Нет такого файла или каталога visual studio code
В редакторе VS Code присутствует нативный функционал синхронизации с сервером, но достигается он за счёт установки и настройки дополнительного ПО на сервер, что не всегда возможно. На нашем хостинге использовать такой вид синхронизации не получится. Для синхронизации данных с сервером можно также использовать плагины, к примеру один из наиболее популярных FTP /SFTP плагинов это liximomo SFTP. Документация плагина доступна на английском языке на GitHub.
Порядок действий
Важные моменты:
Плагин использует текущий открытый проект для синхронизации с подключённым к нему сервером. Для нескольких проектов следует создавать несколько подключений.
Если при изменении файлов возникает ошибка «Не удаётся выполнить изменения в редакторе только для чтения», нажмите в редакторе правую кнопку мыши и активируйте изменение в локальной среде нажатием на «Edit in local» («Локальное редактирование»).
Перед подключением
Убедитесь, что соблюдены следующие требования:
IP, с которого будет выполняться подключение, добавлен в список разрешённых в настройках безопасности FTP или в настройках безопасности SSH, в зависимости от выбора способа подключения.
С момента добавления IP в список разрешённых прошло не менее 15-30 минут.
В приложении нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + P для Windows/Linux, Cmd + Shift + P для macOS и введите SFTP: config , после чего нажмите Enter . После выполнения указанных действий будет открыт конфигурационный файл, в котором нужно указать подходящие настройки:
«name» — укажите имя подключаемого сервера, используется для создания множества доступных подключений, между которыми можно переключаться.
«protocol» — используемый для подключения протокол, указать можно FTP или SFTP, в зависимости от выбранного нужно указывать различные настройки далее.
«host» — укажите хост из данных для подключения по FTP или SSH (они идентичны).
Проанализировать проблему (FileNotFoundError: нет такого файла или каталога) в VSCode
Позвольте мне сначала описать все тонкости. Прежде всего, я запустил эту программу под Spyder, и она может быть успешной, но вдруг ее нелегко использовать на vscode. Я хотел найти ответ в Интернете, но не нашел подходящего. , Поделитесь, когда это произойдет.
В Spyder На рисунке показан следующий код: (сфокусируйтесь на седьмой строке)
Результат успешный:
может успешно указать, что с моим кодом нет проблем
Далее я vscode Я запустил тот же код, но возникла проблема
Код спора, о котором идет речь, выглядит следующим образом:
Описание ошибки такое:
Так как я знал, что что-то пошло не так, мне пришлось взглянуть на описание в этой части Я знал, что эту проблему необходимо решить. путь Связанный.
То, что мы пишем здесь, является относительным путем. Поскольку относительный путь неуспешен, давайте попробуем его с абсолютным путем.
, как показано:
Если есть кто-то, кто не может найти абсолютный путь в vscode, я научу вас методу:
Щелкните правой кнопкой мыши данные или изображение, которое вы хотите выбрать -----> выберите путь копирования и вставьте его в исходное место . и все. .
Далее посмотрим на результаты операции:
успешно выполнен. . . Итак, проблема решена
Я такой успешный Не удовлетворены Да, я тоже хочу добиться успеха на относительном пути.
Далее я попробовал:
Откройте предыдущую папку файла .py. Вместо того Папка для всего проекта
Очевидно, мне это удалось!
Внимание к детали
При условии относительного пути папка, открытая после успешного запуска, должна иметь следующий вид
И папка, которую мы открыли раньше, выглядит так (папка, содержащая файл py, то есть папка, указанная на картинке выше, является подпапкой этой папки)
Резюме (ключевые моменты)
Здесь нужно добавить, что то, что я открыл в Spyder, представляет собой файл .py, что означает, что он может напрямую обращаться к относительному пути, а непосредственно открытая подпапка, упомянутая в статье, является первой папкой файла py. Zhe - это на самом деле концепция. Код абсолютного пути, упомянутый в начале, - лучший метод, который можно использовать, когда грязь вводится во весь проект.
Вы должны сделать открытую папку ближайшей папкой, содержащей файл py
Вы можете поместить папку всего проекта напрямую или положить прямо на рабочее место.
Если вы не хотите сообщать об ошибке, один - изменить путь, а другой - изменить открытую папку.
Здравствуйте, я пытался выучить c++ SFML с помощью кода visual studo. После просмотра учебника по установке sfml в c++ у меня все было готово. Но проблема в том, что когда я пытаюсь скомпилировать его, он выдает мне эту ошибку: "main.cpp:2:10: фатальная ошибка: SFML/Graphics.hpp: такого файла или каталога нет". Я прошел через множество гидов, но ни один из них, казалось, не работал.
Надеюсь, кто-то поможет мне в решении этой проблемы.
2 ответа
Я использую инструменты для Apache Cordova в Visual Studio 2013. При построении моего проекта я получаю следующую ошибку: Ошибка: BLD00102 : нет такого файла или каталога 'VERSION' Самое странное, что этот проект уже успешно прошел. Кроме того, с тех пор как я получил эту ошибку, она также.
Всякий раз, когда я создаю новый файл или класс в блоках кода и включаю графический заголовок или любой заголовок sfml, компилятор говорит, что такого файла или каталога нет. Когда я работаю над одним файлом, программа работает нормально, но когда я создаю новый файл и включаю его в тот же проект.
Я добавил путь к файлу tasks.json вот как это выглядит:
и это все еще не работает.
Вам также нужно будет добавить каталог include в инструкции по сборке.
Однако вам также нужно будет связать свой исполняемый файл с библиотеками SFML.
Моя рекомендация состояла бы в том, чтобы использовать правильную систему сборки, такую как CMake, meson или другие, которые будут делать такие вещи автоматически. Вот пример CMake:
VSCode также имеет хороший плагин для этих систем сборки.
Похожие вопросы:
У меня есть созданное приложение Xamarin.Forms с именем MyFifthTry в Visual Studio 2015. Когда я пытаюсь развернуть проект MyFifthTry.Droid на уже работающем эмуляторе (Bluestacks 2), развертывание.
Итак, я создаю программу, которая читает файл, имя которого указано аргументом командной строки в Visual studio, теперь я устанавливаю аргумент команды в VS как data5.txt и уже имею этот файл в.
Я использую инструменты для Apache Cordova в Visual Studio 2013. При построении моего проекта я получаю следующую ошибку: Ошибка: BLD00102 : нет такого файла или каталога 'VERSION' Самое странное.
Всякий раз, когда я создаю новый файл или класс в блоках кода и включаю графический заголовок или любой заголовок sfml, компилятор говорит, что такого файла или каталога нет. Когда я работаю над.
У меня есть инструмент python на Visual Studio 2010. Я попытался открыть текстовый файл, который находится в той же папке, что и файл .py, но у меня возникли проблемы [Errno 2] нет такого файла или.
Я пытаюсь использовать функцию IsWindows7SP1OrGreater, объявленную в заголовке VersionHelpers.h. И я получаю: 'VersionHelpers.h': такого файла или каталога нет хотя я могу открыть этот заголовок из.
Когда я пытаюсь скомпилировать файл Main.elm (через Ctrl+F5) с помощью Visual Studio Code, я получаю следующую ошибку: Ошибка: elm-make: c:\Users\Bizmonger\Documents\Visual: openFile: не существует.
Я уже кодировал в visual studio раньше просто отлично, но недавно я попытался попробовать visual studio code, я попытался сначала сделать простой hello world, но каждый раз, когда я пытаюсь.
Я пытаюсь создать решение в Visual Studio Community 2017, но я продолжаю получать ошибку"не удается открыть файл include: 'stdio.h' ". Я прочитал несколько подобных вопросов, но все еще не могу решить эту проблему. Похоже на С stdio.h файл вызывается в stdafx.h. Ниже приведены более подробные сведения. Есть предложения? (Я еще не могу вставлять изображения, поэтому, пожалуйста, нажмите на ссылки для скриншотов.)
: 'С stdio.h': нет такого файла или каталога. Полная Ошибка:
детали устранения неполадок / вещи, которые я пробовал:
- свойства конфигурации > каталоги VC++
Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath); - скриншот: Обозреватель решений (файлы в проекте)
код stdafx.cpp:
код stdafx.h:
столкнулся с проблемой отсутствует stdlib.h и stdio.h (и, возможно, больше) после установки сообщества VS2017 на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.
теперь мои проекты строят без проблемы.
обратите внимание,что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для переориентации.
существует три способа решить эту проблему.
Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. Вы можете иметь эту проблему.
действия: открыть установщик Visual Studio > нажмите на трехстрочную строку меню > Удалить > перезагрузить компьютер > открыть установщик Visual Studio > Установите то, что вы хотите, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.
на случай, если вы не хотите поднимать Windows SDK до Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, где решение не ваше), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1, перейдя Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов "Windows 8.1 SDK" (под SDK, библиотеками и фреймворками) и "Windows Universal CRT SDK" (под Comiplers, инструментами сборки и временем выполнения):
У меня была аналогичная проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо, но много ошибок, когда код был воспитан в Редакторе. Даже попытался переустановить VS. Я смог решить его, установив параметр "игнорировать стандартные пути включения" в Yes. Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил параметр нет. После восстановления моя проблема исчезла.
У меня была та же проблема с созданием проекта VS 2013 с Visual Studio 2017 IDE. Решением было установить правильный " Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013). Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1. Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), должен быть Windows SDK 10. Platformtoolset можно выбрать в диалоговом окне свойств проекта: общие - > Platformtoolset
Читайте также: