Alan wake время прохождения
Глава команды разработчиков Alan Wake: American Nightmare Оскари Хаккинен(Oskari Häkinnen) в интервью GameTrailers рассказал, что на полное прохождение игры вам придется потратить не менее 4-5 часов.
Хаккинен добавил, что если игроки будет выполнять все сайд-квесты и искать секреты , то время прохождения немного увеличится.
Напомним, что выход American Nightmare ожидается в первом квартале 2012.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Помимо этого, Eurogamer официально заявил, что на обзоры Alan Wake наложено эмбарго. Если вы не знаете, эмбарго - временное ограничение на позволение чего-либо, то есть в нашем случае это означает, что обзоры игры нельзя публиковать до 6:00 5 Мая (BST). Однако ходят слухи, что некоторые журналы с Аланом на обложке уже попали на полки. Речь идет о GEE Magazine и бразильском Official Xbox Magazine. Размещены ли в журналах только новые превью или полноценные обзоры - пока неизвестно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Словно по закону жанра история писателя Алана Уэйка всегда обрывалась на полуслове. Дютировавшая в 2010 году оригинальная Alan Wake финской студии Remedy Entertainment была результатом сложного производственного цикла — концепция переживала множество итераций. Добравшись до релиза, игра сплотила вокруг себя уверенную базу поклонников, развернув перед ними увлекательную и мрачную вселенную, оставив множество хвостов для потенциального продолжения. И продолжение действительно планиловарлось — сперва в эпизодическом формате, а после в виде полноценного сиквела.
К сожалению, идея с эпизодами остановилась после двух небольших мини-глав и самостоятельного дополнения Alan Wake’s American Nightmare. А все, что у нас есть от несостоявшегося продолжения “Уэйка” — это небольшое концепт-демо, кадры которого команда Remedy несколько лет назад выложила в публичный доступ.
Но за даже за самой темной ночью обязательно следует рассвет, и обещанное возвращение потерявшегося во тьме писателя за последние пару лет стало куда более осязаемым. Сперва про Уэйка вспомнили в мистическом экшене Control — вместе с этой игрой, увидевшей свет в 2019 году, Remedy запускает свою собственную мультивселенную. Не вдаваясь в детали, положившись на собственный сценарный талант, креативный директор Сэм Лейк попытался объединить под одной крышей все придуманные ранее художественные творения. Кульминацией этого действа стало сюжетное расширение AWE, где Алан Уэйк вновь предстает перед игроком, напоминая о себе и о своих неудавшихся попытках вернуться к свету.
Однако у любой истории есть свое начало, к которому иной раз полезно вернуться. Так на сцену выходит Alan Wake Remastered — переиздание классической игры, уже завтра поступающее в продажу на всех актуальных консолях PlayStation и Xbox, а также PC.
Базой для создания переиздания Alan Wake стал PC-билд оригинала, отреставрированный и облагороженный в небольших, но удачных пропорциях, существенно влияющих на восприятие картинки в целом. Больше всего внимания специалисты из британской студии D3T и команды Remedy уделили моделям персонажей, декорациям и текстурам.
Почти все центральные действующие лица заметно похорошели — прибавили в детализации и геометрии. Сам Уэйк обзавелся новой внешностью, которая теперь несколько ближе к прообразу героя — актеру Илкки Вилли. В катсценах это художественное изменение показывает себя очень хорошо, а вот в геймплейных сегментах новое лицо может выглядеть несколько странно, особенно при определенном освещении и в отсутствии детальных анимаций мимики. Благо, камера почти всегда держится за спиной персонажа, захватывая лишь его затылок, и к нему претензий нет совсем.
В отношении элементов окружения точечным корректировкам подверглись различные ассеты — рекламные вывески, автомобили, растительность, предметы быта и интерьера. По памяти может показаться, что изменения совсем незначительные, однако сравнив картинку с оригиналом 2010 года, сразу подмечаешь, насколько приятнее выглядит переиздание. Дополняет впечатление от технических улучшений и производительность новой версии на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X — здесь игра работает в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду. К слову, на PS5 также задействуются возможности контроллера DualSense — курки сопротивляются нажатию при выстрелах из оружия.
Звездой шоу визуальной составляющей Alan Wake Remastered, как и прежде, выступает освещение. Большая часть событий игры проходит в ночной время суток, что позволяет наслаждаться гипертрофированными контрастами света и тени, объемными эффектами скрывающегося в листве тумана и ярко-красными сигнальными вспышками, пронзающими тьму.
А вот что больше всего говорит о возрасте Alan Wake в новом переиздании, так это анимации. Движения персонажей для переиздания перезаписывать или редактировать разработчики не стали, поэтому некоторая грубость хореографии виртуальных актеров требует определенного привыкания.
Читайте также: