Прохождение игры исход с земли контейнерные джунгли
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
"Исход с Земли" - динамичный шутер, созданный с использованием высокотехнологичного движка Riposte компании ToolsMedia Corp. Игра позволяет на полную катушку задействовать всю мощь современных процессоров и видеоускорителей для создания максимально реалистичного и насыщенного игрового мира.
Действие происходит сразу в двух мирах - в недалёком будущем на Земле и на неизвестной планете, ландшафты и обитатели которой разительно отличаются от Земли. В процессе прохождения игры у вас будет возможность встретиться с разнообразными персонажами: от агентов служб безопасности до киборгов, роботов и мутантов, решить множество увлекательных головоломок и выяснить, возможна ли жизнь человеческой цивилизации вне Земли.
смотрел сегодня икону и там показывали это чюдо, чтож сказать игра смотрется вяло, гемплей в игре слабый видно сразу, простой отстрел тупых врагов, графика слабая, создаётся такое ощющение что движка у игры времён Quake3, я не знаю как там в иконе оценивали ихние професионалы что типо игра хорошая, по мне же это будет слабый среднечёк на подоби Неэро
Смотрел. и для того что не слушать о том что там они говорят я воткнул наушники и стал смотреть. Во общем трэшак получается. Идеи ХЛ2 и Дум 3 на месте. Да и очень интересно демонстрировать физику. наши разрабы это любят, да и по сто раз это повторять в видео роликах это тупо. Короче. показали достижение, а не игру.
а мне понравилось буду ждать когда он поступит в продажу
Смотрел про сабж в иконе видеоигр. ИМХО ужаснейшая по исполнению вещь выходит, трэш трэшем. Я вот от Альфы прайм гаму отличить не смог, абсолютно тож самое. А то, что разрабы пели о высокотехнологичной графике, тенях и тд. Я когда увидел все это дело смеялся до слез. Ибо графика там просто супер это да. Даже наверно в той же альфа прайм лучше. Ну а кровь это просто тихий ужас, она в паинте у них видимо нарисована. Вообщем игра типичный русский трэш. Хотя то, что я видел игрой в принципе называть нельзя.
Ага забыл еще про топорик сказать. Это ваще грустно. ГГ бьет топором на расстоянии трех метров отчаянно в другую сторону, видно в упор что он до противника даже не дотрагивается, и вы не поверите рядом с противником появляются от 1 до 3 красных шариков(я так понял это псевдокровь) и он тупо падает как в старом первом Деус Икс. Все.
А мне не нравится игра.Сюжет не очень.Мне кажется,что это будет очередной проходной русский шутер.
RESEN
Похоже на то, что лучшим русским шутером останется Восточный фронт (аддон). Этот претендент не выдерживает никакой критики.
Ну если бы вы сами поиграли, то ваше мнение изменилось бы. Лично мне на кри игра понравилась. Графика вполне на уровне, физика хорошая и отстрел врагов не вызывает сонливости. По крайней мере в четырех представленных уровнях. А вот кровь и правда так себе.
Я икону видеоигр тоже посмотрел, и мне кажется что это хорошая игра, с приятной графикой, геймплеем, и нормальным сюжетом надо наверное приобрести когда выйдет.
Посмотрел икону, да может быть графика приятная, физика где то была(правда человечки как то вяло падали на землю от выстрела из дробовика, ну или что там в руках у ГГ было), но какого драйва в игре я не заметил, про "брутальный топор" я вообще молчу, можно было сделать его поувесистей, чтоб уж если сносить головы мутантам, то куда приятней размахивать здаровым топорищем с двух рук. Кровь тоже не порадовала, что это за ярко красная краска там была? однако за расчленёнку разработчикам спасибо.
заценил икону-чуть не вырвало!
убогая графика,убогий сюжет,убогая физика да и всё там убогое,по мне если хочешь помясить мутантов лучше в кваку 4 поирать или дум3 или на крайняк прей!
пожалуйста,автор темы приведи первый пост в подобающий вид!напиши что за разработчик и так далее!
убогая графика,убогий сюжет,убогая физика да и всё там убогое,по мне если хочешь помясить мутантов лучше в кваку 4 поирать или дум3 или на крайняк прей! |
Интересно, как это ты судишь про сюжет до выхода игры? А игры выходят сейчас с графикой похуже. А физика в игре нормуль.
P.S. Я бы сказал в прей, или на крайняк кваку 4 или дум 3.
Кто играл ? Скажите игра стоит покупки или это фигня ? Как сюжет ? Есть ли интерес к прохождению?
GIZMO
Хоть я не играл, могу точно сказать, что игра абсолютно проходная, как, в общем-то большинство всех российских игр. Наверно это что-то типа Alpha Prime
Нажимайте "Новая игра" и посмотрите устрашающий рекламный ролик имени Кризби, после которого Саутгейт расскажет Фрэнку о задании. Смотрите и слушайте внимательно. Запомните Майка Салливана - вы с ним встретитесь в игре (смотрите не пристрелите случайно).
2 уровень. Тревога.
Спускайтесь по лестнице. Двое охранников (их зовут Джек и Боб) ждут именно вас. Поговорите с ними. Повернитесь назад - там лежит топор. Берите. Охранники расступятся перед вами (наверно, вид у вас с топором еще тот), проходите и спускайтесь вниз. Разбейте замки топором. Не обращайте внимания на охранника - его застрелят ваши приятели. Возьмите у убитого пистолет и броню и идите за охранниками. Они откроют ворота - проходите. Один встанет возле решетки налево - справа от него дыра, загороженная ящиком. Присядьте, разбейте ящик топором и пролезайте. Запрыгните на ящик, затем на катушку и на баллоны. Застрелите охранника справа. Прыгайте к ящикам возле силового поля, и с них через забор на крышу сарая. Прыгайте на контейнер и застрелите двух охранников, затем прыгайте на контейнеры, стоящие друг на друге, и застрелите еще одного. Обойдите верхний контейнер справа и прыгайте на ящик, а с него на землю. Убейте охранника. Соберите с охранников трофеи (броню и патроны).
Совет: у убитых вами охранников всегда есть броня для вас, а также могут попадаться патроны и оружие. Обязательно все подбирайте.
Идите налево к лестнице и лезьте наверх. Какой-то недоумок поставит туда ящик - вам не вылезти. Спускайтесь вниз, раз так, и идите назад. Откроются ворота слева от вас - идите туда и стреляйте. Ворота за вами закроются и откроются другие впереди. Застрелите охранников и идите вперед. Слева стоит погрузчик. Убейте водителя. Вообще сотрудников убивайте их безо всякой жалости - во-первых, они могут вызвать охрану и нажать кнопку тревоги, а во-вторых, они тоже бывают вооружены и мнят себя хорошими стрелками. Посмотрите КПК. Опустите контейнер, затем откройте его и возьмите карту доступа. Поднимите контейнер, проходите по ним к лестнице и лезьте наверх. Убейте охранников. Подойдите к пульту управления и откройте дверь. Заходите.
3 уровень. Обходной путь.
Послушайте Майка по рации. Идите по лестнице в комнату. Напротив двери с надписью "Дверь заблокирована" лестница. Спускайтесь вниз. Дойдя до закрытого люка, развернитесь назад и застрелите сотрудника (быстро, пока он не нажал кнопку тревоги). Затем откройте люк и спускайтесь дальше. Заходите в коридор и убейте сотрудника. Справа ящики - разбейте их и полезайте в туннель. Идите прямо и налево, затем вниз. Застрелите сотрудника. Разбейте поддон под вывеской "Электростанция" и залезайте туда, затем по лестнице вверх. Вылезайте из туннеля и соберите боеприпасы. Налево дверь - выходите. Осторожно, там охрана! Охранник спустится по лестнице убейте его и возьмите дробовик. Соберите боеприпасы на полках. Идите по лестнице вверх. Прямо перед вами дверь, но она заблокирована. Справа - два сотрудника и пуль управления. Убейте сотрудников (один из них по ва м стреляет - теперь-то вы точно поймете, за что их надо убивать). Подойдите к пульту, посмотрите КПК и переключите блокировку дверей - дверь напротив лестницы разблокируется, а дверь внизу, откуда вы пришли, заблокируется. Идите в разблокированную дверь, избавьтесь от охранников. За ящиком слева - броня и аптечка. Они вам очень пригодятся, поэтому если ваши показатели не так плохи, то не берите их пока. Идите в следующую дверь. В коридоре охрана, убейте их и идите дальше в раздевалку. Убейте охранников. Пооткрывайте дверцы над сиденьями вдоль стен - там есть что взять. Крыс не пугайтесь - они безвредны. Войдите в душевую (дверь от входа прямо) и возьмите карту доступа (а заодно и пополните ваши запасы). Выходите, мочите злых охранников. Теперь можете забрать броню и аптечку из комнаты с ящиками, если вы их оставляли. Идите в оставшуюся дверь (налево, если выходить из душевой). Воспользуйтесь картой доступа, чтобы открыть дверь в плавильный цех.
4 уровень. Плавильный цех.
5 уровень. Склад.
6 уровень. Жаркое место.
Просмотрите список заданий. Поднимайтесь по лестнице наверх. Вам нужно разблокировать дверь с лазерами. Идите направо вдоль печей. За второй печью поверните налево - там сотрудник. Убейте его, пока он не побежал поднимать тревогу. Посмотрите КПК. Идите к дверям и красной кнопкой. Прыгайте на площадку и направо до конца, затем снова поверните направо. Видите лестницу? Вам туда. Поднимитесь на самый верх. Справа на площадке - лесенка наверх. Встаньте к ней лицом и ждите. Вам нужно попасть на платформу, которая ездит по цеху. Как только она подъедет к вам - забирайтесь. Перила на правой сторон е отсутствуют. Вылезайте туда и встаньте так, чтобы рельс был прямо под вами. Когда платформа доедет до противоположного края - переходите на рельс, затем прыгайте с него на ящики, стоящие на крыше помещения, куда вам надо попасть. Спускайтесь и идите в дверь. Заходите вовнутрь, спускайтесь вниз по лестнице, застрелите всех по пути. Комната направо - склад, пособирайте там, что вам надо. Справа от противоположной двери - пульт управления печами. Закройте заслонки и выходите. Пройдите в коридор и отключите систему безопасности. И приготовьтесь сразу же стрелять - первые 2 охранника появятся незамедлительно. Вам надо пробраться к выходу отсюда. Помните лестницу, по которой вы поднимались к площадке с платформой? Рядом с ней - разрушенная печь. Заходите прямо в нее, бегите к люку и прыгайте вниз, затем налево, откройте люк, проходите вперед и направо.
Подобно всем шутерам подобного рода, «Исход с Земли» маскирует отсутствие новых идей кровью и расчлененкой. Тоже в общем-то метод.
В относительно недалеком 2016 году Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненный раскаленной лавой.
Для Parallax Arts Studio (на боевом счету которых жутковатый во всех смыслах «Ликвидатор 2» и посредственная «Утопия-Сити») «Исход с Земли» — настоящий прорыв. Это, пожалуй, второй после «Восточного фронта» российский шутер, в котором все необходимые жанровые атрибуты действительно работают.
На машине дают ездить не так много. И зря — делать это довольно весело.
Игровые ситуации тут стандартны, а геймплей — древнее египетских пирамид. Всю игру вы мчитесь по жестким рельсам сюжета, уровней и скриптов. Никакой интерактивности и свободы действий, конечно, нет. Враги гурьбой высыпают, когда сработает триггер, вражеские вертолеты возникают в строго определенном месте, а мешающую проехать плиту нельзя разнести метким выстрелом из ракетницы — будьте любезны отыскать хитро запрятанную кнопку, чтобы с помощью крана сдвинуть конструкцию.
Сегодня, разумеется, все это выглядит жутким анахронизмом, однако играется «Исход с Земли» неожиданно бодро. Под незатейливые техномелодии мы несемся по прямой, сея огонь и смерть. Враги вываливаются по пять-шесть штук за раз, так что получается задорное шоу: двоих скашиваем меткими очередями из автомата, остальных добиваем метко пущенной гранатой, с улюлюканьем влетаем в следующую комнату, где ситуация повторяется. Иногда по воле скриптов игра демонстрирует драматическую сцену из жизни Фрэнка или что-нибудь взрывается.
Обстановка сделана из железобетона, так что разбить даже завалящий телевизор не получится. Зато в «Исходе с Земли» много крови, расчлененки, а взрыв гранаты вызывает приступ натурального счастья. Плюс к середине приключений в ваше распоряжение поступит мощный БТР.
Секрет увлекательности кроется лишь в непрерывном действии. Как только игра немного сбавляет темп, наступает беспросветная скука. Неумелая дизайнерская работа привела к тому, что на многих уровнях можно запросто заблудиться, а потом битых полчаса искать выход. Далеко не всегда очевидно, что нужно делать, чтобы пройти дальше: создатели поскупились на подсказки, так что приходится тыкаться в каждую попавшуюся дверь и нажимать все кнопки подряд в надежде, что какая-нибудь из декораций все-таки сработает. Финальные аккорды игры вообще заставляют рыдать: когда приходится долго бродить по бесконечному тусклому лабиринту в надежде отыскать путь, нервы просто не выдерживают.
Несмотря на то что «Исход с Земли» функционирует на позавчерашней механике, игра все-таки умудряется увлечь. Перестрелки, если не задумываться, довольно ладно поставлены: чужие конечности регулярно отлетают в разные стороны, машина легко управляется. По меркам российских шутеров «Исход с Земли» — это все-таки ощутимый шаг вперед. О какой-то серьезной конкуренции с западными коллегами речи не идет, но обязательная программа трехлетней давности наконец отработана.
Реиграбельность — нет
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 6.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.0
Дождались? Российские шутеры медленно, но верно эволюционируют. «Исход с Земли» совсем не напоминает скверную пародию на крепкие западные экшены трехлетней давности. Он как раз находится на их уровне.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
"Исход с Земли" - динамичный шутер, созданный с использованием высокотехнологичного движка Riposte компании ToolsMedia Corp. Игра позволяет на полную катушку задействовать всю мощь современных процессоров и видеоускорителей для создания максимально реалистичного и насыщенного игрового мира.
Действие происходит сразу в двух мирах - в недалёком будущем на Земле и на неизвестной планете, ландшафты и обитатели которой разительно отличаются от Земли. В процессе прохождения игры у вас будет возможность встретиться с разнообразными персонажами: от агентов служб безопасности до киборгов, роботов и мутантов, решить множество увлекательных головоломок и выяснить, возможна ли жизнь человеческой цивилизации вне Земли.
Читайте также: