Ash rainbow six siege гайд
Доброго времени суток бойцы!
Вот вас гайд/обзор на оперативника Fuze
Так как на этом опер. Новички и не новички¯\_(ツ)_/¯
Не умеют играть :pensive:
:bangbang: Дисклеймер: :exclamation:
Часть информации взято с официального сайта Ubisoft. :heavy_check_mark:
Досье оперативника :cop:
-Дата рождения:12 октября (34 года)
-Место рождения:Самарканд, Узбекистан
Родился в Самарканде в семье военных. Переехав в Россию вскоре после распада Советского Союза, Кесикбаев решил пойти по стопам отца и поступил на службу в армию. Благодаря техническому складу ума был приписан к группе, занятой испытаниями оружия на полигоне в подмосковном Алабино.
:large_blue_circle: :large_blue_circle: :large_blue_circle:
:large_blue_circle: :black_circle: :black_circle:
:large_blue_circle: :large_blue_circle: :large_blue_circle:
Начнём с снарежения.из основного оружия я советую калаш(АК-12),так же довольно не плохой пулемёт,и баллистичиский щит.
Задержимся на щите,этот щит защищает от пуль,так же с помощи щита мини гранаты матрёшки не наносят урон.
Пистолет:У Fuze в арсенале есть замечательный пистолет,Макаров(PMM),Точность,урон, маленькая отдача,быстрая перезарядка,он прекрасен :blossom:
Но есть один минус..
Маленький магазин,всего 9 патронов и бывает этого не хватает для убийства.
Так что советую брать Макаров.
Как бы я не любил дым. Шашку,но я беру и советую брать пробивной заряд,всегда пригодится.
Матрёшка Fuze крепится на деревянную и хрупкую бетонную стену,после чего на другой стороне раскидывает 4 мини-гранаты,которые взрываются в течении 2 секунд. :boom:
Матрешкой Шухрата,можно очищать коридоры и комнаты от устройств противника,поставив матрёшку правильно можно сделать больше диапазон взрывов
Не найдейтесь беря Fuze на "халявные" киллы(убийства) :eyes:
И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СОВЕТ
:warning: :exclamation: ВНИМАНИЕ :exclamation: :warning:
В РЕЖИМЕ ЭВАКУАЦИИ ЗАЛОЖНИКА,НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ФЬЮЗА,НИКОГДА :exclamation: :exclamation: :exclamation:
Сколько бедных заложников погибло,из-за кривых рук и мозгов. :sweat_smile:
В нападении
— Если на этапе разведки вам не удалось раскрыть местоположение заложника, то лучше потратить на это дополнительное время сразу после начала раунда, чем бесцельно бродить по зданию и наткнуться на засаду.
— За пару секунд до окончания этапа разведки постарайтесь спрятать своего дрона; позже он вам еще пригодится.
— Если вам удалось пробраться в комнату с бомбой, не стоит тут же к ней бросаться. Вполне вероятно, что противник поджидает где-нибудь поблизости в укрытии или просматривает помещение через дырку в стене.
— Не используйте боевые гранаты в комнате, где находится заложник. Если вы его нечаянно убьете, то миссия будет провалена, а команда искренне и заслуженно вас возненавидит. И еще: в миссиях с заложником от использования оперативника Fuze лучше вообще отказаться. Его кластерные гранаты летят по слишком непредсказуемой траектории.
— Прячьтесь за щитовиком только в том случае, если полностью в нем уверенны или общаетесь с ним голосом. В опасной ситуации человек может повести себя неадекватно, лишив вас прикрытия в самый ответственный момент.
— Почаще используйте разведывательных дронов. Даже если на стадии разведки ваш дрон был уничтожен, после начала операции вам дадут еще один. Грамотная разведка — это половина победы.
— Оперативник Капкан
— Не пользуйтесь дроном, не убедившись, что помещение, в котором вы находитесь, безопасно. В стене легко не заметить пару проделанных отверстий, через которые на вас уже смотрит пара неприятельских глаз.
— Почаще пользуйтесь люками в полу — это отличные места для проникновения. И помните, что пол можно проломить не только в месте люков. Спрыгнуть вниз в таких местах не получится, но таких пробоин вполне хватит для броска гранаты.
— Не стоит сильно отрываться от своей команды, даже если кажется, что вы придумали идеальный план обхода. Как говорят в армии, на каждую хитрую жопу всегда найдется свой хер с винтом.
— В атаке предпочтительнее выбирать штурмовые винтовки и пистолеты-пулеметы. Дробовики больше подходят для засад.
— Если вы наткнулись на отчаянное сопротивление, будьте готовы на ходу поменять тактику. Ваше главное оружие — непредсказуемость.
— Старайтесь менять тактику между раундами. Если противник не идиот, то в месте, где вы в первый раз прошли без проблем, в следующий раз уже будут ждать.
— Ставьте бронепанели прямо перед забаррикадированной дверью. Это замедлит проникновение противника в комнату и на секунду сделает его уязвимым для вашего огня. А главное, это даст вам дополнительное преимущество при слепой перестрелке через закрытый дверной проем.
— Один из способов неприятно удивить противника — поджидать его в слепом углу комнаты (левый или правый угол со стороны входа в помещение). Извне обнаружить вас будет сложно, а проникновение в комнату через дверь превратится для врага в лотерею с шансом 50 на 50.
— В баррикадировании помещения участвует не только оперативник Castle. У каждого обороняющегося есть две бронепанели, которыми можно укрепить стены, а также неограниченное количество деревянных баррикад.
— Не сидите всей командой в одном помещении: пара удачно брошенных гранат, и раунд проигран.
— Чаще проделывайте дырки в стенах; таким образом можно подготовить пару хороших бойниц. Для этой цели отлично подходит дробовик.
— Забаррикадируйте помещение так, чтобы враг вынужден был идти к цели миссии по нужному вам (и лучше всего — единственному) коридору, где его уже будут ждать.
— Кладите колючую проволоку в хорошо простреливаемых местах: дверных проемах, в начале длинных коридоров, где враг не сможет быстро найти укрытие и будет более уязвим.
— Не стоит опускать руки, если кто-то из команды вышел из игры. Успешно обороняться можно и при соотношении 2 к 5, было бы желание.
Не бойтесь прикрываться от пуль заложником.
Если враг его убьет, вы выиграете раунд.
Но помните, что верно и обратное.
— Следите за тем, что делают ваши напарники и будьте готовы взять на себя роль убитого товарища.
— Вместо того чтобы стрелять в щитовиков, надеясь попасть в уязвимые точки, лучше попробовать закидать их гранатами или обойти.
Звук — главный помощник в игре. С хорошей акустикой или наушниками вы без проблем сможете узнать о перемещениях врага не только вокруг, но и этажом выше и ниже. Не стесняйтесь в ответственные моменты попросить коллег помолчать. И помните: большинство стен тут хорошо простреливается — не бойтесь стрелять на звук.
— Основным способом передвижения для вас должно быть перемещение пригнувшись или ползком. И никакого бега в помещении — вас услышат все его обитатели.
— Приучите себя выглядывать за угол, наклонившись. Это существенно снизит видимую для противника часть вашего тела.
— Если ослепили — падайте на пол и ползите в сторону укрытия.
— Раненого противника не обязательно тут же добивать. Вполне может быть, что вскоре прибежит его напарник — тогда вы сделаете два фрага.
— Не злоупотребляйте установкой лазерных прицелов на оружие. От бедра тут стреляют редко, а красная точка на стене сможет выдать вашу позицию в самый неподходящий момент. А вот глушитель часто бывает к месту.
— Не лезьте на линию огня! Получить пулю в затылок от своего — проще простого.
— Не ведитесь на провокации противника. Если враг демонстративно перебегает на тросе от окна к окну, крушит стены в соседнем помещении или просто троллит вас в чате, не стоит сломя голову бежать мстить — лучше дать ответ с холодной головой.
Начинаем цикл очерков об оперативниках Rainbow Six Siege, который будет полезен многим "купил-вчера-за-500-рублей" игрокам (вот реально, за последние пару дней на минимум десять таких натолкнулся - прим. автора). Начнём, пожалуй, с девушки, у которой никогда не болит голова, потому что её у неё нет
Общей стратегией для защитников, особенно для зелёных новичков (ни разу не укор, сам был таким – прим. автора), является то, что они скрываются за стенками, шкафами, диванами и ждут, пока все это заработает. Спецнавык Эшки в свою очередь позволяет ржать в голосину над жалкими потугами защитников спрятаться и поднимает градус сложности (и пуканов) до запредельных величин. Она отличный оператор для новых игроков, не в последнюю очередь из-за своего негласного прозвища – “headless bitch”, а также из-за простоты навыка – беги, вызрывай, беги в дырку, взрывай снова, выдавай хедшоты.
Для справки: позывной “headless bitch” наша героиня заработала тем, что ей действительно очень сложно прописать хедшот. Вот прям реально сложно. Может это лишь мне так не везло, но многие игроки соглашаются – после всех фиксов хитбоксов и прочих улучшений геймплея – Эш как была, так и осталась всадником без головы. С ракетным подствольником.
Параметры Эш:
Эш имеет в своём арсенале автомат R4-C и винтовку G36C на выбор. Оба довольно похожи друг на друга: одинаковая мощность боеприпасов и прочего, но G36C всё же не такая скорострельная, в угоду низкой отдаче. Тем не менее, G36C лучше на коротком расстоянии, в то время как R4-C имеет преимущество на дальних дистанция. В качестве вторичного ствола Эш может выбрать между M45 Meusoc и 5,7 USG. Ничего суперсложного – две почти одинаковых винтовки, два почти одинаковых пистолета.
Ее два гаджета, опять же на выбор, – это пробивной заряд и оглушающая граната. Оба они полезны в разных обстоятельствах, нет смысла распространяться в каких – одно для оглушения и второе для пробивания окон и стен.
Особая способность
Способность Эш состоит в том, чтобы стрелять пробивными мини-ракетами из M120 CREM (компактное боевое снаряжение). Ракеты засверливаются в стены (не спрашивайте как), и даже в кевларовые панели, используемые Кастлом (один из защитников, который на досуге миксует рэпчину) и взрываются через некоторое время, разрывая их нафиг. В наличии у Эш есть только две ракеты, плюс к этому – они тратятся, если они попадают на поверхность, в которую не могу вкрутиться, поэтому используйте экономно.
Стоит ли играть за Эш?
Несмотря на то, что Эш не самый простой оперативник, она является беспроигрышным выбором для быстрого прорыва в состав противника, а также для создания эффекта внезапности. Тем не менее, жизненно важно, чтобы у вас была хорошая команда, с которой вы можете координировать свои атаки, когда они наиболее эффективны. Иначе есть вполне неиллюзорный шанс резкой и внезапной передозировки свинца, и никакое отсутствие головного хитбокса тут не выручит.
В общем и целом, ракеты Эшки вкупе с её скоростью это очень и очень солидный аргумент в спорах со стенами, зазевавшимися Тачанками и прочей недвижимостью. Однако же, она не единственный оперативник, который может сделать a big fucking hole coming right up, если вы понимаете о чём я. Если не понимаете – увидимся в следующем очерке, где мы познакомимся с вайфу английского оперативника Тэтчера – Термитом.
От редакции. Вы находитесь в блоге «Evil Eye», автор которого пишет про шутер Rainbow Six: Siege. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если есть вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий!
«Вдумчивый просмотр Pro League приведет зрителя к успеху в ранкеде», – так считает аналитик G2 Джек «Fresh» Аллен. Он подготовил пять основных аспектов, которые можно подсмотреть у профессионалов. Fresh уверен, что несмотря на огромную разницу в тимплее между профессиональными командами и тиммейтами в ранговой игре, некоторые вещи выполнимы и без часов совместной тренировки.
1. Используйте синергию оперативников
В Pro League игроки часто формируются в мини-отряды из двух оперативников, дополняющих друг друга способностями и даже второстепенными скиллами! Даже вместе с сильнейшими оперативниками, которые постоянно появляются в играх, часто используют вспомогательных для максимальной эффективности.
Возьмите друга в пати, наладьте коммуникацию, и ваша связка станет страшной угрозой для оппонента. Вот некоторые примеры связок.
Атака
Thermite + Thatcher. Старая-добрая связка в Радуге, актуальная при любых обстоятельствах. Thatcher через EMP уничтожает девайсы Бандита, Кайда и Мьюта, после чего Thermite может разрушить любую укрепленную стену.
Любой оперативник-штурмовик с игроком поддержки на дроне. Особенно хорошо работает с игроками, которые любят делать первые фраги. В рануеде игроки обычно заводят дроны на плент и не пользуются ими до момента штурма/смерти. Между этими состояниями проходит минута, за которую защитники могут занять новые позиции и удивить нападение. Но стоит тиммейту постоянно сообщать вам информацию через активного дрона в начале раунда, как он сразу станет самым эффективным игроком в команде.
Защита
Mozzie + Mute. Сумасшедшая парочка, выключающая дроны на целом этаже, что чрезвычайно важно на таких картах как Клуб, Кафе и Консульство. Если же вам по душе более пассивный плейстайл в защите, вы можете расположить девайсы ближе к пленту, чтобы в развязке раунда ваше расположение не раскрыли дронами.
Maestro + Goyo. Этот дуэт работает на неожиданности. Мало кто знает, но Evil Eye имеет неограниченный радиус стрельбы. Добавьте к этому тот факт, что он же может вызвать детонацию у щита Goyo и получите инструмент для внезапного урона и блокады территории.
2. Изучите стандартные защитные сетапы и пути для атаки
На низких рангах допускается много ошибок на стадии подготовки за защиту. На многих картах, особенно из соревновательного пула, есть стандартные паттерны, с которых начинают многие команды Лиги. Чем больше вы смотрите матчи, тем лучше запоминаете эти базовые дебюты, подражание которым приведет к успеху среднего игрока в ранкеде.
И почаще заглядывайте на YouTube – там можно найти много теоретических видео.
Что касается атаки, то тут, конечно, больше путей для развития. Тем не менее, если мы возьмем, к примеру, Орегон, то увидим, что у атаки есть базовая прямолинейная тактика. Если защитники находятся в Прачечной, то атака забирает маленькую башню и очищает западное крыло, после чего занимает Переговорную и, наконец, штурмует плент. В Ранкеде до сих пор многие игроки игнорируют этот путь, из-за чего их часто застают врасплох с западного крыла.
3. Думайте о правильном лайн-апе
Команды в Pro League много думают о выборе оперативников и том, какой импакт они принесут. Существует пул из приблизительно десяти оперативников за каждую сторону, который постоянно в почете у проигроков.
Если вы мейните кого-то не из этого пула, подумайте дважды: возможно, ваш выбор затрудняет игру для команды. Так, если вы любите Ying, вашей команде придется отказаться от Тэтчера или оперативника-разрушителя укреплений, которые часто просто необходимы для успеха.
10 топовых моментов киберспортивного Rainbow Six: Siege за все время
4. Играйте в команде
Вся игра построена на командном взаимодействии. Это значит, что вы обязаны общаться с командой и делиться информацией. Если вы играете в группе из двух или трех человек, не стоит забывать про остальных тиммейтов, или найдите еще игроков для полноценной команды.
5. Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите
Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.
Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.
Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.
Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.
Читайте также: