This project contains expression error after effects как решить
Это наиболее распространенное условие «After Effects Error 25 237», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, инженеры являются людьми и часто могут делать ошибки во время тестирования, отсутствует ошибка 25 237.
В чем причина ошибки 25 237?
Вполне вероятно, что при загрузке Adobe After Effects вы столкнетесь с «After Effects Error 25 237». Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 25 237 во время выполнения:
Ошибка 25 237 Crash - это типичная ошибка 25 237 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Adobe After Effects (или OS) завершается неудачей.
Утечка памяти «After Effects Error 25 237» - ошибка 25 237 утечка памяти приводит к тому, что Adobe After Effects использует все больше памяти, что делает ваш компьютер запуск медленнее и замедляет вывод системы. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.
Error 25 237 Logic Error - Ошибка программной логики возникает, когда, несмотря на точный ввод от пользователя, производится неверный вывод. Обычные причины этой проблемы связаны с ошибками в обработке данных.
Как правило, такие Adobe Systems Inc. ошибки возникают из-за повреждённых или отсутствующих файлов After Effects Error 25 237, а иногда — в результате заражения вредоносным ПО в настоящем или прошлом, что оказало влияние на Adobe After Effects. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами Adobe Systems Inc., является замена файлов. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов Adobe Systems Inc., которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с After Effects Error 25 237.
Обнаруженные проблемы After Effects Error 25 237 с Adobe After Effects включают:
- «Ошибка программного обеспечения After Effects Error 25 237. «
- «Недопустимый файл After Effects Error 25 237. «
- «After Effects Error 25 237 столкнулся с проблемой и закроется. «
- «Не удается найти After Effects Error 25 237»
- «After Effects Error 25 237 не может быть найден. «
- «Ошибка запуска в приложении: After Effects Error 25 237. «
- «Не удается запустить After Effects Error 25 237. «
- «After Effects Error 25 237 остановлен. «
- «Неверный путь к программе: After Effects Error 25 237. «
Обычно ошибки After Effects Error 25 237 с Adobe After Effects возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с After Effects Error 25 237, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. При появлении ошибки After Effects Error 25 237 запишите вхождения для устранения неполадок Adobe After Effects и чтобы HelpAdobe Systems Inc. найти причину.
Создатели After Effects Error 25 237 Трудности
Большинство проблем After Effects Error 25 237 связаны с отсутствующим или поврежденным After Effects Error 25 237, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Adobe After Effects.
euphoriaКогда ввожу expression
>
amp = .1;
freq = 5;
decay = 7;
n = 0;
if (numKeys > 0) n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time) n--;
>
>
if (n == 0) t = 0;
>else t = time - key(n).time;
>
if (n > 0) v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
>else value;
>
Мне выводит такую ощибку
After Effects warning: Too many closing braces Expression disabled.
Error occurred at line 25
Помогите пжл
Прикрепленные файлы
ExoHackereuphoria (17 Июнь 2012 - 19:17) писал:
Когда ввожу expression
>
amp = .1;
freq = 5;
decay = 7;
n = 0;
if (numKeys > 0) n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time) n--;
>
>
if (n == 0) t = 0;
>else t = time - key(n).time;
>
if (n > 0) v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
>else value;
>
Мне выводит такую ощибку
After Effects warning: Too many closing braces Expression disabled.
Error occurred at line 25
Помогите пжл
можешь сказать на что ты его кидал
ExoHacker (17 Июнь 2012 - 19:18) писал:
ExoHackereuphoria (17 Июнь 2012 - 19:21) писал:
это не эффект что бы кидать на слой, я про параметр говорю
ExoHacker (17 Июнь 2012 - 20:00) писал:
это не эффект что бы кидать на слой, я про параметр говорюExoHacker
euphoria (17 Июнь 2012 - 20:04) писал:
этот экспрешн кидается на position, rotation, scale, в 3д слое параметр orientation не примет его, внимательно посмотри как Тимур его кидает и в каком виде.
ExoHacker (17 Июнь 2012 - 20:25) писал:
этот экспрешн кидается на position, rotation, scale, в 3д слое параметр orientation не примет его, внимательно посмотри как Тимур его кидает и в каком виде.я его и кидаю, и на Y rotation пытался и на X
в Таком виде
>
amp = .1;
freq = 5;
decay = 7;
n = 0;
if (numKeys > 0) n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time) n--;
>
>
if (n == 0) t = 0;
>else t = time - key(n).time;
>
if (n > 0) v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
>else value;
>
euphoria (17 Июнь 2012 - 20:44) писал:
я его и кидаю, и на Y rotation пытался и на X
в Таком виде
>
amp = .1;
freq = 5;
decay = 7;
n = 0;
if (numKeys > 0) n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time) n--;
>
>
if (n == 0) t = 0;
>else t = time - key(n).time;
>
if (n > 0) v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
>else value;
>
Експрешн начинается с закрытой скобки?
amp = .1;//Чем больше значение, тем больше амблитуда
freq = 5;//Чем больше значение, тем больше частота
decay = 7;//Чем больше значение, тем меньше задержка
***************************
Вот экспрешн, в том виде в котором он должен быть.
amp = .1;//
freq = 5;//
decay = 7;//
n = 0;
if (numKeys > 0) n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time) n--;
>
>
if (n == 0) t = 0;
>else t = time - key(n).time;
>
if (n > 0) v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
>else value;
>
euphoria
ExoHacker (18 Июнь 2012 - 04:37) писал:
amp = .1;//Чем больше значение, тем больше амблитуда
freq = 5;//Чем больше значение, тем больше частота
decay = 7;//Чем больше значение, тем меньше задержка
***************************
Вот экспрешн, в том виде в котором он должен быть.
amp = .1;//
freq = 5;//
decay = 7;//
n = 0;
if (numKeys > 0) n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time) n--;
>
>
if (n == 0) t = 0;
>else t = time - key(n).time;
>
Добрый вечер.
При работе в много потоке возникает ошибка: "не удается найти переменную".
При работе в "запись" код работает нормально в чем может быть причина ?
Сам код:
@ediczr последний "var" разве нужен?
Да пробовал с var и без него.
Подскажите в режиме "запись" переменная при старте объявляется DATE_PUBLICATION_PROGRAMS_DAYS_INNER_HTML: "undefined"
Переменная объявляется в коде "Выполнить код" - это правильно ?
Подскажите в режиме "запись" переменная при старте объявляется DATE_PUBLICATION_PROGRAMS_DAYS_INNER_HTML: "undefined"
Переменная объявляется в коде "Выполнить код" - это правильно ?
@fox Прошу прощения я сам ошибся сейчас исправляю и пробую, что Вы правильно написали (проверю и отпишусь)
Вопрос решился переписал как необходимо чтобы работало в много потоке.
Поясняю кому интересно в "Main" функция запускается в много поток через "Количество потоков". Все переменные внутри функции без передачи и взаимодействия.
При написании в режиме "Запись" код который ниже работает:
код №1
При запуске в много потоке появляются ошибки "не удается найти переменную"
В много потоке работает такой код
код№1
В чем причина, пересечение потоков нет переменные у каждого потока свои. (Если кто в курсе поясните в чем дело ;-) ).
Если кто в курсе поясните в чем дело ;-)
Объявлять переменные BAS нужно без приставки var
@fox Делал так [[DATE_PUBLICATION_PROGRAMS_DAYS_INNER_HTML]] = DaysInnerHTM; работает в режиме "Запись".
@fox Проверю такой вариант VAR_DATE_PUBLICATION_PROGRAMS_DAYS_INNER_HTML = DaysInnerHTM;
В следующем списке приведены компоненты поддержки многопроцессорной обработки, которые должны находиться в папке «Extensions»:
MP startup 1.0.8
Multiprocessing folder
Multiprocessing API Library
DayStar Dual Processor HAL 1.4.8
DayStar Quad Processor HAL 1.4.8
Эта версия включает и другие файлы, но здесь перечислены только влияющие на способность системы к многопроцессорным вычислениям. Если имена файлов, находящихся в папке «Extensions», или их версии отличаются от указанных, Вы, возможно, пользуетесь устаревшей, нуждающейся в обновлении версией.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процессоры «HAL» могут также называться Apple Dual Processor HAL и Apple Quad Processor HAL. Mac-O/S MP Library, или Apple Multiprocessing API, разработана совместными усилиями компаний Apple и DayStar.)
Наконец, убедитесь, что папка Plug-ins в папке After Effects содержит версию 1.7 дополнительного модуля Adobe MP Accelerator.
Ошибка «Effect could not be found» при открытии проекта в After Effects 3.x
Попробуйте сделать следующее:
Б. Если проект был создан с использованием After Effects Production Bundle, перед запуском After Effects установите аппаратный ключ, применяемый для определения серийного номера дополнительных модулей эффектов Production Bundle.
В. Если проект был создан в After Effects 2.0.x и отсутствующий эффект был переименован, обновлен или исключен из After Effects 3.x, примените другой эффект в After Effects 3.x и сохраните проект.
Для создания списка установленных эффектов нажмите Command + Shift + Option + Help в After Effects 3.x. After Effects создаст текстовый файл с именем АЕ Version Info и сохранит его в папке After Effects. Для чтения списка используйте любой текстовый редактор.
Ошибка «Invalid Serial Number» при запуске After Effects 3.0
А. Нажмите клавишу «Tab» для перехода в поле серийного номера и введите серийный номер заново, точно так, как он выглядит на внутренней обложке руководства пользователя After Effects.
Б. Введите цифры еще раз, используя другой набор цифровых клавиш (т. е. цифровую клавиатуру или клавиши основной клавиатуры).
В. Если Вы обновляете After Effects с версии 2.0х до After Effects 3.0, используйте серийный номер After Effects 3.0 вместо серийного номера After Effects 2.0x.
After Effects 3.0 использует формат серийного номера, отличный от использовавшегося в After Effects 2.0x, и требует ввести его при первом запуске после установки. Серийный номер After Effects 3.0 состоит из 17 знаков. Первые три знака — буквы «EMW», седьмой знак — также буква, а остальные — цифры, причем последние три отделены дефисом (например, EMW111111ААА-111).
Системные расширения, программные утилиты или пульты могут влиять на назначение цифровых клавиш. Скорее всего, Вам удастся ввести нужные цифры, используя другой набор цифровых клавиш.
Ошибка «Reading resource errorE» при запуске After Effects 3.x
При запуске After Effects 3.x на компьютере Macintosh, которому не присвоено имя, выдается ошибка «Reading resource error. Resource is missing or damaged».
До запуска After Effects присвойте компьютеру имя в пульте Sharing Setup:
1. Откройте пульт Sharing Setup.
2. Введите имя в текстовое поле Macintosh Name.
3. Закройте пульт Sharing Setup и перезагрузите компьютер.
Ошибки недостатка памяти в After Effects
Увеличьте объем доступной After Effects памяти одним из следующих способов:
А. Увеличьте объем отведенной After Effects памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ: До просчета изображений в After Effects убедитесь, что наибольший неиспользуемый блок RAM превышает 3 Мбайт.
Б. Дефрагментируйте динамически распределяемую намять системы: При запущенном приложении выберите «About After Effects» из меню Apple.
ИЛИ: Перезагрузите компьютер. ИЛИ: Используйте утилиту сторонних разработчиков (например, Swatch 1.9, Zone Ranger 1.2).
В. Отключите все расширения, контрольные панели и шрифты, не нужные для работы After Effects, чтобы освободить максимум памяти, и перезагрузите компьютер.
Г. Уменьшите объем памяти, зарезервированной для предыдущих действий, одним из предложенных способов:
А. Выберите Edit > Preferences > General (After Effects 2.0.2) или File > Preferences > General (After Effects 3.0). В диалоговом окне General Preferences за Undo-able Actions введите 5 и щелкните кнопку ОК.
Б. Нажмите Control + Clear, чтобы удалить хранящиеся в памяти предыдущие действия. В. Выберите Composition > Composition Settings и, не производя никаких изменений, закройте диалоговое окно Composition Settings, щелкнув кнопку ОК. Это удалит предыдущие действия, хранящиеся в памяти. Д. Установите дополнительную RAM.
ИЛИ: Уменьшите сложность композиции до просчета роликов одним из следующих способов: А. При работе со встроенными композициями просчитайте их отдельно как ролики QuickTime и реимпортируйте ролики в проект. Б. При работе со встроенными композициями сожмите геометрические элементы до рендеринга ролика:
1. В диалоговом окне Time Layout выберите слой, в котором собираетесь сжать встроенную графику.
2. В информационной панели слоя пометьте переключатель Collapse Geometries.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сжать геометрические элементы нельзя, если к ним применялись маски или эффекты.
After Effects просчитывает композицию послойно и покадрово. Объем памяти, необходимый для просчета кадра, зависит от сложности кадра.
Объем памяти, требуемый для просчета ролика, равен объему памяти, необходимому для просчета наиболее сложного кадра композиции. Чтобы определить, достаточно ли памяти для просчета ролика, выберите Eayer > Quality > Best и Composition > Resolution > Full до предварительного просмотра композиции. Если композиция просматривается корректно, памяти для просчета ролика достаточно.
Требования к памяти растут с увеличением разрешения, при использовании масок, эффектов, обрезании, растягивании или встраивании композиций. Больше других памяти требуют эффекты Drop Shadow, Track Matte и Set Channels.
Для вычисления объема памяти, необходимого для композиции, см. дополнительную литературу.
Error -50 при просчете filmstrip-файла в After Effects 3.0
Adobe After Effects 3.0 выдает ошибку «After Effects error -50. [49 > 36] при просчете filmstrip-файла с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0.
Обновите версию программы до After Effects 3.1.
ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл с размером меньше 640x480 пикселов.
ИЛИ: Просчитайте filmstrip-файл, используя After Effects 3.0.
After Effects 3.0 не способен просчитывать filmstrip-файлы с размерами, большими 640x480 пикселов, на компьютере Macintosh 680X0. Этого недостатка лишена версия After Effects 3.1.
Ошибка «Error. Confounded Dongle» в After Effects
Попробуйте сделать следующее:
А. Проверьте соединения клавиатуры, аппаратного ключа и ADB-порта.
В. Если Вы используете After Effects на компьютере Power Macintosh с установленным After Effects Rendering Engine, проверьте, не находится ли приложение Rendering Engine в папке After Effects или в одной из папок внутри папки After Effects.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете создать ярлык для папки «Effects Plug-ins» и поместить его в папку, содержащую приложение Rendering Engine.
After Effects и After Effects Rendering Engine не ищут этих файлов, если выполняются на компьютере Macintosh 68K.
Ошибка импорта шрифта или перетаскивания файла Illustrator в After Effects 3.x
«[Filename] uses one or more fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл использует один или более шрифтов, отсутствующих на этой машине»). «Stroked text is unsupported by this version» («Заштрихованный текст не поддерживается этой версией»).
«[Filename] contains stroked text and uses fonts which are unavailable on this machine. (50 t 15)» («Файл содержит заштрихованный текст и использует шрифты, отсутствующие на этой машине»).
В Illustrator 5.x и выше перед сохранением и импортом файла в After Effects конвертируйте текст в контуры:
1. Выберите текстовый блок инструментом «Выбор (указатель)» вместо инструмента «Печать», затем выберите Туре > Create Outlines.
2. Выполните команду File > Save и еще раз импортируйте файл в After Effects.
Конвертация шрифта в контуры в Illustrator сохраняет форму символов шрифта без ссылок на сам шрифт. Это предотвращает поиск шрифтов, использованных в файле.
Ошибка «Error Size Too Large» в After Effects 3.x
А. Убедитесь, что размер слоя не больше 4000 пикселов по высоте или ширине.
Б. Удалите все эффекты, примененные к слою и увеличивающие размер кадрового буфера (например, Basic 3D, Drop Shadow, Wave Warp).
Е. Перед импортом слоя в After Effects примените эффекты к слою в другом приложении (скажем, в Adobe PhotoShop).
Описание проблем с аппаратным ключом After Effects
Черный экран монитора.
«After Effects warning: [number] After Effects plug-ins couldn't be loaded because the hardware key couldn't be found [list of effects]» («After Effects предупреждает: [число] дополнительных модулей не может быть загружено, поскольку аппаратный ключ не найден [список эффектов]»). «Hardware key couldn't be found» («Аппаратный ключ не найден»),
«Error. Confounded Dongle» («Ошибка. Неверный аппаратный ключ»).
«Dongle could nowhere be found» («Аппаратный ключ нигде не найден»).
А. Убедитесь в исправности аппаратного ключа одним из следующих способов:
2. Перезагрузите компьютер после установки аппаратного ключа.
3. Проверьте состояние контактов ADB в разъеме аппаратного ключа.
4. Проверьте соединения между клавиатурой, аппаратным ключом и портом ADB. Б. Удостоверьтесь в совместимости аппаратного ключа с вашей системой и конфигурацией аппаратуры одним из следующих способов: 1. Если Вы используете After Effects 3.x Production Bundle, обязательно используйте аппаратный ключ, применявшийся для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle. Если у Вас нет аппаратного ключа Production Bundle, удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects. <E>
2. Используя монитор AppleVision AV, подключайте аппаратный ключ непосредственно к ADB-порту компьютера, а не монитора. Если Вам непременно нужно подключить аппаратный ключ к монитору, увеличьте объем видеопамяти (VRAM) компьютера до четырех или более мегабайт.
3. Если Вы работаете на рабочей станции DayStar Genesis MP, обновите версию After Effects до 3.0 или выше. Если ошибки не исчезнут, свяжитесь с DayStar для проверки совместимости источника питания с аппаратным ключом.
4. При наличии аппаратных ключей других приложений (например, ImMIX MFE TurboCode) выключите компьютер, удалите их и снова включите Macintosh.
Для запуска и основных операций After Effects 3.x Production Bundle нужен аппаратный ключ. В случае повреждения аппаратного ключа или его несовместимости с системой или конфигурацией аппаратуры программа After Effects и периферийные устройства Вашего компьютера могут работать неправильно.
Аппаратный ключ After Effects нельзя подключать напрямую к ADB-порту монитора AppleVision AV при объеме видеопамяти менее 4 Мбайт.
Аппаратный ключ After Effects может быть несовместим с другими аппаратными ключами.
Ошибка запуска After Effects 3.x при установленных эффектах Production Bundle
Для проектов, созданных с использованием After Effects Production Bundle, до запуска After Effects 3.x установите аппаратный ключ, использованный для сериализации дополнительных модулей эффектов Production Bundle.
ИЛИ: Удалите дополнительные модули эффектов Production Bundle из папки Plug-ins After Effects и установите их заново до запуска After Effects.
Ошибка при запуске After Effects двойным щелчком по дополнительному модулю эффекта.
«After Effects error: file [effect filename] cannot be imported — files of type «eFKT» are not supported» («Ошибка After Effects: файл [имя файла эффекта] нельзя импортировать — файлы типа «еFКТ» не поддерживаются»).
Запустите After Effects двойным щелчком на пиктограмме приложения.
Ошибка «Error attempting to draw into world at wrong size [39 b 84]» в After Effects 2.x и выше
Выполните команду File > Save, закройте и снова откройте проект.
ИЛИ: Заново импортируйте файл, вызывающий ошибку:
1. Установите, какой файл вызывает ошибку, по очереди выбирая все позиции в окне Project до возникновения ошибки.
2. Еще раз сохраните этот файл в создавшем его приложении.
3. Выделите файл в окне Project, затем выберите File > Replace Footage > File.
4. В появившемся диалоговом окне выберите новую версию файла и щелкните Open.
After Effects выдает ошибку при попытке доступа к файлу, чьи размеры изменялись после первого открытия проекта.
Ошибка «Missing QuickTime codec (-8961)» в After Effects 3.x
Установите кодек, использовавшийся для сжатия ролика, и импортируйте ролик в After Effects. ИЛИ: Сожмите ролик, используя один из кодеков, установленных на вашем компьютере.
Вы можете использовать программный кодек для сжатия роликов, оцифрованных и сжатых аппаратным компрессором. Ролики, сжатые одним из стандартных кодеков QuickTime (Cmepak, Animation), можно открыть и воспроизвести на любом компьютере с установленным QuickTime.
Ошибка «No QuickTime movie found (-2048)» в After Effects 3.x.
Возможно, вам поможет один из следующих приемов:
А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:
1. Выберите File > Import > Footage As.
2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:
1. Закройте After Effects.
2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.
3. Откройте Ваш проект в After Effects и выберите File > Import > Footage As.
4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
В. Конвертируйте файл в формат, понятный After Effects, используя другое приложение (Adobe PhotoShop, Equilibrium DeBabelizer).
Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.
При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As программа использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.
Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.
Ошибка «The file format module could not parse the file» в After Effects 3.x
Решения могут быть такими:
А. Выберите соответствующий тип файла при импорте:
1. Выберите команду File > Import > Footage As.
2. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
3. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Б. Если нужный тип отсутствует в выпадающем меню File Type, установите дополнительный модуль формата файла в папку After Effects Plug-ins:
1. Закройте After Effects.
2. Переместите дополнительный модуль формата файла для типа файла, который Вы собираетесь импортировать, в папку After Effects Plug-ins.
3. Откройте Ваш проект в After Effects и выполните File > Import > Footage As.
4. В появившемся диалоговом окне выберите тип вашего файла из выпадающего меню File Type.
5. Выбрав файл, который собираетесь импортировать, щелкните кнопку Open.
Форматы файлов, появляющиеся в After Effects в выпадающем меню File Type, зависят от дополнительных модулей форматов файлов, установленных в папке After Effects Plug-ins.
При импорте файла в After Effects 3.x по команде File > Import > Footage As, After Effects использует установленный дополнительный модуль, соответствующий формату импортируемого файла, выбранному в выпадающем меню File Type.
Вы можете импортировать дополнительные виды файлов в After Effects 3.x (например, BMP), установив дополнительные модули форматов файлов PhotoShop З.Ох в папку After Effects Plug-ins, однако дополнительные модули PhotoShop 4.0 несовместимы с After Effects 3.x.
Ошибка аппаратного ключа при запуске After Effects на рабочей станции DayStar Genesis
Решения могут быть такими:
А. Используйте After Effects 3.x.
Б. Убедитесь, что аппаратный ключ не поврежден и совместим с остальными компонентами системы. Для более подробной информации см. документ 205002.
В. Если Вы используете After Effects 3.x, обратитесь в DayStar для проверки совместимости вашего источника питания с аппаратным ключом.
Читайте также: