Создание неба в after effects
Ребята мне надо сделать небо, которое постоянно меняется, как еслибы его несколько часов снимать и потом во много раз ускорить. Такое небо нужно сикунд на 5 но надо, чтобы она заканчивалась, там где начиналось, чтобы на репит без остоновки играло, это небо нужно для заставки.
Поиск по форуму ничего не дал.
В ае начинаюший
Широкопрофильный гуру по NLE
Снимаешь небо камерой, ускоряешь материал или снимаешь через Сценалайзер - там можно капчурить timelaps, затем рубишь в АЕ материал, начало второго куска объявляешь началом, конец первого - концом, серёдку микшируешь.небо мона сделать тандербоксом. там есть еффект sky. а зациклить как уже объяснили. или могу выложить на фтп готовый кусок(цикл). правда незнаю какое именно небо тебе нада.
Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.
На любой бытовой камере есть режим съёмки с интервалами. Получается супер. Я так делал.Дали нажать на красную кнопку :)
Дал камеру подержать другу
Или использовать готовы футаджи с известного места. Там как раз тема неба хорошо освещена.Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.
Проще использовать тиндербокс skay
Проще, но не эффектней.
Я прошёл через это. T_Sky один из лучших (после Aurora Sky), но собственные футажи всегда лучше.
Широкопрофильный гуру по NLE
а где это извесное небо футажей? Снимать думаю в моем случае на самое правельное, тк небо нужно на алфа канале, сами облака.Широкопрофильный гуру по NLE
А на счет T_Sky я не очень понял, как это и где? Может не обезательно в Ае, где угодно, мне только результат нужен, в Илюжине копаюсь, пока совсем что надо не нашел, но может кто видел такой плагин под Илюжен?
Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.
У меня, например, в России - Нижний Новгород. Особенно в середине-конце августа. На закате такие облака.а где это извесное небо футажей?
Широкопрофильный гуру по NLE
Подержал камеру в руках
А я сделал совсем просто, взял фотки из клипарта (с большим разрешением). Выделял цветовые диопазоны с облаками. А в АЕ двигал, налаживал друг на друга, менял прозрачность, геометрию и вроде ничего получилось. А плагина нормального пока для неба не встречал. Пробовал снимать на камеру, но что-то уж очень сильно шумит, сгодилось только на маленькие элементы.Прежде чем куда-то войти, подумай, как оттуда выйти.
При этом можно наложить исказитель сеточного каркаса, каким-то там эффектом и плавно его изменять, тогда вообще из одной фотки можно офигительно натуральное небо создать, просто немного фантазии и всё.Широкопрофильный гуру по NLE
Дали нажать на красную кнопку :)
Широкопрофильный гуру по NLE
А размер авишки нужен не стандартный примерно 670x165
Дали нажать на красную кнопку :)
В майе есть генераторы неба, облаков - потрясный результат.
В Карраре 3 есть эффект окружения - погода на выбор. - прекрасно работает и выглядит.
И там и там анимируется как угодно.
Дали нажать на красную кнопку :)
Широкопрофильный гуру по NLE
С Corel Bryce когдато встречался, но там только ланшавт делал и сильно не углублялся, с Маей вообще боюсь начинать, пока что, хотя в потрясный результат очень верю, с Карраре тоже не игрался. но может есть принт скрины??Дал камеру подержать другу
. сайт хорошо оформлен, но я даже боюсь себе представить,сколько будет весить эта флэшка с "живыми" облачками
. может всеж пойти на компромисс и "смикшировать"
из нескольких статичных облачков? думаю должно получиться.
Есть такая книженция:
Секреты студийного производства Премьер и Афтер Эффектс. описываю:
В одной из сцен фильма "Большой пожар" требовалось показать самолёт на ВВП аэродрома с надвигающейся бурей. Сняли план аэродрома с самолётом на фоне СИНЕГО неба, а далее:
1 Несколько фото белых облаков, они были не грозные, поэтому их в Фотожопе подкрасили малёк
2Созданы дополнительная: линия горизонта и т.д. + вырезано само небо (в фотожопе или кеингом, если надо остальное подвижно)
3Более светлые облака. Сверху более тёмные, они немного перемещались, потому по контуру-маска с мягкими краями
4А ко всему грозовому небу добавлен исказитель сеточного каркаса с медленной анимацией-впечатление надвигающейся бури.
Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.
Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.
Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».
Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.
Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.
Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.
Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимацииLimber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.
Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.
Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.
DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.
Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.
rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.
Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.
Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.
FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.
Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.
Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.
Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.
Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АESlitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.
AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.
Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.
Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:
Пространство для работы с дизайном трехмерных анимаций
Интуитивно понятные инструменты помогут быстрее и с большей точностью моделировать и комбинировать трехмерные объекты в After Effects. Поскольку все элементы управления трехмерными объектами собраны вместе, вам не придется постоянно переключаться между разными 3D-приложениями при создании каждого кадра.
Это рабочее пространство обладает следующими функциями:
- Инструмент 3D-преобразования
- Улучшенные инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве
- Предварительный просмотр черновика 3D в режиме реального времени
- Горизонтальная проекция 3D
С помощью инструментов для перемещения камеры можно в любой момент взглянуть на сцену с разных ракурсов, чтобы оценить, куда следует поместить тот или иной объект, а также каким инструментом 3D-преобразования лучше воспользоваться.
Если вы собираетесь работать с 3D-объектами в After Effects или хотите изучить основы, см. раздел Работа с 3D-объектами.
Открытие пространства для работы с трехмерными объектами
Чтобы открыть пространство для работы с трехмерными объектами, сделайте следующее:
- Активируйте на таймлайне переключатель 3D для всех интересующих вас двумерных слоев.
Создание 3D-подборок
Для создания 3D-подборок нужно сгруппировать вместе несколько 3D-слоев. При таком объединении 3D-слои проходят рендеринг вместе. При размещении 2D-слоя между несколькими 3D-слоями создаются отдельные подборки, которые могут привнести в проект визуальные изменения.
Инструменты для перемещения камеры на панели инструментов2. Пространство для работы с трехмерными объектами готово к использованию. На панели инструментов отображаются три элемента управления камерой — инструменты камеры с панорамированием, камеры на тележке и перемещения камеры по орбите. У каждого из этих элементов управления несколько точек взаимодействия, с помощью которых можно управлять объектами в сцене в трехмерном пространстве.
3. Выберите 3D-слой на таймлайне, чтобы воспользоваться инструментом для преобразования, позволяющим изменять поворот, масштаб и положение слоя.
Улучшенные элементы управления камерой в трехмерном пространстве
Используйте обновленные элементы управления, чтобы быстро перемещать камеру в трехмерном пространстве сразу после преобразования 2D-слоя в 3D. В предыдущих версиях они были сведены в один инструмент, и воспользоваться ими сразу было невозможно из-за отсутствия прямого доступа. Улучшенные элементы управления, расположенные на основной панели инструментов, активируются сразу после превращения 2D-слоев в 3D.
Работа с разными элементами управления камерой
У каждого элемента управления камерой есть несколько точек взаимодействия, которые можно использовать для просмотра и контроля объектов в сцене. Настройки по умолчанию этих элементов управления можно изменять. Если вы раньше работали в другом 3D-приложениии, измените стандартные параметры и сохраните их для использования в дальнейшем.
По умолчанию установлено значение Орбита вокруг курсора .
По умолчанию установлено значение Панорамирование под курсором .
По умолчанию установлено значение Движение на тележке к курсору .
Клавиши 1, 2 и 3 используются для переключения между инструментами/элементами управления камеры (настроек 3D). Нажимайте Shift+1/2/3 для циклического переключения между инструментами/элементами управления камеры.
Доступ к управлению камерой можно получить, нажав клавишу Alt (Win)/Opt (Mac).
Добавление камеры к сцене
После начала навигации в After Effects появляется возможность просматривать слои в трехмерном пространстве. Чтобы добавить камеру к сцене, когда для съемки все будет готово, следует нажать Вид > Создать камеру из 3D-вида . После этого на таймлайне появится камера, положение которой зависит от текущей перспективы. К сцене можно добавить несколько камер на разные позиции.
Для регулирования настроек перемещения разных камер можно выбрать подходящий режим с помощью трех элементов управления камерой. Например, если вы хотите, чтобы по умолчанию камера двигалась по орбите вокруг сцены, соответствующим образом измените настройки.
Использование горячих клавиш для переключения между элементами управления
Для навигации и переключения между разными элементами управления камерой можно использовать горячие клавиши — 1, 2 и 3 на клавиатуре. Параметры горячих клавиш можно задать в диалоговом окне настроек 3D.
Инструменты 3D-преобразования
Инструмент 3D-преобразования позволяет изменять масштаб, положение и поворот 3D-слоев без использования других средств. Он быстрее и удобнее старого аналога, а также предоставляет доступ сразу ко всем средствам управления пространством. Новый инструмент, как и Adobe Dimension, позволяет преобразовывать каждую ось. Благодаря ему при настройке не нужно переходить к каждому из параметров (таких как положение, масштаб и поворот) по отдельности.
Чтобы использовать новый инструмент, следуйте указаниям из раздела Открытие пространства для работы с трехмерными объектами.
Основной инструмент служит единым средством регулирования масштаба (квадратные метки), положения (стрелки) и поворота (кружки) объекта. Для внесения изменений требуется просто выбрать элемент управления и перетащить его в нужном направлении:
- Метки положения (стрелки) позволяют перемещать выбранную область в направлении стрелки. Передвигаемый объект выделяется розовыми линиями, чтобы показать, как далеко он сместился с изначального положения. Дополнительные сведения см. в разделе «Инструменты измерения».
- Метки масштаба (квадраты) позволяют растягивать и масштабировать тот или иной объект вдоль линии их размещения. Удерживайте клавишу Shift во время масштабирования, чтобы единообразно выполнять его по всем направлениям.
- Метки поворота (кружки) позволяют вращать тот или иной объект вдоль линии их размещения. По умолчанию шаг поворота составляет 1 градус. Чтобы привязать шаг поворота к значению в 5 градусов, нужно удерживать во время вращения клавишу Shift. Чтобы отключить привязку значения поворота к заданному шагу и гарантировать точность до десятой доли градуса, удерживайте во время вращения клавишу Command/Control.
Вариации инструментов
В старых версиях инструментов для преобразования нет отдельных конфигураций. По умолчанию инструменты 3D-преобразования находятся в универсальной конфигурации, помимо которой доступны следующие: Положение , Масштаб и Поворот . Конфигурации можно менять с помощью основной панели инструментов.
Для каждой оси предусмотрен свой цвет. Горизонтальная ось (X) обозначена красным, вертикальная ось (Y) — зеленым, а ось глубины (Z) — синим. Чтобы изменять ориентацию объектов, перемещайте каждую ось.
Универсальная конфигурация
Только положение
Только масштаб
Только поворот
Разные режимы оси
В After Effects можно переключаться между локальным и глобальным осевым пространством и использовать режим просмотра оси, в котором доступно следующее:
- Перемещение опорной точки
- Положение и ориентация
- Инструмент «Вращение с Y» / «Панорамирование назад» / «Опорная точка»
Совет. Попробуйте комбинировать глобальное или локальное пространство либо использовать режим просмотра оси с разными конфигурациями для получения большего уровня контроля над объектами в трехмерном пространстве.
Инструменты измерения
С помощью инструментов измерения можно оценить, как далеко вы переместили или на сколько градусов повернули объект при работе с инструментами преобразования. Инструменты измерения обновляются динамически и позволяют получить информацию о разных конфигурациях и режимах инструментов преобразования.
Например, если сдвигать метку положения (стрелка), за ней следует розовая линия, которая показывает, как далеко перемещен объект из своего изначального положения. Кроме того, на экране отображаются точка пересечения, создаваемая розовыми линиями, и динамические значения разных осей. Эти элементы помогают ускорить выполнение проектов и расширяют функционал рабочих процессов в трехмерном пространстве.
Использование горячих клавиш для переключения между инструментами преобразования
Эти свойства можно редактировать отдельно, используя клавиши 4, 5 и 6 для перехода к отдельным инструментам и манипулированию осями. Или нажмите клавишу V, чтобы вернуться к универсальному инструменту. Чтобы добиться как можно большей точности, можно сфокусироваться на свойстве одного типа. Изменение нужных для этого сочетаний клавиш выполняется в редакторе сочетания клавиш.
Диалоговое окно настроек 3D
Изменить настройки 3D можно в меню After Effects > Настройки > 3D .
- Перемещение камеры: Нажимайте Shift+1/2/3 для циклического переключения между инструментами/элементами управления камеры.
- Уберите флажок из поля горячих клавиш, отвечающих за перемещение камеры и инструменты преобразования. Если флажка в этом поле нет, After Effects добавляет маркеры, когда пользователь нажимает упомянутые клавиши. Иными словами, управление инструментами камеры перестает быть приоритетной функцией горячих клавиш. Если флажок в поле горячих клавиш стоит, управление маркерами отключается.
- Снимите флажок, чтобы камера не перемещалась при нажатии левой/средней/правой клавиши мышки, если нажата клавиша alt/option. Если этот флажок не установлен, After Effects использует упомянутые кнопки мышки для управления каркасами.
- Точка управления камерой: доступны варианты «Нет», «Индикатор» и «Индикатор направления».
- Функция колесика прокрутки на мышке: доступны варианты «Увеличение композиции», «Прямой наезд камеры» и «Обратный наезд камеры».
- Направление перетаскивания: доступны варианты «Обычное» и «Обратное».
Предварительный просмотр черновика 3D в режиме реального времени
Получите визуализацию изменений, внесенных в 3D-проекты, в режиме реального времени в рамках After Effects. Более быстрый и эффективный модуль рендеринга в реальном времени (RTE), установленного взамен модуля «Быстрый черновик OpenGL», предоставляет последовательные предварительные просмотры в режиме реального времени на протяжении всего творческого процесса.В интерактивном дизайне скорость итерации и возможность экспериментировать имеет ключевое значение для принятия творческого решения. Используйте Предварительный просмотр черновика 3D в режиме реального времени, чтобы сократить время предварительного просмотра, тем самым сокращая интервал между идеей, действием и результатом. Для включения функции нажмите «Черновик 3D» на панели инструментов композиции.
Горизонтальная проекция 3D
Горизонтальная проекция 3D помогает ориентироваться и дает ощущение пространства во время навигации в режиме предварительного просмотра черновика, предоставляя визуальную подсказку, способствующую расположению камер, освещения и 3D-слоев относительно друг друга.
При включении «Черновика 3D» по умолчанию включается новая кнопка «Горизонтальная проекция» на панели инструментов в нижней части панели «Композиция». Используйте ее, чтобы включить или отключить горизонтальную проекцию в 3D-пространстве композиции.
Используйте улучшенную панель инструментов композиции для быстрого и простого создания и редактирования 3D-объектов
After Effects позволяет беспрепятственно работать над 3D-дизайном, отображая только соответствующие элементы управления в соответствии с текущими проектными работами. Больше не нужно постоянно включать/отключать большое количество настроек при переключении между проектами, тем самым экономя время и усилия.
Ряд кнопок в нижней части панели «Композиция» усовершенствованы и реорганизованы с целью отображения только наиболее часто используемых функций. 3D-параметры, такие как «Черновик 3D», активная камера, стали контекстуальными и не будут больше мешать при отсутствии 3D-слоев в композиции. В отличие от предыдущих версий, некоторые настройки недоступны с панели инструментов, например, коррекция попиксельной пропорции. Получить к ним доступ можно из меню окна «Композиция».
Если программа у вас уже установлена на русском - лучше переустановить на английскую версию, предварительно сменив язык After Effects в настройках Creative Cloud. Просто сменить язык недостаточно, часть программы останется на русском и это может запутать.
С чего начать изучение After Effects?
Всем начинающим рекомендуем этот урок. За 10 минут автор познакомит вас с интерфейсом, базовыми инструментами и доступным языком объяснит, как анимировать в After Effects.
Вы научитесь импортировать файлы, работать со слоями и эффектами, соберёте свою первую композицию и узнаете, как превратить её в готовый ролик.
Самый быстрый и понятный урок по After Effects для начинающих:
Для чего нужен After Effects?
В After Effects вы можете создавать анимированную графику, презентации или слайдшоу, накладывать спецэффекты на видео и многое другое.
Если вы знакомы с Photoshop или Illustrator - вы легко поймёте и логику Ae, тут те же слои, стили и эффекты, но в Ae вы приводите всё это в движение.
After Effects особенно удобен для моушн-дизайна. Взгляните, какие эффектные ролики моушн-дизайнеры создают с его помощью:
Важно понимать, что After Effects - это не программа для видеомонтажа, у неё другая логика. Вам будет неудобно нарезать снятое видео на клипы, склеивать их в другом порядке и накладывать звуковые эффекты.
Заинтересовались изучением After Effects? Ниже мы собрали ресурсы с интересными уроками After Effects для начинающих.
Уроки After Effects для начинающих
Как только вы освоили основные инструменты Ae, можете переходить к более интересным вещам.
На YouTube есть бесплатные видеокурсы After Effects на русском:
1. Фишки и лайфхаки After Effects
В этом мини-курсе автор познакомит вас с полезными фишками работы в After Effects, которые будут необходимы в работе. Курс состоит из 6 уроков по 10 минут, наполненных ценными знаниями:
Отличный курс для новичков, 40 уроков длительностью до 5 минут. Никакой воды, удобный формат, начнёте с изучения интерфейса и последовательно изучите все нужные инструменты:
Легендарная серия из 25 уроков по After Effects, с простой и увлекательной подачей.
Вместе с автором вы изучите After Effects с нуля. Освоите кучу полезных инструментов и техник анимации, соберёте несколько композиций и создадите эффектный ролик, идя от простого к сложному:
Уроки After Effects на английском
Обязательно загляните на популярные каналы по After Effects на английском языке. Ниже мы привели плейлисты известных авторов на YouTube.
Лучшие англоязычные уроки по After Effects самой разной сложности. Автор учит крутейшим техникам, к тому же обладает недурным чувством юмора и харизмой.
Многие начинали именно с Video Copilot, и даже мы. На любом этапе обучения - обязательно к ознакомлению, уроки очень увлекательные:
Крутой автор, живая подача, интересные техники. Научитесь создавать профессиональные титры, графику или переходы для ваших видео:
Если вас заинтересовал моушн-дизайн в Ae - зацените этот 2-часовой курс по его основам на примере стильной и несложной анимации текста:
Ещё один канал с кучей уроков по After Effects, автор разбирает много полезных фишек и даёт ответы на часто задаваемые вопросы новичков:
Читайте также: