Поиск гильдии вов дискорд
----------------------------------------------------------------
⚠️ Рейдовый статик Гильдии “Хорадрим” рассмотрит стабильных РДД для усиления состава при освоении Святилища Господства в Эпохальном режиме сложности 2 раза в неделю - СРЕДА, ЧЕТВЕРГ с 21:00 до 00:00 по Мск.
Практикуем дополнительное РТ по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ на добровольной основе.
🙌🤍 Кроме того, мы всегда в поиске хороших друзей!
Искренне рады открытым, позитивным и неконфликтным игрокам любого уровня, которые ищут в игре приятную компанию для общения и умеренного рейдинга по выходным!
----------------------------------------------------------------
[Орда, Ревущий Фьорд]
🔷 Мы всегда в поиске хороших друзей и ответственных рейдеров.
Искренне рады открытым, позитивным и неконфликтным игрокам любого уровня, которые ищут в игре приятную компанию для общения и умеренного рейдинга.
-
Хорадрим по своему уникален на фоне большинства Гильдий нашей общей игровой Вселенной.
-
Уже не первый год мы привлекаем игроков с разными приоритетами и являемся уникальной платформой, где мирно уживаются превозмогающие себя на освоении мифик-рейдеры, отчаянные покорители мифик+ подземелий и те, кому игра дарит искренние эмоции и является источником постоянного вдохновения.
Мы не ставим во главу угла исключительно прогресс, хотя и имеем здоровые амбиции на достижение лучших результатов.
Стремимся всегда сохранять здоровую и спокойную атмосферу в рейдах, ценим стабильный состав и ответственных игроков.
-
– душа Гильдии, беспросветный альтруист, полная страсти и харизмы, и ничто не делает её более счастливой, чем объединять и мотивировать людей заразительным энтузиазмом.
-
уникальная личность, заслуживший настоящее уважение в коллективе не словами, а поступками, он верит в людей, а свой вклад в развитие Гильдии оценивает прежде всего через результаты командной работы.
-
– взрослые, опытные игроки с добрым чувством юмора.
-
РТ с 21-00 до 00-00 по Мск.
В период освоения нового рейда практикуем дополнительное РТ (понедельник) на добровольной основе.
Так лучше?
русскоязычный канал Vanilla LFG
Тема для публикации частных дискорд каналов по игре.
Если вы хотите добавить свой сервер в первый топик, опубликуйте информацию о нём в этой теме и пришлите ссылку на него мне в ЛС.
Golemagg : discord.gg/hmw46xw
Shazzrah : discord.gg/DvmQ3mQ
Дискорд отличная прога и на данный момент имхо лучшая в этом плане.
Дискорд отличная прога и на данный момент имхо лучшая в этом плане.
Скайп Ван Лав
Да я ни пойму какого хера постоянно плилкаетв наушниках в этом дискорде.
Да и смысла в нём сейчас нет.
Да и смысла в нём сейчас нет.
научите меня юзать Дискорд
Если, конечно, ты не ретард
Если вдруг кто собрался на Zandalar Tribe существует два основных Дискорд-канала:
Поиск гильдии в World of Warcraft: Shadowlands — нелегкое занятие. Некоторым игрокам везет, и они находят будущую «семью» в рейдах или даже во время прокачки, но такие судьбоносные встречи случаются нечасто. Обычно юный падаван вынужден перебирать множество вариантов, даже если не рассчитывает покорять высокоуровневый контент в числе первых. Как найти хорошую гильдию в WoW? Понять, что именно тебе нужно!
Гильдии в WoW можно разделить на четыре типа по роду занятий: PvP, PvE, RP и «мы играем во всё, потому что это весело» — последний тип в особом представлении не нуждается, а о первых трех расскажу отдельно.
Гильдия любого из этих типов может быть как хардкорной, так и казуальной. Да, «казуальные» фанаты ролеплея тоже существуют! Они мало времени уделяют антуражу и порой выпадают из роли, но с удовольствием подключаются к массовым мероприятиям и ведут очень занимательные диалоги в чате гильдии.
Боги PvP и их приспешники
Ориентированные на PvP гильдии предпочитают проводить время на полях боя и арене. Это не значит, что их члены совсем не посещают рейды или эпохальные подземелья, однако делают они это с большой неохотой: обычно тиммейтов хватает от силы на один высокоуровневый ключ в неделю ради получения новых предметов. Основное же гильдейское время тратится на повышение рейтинга в PvP-сезоне.
Казуальные PvP-гильдии чаще всего не имеют четкого расписания, игроки общаются в онлайне и нередко разделены на небольшие группы по три-пять человек — и на арену сбегать, и в подземелье заглянуть успевают. В таких гильдиях возможны два стихийных мероприятия: мировое PvP во время различных ивентов, а также рейтинговые поля боя.
Хардкорные PvP-гильдии чаще всего собираются именно для повышения рейтинга в массовых сражениях 10x10. Конечно, такие геймеры ходят на арену не менее охотно, но фарм РБГ (так чаще всего называют рейтинговое поле боя в WoW, от англ. Rated Battlegrounds) происходит по четкому расписанию. Впрочем, если вы отличный боец и регулярно достигаете ранга «Гладиатор», то присоединиться к хардкорной PvP-гильдии можно даже не имея планов на РБГ.
В таких коллективах опытные бойцы делятся советами в чате или в Discord, благодаря чему всегда можно улучшить свою игру или стать наставником для кого-то еще. Если у вас нет постоянной «тройки» или «двойки», то в PvP-гильдиях легче всего найти хорошего партнера с удобным праймом и достаточным для вас уровнем игры.
PvE-крабы и фанаты Зала славы
PvE-гильдии — наиболее распространенные в World of Warcraft. Разнообразие и постоянное обновление этого типа контента помогает игрокам не заскучать, уничтожая монстров и наслаждаясь сюжетом самой масштабной MMORPG в мире. С добавлением в игру возможности отключить мировое PvP геймеры могут вообще не вступать в конфликты с другими игроками и методично истреблять местных монстров.
Набор в PvE-гильдии ведется постоянно. Современная рейдовая группа в World of Warcraft: Shadowlands — это 20 непрерывно прогрессирующих игроков, которым необходимо каждую неделю уделять своему персонажу время. Не каждый готов ходить в игру как на работу, поэтому даже в хардкорных гильдиях постоянно появляются свободные места. Основная задача хардкорных PvE-гильдий — покорение Зала славы. Если такое времяпрепровождение кажется вам интересным — добро пожаловать.
В казуальных гильдиях всё немного проще. Один-два дня РТ с обязательным посещением и рейды на низкой сложности без погони за сезонным достижением устраивают многих фанатов World of Warcraft. В конце концов, сложность ЛФР (от LFR — Looking For Raid) позволяет «насладиться контентом», но не заставляет зубрить механики и вступать в битву с одним и тем же боссом по сто раз за день. Именно этот аргумент чаще всего можно услышать от сторонников казуальных PvE-гильдий. И он действительно имеет право на существование!
Некоторые гильдии мало рейдят, но объединяются для комфортного поиска тиммейтов, чтобы вместе проходить подземелья. С появлением ладдера в аддоне raider.io такие гильдии чаще всего стали набирать и отсеивать игроков по этому критерию — иногда в гильдию принимают от конкретного значения очков raider.io. Подробнее узнать об аддоне можно в этой статье.
«Мы не наркоманы, мы — ролевики»
RP-серверы всё чаще закрываются или не соответствуют своему названию, а вот отдельные гильдии, участники которых находят фан в отыгрыше персонажей, встречаются часто. Если присмотреться к каждой из таких гильдий пристально, то они тоже будут принадлежать к PvE- или PvE-сегменту либо, что чаще, окажутся смешанными. Однако колоритность таких объединений все же выделяет их на фоне других коллективов.
Хардкорные RP-гильдии — это фанаты старых традиций MMORPG, которые готовы часами залипать в монитор, просто собирая траву или изображая посев урожая. Обычно члены таких гильдий гордятся тем, что выбирают не роль прославленного героя Азерота, а отыгрывают обычного дровосека или портного. Выбить такого игрока из образа довольно трудно, но, признаюсь честно, я их уже давно не встречаю. Быть может, не там ищу — многие ролевики перебрались на более располагающую к такому геймплею «Классику», а в Shadowlands остались лишь герои.
Зато более казуальные ролевики до сих пор встречаются в Shadowlands. Обычно они вместе ходят на рейдовых боссов, обращаются друг к другу по никнеймам и спамят внутриигровые эмоции. Иногда в такие гильдии набирают просто по классу. Недавно, например, гильдия друидов получила достижение «Герой своего времени: Сир Денатрий» — закрытие героической сложности для них было сродни покорению эпохального рейда, ведь сделать это моноклассовым составом нелегко.
Некоторые ролевые гильдии устраивают странные флешмобы в открытом мире. Удивительно, что до сих пор распространены игровые свадьбы — многие игроки женят своих персонажей, даже если в реальной жизни ими управляют геймеры одного пола. Одобряю!
В ролевых гильдиях редко засиживаются игроки, нацеленные на прогресс. Прием обычно происходит через личное общение с офицером или гейм-мастером: вам придется рассказать о себе историю, можно выдуманную, и подтвердить намерения на совместные приключения. Например, такие гильдии не пропускают мини-события, происходящие в WoW: «Марш головастиков» (5 апреля), «Весенний фестиваль воздушных шаров» (8–10 мая), «Вечеринка тысячи лодок в Тысяче Игл» (6–8 июня) и другие. За эти ивенты не дают крутых ачивок или ценных предметов, но участвовать в них весело.
Поиск гильдии — это тест на адекватную оценку собственных способностей
Перед началом поиска гильдии необходимо задать себе несколько вопросов:
- Сколько времени я буду проводить в игре ежедневно?
- Насколько хорошо я играю на своем персонаже?
- Какой тип контента меня интересует?
Каждая гильдия, двери которой открыты для талантливых игроков, будет иметь ряд собственных требований к рекрутам. В хардкорных PvE-гильдиях с плотным расписанием ищут конкретные классы, при этом без рекомендаций и безупречных логов (записи на сайте Warcraft Logs, которые помогают определить ваш уровень игры) вы рискуете надолго застрять на скамейке запасных, даже если в гильдию вас всё-таки примут.
Неопытным игрокам, которые уверены в собственных силах в покорении контента, лучше всего выбирать гильдию со средним прогрессом и небольшим рейд-таймом — так вы либо сможете усилить состав и потешить самолюбие, либо просто получите качественные логи для последующего повышения в карьере профессионального рейдера. Запомните: получить хорошие логи можно даже в слабой (по меркам топ-100 ладдера) гильдии. Хорошие лидеры умеют читать записи на Warcraft Logs, поэтому легко отличат скиллового игрока от «якоря».
Если вы решили попробовать себя в рейдинге, лучше сайта, чем WoWProgress , для поиска PvE-гильдии не найти. Все топовые составы нанимают рекрутов через него. Там можно посмотреть объявления от коллективов с любых серверов. К тому же можно просто оставить анкету, чтобы скауты нашли вас сами.
PvP-бойцам и фанатам RP таких удобных сайтов еще не придумали. Тем не менее несколько приемлемых способов получить приглашение в хорошую гильдию, ориентированную не на рейды, все-таки есть.
Во-первых, это официальный форум Blizzard. Лидеры и скауты необычных (по меркам любителей сражаться с монстрами) гильдий регулярно оставляют объявления о поиске новых участников в соответствующем разделе. Вам останется лишь изучить предложения и обговорить детали с нанимателем.
Во-вторых, в одной из старейших фанатских групп по World of Warcraft во «ВКонтакте» есть активные темы с поиском гильдий и набором в оные. Как в старые добрые времена, поиск друзей по интересам в социальных сетях — это возможность познакомиться с владельцем персонажа и завести друга в реальной жизни.
В-третьих, одним из самых популярных форумов по WoW в русскоязычном комьюнити является Noob Club . На его страницах есть и темы с рекрутингом. Заманчивые для игроков предложения появляются там всё реже, но зато всегда можно зайти в любую новость о WoW и всласть поругаться там с кем-нибудь из старожилов — признайтесь, иногда после хорошей ссоры с незнакомым человеком в интернете можно уже и не играть, эмоций будет достаточно.
В-четвертых, в WoW есть множество сообществ, объединенных по самым разным признакам, совместный рейдинг или покорение РБГ лишь одни из многих. У большинства классов, например, есть собственные серверы в Discord (на русском и английском языках), где игроки из разных гильдий делятся секретами мастерства. Я, например, залипаю на жаркие дискуссии по аркан-магам в « Оплоте хранителя ». В таких комьюнити всегда есть флудилка, где можно поинтересоваться, нет ли для вас уютного местечка в хорошей гильдии.
Финальный и, пожалуй, самый рандомный способ поиска гильдии — мировой чат и внутренняя служба поиска. Выбирая гильдию в поиске или принимая приглашение из чата, вы играете в лотерею. Кто знает, что будет ждать вас в новой компании, которая собирается без предварительного тестирования? Возможно, из вас получится легендарная команда, которая обыграет Complexity Limit в следующем дополнении. Хотя шанс, что спустя некоторое время чат гильдии опустеет, а игроки один за другим начнут выходить из нее, куда выше. И тогда вы вновь окажетесь в начале пути. Желаю удачи ищущим, WoW — классная игра, в которой место найдется всем.
P. S. Ордынская гильдия «Единение» после весьма странного старта в Shadowlands расширяет состав и планирует открывать второй статик, заявки и логи присылать сюда.
На каждом шаге будем постепенно наращивать функционал.
Создадим новый web api проект с одним контроллером /check. При обращении к этому адресу будем отправлять строку “Hello!” в Discord чат.
Научимся получать данные о составе гильдии с помощью готовой библиотеки или заглушки.
Научимся сохранять в кэш полученный список игроков чтобы при следующих проверках находить различия с предыдущей версией списка. Обо всех изменениях будем писать в Discord.
Напишем Dockerfile для нашего проекта и разместим проект на хостинге Heroku.
Посмотрим на несколько способов сделать периодическое выполнение кода.
Реализуем автоматическую сборку, запуск тестов и публикацию проекта после каждого коммита в master
Создание нового проекта - это одна из фундаментальных вещей которые я не буду подробно расписывать. При работе над проектом используйте сервис Github для хранения кода. В дальнейшем мы воспользуемся несколькими возможностями Github.
Добавим к проекту новый контроллер
Получить его можно в пункте integrations в настройках любого текстового канала вашего Discord сервера.
Создание webhook
Добавим webhook в appsettings.json нашего проекта. Позже мы унесем его в переменные окружения Heroku. Если вы не знакомы с тем как работать с конфигурацией в ASP Core проектах предварительно изучите эту тему.
Кроме того, я извлек интерфейс этого класса, чтобы в дальнейшем можно было сделать его заглушку при тестировании. Делайте это для всех сервисов которые мы будем создавать далее.
Не забудьте что новый класс нужно будет зарегистрировать в Startup.
Теперь можно воспользоваться новым классом в контроллере.
Получаем реальные данные
Подключим к проекту библиотеку ArgentPonyWarcraftClient.
Создадим новый класс BattleNetApiClient в папке Services.
В конструкторе мы создаем новый экземпляр класса WarcraftClient.
Этот класс относится к библиотеке, которую мы установили ранее. С его помощью можно получать данные об игроках.
Кроме этого, нужно создать в appsettings проекта две новых записи RealmName и GuildName. RealmName это название игрового мира, а GuildName это название гильдии. Их будем использовать как параметры при запросе.
Сделаем метод GetGuildMembers чтобы получать состав гильдии и создадим модель WowCharacterToken которая будет представлять собой информацию об игроке.
Класс WowCharacterToken следует поместить в папку Models.
Не забудьте подключить BattleNetApiClient в Startup.
Берем данные из заглушки
Для начала создадим модель WowCharacterToken и поместим ее в папку Models. Она представляет собой информацию об игроке.
Дальше сделаем вот такой класс
Он возвращает зашитый в него список игроков. При первом вызове метода мы вернем один список, при последующих другой. Это нужно нам что смоделировать изменчивое поведение api. Этой заглушки хватит чтобы продолжить делать проект.
Сделайте интерфейс и подключите все что мы создали в Startup.
Выведем результаты в Discord
После того как мы сделали BattleNetApiClient, им можно воспользоваться в контроллере чтобы вывести кол-во игроков в Discord.
Шаг 3. Находим новых и ушедших игроков
Нужно научиться определять какие игроки появились или пропали из списка при последующих запросах к api. Для этого мы можем закэшировать список в InMemory кэше (в оперативной памяти) или во внешнем хранилище.
Если закэшировать список в InMemory кэше, то мы потеряем его при перезапуске приложения. Поэтому позже мы подключим базу данных Redis как аддон в Heroku и будем кешировать туда.
А пока что подключим InMemory кэш в Startup.
Теперь в нашем распоряжении есть IDistributedCache, который можно подключить через конструктор. Я предпочел не использовать его напрямую , а написать для него обертку. Создайте класс GuildRepository и поместите его в новую папку Repositories.
GuildRepository нужно зарегистрировать как Singletone зависимость, чтобы кэш не пересоздавался на каждый запрос.
Теперь можно написать сервис который будет сравнивать новый список игроков с сохраненным.
В качестве возвращаемого результата используется модель Report. Ее нужно создать и поместить в папку Models.
Применим GuildService в контроллере.
Теперь отправим в Discord какие игроки присоединились или покинули гильдию.
Можно вывести больше информации об игроке. Ее можно получить если воспользоваться библиотекой ArgentPonyWarcraftClient
Я решил не добавлять в статью больше кода в BattleNetApiClient, чтобы статья не разрослась до безумных размеров.
Unit тесты
У нас появился класс GuildService с нетривиальной логикой, который будет изменяться и расширяться в будущем. Стоит написать на него тесты. Для этого нужно будет сделать заглушки для BattleNetApiClient, GuildRepository и DiscordBroker. Я специально просил создавать интерфейсы для этих классов чтобы можно было сделать их фейки.
Создайте новый проект для Unit тестов. Заведите в нем папку Fakes и сделайте три фейка.
Эти фейки позволяют заранее задать возвращаемое значение для методов. Для этих же целей можно использовать популярную библиотеку Moq. Но для нашего простого примера достаточно самодельных фейков.
Первый тест на GuildService будет выглядеть так:
Как видно из названия, тест позволяет проверить что мы сохраним список игроков, если кэш пуст. Заметьте, в конце теста используется специальный набор методов Should, Be. Это методы из библиотеки FluentAssertions, которые помогают нам сделать Assertion более читабельным.
Теперь у нас есть база для написания тестов. Я показал вам основную идею, дальнейшее написание тестов оставляю вам.
Главный функционал проекта готов. Теперь можно подумать о его публикации.
Шаг 4. Привет Docker и Heroku!
Чтобы упаковать проект в Docker нам понадобится создать в корне репозитория Dockerfile со следующим содержимым
peon.dll это название моего Solution. Peon переводится как батрак.
О том как работать с Docker и Heroku можно прочитать здесь. Но я все же опишу последовательность действий.
Вам понадобится создать аккаунт в Heroku, установить Heroku CLI.
Создайте новый проект в heroku и свяжите его с вашим репозиторием.
Теперь нам необходимо создать файл heroku.yml в папке с проектом. У него будет такое содержимое:
Дальше выполним небольшую череду команд:
Можете открыть приложение в браузере с помощью команды:
После того как мы разместили приложение в Heroku, нужно подключить базу данных Redis для кэша. Как вы помните InMemory кэш будет исчезать после перезапуска приложения.
Установите для нашего Heroku приложения бесплатный аддон RedisCloud.
Строку подключения для Redis можно будет получить через переменную окружения REDISCLOUD_URL. Она будет доступна, когда приложение будет запущено в экосистеме Heroku.
Нам нужно получить эту переменную в коде приложения.
С помощью нее можно зарегистрировать Redis реализацию для IDistributedCache в Startup.
В этом коде мы получили переменную REDISCLOUD_URL из переменных окружения системы. После этого мы извлекли адрес и пароль базы данных с помощью класса RedisUtils. Его написал я сам:
На этот класс можно сделать простой Unit тест.
После того что мы сделали, GuildRepository будет сохранять кэш не в оперативную память, а в Redis. Нам даже не нужно ничего менять в коде приложения.
Опубликуйте новую версию приложения.
Шаг 5. Реализуем циклическое выполнение
Нам нужно сделать так чтобы проверка состава гильдии происходила регулярно, например каждые 15 минут.
Есть несколько способов это реализовать:
Третий способ - это подключить к проекту специальные Cron аддоны. Например Heroku Scheduler. Можете пойти этим путем и разобраться как создать cron job в Heroku.
Шаг 6. Автоматическая сборка, прогон тестов и публикация
Во-первых, зайдите в настройки приложения в Heroku.
Там есть пункт Deploy. Подключите там свой Github аккаунт и включите Automatic deploys после каждого коммита в master.
Поставьте галочку у пункта Wait for CI to pass before deploy. Нам нужно чтобы Heroku дожидался сборки и прогонки тестов. Если тесты покраснеют, то публикация не случится.
Сделаем сборку и прогонку тестов в Github Actions.
В репозитории появится новый файл dotnet.yml. Он описывает процесс сборки.
Как видите по его содержимому, задание build будет запускаться после пуша в ветку master.
Содержимое самого задания нас полностью устраивает. Если вы вчитаетесь в то что там происходит, то увидите что там происходит запуск команд dotnet build и dotnet test.
Менять в этом файле ничего не нужно, все уже будет работать из коробки.
Запушьте что-нибудь в master и посмотрите что задание запускается. Кстати, оно уже должно было запуститься после создания нового workflow.
Надеюсь данная статья подкинула вам пару новых идей и тем для изучения. Спасибо за внимание. Удачи вам в ваших проектах!
Читайте также: