Python вставить текст в поле браузера
Получение и обработка информации — один из важнейших элементов любого языка программирования, особенно если речь идет о получении информации от пользователей.
Python, будучи медленным относительно таких языков, как C или Java, предлагает продвинутые инструменты для получения, анализа и обработки данных от конечного пользователя.
В этом материале речь пойдет о том, какие функции Python можно использовать для этих целей.
Ввод в Python
Для получения информации с клавиатуры в Python есть функции input() или raw_input() (о разнице между ними чуть позже). У них есть опциональный параметр prompt , который является выводимой строкой при вызове функции.
Когда input() или raw_input() вызываются, поток программы останавливается до тех пор, пока пользователь не введет данные через командную строку. Для ввода нужно нажать Enter после завершения набора текста. Обычно Enter добавляет символ новой строки ( \n ), но не в этом случае. Введенная строка просто будет передана приложению.
Интересно, что кое-что поменялось в принципе работе функции между Python 2 и Python 3, что отразилось в разнице между input() и raw_input() . Об этом дальше.
Сравнение функций input и raw_input
Разница между этими функциями зависит от версии Python. Так, в Python 2 функция raw_input() используется для получения ввода от пользователя через командную строку, а input() оценивает ее и попробует запустить как код Python.
В Python 3 от raw_input() избавились, оставив только input() . Она используется для получения ввода пользователя с клавиатуры. Возможности input() из Python 2 в Python 3 работать не будут. Для той же операции нужно использовать инструкцию eval(input()) .
Взгляните на пример функции raw_input в Python 2.
Вывод
А вот как она работает в Python 3
Вывод
Дальше в материале будет использоваться метод input из Python 3, если не указано другое.
Строковый и числовой ввод
По умолчанию функция input() конвертирует всю получаемую информацию в строку. Прошлый пример продемонстрировал это.
С числами нужно работать отдельно, поскольку они тоже изначально являются строками. Следующий пример показывает, как можно получить информацию числового типа:
Вывод
Того же можно добиться и таким образом:
Здесь сразу после сохранения ввода происходит преобразование и присваивание значения переменной.
Нужно лишь отметить, что если пользователь ввел не целое число, то код вернет исключение (даже если это число с плавающей точкой).
Обработка исключений ввода
Есть несколько способов, как можно удостовериться в том, что пользователь ввел корректные данные. Один из них — перехватывать все возможные ошибки, которые могут возникнуть.
Вот такой код считается небезопасным:
Запустим его и введем следующее:
При вызове функции int() со строкой Пять появится исключение ValueError , и программа остановит работу.
Вот как можно сделать код безопаснее и обработать ввод:
Этот блок оценит ввод. Если он является целым числом, представленным в виде строки, то функция input() конвертирует его в целое число. Если нет, то программа выдаст исключение, но вместо ошибки оно будет перехвачено. В результате вызовется вторая инструкция print .
Вот так будет выглядеть вывод с исключением.
Такой код можно объединить с другой конструкцией, например, циклом for, чтобы убедиться, что код будет выполняться постоянно, до тех пор, пока пользователь не введет те данные, которые требуются.
Полный пример
Вывод:
Выводы
В этой статье вы узнали, как встроенные инструменты Python используются для получения пользовательского ввода в разных форматах. Также научились обрабатывать исключения и ошибки, которые могут возникнуть в процессе.
Продолжение перевода неофициальной документации Selenium для Python.
Перевод сделан с разрешения автора Baiju Muthukadan.
Оригинал можно найти здесь.
Содержание:
Предположительно, первое, что вы захотите сделать с помощью WebDriver, будет переход по ссылке. Обычно для таких целей используют метод get:
Метод driver.get перенаправляет к странице URL, поданной в параметре. WebDriver будет ждать пока страница не загрузится полностью (то есть, событие “onload” игнорируется), прежде чем передать контроль вашему тесту или скрипту. Стоит отметить, что если страница использует много AJAX-кода при загрузке, то WebDriver может не распознать, загрузилась ли она полностью. Если необходимо гарантировать полную загрузку страниц, вы можете использовать ожидания (англ. waits).
3.1. Взаимодействие со страницей
Сама по себе возможность переходить по ссылке не так уж полезна. Что действительно хочется сделать, так это взаимодействовать со страницей, или, если быть точным, с элементами HTML на странице. Прежде всего необходимо найти их. WebDriver предоставляет ряд способов для поиска элементов. К примеру, на странице есть элемент, определенный таким образом:
Его можно найти, используя любой из следующих методов:
Также вы можете искать адрес гиперссылки по тексту гиперссылки, но будьте бдительны: текст должен совпадать в точности. Также будьте внимательны при использовании XPATH в WebDriver. Если существует больше одного элемента, удовлетворяющего условиям запроса, вернется только первый найденный. Если ничего не будет найдено, будет возбуждено исключение NoSuchElementException.
Итак, мы получили элемент. Что вы можете с ним сделать? Первым делом вы захотите ввести какой-нибудь текст в текстовое поле:
Также вы можете имитировать нажатие клавиш-стрелок клавиатуры с помощью класса “Keys”:
Метод send_keys можно вызвать для любого элемента, который позволяет проверить сочетания клавиш, такие как те, что используются в GMail. Существует побочный эффект, заключающийся в том, что ввод в текстовое поле не очищает его автоматически. Вместо этого то, что вы набираете на клавиатуре, будет дописываться к уже вписанному в поле. Очистить содержимое тектового поля или текстовой области textarea легко — с помощью метода clear:
3.2. Заполнение форм
Мы уже рассмотрели ввод текста в текстовую область или текстовое поле, а как быть с другими элементами? Вы можете попробовать раскрыть раскрывающийся список, после чего можно использовать “setSelected” для выделения тэгов вроде OPTION. Работать с тэгами SELECT не так уж сложно:
Такой код найдет первый элемент “SELECT” на странице, и в цикле пройдет по всем тэгам OPTION поочередно, сообщая их значения и поочередно выделяя их.
Как можно заметить, это не самый быстрый способ работы с элементами SELECT. Поддерживаемые вебдрайвером классы содержат один, называющийся “Select”, он предоставляет более удобные способы взаимодействия:
Также WebDriver предоставляет возможность снятия выделения со всех элементов выпадающего списка:
Этот код снимает выделение со всех тегов OPTION первого тега SELECT на странице.
Допустим, для теста вам необходим список всех выделенных по умолчанию опций. Класс Select предоставляет такое свойство (возвращает список):
Для получения всех доступных опций используйте:
В качестве альтернативы первому методу можно использовать метод “submit”, доступный для каждого элемента. Если вызвать его для элемента внутри формы, WebDriver пробежится по всей структуре DOM, пока не найдет закрывающийся тег формы, и затем вызовет для нее submit. Если элемент находится не в форме, тогда возбудится исключение NoSuchElementException:
3.3. Перетаскивание
Есть два варианта «перетаскивания» элементов: перемещение элемента на определенную величину, либо перетаскивание его на другой элемент:
3.4. Переключение между окнами и фрэймами
Современные веб-приложения редко обходятся без фреймов (frame) и редко когда ограничиваются одним окном. WebDriver поддерживает переключение между именованными окнами с помощью метода “switch_to_window”:
Все вызовы, начинающиеся с driver теперь будут истолкованы как обращенные к полученному окну. Но откуда вам знать имя окна? Взгляните на код javascript или ссылку, которые открывают окно:
Также вы можете послать “дескриптор окна” методу “switch_to_window()”. Пользуясь этой особенностью, вы можете использовать цикл для перебора всех открытых окон, к примеру, так:
Еще вы можете переходить между фрэймами (frame или iframes):
Можно получить доступ к подчиненным фреймам, подавая путь, разделяемый точкой, или можно получить фрейм по индексу:
Следующий код перенаправит к фрейму с именем “child”, который в свою очередь принадлежит первому подчиненному фрейму фрейма “frameName”. Пути к фреймам описываются полностью — от верхнего уровня:
Когда работа с фреймами будет завершена, необходимо переключиться обратно, к главному фрейму, что может быть сделано следующим образом:
3.5. Всплывающие окна
Selenium WebDriver из упаковки поддерживает управление всплывающими диалоговыми окнами. После того как вы инициируете запуск, откроется окно, управлять им можно так:
Код вернет объект текущего открытого окна. С этим объектом вы можете принять, отклонить вопрос окна, прочитать его содержимое или даже ввести текст по приглашению окна. Интерфейс взаимодействия со всплывающими окнами работает одинаково хорошо как для предупреждений (alerts), так и для запросов к подтверждению (confirms) и приглашений к вводу (prompts). За дополнительной информацией обратитесь к документации API.
3.6. Навигация: история и локация
Чтобы перейти вперед или назад по истории вкладки:
Имейте в виду, что этот функционал полностью зависит от используемого драйвера. Вы можете получить непредвиденный результат, если привыкли к поведению какого-либо конкретного браузера, а работаете с другим.
Прежде, чем мы завершим эту главу, вам возможно будет интересно узнать как использовать куки. Прежде всего, вам необходим домен, использующий куки:
Здравствуйте, интересует, как при помощи Python можно совершать определенные действия на сайте т.е клик по кнопке, вставка текста в область ввода, всё, что может обычный пользователь.
Набрел на пару постов на киберфоруме, но ничего кроме селениума не советовали.
Selenium не нужно советовать!
Набрел на просторах интернета на flex, но ничего не понял, как-то всё слишком замудренно.
Может возможно как-то при помощи запросов POST GET? В интернете тоже искал кучу инфы на эту тему, но ничего работоспособного не нашел.
Может использовать robobrowser?
__________________Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
Клик по кнопке input с известным ее name
Для начала я сделал с ней вот это: inputEl := (doc.getElementsByName('subent').item(0,0) as.
Вставка текста в input
Есть текст с ссылками, нужно что бы, когда пользователь нажимал на ссылку, текст ссылки вставлялся.
Автоматическая вставка текста в поле Input
Всем привет! Прошу помощи у специалистов. Есть сторонний сайт, где нужно каждый час вводить в.
Вставка текста в текстовое поле (input) по клику
Всем привет. у меня есть функция, которая позволяет вставлять в input текст при клике на ссылку.
Решение
Тима, клик по кнопке, это переход по определенной ссылке, а заполнение поля и передача какого-то аргумента при переходе по ссылке. По этому твоя задача решается на раз дава с помощью requests.
Пример запроса в гугл
Автоматическая вставка текста в поле Input на стороннем сайте
Здравствуйте Камрады. Хочу сделать программу которая будет автоматически вводить числа в поля для.
Вставка текста в input type="text" на php
Есть файлик form.html: <form method="post"> <p>Поля отмеченные звездочкой обязательные.
Клик по кнопке
<input type="text" zHQkBf" jsname="YPqjbf" autocomplete="off".
Клик по кнопке
Не могли бы помочь написать скрипт который будет кликать по кнопке браузера как она становится.
Виджет Entry представляет собой текстовый элемент на одной строке. Вместе с классами Label и Button он является одним из самых используемых в Tkinter.
Как создать текстовый элемент
Следующий пример демонстрирует, как создать форму логина с двумя экземплярами для полей username и password . Каждый символ password отображается в качестве звездочки. Кнопка Войти выводит значения в консоли, а Очистить — удаляет содержимое обоих полей, возвращая фокус в username :
Как работают экземпляры
Экземпляры виджетов Entry создаются в родительском окне или фрейме, будучи переданными в качестве первого аргумента. С помощью опциональных ключевых слов можно задать дополнительные свойства. У username в этом примере таких нет, а у password — аргумент show со строкой «*», который будет выводить каждый символ как звездочку.
С помощью метода get() текущий текст можно будет получить в виде строки. Это используется в методе print_login() , который выводит содержимое Entry в стандартном выводе ( stdout ).
Метод delete() принимает два аргумента, которые представляют собой диапазон символов для удаления. Важно только помнить, что индексы начинаются с 0 и не включают последний символ. Если передать только один аргумент, то удалится символ на этой позиции.
В методе clear_form() удаляется содержимое от индекса 0 до константы END , в результате чего весь контент очищается. После этого фокус возвращается в поле username .
Содержимое виджета Entry можно модифицировать с помощью метода insert() , который принимает два аргумента:
- index — позиция, куда нужно вставить текст (индекс первого — 0)
- string — строка, которая будет вставлена
Стандартный шаблон сброса содержимого на значение по умолчанию — комбинация методов delete() и insert() :
Еще один паттерн — добавление текста туда, где находится курсор. Для этого используется константа INSERT :
Как и Button класс Entry также принимает параметры relief и state для изменения стиля контура и состояния. Также стоит отметить, что вызовы delete() и insert() игнорируются, когда состояние равно «disabled» или «readonly».
Отслеживание изменений текста
Переменные Tk позволяют отправлять уведомления приложениям, когда входящие значения меняются. Есть 4 класса переменных в Tkinter: BooleanVar , DoubleVar , IntVar и StringVar . Каждый из них оборачивает значение соответствующего типа Python, который должен соответствовать типу виджета, прикрепленного к переменной.
Эта особенность особенно полезна в том случае, если нужно автоматически обновить отдельные части приложения на основе текущего состояния виджетов.
Как отслеживать изменения текста
В следующем примере экземпляр StringVar ассоциирован с Entry, у которого есть параметр textvariable . Такие переменные отслеживают операции записи с помощью метода обратного вызова show_message() :
Как работает изменение текста
Первые строки конструктора приложения создают экземпляр StringVar и прикрепляют функцию обратного вызова для режима записи. Валидные значения этого режима:
- w — вызывается, когда переменная пишется
- r — вызывается, когда переменная читается
- u (от unset) — вызывается, когда переменная удаляется
При вызове функция обратного вызова получает три аргумента: внутреннее имя переменной, пустую строку (она используется в других типах переменных Tk ) и режим, который запустил операцию. При объявлении его с *args эти аргументы становятся опциональными, потому что при обратном вызове значения уже не используются.
Метод get() оберток Tk возвращает текущее значение переменной, а метод set() — обновляет его. Они также уведомляют все методы прослушки ( trace ). Поэтому изменение содержимого поля с помощью графического интерфейса и нажатие кнопки Очистить запускают вызов метода show_message() .
Переменные Tk являются опциональными для виджетов поля, но они обязательны для работы других классов виджетов, таких как классы Checkbutton и Radiobutton .
Валидация текста в полях
Чаще всего поля для ввода текста представляют собой поля, которые следуют определенным правилам валидации, например, максимальная длина или определенный формат. Некоторые приложения предоставляют возможность ввода содержимого любого вида и выполняют валидацию уже после того как вся форма целиком была отправлена.
При определенных условиях нужно предотвратить возможность ввода невалидного содержимого в поле текста. Следующие примеры рассмотрят, как реализовать такое поведение с помощью параметров валидации в виджете Entry.
Как валидировать текст
Следующее приложение демонстрирует, как валидировать текст в поле ввода с помощью регулярных выражений:
Как работает валидация текста
Когда параметром validate является key , то валидация запускается при любом изменении содержимого. Значение по умолчанию — none , что значит, что валидации не будет.
Также значениями могут быть focusin или focusout , когда валидация выполняется при получении или потере фокуса. Значение focus выполняет проверку в обоих случаях. Во всех ситуациях валидация проходит, если установить значение all .
Функция validatecommand вызывается каждый раз при запуске валидации. Она должна возвращать true , если введенное содержимое прошло проверку. В противном случае — false .
Поскольку нужно больше информации, чтобы определить, является ли контент валидным, над функцией Python создается обертка Tcl с помощью метода register класса Widget . Затем добавляется замещение для каждого параметра, который будет передаться в функцию. В итоге эти значения группируются в кортеж. Описанное соответствует следующей строке из примера:
vcmd = (self.register(self.validate_username), "%i", "%P")
Можно использовать следующие замещения:
- %d — тип действия. 1 — добавление, 0 — удаление, -1 — остальное;
- %i — индекс вставляемой или удаляемой строки;
- %p — сущность содержимого, если изменение разрешено;
- %s — строковое содержимое до изменения;
- %s — строка, которая вставляется или удаляется;
- %v — тип текущей валидации;
- %V— тип валидации, которая запускает действие;
- %w — название виджета Entry.
Параметр invalidcommand принимает функцию, которая вызывается, когда validatecommand возвращает false . Те же замещения могут быть применены и к нему, но в данном примере классу был прямо передан метод print_error() .
Документация Tcl/Tk предполагает, что не нужно смешивать параметры validatecommand и textvariable , поскольку невалидое значение переменной Tk вообще отключит проверку. То же самое произойдет, если функция validatecommand не вернет булевое значение.
Читайте также: