Архейдж хил гайд
Подробный гайд по целителю в ArcheAge 3.5
Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.
Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам
Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)
Исцеление
Исцеление в картинках
Активные умения
Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.
Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.
Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.
Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.
Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.
Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.
Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.
Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.
Пассивные умения
Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.
Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.
Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.
Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.
Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.
Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.
Сопротивление
Сопротивление в картинкахПревосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.
Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.
Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.
Железная воля
Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.
Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.
Пассивные умения
Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3
Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.
Оборона в картинках
Активные умения
Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»
Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.
Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.
Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.
Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.
Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.
Пассивные умения
Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.
Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.
Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%
Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.
Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".
Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.
Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.
В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.
Круг стихий Эфе’рунд в картинках
С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.
- Спорные моменты в выборе героических уровней.
1.3 Комбинирование и использование умений
- Хилим
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.
Заряды духа в картинках
- Живем
15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.
+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».
Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений.
Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля
Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.
Во все времена магия приносила только разрушения. Еще в древние времена людей, которые хоть как-то относились к магии сжигались прилюдно на кострах, а вся атрибутика уничтожалась. Однако, есть у магии и другая сторона медали-можно становиться намного сильнее и превращать различные мифы в реальность.
Класс Хиллер
Данный класс имеет четкую направленность, ориентированную на помощь другим юзерам. Класс Хиллер не имеет грозной силы, он направлен на исцеление игроков. Без данного класса рейд практически обречен на провал. В игрушке хилы встречаются куда реже, нежели другие дд классы.
Придерживаться способа ждать определенное время, когда нужно исцелить игрока-очень скучное занятие, однако, люди, которые умеют хорошо играть на хиле и знают все особенности могут опровергнуть данную информацию. Бывают случаи, когда играть на хиле намного интересней и веселей, нежели на любом другом дд персонаже.
Какой билд для игры в Архейдж лучше всего выбрать
При выборе для игры ветки исцеления, это не означает, что Вы хил. Данная ветка также может разделяться на подклассы. Я очень долго играю в подобные игрушки и в эту в целом и могу уверенно заявить о том, что здесь есть 3 наиболее востребованные среди всех игроков классы.
Еретик
Еретик, состоящий из таких элементов, как исцеление, сопротивление и мистицизм. Мне кажется, что данный класс ориентирован в-первую очередь на несение урона, однако, в случае необходимости персонаж класса может выступить в роли хила. Многие игроки часто жертвуют уроном из мистицизма.
Аскет
Аскет, состоящий из элементов исцеления, сопротивления и гипноза. Наиболее эффективное применение данному классу-использовать его в качестве контролирующего элемента.
Целитель
Целитель, состоящий из элементов исцеления, обороны и сопротивления. Я уверяю всех, что этот класс самый топовый. Большое количество брони и хп, именно эти составляющие очень часто отпугивают врагов и они в качестве жертвы ищут других персонажей.
Просто целитель
Несмотря на то, что выше я указал три лучших класса хила, более подробно мне хотелось бы остановиться на этом. Я хотел бы заострить внимание на нем, так как уверен в том, что этот класс является лучшим из всех предложенных в игрушке.
Помимо своих свойств и особенностей, вытекающих из названия, можно отметить такие, как поддержка различных крипов, переабгрейд гвардов при захвате паков в портах, есть возможность стать неуязвимым для других персонажей на определенное время.
Эквип
Несмотря на то, что многие выбирают игроков по их навыкам, умениям и особенностям нанесения урона, может быть каких-то магических свойств и качеств, не стоит забывать о таком важном элементе, как одежда персонажа, ведь она играет не мало важную роль для достижения положительного исхода любой битвы. Все время первыми одевают агахилов.
Магические вещи могут дополнительно давать герою различные умения, дополнительная защита, урон, воздействие от магии либо, наоборот, увеличение урона.
Заключение
Приготовьтесь к увлекательному приключению, ведь девушки просто без ума от настоящих и достойных героев, которые могут решить любой результат в свою сторону.
Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.
Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам
Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)
Исцеление
Исцеление в картинках
Активные умения
Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.
Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.
Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.
Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.
Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.
Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.
Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.
Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.
Пассивные умения
Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.
Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.
Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.
Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.
Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.
Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.
Сопротивление
Сопротивление в картинкахПревосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.
Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.
Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.
Железная воля
Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.
Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.
Пассивные умения
Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3
Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.
Оборона в картинках
Активные умения
Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»
Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.
Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.
Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.
Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.
Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.
Пассивные умения
Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.
Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.
Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%
Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.
Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".
Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.
Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.
В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.
Круг стихий Эфе’рунд в картинках
С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.
- Спорные моменты в выборе героических уровней.
1.3 Комбинирование и использование умений
- Хилим
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.
Заряды духа в картинках
- Живем
15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.
+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».
Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений.
Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля
Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.
Изначально планирую играть за Хила, изначально это примерно с 2009-го года, как только узнал о игре. Мои мысли по поводу веток и умений основывались на теории, на Корейских серверах не играл и буду очень рад если меня поправит человек знакомый с тонкостями хила на практике.
Коротко о ветках.
Класс
Основываясь калькулятором умений у меня получился класс: Медиум
Создавая сочетание веток я полагался на четыре составляющие: защиту от магических атак, мобильность@контроль,реген маны ну и естественно сам хил :D
Мой выбор пал на Devotion + Will + Conjury
Пройдемся по веткам.
Умения и тактика
Devotion
- Свет и Тьма: Применение на себя или союзника восстанавливает НР, при использовании на враждебные цели наносит урон. С ростом уровня способности увеличивается сила умения и время каста.
↑ Как я понял это, основное умение. На союзников хил, на врага дамаг, сочетается с умением "Щит жизни" из ветки Will если на нас этот баф то наше умение Свет и Тьма кастуется мгновенно, не понятно сколько держится баф, с той же ветки сочетается еще одно умение "Мощный заряд" уменьшающий откат заклинания на почти 1 секунду (0.6с). Плюс ко всему этому имеем + 16% к силе восстановления НР если до этого мы регенили союзника умением "Дар Жизни".
- Благословение или проклятье:При использовании на дружественную цель увеличивает силу исцеления на 15% 3 мин при этом снимает один дбафф. При использовании на врага обездвиживает на 3 секунды и на 20 секунд увеличивает урон по нему на 12%
↑Перед боем обязательно наложить на группу, снова непонятно сколько держится сила исцеления. Так же ослабления на врага, перед тем как демажить, есть 3 секунды времи что бы увеличить дистанцию если враг милишник.
- Дар Жизни: Восстанавливает НР себе или союзникам в течении определенного времени
↑Здесь все ясно, буду кидать перед боем, что бы получить % к исцелению. Жаль что действует на одного игрока в отдельности а не на определенный радиус.
- Карающие Копья: В точку применения в радиусе 5 метров летят карающие копья, наносящие урон и парализующие тех, кого они проткнули. С ростом уровня увеличивается сила копий и время каста.
↑Единственный АОЕ скил (тот что массовых хД) еще есть шанс что врага парализует и получит ослабления к маг атаке на 45%, почти как приговор :D
- Всеобщее исцеление: В радиусе 20 метров исцеляет всех союзников. После завершения заклинания увеличивает заряд(максимум до 3х).
↑ Кастуется довольно долго. Имеем сочетание с "Мощный заряд" и "Дар Жизни" в итоге получаем откат заклинания на 2,1 секунды, с каждым зарядом эффект сильнее и сила исцеления увеличивается на 30%.
- Божественное благословение: Бафф, увеличивающий интеллект цели на определенное время. С ростом уровня умения увеличивается время и величина бонусного интеллекта.
↑ Один из наших бафов, увеличивает количество маны.
- Дисциплина духа: Увеличивает параметр персонажа - дух на 9%.
↑ Пассивное умение. Увеличивает регенирацию НР, МР.
- Непрерывное исцеление: Выпускает сердечки, которые восстанавливают очки здоровья. При быстром использовании умения можно выпустить до 5 сердечек без отката, при этом стоимость каждого использования возрастает на 25%.
↑ Пока непонятно что за сердечки, но предполагаю что-то на подобие кубиков в lineage 2, по сути как обычный реген только масс. Сочетается с "Мощный Заряд" уменьшается откат заклинания на 1,2 секунд.
- Сумерки:В течении 60 секунд медленно прячет себя и союзников от взгляда врага. Любое действие персонажей отменяет невидимость. Нельзя наложить эффект повторно в течении 30 секунд. Эффект спадает, если кастер начинает двигаться.
↑Очень интересное умение :D. При толковом использования умения можно получить тактическое превосходство, особенно сочетая умение с ветки Will - Телепортация о котором ниже и очень интересно, на сколько медленно прячет и работает ли оно с паком на спине.
- Мощное исцеление: Эффективность умений "Свет и Тьма", "Дар жизни", "Всеобщее исцеление", "Семя жизни", "Непрерывное исцеления" увеличивается на 15%.
↑Одно из незаменимых пассивных умений класса.
- Любящее сердце: В радиусе 15 метров от персонажа у всех союзных целей увеличивается магическая защита на 500, эффект распространяется и на вас.
↑Объяснять нечего, полезно тебе и твоем соседям :D еще и пассивный
- Щит жизни: Мистический щит, который поглощает часть магического урона и восстанавливает за счет него хп. Нельзя сократить откат этого умения.
↑Непонятно сколько держится и дополняет нашу хилку "Светь и Тьма".
- Телепортация: Телепортация на 15 метров вперед, нельзя перенестись сквозь препятствия, нельзя использовать будучи обездвиженным.
- Дыхание жизни: Увеличивает максимальное количество хп на определенное время, можно использовать как на себя так и на союзников.
↑Еще один баф но на этот раз на количество НР.
- Мощный Заряд:В 2 раза увеличивает продолжительность заряда
↑По мимо продолжительности дает бонусы на рекаст некоторых умений.
- Медитация:Вводит персонажа в состояние медитации, каждую секунду восстанавливает 4% от максимального запаса манны, использование других умений и перемещение заблокировано.
↑Один из двух умений регенерируемых МР, все еще на забываем что я хочу хилера с быстрим регеном, возможно даже поможет много не тратить на еду и банки.
- Подавление боли: Сокращается весь полученный урон на 3%, с вероятностью 1% может появиться неуязвимость на 3 секунды.
Conjury
- Рука из земли:Удерживает врага рукой из земли в течение некоторого времени. По истечении этого времени рука взрывается, нанося магический урон.
↑ В пвп есть время отойти и отхилиться, если против мили, то и нанести ущерб, наложить дебаф.
- Водяной пузырь: Создает вокруг цели водяной пузырь и поднимает его в воздух на некоторое время. При получении урона пузырь может лопнуть, когда цель упадет она получит урон в зависимости от высоты падения.
↑ Аналогично "рука из земли" только при этом враг не может делать никаких действий, как я понял очень эффективно в море когда корабль на ходу.
- Песочные часы: Нужно выучить 2 умения в ветке
- Притвориться мертвым:Падаете на землю, притворяясь мертвым. Увеличивает скорость восстановления хп и мп на 1%. При движении эффект отменяется.
↑ Еще один реген скилл, не такой эффективный как "Медитация". Интересно пройдет ли уловка на врага. подумав что я мертв ? :D
- Сопротивление магии:Увеличивает сопротивление магии на 15% и уменьшает границы разброса получаемого магического урона
↑ Так же увеличивает нам время жизни на поле боя как "Подавления Боли"
- Головокружение: Вешает дебаф на цель, замедляющий на 3 секунды. По истечению времени цель засыпает.
↑Еще один замедляющий скилл, в то же время и контроль.
Заключение
Теперь пройдемся по общим чертам моего класса - Медиум.
Планировщик (можно найти на офф.сайте) прекрасно иллюстрирует нам каким получиться этот класс, прекрасно видно что преобладает защита, как я понимаю, защиты кого-либо то есть хилл, на втором месте у нас магическая атака и недалеко от нее ослабление т.е. заклинания контроля и дебаффа.
Теперь по скилам в общем виде.
Предполагаю что одного дамаг скилла мне не хватит, по этому есть вариант взять из ветки Conjury умение "Психическое разрушения", вместо какого скилла, пока не знаю :D Окончательно уже определюсь на ЗБТ, так сказать разобрать и узнать как работает.
Буду рад советам играющих хиллеров. Делитесь своим мнениями, выкладывайте билды.
Читайте также: