Army of two devil s cartel прохождение
Пластмассовый охотник за трофеями
Путеводитель по игре Army of Two: The Devil’s Cartel
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИГРЕ
Army of Two: The Devil’s Cartel
• Уровень сложности трофеев: 5/10
• Oффлайновые трофеи: 45 (1 , 3 , 8 ,34 )
• Oнлайновые трофеи: 1 ; Вам нужно пройти миссию с напарником человеком. Вы можете сделать это в режиме splitscreen или в online.
• Примерное время получения : 20 - 30 часов.
• Минимальное количество прохождений: 2
• Число трофеев которые легко пропустить: Нет, любую главу можно переиграть.
• Глючные трофеи: Double Trouble возможно глючный
• Чит-коды отключают трофеи ? : Читов нет
Общая информация
Вскоре после вербовки в ДВА (тактические операции по всему миру), Альфа и Браво встречаются с Салемом и Риосом в спасательной операции, чтобы спасти несколько заложников в картеле. В ходе операции, только один заложник, девушка по имени Фиона. Салем пытается уйти, полагая, что если он останется, он умрет. Альфа, Браво и Риос успешно защитили Фиону, но Салем предположительно умирает. Пять лет спустя, а две нанятые мэр Кордовы, мексиканский политик стремится сбить La Guadaña и убить ее лидера. Двое оперативников, Альфа и Браво верят, что ничего не случится, пока движения конвоя не будет прерван La Guadaña. Альфа и Браво выживают с некоторыми другими оперативниками, но Кордова убегает.( ВЗЯТО С wikipedia )
ШАГ ПЕРВЫЙ: ПРОХОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ
Внимание. Лучше играть в splitscreen’e или в online т.к если (проходить игру по сплитскрину то вся статистика летит на одного перса),а если играть по онлайну то денег после каждой миссии вы получите БОЛЬШЕ!
ЖЕЛАТЕЛЬНО не тратить заработанные деньги т.к понадобиться для трофеев:
• Armed to the Teeth/Купите все оружие
• Look at you!/ Купите все костюмы.
Начинайте проходить игру на "Нормальном" уровне сложности (HARD)
Здесь ничего сложного нет главное не лезть на рожон
После прохождения игры вы получите следующие трофеи:
•Barbarian/Разрушьте 500 объектов.
•Whack-A-Mask/Уничтожьте 500 целей находясь в укрытии.(Скорее всего получите при втором прохождении)
•Let's do this/Завершите главу "Новая кровь"
•Now what?/ Завершите главу "Причины и следствия".
•FUBAR/Завершите главу "Пункт сбора".
•From bad to worse/Завершите главу "Вне зоны действия сети".
•Massacre in Paradise/Завершите главу "Крайнее средство".
•Forgive our sins/Завершите главу "Спасение".
•Behind enemies lines/Завершите главу "Вражеская территория".
•Drugs are for losers/Завершите главу "Наркотический ад".
•War comes home/Завершите главу "Штурм".
•Revenge is a bitch/Завершите главу "Противоборство".
•Sir, yes sir!/ Достигните Ранга 5.
•Melee all day!/ Выполните убийство в ближнем бою, когда вы находитесь в состоянии Overkill.
•1-2-3-GO!/ Убейте одновременно с другим игроком, 2 ничего не подозревающие цели.
•TWO heads/Завершите любую миссию (кроме "Новая кровь") с напарником-человеком.Если будите играть в онлайне или в сплитскрине.
•Fashion Police/Выполните 50 выстрелов в шлем. Нужно сбить 50 шапок, шлемов, кепок с голов противников.
•Aggro-er/Заработайте агрессивность за 100 убийств с фланга.
•Army Of TWO/Выполните 250 убийств с фланга, внезапных и/или командных убийств в паре.
•Keep it up!/ Достигните Ранга 15.
•And now what?/ Завершите кампании
ШАГ ВТОРОЙ
Проходим игру на “INSANE”
СОВЕТ:при прохождении игры на INSANE сидите за укрытиями и прикрывайте друг друга ещё желательно сделать себе СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ AMR-50 т.к понадобится для убийств ГРОМИЛ(2-3 выстрела и его уже нет ) ну и конечно же MG-40 (пулемет) тоже пригодиться
Когда вы и ваш напарник пройдёте игру на INSANe вы получите следующие трофеи
•Blood, Sweat and Guns/Достигните Ранга 25.
•Overkiller/Уничтожьте 200 целей во время действия одиночного Overkill (Вызванного вами).
•Moocher/Уничтожьте 200 целей во время действия одиночного Overkill (Вызванного вашим напарником).
•Double Trouble/Уничтожьте 200 целей во время действия двойного Overkill.
Трофеи Overkiller, Moocher, Double Trouble вовсе не глюченные просто играйте и они выпадут, НО каким то лешим вы сначала получите Overkiller потом Moocher,а потом Double Trouble)
История о том, как EA опустила на дно еще одну популярную игру.
Дата: 31.03.2013 23:34 статья пока не вызвала эмоцийКогда-то успешный кооперативный шутер был переосмыслен силами Visceral Games, но лучше бы они этого не делали.
Army Of Two – одна из немногих серий, которая, несмотря на недостатки, подарила нам действительно отличный кооператив. Мы были в восторге от совместного прохождения оригинала, где яркие герои Риос и Салем переживали эмоциональные тактические перестрелки одна за другой. Нам до сих пор вспоминаются разнообразные маски, главный злодей, миссия с парашютом и очень неплохое DLC в киевском метро с круговой обороной, которое еще долго будет приходить в ночных кошмарах.
Следом пришел The 40th Day. Здесь тоже были Риос и Салем, сохранены все фишки кооператива. Тем не менее, игра ушла в заскриптованные сцены с разрушающими зданиями, невнятными сюжетом и мотивацией героев. Казалось, серия замерла перед очередным взлетом.
Прошло три года и вот она долгожданная третья часть игры. Кризис идей EA Montreal решили радикальным методом - передав проект Visceral Games, студии ответственной за серию Dead Space. Казалось бы, это может обещать новый взгляд на проект, крутую графику и новый уровень напряжения. Однако, монреальское подразделение Visceral явно не горело энтузиазмом, создавая Army of Two на коленке в свободное от Dead Space 3 время, за что и поплатилась полным расформированием.
В Army of Two: The Devil’s Cartel вам с порога предлагают новых героев. На смену закаленным Риосу и Салему приходят безликие персонажи, названные, похоже, самым креативным сотрудником студии – Alpha и Bravo. Для тех, кто успел заказать игру задолго до выхода предложат вариант получше – рэперов B.o.B. и BigBoi.
Что касается сюжета, намек на него присутствует в названии. Вы попадете в жаркую Мексику, где будете сражаться с многочисленными наркокартелями. Как это вписывается в прошлые части, где независимые корпорации брались иногда даже за сомнительные дела ради больших денег – не ясно. Игра вообще удивляет своими решениями: в первой же миссии вам предстоит попасть в деревню с тележками полными гигантских еловых шишек, затем вас ждут перестрелки на небольших улочках мексиканских городков, популярная в последнее время «кладбищенская перестрелка», гонки по улицам и лаборатории наркокартелей. Важно заметить, что сюжет неразрывно связан не только с наркотиками, но и с судьбой Риоса и Салема, а также мистическим бойцом в красной маске – El Diablo.
Первые части работали на Unreal Engine 3, здесь Visceral использовали внутренний движок, причем не собственный Visceral Engine, на котором была сделана Dead Space 3, а Frostbite 2.0, который явно не подходит для консолей этого поколения. Поставив галочку на разрушаемости, игра сразу потеряла в графике и производительности. The Devil’s Cartel выглядит ужасно. Откровенно слабая анимация, страшные текстуры и чудовищные эффекты соседствуют с многочисленными лесенками. Более того, на приставках игра страдает от сильного тиринга во время сюжетных заставок на движке игры. От успехов Frostbite 2.0 здесь осталась разве что разрушаемость и несколько красивых взрывов.
Из оригинала в продолжение перекочевала кастомизация. К изменению вооружения и масок добавились костюмчики. Но если раньше за прохождение миссий вы получали деньги, в The Devil’s Cartel помимо денег запилили неадекватную систему уровней, которая открывает доступ к покупке оружия, апгрейдов к нему, масок и костюмов.
Основной фишкой нового Army of Two является Overkill, который постепенно накапливается. Активируя его, Альфа и Браво включают режим Рэмбо: игрок становится неуязвим, а патроны не заканчиваются. Aggro, по сути, убрали из игры, но, тем не менее, один игрок может отвлекать на себя остальных. Но пропали все остальные фишки предыдущих частей, такие как co-op sniping, круговая оборона и так далее. Зато для самых казуальных геймеров добавили «тактическое видение», которое показывает с помощью какой методики и какими путями можно обойти того или иного противника, турель или что-либо другое. Эта функция напоминает книжку из серии «… для чайников» и никак не влияет на игровой процесс.
Противники потеряли в интеллекте, зато приобрели полезную для себя способность телепортироваться из воздуха. Остались в игре и бронированные враги (Brutes), но в отличие от прошлых частей они валятся даже в рукопашную, не говоря уже о практически мгновенном уничтожении во время активации режима Overkill. Ко всему прочему различных противников крайне мало: в отличие от прошлых частей с кучей разных мини-боссов, здесь есть только обычные стрелки и бруты, плюс турели, поэтому не ждите интересных противников.
Пожалуй, еще одной большой проблемой Army of Two: The Devil’s Cartel является отсутствие разницы между вооружением. Пушки отличаются лишь в количестве патронов; апгрейды, кроме внешнего вида, также не несут видимых изменений. Забудьте об отдаче и хорошем звуке – все это осталось где-то в других играх.
Но не все здесь так плохо. Приятный саундтрек то и дело радует уши игрока, пробиваясь сквозь шум выстрелов и взрывы гранат.
Долгожданное продолжение.
Army of Two. Devils Cartel.
Новые герои серии. Альфа и Браво.
Army of Two. Devils Cartel.
Army of Two. Devils Cartel.
Army of Two. Devils Cartel.
Игра всячески поощряет командные действия.
Army of Two. Devils Cartel.
Army of Two. Devils Cartel.
Создавать свои маски теперь можно прямо в игре.
Из всего перечисленного в пояснении нуждается разве что LMG - Light Machine Guns (Легкие пулеметы). Остальные категории, я думаю, вопросов не вызывают. Единственное, что наводит на некоторые сомнение - многие виды оружия (Desert Eagle, MP5) названы не своими именами, не хватило денег на лицензию для видов вооружения? Российское оружие на этот раз представлено тремя стволами SVD, AK-47 и RPD (Ручной пулемет Дегтярева), печально что из этого списка убрали ВСС - отличная винтовка. В целом выбор оружия довольно широкий и интересный, есть из чего пострелять.
Army of Two. Devils Cartel.
Редактор оружия стал выглядеть гораздо лучше и приятнее.
Читайте также: