Mortal kombat ii прохождение
После нескольких шедевров восьмидесятых (Defender 1980-го, Gauntlet 1985-го, Rampage 1986-го) американская индустрия игровых автоматов прекратила свое существование. Подростки из США и других стран несли жертвенные жетоны к лицензированным японским машинам с Double Dragon, Space Harrier и Final Fight, а с марта 1991 года в игровых салонах вообще остался единственный суперхит — Street Fighter 2 от Capcom.
Но в 1992-м чикагская компания Midway в срочном порядке выпустила американский ответ SF2. Первый Mortal Kombat был разработан за полгода командой из четырех человек (в том числе программистом Эдом Буном и комиксистом Джоном Тобиасом) и оказался не только первым американским файтингом, но и первой успешной американской аркадной игрой девяностых.
Первое приближение
Барака с его полуметровыми лезвиями — совершенно непобедимый в умелых руках персонаж. Впрочем, в любом уважающем себя файтинге должен быть несбалансированный уродец — был же в SF2 Бланка!
Хотя формально в MK соблюдались те же правила, что и в SF2 (пара дуболомов швыряется друг в друга файерболами на экзотическом фоне), подход к теме у американских разработчиков оказался совсем другим. Во-первых, герои были не рисованные, а оцифрованные с видео живых мастеров восточных единоборств — пусть все их движения были скованными и похожими друг на друга, действо все равно больше напоминало настоящий кинопоединок. Во-вторых, если в японском эталоне Кену достаточно просто было набить морду Бланке, то в MK бойцы самоутверждались, вырывая друг другу позвоночники.
Трудно сказать, что больше повлияло на неокрепшие подростковые умы — сам факт кровавых издевательств над побежденным соперником (в обиход быстро вошло слово «фаталити») или то, что вырыванием позвоночников и сердец занимались не абстрактные кучки пикселей в разноцветных кимоно, а практически живые люди. В любом случае MK понравился юным игрокам, вызвал негодование у их родителей и привел к созданию американской рейтинговой ассоциации ESRB. Консольные версии сильно пострадали от цензуры: чтобы включить кровищу на Mega Drive, нужно было знать специальный код, а на SNES вместо крови от бойцов летел серый пот и фаталити скромно назывались финишными бонусами. А вот на PC первый MK вышел во всем аркадном великолепии.
Играть в Mortal Kombat с клавиатуры оказалось невозможно, но в этом не было ничего страшного — несбалансированный, недоделанный и неуклюжий файтинг был абсолютно неиграбельным даже в оригинальной версии для игрового автомата. За могучей рекламной кампанией (с высокобюджетными клипами и релизом одноименного техноальбома группы The Immortals), восторгами по поводу четверорукого босса Горо и возможности взорвать сопернику голову на такие мелочи как-то не обратили внимания.
Лучшее средство против сидящего в блоке соперника — захват. Лучшее средство против захвата — апперкот. Лучшее средство против апперкота — подсечка. Лучшее средство против подсечки — блок. И так до бесконечности.
Соня Блейд и Кано, как самые непопулярные персонажи первого MK, приговорены к вечному стоянию на заднем плане в цепях. Впрочем, дальнейшая творческая судьба у них сложилась лучше, чем у Джонни Кейджа.
Фаталити во второй части стали гораздо жестче. Будущий герой MK: Shaolin Monks Кун Лао эффектно разрубает врага надвое шляпой — причем внутри разрубленного оппонента видны внутренности.
Впечатляет не то, как Джакс обрывает врагу руки, а то, как лишенный конечностей бедняга неторопливо фонтанирует кровью и жалобно смотрит на обидчика.
На отдельных уровнях приходится разрываться между любимым фирменным фаталити и желанием насадить соперника на шипы, утопить в кислоте или скинуть с моста.
После провала обескровленной первой части даже Nintendo поняла, что в этом сериале главное. MK2 на SNES вышел со всеми обезглавливаниями и потрошениями.
Конвульсивное подергивание соперника, насаженного на лезвия Бараки, — один из самых жестоких моментов в видеоиграх.
Лю Кан во второй части научился мутировать в дракона и перекусывать врага пополам — в MK3 у каждого бойца появится кровожадный звериный аватар, и это будет называться «анималити».
Интеллектуальный аттракцион
Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последний раз в истории серии за всем этим эпатажем скрывался великолепный файтинг, выверенный до последнего движения, как в лучших японских образцах.
Подсечка — чудовищно эффективное и дальнобойное оружие. Когда остается мало энергии, поединки превращаются в снайперские дуэли — кто первым сумеет зацепить опорную ногу соперника?
Фаталити остались главным аттракционом — зато, дожидаясь шанса насадить врага на шипы на потолке или рассечь его на две аккуратные половинки шляпой со стальными полями, в MK2 можно очень неплохо подраться. Даже на PC. Вышедший в 1995-м порт опять-таки ничем не отличался от версии для игровых автоматов — в CD-варианте можно было слушать оригинальный аркадный саундтрек!
В SF2 и других японских файтингах блок ставился наклоном рукоятки назад, а суперудары требовали быстрых проворотов рукоятки на четверть или треть оборота или на полный оборот. Отразить атаку противника и быстро перейти в ответное супердвижение было непросто даже на крестовине геймпада — что уж там говорить о клавиатуре с ее несчастными стрелочками.
Выросшие на Street Fighter 2 люди воспринимают блок, повешенный на отдельную кнопку, как преступление против человечества. По этой же причине многие профессионалы MK физически не могут играть в SF.
В серии Mortal Kombat блок был подвешен на отдельную кнопку, а для фаталити не требовались особые точность и скорость движений. Обычные же суперудары были настолько элементарны (назад, вперед, пинок), что через пятнадцать минут тренировок новичок начинал исполнять Shadow Kick не хуже любого ветерана. Во второй части эту боевую механику наконец-то смогли нормально реализовать — решили все вопросы скорости и очередности ударов, разобрались с захватами, блоками и подсечками. Управление получилось настолько элементарное, что победа в MK2 зависела не от умения обращаться с геймпадом, а исключительно от тактики.
Это самый интеллектуальный 2D-файтинг в истории видеоигр. Пока игроки в SF2 лихорадочно стучат рукоятками, игроки в MK2 сидят в блоке, почесывая подбородки и размышляя над следующим ходом. При определенных навыках можно подбросить противника в воздух и снять ему всю энергию до того, как он успеет коснуться земли (хотя выиграть бой жонглированием гораздо труднее, чем в первом MK), так что цена первой ошибки очень высока.
Трехмер губит мир
В следующий раз Джонни Кейдж — лучший герой франчайза, срисованный с Жана-Клода Ван Дамма, — появится только в Mortal Kombat Trilogy. Вот вам еще одна причина, по которой MK3 и UMK3 называли отстоем.
Уже в следующей серии — Mortal Kombat 3 (1995) — разработчики сломали всю эту тщательно сооруженную спичечную конструкцию, добавив в игру кнопку «Бег» и систему комбо. Любой бой можно было выиграть, тупо подбегая к противнику и проводя бросок (от этого бага не смогли избавиться ни в Ultimate Mortal Kombat 3, ни в Mortal Kombat Trilogy). На смену простым суперударам пришли заучивание и набор бессмысленных комбо по 10-15 движений. Так из самого демократичного файтинга MK превратился в один из самых несправедливых.
В 1997-м вышел Mortal Kombat 4 — довольно точный ремейк UMK3 в полигонах. На игровых автоматах и консолях MK4 потерялся на фоне настоящих больших 3D-файтингов (Tekken, Virtua Fighter), но на лишенном всего этого PC оказался второй самой популярной игрой серии. В 1999-м из Midway ушел Тобиас, а в 2002-м в Mortal Kombat: Deadly Alliance Бун продемонстрировал полнейшее непонимание законов трехмерных файтингов: с тремя боевыми стилями для каждого персонажа Deadly Alliance по неиграбельности мог поспорить с первой частью MK!
Дальнейшие трехмерные MK (за исключением гениального beat ’em up Mortal Kombat: Shaolin Monks) были настолько ужасны, что в 2000-x от франчайза остались лишь смутные воспоминания — да и то не об играх, а о нелепых фильмах, комиксах и мультсериалах 1990-x. В Mortal Kombat vs. DC Universe — лебединой песне обанкротившейся Midway — гордые Саб-Зиро, Лю Кан и Шан Цун выступали в роли безобидных маскотов, за всю игру не проливших ни капли супергеройской крови. И вот, наконец, девятый Mortal Kombat, в котором Бун обещает вернуть игре кровь и трехмерный бой с двухмерными законами (как это будет — читайте в рубрике «Из первых рук»).
Двенадцать бойцов MK2 — одна из лучших команд в истории файтингов. У каждого есть что-то свое, интересное, будь то эффектное фаталити, яростная манера боя или шляпа с железными полями.
Самый страшный индивидуальный маневр в игре — комбо Китаны «поднять веером и как следует измолотить в воздухе». На консолях этой комбинацией можно было легко вынести любого босса.
Новая серия наверняка получится лучше, чем Mortal Kombat: Deception (2004) или Mortal Kombat: Armageddon (2006), — должен же был Эд Бун чему-то научиться за все эти годы. У Mortal Kombat еще есть шанс занять вакантное место первого нормального американского 3D-файтинга.
Но в наше время трехмерность в файтингах всего лишь иллюзия, и разработчики прилагают отчаянные усилия, чтобы воссоздать в полигонах те первые игры, с которых они когда-то начинали. так что максимум, что мы можем получить от Буна, — это трехмерный ремейк Mortal Kombat 2.
Что это было? Единственная хорошая серия Mortal Kombat. Единственный удачный файтинг от американского разработчика. Единственная удачная игра для игровых автоматов от американского разработчика. Единственный файтинг, идеально приспособленный для игры на PC. Ну и просто — единственный.
1 ноября 1993
Sega Mega Drive/Genesis, SNES, Sega Game Gear, Game Boy:
9 сентября 1994
октябрь 1994
11 ноября 1994
Sega Master System, Amiga:
октябрь 1994
Sega 32X:
4 декабря 1994
март 1995
19 мая 1995
PC:
1995
1995
Sega Saturn:
ноябрь 1995
ноябрь 1995
29 марта 1996
PlayStation:
2 августа 1996
PlayStation 3:
12 апреля 2007
8 июня 2007
Режимы
Автомат
ВертикальныйРежимы
Процессор
TMS34010 (@ 6.25 MHz) ADSP2105 (@ 10 Mhz)DCS Sound System
Разрешение
Монитор
Растровый, горизонтально ориентированныйУстройства ввода
джойстик на 8 осей5 кнопок (HP, LP, BLOCK, HK, LK)
Порты
Содержание
Сюжет
Турнир во Внешнем Мире становится крайне опасным предприятием для землян, так как это территория Шао Кана, а значит, их на каждом шагу будут подстерегать опасности и ловушки. Сам император будет ждать в конце того, кто сможет победить всех остальных участников турнира.
Геймплей
Mortal Kombat II расширил боевую систему, появившуюся в оригинальной игре Mortal Kombat. Было добавлено несколько простых ударов (удар рукой в сидячем положении и нижний удар ногой сидя). Удар ногой с разворота был сделан более мощным, чем в первой части, и также как апперкот, стал запускать противника в воздух. В дополнение к этому все персонажи, вернувшиеся из первой части получили новые спецприёмы. В игре также стало больше Фаталити (Fatality) и были добавлены новые типы добиваний. Бои стали намного быстрее и плавнее, по сравнению с первой частью. Несмотря на это все персонажи по-прежнему имели одинаковые скорость, силу, высоту прыжка и время пребывания в воздухе. Все обычные удары тоже были одинаковыми у всех персонажей. Как и в первом MK бойцы отличались только внешностью, хитбоксами и добиваниями. И как в MK боевую систему часто критиковали за однообразие, считая, что ей не хватает глубины.
Как и в прошлой игре, матчи подразделяются на раунды. Первый игрок, который выиграет два раунда, полностью отняв у противника полоску жизней, считается победителем. Когда у проигравшего игрока заканчиваются жизни, он становится неподвижен и у победившего бойца появляется возможность сделать добивание. В дополнение к смертельному добиванию Фаталити, выигравший игрок теперь может применить не убивающие врага добивания: Бабалити (Babality) и Френдшип (Friendship). Также в игре были представлены специальные добивания на аренах. Система рейтинга по очкам была упразднена, и вместо неё стало подсчитываться только количество побед в аркадных матчах и матчах между двумя игроками. Персонажи в MKII выглядят более яркими, чем в первой части. Общая тема и стиль игры стали мрачнее, хотя в игре используются более яркие цвета. Усовершенствованный движок игры позволяет отображать более глубокую палитру цветов.
Mortal Kombat II также отошёл от сильного азиатского влияния, которое чувствовалось в первой части, хотя в обеих играх всё ещё есть общие мотивы. Изменения претерпел и саундтрек. Он также отошёл от азиатских мотивов и стал более разнообразным.
Персонажи и актёры
Экран выбора персонажа
Новые персонажи
Вернувшиеся персонажи
Под-боссы и босс
Секретные персонажи
Арены
Саундтрек
Mortal Kombat II стал первой аркадной игрой, использующей звуковую систему DCS. Все последующие аркадные игры серии будут использовать эту систему вместо звуковой платы Ямаха, использовавшийся в оригинальной игре Mortal Kombat. Вся музыка в игре была написана, исполнена и смикширована Дэном Форденом. Саундтрек в MKII несколько отдалился от азиатского влияния, которое было очень сильно заметно в первом МК. В треках стало больше больше электроники, а ритма и ударных стало напротив меньше. Альбом Mortal Kombat II: Music from the Arcade Game Soundtrack, включавший в себя музыку из первой и второй части игры, был выпущен в июле 1994 года. Альбом можно было получить, воспользовавшись ограниченным предложением, появлявшимся во время режима демонстрации в MKII.
Порты
Game Boy
Созданный Probe Software в 1994 году этот порт значительно превосходит по качеству порт первой игры для этой приставки. Игра содержит только восемь бойцов из двенадцати (Лю Кенг, Джакс, Саб-Зиро, Скорпион, Рептилия, Китана, Милина и Шанг Цунг). Шао Кан появляется в качестве последнего босса, но Кинтаро полностью убран из игры. Судя по тексту в ROMе игры его собирались использовать. Спрятанные бойцы Смоук и Джейд, также появляются в игре, но Нуб Сайбот отсутствует. В игре присутствуют только три арены из десяти: «Гробница Битв», «Яма 2» и «Логово Горо». Как и в большинстве других версий «Логово Горо» используется только во время битвы с секретными персонажами. На «Гробница Битв» можно сделать единственное фоновое добивание в игре. «Логово Горо» намного упрощенно по сравнению с остальными версиями. На заднем плане есть только кирпичная стена, без арок и светящихся глаз. Кровь из игры полностью убрана, но бойцы сохранили по одному Фаталити и Бабалити.
Sega Game Gear и Sega Master System
Amiga
Sega Genesis
Разработанный Probe Software и выпущенный в 1994 году этот порт сохранил доступ к крови и фаталити без введения специального кода, в отличие от порта первой игры на этой приставке. Из-за технических ограничений этот порт весьма уступает в графике и звуку версии игры на SNES. Графика более зерниста, цвета менее яркие, тени у всех персонажей овальные. Скорость игры выше, чем в оригинале и на порте для SNES. Музыка в игре более яркая, и аранжировка значительно отличается от аркадной версии, поскольку используется синтезатор самой приставки. Некоторые треки играют на других аренах. Некоторые голосовые сэмплы были убраны из игры.
Из-за технических ограничений арена «Логово Горо» была полностью убрана из игры и заменена на перекрашенную в синий цвет версию арены «Портал». Уникальные изображения из концовок игры были убраны и текст просто идёт по экрану на заднем плане, которого стоит боец в победной стойке. Некоторые детали на аренах были убраны. На арене «Гробница Битв» нет больше драконов, летающих на заднем плане, а на арене «Башня» отсутствует монах, стоящий перед окном.
Несмотря на эти недостатки, порт для Genesis содержит несколько уникальных Пасхальных Яиц. Активировав чит-меню на экране опций, изображение Дэна Фордена заменялось на нарисованную рожицу, вставленную в игру одним из программистов Probe Entertainment. Это изображение, нарисованное сыном программиста, должно было заменить фотографию Дэна Фордена, чтобы связать порт с Probe. Но позже изображение стало просто альтернативой основному.
Эта версия игры была высоко оценена игровой прессой. Computer + Video Games дал её оценку 97%, а GamesMaster оценил игру в 94%.
Sega 32X
Разработанный Probe Entertainment в 1995 году этот порт имеет значительно улучшенную графику по сравнению с портом для Sega Genesis. Стало больше деталей на фонах, цветовая палитра стала значительно богаче, приблизив игру по качеству графики к аркадной версии. Были добавлены звуковые эффекты, отсутствовавшие в версии для Sega Genesis. Например, Рейден теперь кричит во время приёма «Торпеда» и в его победной стойке раздаётся реалистичный удар грома, вместо синтезированного шума. Музыка почти такая же, как в версии для Sega Genesis.
Порт был создан Sculptured Software в 1994 году. После провала в продажах зацензуренной версии первой игры, Nintendo не стали вырезать из MKII кровь и фаталити. Правда, на коробке от игры был помещён знак, предупреждавший родителей о содержании игры. Спрайты персонажей выглядят, словно нарисованные, произошло это из-за их сильного уменьшения, чтобы подогнать их к низкому разрешению приставки 256х224. Из-за возможности отображать большее количество цветов эта версия MKII является одним из самых ярких и близких к оригиналу по уровню графики портов игры.
Музыку и звуки в этом порту часто называют лучшими среди прочих домашних версий MKII. Но из-за технических особенностей все треки в игре звучат более тихо, по сравнению, например, с версией игры на Sega Genesis. Также в игре поменяли голоса персонажам. Японская версия игры была подвергнута некоторой цензуре: кровь у всех бойцов была перекрашена в зелёный цвет, а во время проведения Фаталити экран становился чёрно-белым. Несмотря на это, экран оставался цветным во время проведения фоновых добиваний, благодаря этому можно было увидеть надпись «Фаталити», написанную не красной, а зелёной кровью.
В США вышло две разных версии игры. Во второй версии были поправлены многие баги, и стало возможным сразиться с Нуб Сайботом после 50 побед. Также во время запуска игры можно было увидеть новый логотип (что позволяло проще отличить версию 1.1 от версии 1.0, но в Европейской версии отличить одну версию от другой было сложнее, так как в ней всегда использовала новый логотип). Также в версии 1.1 игра уходит в демонстрационный режим, и спецприём «Удар ногой» Джонни Кейджа стал периодически оставлять красную тень вместо зелёной.
PlayStation
Эта версия игры была выпущена только в Японии в 1996 году. Хотя графически игра очень близка по качеству к аркадному оригиналу, качество звука было хуже. Вместо того, чтобы использовать формат CD-ROM и использовать аудио треки, записанные на диск, игра использовала внутренний звуковой чип приставки. Время загрузок в игре очень долгое. Во время превращений Шанг Цунга бой останавливался, и экран показывал логотип MKII на 1-2 секунды, после чего игра продолжалась. Из-за долгого времени загрузок во время фонового добивания на арене «Яма 2», крик проигравшего оппонента продолжался, даже после того, как он ударился о землю.
Sega Saturn
Порт Sega Saturn, выпущенный в 1996 году, считается одним из лучших портов MKII на домашних консолях, исключая современные релизы игры, такие как Midway Arcade Treasures 2. Время загрузок в этой версии меньше, чем в порте для Sony PlayStation, графика была чуть улучшена, и игра стала выглядеть ещё ближе к аркадной версии. Музыка синтезирована в высоком качестве. Хотя в игре отсутствуют некоторые звуковые эффекты, например объявление «Round 1» и крики Китаны, когда на ней делают Фаталити. Эта версия также позволяла игрокам заранее загрузить некоторые превращения для Шанг Цунга, чтобы во время его превращений в бою игра не тормозила. Из-за этой опции в игре существует глюк, который позволяет превращаться в любого мужчину-ниндзя или женщину-ниндзя, если игрок выберет хотя бы одного персонажа такого типа в опции на превращение.
PC-DOS
Probe Entertainment было ответственно за создание этого порта, который вышел в 1994 году. Вместе с версиями игры для Sony PlayStation и Sega Saturn, этот порт считается одним из лучших воспроизведений аркадной версии на аркадных консолях. Игра поставлялась на CD компакт дисках и на дискетах, но в отличии от версий для PlayStation и Saturn, игру можно было установить на жёсткий диск компьютера, что уменьшало время загрузок. Поскольку на PC не было таких жёстких ограничений по памяти, как на приставках, в этой версии было возможным использовать больше звуковых эффектов. Например, в аркадной версии, когда Джакс выполняет спецприём «Удар по земле», используется звук удара грома с титульного экрана игры. В версии для PC оба эти события имеют отдельные звуки.
У этого порта также были и недостатки. Probe Entertainment решило не использовать возможности компьютера для проигрывания аудио в CD качестве, и вся музыка была конвертирована в простой синтезированный формат. Из-за этого качество музыки сильно отличалось у пользователей с разными аудио картами. У обладателей Sound Blaster, музыка звучала в неважном качестве, у пользователей с Roland LAPC-I и Gravis Ultrasound, наоборот. Позже игра была выпущена на CD. В этой версии саундтрек полностью воспроизводил оригинальную аркадную музыку.
Midway Arcade Treasures 2
PlayStation 2 and Xbox
Mortal Kombat II можно открыть в игре Mortal Kombat: Shaolin Monks при помощи секретного кода. Качество игры соответствует версии в МАТ2. Также игру можно открыть выполнив все миссии Смоука в игре. К сожалению эта возможность есть только в американской версии игры. В европейском издании MKII был вырезан из игры.
Sony PlayStation Portable
Sony PlayStation 3
Mortal Kombat II был выпущен в PlayStation Network как отдельно, так и в сборнике Mortal Kombat Arcade Kollection. Этот порт является почти идеальным портом аркадной версии с возможностью онлайн игры.
Хак-версии игры
Разработка
Чтобы создать анимации для игры, актёры выполняли движения на фоне серого задника, которые записывались на 8 миллиметровую плёнку, которая прошла апгрейд от стандартного качества до качества ТВ вещания. Отснятый материал затем обрабатывался на компьютере, серый фон убирался, и некоторые кадры были использованы для создания спрайтов палитрой в 64 и 128 цветов. В конце разработки MKII разработчики решили использовать технологию хромакей, чтобы сразу загонять отснятый материал в компьютер, упростив процесс создания спрайтов. Во время съёмок, актёров обрызгивали водой, чтобы придать им взмокшую внешность, как после тренировки. Во время обработки спрайтов, были подчёрнкнуты телесные тона, а также были подчёркнуты мускулы на актёрах. Джон Тобиас считал, что благодаря этому персонажи MKII будут отличаться от персонажей из других игр, использующих технологию оцифровки. Анимации превращений Шанг Цунга были созданы на компьютере Джоном Вогелем. В игре также были использованы анимации нарисованные вручную, например, во время некоторых добиваний.
Реакция
Макситрик.
Чтобы все движения, смерти и "младенчества", описанные ниже, работали, советуем обратить внимание на следующие советы:
* Некоторые из специальных движений будут работать только в том случае, если Вы стоите на определенном расстоянии от противника.
* Экспериментируйте с дистанцией.
* Для начинающих игроков будет полезным держать блок во время выполнения ряда движений. Удержание блока поможет Вам легче манипулировать стрелками, а боец при этом останется на месте. Но не забудьте отпустить блок, когда Вы будете наносить заключительный удар.
* Для того, чтобы у Вас получилось "младенчество" или "дружба", Вы не должны нажимать удар рукой ВВЕРХ или удар рукой ВНИЗ в течении всего боя.
* Смерти на уровнях PIT II/KOMBAT TOMB будут работать только на этих двух уровнях. Если Вы хотите, чтобы Ваш противник упал с шипов после выполнения заключительного удара на этих уровнях, то сразу же после смертельного апперкота нажмите DOWN на обоих джойстиках.
Некоторые изменения и пояснения к этому трику, присланные нашими читателями.
Используя апперкот, сбрасывайте противников на шипы на арене KOMBAT TOMB, затем нажмите и удерживайте Down + LP (удар рукой ВНИЗ). Соперники будут сваливаться с шипов.
* Если Вы хотите, чтобы система сама выбирала Вам бойца случайным образом, то на экране выбора бойца поставьте курсор в верхний ряд бойцов и, удерживая кнопку UP, нажмите START. Курсор левого джойстика должен быть на LIU KANG, а курсор правого джойстика на REPTILE.
* Для того, чтобы столкнуть противника в кислотные воды на уровне DEAD POOL, стойте рядом с противником. Когда появятся слова "FINISH HIM/HER", удерживая DOWN + удар рукой, DOWN + удар ногой ВНИЗ, нажмите удар рукой и UP.
Некоторые изменения и пояснения к этому трику, присланные нашими читателями.
Это фаталити работает с любым персонажем в игре и работает только на арене Dead Pool. Однако выполнение этого фаталити зависит от типа джойстика, который вы используете. Если используется трехкнопочный контроллер, нажмите и удерживайте B + C, встаньте поближе к противнику, нажмите и удерживайте Down, а затем нажмите кнопку A. Если используется 6-ти кнопочный контроллер, то нажмите и удерживайте A + C, встмньте рядом с противником, нажмите и удерживайте Down и затем нажмите кнопку X. В любом случае ваш противник будет сброшен в кислоту и выплывет на экран в виде скелета.
CPU-противники (компьютерные противники) игнорируют ваши удары.
Когда сражаетесь против компьютера, подпрыгните и пните ногой вашего оппонента с приличного расстояния. Затем пока ваш противник встает, возвратитесь на несколько шагов, и снова подпрыгните и нанесите удар ногой. По непонятным причинам, CPU не будет перемещать своего бойца или блокировать ваши удары, и позволит продолжать выполнять удары. Это особенно полезно против не самых сильных бойцов, таких как Baraka, Liu Kang и Mileena.
Некоторые необычные Fatality.
* Нужно выбрать Sub-Zero, убить своего противника, затем заморозить его (подойдите к противнику на расстояние прыжка, и нажмите ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВЫСОКИЙ УДАР НОГОЙ. После этого выстрелите в образовавшуюся ледяную глыбу простым зарядом мороза (ВНИЗ, ВПЕРЕД, ВНИЗ, НИЗКИЙ УДАР РУКОЙ). Лед окрасится во все цвета радуги.
* Нужно выбрать Sub-Zero, и, на уровне Dead Pool, убить своего противника, затем заморозьте его и бросьте ледяную глыбу в бассейн с кислотой (удержаивая НИЗКИЙ УДАР РУКОЙ (LP) и НИЗКИЙ УДАР НОГОЙ (LK), нажмите ВНИЗ и ВЫСОКИЙ УДАР РУКОЙ (HP) вблизи противника). Ледышка полетит в кислоту.
Следующие трики довольно сложны. Чтобы их выполнить, потренируйтесь сначала на неуправляемом бойце. Чтобы выполнить эти трики, нужны часы с секундной стрелкой или секундомер, ловкость пальцев и сноровка, а также опыт игры в Mortal Kombat II.
* Известно, что Shang Tsung превращается в других героев примерно на 10 секунд. Выберите Shang Tsung'а и хорошенько разберитесь со своим противником, оставив ему немного жизней для последнего удара. Затем, превратитесь в Sub-Zero (ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВПЕРЕД, ВЫСОКИЙ УДАР РУКОЙ), отсчитайте 7 секунд и нанесите последний удар противнику. Сразу же, быстро заморозьте его и, если все сделано правильно, то Shang Tsung примет свой первоначальный облик. Быстро превратитесь в Kung Lao (НАЗАД, ВНИЗ, НАЗАД, ВЫСОКИЙ УДАР РУКОЙ), отпрыгните назад и сделайте Fatality с отрубанием головы (удерживая НИЗКИЙ УДАР РУКОЙ, НАЖМИТЕ НАЗАД, ВПЕРЕД, отпустите НИЗКИЙ УДАР РУКОЙ). Шляпа, пущенная Kung Lao, отрубит ледышке голову, ледяная голова упадет на землю, а вслед за ней упадет ледяное туловище Вашего противника.
* Выполните все операции, описанные в третьем трике, но не превращайтесь в Kung Lao, а оставайтесь Shang Tsung'ом. Проделайте с ледышкой fatality "Смерть с разрыванием жертвы" (держите ВЫСОКИЙ УДАР НОГОЙ 2-3 секунды и отпустите его на небольшом расстоянии до жертвы) и "Отберите у жертвы жизнь" (удерживая БЛОК, нажать ВВЕРХ, ВНИЗ, ВВЕРХ, отпустить БЛОК, нажать НИЗКИЙ УДАР НОГОЙ).
* Выполните все операции, как и раньше, потом превратитесь из Shang Tsung'а в Kage (НАЗАД, НАЗАД, ВНИЗ, НИЗКИЙ УДАР РУКОЙ) и проделайте "Смерть с разрыванием туловища" (удерживая ВНИЗ, нажмите ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, НИЗКИЙ УДАР РУКОЙ вплотную к жертве.)
* Выполните все операции, как и раньше, потом превратитесь из Shang Tsung'а в Mileena (держать ВЫСОКИЙ УДАР РУКОЙ 2-3 секунды) и проделайте "Смерть с выплевыванием костей" (держать ВЫСОКИЙ УДАР НОГОЙ 2-3 секунды и отпустить, подойдя вплотную к жертве).
* Выполните все операции как раньше, потом превратитесь из Shang-Tsung'а в Kitana (БЛОК, БЛОК, БЛОК) и проделайте "смертельный поцелуй" (удерживая НИЗКИЙ УДАР НОГОЙ, нажать ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВПЕРЕД, отпустить НИЗКИЙ УДАР НОГОЙ - вплотную к жертве).
Результат всех последних четырех триков - изменение цвета жертвы - она окрашивается в разные цветовые гаммы (цвет зависит от игроков).
Безусловно, последние пять триков достаточно сложны, но эта сложность не остановит настоящих комбатоманов!
Как сразиться с JADE?
Вы должны драться на уровне, который расположен перед уровнем с вопросительным знаком. Вам надо выиграть один раунд пользуясь только кнопкой удар ногой ВНИЗ (кнопка С). Затем Вы перенесетесь на другой уровень для битвы с JADE.
Как сразиться со SMOKE?
Во время боя на уровне PORTAL следите за появлением человека в правом нижнем углу, который после смачных ударов поет "TOASTY". Когда человек будет на экране, удерживая стрелку DOWN, нажмите START (Другой вариант: нажмите ВНИЗ и В одновременно). Если Вы все сделали верно, то Вы сразитесь со SMOKE.
Как сразиться с NOOB SAIBOT?
Вариант 1.
Когда Вы в режиме двух игроков выиграете 25 матчей подряд на экране появится послание с поздравлением ("Incredible winning streak! A new warrior awaits you.") и, Вы перенесетесь на арену Blue Portal для сражения с NOOB SAIBOT, черным ниндзя-тенью.
Вариант 2.
Выиграйте у второго игрока 99 раз, и Вы получите приглашение к этому бойцу.
Перевоплощение героев.
Чтобы перевоплотиться в другого бойца:
LIU KANG - НАЗАД, ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, блок.
KUNG LAO - НАЗАД, DOWN, НАЗАД, удар ногой ВВЕРХ.
JOHNNY CAGE - НАЗАД, НАЗАД, DOWN, удар рукой ВНИЗ.
REPTILE - UP, DOWN+удар рукой ВВЕРХ.
SUB-ZERO - ВПЕРЕД, DOWN, ВПЕРЕД, удар рукой ВВЕРХ.
KITANA - блок, блок, блок.
JAX - DOWN, ВПЕРЕД, НАЗАД, удар ногой ВНИЗ.
MILEENA - держите удар рукой ВВЕРХ 3 секунды, затем отпустите.
BARAKA - DOWN, DOWN, удар ногой ВНИЗ.
SCORPION - UP, UP.
RAIDEN - DOWN, НАЗАД, ВПЕРЕД, удар ногой ВНИЗ.
Фаталити для бойцов.
Milena
После надписи FINISH HIM, вдали от противника нажмите кнопку С. Удерживайте ее пять секунд, подойдите к противнику и отпустите кнопку. Milena всасывает тело противника в коварном поцелуе, а потом выплевывает кости в другую сторону.
Rayden
После надписи FINISH HIM, нажмите на кнопку В и подойдите к противнику. Отпустите кнопку В и нажмите START. После этого нажимайте на START + В одновременно много раз, до смерти противника. Таким образом Rayden молнией разносить на кусочки свою жертву.
Kung Lao
После надписи FINISH HIM, нажмите Forward, Forward и кнопку В. (На расстоянии пяти шагов). Kung Lao разрежет противника своей шляпой на две части.
Reptile
После надписи FINISH HIM, нажмите на расстоянии пяти шагов Back, Back, Down, А. Своим длинным языком Reptile слижет голову противника, и, с очень сытым видом, погладит живот.
Scorpion
После надписи FINISH HIM нажмите на расстоянии трех шагов от противника START, и удерживая его, Up, Up, А. Scorpion снимает маску и сжигает противника дотла.
Kitana
После надписи FINISH HIM нажмите вблизи от соперника трижды кнопки START и C. Kitana элегантно отрежет голову противника своим веером.
Liu Kang
После надписи FINISH HIM, стоя близко к противнику, нажмите и держите START и нажимайте кнопки со стрелками по кругу снизу вверх в сторону противника. Liu Kang исполнит сальто, и, круто вырубив противника, вышвыривает его за пределы экрана.
Baraka: Stab
После надписи FINISH HIM, вблизи от противника нажмите Back, Forward, Down, Forward, А (LP). Baraka с явным удовольствием накалывает своего поверженного противника на свои кинжалы и поднимает его тело. Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик.
Baraka: Head Slice
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Рядом с противником нажмите Back(x4), HP.
Jax: Head Pop
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Рядом с противником нажмите и удерживайте LP, затем нажмите Forward(x3) и отпустите кнопку LP.
Jax: Arm Rip
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. На расстоянии двух шагов от противника нажмите BLK(x4), LP.
Johnny Cage: Torso Rip
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Подойдите поближе к противнику и нажмите Down(x2), Forward(x2), LP.
Johnny Cage: Head Pop
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Подойдите поближе к противнику и нажмите Forward(x2), Down, Up. (для трех голов, когда экран потемнеет нажмите и удерживайте Down + LP + LK).
Kitana: Fan Decapitation
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Подойдите поближе к противнику и нажмите BLK(x3), HK.
Kitana: Kiss Of Death
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Удерживая LK, нажмите Forward(x2), Down, Forward, затем отпустите LK.
Kung Lao: Hat Slice
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. На расстоянии пяти шагов от противника нажмите Forward(x4), LK.
Kung Lao: Head Slice
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. На расстоянии одного экрана нажмите и удерживайте LP и нажмите Back, Forward, затем отпустите кнопку LP.
Lui Kang: Cartwheel Uppercut
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Нажмите и удерживайте Block и прокрутите на D-pad два полных круга на расстоянии от противника.
Lui Kang: Dragon
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. На расстоянии одного шага от противника нажмите Down, Forward, Back(x2), HK.
Mileena: Sai Stab
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Вблизи от противника нажмите Forward, Back, Forward, LP.
Mileena: Bone Spit
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Нажмите и удерживайте HK в течение трех секунд, затем отпутите.
Mileena: Babality
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. На расстоянии одного шага, когда проведете финишную комбинацию, нажмите Down + C.
Rayden: Uppercut fatality
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Рядом с противником нажмите и удерживайте HP в течение 10 секунд, затем отпутите кнопку.
Rayden: Shock
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Рядом с противником нажмите и удерживайте LK в течение 5 секунд, отпустите LK и затем многократно нажмите комбинацию из двух кнопок BLK + LK.
Reptile: Head Eat
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. На расстоянии в половину экрана нажмите Back(x2), Down, LP.
Reptile: Invisible Slice
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Нажмите Up(x2), Down, HP, чтобы стать невидимым, затем нажмите Forward(x2), Down, HK
Scorpion: Toasty
На любом расстоянии нажмите и удерживайте BLK и нажмите Down(x2), Up(x2), отпустите кнопку BLK, и нажмите HP.
Scorpion: Разрезать противника пополам.
Нажмите и удерживайте C и приблизьтесь к вашему противнику, чтобы разрезать его пополам.
Scorpion: Spear Slice
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Рядом с противником, удерживая HP, нажмите Down, Forward(x3), затем отпустите HP.
Scorpion: Toasty From Sweep
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Нажмите и удерживайте BLK, затем нажмите Up(x2), HP.
Hint: Scorpion: Toasty (где угодно)
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Нажмите и удерживайте BLK, затем нажмите Down(x2), Up(x2), HP.
Shang Tsung: Inner Ear
На некотором расстоянии от противника нажмите и удерживайте HK в течение трех-пяти секунд. Отпустите кнопку, чтобы выполнить фаталити Shang Tsung's Blow Up.
Sub-Zero: Deep Freeze
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Для заморозки нажмите Forward(x2), Down, HK. Для разбивающего удара рукой нажмите Forward, Down, Forward(x2), HP.
Sub-Zero: Ice Ball
Для выполнения этого фаталити нужен 6-ти кнопочный джойстик. Встаньте на расстоянии игрового экрана от противника, нажмите и удерживайте LP и нажмите Back(x2), Down, Forward, затем отпутите кнопку LP.
Нинзя-мужчины: Stage fatality.
Находясь вблизи противника, нажмите Down, Forward(x2), BLK.
Изображения монстра-программиста.
Активируйте код "Test mode (тестовый режим)". Каждый раз, когда вы будете выполнять апперкот, который обычно приводит к появлению на экране Dan Forden, говорящего "Toasty", вместо него на экране будут появляться его изображения (рисунки), сделанные его 6-ти летним братом.
Мини-игра Pong.
Последовательно выиграйте 250 матчей.
ВНИМАНИЕ. ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА.
Просто при оформлении заказа в поле "Купон на скидку" введите код: MK2011RU.
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios объявили, что, премьера нового выпуска знаменитой серии файтингов состоится в 2015 году на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. Mortal Kombat X ( MKX ) будет впервые представлен публике в рамках выставки Electronic Entertainment Expo (E3) 2014 в Лос-Анджелесе.
Обновлен раздел в Mortal Kombat (MK9) (2011): Основы игры, тактики и игровые режимы.
Mortal Kombat: Komplete Edition теперь на Steam и готов к загрузке за $29.99US! А также трейлер, скриншоты. системные требования и ковер для розничного издания, но уже у нас ))!
Секретные персонажи.
Jade (Джейд)
Noob Saibot (Нуб Сайбот)
Smoke (Смоук)
ВНИМАНИЕ. ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА.
Просто при оформлении заказа в поле "Купон на скидку" введите код: MK2011RU.
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment и студия NetherRealm Studios объявили, что, премьера нового выпуска знаменитой серии файтингов состоится в 2015 году на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. Mortal Kombat X ( MKX ) будет впервые представлен публике в рамках выставки Electronic Entertainment Expo (E3) 2014 в Лос-Анджелесе.
Обновлен раздел в Mortal Kombat (MK9) (2011): Основы игры, тактики и игровые режимы.
Mortal Kombat: Komplete Edition теперь на Steam и готов к загрузке за $29.99US! А также трейлер, скриншоты. системные требования и ковер для розничного издания, но уже у нас ))!
Читайте также: