Arma 3 ace снайпер гайд
Очень давно мучает вопрос по поводу снайперской стрельбы в арме. Во время выстрела и последующей перезарядки (возьмем к примеру m40a5), прицел в прямом смысле улетает в небо, и только через секунды 2 возвращается на исходную точку. Естественно за то время, пока происходит перезарядка я не могу увидеть куда полетела моя пуля, и как лучше сводиться для последующего выстрела.
Очень часто в различных видео про арму наблюдаю, как прицел стрелка почти не дергается после выстрела и перезарядки, как, собственно, и в реальной жизни.
Прошу разъяснить мне данный вопрос, поскольку эта проблема показывает себя даже при стрельбе с сошками.
С Уважением, Conagher
vlad333000Conagher, стрелять с упора и играть в двойках.
PS Ну и, в соло, не использовать крупный калибр
Conagher, стрелять с упора и играть в двойках.
PS Ну и, в соло, не использовать крупный калибр
Написал же- даже с сошками проблема сохраняется
Ну как же, та же m40 или m24, очень хорошие винтовки, и лишь эта проблема с оптикой стопорит меня от их использования. К тому же на малых калибрах на дистанции более 800м придется брать поправку на ветер и т.д., у крупных калибров тут дела чуть проще, хоть учитывать все равно приходится
Да и, вот к примеру видео, на первых секундах прицел никуда, по сравнению с моей проблемой, не улетает.
Conagher, может, это мод такой, где эти винтовки, или сервер, на котором ты играешь, использует какой-нибудь мод на реалистичность типа ACE3?
vlad333000 Мало того, что этих винтовок нет в ванильной игре, так вы еще аргументируйте свою точку зрения показом совсем другой ванильной винтовки - M320 LRR (Оригинал - CheyTac M200 Intervention).Вы не находите это странным? Вот вам мой ответ: обращайтесь к разработчикам мода, игра тут, я более чем уверен, не причем.
Суть проблемы такова. Вы привели пример с винтовками из РХС мода. Конкретно по ним:
В самом РХС МОДЕ сделано так, что если вы после выстрела отпустите кнопку мышки (ВЫСТРЕЛ= ЛКМ) то, винтовка подпрыгнет т.к типа происходит действие перезарядки сразу и вы, типа, не можете нормально смотреть в прицел в этот момент. Это называется "добавим реализма в игру". Если же вы после выстрела будете держать кнопку мышки ЛКМ и не отпускать, то вы увидите и куда попали и такой же небольшой скачок, как в ванильных винтовках. Держа кнопку вы тем самым не "даете винтовке перезарядиться".
Пример на видео, который вы привели, это ванильные винтовки и там (в арме) такого гемор-реализма нет (т.е. вы смотрите в прицел, пока ваша винтовка перезаряжается, но для чешского реализма там есть лишь маленькое быстрое подергивание, которые видно, но оно не мешает так, чтобы горел пукан)))) Это "простая версия реализма игры" или называйте как хотите.
P.S. наличие или отсутствие сошек на этот "реализм" не повлияет. на других винтовках из других модов такого варианта может не быть, а может и быть. все зависит от мододелов. Ведь рхс тоже не хочет заморачиваться с доведением своего контента до нормальных условий. Например в скрипте написать условие "если есть сошки на оружии, то анимация перезарядки такая-то (без тряски), а если сошек нет, то анимация такая-то (с тряской). Но это же надо делать две анимации и тестить.. проще нарисовать новый мрап и добавить яйца-ручки. арма и моды давно напоминают
Скрытый текстно от этого они быстрей не ездят и мерседесом не становятся. Но это уже другая тема.
Интересно, а этот режим "реализма" работает только для болтовых винтовок или для ПА тоже? Ибо в реальности то можно перезаряжать и не отрывая взгляд от мишени. По крайней мере я могу судить на личном примере, на основе множества проведенных часов в Алабино Немного практики и в общем то получается делать серию из 5 быстрых выстрелов, одновременно наблюдая ТП и проводя корректировку сразу.
можете сделать еще так. включить эту функцию в настройках рхс
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
и после первого выстрела винтовка не перезарядиться. вам нужно будет нажать "выстрел" еще раз чтобы ее перезарядить. Этот вариант думаю вам подойдет
То же в какой-то мере относится и к солдатам оснащенным оружием против техники. Если в ArmA 3 вы попытаетесь выкинуть что-то из репертуара BF3, вас засмеют.
Релиз мультиплеерного компонента состоится 12-го Сентября. Одиночная часть выйдет ближе к концу года.
Итак, рассмотрим саму таблицу.
●Первый столбец- дальность в метрах
●Второй столбец (разбивается на девять столбцов, но заполняется в основном один)- поправки на дальность до цели
●Третий столбец(разбивается на 3, но используется один)- поправки на ветер, ПРИ 4 МЕТРАХ В СЕКУДУ И ТОЛЬКО В ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ НАПРАВЛЕНИИ ОТ ВАШЕГО ВЗГЛЯДА
●Четвертый столбец(разбивается на 3, но используется один)- поправка на бегущую цель
P.S таблицы генерируются для каждой винтовке отдельно и использовать одну таблицу на несколько винтовок некорректно.
Если вас обделили Kestel 4500NV, всегда можно определить направление ветра при помощи Shift+K.
и получаем: Z*(S/4)*K и это значение вы при помощи клавиш (Shift/Ctrl+PdUp/Dn) выставляем в горизонтальном значении и если ветер дует слева-направо выставлять нужно в отрицательное значение, а при справа-налево положительное.
хорошенькая картинка про атагр:
Читайте также: