Visual studio ue4 не подсказывает
О чем хочу поговорить? О том, как настроить свое окружение для UE4 так, чтобы потом не было мучительно больно работать. Какой у меня опыт? Никакого - инди из ассетов и та еще в разработке. Поэтому правки, замечания и дополнения максимально приветствуются!
Я, наверняка, опоздал с помощью к текущему гейм-джему… Значит, оставим сей труд для будущих поколений. 😁 Еще хочу отметить, что буду говорить о настройке UE4 именно для программирования. Скорее всего, у художников или звуковиков свои требования.
Да, анрил требователен к железу. Если у вас совсем древняя пишущая машинка и нет возможности апгрейда, то стоит посмотреть на другие движки: Unity или Godot. Если же у вас геймерский ПеКа, то он наверняка подойдет для комфортной работы с UE4.
- Видеокарта. Советовать тут сложно. Она должна быть. Она должна быть дискретной. А дальше все зависит от тяжести игры. Я не замечал, чтобы анрил что-то усиленно считал на видюхе. Думаю, любая современная (год-два) дискретная видеокарта потянет большинство задач.
- Процессор. Сборка С++ и шейдеров проходит именно на CPU. Больше потоков – больше одновременных задач – быстрее выполняется работа. Частота процессора по приоритету ниже.
- Память. Ее должно быть очень много. 😊 Минимальный минимум 8 гигабайт. И очень важна скорость взаимодействия процессора с памятью, память должна успевать обслуживать все ядра. Вот тут может быть ощутимый профит от «разгона».
- Самое главное – винчестер. С HDD будут боль и страдания. Только SSD и по возможности NVMe. Обращать внимание на случайную скорость записи и чтения. 120 гигабайт будет впритык. Поставить 2 версии движка уже не получится, так как 4.22 с отладочной инфой весит около 35 гигабайт.
На 3dnews есть великолепный раздел «Компьютер месяца», конкретные комплектующие можно посмотреть в нем. Например:
На недавно прошедшей выставке Computex 2019 было представлено множество интересных новинок…Еще я не замечал на официальных стримах, чтобы кто-то из эпиков пользовался компьютерами от Apple. Если у кого-нибудь есть такой опыт, интересно будет его обсудить в комментариях.
Напоминаю, весь софт должен лежать на SSD, не только движок.
- Винда. Эпики кругом и по всякому используют семерку и десятку. Я не видел macOS или Linux. Поэтому у меня большие сомнения, что они хорошо оптимизируют и тестируют работу с движком под другие платформы.
- Студия. Две версии на выбор: 2017 и 2019. 2017-я хороша и надежна, но без Visual Assist X работать с UE4 тяжело. IntelliSense не справляется совсем: подсветку не дождешься, автозаполнение не работает, кругом фантомные ошибки. А VAX стоит от $50 до $250, что, мягко говоря, ощутимо. С 2019 таких проблем нет, IntelliSense «из коробки» отлично переваривает UE4. Правда, сейчас есть небольшие проблемы со стабильностью, у меня пару раз студия падала на поиске.
- Если не устраивает студия, то можно попробовать CLion или Visual Studio Code. Но, в любом случае, придется ставить студию со всеми SDK.
- Epic Games Launcher (в этот момент раздается зловещий хохот Галенкина за кадром) и Unreal Engine 4. Я крайне рекомендую ставить самую последнюю версию движка и всегда его обновлять. Например, полная пересборка нашей игры на 4.21 занимала около 120 секунд, сейчас, на 4.22, эта операция занимает меньше 90 секунд.
- GIT или любая другая система контроля версий, поддерживаемая UE4. Даже если работа идет в одиночку. Дело в том, что через нее UE4 узнает об измененных файлах, и может группировать неизмененные С++ файлы в один, что существенно повышает скорость сборки. Поработали, видим, что студия начинает компилировать тонну файлов, коммит+пуш и снова все собирается быстро.
- Периодически желательно чистить папку с игрой. BAT-ничек прилагаю ниже, его кладем рядышком с *.uproject. Запускать перед коммитом, естественно закрыв студию и движок.
Антивирус. Этот друг реально бесит, но без него страхово. Поэтому в исключения добавим только критичные для разработки папки:
Unreal Engine 4 (UE4) предназначен для легкой интеграции с Visual Studio, он может быстро и легко изменять код проекта и сразу же получать отзывы о компиляции. Правильная настройка Visual Studio на основе UE4 может повысить производительность и улучшить работу.
В этом документе будут рассмотрены некоторые основные методы UE4 на VS2013.
Перед настройкой
Прежде всего, обратите внимание, что Visual Studio 2015 (VS2015) не включает инструменты C ++ при установке по умолчанию. При установке VS2015 необходимо выбратьизготовленный на заказУстановите и проверьте компоненты C ++, которые необходимы для дальнейшей работы. Если у вас установлена Visual Studio 2015, вы можете выбратьFile > New > Project > C++Установите C ++.
В следующей таблице показано соответствие между версиями UE4 и предварительно интегрированными версиями Visual Studio.
4.15 or Later
4.10 to 4.14
4.2 to 4.9
Версия Unreal 4 с открытым исходным кодом (загруженная с GitHub или P4) была интегрирована с VS2013. Более старые версии UE4 и более ранняя Visual Studio здесь не описаны.
Рекомендуемые настройки
Ниже приведены рекомендуемые настройки для разработчиков, использующих Visual Studio с Unreal Engine 4.
Выполните следующие действия, чтобы увеличить ширину раскрывающегося списка конфигураций решения:
Щелкните правой кнопкой мыши на панели инструментов и выберитеCustomize。
Нажмите наCommandsРазбивка.
выбратьToolbarПараметры.
вToolbarВ раскрывающемся списке рядом с ним выберитеStandard,
вControlsВ нижней части списка выберитеSolution Configurations。
Нажмите справаModify Selection。
волиWidthУстановите на «200».
Нажмите наCloseПанель инструментов обновится автоматически.
Выполните следующие действия, чтобы добавить раскрывающийся список Solution Platforms.
Найдите крайнюю правую кнопку на стандартной панели инструментов.После нажатия появляется раскрывающееся меню для добавления или удаления кнопок на панели инструментов.
еслиError ListЕсли окно открыто, сначала закройте его.
отToolsВ меню откройтеOptionsДиалоговое окно
выбратьProjects and SolutionsИ снимите этоAlways show Error List if build finishes with error。
Нажмите наOK。
Другие параметры конфигурации, которые могут быть полезны:
близкоПоказать неактивные блоки, Если вы не отключите это, многие блоки кода будут недоступны в текстовом редакторе. (Параметры> Текстовый редактор> C / C ++> Форматирование) 。
Включите IntelliSense и «загогулины», чтобы заставить их работать. (Пожалуйста, обратитесь кИнтеллисенс, Живые Ошибки и СквигглыСекция)
Если не нужноРедактировать и продолжитьОсобенности, пожалуйста, отключите их. (Параметры> Отладка> Изменить и продолжить)
Visual Assist X рекомендуемые пользователем настройки
Закрыть в Visual Assist X (VAX)Формат после вставкиФункция. Эта функция иногда может привести к путанице в формате. (Параметры VAX> Дополнительно> Исправления)
Отключить в браузере решенийВнешний (внешний)Папки, они нарушают вид. (ВПараметры> Текстовый редактор> C / C ++> ДополнительновОтключить папку внешних зависимостей )
Visual Studio 2017 Users
Если вы устанавливаете Visual Studio впервые, вам необходимо убедиться, что включены следующие параметры. [Галочка в правом нижнем углу (установщик Unreal Engine)]
Следующие параметры загрузят установщик UE4 как часть установки Visual Studio 2017.
Не включает установщик UE4
Следующие параметры не загружают установщик UE4 как часть установки Visual Studio 2017. [Unreal Engine установщик не отмечен]
Интеллект, живые ошибки и сквигглы
Проекты Unreal Engine 4 теперь поддерживают функциональные возможности IntelliSense, в том числе список ошибок в реальном времени и Squiggles. (Пожалуйста, обратитесь к следующему введению для получения информации о том, как включить его.)
Функция IntelliSense в VC10 перекомпилирует C ++ при написании кода. Это гораздо мощнее, чем просто проверка синтаксиса VAX: VC10 использует полноценный компилятор C ++ и может проверять каждую строку кода. Эта функция очень мощная и ускорит ваш рабочий процесс!
При использовании вместе с функцией напоминания тильды, если в просматриваемом файле есть ошибки IntelliSense, его можно увидеть в списке ошибок. Вы можете включить или отключить эту функцию из контекстного меню списка ошибок.
Поскольку функция Squiggles не работает с проектами Unreal Engine 4, возможно, вы отключили их. Обязательно перейдите на вкладку C / C ++ Advanced и используйте следующие настройки.
Когда вы открываете файл C ++, вы можете определить, работает ли компилятор IntelliSense, по этой иконке:
Детали реализации
Иногда может потребоваться несколько секунд для отображения волнистых подсказок при написании кода.
Это потому, что у нас много включаемых файлов, и IntelliSense в настоящее время не использует предварительно скомпилированные заголовочные файлы.
Иногда вы видите «ложноположительные» ошибки IntelliSense. Вот несколько возможных причин.
Компилятор IntelliSense (EDG) более строг, чем компилятор MSVC.
Компилированный IntelliSense C ++ всегда рассматривается как 32-битный.
Неправильное выражение IntelliSense немного отличается от неправильного выражения компилятора VC ++. Они просто выражают по-разному.
Функция Squiggles в заголовочном файле компилирует известные .cpp Соответствующие заголовочные файлы для работы.
Иногда IntelliSense портит эту функцию, заставляя вас видеть волнистые подсказки в заголовочных файлах.
При необходимости вы можете увеличитьМакс Кэшированные переводческие единицыНастройки.
Он будет использовать больше памяти, но может немного улучшить скорость отклика.
Несколько файлов C ++ еще не совместимы с IntelliSense.
Unreal Build Tool имеет новый -IntelliSense Параметры.
Это создаст листы свойств IntelliSense для всех файлов нашего проекта.
Когда вы добавляете новый модуль или проект содержит изменения, просто перезапустите его.
Плагин UnrealVS
Расширение Visual Studio UnrealVS обеспечивает легкий доступ к общим операциям при разработке с Unreal Engine.
Особенности включают в себя:
Установите запуск проекта.
Скомпилируйте привязываемые команды для запуска проекта.
Установите параметры командной строки.
Скомпилируйте проект партиями.
Быстро скомпилируйте меню проекта.
Расширение UnrealVSнеспособныйиVisual Studio ExpressВерсии работают вместе. Он совместим только с Visual Studio Professional.
Плагин UnrealVS не работает с Visual Studio 2012 Lite. Он совместим только с Visual Studio 2012 Professional.
Пожалуйста, обратитесь кРасширение UnrealVSЭта страница содержит информацию о настройке и использовании плагина.
Отладка
Visual Studio поддерживает расширение отладчика с помощью «визуального средства просмотра» для простого просмотра распространенных нереальных типов данных, таких как объекты FNames и динамические массивы.
Настройки визуального просмотра для Visual Studio 2013
Вы заметите, что ваш установочный файл содержит файлы с логикой визуального просмотра:
Скопируйте файл в следующую папку:
Копирование этого файла в каталог установки Visual Studio может потребовать прав администратора.
Не поддерживается. Эта версия Visual Studio не может открывать следующие проекты. Типы проектов могут не быть установлены или эта версия Visual Studio может их не поддерживать. Для получения дополнительной информации о включении этих типов проектов или другой миграции ваших активов, пожалуйста, просмотрите подробности в «Отчете о миграции», отображаемом после нажатия OK. - UE4, "C: \ Users \ Gebruiker \ MEGA \ Unreal \ Disposable \ Intermediate \ ProjectFiles \ UE4.vcxproj" - Disposable, "C: \ Users \ Gebruiker \ MEGA \ Unreal \ Disposable \ Intermediate \ ProjectFiles \ Disposable.vcxproj"
Никаких изменений не требуется. Эти проекты можно открывать в Visual Studio 2015, Visual Studio 2013, Visual Studio 2012 и Visual Studio 2010 SP1, не изменяя их. - Движок, «Движок» - Игры, «Игры» - Одноразовые, «C: \ Users \ Gebruiker \ MEGA \ Unreal \ Disposable \ Disposable.sln»
Затем в моем браузере открывается отчет о миграции, в котором говорится, что в VS возникла ошибка с Project.vcxproj и UE4.vcxproj, хотя он справляется с Engine, Games и Project.sln.
После этого VS отображается без каких-либо дополнительных действий и автоматически открывает файлы * .h и * .cpp для вновь добавленных классов в UE4.
Хотя он редактирует и сохраняет их, он утверждает, что весь код UE неправильный (с волнистыми линиями), а при компиляции UE4 выдает ошибки в частях кода, которые, по-видимому, не вызывают ошибок на других машинах.
Мы были бы очень признательны, если бы вам помогли, и я уверен, что это поможет и другим, у которых будет такая же проблема.
3 ответа
Я удалил VS2013, установил VS2015 со всеми дополнительными опциями, сделал пустой новый проект с Unreal только с VS2015 на моем компьютере, и теперь все работает нормально.
Возможно, моя установка VS2013 была сломана, устарела или переключение версии было не очень хорошей идеей, но теперь я могу работать с VS в любом случае.
Также спасибо jeevcat за упоминание об этом!
Начиная с закрытых редакторов Unreal Engine и Visual Studio, щелкните правой кнопкой мыши файл .uproject и выберите Generate Visual Studio project files , а затем запустите Visual Studio из файла .sln.
После открытия Visual Studio убедитесь, что для вашей конфигурации решения установлено значение «Редактор разработки». Затем перейдите к Debug > Start without Debugging (или Ctrl-F5). Если все компилируется и редактор открывается снова, все готово.
Установите более новую версию Visual Studio. VS2013 не самый последний, VS2015. Люди сообщают, что даже обновление VS2013 от обновления 2 до обновления 4 помогает решить аналогичные проблемы.
Unreal Engine предназначен для плавной интеграции с Visual Studio, что позволяет вам быстро и легко вносить изменения в свои проекты, чтобы сразу увидеть результаты после компиляции. Настройка Visual Studio для работы с Unreal Engine может помочь повысить эффективность и общее взаимодействие с пользователем для разработчиков, использующих Unreal Engine.
В этом документе мы также рассмотрим основные настройки рабочего процесса Unreal Engine>Visual Studio.
Перед настройкой рабочего процесса Unreal Engine>Visual Studio
В следующей таблице указано, какие версии Visual Studio интегрированы с соответствующими версиями Unreal Engine 4.
Начиная с версии 4.22, Unreal Engine не поддерживает VS 2015. Unreal Engine по-прежнему использует VS 2017 по умолчанию, но также поддерживает VS 2019.
Чтобы настроить Unreal Engine 4.20 для создания решения и файлов проекта VS 2015, вы можете выполнить одно из следующих действий:
Выберите версию Visual Studio, которую вы хотите использовать в качестве предпочтительной IDE исходного кода в редакторе (из окна настроек редактора)
Измените соответствующий раздел файла BuildConfiguration.xml
Версии Unreal Engine с открытым исходным кодом (доступны через GitHub и Perforce) интегрированы с VS 2013. Кроме того, более ранние версии Unreal Engine, интегрированные с более старыми версиями Visual Studio, не рассматриваются в этом документе.
Запустите установщик предварительной установки Unreal Engine
Когда вы устанавливаете Unreal Engine из Epic Launcher или клонируете его из GitHub, обязательный установщик Unreal Engine запускается автоматически. Однако, если вы устанавливаете или синхронизируете Unreal Engine из Perforce, вам нужно будет вручную запустить обязательный установщик. Это необходимо сделать до запуска любых инструментов Unreal Engine, которые вы создали локально.
Параметры для новой установки Visual Studio
Если вы устанавливаете Visual Studio в первый раз, вам нужно убедиться, что у вас включены следующие параметры.
Инструменты C ++
Включите Unreal Engine Installer
Рекомендуемые настройки
Ниже приведены рекомендуемые настройки для разработчиков, использующих Visual Studio вместе с Unreal Engine 4.
Увеличьте ширину выпадающего меню конфигураций решения
Добавьте раскрывающийся список платформ решений
Отключить окно списка ошибок
Как правило, окно списка ошибок появляется автоматически, когда в вашем коде есть ошибка. Однако при работе с Unreal Engine в окне Список ошибок может отображаться информация о ложных ошибках. Лучше всего отключить окно Error List и использовать окно Output, чтобы увидеть реальные ошибки кода при работе с Unreal Engine. Следующие шаги показывают, как отключить окно списка ошибок .
Закройте окно Список ошибок, если оно открыто.
Вот некоторые другие параметры конфигурации, которые могут оказаться полезными:
Отключите Показать неактивные блоки . Если вы этого не сделаете, многие фрагменты кода могут отображаться серым цветом в текстовом редакторе. Выберите Сервис> Параметры> Текстовый редактор> C / C ++> Вид, чтобы отключить этот параметр.
Включите IntelliSense. Смотрите раздел Intellisense, Live Errors и Squiggles на этой странице.
Пользователи Visual Assist X
Отключить формат после вставки. Перейдите в VAssistX> Параметры Visual Assist X> Дополнительно> Исправления, чтобы изменить этот параметр.
Если вы не отключите эту опцию, Visual Assist X автоматически отформатирует ваш исходный код. Это может привести к плохо отформатированным документам.
Intellisense, ошибки в реальном времени и Squiggles
Проекты UE4 теперь имеют надлежащую поддержку IntelliSense, в том числе живой список ошибок и кривые. Смотрите ниже, как включить его.
IntelliSense перекомпилирует C ++ при вводе. Это намного мощнее, чем проверка синтаксиса VAX, поскольку он использует полный компилятор C ++, который проверяет каждую строку кода. Это значительно ускорит ваш рабочий процесс.
Наряду с загогулами, вы также увидите ошибки IntelliSense в списке ошибок для любого файла, который вы просматриваете. Вы можете включить или выключить это в контекстном меню в Списке ошибок.
Возможно, вы уже отключили загогулины, потому что они не работали с проектами UE4. Обязательно нажмите C / C ++> Advanced и используйте настройки, аналогичные приведенным ниже.
При открытии файла C ++ значок, показанный ниже, указывает, что компилятор IntelliSense работает.
Детали реализации
Иногда при редактировании кода появляются загогулины в течение нескольких секунд. Это потому, что у нас много включаемых файлов, и IntelliSense в настоящее время не использует PCH.
Компилятор IntelliSense (EDG) является более строгим, чем компилятор MSVC.
С ++, скомпилированный IntelliSense, всегда рассматривается как 32-битный.
Ошибки IntelliSense формулируются немного иначе, чем ошибки компилятора VC ++.
Squiggles в заголовочных файлах работают путем компиляции заголовка с известным .cpp включающим его. Иногда IntelliSense запутывает это, и вы увидите загогулины в заголовках.
Существует параметр Max Cached Translation Units, который вы можете увеличить, если хотите повысить скорость отклика. Однако он использует больше памяти.
Несколько файлов C ++ еще не совместимы с IntelliSense.
В Unreal Build Tool появилась новая -IntelliSense опция.
Эта опция генерирует листы свойств IntelliSense для всех наших файлов проекта.
Эту опцию необходимо перезапускать только при добавлении новых модулей или изменении включений проекта.
Расширение UnrealVS
Расширение UnrealVS для Visual Studio обеспечивает легкий доступ к общим действиям при разработке с Unreal Engine 4. В этом документе объясняется, как установить расширение, а также как использовать его в вашем проекте.
Привязываемая команда для создания проекта запуска.
Расширение UnrealVS не работает с выпусками Visual Studio Express. Он совместим только с выпусками Visual Studio Community и Professional.
отладка
Visual Studio поддерживает расширение отладчика с помощью визуализаторов, которые позволяют легко проверять распространенные типы Unreal, такие как FNames и динамические массивы.
Установка визуализатора UE4 для Visual Studio 2013
[VisualStudioInstallPath] /Common7/Packages/Debugger/Visualizers/UE4.natvis
[UserProfile] / Мои документы / Visual Studio 2013 / Визуализаторы / UE4.natvis
Для копирования файла в установочный каталог Visual Studio могут потребоваться разрешения администратора.
У меня были проблемы с Intellisense в Microsoft Visual Studio 2012 . Я буду работать над проектом, редактировать код и все такое (через некоторое время, от 5 минут до более часа) и внезапно, больше никаких предложений по коду или интеллигенции. Кажется, что оба перестают работать полностью одновременно.
Единственное решение, которое я попробовал, - сбросить все мои настройки, полностью закрыть Visual Studio и снова открыть проект. Есть ли лучшее решение или обновление, которое исправит это?
Пожалуйста, ограничьте свои теги теми, которые действительно необходимы. «Майкрософт» нет, так как никто не делает Visual Studio и не имеет vb.net. "application-settings" может показаться сохранением / чтением настроек приложения, которое вы пишете, а не IDE, которое вы используете. Вы также можете отредактировать свой вопрос и разбить его на несколько читаемых абзацев; Стена текста, которую вы разместили, трудна для чтения, и чем проще вы зададите свой вопрос, тем выше ваши шансы на получение помощи. :-) Извините за это, просто я так взволнован, когда вещи, которые должны работать, просто по какой-то причине. +1. У меня была одна и та же проблема несколько раз в VS 2010. Перезапуск VS обычно помогает. Нет необходимости сбрасывать настройки. Такое случается редко, поэтому для меня это никогда не было большим делом.Я провел много времени, исследуя ту же проблему. Некоторые решения связывают эту ошибку с некоторыми ссылочными сборками. Другие говорили, что так Microsoft.Windows.Design.Extension.dll и .Interactivity.dll должно быть в ссылках проекта. Но ни одно из этих решений не помогло мне.
У меня есть Visual Studio 2013, и это все еще происходит. Это все еще ошибка? Да, это так. И, к сожалению, за последние пару лет VS становился все медленнее и медленнее с каждой итерацией. Это не должно быть принятым ответом. Ответ Тони Л. ниже верен. У меня есть Visual Studio 2015, и intellisense работает очень медленно или вообще не работает. Иногда это работает нормально, но обычно нет.Я должен отметить, что у меня не было проблемы с момента обновления моей оперативной памяти. Я не могу подтвердить, связано ли это, но проблема была распространена, когда у меня было 2-4 ГБ ОЗУ. Никаких проблем, так как собирается 8 и 16Гб.
Если кажется, что затронут только один файл / окно, закройте и снова откройте этот файл. Если это не сработает, попробуйте ниже.
В Visual Studio:
- Нажмите Инструменты-> Параметры-> Текстовый редактор-> Все языки-> Общие
- Снимите флажок «Авто список участников»
- Снимите флажок «Информация о параметре»
- Отметьте «Авто список участников» (да, тот, который вы только что отметили)
- Проверьте «Информация о параметре» (опять же, тот, который вы только что отметили)
- Нажмите ОК
Если это не сработает, попробуйте еще несколько шагов:
- Закройте все документы VS и снова откройте
- Если все еще не работает, закройте / снова откройте решение
- Если все еще не работает, перезапустите VS.
Для проектов C ++: у
MSDN есть несколько вещей, которые стоит попробовать: предложения MSDN
Поврежденный .ncb файл кажется наиболее вероятным.
- Закройте решение.
- Удалить .ncb файл.
- Вновь откройте решение. (Это создает новый .ncb файл.)
- Копирование / вставка элементов управления на исходной странице. Я обнаружил, что мой designer.vb файл тоже не обновлялся.
- Скопируйте / вставьте код с другой страницы, которая вызвала ошибку, потому что скопированный код ссылался на элемент управления, которого не было на странице, на которую я вставлял.
- Проект C ++ имеет поврежденный .ncb файл
(Пожалуйста, добавьте в комментарии, если вы заметили поведение, которое вызывает это.)
Для меня перезапуск VS НЕ имел такого эффекта, как закрытие и открытие этого файла. Большое спасибо! Бит Tools-> работает и на VS2015 Ultimate Update 2, без перезагрузки. Если бы только я мог дать этот ответ + 1 ^ 6, я был в двух умах, чтобы перейти к Eclipse> ;-) Тем не менее, кто-то в MS должен быть обрезан за ненадежность, вызванную этой ошибкой во всем мире Другой глупой причиной отсутствия аргумента функции Intellisense может быть недоступный уровень защиты. Например, protected ctor вместо public . protected Т е р появится в списке функций за пределы доступного объема, но аргумент IntelliSense будет отсутствовать, что несколько непоследовательный ИМХО. То, что работало для меня, было проверкой / снятием галочки, закрытием всех окон и перезапуском.Для меня работает удаление динамически созданного файла .suo (Опции пользователя решения) в каталоге .vs (скрытый), который находится по тому же пути, что и файл решения.
Я иногда возвращаюсь к этой проблеме, и она связана с другими проектами / решениями, но никогда не затрагивает VS. Новые проекты всегда работают нормально.
Выпуск VS2015 Professional Обновление -2-
Это решение сработало для меня! Microsoft Visual Studio Professional 2015 Version 14.0.25431.01 Update 3 , Большое спасибо. НЕ следуйте этому совету. все конфигурации моего проекта исчезли (включая каталоги, определения и т. д.). VS2017У меня та же проблема; Случайно Intellisense перестанет отображаться в некоторых файлах, но не в других. Я только что это случилось со мной снова. Нажатие Ctrl + Space ничего не отобразит Form1 , переключение Form2 или любой другой класс отобразит список, как и ожидалось. Перезапуск Visual Studio обычно делает свое дело, хотя это очень раздражает и нелепо, если такая базовая функция нарушена .
Что сработало для меня, так это отключив, а затем снова включив Resharper
Перейти к
Tools -> Options-> Resharper ->General
Нажмите
Suspend -> Это отключает резарпер
Затем проверьте, работает ли Intellisense или нет. В моем случае, это было и тогда я возобновил в Resharper .
Если это не работает, вам может понадобиться Goto
Resharper -> Options-> Environment -> Intellisense -> General
И
изменить Intellisense на Visual Studio
Я нашел решение, которое работает для меня 100% времени (у меня не установлен ReSharper). Нажатие Refresh на Solution Explorer производителях INTELLISENSE вернуться.
У меня работает в VS2017, и я не знаю, установлен ли ReSharper. (Я думаю, что это покрывает все возможные случаи.)У меня не получилось со всеми этими шагами. Как ни странно, я заметил, что Intellisense работает над другим решением в visual studio 2015, но не над конкретным.
Я нашел и удалил файл .suo и перезапустил Visual Studio. Это исправило это для меня.
У меня была такая же проблема в Visual Studio 2010 на C ++, и я превзошел ее по инструментам -> Параметры -> Текстовый редактор -> C / C ++ -> Дополнительно -> Отключить базу данных -> False, Ok; Закрыть VS; открой VS и вуаля.
Сначала я тестировал его один раз перед перезапуском VS, и он не работал, несколько раз менял этот параметр, затем перезапускал, и после перезапуска у него было другое поведение в соответствии с последним изменением; Поэтому я вывел эффекты, возникающие после перезапуска VS.Через некоторое время я решил так:
2) Установите флажки «Автоматический список участников» и «Включить виртуальное пространство».
С visual studio> 2015 я удалил файл .suo. (найдите его в своем проекте через файловый менеджер)
Перезапустите Visual Studio, и все готово.
Я сталкиваюсь с той же проблемой в Visual Studio 2015 Preview. Я закрыл этот файл и снова открыл его. Это исправляет это для меня :).
В моем случае я добавил .ascx.cs в проект с помощью правого клика => «Включить в проект», но в проекте было установлено «Содержимое» вместо «Компиляция». Как только я установил для этого значение «Compile», intellisense снова начал работать.
MS Visual Studio 2017 Pro, проекты C ++
IntelliSense работает только тогда, когда я загружаю проект, дважды щелкнув файл решения.
Я попробовал все вышеприведенные ответы, к сожалению, не повезло. Dll's, настройки, зависимости . вы называете это. Это отстой, что вы должны пройти через все это для автозаполнения . пропустите мой конфиг Vim .
У меня VS2012 обновление 4, и проблема периодически, но как только она попадает на эту конкретную редактируемую страницу, она остается там. Одно из решений - просто закрыть страницу и отредактировать ее.
Вот некоторые ярлыки KBD, чтобы попытаться перезагрузить его, но не знаю, работают ли они.
Я думаю, что это еще одна ошибка IS . у нее было много проблем в прошлом.
Ответ @ TonyL мне не помог, но я заметил, что Intellisense перестал работать в foo классе после того, как я изменил сигнатуру метода в bar классе.
Закрытие и повторное открытие foo.cs файла исправили его.
Одна вещь, которая только что помогла мне,
- Удаление каждого файла проекта, который там. В моем проекте 10 папок, более 30 файлов.
- Воссоздание проекта.
Это занимает около 5 минут - но экономит много времени, поскольку intellisense фактически начал работать.
Следует отметить, что использование памяти (в правом верхнем углу VS 2013 Ultimate) показывает падение примерно на 40%.
Небольшие проекты будут в порядке с этим. Я сейчас смотрю на бессмысленный проект с более чем 100 000 файлов.Попробуйте установить пакет обновления 1, ссылка . У меня была та же проблема, и я решил ее, когда установил обновление.
У меня уже установлено обновление, и у меня возникла эта проблема. У меня есть обновление 4, но это все еще может произойти. Я предполагаю, что перезапуск VS, возможно, был тем, что фактически исправило это для Вас.У меня была та же проблема, оказалось, что пакеты nuget не загружались автоматически для решения, которое я недавно загружал из хранилища, поэтому intellisense не было доступно, поскольку ни один из необходимых пакетов для отображения правильных предложений не был доступен.
В настоящее время я смотрю учебник MVA по Python на YouTube и заметил, что моя интеллигенция также исчезла, вскоре после того, как они объяснили, почему,
что-то вроде этого (извините, что у меня нет правильного словарного запаса кодирования, я новичок в программировании, но нашел решение)
Ответ: «Visual Studio не всегда может угадать, что вы пытаетесь ввести - поэтому она не всегда понимает, что она должна дать вам подсказку, например, если вы пытаетесь использовать строку внутри переменной и вам нужен intellisense, чтобы дать вам В опциях для содержимого этой строки вы должны когда-нибудь сообщить Visual Studio, что эта переменная на самом деле является строкой.
У меня была проблема только в одном файле. После создания нового класса и работы над ним он не был добавлен в область моего проекта. Поэтому, когда я закрыл и снова открыл свое решение на следующий день, файл не попал в область проекта.
Добавление существующего элемента в область проекта исправило это для меня.
В моем случае я сначала просто не наблюдал и не увидел, чтобы один из 30+ проектов в моем решении сказал «(загрузка не удалась)», хотя один из его файлов все еще был загружен в редактор, но не имел смысла. Перезагрузка проекта сделала свое дело.
Intellisense не распознал импортированное пространство имен в моем случае, хотя я мог успешно скомпилировать проект. Решением было снять флажок импортированного пространства имен на вкладке ссылок проекта, сохранить проект, проверить его снова и сохранить проект снова.
У меня была эта проблема, когда некоторые из зависимых сборок были изменены, но заблокированы другим экземпляром Visual Studio (2015).
Моим решением (я использовал перформанс) является загрузка всего решения вместо отдельного файла.
Первоначально я загрузил файл, нажав на него в перформанс
Решение Закрыть VS (который закрыл отдельный файл) Открывается заново, запуская файл решения вместо отдельного файла
Если вы используете главные страницы, создайте пустую главную страницу и используйте эту главную страницу на своей странице содержимого. Если это решит проблему, значит, у вашей оригинальной главной страницы есть проблемы. Шаг за шагом перенесите исходный код на новую главную страницу и после каждого порта проверяйте, правильно ли работает intellisense. Этот трюк решил мою проблему с интеллигенцией.
Для python попробуйте нажать кнопку «Python XX» в левой части нижней строки состояния и изменить ее на другие значения.
Читайте также: