Nvidia virtual host controller interface driver что это
В связи с распространением COVID-19 компании по всему миру объявляют об переводе сотрудников на дистанционный режим работы, чтобы обеспечить их безопасность.
Как в этих условиях обеспечить непрерывность бизнеса и возможность решения удаленно даже самых ресурсоемких задач?
Softline готова удовлетворить всем современным требованиям к удаленным рабочим местам и предлагает технологии NVIDIA, которые позволят всем сотрудникам сохранять продуктивность и полноценно участвовать в бизнес-процессах компании.
Softline обладает полным спектром экспертизы по технологиями и решениям NVIDIA – от подготовки рабочих станций и виртуализации вычислительных ресурсов GPU в облаке до проектирования высокопроизводительных платформ для решения задач машинного и глубокого обучения.
Технология NVIDIA VIRTUAL GPU обеспечивает ускорение GPU для самых ресурсоемких задач
Решение использует возможности GPU NVIDIA и программных продуктов NVIDIA Virtual GPU, чтобы ускорить любые рабочие процессы: от задач искусственного интеллекта до инфраструктуры виртуальных десктопов (VDI). Предоставляя ресурсы GPU для каждой виртуальной машины (ВМ), технология vGPU позволяет работать более эффективно и продуктивно.
Разные задачи предполагают разные требования, поэтому NVIDIA предлагает различное кастомизированное ПО для виртуализации GPU. Softline поможет подобрать необходимые программные продукты NVIDIA в зависимости от задач заказчика:
- NVIDIA GRID обеспечивает легкую в управлении виртуализацию рабочих столов (VDI) путем виртуализации систем и приложений:
- NVIDIA GRID «Виртуальные приложения» (GRID vApps);
- NVIDIA GRID «Виртуальные ПК» (GRID vPC).
Для запуска этих продуктов требуется GPU NVIDIA® из линеек Tesla® или Quadro и лицензии на программное обеспечение, соответствующее вашему сценарию использования.
NVIDIA GRID – виртуализация рабочих столов (VDI)
Технология обеспечивает виртуализацию современного рабочего пространства
Сегодня для продуктивной работы офисных сотрудников им требуются современные, графически насыщенные приложения и операционные системы. ОС Microsoft Windows 10 обеспечивает широкие пользовательские возможности и является самой графически насыщенной операционной системой на сегодняшний день. Такие популярные современные приложения, как Skype, YouTube и даже PowerPoint, работают с более высокой производительностью на виртуальном GPU.
NVIDIA GRID® «Виртуальный ПК» (GRID vPC) и «Виртуальные приложения» (GRID vApps) – это решения для виртуализации, обеспечивающие пользовательские возможности практически на уровне физического ПК. Благодаря обработке графики на стороне сервера и комплексным инструментам управления и мониторинга инфраструктуры, ПО GRID обеспечивает надежную работу виртуальных рабочих столов. Предоставьте возможности GPU-ускорения на всех виртуальных машинах компании. Это обеспечит непревзойденные пользовательские возможности, благодаря которым ИТ-отдел сможет более эффективно и безопасно управлять корпоративной ИТ-инфраструктурой.
NVIDIA Quadro® «Виртуальная рабочая станция в дата-центре» (Quadro vDWS)
NVIDIA Quadro – ведущая в мире платформа визуальных вычислений, предназначенная для различных ресурсоемких задач, связанных как с профессиональной визуализацией, так и с ускорением вычислений, моделированием и обработкой данных. Благодаря ПО NVIDIA Quadro Virtual Data Center Workstation (Quadro vDWS), ресурсы самой мощной виртуальной рабочей станции из дата-центра или облака становятся для вас доступны в любом месте и на любом устройстве. Миллионы специалистов могут получить доступ к самым ресурсоемким приложениям и работать из любой точки и на любом устройстве. Платформа позволяет обрабатывать большие наборы данных и отвечает повышенным требованиям безопасности.
Внимание! На текущий момент бесплатный 90-дневный доступ к ПО NVIDIA для виртуализации GPU расширен с 128 до 500 лицензий. Компания может провести полноценное тестирование и работать до прихода оборудования.
Группа энтузиастов сумела найти способ и включить данную функцию на пользовательских видеокартах GeForce.
Изначально GPU-виртуализация была доступна графическими процессорам линейки Quadro Grid и Tesla. Для её разблокировки на пользовательских картах, потребовалось задействовать простенькую модификацию — vgpu_unlock. И вуаля.
Специальная модификация заставляет драйвер считывать другой идентификатор устройства PCI, попутно маскируя условную геймерскую видеокарту под профессиональное решение на базе Quadro Grid и Tesla.
Виртуализация графического процессора позволяет распределять аппаратные ресуры видеокарты между несколькими устройствами. Пользователи могут использовать карту для множества задач, таких как 3D-моделирование или научная работа.
Однако большинству из нас она запомнилась, как облачная платформа GeForce Now, где ресурсы графических ускорителей разделены между несколькими пользователями.
Потенциально можно использовать флагманский ускоритель GeForce RTX 3090, для «питания» нескольких виртуальных машин и использовать её для игр. В нынешние времена, это может быть актуальным решением для владельцев интернет-кафе.
Список графических ускорителей, поддерживающий данную модификацию:
Как раз был видос на эту тему у Этот компьютер)
Всё же довольно нишевая штука. Для широкого потребителя это реально лишний функционал.
Впринципе ДА
Но для вот этой ниши, это писец как полезно
Ведь ненадо покупать ТочноТакую же видеокарту, просто с включенной парой программных технолгий, за Х10 ценуно вот только ради этого и производят карты с х10 наценкой. Загугли канал Этот комьютер в ютабе, там последний видос хорошо разжевал как и почему
Понятно, что это к этому видосу отсылка и есть. Да, его уже все видели. Все кидают.
Получишь только половину производительности своей карты в виртуалке и на хосте, эта технология полноценно только в A100 поддерживается
Позволит делать РЕНДЕР ФЕРМЫ на игровых картах
Что позволит сократить расходы на создание фермы того же качества в . раз 5 примерно или во сколько "профессиональные карты" дешевле игровыхКхм, ну только если в облаке, но это нарушает правила NVIDIA, которые любой принимает, устанавливая их драйвер.
Для дома или офиса проще получать полный доступ к карте целиком и делать очередь, чем дробить виртуалки.
С каких это пор карты НВИДИА теперь распространяются по модели телефонов Эпл?
Насколько помню с 2017 года, но многие втихаря ставят консьюмерские карты.
А разницы между игровой и профессиональной сейчас у карт нет - кроме объема оперативки и драйверов которые разграничивают режимы работы чипа. Сам чип один и тот же внутри :)
Кто ж спорит, что большая часть разницы в софте. Это итак понятно. Чем меньше аппаратной разницы, тем меньше нужно усилий для разработки и производства карт.
Возможно в следующем поколении теперь выставят аппаратные ограничения. Продавать геймерские карты по четверной цене каждое поколение не получится, иначе геймеры потихоньку перейдут на консоли. А деньги нужны и от условно «нищих»геймеров и от профессионалов, готовых к многократным переплатам. ред.
Соглы, но иметь в наличии такую функцию, лишним не будет. Всё же приятно видеть, когда есть какие-то плюшки, фишки итд . Хоть вы этим и не воспользуетесь. (=
Можно крутить память из хоста в виртуальной машине как хочешь и это невозможно задетектить, читерами используется уже давно, а за любое сопротивление от античита на их стороне армия линуксоидов.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Пусть, он довольно хорошо пишет
Комментарий удален по просьбе пользователя
Уже отказывался же
И правильно сделал. Не нужно потакать эксплуататорству московских мажориков с бритой попкой. 30к в месяц минус налоги за свой счет. Все равно, что расписаться в своей терпильности и быть готовым сдохнуть от истощения, чтобы написали, какой ты был хороший и нашли нового голодного хиккаря из провинции.
Всё очень просто, купите Aster. 20 Баксов спасшие меня от покупки второго компа. Думаю как нибудь написать гайд длинопост(ой), но мне пиздец как лень
Спасибо за решение. Посмотрел некоторые статьи. Всё же в этой программе есть недостатки. Например, некоторые программы не работают одновременно. Также, всё выполняется в рамках одной ОС, тогда как иногда требуются разные.
Ломать ноутбук об колено, или делить один экран на двоих не придется. Почти десять лет назад я…хз, за два года работы в фотошопе, видеомонтажке, 3д пакетах проблем не было, с двух рабочих мест параллельной работы. Плюс многие статьи по нему устарели очень сильно. установка не слишком сложная, главное внимательно читать инструкции програмы и документацию. Плюс имеет смысл оставить бекап, но астер при установке может сделать самостоятельно.
Единственное, что скажу, астер работал через жопу когда была амд 5700хт, но всё прекрасно заработало когда свапнулся на 2080. Более того паралльно можно играть в сетевые игры или синглы почти без напрягов. А вообще астер чудесная программа ибо в рабочих задачах комп не нагружен на 100%. Единственные неудобства которые я могу создать человеку который работает со мной - запустить рендер, так как видяха у нас одна.
И если тебе надо чтобы работал монитор с одного профиля, и ещё два с другого, увы, здесь нужна вторая видеокарта.
Либо сидишь с одного монитора на один профиль, и если надо как мне переключится на экраный графический планшет, чтож, немножко гемороя прийдётся потерпеть. кста ты меня на вёл на мысль, чтобы не перубаться с графического монитора и держать перед глазами рефы, сделаю ещё третий профиль если позволит лицензия. ред.
Графические ускорители NVIDIA GRID K1 и K2
Основная задача графических ускорителей NVIDIA GRID заключается в предоставлении высокой производительности графики в работе с ресурсоемкими приложениями требовательными к графическим вычислениям напрямую в виртуальной среде. Компания NVIDIA предлагает две модели графических процессоров линейки GRID, – K1 и K2. В ряде случаев могут быть использованы графические ускорители линейки NVIDIA Quadro, но решения Quadro не предназначены для установки в сервера и не позволяют обеспечить необходимую для задач виртуализации плотность, а также существует необходимость в большом количестве таких ускорителей.
Рассмотрим основные характеристики решений K1 и K2. Так как графические ускорители линейки GRID должны быть установлены в сервера их корпус, и система охлаждения значительно оптимизированы, обеспечивая хорошее охлаждение графическим чипам и памяти при интенсивной нагрузке. В моделях K1 и K2 лежат графические чипы на основе архитектуры NVIDIA Kepler. Чип GK107 используется в модели K1, а чип GK104 в модели K2. Модель K1 ориентирована на применение в виртуализации рабочих столов и приложений, не требующих высокой производительности от графической подсистемы, но в то же время, когда необходимо развернуть виртуальные машины для множества пользователей, в данной модели используется 4Гб графической памяти на каждый из четырех GPU. В то же время модель K2 ориентирована на более требовательные к графическим вычислениям приложения, такие как пакеты DCC. В данной модели используются более производительные GPU и быстрая память, для каждого из них также выделено по 4Гб графической памяти стандарта GDDR5.
В таблице 1.1 приведены основные технические характеристики GPU NVIDIA GRID K1 и K2.
1x 6-pin PCI Express power connector
Citrix XenServer с NVIDIA GRID Hypervisor
+ XenDesktop с HDX
Windows Server 2012 + RemoteFX
Windows Server 2008 R2 + RemoteFX
VMware ESXi + View с vSGA
Citrix XenServer + XenDesktop с HDX 3D Pro
Citrix XenServer с NVIDIA NVIDIA GRID
Hypervisor + XenDesktop с HDX
Windows Server 2012 + RemoteFX
Windows Server 2008 R2 + RemoteFX
VMware ESXi + View с vSGA
Таблица 1.1. Конфигурация плат NVIDIA GRID K1 и K2.
Если принимать во внимание фактор потребления энергии, то графический ускоритель K1 будет выгоднее по сравнению с более производительным ускорителем K2. При том же на модели K1 можно развернуть больше виртуальных машин и предоставить возможности использования производительной графики большему количеству пользователей. Но для решения более сложных задач (проектирование, 3D анимация, визуализация) все же необходимо прибегнуть к применению производительной модели K2 и разработать надежное питание энергией между всеми элементами системы.
Виртуализация рабочих столов и vGPU
Перед тем как мы перейдем к практическим экспериментам и демонстрации работы технологии в реальных приложениях, необходимо разобраться с теоретическими аспектами виртуализации рабочих столов и GPU, а так же в том, как организован сервер с NVIDIA GRID управляемый решениями Citrix.
Терминология
В данной статье мы рассматриваем виртуализацию рабочих столов, где выполняются основные приложения, предоставляя пользователям возможности полноценной рабочей станции с помощью удаленного подключения. В данном подразделе вы познакомитесь с основной терминологией.
- CitrixReceiver – Легковесное приложение которое запускается на Windows, Mac, Linux, iOS, Android и Windows Phone устройстве пользователя и соединяется с виртуальной машиной в дата-центре на которой установлен Citrix XenDesktop.
- CitrixXenDesktop – Продукт виртуализации рабочих столов от Citrix предоставляющий пользователю доступ к удаленному рабочему столу.
- CitrixXenServer – Коммерческий гипервизор от Citrix который позволяет запускать множество операционных систем на одном серверном узле.
- ВыделенныйGPU (DedicatedGPU) – решение, где GPU полностью используется виртуальной машиной не распределяясь между другими виртуальными машинами.
- GPUPass-Through – технология которая связывает виртуальную машину с GPU. Эта технология разработана NVIDIA и известна как NMOS (NVIDIA Multi-OS). Она позволяет каждой операционной системе выполняемой на сервере виртуализации напрямую использовать все возможности физического GPU.
- Хост (HostMachine) – компьютер на котором установлен гипервизор и запущена одна или несколько виртуальных машин и являющийся хостом. Каждая из виртуальных машин называется гостевой машиной. Гипервизор предоставляет гостевым операционным системам виртуальную операционную платформу и управляет выполнением гостевых операционных систем.
- Гипервизор (Hypervisor) – технологически гипервизор или менеджер виртуальных машин (VMM) является частью программного обеспечения, прошивка или оборудование которого создают и запускают виртуальные машины.
- Удаленная рабочая станция (RemoteWorkstation) – единица рабочей станции, которая запускается в дата-центре и перенаправляется через сеть на клиентское устройство. Удаленная рабочая станция может быть доступна как из офиса пользователя, так и может быть доступна со стороны партнерского портала, в путешествии или из дома пользователя.
- Виртуальная машина (VirtualMachine) – единица операционной системы, которая запускается поверх гипервизора, используя абстрактный образ оборудования реализуемым гипервизором.
- Виртуализация (Virtualization)– практика абстракции виртуальной машины из физического оборудования, на котором она выполняется. На практике виртуализация используется для запуска виртуальных машин на одном физическом сервере (оборудовании).
- Инфраструктура виртуальных рабочих столов (VirtualDesktopInfrastructure (VDI)) – практика размещения операционной системы на виртуальной машине в централизованном или удаленном сервере.
- Виртуализация оборудования (HardwareVirtualization) – создание виртуальной машины, которая действует подобно реальному оборудованию поверх гипервизора или как поднабор оборудования. Программное обеспечение выполняемое на таких виртуальных машинах, работает поверх ресурсов физического оборудования (т.е. операционная система может загружать родные для оборудования драйверы и взаимодействовать с ними напрямую).
- Аппаратно-виртуализированныйGPU (HardwareVirtualizedGPU) – платы K1 и K2 на основе чипов архитектуры NVIDIA Kepler позволяют множеству пользователей использовать возможности одного GPU и предоставляют каждому пользователю прямой доступ к "железному" GPU. Это увеличивает плотность пользователей, предоставляя им реальную производительность и совместимость.
- Программная виртуализация (SoftwareVirtualization) – программная виртуализация обеспечивает интерфейс между оборудованием и виртуальной машиной, создавая плотную адаптацию между различными уровнями конфигураций оборудования. На практике программы действуют аналогично аппаратным ресурсам, пропуская команды к гипервизору, который может выполнять их на реальном оборудовании или эмулируемом оборудовании.
- ВиртуальныйGPUNVIDIAGRID (NVIDIAGRIDvGPU) – ключевая технология, используемая для реализации виртуализации GPU. Это позволяет множеству виртуальных машин взаимодействовать напрямую с GPU. Система GRID Virtual GPU управляет ресурсами GPU которые позволяют множеству пользователей распределять возможности основного оборудования увеличивая плотность и формировать возможности полноценных PC в облаке.
Как вы можете заметить, ключевые технологии достаточно просты в понимании их назначения. Но как же реализуется инфраструктура сервера виртуальных машин на базе гипервизора Citrix XenServer и NVIDIA GRID? Для демонстрации инфраструктуры в данной статье мы приведем два примера; первый для решения VDI на основе GPU Pass-Through, а второй для VDI на основе vGPU.
NVIDIA CUDA и vGPU важная особенность
Если вы планируете использовать приложения, активно использующие GPU для ускорения вычислений, вам стоит обратить внимание на важную особенность. Технология виртуализированных GPU (vGPU) не поддерживает NVIDIA CUDA, OpenCL и Direct Compute. Это технологическая особенность присущая технологии вычислений общего назначения на GPU. Для обхода данной особенности необходимо использовать Dedicated GPU с технологией GPU Pass-Through. Это позволяет напрямую выполнять обращение из виртуальной машины к графическому процессору и "пробрасывать" GPU-accelerated приложения из виртуальной среды на реальное оборудование. При использовании vGPU вам доступны только графические API, такие как OpenGL и DirectX.
В таблице 1.2 приведены приложения, графические подсистемы которых поддерживают vGPU и функциональные ограничения, вызванные описанной выше особенностью.
Приложение
Поддержка vGPU
(OpenGL и DirectX)
Ограниченные возможности 1
Редакторы 3D графики и анимации
Autodesk 3ds Max 2016
Не доступен NVIDIA PhysX с GPU ускорением
Autodesk Maya 2016
Не доступен OpenCL evaluator (Evaluation Manager)
Не доступна аппаратная тесселяции геометрии в OpenSubdiv
Не доступен NVIDIA PhysX с GPU ускорением
Autodesk Mudbox 2016
Pixologic ZBrush 5
The Foundry MARI
Не доступны функции с GPU ускорением (CUDA, OpenCL)
Side Effects Houdini 14
Не доступна аппаратная тесселяция геометрии в OpenSubdiv
Не доступны функции с GPU ускорением в POP Grains Solver
Не доступны функции с GPU ускорением в Pyro
Не доступна аппаратная тесселяция геометрии в OpenSubdiv
Не доступна аппаратная тесселяция геометрии в OpenSubdiv
Редакторы 2D и векторной графики
Adobe Photoshop CC
Не доступны фильтры с GPU ускорением
Adobe Illustrator CC
Не доступны инструменты с GPU ускорением
Редакторы видео и системы пост-продакшн/композитинга
Adobe Premiere Pro CC
Adobe Mercury Engine с GPU ускорением
Переходы и эффекты с GPU ускорением
Adobe After Effects CC
Adobe Mercury Engine с GPU ускорением
Эффекты и фильтры с GPU ускорением
Ядро визуализации с трассировкой луча (NVIDIA OptiX)
The Foundry NUKE
Не доступны функции с GPU ускорением
Не доступны функции с GPU ускорением
Системы визуализации
NVIDIA mental ray
Не доступны функции GPU AO и GPU GI, NVIDIA iray (CUDA)
Не доступна версия с GPU ускорением (CUDA)
В Autodesk 3ds Max также не доступна версия с GPU ускорением
Chaos Group V-Ray RT
Не доступна версия с GPU ускорением (CUDA, OpenCL)
Не доступна версия с GPU ускорением (CUDA, OpenCL)
Otoy Octane Renderer
Cebas Moskito Renderer
PIXAR RenderMan 20
Да (Visualizer Integrator)
1 – Отсутствие прямой поддержки CUDA и OpenCL из-за ограничения технологии vGPU.
Таблица 1.2. Поддержка vGPU со стороны приложений и ограниченные возможности
Также хочется заметить, что на текущий момент гипервизор от Citrix и реализация управляющего драйвера NVIDIA GRID для Citrix XenServer не позволяют "пробрасывать" несколько GPU в одну виртуальную машину. Поэтому вы можете использовать только NVIDIA GRID в режиме GPU Pass-Through или исключить обработку OpenGL и DirectX на аппаратном уровне, а такой GPU как NVIDIA Tesla можно "пробросить" в виртуальную среду для вычислений CUDA-приложений.
Если же у вас используются не требовательные к графической подсистеме приложения или приложения, обладающие программным драйвером визуализации виртуального пространства, например Autodesk 3ds Max с драйвером Nitrous (Software), трюк с "пробросом" NVIDIA Tesla может сработать. Тогда вы получаете возможность выполнения вычислений на GPU с помощью NVIDIA CUDA, OpenCL и Direct Compute, а трехмерная сцена или модель, будут обрабатываться силами центрального процессора.Инфраструктура виртуальных рабочих столов (VDI) с Dedicated GPU
Данная концепция носит имя Виртуальные удаленные рабочие станции (Virtual Remote Workstations) или VDI with Dedicated GPU. В данную концепцию входит предоставление неограниченных в функциях виртуальных рабочих мест с высокой производительностью свойственной персональным высокопроизводительным рабочим станциям применяемых инженерами или художниками для работы с комплексными моделями и большими массивами данных.
Общая схема реализации элементов VDI с Dedicated GPU.
В виртуальных рабочих станциях каждый из установленных в NVIDIA GRID K1 и K2 графических чипов целиком выделяется под виртуальную машину. Операционная система в виртуальной среде видит графический ускоритель и задействует его аналогично тому, как это реализовано в персональной рабочей станции. Такой подход позволяет использовать ключевые возможности современных графических ускорителей от NVIDIA и поддерживает не только API OpenGL или DirectX, но также позволяет выполнять вычисления общего назначения на GPU с помощью NVIDIA CUDA, OpenCL и Direct Compute. При этом выделенная под каждый из GPU память будет доступна в максимальном объеме (4 Гб на GPU).
Если планируется использовать такие приложения как Autodesk Maya 2016, Autodesk 3ds Max 2016 с NVIDIA iray renderer и V-Ray RT GPU, а так же приложения для вычислений физических моделей, поддерживающие вычисления на GPU, данный тип виртуальных рабочих столов будет наиболее подходящим.
Но у данного типа есть одно существенное ограничение. Оно заключается в том, что мы не можем использовать множество виртуальных машин и распределять каждый из GPU на плате GRID под несколько виртуальных машин. Это обусловлено описанной выше важной особенностью, – поддержкой технологии NVIDIA CUDA и других API для вычислений общего назначения на GPU.Инфраструктура виртуальных рабочих столов (VDI) с vGPU
Вторая концепция ориентирована на развертывание нескольких виртуальных машин на каждом из GPU. Она позволяет профессиональным пользователям использовать ресурсоемкие графические приложения, требовательные к графической подсистеме (OpenGL, DirectX) без значительного снижения производительности и качества визуализации изображения и виртуального пространства. Это актуально в таких областях как проектирование в CAD и моделирование или анимация в DCC приложениях несколькими пользователями.
Общая схема реализации элементов VDI с vGPU.
На рисунке выше приведена общая диаграмма для четырех виртуальных машин выполняемых на сервере с NVIDIA GRID K2, где каждый из GPU работает с двумя виртуальными машинами. За управление распределением ресурсов GPU отвечает специальная система управления NVIDIA GRID установленная на Citrix XenServer.
Как уже было сказано выше, у данной концепции есть одно существенное ограничение. Оно заключается в том, что нельзя использовать CUDA приложения. Например, такие решения для визуализации как NVIDIA iray и V-Ray RT будут доступны только в режиме работы на центральном процессоре (CPU).
Эту особенность можно обойти следующим образом: вывести все вычисления на GPU в отдельный узел. Это может быть отдельный сервер с GPU линейки NVIDIA Tesla или это может быть комплексное решение в виде NVIDIA Quadro VCA. Это специальное серверное решение, которое обеспечивает высокую производительность в таких инструментах визуализации, как NVIDIA iray и V-Ray RT GPU или других решениях использующих NVIDIA CUDA. При соответствующей конфигурации прикладного программного обеспечения можно вынести вычисления из виртуальной среды на отдельные узлы и снизить нагрузку на сервер виртуализации.Сколько виртуальных машин и пользователей поддерживаются NVIDIA GRID?
Так как мы рассматриваем две концепции реализации GPU в виртуальной среде, в данном подразделе представлены сведения о том, сколько виртуальных машин может быть развернуто на каждом из GPU и для каких задач они могут быть использованы.
Таблица 1.3. Количество виртуальных машин и пользователей для VDI with vGPU и VDI with Dedicated GPU.
Каждый из физических GPU способен работать одновременно с 8 виртуальными машинами. Но при развертывании необходимо отталкиваться от выполняемых задач. Например, если вы хотите использовать все возможности графических ускорителей, не только обработку графических API, но и вычисления, то тогда вам будет доступно только по одному GPU на каждую виртуальную машину.
Также имеется зависимость объемов памяти от выбранного типа vGPU и количества пользователей. При настройке Citrix XenServer вам будут доступны заранее подготовленные модели vGPU с фиксированным объемом памяти (таблица 1.4).Плата
Кол-во физических GPU
Типы виртуальных GPU
Кол-во vGPU на физ. GPU
"Стандартными" пакетами являются те, которые не требуют компонентов драйверов DCH.
"DCH" ( Декларативные, Компонентные, Аппаратные приложения для поддержки) – это новые пакеты, которые предварительно устанавливаются OEM-провайдерами и включают универсальный драйвер Microsoft.
Драйверы DCH не могут быть установлены со стандартной системой, а стандартные драйверы с системой DCH.
Чтобы подтвердить тип системы, которую вы используете, перейдите в пункт Тип драйвера, который находится ниже меню «Системная информация» на панели управления NVIDIA.
WHQL сертификация , GRD , SD , NFB / QNF , PB / ODE , PB / LLB , NFB / SLB , Бета выпуск"WHQL сертификация" Тестирование Windows Hardware Quality Labs, или WHQL, - это процесс тестирования, который включает проведение серии тестов на аппаратном или программном обеспечении третьей стороны (т.е. не Microsoft) и предоставление результатов тестов для оценки компании Microsoft. Процедура может также включать проведение Microsoft собственных текстов на широком спектре оборудования, например, на различном аппаратном обеспечении и с различными выпусками Microsoft Windows.
"GRD" Драйверы Game Ready обеспечивают лучшие игровые возможности во всех популярных играх. Начиная с раннего доступа и на протяжении всего существования игры, команда по разработке драйверов NVIDIA тщательно тестирует все ключевые функции, поэтому драйверы оптимизируют производительность, позволяют добиться максимальной стабильности и отличной функциональности геймплея.
"SD" Драйверы Studio обеспечивают лучшие возможности работы в основных приложениях для профессионального творчества. NVIDIA проводит тщательное тестирование, направленное на проверку функциональности в ведущих приложениях, и гарантирует высочайший уровень производительности, стабильной работы и функциональности.
"NFB / QNF" New Feature Branch (NFB) [Ранее назывался Quadro New Feature (QNF)] из последней серии выпусков драйверов, он обеспечивает новейшие возможности и функции между выпусками драйвера Production Branch. Драйвер был протестирован для рабочих станций с ограниченной поддержкой продукта и рекомендован к использованию только для пользователей, нуждающихся в особых возможностях, которые указаны в соответсвующем разделе «Возможности выпуска».
"PB / ODE" Production Branch (PB) [Ранее назывался Оптимизированный для предприятий драйвер (ODE)] / Studio Большинство пользователей выбирает этот тип драйвера для обеспечения оптимальной производительности и стабильной работы. Драйверы Production Branch оснащены сертификатами ISV, поддержкой всего жизненного цикла и обеспечивают все функции драйверов Studio такой же версии.
"PB / LLB" Production Branch (PB) [Ранее назывались драйверы для Linux с долгосрочной поддержкой (LLB)] Драйверы Production Branch для Linux оснащены сертификатами ISV и обеспечивают оптимальную производительность и стабильность работы для пользователей Unix. Такой драйвер обычно используется в компаниях, обеспечивая постоянные исправления ошибок и стандартные обновления безопасности.
"NFB / SLB" New Feature Branch (NFB) [Ранее назывался Драйвер для Linux с краткосрочной поддержкой (SLB) Драйверы New Feature Branch для Linux предоставляют разработчикам и ранним пользователям доступ к новым функциям до интеграции в драйверы Production Branches.
Читайте также: