Дийкстра ведьмак 3 где находится
Этот квест должен быть завершен, чтобы начать дополнение “Кровь и вино”. Когда закончите его выполнение, то на досках объявлений в Велене появится объявление, которое запускает цепочку квестов данного DLC.
Помощь от Дийкстры
Если помогли Дийкстре в его поисках во время задания “Сокровища графа Ройвена”, то стоит встретиться с ним в бане. Тогда бывший начальник реданской разведки согласится послать отряд своих людей (от трех до шести человек), чтобы помочь. Количество помощников будет зависеть от реплик в диалоге:
Если уже активен квест “Смертельный заговор”, то маркер на мини-карте может вести не к баням, а к борделю “Пассифлоре” (Новиград). К сожалению, если пойдете туда, то нужных реплик не будет. Однако даже в этом случае его можно найти и в баньке тоже, и там будет возможность попросить об одолжении.
Встреча с Золтаном
Если помочь с сокровищами Дийкстре еще не успели, то сразу двигайтесь восточнее Новиграда по дороге вдоль реки, минуя корчму, чтобы добраться до нужного места. Когда приблизитесь к цели, на вершине холма возле руин увидите Золтана, который вместе с несколькими товарищами сидит в засаде и готовится к нападению на конвой, в котором должен быть Лютик.
Оставить ли Присциллу
Появляется Присцилла с запиской от Дуду, в ней говорится, что конвой поедет только на рассвете. Девушка хочет остаться и сделает это независимо от того, будет Геральт против или нет.
Пока ждете наступления часа “Х”, Присцилла предложит сыграть в гвинт:
- Если согласиться, то задание “Поэт в опале” продолжится сразу после завершения партии, независимо от того, кто победит. За победу призов никаких не положено.
- Если отказаться, то квест продолжится после ролика, в котором покажут, что девушка-бард вместо вас сыграла с Золтаном.
Независимо от выбора вы скоро услышите приближающийся топот лошадей. Последует бой, после которого нужно будет бросаться в погоню за захватившим поэта стражником.
По следам: кольцо Лютика
Для того чтобы, наконец, найти и спасти Лютика в Ведьмаке 3, следуйте за убегающей лошадью, используя ведьмачье чутье, желательно не пешком, а на Плотве.
Как только проедете мимо озера, слезьте с коня и подберите кольцо Лютика. Его можно вернуть поэту позже в “Пассифлоре”.
Продолжайте преследование. За пасекой на дороге вы найдете несколько заметок, которые друг Геральта уронил. Идите по следам до деревни и спросите кузнеца о всаднике. Он любезно подскажет, что тот поехал направо.
Если никого не спрашивать и искать нужный след самому, можно порядком заплутать. Это не критично для выполнения задания “Поэт в опале”, но время вы на это потратите.
Спасти рядового Лютика
Поговорите с расстроенными низушками и краснолюдами о нежданном госте в их доме и возьмите ключ от погреба. Идите внутрь и поднимитесь по лестнице. Внутри вы столкнетесь с охотником на ведьм, которого придется утихомирить.
Поговорите с Лютиком, который расскажет кое-что новое о Цири, и получите в награду 500 опыта.
Портрет Иерарха
В завершении задания “Поэт в опале” в Ведьмаке 3 обязательно еще раз побеседуйте с краснолюдами, чью хату походя разгромил охотник на ведьм. Они будут очень благодарны за то, что Геральт прикончил этого супостата, и в благодарность подарят портрет Иерарха.
Его можно будет либо подарить Лютику для обустройства интерьера кабаре, либо повесить как трофей в собственном доме в Корво Бьянко. Возможность попасть туда будет лишь в дополнении “Кровь и вино”.
Журнальная запись
Ах, какие это были времена, времена приключений и неожиданных поворотов за каждым углом! Как вы, конечно, помните, Цири и я сбежали из штаб-квартиры Ублюдка-младшего только для того, чтобы оказаться в ловушке Храмовой стражи. Цири удалось сбежать, но меня схватили и бросили в подземелье Храмового острова. Оттуда меня должны были доставить в тюрьму Дейра на казнь, – и на этом мой рассказ, несомненно, закончился бы, если бы мои друзья не придумали хитроумный план устроить засаду на конвой.
Но даже самые лучшие планы могут пойти наперекосяк, если фортуна пожелает. Засада удалась лишь частично, так как один из охранников бросил меня на коня и в пылу сражения скрылся.
Не теряя хладнокровия ни на секунду, я быстро состряпал свой собственный план, и он почти осуществился, когда ворвался Геральт и освободил меня своим типичным неуклюжим, но, конечно же, эффективным способом. Но не думайте, что я неблагодарен или бессердечен, всякое раздражение, которое я чувствовал, скоро исчезло в искренней радости, которая наполнила мое сердце, когда я снова увидел моего старого друга.
- (Опционально) Попросить Дийсктру помочь.
- Встретиться с Золтаном на месте засады.
- Использовать ведьмачьи чувства, чтобы напасть на след.
- Спросить, не видел ли кто-нибудь похитителя.
- Исследовать местность перед хижиной.
- Войти в дом через потайной ход.
- Спасти Лютика.
- Победить охотника на ведьм
- Развязать барда.
Видео-гайд поиска Лютика
Важно знать
Есть несколько моментов в квесте “Смертельный заговор”, которые необходимо знать, прежде чем начинать его:
Если вы хотите сохранить нейтралитет, свойственный ведьмакам, и не втягиваться во все эти политическим игрища, то можете пройти только первое задание “Смертельный заговор”, который не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и при этом является очень забавным.
Как начать
В конце “Сейчас или никогда”, когда Трисс Меригольд будет поспешно усаживать чародеев на корабль, Дийкстра пригласит Геральта встретится с ним для важного разговора на чердаке борделя “Пассифлора” в Новиграде.
Прибыв на место, попасть в потайную комнату просто так будет невозможно. По этой причине поговорить с хозяйкой борделя Маркизой Серенити, которая пропустить Белого волка в оплот заговорщиков.
С Маркизой можно сыграть в гвинт, и даже выиграть уникальную карту “Морвран Воорхис”.
Попав в итоге на чердак, нас встречает Дийкстра. В независимости от выборов в диалоге с ним появится Вернон Роше. Он был ключевым персонажем в одной из веток в Ведьмак 2: Убийца Королей, поэтому очень хорошо знаком с Геральтом.
Мужчины вводят Геральта в курс дела по поводу политической ситуации и их планов по поводу Радовида. Но для начала нужно найти третьего участника заговора, который недавно пропал. И только ведьмак как лучший следопыт может его отыскать. Приняв предложение, отправляемся к блокпосту реданских солдат рядом с меткой Приграничный пост.
Информатор
Помимо это Грегор:
- может рассказать о его причастности к заговорщической деятельности Дийкстры и Роше;
- предложить подорожную охранную грамоту.
Как и обещал солдат, повозка находится на юго-востоке возле тропинки недалеко от Дерева Висельников.
Поиски сапожника
Для того чтобы продолжить прохождение “Смертельного заговора” внимательно осмотрите место при помощи ведьмачьего чутья. В связи с этим станет видно следы борьбы и башмаки, которые словно хлебные крошки, ведут в юго-западную сторону в лес.
Следуя по пути из башмаков, ведьмак столкнется со скальным троллем, который собирает обувь и не проявляет агрессивности по отношению к Геральту. С ним лучше всего заговорить, так как монстр по простоте своей, расскажет о том, что это они с дружбанами украли сапожника, чтобы тот делал им обувь.
Подойдя ближе Геральт узнает Талера, который является его старым знакомым по Ведьмак 1. Но тролли просто так не хотят отпускать своего ботинщика, поэтому необходимо сделать выбор.
Последствия
Последствия выбора решений “Смертельный заговор” повлияют только на судьбу самих троллей, но не Талера.
Убить
Если выбрать в диалоге вариант ответа: “У меня нет времени”, то ведьмак пойдет по силовому пути решения вопроса.
- Одновременное нападение трех троллей. Бой станет испытанием даже для прокаченных игроков.
- Возможность раздобыть желудки пещерного тролля, которые являются редкими ингредиентами.
- Осуждение такого метода Талером.
Обмануть
Если же выбрать вариант ответа:
- “Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной.”
- “Я заберу его на минутку, а потом сразу верну.”
То удастся забрать Талера мирным способам, то есть избежать кровопролития.
- 3 тролля живы.
- Геральт остался без редких ингредиентов.
- Талер похвалил ведьмака за находчивость.
Чтобы вы не выбрали, исследуйте пещеру на наличие сундуков и предметов, которые можно взять.
Завершение
После того, как удалось выбраться из пещеры, Геральт по пути к повозке расспросит Талера о его жизни с их последней встречи в Вызиме.
Дойдя до телеги, мужчины распрощаются, и задание “Смертельный заговор” в Ведьмак 3: Дикая охота завершится.
Позднее с Талером можно будет сыграть в гвинт:
- Здесь же, если уже сыграли в гвинт с Роше.
- Позднее в корчме “Семь котов” рядом с Новиградом.
Сиги Ройвен – это Сигизмунд Дийкстра, который в прошлом был Реданским шпионом. На сегодняшний день он является одним из Новиградских главарей, которые управляют преступными бандами в Новиграде. Он же является старым приятелем Геральта, которого придется найти во время игры.
Одна из величайших за последние двадцать лет игра, которая все еще продолжает удивлять новых пользователей своим огромным проработанным миром, а также пестрящими деталями и возможными сюжетными поворотами. В этой статье мы решили рассказать, а вернее, создать гайд по получению абсолютно всех имеющихся концовок как для основного сюжета, так и для отдельных персонажей.
СодержаниеПлохая концовка
На самом деле, для получения того или иного финала не нужно делать что-то сложное, достаточно лишь принимать верные решения по ходу диалогов с Цириллой, негласной дочерью главного героя, ведьмака Геральта. Во второй половине игры, когда девушка найдется, последует череда важных моментов, от которых и будет зависеть окончание истории. Для того чтобы увидеть плохую вариацию финала, необходимо сделать следующие выборы:
Три условия для концовки
Всего нужно исполнить три условия, чтобы активировались скрипты, настраивающие Цириллу против вас. В финальном путешествии к Белому Хладу игроку будут показаны негативные воспоминания. Уходя в белоснежные холмы снега, Цири навсегда пропадет из игрового мира, больше о ней не будет никакой информации. Хоть и остается шанс, что девушка просто покинула мир Неверленд и продолжила путешествовать, большинство игроков сходятся во мнении, что Цирилла погибла, не получив достаточной силы воли, для того чтобы пережить битву с Белым Хладом. Геральт отправляется на Кривоуховы топи, где обитает последняя из трех сестер ведьм. Ведьмак хочет прикончить тварь и забрать медальон Весемира, который та украла у Цириллы в ходе их последней встречи. Ведьмаку удается сделать это, однако судя по его виду на последних кадрах игры, а также по количеству чудовищ, окруживших дом ведьмы, живым главный герой оттуда не выйдет.
Средняя концовка
Этот финал не так печален, как предыдущий. Однако Геральт явно желал не такой судьбы для своей подопечной. Условия продолжают крутиться вокруг вышеупомянутых действий, правда теперь негативные решения следует полностью исключить.
Полученный результат действий
Хорошая концовка
Политические игры не имеют значения. Вы вольны выбирать любой из вариантов, но об этом немного позже. Все что нужно сделать, это перечисленные выше условия. Цирилла успешно вернется после битвы с Белым Хладом. Игрок скажет Эмгыру, что девушка мертва, а затем заберет серебряный клинок для неё. Вместе они отправятся на поиск чудовищ. Позже их пути разойдутся, но как говорит Лютик в титрах, молва о беловолосой ведьмачке разлетится по всему континенту.
Несюжетные концовки
Здесь уже будет рассказано о финалах для отдельных событий, которых насчитывается весьма много. Для начала стоит поговорить о политических делах континента. Как все помнят, идет противостояние Нильфгаарда и Севера, и так или иначе эта война придет к своему концу. Решающим фактором здесь станут квесты по убийству Радовида, противника Эмгыра.
Политика. Концовка 1. Север побеждает
Для получения данного финала вам ничего не надо делать. Не встревайте в политику и следуйте ведьмачьему кодексу, согласно которому мутанты должны соблюдать нейтралитет и не участвовать в войнах. Радовид, будучи так и не убитый вами, сможет объединить земли Севера и дать полноценный отпор Нильфгаарду. Так как корона идеального завоевателя Эмгыра пошатнется, этим воспользуются предатели и убьют его, вогнав ножи в спину.
Политика. Концовка 2. Север становится вассалом
Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера
Здесь все по аналогии со второй концовкой, только встать нужно на сторону Дийкстры. Друзья Геральта гибнут, однако Северу удается дать Нильфгаарду отпор. По итогу, Эмгыр, как и в первой концовке, умирает от рук собственных подданных, а Дийкстра начинает заниматься тотальным развитием своих земель. Строится огромное количество новых поселений, идет модернизация и укрепление армии. Север становится силой, которая приходит на замену Нильфгаарду.
Геральт. Концовка 1
Геральт. Концовка 2
Далее следует выбор Йеннифер, который считается более каноничным. После поимки джинна игроку необходимо выбрать вариант, где Геральт все еще любит чародейку, а затем продолжить проходить игру. В конце будет сказано, что они оба погрузились в спокойную жизнь на континенте.
Геральт. Концовка 3
Самая неоднозначная концовка, зачастую являющаяся олицетворением противостояния желаний мужчин и их реальным исполнением. В случае, если Геральт выполнил условия и для первой, и для второй концовки, то Трисс и Йеннифер соблазняют его и приковывают к постели под предлогом группового секса, после чего идет жестокая реальность. Девушки просто уходят, а над Геральтом насмехается Лютик. Таким образом, главный герой продолжает скитаться по миру в одиночестве, время от времени сожалея о потерянных возможностях спокойной жизни.
Скеллиге. Концовка 1
Во время путешествия на острова Скеллиге Геральт окажется прямо посреди грядущих выборов. Правитель здешних земель умер, поэтому идет активный выбор нового. Всего будет два претендента для финала, это Керис ан Крайт и её брат Хьялмар ан Крайт. В случае, если игрок не выполнит задания, связанные с ними, то во главе островов встанет Сванриг Бран. Мужчина установит абсолютную монархию и начнет кровавую войну между здешними ярлами.
Скеллиге. Концовка 2
В случае, если вы решите идти за Керис ан Крайт, то Скеллиге ждет светлое будущее. Вместо войны девушка решит заняться объединением разрозненных ярлов, что приведет к созданию мощного единого государства, которое со временем займется торговлей и почти полностью откажется от пиратства.
Скеллиге. Концовка 3
Хьялмар ан Крайт не столь умен и расчётлив, как его сестра. Став правителем Скеллиге, он начнет полноценную войну против Нильфгаарда, постоянно совершая набеги на их земли. Продлится это недолго, силы Скеллиге вскоре будут разгромлены, Хьялмар убит, а воины Эмгыра отправятся в наступление.
Концовки персонажей
Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.
Кровавый барон. Концовка 1
В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.
Кровавый барон. Концовка 2
Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.
Кейра Мец. Концовка 1
Кейра Мец. Концовка 2
Если же не уговорите, Геральт либо убьет её самолично, либо Радовид сожжет чародейку на главной площади.
Ублюдок Младший. Концовка 1
Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.
Ублюдок Младший. Концовка 2
Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.
Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.
Читайте также: