Anthology of fear прохождение
Любые события в нашей жизни могут быть странными, сюрреалистичными, непредсказуемыми и даже нелогичными. Однако даже их можно объяснить весьма простыми и приземленными вещами. Главный герой - Натан Сорен. Он возвращается в особое место, чтобы исполнить последнюю волю своего покойного брата. Однако начинают происходить странные и мистические события. Вам необходимо попытаться выбраться из сложившейся ситуации.
Так же загляни сюда:
Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift».
Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc.
Инвентарь, как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.
Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save0, располагаются по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) →LocalLow → BloberTeam → LayersofFear → 0.
Об игре. В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:
Финал «Автопортрет» - необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.
Финал «Портрет жены и ребенка» - в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.
Финал «Портрет жены» - необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.
В игре имеются три вида коллекционных секретов:
Голосапрошлого ( 16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.
Рисунки крыс ( 16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.
Сувенир из прошлого ( 28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).
О данном руководстве
В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.
В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.
Внимание. Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.
«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».
Авторы игры
Основные действия
Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.
Читаем записку, приколотую к двери мастерской.
Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.
По лестнице поднимаемся на второй этаж.
Заходим в кабинет.
Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.
Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.
Эпизод 1. Холст
На локациях первого эпизода можно найти:
- Голоса прошлого – 2;
- Рисунок крысы – 3;
- Сувенир из прошлого - 3
Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.
Коридор снова трансформировался.
Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.
Рассматриваем фотографию – голоса прошлого (1/16). Заходим в комнату.
Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.
Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.
- Примечание. Цифры задаются случайным образом.
Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.
Открываем крышку сундука.
Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28).
Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.
Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.
Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.
Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.
Смотрим на стену слева.
Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16).
«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».
Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16). Поднимаемся по ступеням.
Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.
Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».
Поворачиваем картину лицевой стороной.
Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28).
Перемещаемся в следующую комнату.
Приближаемся к портрету, и он изменяется.
Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.
Выдвигаем ящик комода у стены слева.
Достаем рисунок крысы (2/16).
«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».
Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.
Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.
Смотрим на подоконник первого окна справа.
Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.
Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.
Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.
Рассматриваем рисунок крысы (3/16). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.
Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.
Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.
Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.
"Anthology of Fear - психологический ужас от первого лица, фокусирующийся на сюжете и раскрывающий тайны игрового мира. Откройте для себя начало первой из трех совершенно уникальных темных историй в этом атмосферном прологе". Аннотация в Steam.
Anthology of Fear - представляет собой сборник из трех сюжетных психологических хорроров, в которых вы наблюдаете за непредсказуемыми и нереальными событиями, происходящими в разные эпохи и реальностях. Цель игры - рассказать три разные истории в трех совершенно разных локациях с тремя разными стилями игрового процесса. Одна история будет происходить в отдаленном горном районе России 20-го века, другая - в обычном современном доме, а третья история будет происходить между клочками реальности.
Anthology of Fear: Prologue показывает начало первой истории и разворачивается в красивой и отдаленной местности, окруженной снежными горами. Вы отправились туда, чтобы развеять прах своего брата, но когда вы туда доберетесь, то всё изменится, и вы должны будете укрыться в бункере. Тем не менее, внутри бункера вы не найдете безопасность, поскольку там обитают загадочные существа, которые любят сшивать губы людей.
В своем нынешнем виде "Anthology of Fear: Prologue" не имеет особого смысла, но очень интригует. После того, как вы закончите прохождение, у вас останется много вопросов (на которые мы надеемся получить ответ в полной версии игры) и ощущение, что вы - небольшая часть чего-то гораздо большего того, что происходит сейчас. Это также прекрасная игра с великолепными перспективами и красивыми, просторными пейзажами (в любом случае, в первой половине игры), что является хорошим контрастом по сравнению с мрачными коридорами, которыми ограничиваются многие игры этого жанра. Красивый хоррор, в котором есть о чем задуматься.
Системные требования
ОС: Windows 7
Процессор: Core i3 or equivalent
Память ОЗУ: 4 GB ОЗУ
Аудио: DirectX compatible sound card
Видео: GeForce GTX 750 Ti
Место на диске: 1 GB
Особенности игры
Управление: Клавиатура и мышь
Графика: 3D
Аркадные/экшен вставки: Нет
Головоломки: Инвентарные
Ограничения по возрасту: 16+
Русский язык: Нет
Скриншоты
Видео к игре
"Всем привет, друзья!
Сегодня нас порадует бесплатный пробник Anthology of Fear. Загадочно и увлекательно, эту игру я точно буду ждать!
Приятного просмотра и спасибо за лайки!
Описание:
Anthology of Fear is the first-person psychological horror, focusing on the story and solving the secrets of the game world. Discover the beginning of the first of three completely unique dark stories in this climatic prologue.
Читайте также: