Программа для просмотра файлов симс 3
Blender – бесплатный кросплатформенный 3d редактор с открытым кодом. Позволяет создавать модели объектов, аксессуаров, причесок, одежды и т.п., а также создавать позы и анимации для игр The Sims 4 и The Sims 3. Также необходимый инструмент при работе с креаторской программой Sims 4 Studio, которая импортирует и экспортируется меши в формате Блендера. Программа Any Game Starter позволяет запускать игру The Sims 3 без учета дополнений или с выборочным списком аддонов, а также менять язык в игре перед запуском, не затрагивая при этом глобальных настроек игры. Вы можете сохранять профили с определенными настройками запуска Симс 3 и затем быстро загружать их для определенных задач и целей. Программа будет полезна креаторам для проверки своих работ в игре, когда не нужно часами дожидаться загрузки всех дополнений или для проверки вещей, работающих только на базовой игре. А еще Any Game Starter пригодится для испытания каких-либо модов, в случае, если вы боитесь повредить свою основную игру, так как для запуска через данную программу, можно создавать свои собственные сохранения. Бытует мнение, что файлы в формате .package лучше влияют на производительность игры, нежели в формате .sims3pack. Говорят, что еще лучше игра "сотрудничает" с пакаджами, объединенными в один файл. Недавно я проверила сие заявление на собственной шкуре, то бишь на игре, и была приятно удивлена. Сохраненка стала загружаться буквально за несколько минут. Представляем вам программу S3Repacker - рекомпрессорный модуль, который позволяет комбинировать, перепаковывать, сжимать sims3pack и package без особых усилий.
Текущая версия 1.0.7.107, 09. 03. 12 - 1.07 release
Небольшая утилита, генерит на основе превьюшек html страницы по шаблонам для package и sims3pack, позволяет устанавливать и удалять моды
Возможности:
- просмотр package (в том числе с шифрованными заголовками) и sims3pack;
- извлечение и отображение информации из CasPart (одежда, украшения, макияж и т.п.);
- извлечение и отображение информации из ObjDef (объекты для продажи, большинство объектов для строительства);
- извлечение и отображение информации из CFEN (Catalog Fence - ограды);
- извлечение и отображение информации из CFIR (Catalog Fireplace - камины);
- извлечение и отображение информации из CSTR (Catalog Stairs - лестницы);
- извлечение и отображение информации из CRAL (Catalog Railing - перила);
- извлечение и отображение информации из CWAL (Catalog Wall/Floor Pattern - покрытия пола/стен/потолка);
- извлечение и отображение информации из CRMT (Catalog Roof Pattern - покрытия крыши);
- извлечение и отображение информации из SIMO (Sims Outfit Definition);
- извлечение и отображение информации из LDES (Lot Description - описание участка);
- установка и удаление файлов package в формате (DBPF v.2 и DBPP);
- установка и удаление файлов sims3pack, как целиком так и отдельных входящих в него package;
- установка и удаление всех файлов sims3pack и package из выбранной папки;
- установка и удаление файлов sims3pack и package из архивов RAR, Zip, 7-zip.
Инструкция по использованию (спасибо говорим Neka-mew):
1 способ: Открываете программу. Находите папку с вашим sims3pack. Там будет вот такое окошко предпросмотра, нажимаете "Извлечь"
Программа спросит, в какую папку извлечь файл (файл будет в формате package). Указываете.
И вот такой файл появится у вас в нужной папке.
2 способ. В самой первой картинке нажимаете "Установить". Программа автоматически извлечет package и установит его в нужную директорию.
При любом способе установки не гарантирую, что все будет правильно, особенно касается участков и городов.
Небольшая утилита, генерит на основе превьюшек html страницы по шаблонам для package и sims3pack, поскольку подгребает explorer shell - для дерева файлов работают контекстные меню и прочие возможности Проводника Windows.
Возможности:
- просмотр package (в том числе с шифрованными заголовками) и sims3pack;
- извлечение и отображение информации из CasPart (одежда, украшения, макияж и т.п.);
- извлечение и отображение информации из ObjDef (объекты для продажи, большинство объектов для строительства)
1) разделитель (сплиттер) окон;
а) дерево каталогов;
б) индикаторы прогресса декодирования;
в) имя файла данных в sims3pack;
г) секция превью, отображаются все найденные в package картинки;
д) название объекта;
е) слева направо:
- связанное изображение;
- цена;
- бонус и категория мудлета;
ж) бонусы;
з) описание;
и) наборы флагов (пустые не отображаются), сверху вниз
- категория и подкатегория по комнатам;
- категория и подкатегория по виду предмета;
- флаги режима строительства;
1) разделитель (сплиттер) окон;
а) дерево каталогов;
б) индикаторы прогресса декодирования;
в) секция превью, отображаются все найденные в package картинки;
г) связанное изображение;
д, и) категория и флаги:
- 'дост. беременным' - доступно для беременных;
- 'дост. случайным' - доступно для случайного выбора при генерации персонажа;
- 'головной убор';
- 'откровенно - . ;
- 'скрыто в CAS' - не видим в CAS;
е) флаги доступности по возрасту;
ж) флаги доступности по полу;
з) флаги доступности назначению;
Что нового:
1.03 - скачать
- исправлено, при просмотре папки с архивами установка/удаление модов работала не правильно;
- исправлено, ошибка скрипта с английской локалью при просмотре CWAL;
- исправлено, ряд текстов при просмотре был всегда по-русски независимо от локали;
1.02
- добавлено, поддержка аддона "Все возрасты" (EP4), OBJD ver=1Ah, флаг строительства на витые лестницы;
- добавлено, поддержка просмотра и фильтр по записям типа 0xD063545B LDES Lot Description - участки
0.96..0.97 - скачать
- в путях к картинкам теперь всегда используются относительные пути;
- изменено (в очередной раз), оформление;
- ускорена генерация просмотра;
- добавлены всплывающие подсказки для картинок флагов;
- исправлены перепутанные флаги для кресел и шезлонгов;
- добавлен поиск всех ассоциированных изображений (перекрасок);
- исправлено неверное декодирование CASPart Type;
- при отсутствии названия и описания предмета в активной локали, делается попытка извлечь их из английской;
0.95
- интерфейс приведен в нормальное состояние;
- поправлены скрипты (в очередной раз);
- добавлено отображение мудлетов для OBJD;
- настройки локали и поиска по кэшу вынесены в ini;
- исправлена ошибка с OBJD Ver=0x19, из-за которой некорретно распознавались джакузи в EP3;
0.94
- добавлен просмотр ObjDef;
- поправлены скрипты;
- добавлен поиск превью CAS по его кэшу;
0.93
- поправлен визуал для CasPart;
- поправлены скрипты;
0.92
- полностью переписано ядро программы;
- добавлено декодирование CASPart;
Данные по предметам и CAS из The Sims 3 "В сумерках" и The Sims 3 "Скоростной режим"
Открываем Workshop. Видим слева следующие вещи:
- создать новый проект
- открыть созданный проект
- недавно созданные проекты
- New - создать новый проект
- Open - открыть созданный проект
- Recent project - недавно созданные проекты
- одежда/обувь; макияж/маски; причёска; аксессуары; объекты; моделируемый объект; объект режима строительства
- новый импорт (new import) – импортировать в программу файл формата "sims3pack" или "package"
Кликаем дважды по иконке материала (для примера, кликнула по "clothing")
Сбоку будет предложен список имеющихся в игре материалов, на базе которых создаётся свой проект.
Выбираем любую категорию и выбираем любой материал. Кликаем по иконке материала дважды и приступаем к работе.
- До того как загружать меши из Milkshape и обратно в формате игры, Вам необходимо разместить плагины Workshop в нужную директорию 3д-программы.
- Плагины размещаются в папке EXTRAS , где устанавливаются файлы Workshop, например:
C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins
- Как только вы нашли Workshop-плагины, Вы должны разместить их в основную папку MilkShape.
- Эта та папка, куда вы ставили вашу 3д-программу.
- Выглядит примерно так:
C:\Program Files\Milkshape 3D
- Откройте Ваш материал в программе Workshop
- Выберите вкладку Project
- В списке вкладок найдите Extras - Launcher thumbnail и кликните на многоточие, чтобы добавить картинку.
Откройте Ваш материал в программе Workshop
Выберите вкладку Texture
В списке вкладок найдите PartHighLighting - Cas thumbnail и кликните на многоточие, чтобы добавить картинку.
Внимание! Загружайте картинки размера 261Х300px в формате PNG - для Launcher и формате GIF для CAS
- Отвечает за блеск на одежде.
- Тёмная перекраска может блестеть в игре и переливаться, если не выполнить все 5 пунктов
- Лучше не удалять (на практике не проверяла, как одежда будет смотреться с удалённым изображением, но в Work отливает красным)
- Вы подготавливаете второе изображение Multiplier (текстура) которое должно быть максимально чёрным, но оставляете кое-какие детали еле видными. Достигается это при помощи команды в Photoshop: Adjustmets - Exposure. (инструменты - экспозиция)
- Вы загружаете ваш тёмный файл Multiplier заместо Specular без альфа канала. Удаляем альфа канал во вкладке channels (каналы) в Photoshop.
- Multiplier выполненный по двум пунктам выше, должен заменить Specular в следующих вкладках Workshop:
- - Texture
- - Mesh (high, medium, Low) - material
- Не забывайте создать карту нормалей (normal map) для Mesh (high, medium, Low) - material
- Белая текстура, которая показывает область расположения на всей текстурной карте той части материала, с которым Вы работаете.
Нельзя располагать текстуру за пределами этой белой области.
- Вы сделали ботинки и расположили их текстуру в области груди персонажа. Вы увидите, что эта текстура будет накладываться на майку или рубашку.
- Данное окно возникает, если Вы не указали путь к папке игры, для отображения в Workshop игрового контента. Нажмите Да
- Зайдите сюда и укажите пути:
Sunny
BonaQua
- Postal может управлять любыми package-файлами из симс 3, а также открывать и изменять разные их составляющие: OBJD, OBJK, STBL, XML, CSTR, GEOM, NMAP, DDS, PNG, VPXY, Texture Compositors и другие форматы, основывающиеся на тексте. Список будет изменятся и расти во время совершенствования программы.
- Postal также имеет панель ресурсов, которые вы используете в игре. В ней вы можете искать ресурсы по типу, группам, откуда бы они не были. В Postal есть консоль для скриптов и плагин построения для создания новых функций приложения.
Postal Package Editor базируется на Postal API. Это библиотека, которая ускоряет процесс написания авторских модов и инструментов. Библиотека имеет свободную лицензию. то есть вы можете использовать ее для чего угодно, вплоть до создания собственных программ. Она также была использована в программах The Sims 3 Mod Generator и Merlin. О том, как ей пользоваться сказано в инструкции.
- Пройдите по этой ссылке и скачайте последнюю версию Java для вашей операционной системы (если у вас еще нет этого ПО)
- Затем скачайте сам редактор по этой ссылке
- Двойной клик по скачанному файлу запустит Мастера Установки. Убедитесь, что указали правильный пусть к игре.
Postal создана на основе Java 6. Это программное обеспечение обычно есть в таких операционных системах как Windows XP, Vista and Mac OSX. Если вы можете запускать игру The Sims, то и эта программа откроется без труда.
Но есть небольшая оговорка. Автор программы использует Windows, поэтому не может протестировать программу на Mac. О проблемах в этой ОС сообщайте лично создателю.
На MTS можно скачать инструкцию для разработчиков программы и подробные инструкции по установке.
Sunny
Эта программа позволяет создавать чертежи комнат с целью их последующего использования, например:
- Установите файл velocitygrass_blueprinthelper.package из архива с программой в папку с модами для игры
- Зайдите в игру в режим жизни в комнату, которую хотите сделать чертежом (разумеется, перед этим ее можно построить и перейти в режим жизни)
- Убедитесь, что ввели код testingcheatsenabled on (чтобы перейти на панель ввода кодов нажмите Ctrl+Shift+C)
- Кликните по полу и выберите "Velocitygrass. " -> "Create Blueprint Template" с внешними стенами (with outer walls) или без них (without outer walls)
- Примечание: Стены в любом случае будут отображаться в чертежа. Разница лишь в том, будет ли сохраняться покрытие внешних стен или же останется дефолтным - серым, как на голых стенах
Не волнуйтесь, это нормально. Подождите, пока игра не "запишет" комнату. чем больше комната, тем дольше придется ждать.
• Теперь сделайте скриншот комнаты (учтите, что потом нужно будет сделать его квадратным, так что все главные объекты должны быть в центре)
• Установите программу Blueprint Maker на жесткий диск компьютера
• Запустите программу
• Укажите путь к логу (log), который создала ваша игра, и к скриншоту
• Заполните остальные поля (потребуются небольшие знания английского языка, заполнять тоже лучше латинскими буквами)Чертежами, созданными в этой программе можно делиться. Убедитесь, что перечислили или вложили в архив весь нужный контент. (Ниже прочтите ограничения для чертежей.) После этого можно публиковать чертежи.
- Log (Лог): Это запись, сделанная игрой. Обычно располагается в папке игры в Документах пользователя, например: C:\Users\[Username]\Documents\Electronic Arts\The Sims 3
- Screenshot (Скриншот): Изображение чертежа. Учтите, что программа автоматически обрежет края не квадратного изображения. Также вы можете сами обрезать изображение до квадрата в любом графическом редакторе
- Unique Name (Уникальное название): Очень важно для того, чтобы не были заменены другие чертежи. Лучше давать названия со своим ником или именем
- Blueprint Name (Название чертежа): Это название будет отображаться в игре
- Blueprint Description (Описание чертежа): Ясно из названия. Желательно включать в него список всего использованного контента ( в том числе и стандартного)
- Blueprint Price (Цена чертежа): При открытии программы цена будет равна 999 симолеонам. После загрузки лога она изменится на реальную стоимость всего контента. Вы можете ввести свою цену.
- Category (Категория): Категория комнаты
1. Папка сохранения лога
2. Папка сохранения скриншота
3. Папка сохранения чертежа
4. Начало названия файла чертежа (например, ваш ник)Пример этого файла есть в архиве с программой
- Из режима строительства программа поддерживает только стены, покрытия для стен, полы, двери, окна, арки, колонны и камины
- Какие-либо операции с объектами не будут поддерживаться на чертеже (например, настройки генератора тумана или музыкальная станция на магнитофоне)
- Программа работает только с одной комнатой, то есть пространством, ограниченным стенами или полу-стенами
- Предметы, созданные в процессе игры (например, выращенные растения, картины, нарисованные симами, еда) могут не работать или работать некорректно. Поэтому, перед созданием чертежа, убедитесь, что таких предметов нет
- Лог может "потерять" некоторую часть чертежа. В этом случае сделайте запись заново
- Некоторые игровые окна автоматически не располагаются на диагональной стене, поэтому их лучше не располагать там при построении чертежа. То же самое с окнами, созданными другими креаторами
Эльма
- Небольшой редактор файлов .package, ранее известный как s3pi Demo Front End.
- Позволяет из них извлекать и запаковывать в них файлы в формате xml.
- Актуально для создателей хаков и модов.
- А также показывает названия самих .package'ей - актуально для редактирования мешей.
Sunny
Внимание! Программа полезна только для опытных мешеров. Начинающим креаторам лучше ей не пользоваться или быть крайне осторожными.
Читайте также: