Age of wonders planetfall прохождение
Задания империи — необязательные задания в игре Age of Wonders: Planetfall.
Задания империи — особые цели, которые игрок может выполнить по ходу игры. Первый игрок, выполнивший задание империи, получает особую награду и доктрину. В отличии от предыдущей игры серии, задание может выполниться несколькими игроками, но следующим игрокам достанется только доктрина. Также, задания теперь отличаются по сложности, и выполняются на разных этапах игры. Для большинства заданий нужно совершить предварительные действия, дабы начать его выполнять.
Содержание
Список заданий [ ]
Дипломатия [ ]
- Выполнить задание неигровой фракции: 2
- Достичь мирового соглашения с неигровой фракцией
- Купить поселения у неигровой фракции: 3
Военное развитие [ ]
- Объявить войну неигровой фракции
- Уничтожить армии неигровой фракции: 2
- Вступить в войну с другим игроком
- Уничтожить отряды другого игрока: 6
- Применить модификацию для отряда: 5
- применить тактические операции в бою: 5
- Покорить поселение: 3
- Победить игроков, захватывая их столицы и убивая командующего: 2
Научное развитие [ ]
- Изучить технологию «Эффективность операций» 1-го уровня
- Провести стратегическую операцию
- Провести тайную операцию
- Провести доктрину
- Изучить любое улучшение ресурсов из древа Экономика
- Создать специализацию области
- Улучшить область до класса 4
- Провести разные тайные операции: 5
- Создать постройку для совершенного оружия в одной из ваших колоний
- Запустить совершенное оружие
Доктрины [ ]
Дипломатия [ ]
Вы получите на 100% больше очков влияния от заданий.
Вы получите 100 к авторитету у других игроков.
Покупки в поселении стоят на 20% меньше .
Скидки в магазинах поселений не могут превышать 50%.
Все отряды неигровых фракций получают 300 к морали, 10 и 10% дополнительного урона.
Все ваши отряды получают 300 к морали, а вы получаете 200 .
Военное развитие [ ]
Отряды получают 400 к морали в битвах против независимых войск.
Отряды получают 200 в битве против войск других игроков.
Вы получаете 2 очка тактических операций. Тактические операции стали на 15% дешевле.
Ваш командующий и герои получают способность «Ужасающая репутация»: все вражеские отряды получают штраф -200 .
Вы получаете дополнительно +200 поддержки населения, пока действует эта доктрина.
Научное развитие [ ]
Возведение построек колонии требует на 20% меньше сырья.
Тайные стратегические операции теперь стоят на 25% меньше энергии.
Базовые постройки в ваших колониях приносят дополнительно +10 соответствующих ресурсов.
Что такое «литстрим»? Этот термин (выдуманный мной же в порыве излишней скромности) происходит от слияния слов: «стрим» и «литература». Читаталей, ждёт долгий и мучи… Э-э-э… Просто долгий рассказ о моём прохождении последней части Века Чудес. Сразу оговорюсь, букв будет ОЧЕНЬ много. То, что вы сейчас видите на экране, лишь пролог внушительного цикла. Тех, кто не готов много читать, наслаждаясь моей графоманской эквилибристикой, прошу, заранее переключиться на иные занятия. Остальным, надеюсь, понравится. Оригинальные выпуски будут публиковаться в блогах iXBT, с перепостом на другие площадки через 2-3 рабочих дня. Во всяком случае поначалу так, а дальше посмотрю насколько этот формат на iXBT приживётся.
Играть и рассказывать, как понятно из заголовка, я собрался о Age of Wonders: Planetfall.
Почему именно Век Чудес, да ещё и его последняя часть? Многие покрутят пальцем у виска, но именно эту игру я возвожу в топ пошаговых стратегий. С поправкой, на синглплеер. Лично мне против компа играть интересно только в Age of Wonders. Имхо, Герои Меча и Магии вкупе с Цивилизацией, по сути, превратились в мультиплеерные развлечения из-за бестолковости ИИ, а пошаговые стратегии в коопе — удовольствие на любителя. В Веке Чудес, начиная с третьей части, компьютерные оппоненты способны дать сдачи даже умудрённому знатоку стратегического жанра. Я не уверен, что сумею затащить «катку» на последней сложности. Однако попытаюсь. Будет интрига.
Вторая причина моего выбора: я банально хочу популяризировать Age of Wonders. Эту серию вообще и последнюю часть Planetfall, в частности. Сперва мне не понравилось смена сеттинга с фэнтези на фантастику, но… Если будете читать, сами поймёте, какая в Planetfall «типа» фантастика.
Литстрим начнётся с выпуска-пролога, в котором я перечислю где и с кем предстоит воевать.
Миссия пройдёт на случайно сгенерированной карте. Сложность игры последняя — «Император».
Шаблон карты: стандартная планета. Один из тысячи миров ныне почившего Звёздного Союза. Не заброшенный и не заражённый мир. Обычная, ничем не примечательная планета бывшей Империи. Провинция. Её растерянные обитатели ждут нового хозяина. Во всяком случае, прибывшие на планету семеро претендентов свято уверены – без них тут народишко изнывает.
Тип суши: континенты. Вода занимает 59% поверхности планеты.
Кто же положил глаз на представленный мир? Претендентов (фракций) будет семеро, по числу доступных в игре рас. Однако, помимо наций, в Age of Wonders: Planetfall есть и классы (технологии) персонажей. Тоже семь. Таким образом, вариаций «раса-класс» возможно 49 штук. К слову, это сильно повышает реиграбельности игры. Поскольку мне хочется показать Age of Wonders: Planetfall во всём его разнообразии, я вручную настроил захватчиков планеты таким образом, чтобы расы и классы не повторялись.
Доминировать, властвовать и унижать на отдельно взятую планету явились:
Адам Маккинли
- Раса: Авангард.
- Класс: Войдех.
- Спартанец. Ветеран. Характер уравновешенный. Не женат.
Авангард – эдакий Звёздный Флот Star Trek в мире Age of Wonders. Даже стилистически похожи. После краха Союза, Авангард продолжил бороздить просторы вселенной, пытаясь восстановить подобие былого порядка. Всегда на острие атаки, всегда на фронтире. А «фронтир» нынче представляет собой весь обитаемый космос.
Технологии класса Войдех, выбранные Адамом, рассчитаны на искривление пространства и времени, что неплохо (как по мне) сочетается с расовой линейкой юнитов авангарда.
Барахне Катла
- Раса: Амазонка.
- Класс: Ксеногенет.
- Учёная. Биолог. Матриарх. Характер изменчивый, жестокий. Не жената.
Именно что не жената. Мужчин у амазонок нет. Если я правильно понял сюжет, ещё в период существования Звёздного Союза амазонки генетически модифицировали себя, образовав новый подвид человеческой расы. В результате модификаций, рудимент под названием «мужской пол» у них исчез.
Амазонки как фракция хороши в биологии. Занимаются приручением и дрессировкой различных тварей, используя их на войне. Класс Ксеногенет (различного рода биологическое оружие) неплохо дополняет сильные стороны фракции.
Ханики Ир’Цт
Кер’Ко – раса гигантских гуманоидных насекомых с тяжёлой судьбой, о которой Кер’Ко не устают напоминать всем встречным-поперечным. На заре существования, насекомыши были объединены общим разумом, на подобии муравьёв или термитов. В какой-то момент Звёздный Союз сумел перехватить контроль над этим разумом, превратив Кер’Ко в рабов. Помимо использования на тяжёлых работах, над ними проводились различные эксперименты, в результате которых Кер’Ко обрели личность и индивидуальность. Крах Звёздного Союза принёс им свободу и… полное непонимание, что с оной свободой делать: возвращаться к формации «Разум-Улей» или жить как-то иначе.
Нынче Кер’Ко находятся в поисках национальной идентичности, которая, впрочем, зачастую выливается в акты жестокой агрессии против бывших угнетателей. К слову, в бывшие угнетатели может быть записан практически кто угодно.
Однако лидер Ханики Ир’Цт выбрал в качестве специализации класс «Наследник». Под этим термином скрываются технологии очень древней и очень странной цивилизации, о которой даже в Звёздном Союзе было известно мало. Возможно, знания далёкого прошлого помогут Ханики добиться для своего народа процветания в будущем. Во всяком случае, на отдельной взятой планете
Примечание: на деле, хрен ему в рыло, ибо на эту планету у меня совершенно иные планы, а тот, за кого я собрался играть, никакого «комплекса бывшего угнетателя» не испытывает, ибо угнетатель из оного товарища нифига не «бывший».
ЛОГЗН-1
- Раса: Конструкт
- Класс: Прометеанец.
Упрямый колонист-мусорщик, как и все конструкты. Судя по скриншоту не женат (ибо… «женилка» как бы… отсутствует). Вообще, раса конструктов схожа с амазонками тем, что образовала новый подвид людей, модифицировав (хотя в глазах обывателей — банально изуродовав) себя до неузнаваемости. Но если амазонки модифицировали геном, конструкты понапихали в себя имплантов и прочих железок сверх всякой меры, став бессмертными киборгами.
Если я не ошибаюсь, размножаются конструкты довольно интересно: они ищут биоматериал (порой в ход идут даже трупы) и вживляют его в механические тела. Например, один из их базовых юнитов конструктов «разведчик» — это три человеческие головы, насаженные на электроды летающего дрона. Порой эти «головы» даже вспоминают времена, когда работали менеджерами по продажам в одной из корпораций почившей державы.
Сам ЛОГЗН-1 является прометеанцем. Это технология вояк, если не сказать, жестоких карателей, обожающих сжигать врагов огнемётами. Минимум гуманизма – максимум пользы. Впрочем, органы чувств у конструктов работают иначе, чем у простых людей. В пище они нуждаются, а восприятие боли у них иное.
Малаи из дома Антарес
- Раса: Синдикат
- Класс: Целестианская псионика.
Благородная дама-снайпер из Синдиката. Как и все крысы, стоящие во главе Синдиката, предпочитает отстреливаться из-за спин рабов. Опять же, если я правильно понял сюжет, дома Синдиката берут начало из преступных корпораций Звёздного Союза, промышлявших всякими нехорошими делишками. В том числе, выдачей кредитов наивным простакам под сумасшедшие проценты. При этом они считают себя аристократами. После краха Союза, верхушка Синдиката окончательно пошла в разнос, превратив должников в потомственных рабов. Взятые некогда кредиты теперь отрабатывают внуки, если не правнуки занимавших.
Несмотря на то, что покорность рабов гарантируют специальные ошейники, бюрократическая машина Синдиката не может обойтись без армии надсмотрщиков, делающих ставку не столько на грубое насилие, сколько на психологическое воздействие. Поэтому вполне логично, что Малаи выбрала своей специализацией целестианскую псионику – эдакое смешение технологии и религии, повышающее преданность и сплочённость контролируемой «паствы».
Кеска Лайз
- Раса: Шакарн.
- Класс: Псинумбра.
Декадентный рептилоид, обожающий шпионаж. Как, впрочем, и подобает большинству представителей его расы. Шакарны – интересный народ. Их цивилизация никогда не входила в состав Звёздного Союза. Даже о существовании рептилоидов покойная Империя не догадывалась. Будучи способным принять любой облик, украсть воспоминания и способности человека, агенты-шакарны веками изучали людей и покорённых ими гуманоидов, выжидая момент для скрытого удара. Шпионская сеть рептилоидов не знала и не знает себе равных.
После развала Союза, шакарны впервые осмелились выступить с «открытым забралом», однако, их подлая коварная натура никуда не делась. Будто бы мало своей специализации, Кеска Лайз выбрал класс «Псинумбра», технология чем-то схожая с целестианской псионикой, но это не религия. Псинумбра – это «промывание мозгов», в самом прямом смысле, вплоть до прямого повреждения разума жертвы.
Что ж… враги-претенденты у нас подобрались как на подбор. Просто цирк уродов. При этом опасных и могущественных. Начиная от манипуляций с разумом, заканчивая искривлением пространства и времени.
Кто же в силах противостоять описанному безумию? Кто защитит планету от засранцев-агрессоров? Кто примет бремя власти и возьмёт, истосковавшихся по сильной руке, местных жителей под свою опеку, принеся миру покой и долгожданную стабильность?! Необходим настоящий лидер, и не просто лидер, а подлинный вождь! И такой вождь нашёлся!
Прошу любить и жаловать – протагонист литстрима:
Борис Космо
- Раса (как и образ жизни!): Двар.
- Класс: Синтез.
- Решительный и жёсткий, как удар кувалды, Борис прибыл покорять новый мир, имея на то все полномочия Адамантового Совета.
Двары, подобно конструктам и амазонкам тоже являются обособившимся подвидом человечества. Правда изменились они отнюдь не добровольно, а под давлением обстоятельств. Двары – это потомки шахтёров, столетиями выживавших на отдалённой планете, застроенной заводами и шахтами по самое, не балуйся. Крах Звёздного Союза поверг планету в экономическую депрессию. Зарплаты работягам платить перестали, а из-за напрочь убитой экологии, будущие двары оказались вынуждены дышать через специальные фильтры (напоминающие бороды). Продолжалось это столь долго, что народ утратил способность вдыхать обычный воздух. И мужчины, и женщины, и дети дваров от рождения до смерти привязаны к своим фильтрам.
Однако шахтёры выжили. И не просто выжили, а естественным образом эволюционировали, приспособившись под самые экстремальные условия. Если где-то, в любой заднице вселенной, есть ресурсы, которые теоретически можно выкопать и добыть – двары их выкопают и добудут.
Борис истинный сын своего народа. Одевается он скромно: простой (а потому массивный) воздушный фильтр и сварочные очки, рабочий костюм и перчатки, стандартные шахтёрские сапоги. Единственные поблажки, которые Борис себе позволяет, дабы подчеркнуть статус вождя – это плащ из натуральной шкуры натурального медведя (предположительно) и роскошная папаха.
Вооружён Борис массивной (как и всё дварское) снайперское винтовкой. В его руках куда гармоничней смотрелся бы огромный молот, на худой конец, дробовик. Но на сложности Император – пришлось брать снайперку. Не то, чтобы это прямо имба оружие, но у дваров есть проблема. Кроме героев никто из них не владеет снайперским вооружением, а нам позарез нужен минимум один точный и дальнобойный ствол. Позже объясню зачем.
Зато специализация (класс) у Бориса вполне в духе дваров. Вождь изучает технологии Синтеза, призванные слить воедино возможности человека и машины. У дваров имеется внушительная линейка различной техники, потому улучшения Синтеза придутся очень и очень кстати.
Борис – ветеран различных войн. Уже в начале игры он прокачен до третьего уровня, а бойцы его армии получают опыт на 15% быстрее (в Age of Wonders прокачаются не только герои, но и рядовые юниты). Перед высадкой на планету, Борис запросил у Адамантового Совета дополнительную военную поддержку, поэтому его стартовая армия будет чуть больше, чем обычно.
Короче, наш вождь со всех сторон достойный и заслуженный товарищ, очевидный кандидат в новые хозяева планеты, но… будучи материалистами (хоть и не диалектическими) мы вынуждены понимать, не идеален никто. У Бориса есть и пороки. Вернее, один порок.
Игра рекомендовала мне выбрать перк «Клептоман». Клептоманы в Age of Wonders это такие бережливые люди (или не люди), которые каждый ход откладывают себе «на пенсию» 10 единиц энергии (денег). Прямиком из бюджета. Звучит по-свински, но на деле безобидная штука, особенно, если взять не воинское подразделение стартовым бонусом, а начальный капитал в 300 монет. В этом случае, «убыток» пойдёт только с 30-ого хода. К тому времени бюджет этих 10 единиц энергии просто не заметит.
Однако тут дело принципа! Всё-таки у нас литературное прохождение, и я концентрируюсь на образе героя. Борис не может получать пенсию! Двары давным-давно отказались от этой унижающего достоинство института подачек. Пенсия – это оскорбление для истинного двара. Адамантовый Совет уже давно отменил сею порочную практику. Разумеется, по просьбе самого народа. В архивах остались записи, что в день отмены пенсий толпы дваров высыпали на улицы городов. К сожалению, из-за повреждения жёстких дисков подробных записей: какие именно лозунги жители скандировали и какие плакаты вывешивали не сохранилось. Но, по мнению историков, это была массовая акция солидарности с тогдашней верхушкой Адамантового Совета. Не верить сим предположениям оснований нет, ведь современный двар скорее отрежет себе руку, чем примет подачку, оставив родной завод без важной приблуды для очередного танка.
Поэтому я выбрал нашему вождю иной недуг, деликатно названный «Душа компании». Суть в том, что Борис любит прибухнуть. Регулярно. Из-за чего наш лидер не успевает вечерком проанализировать поступающие с мест отчёты и внести коррективы в производственный план. Как итог, вся фракция получает постоянный дебаф в минус 10% к уровню производства. Это плохо, однако… у дваров есть способы это компенсировать.
К тому же, во всём надо видеть плюсы. Да Борис любит выпить, но поскольку наш вождь не алкаш, заливать бельма он предпочитает не один, а исключительно в компании… Своих же солдат. Это самым благотворным образом сказывается на боевом духе личного состава.
За таким вождём армия пойдёт и в огонь, и в воду. И это хорошо, ибо боевой дух в Planetfall зачастую решает.
Сейчас, когда Борис с капитанского мостика колониального корабля наблюдает за своей будущей планетой, я закончу пролог и отправлюсь на перерыв. Полноценный выпуск будет уже завтра. В крайнем случае, послезавтра. В дальнейшем «новые серии» будет выходит раз в неделю. Но это не точно! Следите за обновлениями.
Если вам интересен подобный формат, конечно же.
PS. Благодарю за то, что дочитали мою статью до конца. Если он вам понравился, то возможно (только возможно) вам понравится и моя компьютерная игра, эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells. С недавних пор в игре появились карточки и иные предметы сообщества Steam
Разработчики рассказали о новом режиме игры, который появится в бесплатном обновлении.
Помимо платного дополнения Star Kings, 4x стратегия Age of Wonders: Planetfall получит бесплатное обновление «Трицератопс». Дизайнер Triumph Studios поделился его подробностями. По своей сути, режим Галактической империи - бессюжетные битвы против искусственного интеллекта, но с особыми модификаторами карты и прогрессией.
Во-первых, игрок не ограничен расой или одним командующим. Империя вполне может быть многонациональной. Перед высадкой можно выбрать, кто из героев пойдёт покорять новую планету, а кого можно будет вызвать в качестве помощников. Касаемо прокачки, было бы слишком имбалансо сохранять персонажам уровень, полученный ими на одной карте. Глобальный опыт накапливается, это позволит, например, начать вторую вылазку со 2-ым рангом, а не 1-ым и так далее.
Во-вторых, сами планеты создаются рандомно с особенностями ландшафта и местного ИИ, определяющими сложность. И игроку доступно несколько планет на выбор.
В-третьих, покорение планет приносит реликвии и бонусы, которые можно будет использовать для захвата следующей карты. В основном такие награды даются за поиски Граалей, одну можно получить за прохождение сюжетной кампании, т.е. за пределами режима Галактической империи.
В-четвёртых, сами бонусы - это поставки, напоминающие механику Age of Empires 3. Заказать можно будет особые юниты, тактические операции, снаряжение и модули усиления юнитов. Вот здесь и раскрывается мультинациональность, потому что доступные для вызова предметы и войска могут быть от разных фракций и секретных технологий.
Валютой для оплаты поставок станет слава, получаемая за выполнения побочных заданий. Эти квесты будут значительно расширены, иногда представляя из себя цепочки способные даже привести к победе.
Спойлер: за рядом оговорок, ИИ меня порадовал, но первая заметка, всё же, будет не о об игровых механиках, а лоре и сеттинге новой части Века Чудес!
- охраны всевозможного рода меньшинств от всевозможного рода дискриминаций,
- наконец (самое важное!), защиты окружающей среды и спасения климата.
Увы, социум 2014 не был готов к столь радикальному воплощению новомодных тенденций, отчего Age of Wonders III и была воспринята фанатами неоднозначно. Если во второй части вселенная Века Чудес являла собой классический мир меча и магии, наводнённый брутальными орками, красивыми эльфами, непоседливыми полуросликами и прочими отстало-консервативными элементами; то Age of Wonders III сделала грандиозный шаг вперёд, позволив каждой расе самостоятельно выбирать свою гендерную и мировоззренческую идентичность.
Хочет зелёный и страшный орк отрастить крылья и стать ангелом? – Ради бога. Желает сутулая гоблинка быть соблазнительной суккубкой, сводя с ума всех представителей мужского (да и не мужского тоже) пола? – Пожалуйста! Задумал низкорослый фермер-полурослик раскачаться на стероидах так, чтобы одним ударом мизинца отрывать голову троллю? Ему виднее!
- три ну очень прогрессивные расы,
- две чуть менее прогрессивные,
- и одна совсем непрогрессивная (игра есть игра, и без плохишей никуда, иначе с кем бороться добрым людям и нелюдям?).
Опишу расы, двигаясь сверх-вниз, от наиболее продвинутой до самой, в культурном плане, отсталой.
Основа матриархальной армии: лучницы, лёгкая кавалерия и лекари-разведчицы. Луки, конечно же, непростые, а нано технологичные. Копья наездниц также оснащены лазерными пистолями, позволяющим дать залп на короткой дистанции перед ударом врукопашную. Разведчицы, помимо аптечек, таскают с собой сканеры, позволяющее оперативно считывать информацию с вражеских юнитов, подмечая их наиболее уязвимые места.
Остальные расы считают конструктов отталкивающими монстрами, но сами киборги с подобной точкой зрения не согласны, считая именно себя вершиной человечества, избавившегося от всех болезней и горестей. Красота же – понятие относительное.
Раса униженных и оскорблённых инсектоидов перед которыми все человечество в неоплатном долгу за ранее причинённые страдания.
К началу сюжетной кампании Кир’Ко охвачены кризисом национальной идентичности. Они мучительно пытаются понять, что же им делать с обретённой свободой: возвращаться к единому разуму, вере предков и прочим скрепам, или жить дальше, оставаясь отдельными индивидуальностям?
Несмотря на утрату единого сознания, коллективизм в обществе Кир’ко до сих пор силён. Инсектоиды, наверное, самые сильные воины-рукопашники в игре. Сражаясь бок о бок, они усиливают защиту всей армии (чуть не сказал, стаи).
Надо думать, в бою Кир’Ко сильно помогает осознание того факта, что именно они – самые притесняемые меньшинства во вселенной, перед которым все люди обязаны извиняться при каждой встрече (что в кампании люди регулярно и делают).
Авангард, уж простите за тавтологию - это авангард человечества. Всегда на острие атаки, переднем краю фронтира. Осознают грехи прошлого, каются за них (хотя и недостаточно сильно перед Кер’ко), стремятся возродить разрушенный Звёздный Союз и сделать человечество великим снова.
В бою полагаются на дистанционное оружие и роботов, опять же, их классического дизайна. Эдакие роботы, как роботы, будто из Звёздных Войн. Воевать солдаты Авангарда, как правило, предпочитают на дальней дистанции. В рукопашную звёздные ковбои ходят редко и даже технику предпочитают лишний раз не посылать.
Наименее прогрессивная часть человечества. Во главе фракции гармонично смотрелся бы какой-нибудь Джабба Хатт. По дизайну городов и внешнему виду юнитов представители Синдиката очень похожи на выходцев с Татуина, только переживших экономический расцвет.
Верхушка Синдиката – потомки торгово-бандитских династий Звёздного Союза, сумевших, после крушения единой государственности, повторно легализовать рабство. Судя по описанию базовых юнитов, в своё время воротилы Синдиката просто загнали подконтрольное население в ипотеку в долговую каббалу, а позже заставили отрабатывать. Нынче отрабатывают уже внуки, если не правнуки тех, кто когда-то занимал. Впрочем, всё по закону. По закону Синдиката. Справедливости ради стоит сказать, что на вершине фракции сидит раскованная и даже в чём-то прогрессивная золотая молодёжь. Ребята любят музыку, пирсинг, движуху, и тому подобную разлекуху.
Пушечное мясо армии Синдиката образуют закованные в специальные ошейники рабы. За ними присматривают надсмотрщики, вооруженные особым оружием с псионическим уроном.
Не волнуйтесь, товарищи! Разработчики позаботились обо всех, в т.ч. и о простых пролетариях (ну, при условии, что у простого пролетария вдруг найдётся 930 рублей на покупку игры, а лучше 1549 рублей за версию со всеми будущими DLC сразу, ибо их, вероятно, будет много (первое уже вышло)).
Начать, хотя бы, с их прекрасных имён: Корвин Железо, Борис Космо, Иван Норин и, мне особенно нравится - Лена Маскировщица (это почти как Анка, только Ленка; и не Пулемётчица, а Маскировщица).
Названия городов тоже ласкает слух, не какие-нибудь там ZX896-XIO как у конструктов, а – Камыров, Гагаринск, Саратово и т.д.
Далее, прикид. Я ещё не до конца разобрался в лоре игры, но, если ничего не путаю, то двары родом из какой-то глубоко индустриальной жопы планеты Звёздного Союза, застроенной в своё время заводами и шахтами по самое не балуйся. Буквально клочка живой природы на планете не осталось.
Возможно, когда-то двары были людьми, но за века, если не тысячелетия непрерывной каторги в цехах, где им приходилось: и работать, и есть, и спать, и сра… справлять естественные потребности.. народец поизмельчал, а попутно разучился дышать нормальным воздухом. Сейчас все двары вынуждены носить большие, напоминающие бороды, фильтры, в которых атмосферный воздух, ставший для дваров ядовитым, перемешивается с первосортными химическими смесями, необходимым расе для выживания.
Герои-двары, как правило, предпочитают сливаться с народом, одеваясь в шахтёрские костюмы. Наиболее предпочитаемым головным убором остаётся каска, к которой прилагаются модные очки для сварки.
Кому и десантный берет не мил, а хочется ещё БОЛЬШЕ крутости и духовности, дана возможность примерить папаху.
В своё время многим (и мне в том числе) сильно не понравилось отсутствие в Age of Wonders III расовых юнитов последнего (IV-ого ранга). Самые сильные и топовые войска были привязаны к выбору класса, а не расы. В Planetfall это изменили. Система классов никуда не делась и продолжает играть важное значение, но большинство высокоранговых юнитов теперь привязано именно к расе. Перечислять их всех, даже для графомана, вроде меня, будет утомительно, но парочку покажу.
Вот топовый юнит Авангарда.
А это – Матриарх, монстр, послушный сильным и независимым амазонкам.
Правда, по моим личным ощущениям и накопленному игровому опыту (четыре пройденных миссии на последней сложности), общая ценность юнитов IV-ого ранга в Age of Wonders: Planetfall снизилась. Из-за системы апргрейдов ценность рядовых бойцов сильно возросла. Так в некоторых миссиях двары-шахтёры I-ого ранга оставались у меня в основном отряде до самого конца игры.
Однако о битвах, классах, системе исследований и экономической модели я остановлюсь уже в следующей части (или даже частях). Настоящую заметку даже с натяжкой не счесть за аналитику, но я просто не мог не поделиться своими впечатлениями от нового сеттинга Planetfall.
И тут вот какое дело… двары, конечно, топчик! За эту расу спасибо, но в сравнении с Age of Wonders III, я не могу сказать, что на этот раз у разработчиков получилось сделать что-то действительно оригинальное.
При всей своей неоднозначности, полурослики-мутанты и гоблины-проповедники из третьей част Века Чудес выглядели необычно. Смешно, нелепо, но оригинально. Это было действительно нечто новое.
С другой стороны, Planetfall – не визуальная новелла и не РПГ, это стратегия; и для стратегии главное - это геймплей; но о нём уже в следующий раз.
Разочарую. Если устраивать литстрим, то за дваров. Ну, вот приглянулись мне эти забавные крепыши, ничего не могу с собой поделать. Да и играть толком я пока научился лишь за них. И всё бы ничего, броня карликов крепка и танки их быстры, но с отыгрышем за дваров есть проблем. Серьёзная проблема!
То есть вы поняли, да? Двары они как самураи. У них нет цели, только Путь. И Путь Дваров – это путь к олигархии через тяжкий труд!
На какой бы планете они не оказались, всё устроено так, чтобы сначала заставить простых работяг вкалывать в цехах в авральном режиме до седьмого пота, делая танчики, а потом ещё и зарплату им за это понизить! И так-то оно, может, и прикольно, но… я пытаюсь сказать, неужели нигде и никогда вы не наблюдали развитие подобного сюжета? Что называется, воочию? А если наблюдали, то к чему листрим?!
Да и моя инди-игра сама себя не доделает.
PS. Если вам понравилась моя заметка, возможно, вам понравится и разрабатываемая мной в RPG Maker компьютерная игра. Эпично-юмористеческий инди-рпг-проект - Героини Меча и Магии. Подробнее прочитать об игре и скачать демку можно в моём же блоге или в группе игры в VK.
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.8K подписчиков
Подписаться Добавить постПравила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
1 год назадНе был никогда фанатом АоВ, пытался играть и во 2 часть и в 3, 2 совсем понять не смог, в 3 мне нравились тактические битвы (в которых благодаря именно умелому использованию тактики можно было побеждать более сильного врага), но как играть на стратегической карте я вообще не понимал. Сел за эту - играю - вроде норм, но и только, не увлекает вот вообще, если я сажусь в стелларис то могу и на 7 часов пропасть, а тут ну час-полтора максимум играется, да и удовольствия особого нет.
В общем не фанат я, но почитать интересно было.
раскрыть ветку 4 1 год назад раскрыть ветку 3 1 год назад>> Никогда не понимал, что все находят в этих героях, а вот AoW - другое дело. <<
Мне AoW2 всегда нравилась не меньше, чем у Герои 3. Действительно по обилию фич, рас, предметов, описаний и общему вниманию к деталям AoW 2 выделяется, но у неё (имхо) есть критический недостаток - тупой как пробка ИИ. Компьютерный оппонент просто не умеет пользоваться всем обилием возможностей, которые есть в игре.
В третьей части и новом в Planetfall компьютер стал играть заметно лучше, но, возможно, время уже ушло, и Героев с пьедестала уже не свергнуть.
С другой стороны, в своё время друг с другом боролись три знаменитые серии пошаговых стратегий: Heroes, Disciples и Age of Wonders. И хоть Heroes III живее всех живых, только Век Чудес жив именно как серия.
1 год назад все интересно, по своему 1 год назадДа каждому своё как бы, я и не возражаю. В те времена, когда появились герои в России в них все играли и разговоры о них были, так что аудитория увеличивалась, как и число фанатов, а вот про AoW я вообще в те времена слыхом не слыхивал, может тогда тоже бы их полюбил (если бы смог разобраться, герои-то подружественнее к игроку).
1 год назадЗемлекрушитель - трактор Беларусь, версия из будущего
раскрыть ветку 1 1 год назад первый советский трактор СТЗ-1. а дварфик, такой молодой, и новый забой впереди!Как-то пропустил эту серию мимо ушей в своё время. Спасибо за разбор.
Жду вторую часть
1 год назад подпишусь, уж больно интересно и содержательный описана одна из моих любимых игровых серий. 1 год назад показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 22 часа назадИнглиш
Как от меня съезжала девушка
Читайте также: