Lost lands 6 прохождение
Серия игр Затерянные Земли — Игры квесты с поиском предметов, головоломками и мини-играми, рассказывающие сказочные истории, с выдуманными мирами и невиданными ранее типами людей. Каждая игра Затерянные Земли отправляет игрока в захватывающее приключение. Благодаря великолепной графике и тщательно проработанным сюжетным линиям игры закрепили свое место в рейтинге. Ниже вы можете посмотреть прохождение всех частей игры.
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Затерянные земли 6 — Бонусная глава
Затерянные земли 6 — Бонусная глава
Прохождение игры Затерянные Земли 6 Ошибки прошлого
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 6.
Как никогда я пришла в Затерянные Земли по собственной воле. Некто прислал мне послание, в котором сообщал, что судьба моего старого друга Маарона висит на волоске. Я не могла проигнорировать этот призыв. Одевшись поудобнее, я воспользовалась временно созданным порталом и перенеслась в незнакомый город совсем другого мира. Первым делом я напоролась на двух паукоподобных тварей. Не знаю, кто это был, но мне пришлось удирать от них. К слову, у меня была карта с обозначением места встречи и я следовала ей.
- Нажмите (А).
- Возьмите СОВОК и ЖИКОВИНУ (В).
- Используйте СОВОК, чтобы набрать уголь в камине (С), возьмите СОВОК С УГЛЕМ.
- Используйте СОВОК С УГЛЕМ и ЖИКОВИНУ, чтобы убить монстра (D).
- Нажмите (Е) дважды.
- Пройдите (F).
- Получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, КАМЕНЬ "ЛУНА", КАМЕШЕК С БУКВОЙ, КАМЕШЕК С БУКВОЙ и КАМЕШЕК С БУКВОЙ (G).
- Используйте КАМЕШЕК С БУКВОЙ, КАМЕШЕК С БУКВОЙ и КАМЕШЕК С БУКВОЙ, чтобы открыть проход (Н).
- Пройдите (I).
- Нажмите (J) 6 раз: получите КЛЮЧ, ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА.
- Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть (К), нажмите (L-M-N-O), получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА и ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
- Насыпьте ПЕСОК ВРЕМНИ в ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, получите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
- Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, чтобы активировать (Р).
- Пройдите (Q).
- Пройдите СПП (R). Прохождение СПП: Нажмите (1-2-3-4). Возьмите ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН.
- Пройдите на Старое Кладбище.
- Используйте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕЧКА, чтобы активировать мини-игру (S).
- Возьмите СВЕРТОК и ЛОПАТУ (U).
- Разверните СВЕРТОК, получите КАМЕНЬ "СОЛНЦЕ".
- Вставьте КАМЕНЬ "СОЛНЦЕ" и КАМЕНЬ "ЛУНА" в руки статуе (V).
- Используйте ЛОПАТУ и нажмите, чтобы открыть (W), возьмите МАГНИТ и ОГНИВО.
- Пройдите (X).
- Нажмите (Y).
- Используйте ЛОПАТУ, чтобы поддеть (Z), возьмите ДОСКИ.
- Нажмите (А) 7 раз, возьмите КАРТУ С МЕТКОЙ, ТРЯПКУ и ОБЛОМОК КЛИНКА.
- Используйте ДОСКИ, чтобы перебраться через болото (В).
- Возьмите ЧЕРЕНОК (C).
- Намочите ТРЯПКУ в воде (D), получите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ.
- Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы убрать заросли плюща (E).
- Пройдите СПП (F). Прохождение СПП: (@F).
- Получите КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ХИЖИНЫ, чтобы открыть дверь (G).
- Пройдите (F).
- Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы разрезать матрас (H), возьмите СОЛОМУ.
- Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и ЧЕРЕНОК и нажмите, чтобы раздвинуть прутья решетки (I), получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и нажмите (J) трижды, получите БУТЫЛКУ РОМА.
- Откройте БУТЫЛКУ РОМА ОБЛОМКОМ КЛИНКА, получите ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ РОМА.
- Используйте СОЛОМУ, ОТКРЫТУЮ БУТЫЛКУ РОМА, ОГНИВО и ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы зажечь огонь (I).
- Нажмите (K-I), получите ПРАХ ВЕДЬМЫ.
- Используйте ПРАХ ВЕДЬМЫ, чтобы активировать ВРЕМЕННОЙ ГЕКСАГОН.
- Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК и ОСЬ ДВЕРНОГО МОЛОТОЧКА и постучите (O).
- Пройдите в Лабораторию Маарона.
- Поговорите (P), получите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
- Используйте ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ, чтобы открыть сундук (Q).
- Нажмите (R) дважды, возьмите ДНЕВНИК МААРОНА и МАГНИТЫ (2/3).
- Пройдите на Ведьмино болото.
- Постучите в дверь и отдайте ДНЕВНИК МААРОНА (S).
- Пройдите (T).
- Поговорите (U), получите РЕЦЕПТ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ЗЕЛЬЯ.
- Возьмите ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО и МАРЛЮ (V).
- Нажмите (W) 4 раза, получите КРАСНОГО БОГОМОЛА.
- Нажмите (X) трижды, зажгите (X) от свечи (Y), получите ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ.
- Откройте ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО с помощью ОБЛОМКА КЛИНКА, возьмите КУСТОРЕЗ и ВЕДРО.
- Пройдите на Ведьмино болото.
- Используйте ВЕДРО, чтобы набрать воды (Z), получите ПРЕСНУЮ ВОДУ.
- Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы зажечь факел (A), используйте САЧОК, чтобы поймать мотыльков - проведите САЧКОМ (В) по всем мотылькам, получите БОЛОТНЫХ МОТЫЛЬКОВ.
- Пройдите в Хижину ведьмы.
- Используйте МАРЛЮ и ПРЕСНУЮ ВОДУ, чтобы наполнить котел (С), возьмите МОКРУЮ МАРЛЮ.
- Пройдите на Новое кладбище.
- Нажмите на куст (D) и используйте МОКРУЮ МАРЛЮ, чтобы сорвать ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК.
- Пройдите на Старое кладбище.
- Используйте КУСТОРЕЗ (E), чтобы срезать ВЕТКУ ТЕРНОВОГО КУСТА С ЯГОДАМИ.
- Добавьте КРАСНОГО БОГОМОЛА, БОЛОТНЫХ МОТЫЛЬКОВ, ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК и ВЕТКУ ТЕРНОВОГО КУСТА С ЯГОДАМИ к РЕЦЕПТУ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ЗЕЛЬЯ, получите ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ.
- Пройдите в Хижину ведьмы.
- Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы разжечь огонь, и добавьте ИНГРЕДИЕНТЫ ЗЕЛЬЯ в котел (F), получите КАМЕННЫЙ ДИСК.
- Идите на Ведьмино болото.
- Нажмите (L).
- Возьмите ПЕЧАТЬ "НАКОВАЛЕНКА" (M).
- Используйте ОБЛОМОК КЛИНКА, чтобы отрезать веревку (N), возьмите ВЕРЕВКУ.
- Используйте КОПЬЕ как рычаг (O), возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЩИТ.
- Положите КАРТУ С МЕТКОЙ на (P).
- Пройдите (S).
- Нажмите (T), возьмите ТОПОРИК.
- Пройдите в Руины Элоган.
- Используйте ТОПОРИК, чтобы срубить ветки (U), получите ВЕТКИ СОСНЫ.
- Привяжите ВЕТКИ СОСНЫ с помощью ВЕРЕВКИ к ДЛИННОЙ ПАЛКЕ, получите МЕТЛУ.
- Пройдите в Подземелье Всекузнеца.
- Используйте МЕТЛУ, чтобы очистить стену (V), возьмите ПЕЧАТЬ "МОЛОТОЧЕК".
- Поговорите (A), получите МОНЕТУ.
- Окуните КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ в зелье (B), получите ОТРАВЛЕННЫЙ КЛИНОК.
- Идите на Новое кладбище.
- Используйте МОНЕТУ, чтобы активировать мини-игру (С).
- Используйте ОТРАВЛЕННЫЙ КЛИНОК, чтобы пронзить сердце Кассандры (D).
Последствия - Убежище Сопротивленцев расположилось в заброшенном коллекторе. Там меня ждала предводительница ордена по имени Мира. Эта маленькая девочка оказалась дальним потомком Хельмы. Из мемуаров предка Мира знала о моем появлении в их городе и отправила за мной Обиана и Корко. Теперь я знаю, что из-за меня события пошли неверным путем: не я должна была убивать Кассандру, а сам молодой Маарон. Это должен быть его сознательный шаг, чтобы в последствии он не превратился в злого лорда Маарона.
- Поговорите (K).
- Нажмите (L) трижды.
- Нажмите (M), возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА.
- Пройдите на Дорогу к городу.
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА, чтобы открыть замок (N).
- Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ ОХРАННИКА, чтобы открыть (O), возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ПЕРСТЕНЬ.
- Пройдите к Вратам Мааронгарда.
- Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ ПЕРСТЕНЬ и КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ, чтобы открыть тайный проход (P).
- Пройдите (Q).
- Возьмите ХЛЕБНЫЙ СУХАРЬ (Y).
- Используйте ХЛЕБНЫЙ СУХАРЬ, чтобы выманить крысу (Z).
- Возьмите ЗАТОЧКУ (Z).
- Используйте ЗАТОЧКУ, чтобы открутить болт (A), возьмите НАРЫ.
- Пройдите (B).
- Используйте НАРЫ, чтобы заблокировать дверь (С).
- Нажмите (D) 4 раза, возьмите ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ и ДИНАМИТ.
- Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (Е).
- Нажмите (F), возьмите ЗАМОК и КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА.
- КЛЮЧОМ ОТ ХРАНИЛИЩА откройте дверь (G).
- Пройдите СПП (H). Прохождение СПП: Переместите (1-3)-(1-2)-(1-3)-(1-2), (2-3)-(1-2)-(1-3)-(1-2).
- Возьмите РЮКЗАК С ВЕЩАМИ, получите ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ и КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ.
- Пройдите в Каземат.
- Используйте МОЛОТОК для простукивания пола (I).
- Установите ДИНАМИТ на самое слабое место пола (K).
- Пройдите в Тюрьму.
- Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы поджечь запал (L).
- Пройдите в Каземат.
- Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ, чтобы удлинить цепь (M).
- Нажмите на цепь (N).
- Пройдите (O).
- Нажмите (P) трижды, возьмите КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА.
- Используйте ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ, чтобы убрать решетку (Q).
- Пройдите (R).
- Используйте ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы сжечь паутину (S).
- Нажмите (T), возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.
- Нажмите (U), возьмите ТРУБУ.
- Используйте ТРУБУ, чтобы открыть люк (V).
- Нажмите (W) дважды, возьмите СТЕКЛОРЕЗ.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ПРОХОДА в нишу (X).
- Пройдите (Y).
- Пройдите (B).
- Поговорите (С).
- Нажмите (D) 5 раз, возьмите РЕЦЕПТ ЯДОВИТОГО ПОРОШКА, КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и КЛЮЧ.
- Возьмите ГОРЮЧЕЕ МАСЛО (Е).
- Положите РЕЦЕПТ ЯДОВИТОГО ПОРОШКА на стол (F).
- Возьмите ЯДОВИТЫЙ ПОРОШОК.
- Пройдите в Центральный коллектор.
- Откройте КЛЮЧОМ дверь (G).
- Пройдите (H).
- Нажмите (I) дважды, возьмите ЯБЛОКО.
- Возьмите БАНКУ (J).
- Используйте ГОРЮЧЕЕ МАСЛО и ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ, чтобы зажечь КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, используйте БАНКУ и СТЕКЛОРЕЗ, чтобы усилить свет КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПЫ, получите САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК.
- Поставьте САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК на тумбочку (K).
- Нажмите (L) 4 раза, возьмите ПОЯС и КЛЮЧ.
- Пройдите в Центральный коллектор.
- Возьмите ПОЛОВИНУ КОЛЕСА и БРУС (P).
- Соедините ПОЛОВИНУ КОЛЕСА с ПОЛОВИНОЙ КОЛЕСА при помощи ПОЯСА, получите КОЛЕСО.
- КЛИНКОМ СПРАВЕДЛИВОСТИ обточите БРУС, получите ЧОП.
- Используйте КОЛЕСО, ЧОП и МОЛОТОК, чтобы починить телегу (Q).
- Нажмите (R), получите ДОМКРАТ.
- Пройдите в Казарму.
- Пройдите мини-игру (S).
- Нажмите на люк, используйте ДОМКРАТ, чтобы открыть люк полностью (T).
- Пройдите (U).
- Возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТКИ (V).
- Нажмите (W), возьмите НОЖКУ ТАБУРЕТКИ.
- Нажмите (X) трижды, возьмите КЛЮЧ.
- Пройдите мини-игру, чтобы открыть сундук (Y).
- Возьмите ЗУБИЛО и ГВОЗДИ (Z).
- С помощью НОЖКИ ТАБУРЕТКИ и НОЖКИ ТАБУРЕТКИ почините табуретку (A), вставьте ГВОЗДИ в табуретку, забейте их МОЛОТКОМ (A).
- Возьмите ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ и ВЕНТИЛЬ (B).
- Откройте заслонки (С) и (D).
- Используйте ВЕНТИЛЬ и нажмите (E), используйте ЖЕСТЯНУЮ БАНКУ, чтобы зачерпнуть прах (С), получите БАНКУ С ПРАХОМ.
- Пройдите в Центральный коллектор.
- Нажмите (K).
- КЛЮЧОМ ОТ ПОГРЕБА откройте погреб (L).
- Пройдите СПП (M). Прохождение СПП.
- Возьмите ЯЩИК С ПРОДУКТАМИ.
- Пройдите на Бесконечное кладбище.
- Используйте КЛИНОК СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ, чтобы попасть внутрь повозки (N), возьмите СБРУЮ.
- Пройдите на Дорогу к городу.
- Используйте ЗУБИЛО и МОЛОТОК, чтобы освободить ногу буйволицы (O).
- Наденьте СБРУЮ и поманите ЯБЛОКОМ буйволицу (P).
- Идите на Бесконечное кладбище.
- Нажмите (Q) дважды.
- Покажите ПОДДЕЛЬНЫЙ ПРОПУСК охраннику (R).
- Пройдите (S).
Маарон - Маг, ученик и главный преемник колдуньи Кассандры, которая была ему не только наставницей по магическим искусствам, но и заменяла мать, которую Маарон никогда не знал. После ее смерти Маарон переехал в другой регион Затерянных Земель и стал членом ордена Хранителей. Помимо магии, начал развивать навыки травничества и алхимии. После падения ордена стал отшельником, а позднее - старостой лесных друидов.
После того как девушка с изменила лицо, она села на повозку и приехала к воротам замка, в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого , показала поддельный пропуск и оказалась в новой локации Замок Маарона. Стоящим стражникам около дверей представилась кухаркой, они предложили пройти через боковую дверь. Девушка направилась в правую сторону к открывшейся решетке. Под ковриком она нашла лежащий ключ, открыла им двери и прошла внутрь замка
На кухне девушка взяла книгу с рецептами приготовление еды и кувшин. На вешалке взяла форму для кухарки и оделась в неё. Разожгла огонь хранителем огня
Проходим дальше, с правой стороны берем обрывок с кодом и читаем меню. В центре проходим небольшую мини игру
Первая часть прохождения головоломки
Вторая часть прохождение головоломки
На кухне при помощи кода открываем шкафчик с решеткой
Достаем внутри корзину и зажимную рукоятку
Выходим в яблоневый сад и собираем белые грибы
Выходим на центральную площадь и берем молоко у буйволицы (подставляем кувшин)
Открываем книгу рецептов и смотрим какие нужно ингредиенты собрать для приготовления супа
Вытаскиваем из ящика согласно списка и получаем суповой набор
Проходим в холл и смотрим сундук, но нем отсутствует один кристалл. Поэтому идем дальше и происходит разговор
Вытаскиваем кристалл клинком правосудия и забираем с собой
Подходим к столу и дважды нажимаем, тем самым вешаем одну фишку
Подходим снова к сундуку и ставим кристалл на свое место, нажимаем и получаем верхнюю часть фонтана
Идем на центральную площадь и ставим верхнюю часть фонтана. Правильно устанавливаем перья на них
Набираем воду в кувшин из фонтана
Возвращаемся на кухню выливаем воду в кастрюлю и закрепляем рукоятку на дверях
Открываем дверь и заходим, начинаем приготовление ядовитого супа, строго по рецепту. Сбить половник на верху можно камнями около печки которые лежат
Переходим в тронный зал и ставим тележку
Начинаем сервировку стола приборами, наливаем вино и ядовитый суп в тарелку. При нажатии на предмет на столе подсвечивается куда ставить, все просто). Дергаем за веревочку на другом конце стола, где подвешена фишка и приглашаем Маарона на трапезу
Забираем ладонь у Господина Маарона
Выходим в холл и прикладываем ладонь к дверям, которые открываются
Заходим в спальню Маарона, в изголовье кровати забираем в книге жестяные перфокарты. В тумбочке в первом ящике вынимаем крюк с резьбой и центральная часть узора. На стене висит картина, применяем молоток и забираем чертеж, смотрим подсказку
Открываем нижний ящик высокого шкафа, набираем код на плитках
Поднимаемся на верх и вставляем крюк в доску, открываем и берем лунный лёд
Затем ставим жестяные перфокарты и в центре лунный лёд
Теперь правильно устанавливаем планеты, надо сделать так чтобы все совпадали по звездам от большой к маленькой. Если планета не активна, значит предыдущая не верно поставлена (не совпадает по звездам)
Спускаемся снова в спальню и нажимаем на красные точки. В ящике получаем временной гексагон и ремни для дельтаплана
Опять поднимаемся на крышу и устанавливаем ремни. Если посмотреть на чертеж, то там видно направление стрелок, вот по ним и надо ставить ремни
Заходим в храм и вставляем центральную часть узора, берем зелье Хельмы
Засыпаем прах во временной гексагон
Забираем медальон у лежащего Маарона. Вставляем ключ в книгу и дважды нажимаем. Читаем и смотрим заклинания. Клинком справедливости рубим дерево и поднимаемся по ступенькам, решаем головоломку
Решение по установке шестеренок и стрелок получилось вот такое
Проходим мини игру, по результатам которой получаем перья
Применяем на дерево клинок справедливости и перья, в результате получаем магический посох
Используем магический посох для заклинания выздоровления на Маарон, который должен окропить клинок справедливости зельем и вогнать его в Кассандру
В дереве берем ковшик, зажигаем огонь от хранителя огня. В ковшик набираем воду и поливаем цветы на одинокой могиле Кассандры
Восстановление лестницы происходит следующим образом: 1 - 13, 2 - 14, 3 - 15, 4 - 16, 5 - 17, 6 - 18, 7 - 19, 8 - 20, 9 - 21, 10 - 23, 11 - 24, 12 - 22
Попадаем на кладбище, где на одной из могил берем фигурку человечка и камень луны. Далее около каждого камня собираем по одной букве и устанавливаем их на другой могиле. Составляем из букв слово Маарон и спускаемся вниз
Попадаем в помещение с круглым столом. Нажимаем на стол и находим ключ под манускриптом, еще раз нажимаем и выдвигается ящик внутри которого песок и фигурка человечка
Ключом открываем навесной шкафчик и роняем по очереди кубки, в результате обнаружим пустые песочные часы и еще фигурку человечка
Соединяем песок и пустые часы, получаем песочные часы
Ставим часы на верх над зеркалом и выходим в деревянные двери
На дверях правильно набираем символы, согласно подсказке в книге
Проходим очередную мини игру и получаем временной гексагон
Возвращаемся на старое кладбище и расставляем все фигурки в правильное положение
Заходим во внутрь и забираем урну с прахом
Высыпаем прах из урны во временной гексагон
Устанавливаем дату - год, число и месяц, время, согласно подсказке в книге. В результате перемещаемся
Читайте также: