Корсары 3 ветер свободы как построить колонию
Я еще не создавал колонии на островах, но в процессе игры встречал персонаж, кажется в Гваделупе, архитектор, который предлагал свои услуги по этим делам.
Спс уже ближе к делу)
Смотри ответ в теме "созрел вопросик"
я как то подходил к архитектору (с выполненным кв. алисии) и к моему удивлению ничего не произошло гг тупо ответил "да ну тебя" подскажите кто понял что не так
нужно чтобы квест "алисия" был выполнен полность (из активного выделенным белым цветов, переместился в выполненные выделеннве серым цветом). У меня была такая же проблема, все кажется сделал, отдал часть денег алисии, а квест остался "висеть". как оказалось, нужно было найти сокровища спрянные кажется в поземелье или пещере доминики. на это место указывет карта, собранная опять же если не ошибаюсь из 2х половинок, одну из которой тебе дает алисия.
Отредактировано Nik (2009-10-06 13:51:14)
Построил я себе колонию. Все как народ писал. Но вот в чем вопрос. А можно ли еще одну построить? Я к архитектору подхожу еще раз, а он мну на 3 веселых буквы шлет. Подскажите.
Наверное врядл ли, остров "доминика" не подойдет по рельефу, есть еще необитаемый остров "гренда", если только там. а так придется колонии захватывать. Я сейчас хочу захватить все и посмотреть что будет!
Слава
Как ты построил колонию?
Хех. Хотя я проходил давно,но я явно помню что жто я делал. это меня и вымораживало. блин.=(
Я к архитектору подхожу еще раз, а он мну на 3 веселых буквы шлет.
а где ты его нашел после 1 построенной колонии? я построил, а он смылся куда-то, нигде нету
Эскадра: усиленный мановар, быстрый мановар, мановар, тяжелый линкор, торговый линкорУровень: 35, Пиастры: 500000Колонии: Мария Галанте, Ла-Вега, Санто-Доминго, Сан ЖуанРепутация: Англия - нейтральная, Голландия - нейтральная, Испания - нейтральная, Франция - нейтральная, Пираты - враждебная, Контрабандисты - враждебная, Торговцы - нейтральная
5 быстрых мановаров, 72 уровень, колоннии все, денег дохуя точно не помню, пираты друзья, контробандисты нейтральные, торговцы нейтральные, игра жестко заебала удалил её на хер.
На гваделупе архитектор поговоришь заплатишь и потом на мария галанте плыви там будет архитектор стоять ты поговоришь с ним он скажет что нужно, доставишь ему материал и он построит деревню там в джунглях а потом расширь колонию вообще красавица будет.
Постройка и захват колоний
Захватывать и строить колонию можно только после прохождения квеста ''Алисия''.
Строительство колонии:
Находим архитектора на острове Гваделупа, он соглашается построить нам колонию за n золотых.
Плывём на остров Мария-Галанте, в заливе острова и будет строиться наша колония.
Архитектор просит привезти:
1000 - досок
400 - красного дерева
200 - чёрного дерева
800 - провианта
400 - рабов
Примечание: доски и дерево можно купить или напасть на торговые корованы, рабов - при абордаже враж. корабля надеемся что команда сдастся, берём их в рабство.
Привозим товары, архитектор говорит, что колония будет готова через 36(?) дней. По истечению срока появиться запись в СЖ, что колония построена.
В колонии можно построить\находиться - резиденция, магазин, таверна.
Но мы хотим увеличить нашу колонию - опять обращаемся к архитектору, он просит n золотых и:
Привезти
2000 - досок
800 - красного дерева
400 - чёрного дерева
1600 - провианта
800 - рабов
Когда привезли все товары, архитектор говорит, что колония будет улучшена через 56 дней, что же ждём. Через время появиться запись в СЖ, плывём к колонии - она полностью улучшена. Высаживаемся в порт, встречаем нашего архитектора, он говорит, что работа закончена и прощается с нами.
В колонии можно построить\находиться - резиденция, магазин, таверна, верфь, ростовщик, церковь, тюрьма.
Важно: у колонии нет форта, на неё будут нападать.
При нападении на любую колонию разрушаем форт, после победы в окне выбираем "Захватить". Теперь колония принадлежит вам, вы можете поставить туда губернатора, желательно с прокаченными статами "Торговля" и "Авторитет"
Внимание - после захвата любой колонии, все нации становятся враждебны к ГГ.
Далее во вкладке "Колонии" вы можете просмотреть всю информацию, а также - менять губернатора, строить здания, собирать деньги.
Здания в колонии -
Форт
Бастион
24-фунтовые пушки.
Цитадель
32-фунтовые пушки.
Церковь
Поднимает Лояльность в колонии.
Морская академия
Позволяет обучать офицеров в колонии.
Склад
Увеличивает вместимость магазина.
Верфь 1-ого уровня
Позволяет строить корабли до 3-ого класса.
Верфь 2-ого уровня
Позволяет строить корабли до 2-ого класса.
Верфь 3-ого уровня
Позволяет строить корабли до 1-ого класса.
Бараки
Обучение команды.
Ветреная мельница
Продовольствие.
Рыболовный причал
Продовольствие.
Поля
Продовольствие.
Экспедиция
Узнаёт есть ли на острове золото или серебро.
Золотые шахты
Увеличение дохода колонии.
Серебряные шахты
Увеличение дохода колонии.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob |
Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное
дерево, провиант и рабы.
Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.
Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля . Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.
После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою
колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие
немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.
Примечание: Возможна смена названия колонии.
Существует три уровня колонии.
Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.
Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.
Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.
Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.
Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более
благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше
чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация
населения будет падать со высокой скоростью.
Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от
происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.
Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob |
Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное
дерево, провиант и рабы.
Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.
Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля . Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.
После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою
колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие
немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.
Примечание: Возможна смена названия колонии.
Существует три уровня колонии.
Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.
Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.
Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.
Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.
Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более
благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше
чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация
населения будет падать со высокой скоростью.
Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от
происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.
Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут
Читайте также: