Ассасин крид прохождение
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Assassin's Creed. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Assassin's Creed.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.
Игра Ассасин Крид 1 – основная информация
Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.
Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».
Жанр, платформа, время прохождения
Жанр игры - action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.
В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.
Подробное прохождение сюжетной линейки квестов
Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.
В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.
Полное описание 7 блоков памяти с советами
Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.
Первый блок памяти
Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.
В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.
Второй блок памяти
Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.
На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.
После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.
Чтобы убить Тамира, необходимо:
- Посетить местный центральный рынок.
- Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
- Совершить убийство.
Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.
У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.
Третий блок памяти
Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.
Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.
Действия для выполнения второго задания:
- Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
- По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
- Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
- В коридоре убить всех врагов.
- Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.
После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.
Четвертый блок
Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.
Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:
Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.
Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.
Пятый блок памяти
В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.
После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.
Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:
- Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
- Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
- Повысить лояльность к герою горожан южного района.
Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.
Шестой блок памяти
В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.
В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.
Седьмой блок памяти
В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.
Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.
Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:
- Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
- Собрать ножи для финального боя.
- После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
- Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.
После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.
Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.
Assassin’s Creed: Origins – это десятая часть из серии игр Assassin’s Creed. В ней показано, как зародилось Братство ассасинов. Гайд по прохождению игры Assassins Creed: Origins позволит познакомиться с миром главного героя и облегчит игровой процесс.
Игра Assassin's Creed: Origins — основная информация
Это многоплатформенная компьютерная игра в жанре РПГ, которую разработала студия Ubisoft Montreal. Игра была выпущена осенью 2017 г. для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. В неё можно играть на русском либо на другом языке.
Все события игры происходят в Древнем Египте во время царствования Клеопатры. Основной персонаж – это меджай по имени Байек, защищающий местных жителей от напастей.
Основные отличия от предыдущих игр:
- замена орлиного зрения на ручного орла Сену;
- возможность выбрать прохождение Ассасин Крид: Истоки на разной сложности;
- добавление исследовательского режима;
- возможность произвольно менять время суток;
- улучшенная система боя;
- появление режима «Новая игра+», позволяющего начинать новое прохождение Assassins Creed: Origins с уже прокаченным героем;
- добавление панели управления Анимусом для владельцев ПК.
Игра получила положительные комментарии от пользователей за реалистичность мира, раскрытие древнеегипетской культуры и интересный сюжет. К игре также выпустили два больших дополнений «Незримые» и «Проклятие фараонов».
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7 Windows 8.1 Windows 10 (64-бит);
- ЦП: AMD FX-8350 / Intel Core i7-3770;
- ОЗУ: 8 GB;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X;
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX;
- Свободное место: 45 GB.
Важно! В игре Ассасин: Ориджин прохождение займёт 20 ч.
Assassin s Creed: Origins – прохождение основного сюжета
В игре Ассасин: Истоки прохождение начинается после показа обычной жизни героя в поселении Египта и появления фараона Птоломея, в войну против которого он вступит.
Цапля
Спустя год Байек убивает наместника по имени Руджек Цапля. После его уничтожения начнётся сама игра. На героя нападёт страж Ипат. Победив его, нужно:
- Изучить область.
- Пробраться в зал через проход в стене.
- Пробежать по развалинам.
- Забраться по колонне на 2-й этаж, перепрыгнуть через пропасть.
- Выйти наружу, победить солдат и спасти друга Хепзефоя.
- Сесть с ним на верблюдов.
По пути к поселению Сива Хепзефой расскажет о наместнике Ибисе Медунамоне.
Герой должен уничтожить Ибиса Медунамона. Ему нужна подготовка и 5 уровень. Достичь нужного уровня помогут дополнительные задания. На столе Хепзефоя есть 2 свитка заданий, остальные герой может взять в городе. После этого нужно:
- Надеть улучшенное снаряжение.
- Пробраться в храм Амона.
- Ликвидировать врага и украсть реликвию.
Следующий босс находится в Александрии.
Попав в Александрию, герою нужно отыскать жену Айю. Она скажет, что расправилась с двумя людьми в масках, а в живых остался только писарь Змей, отдаст скрытый клинок Клеопатры. Затем Байеку предстоит:
- Убить Геннадия, руководящего поисками Айи.
- Попасть во дворец и оытскать в покоях писаря письмо со знаком Змея.
- Уничтожить писаря, убив его в общественной бане. Перед смертью писарь сообщит, что он не Змей, а лишь работает на него.
- Встретиться с Айей и рассказать о произошедшем.
- Поговорить с Махом и выполнить его просьбу.
- Пойти во владения Аполлодора, где прячется Клеопатра.
- Выслушать рассказ Клеопатры об ордене Змея.
На заметку! Клеопатра – незаконнорожденная дочь царя, борющаяся с братом за власть.
Скарабей
Байеку нужно попасть в деревню Саис и пообщаться с Харкуфом. Он попросит найти Гупу. После этого герою следует:
Важно! Квест Жало Скарабея доступен на 15 уровне.
Гиена
Добравшись до пустыни Гиза, герою нужно поговорить с Мередом. За выполнение одной просьбы он расскажет, где располагается Гиена и что её имя Халисет. Потом Байеку нужно:
Важно! Лучше всего атаковать босса на 20 уровне с дальнобойным оружием.
Ящерица
Герою необходимо встретиться с жрецом в городе Мемфисе. После этого ему предстоит:
У Хетепи будет кашель и синий шарф.
Крокодил
Герой должен осмотреть небольшой поселок у озера Файюм и обнаружить, что Хотефрес находится не там. Затем ему придется:
- Взобраться на башню и найти письмо.
- Вызволить слугу Хотефреса из лагеря и спросить, где его хозяин.
- Встретиться с Хотефресом, узнать, что документ с именем Крокодила у его жены, и вернуться в поселение.
- Познакомиться с Хенут и её дочерью Шадьей. Она расскажет, где документ, но обманет. Вернувшись, герой обнаружит, что женщину и её дочь забрали солдаты. Шадью утопили за найденный свиток.
- Нырнуть в воду, взять свиток.
- Попасть на арену гладиаторов с помощью сестры Кенсы, выжить в течении 4 боев и узнать, что девочка была убита Крокодилом – старухой Береникой. Это жена босса арены.
- Явиться на виллу старухи и уничтожить её.
После герой получит письмо от Айи и отправится в Гераклион, чтобы помочь Клеопатре.
Скорпион
После прибытия в Гераклион Байеку нужно:
- Найти Шакала и Скорпиона.
- Выяснить, что Шакала зовут Септимий, а Скорпиона – Потин.
- Убить Скорпиона. Шакал попадёт в плен к Клеопатре и Цезарю.
По сюжету Клеопатра займёт трон, а главный герой со своей женой создадут братство ассасинов, защищающих людей, и узнают, что орденом Змеи управляет Лев – Флавий. Это помощник Цезаря, который с ценным артефактом отправился в Сиву.
Оказавшись в Сиве, Байеку нужно узнать местонахождение Флавия. После этого следует:
После этого игрок будет управлять Айей.
Шакал
По пути к Риму на главную героиню нападут враги. В это время Шакал пытается уговорить Цезаря стать императором, распустив сенат. После прибытия в Рим Айе нужно:
- Победить Шакала, атаковав его издалека.
- Ударить Цезаря на заседании сената скрытым кинжалом. Его добьют участники сената.
- Заставить Клеопатру заботиться о народе.
В конце Айя возглавит братство в Риме и сменит имя на Амунет, а Байек создаст братство в Мемфисе. В итоге основные задания сюжета будут выполнены на 100 процентов.
Гайд по секретам
В секретной гробнице под Великим Сфинксом находится Броня Ису. Это лучшее снаряжение в игре. Чтобы его получить, нужно:
Квест Осколки звезды позволит добыть легендарное оружие – парные мечи. Он появится по ходу прохождения Ассасин Крид: Ориджин в журнале дополнительных заданий. Там будет запись, требующая активации. После этого герою следует:
- Посетить храм Тота и подойти к огромному дереву. В нём есть дверь и кристалл.
- Разрубить корни и взять кристалл.
- Вставить кристалл в верхнюю часть обелиска.
- Подвинуть 2 зеркала рядом с древом так, чтобы лучи солнца отражались на двери с кристаллом.
- Войти в открытую дверь и забрать парные мечи.
Не менее интересные сокровища можно получить, решив загадки папируса. Они появятся во время путешествий по открытому миру. Квест Вкус её жала позволит получить редкое снаряжение и много опыта.
Во время прохождения игрок полностью погрузится в эпоху Древнего Египта. Игра уникальна тем, что в сюжет включены исторические факты и персонажи.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Прохождение Assassin's Creed IПанель навигации
Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).
Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом - за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.
Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2
Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.
Жертва №2: Гарниер де Наплуз
MemoryBlock №3
Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.
Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3
Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.
*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).
Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.
Жертва №4: Абу аль-Нуквод
MemoryBlock №4
Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.
Жертва №5: Вильям Монтферрат
MemoryBlock №4
Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.
Жертва 6: Мажд-Аддин
MemoryBlock №4
Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.
Жертва №6: Джубаир аль-Хаким
MemoryBlock №5
Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.
Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5
*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.
Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.
Жертва №8: Робер де Сабле
MemoryBlock №6
Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро.
Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф , который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку
Жертва №8: Аль-Муалим
MemoryBlock №7
*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*
Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа ? Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.
*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*
Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.
Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.
Несколько советов
2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.
3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.
4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.
5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.
6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.
7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.
8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.
Читайте также: