Ассасин крид 4 страдания хуже смерти где находятся друзья
Недолго Рэкхем смог управляться кораблем и командой. Спустя два месяца после того, как оставил нас, он приполз в Нассау за королевским помилованием. Мэри и Адевале сработали на «отлично». Они обнаружили остров, где мы находимся, и спасли нас.
Воспоминание 1
«Вы только представьте»
Человек из Африканской компании сообщает нам, что не видел «Принцессу» уже два месяца. Ею интересовались Хорниголд и Роджерс. Отправляемся за их поиском. Перед проникновением в запретную зону, закупаемся дротиками с ядом берсерка. Выстреливаем ими в крупных противников и тем самым истребляем нужное их количество. Выводим из строя первый колокол, добираемся до второго и, спрятавшись в кустах поблизости, включаем орлиное зрение. Цели находятся между домами – помечаем их. После того, как они начнут двигаться и отойдут подальше, повреждаем второй колокол.
Мелани Лемэй.Следуем за Хорниголдом и Роджерсом, подслушивая их разговор. Все тамплиеры провели стандартную процедуру по сдаче крови. Следить за человеком из Обсерватории можно только после того, как поместить его кровь в специальный сосуд. Цели встретятся с Торресом в запретной зоне. Идем параллельно им вдоль забора. Не дойдя до угла, всё же придется проникнуть на территорию. Нейтрализуем противников возле кустов. Заходим в ангар, по телеге залезаем наверх и убиваем стрелка с левой стороны. Добираемся до следующего ангара и завершаем подслушивание. Пираты захватили «Принцессу». Хорниголд отправил своих людей за Мудрецом. Уничтожаем стражу и покидаем опасную территорию или используем дымовые бомбы, чтобы скрыться без боя.
Воспоминание 2
«Доверие заслужено»
Отправляемся к берегам Африки и уничтожаем пять вражеских кораблей. Пришвартовываемся у берега и добираемся до указанной точки, прячась от стражников в кустарниках. Залезаем на пень, цепляемся за ветку дерева и перепрыгиваем через ворота. Встречаемся с Мудрецом Робертсом. Люди Хорниголда Берджис и Кокрэм не должны успеть предупредить Хорниголда о побеге Робертса.
На развилке идем налево и прячемся в кустах у стены. Свистом подманиваем двух стражников и расправляемся с ними. Пройдя через ворота, укрываемся в телеге с сеном и нейтрализуем стоящего рядом противника. Сюда же подойдут еще двое. Как только они отвернутся, подходим к ним и убиваем. Прячемся в кустах слева. Поджидаем патруль и, опять-таки, как только враги отвернутся, подбегаем и расправляемся с ними. Идем вплоть до обрыва и сразу бежим к стрелкам, которые держат на мушке пиратов. Убиваем их, расправляемся с остальными и освобождаем заложников. Взбираемся на позицию стрелка. Нейтрализуем противника и спрыгиваем с другой стороны. Движемся вдоль обрыва к следующему месту казни. Стараемся действовать бесшумно максимально долго. Прячемся в кустах и свистами привлекаем внимание стражников. Подбегаем к стрелкам и быстро уничтожаем их.
Есть два пути вниз. Спускаемся по левому склону и бежим налево. Оказавшись за домами, продвигаемся вперед, укрываясь в кустах и нейтрализуя врагов одного за другим. Взбираемся на крышу крайнего дома. Активируем орлиное зрение, отмечаем цели и ждем. Они ненадолго разойдутся и, как только снова будут находиться рядом друг с другом, совершаем двойное убийство в прыжке. Наблюдаем за вдохновляющей речью Робертса. Благодаря своим ораторским способностям моряки признают в Мудреце лидера, и он становится капитаном.
Двойное убийство Берджиса и Кокрэма.Часть 10
Мистериоса
Сентябрь, 1719
Воспоминание 1
«Гамбит Черной Бороды»
Перед началом задания приобретаем дротики со снотворным и ядом берсерка.
Мудрец согласился указать координаты Обсерватории, но сначала мы должны помочь ему добыть хрустальные кубы с образцами крови тамплиеров. Встретившись, отправляемся в зеленую зону и, проплыв по заливу, обнаруживаем португальский корабль. Наша задача – незаметно украсть его флаг. Спрыгиваем в воду и плывем в обход к правому борту судна. Взбираемся по вантам (вертикальные снасти), пока никто не видит, и мачте. Нейтрализуем обоих стрелков с помощью дротиков со снотворным. Взбираемся на макушку мачты и спускаем флаг. Совершаем прыжок в воду и доплываем до «Галки».
С португальским флагом нас никто не заподозрит. Замедляем ход и аккуратно обходим вражеские корабли. Доплыв до зеленой зоны, обнаруживаем некий сундук, в котором вероятно находится то, что интересует Робертса. Спрыгиваем в воду и доплываем до башни возле сундука, держась на расстоянии от берега. Особенно следим за стрелком на башне. Незаметно проплываем мимо него и быстро прячемся в кустарнике под башней. Свистом подманиваем стражников поблизости. Расправившись с ними, залезаем на башню и уничтожаем канонира. Обыскиваем сундук, который оказался пустым. Возвращаемся на «Галку».
По-прежнему нас никто не должен заметить. На медленной скорости обходим корабли с правой стороны. Приз находится в галеоне. Спрыгиваем в воду, доплываем до берега с правой стороны и прячемся в кустах возле камней. Следим за стражниками за спиной и возле башни. Когда они начнут отдаляться, взбираемся на камни, затем на дерево и по веткам добираемся до башни. Убив сразу двух стрелков, разворачиваемся, по веткам идем налево и следим за патрульными. Подобрав момент, быстро спускаемся вниз и укрываемся в кустах. У прохода стоят стражники, поэтому сворачиваем налево и спускаемся к берегу. Ждем в носовой части потопленного судна. Туда-сюда постоянно перемещается одиночный стражник. Нейтрализуем его дротиком со снотворным. Пробегаем по носу, спрыгиваем вниз и прячемся в кустарнике под башней. Все трое стражников по близости стоят к нам спиной, поэтому спокойно поднимаемся на башню и убиваем канонира. Следим за капитаном и, когда ему останется совсем немного пройти до середины палубы, используем тарзанку, чтобы перебраться к галеону, и убиваем цель с воздуха. Только после уничтожение всех вражеских кораблей, добираемся до указанной точки.
Воспоминание 2
«Убийство и хаос»
Встретившись с Робертсом замечанием, что за нами следил капитан Хорниголд. Войдя в запретную зону, доплываем до зеленой зоны, избегая обнаружения вражескими кораблями. Судно Хорниголда ничем не примечательно, поэтому все корабли в зеленой зоне изучаем с помощью подзорной трубы. Обнаружив нужную цель, всю силу концентрируем на ней, пока не подтянулись более мощные корабли.
Бенджамин засел в разрушенном строении на скале. Добираемся до соседней скалы, взбираемся на верхнюю точку и расправляемся со стрелком. Отсюда запрыгиваем на дерево и по веткам перебираемся к крепости. Перебегаем на правую сторону, обходим строение, нейтрализуя одиночных противников. Залезаем наверх (выше уровня Хорниголда) и убиваем цель в прыжке.
Воспоминание 3
«Обсерватория»
Путь к Обсерватории лежит через джунгли, которые находятся под контролем Хранителей. Они пребывают состояние повышенной готовности, поэтому со вторым дополнительным заданием можно и повременить. Впрочем, если есть возможность, то стараемся незаметно обезвреживать их. Активируем орлиное зрение и медленно передвигаемся от одного куста к другому. Выслеживаем Хранителей, подбираемся к ним со спины и расправляемся без оружия. Не возбраняется использование духовой трубки с дротики со снотворным. Изредка противники выглядывают из кустов, чтобы осмотреть территорию. В этот момент неподвижно сидим в укрытии. Расчистив три зоны, добираемся до пещеры. Враги перестали охотиться на нас. И теперь ведут себя как стражники, которых можно заманивать в кустарники обычным свистом. Переходим на последний участок джунглей, где нам снова придется соблюдать осторожность, и расправляемся с оставшимися Хранителями. Последний противник скрылся в кустах за камнями возле входа в Обсерваторию.
Робертс откроет проход и убьет своих подручных. Подбираем ящик и следуем за Мудрецом. Добираемся до устройства, кладем ящик рядом с ним и после нехитрых действий, наблюдаем за теми, чьи образцы крови у нас имеются. Мэри пытается завербовать девушку, работающую в таверне. Торрес убеждает Вудса взять образцы крови у высокопоставленных лиц, чтобы потом можно было наблюдать за ними. Показав невероятные возможности Обсерватории, Робертс скидывает нас в воду.
Разворачиваемся и вскарабкиваемся по уступам. Робертс унес с собой череп, в который должны помещаться фиалы с кровью. Обращаем внимание на проход под потолком. Взбираемся по стенам справа от устройства. Смещаемся к центру, немного приподнимаемся и нажимаем на кнопку прыжка, чтобы оттолкнуться и отскочить назад. Смещаемся влево до тех пор, пока не доберемся до прохода. Далее, скатываемся по склону, обходя препятствия в виде деревьев, и спрыгиваем в воду. Выплыв на берег, направляемся к команде Робертса и, после недолго сопротивления, теряем сознание.
Фрагмент из фильма про пиратов.В Абстерго узнали про хакера и всех сотрудников заперли комнатах без возможности свободно перемещаться по комплексу. К тому же еще и Оливье пропал, после последней встречи с акционерами в Чикаго. Во время взломов мы оставили следы, поэтому нужно «подчистить» сервера. Как раз вовремя объявился Джон и обеспечил нас доступом третьего уровня. Открываем мини-карту и добираемся до комнаты охраны. Взламываем панель управления. Цифры под графиками: 7 – 5 – 3 – 7. Наблюдаем за тем, как Джон уговаривает Мелани покинуть серверную. Отправляемся туда и взламываем панель управления. Цифры под графиками: 3 – 7 – 7 – 7. Приступаем к удаленному взлому. Эта мини-игра уже знакома нам. Переводим синюю точку из левой стороны в правую по безопасным участкам линий. Просматриваем вступительный ролик будущего фильма про пиратов. На обратном пути перед нами возникает Юнона и просит возродить ее в человеческом теле. Возвращаемся в свою комнату для продолжения исследования.
Часть 11
Порт-Ройал, Ямайка
Апрель, 1720
Робертс сдал нас властям. На суде над Мэри Рид и Энн Бонни Вудс Роджерс и Торрес в обмен на освобождении просят сообщить им местонахождение Обсерватории. Девчонкам удается отсрочить свою казнь благодаря тому, что они обе беременны.
Воспоминание 1
Четыре месяца спустя…
«Страдания хуже смерти»
Пробравшись в тюрьму, уничтожаем стражников, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Чарльза Вэйна. Добираемся до камер, где находятся Энн и Мэри. Мэри уже родила и чувствует себя очень плохо. Пытаемся помочь ей дойти до выхода. Будучи не в состоянии идти, Мэри умирает. Покидаем тюрьму и добираемся до союзником.
Воспоминание 2
«Горячка»
Напившись в хлам, пытаемся забрать череп у Робертса. Оказавшись в воде, выплываем на поверхность. Догоняем и убиваем три цели. Находясь на корабле, продолжаем плыть вперед.
Наутро Адевале обнаруживает нас на берегу. Он решает присоединиться к ассасинам и советует сделать то же самое.
Воспоминание 3
«…Всё дозволено»
Прибыв на остров, следуем за А-Табаем. На лагерь напали войска короля. Получаем новое оружие – шэнбяо. Пройдя через две контрольные точки, залезаем на дерево и используем шэнбяо. Удерживаем нажатой кнопку выстрела. Схватив противника, нажимаем на кнопку движения «назад», чтобы подвесить его. Снова взбираемся наверх и повторяем убийство данным методом. Еще троих нужно просто притянуть. Для этого достаточно нажать на кнопку выстрела. Добираемся до берега, убиваем нужное количество врагов и капитана на корабле.
Проведаем Энн, ребенок которой не выжил во время родов.
Часть 12
Иль-а-Ваш
Май, 1721
Энн Бонни стала нашим новым квартирмейстером. В Кингстоне остались незаконченные дела с губернатором Вудсом Роджерсом.
Воспоминание 1
«Конец губернатору»
Получаем информацию от ассасина. Вудс находится на политическом приеме. Туда же должен явиться итальянский дипломат Руггиеро Ферраро. Перехватив его, мы облачимся в его одеяния и сможем проникнуть на прием. Передаем весточку для Кэролайн. Добираемся до порта, активируем орлиное зрение и помечаем цель. Опережая дипломата, прибываем в запретную зону и быстро залезаем на крышу здания. Цель совершит остановку как раз возле сена. Спрыгиваем в стог и нейтрализуем Руггиеро.
Переодевшись, отправляемся на прием. Не попадаемся на глаза Вудсу. Сразу сворачиваем налево, проходим к скамейке и садимся на нее. Осталось только дождаться, когда цель пройдет мимо нас (а она обязательно пройдет) и нанести решающий удар. Перед смертью, Вудс выдает местонахождение Робертса. Покидаем запретную зону, скрываемся от преследователей и добираемся до конторы ассасинов.
Воспоминание 2
«Королевская неудача»
Перед началом задания модернизируем «Галку» и приобретаем тяжелые ядра и боеприпасы для мортиры.
Спрыгиваем в воду и доплываем до берега. Идем по левой стороне и перед склоном замечаем пороховые бочки. Есть несколько способов привлечь внимание врагов и всех их подорвать.
1. Поражаем одного из противников ядом берсерка. Когда другие сбегутся, выстреливаем по бочке.
2. Бегаем по территории, собирая за собой большое количество врагов. Приводим их к месту с бочками, используем дымовую бомбу и, отбежав подальше, выстреливаем по взрывоопасным объектам.
3. Медленно пробираемся вперед, издалека стреляем в бочки и отсиживаемся в кустах. Перебираемся к следующей точке, где находятся бочки, и выполняем аналогичные действия.
Добираемся до зеленой зоны, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Робертса. Пробежав вперед, спрыгиваем в воду и возвращаемся на «Галку». Обстреливаем «Королевскую удачу» из мортир. Обходим скалы с правой стороны, догоняем галеон и продолжаем бой. Игнорируем испанские и английские корабли. Концентрируем атаку только на главной цели. Берем «Королевскую удачу» на абордаж. Взбираемся на мачту над Бартоломью Робертсом и, удерживая нажатой кнопку выстрела, цепляем его с помощью шэнбяо и нажимаем на кнопку движения «назад».
Воспоминание 3
«Плохая кровь»
Используем череп, чтобы найти Торреса. С крыши дома спрыгиваем в зеленую зону и обнаруживаем Эль-Тибурона. Преследуем цель, передвигаясь преимущественно по крышам. Когда Эль-Тибурон скроется в форте, запрыгиваем на дерево и цепляемся за брусок в стене. Следим за стрелком по мини-карте. Как только он отвернется, подтягиваемся и расправляемся с ним. Уничтожаем остальных стражников поблизости и нападаем в прыжке на незнакомца, маскирующегося под Торреса.
Против Эль-Тибурона действенно лишь огнестрельное оружие. Сначала отразим два его выстрела, использовав стражников в качестве «живого щита». Пока не выполним дополнительное задание, ничего против них не предпринимаем, а только отражаем их удары. Для восполнения боеприпасов взаимодействуем с ящиками, обозначенными зелеными точками. Перед этим, чтобы быть инкогнито, убиваем всех противников, кроме Эль-Тибурона. Перезаряжаем оружие, убежав подальше от главного врага. Одержав победу, покидаем территорию форта и добираемся до конторы ассасинов. Узнаем, что Торрес отправился в Обсерваторию.
Воспоминание 4
«Вечная заноза»
Добравшись до запретной зоны и оказавшись у берега, сворачиваем налево и освобождаем первых двух заложников. Вернувшись назад, проходим в пещеру. Поднимаемся по склону, затем скатываемся по другому склону с правой стороны и освобождаем еще двоих. Поднимаемся наверх и, ориентируясь по мини-карте, добираемся до последних трех местных жителей.
Отправляемся в комнату наблюдения в Обсерватории. Включались система защиты. Немного ждем, пробегаем вперед и взбираемся наверх. Расправляемся с двумя стражниками, затем лезем по левой или правой стороне. Следим за смещающимися блоками и по их выступам взбираемся на самый верх. Перепрыгиваем к центральной балке, которая провалится вниз. Четырех стражников убиваем при помощи защиты Обсерватории. Для этого толкаем их на возникающие прозрачные стены. Далее, по блокам пытаемся подняться к Торресу. Провалившись вниз, перебираемся на другую сторону по металлически укреплениям. Смещаемся вправо и одновременно поднимаемся всё выше и выше, избегая опасных участков. Перепрыгиваем на блоки и по ним добираемся до центральной конструкции. Ждем, когда она переместится поближе к Торресу и совершаем нападение.
Джон пытается убить нас. Он недоволен тем, что Юноне не удалось вселиться в наше тело. Вовремя прибывает служба безопасности и расправляется с Джоном. После всех разговор, возвращаемся в Анимус.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 21 ноября 2013 г.
Как совершить двойное убийство Берджеса и Кокрэма в задании «Доверие заслужено»?
Попытки напасть на след Мудреца приведут Кенуэя из Карибского бассейна в Африку, в Принсипи — португальскую колонию, куда спешно отправятся тамплиеры (часть 9.2). Мудрец, также известный под именем Бартоломью Робертс, — ключ к Обсерватории, древнему храму Предтеч. Он единственный человек, который способен пролить свет на великую тайну. Долго искать встречи с ним не придется, он предстанет во всей красе в первом же разграбленном лагере по дороге с побережья в джунгли. Условием начала сотрудничества с ним станет убийство Берджеса и Кокрэма, тамплиеров, отправленных по его душу. Миновав первую часть португальского лагеря, скатываемся со склона холма, нападаем из кустов на часового, пересекаем улицу (сигнальный колокол должен остаться по левую сторону), пробегаем под гамаком, забираемся на крышу впередистоящего дома, прячемся в куче пальмовых листьев, ждем появления Берджеса и Кокрема. Их голоса хорошо слышны за версту. Не обращаем внимания на сторожевую вышку с канониром, расположенную справа от укрытия, в центре двора.
Вскоре бывшие пираты, а ныне тамплиеры, подойдут со стороны берега, собирая команду для отплытия (цели отмечены красными маркерами). Когда один из них остановится возле дома, а другой пойдет стучать в дверь дома на противоположной стороне улицы, готовимся к атаке, выбираем двойные клинки (клавиша [2]). Атакуем в тот момент, когда они сойдутся на мгновение перед домом на расстоянии прыжка. Важно все делать быстро, чтобы не поднять тревогу и никого не спугнуть раньше времени. На бегу поворачиваем камеру мышью для захвата целей белым контуром, и у края крыши нажимаем [ЛКМ]. Кенуэй приземлится на землю, закалывая скрытыми клинками сразу обоих. В случае неудачных действий вторая возможность убить Берджеса и Кокрема в AC4 — это использовать дымовую бомбу и пронзить их одновременно скрытыми клинками в бою, если оба окажутся рядом друг с другом, на что шансов мало. В любой момент эту часть задания с покушением можно переиграть через опцию «Загрузить» в главном меню, стартовав с контрольной точки.
Спасибо сказали 52 человека
Похожие факуши
- Как навестить старых друзей в задании «Страдания хуже смерти» (часть 11, воспоминание 1)?
- Как решить головоломку с камнями в храме майя в задании «Страшная тайна Мудреца»?
- Как украсть флаг и использовать тарзанку для убийства капитана?
- Как победить легендарные корабли?
- Как разгадать все тайны островов и найти секреты?
- Как открыть всю одежду, клинки, пистолеты и улучшить снаряжение?
- Как найти стелы и собрать камни майя?
- Как найти ключи тамплиеров и достать броню тамплиера из клетки?
0 комментариев
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Прохождение Assassin's Creed IV Black Flag - 10ВОСПОМИНАНИЕ 10
Гамбит Чёрной Бороды
В следующей части миссии нам предстоит украсть содержимое сундука. Плывите к камышам и перебегайте в густые заросли на противоположной стороне. На этой стороне берега можно вообще никого не трогать. Сквозь кусты прокрадитесь до большого камня - за ним будет довольно открытое пространство. На стражу справа можете особо внимания не обращать - перебегайте за их спинами к берегу и прячьтесь в кустах, растущие прямо за скалой.
Уже здесь только стелсом будет пройти значительно сложнее поэтому, чтобы не рисковать успешностью нашей миссией, можете немного навести шухера и поприменять яд берсерка на тех, кто может нас спалить. Обязательно устраните канонира на вышке рядом с сундуком - он может вас увидеть, когда вы будете прыгать на Галку. В заключительной части устранить надо будет двух канониров на вышке. На ближайшей к нам будет стоять не один канонир, а в компании с ловкачом. Чтобы особо не задерживаться применяйте на них яд берсерка. Как только спрыгнете с корабля плывите к большому булыжнику. Находясь за ним можно незаметно нейтрализовать дротиками всех кто может нас заметить. Далее, пробегитесь по береговой линии и взбирайтесь на нос развалившегося корабля. С этой позиции можно без усилий устранить второго канонира.
Теперь самое главное не накосячить - если у вас не получится убить капитана с каната, миссию придется полностью переигрывать. Для того, чтобы Эдвард случайно прыгнул не на того рекомендую усыпить некоторых стражников, которые находятся в опасной близости с капитаном, а только потом прыгать на канат. После этого сбегите на флагманском корабле.
Убийство и хаосПосле того как мы попадем в поле его зрения начнется небольшая погоня. Если не хочется особо затягивать бой используйте мортиры. Как только шхуна загорится она пристанет к острову. Бенджамин залезет на самую высокую башню окружив себя красными мундирами - приблизиться к нему можно только перейдя по стволам деревьев на противоположном холме, где располагается вторая башня. Поэтому целенаправленно мчимся туда. По воде обойдите пляж с правой стороны и перебежав на другую сторону пляжа взбираемся по уступам в стене на холм. Снимите всех, кто может лицезреть ствол дерева и после этого по веткам перебегайте ко второй башне. Из кустов нейтрализуйте всех, кто может нас спалить и взбирайтесь по уступам на самый вверх. Ну и дальше вы сами знаете, что надо сделать.
ОбсерваторияВернитесь немного назад и подгадывая под передвижение Хранителя по мосту, взбирайтесь по дереву и пройдя за спиной Хранителя прячьтесь в кустах. Далее всё по стандартной схеме: приманили свистом - нежно оглушили.
По балкам перебирайтесь на другой выступ скалы и приманите свистом в кусты ещё одного Хранителя. Осталось найти последнюю жертву.
Последнего кого надо будет утащить в зону слежки можно найти на другой стороне - перепрыгните по бревнам пропасть и спрячьтесь в кустах - он пройдем прямо мимо вас. Всё, дело сделано. Теперь можно смело всех усыплять, чтобы не терять времени, и бежать дальше. В саму Обсерваторию войдем вместе с Мудрецом. Получаем в очередной очередной раз в бубен и порцию унижения.
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 21 ноября 2013 г.
Как искать сокровища и доставать зарытые сундуки?
Жизнь пирата немыслима без моря, корабля, сражений, сокровищ, рома и женщин. Первым четырем пунктам в Assassin’s Creed 4: Black Flag уделено огромное внимание, остальное — вторично: кутить и пить — некогда, а изменять — нельзя (на берегу Кенуэя ждет Кэролайн, к которой он обещал вернуться богатым и знаменитым). Уложиться в двухлетний срок и попытаться сдержать обещание пирату-выскочке помогут активное каперство и поиск сокровищ. Сокровища в Assassin’s Creed 4: Black Flag — это один из способов быстрого обогащения. Налеты на торговые караваны тоже приносят неплохой барыш, но связаны с большим риском и опасностью. Через какое-то время бесконечные стычки вовсе надоедают из-за однообразия действий, абордажи кораблей приедаются и не кажутся более чем-то захватывающим. С этого момента развеять скуку помогают морские контракты, поиск сокровищ, задания гильдий, охота на животных и множество других приятных мелочей. Искать сокровища в Assassin’s Creed 4: Black Flag предстоит по картам, которые спрятаны в различных уголках Карибского бассейна. Чаще всего их можно найти рядом с останками пиратов-авантюристов на песчаных берегах островов или в укромных и труднодоступных местах (иконка с красным крестиком появляется после посещения точек обзора в выбранной локации).
Найденные карты сокровищ содержат подсказки: координаты и схематические наброски ориентиров. Побывать в шкуре кладоискателя можно уже в самом начале Assassin’s Creed 4: Black Flag, когда перед отбытием с мыса Бонависта — после освобождения купца Стида Боннета из лап британских солдат — на песчаном берегу будет найден труп авантюриста с картой в руках. Беглое знакомство позволит понять, что клад находится в ближайшей пещере. Когда Эдвард подойдет достаточно близко к цели, над землей появится золотистое свечение, которое укажет на точное местонахождение зарытого сокровища. Чтобы выкопать его, никакие инструменты не нужны, все делается автоматически после нажатия на клавишу [E]. Орлиное зрение ныне тоже не помощник, оно бесполезно, потому как дополнительные подсказки не появляются, этого не происходит даже в тех случаях, когда о местоположении клада уже известно. Более того, зарытые сундуки невозможно найти без карт — опция «Копать» просто не появится. Не нужно раньше времени радоваться простоте, с которой удастся найти и откопать первый сундук с сокровищами. В дальнейшем у карт исчезает привязка к тем местам, где они были найдены. То есть искать сокровища нужно будет не на том острове, где была найдена карта, а на другом.
Главное, правильно пользоваться полученной информацией. Карта Карибского бассейна поделена на 64 сектора (8x8), которые вмещают значения от 0 до 1000. Отсчет начинается с нижнего левого угла. Координаты не дают ошибиться с выбором территории для начала поиска, так как указанные в подсказках числа — это широта (сектора по горизонтали) и долгота (сектора по вертикали). Проще говоря, если в подсказке, например, указано значение 307.195 (остров Мистериоса), ищем его в третьем вертикальном столбце, начиная отсчет от левого края карты. Для получения детальной информации об острове достаточно навести курсор на его иконку. Если значения координат совпадают, тогда остров, где зарыт клад, — найден. Осталось только найти и выкопать сундук с сокровищами, сверяясь с рисунком из подсказки (клавиши [9] и [F]). Поиски сокровищ можно откладывать на потом, после прохождения основного сюжета игры времени будет предостаточно, чтобы исходить весь Карибский бассейн вдоль и поперек. Не стоит игнорировать точки быстрого перемещения, они помогают в мгновение ока преодолевать огромные водные пространства. Наградами за старания и проявленное терпение служат деньги, чертежи по изготовлению улучшений для корабля и несколько достижений в системах Uplay и STEAM.
Последние три сокровища из двадцати двух в Assassin’s Creed 4: Black Flag добываются с помощью карт, доставляемых из-за границы флотом Эдварда Кенуэя. Управление флотом и выбор заданий происходит через навигационную карту в капитанской каюте на «Галке» (нужно подключение к серверам Ubisoft). В пиратских версиях такой возможности нет. Координаты морских конвоев и карт с сокровищами можно покупать в тавернах, заплатив трактирщику за информацию 200 реалов.
Читайте также: