богами Асгарда готовятся к Рагнарёку в древнем храме. Все боги успевают перенести часть себя в Древо Жизни и отправляются на свою смерть. В этот момент бог Локи убивает оставшегося в храме бога и также загружает свое сознание в Древо Жизни, из-за чего обретает бессмертие и может перерождаться в человеческом облике.
Читайте также: