Неподдерживаемый тип файлов или расширение after effects
Представьте, что вы работаете над проектом в Adobe After Effects, и файл, над которым вы работали, неожиданно не откроется. Дело ночных кошмаров, конечно. Но не так необычно, как можно себе представить. Если процедура сохранения прервана, файл может быть поврежден или не поддерживается.
- Проверьте автосохранения .
- Начните новый проект и импортируйте файл
- Попробуйте с помощью QuickTime
- Используйте историю файлов или сторонний инструмент восстановления
Решение 1. Проверьте автосохранение
Если у вас включена функция автосохранения, локально должно храниться не менее десятка резервных копий. К сожалению, эта функция не включена по умолчанию, поэтому, если вы не включили ее вручную, это не поможет. Папка резервной копии находится в стандартном месте сохранения. Кроме того, не забудьте очистить кэшированные данные, чтобы не допустить включения функций рендеринга на последующих этапах.
Если у вас нет автосохранения, продолжайте с шагами ниже.
Решение 2. Запустите новый проект и импортируйте файл
Многим затронутым пользователям удалось решить проблему с помощью простого обходного пути. Запустив новый проект и импортировав поврежденный файл, они смогли получить к нему доступ. Это распространенное решение для поврежденных файлов After Effects, которое избавило многих пользователей от лишней потери прогресса.
Стоит попробовать. Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой под рукой и исчерпываете опции, переходите к следующему шагу.
Еще одним приемлемым вариантом открытия поврежденных, неподдерживаемых или неполных файлов After Effects является установка кодека QuickTime и Avid Meridian. Это исправило это для некоторых пользователей, так как они смогли получить доступ к поврежденным файлам позже. Процедура довольно проста и не требует дополнительной настройки или устранения неполадок.
Вы можете найти установщик QuickTime здесь. И набор кодеков Avid находится здесь.
Решение 4. Используйте историю файлов или стороннее средство восстановления
Мы рекомендуем вам поделиться альтернативными решениями, если вам известно о них в разделе комментариев ниже. И, пожалуйста, делайте резервные копии ваших будущих проектов как можно чаще.
Прежде чем приступить к работе, проверьте, что приложение QuickTime установлено. Последнюю версию приложения QuickTime можно загрузить с веб-сайта Apple.
Конфликт с компонентом Apple DVCPROHDVideoOut (Mac OS)
Серверный процесс QT32, который After Effects использует для взаимодействия с QuickTime, может дать сбой из-за плохого взаимодействия с системой видеовывода QuickTime, когда установлен компонент QuickTime Apple DVCPROHDVideoOut.
Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия:
Откройте [Диск ОС]/Library/QuickTime.
Сделайте резервную копию компонента DVCPROHDVideoOutput, перетащив его на рабочий стол.
Удалите компонент DVCPROHDVideoOutput, перетащив его из папки Library/QuickTime в корзину. Введите пароль в соответствующем окне.
Запрет связи по протоколу TCP с QuickTime
См. Раздел «Зависание экрана запуска», где приводится дополнительная информация по этой проблеме, а также см. эту ветку форума After Effects, где приводится дополнительная информация, включая отчеты по успешной разблокировке связи.
Некоторое программное обеспечение, не связанное с безопасностью, например, FileMaker и AirServer, (а также некоторые вредоносные программы, указанные в этой ветке форума) может блокировать связь, заняв требуемый для связи порт. Если возможно, не запускайте программное обеспечение, в котором нет необходимости, при использовании профессионального программного обеспечения на этапе постпроизводства.
QuickTime не загружается из-за некачественного компонента импортера
Иногда QuickTime не запускается полностью, т.к. он зависает при загрузке некачественного компонента импортера. Если в системе Mac есть импортеры AVI (кодеки), они могли стать причиной того, что After Effects не смог распознать QuickTime.
Это можно проверить, удалив компоненты импортера (кодеки) из папки QuickTime и проверив, сохранилась ли проблема. В этой ветке форума приводятся некоторые дополнительные сведения.
Сбой работы QuickTime из-за устаревших компонентов AJA или BlackMagic
При использовании аппаратного обеспечения AJA или BlackMagic убедитесь, что используются самые последние версии драйверов и компонентов QuickTime (AJA для Creative Cloud, BlackMagic). Более старые версии этих компонентов могут вызывать проблемы с импортом и экспортом активов QuickTime, а также проблемы с предварительным просмотром из ОЗУ и другими функциями в After Effects.
Проблемы, связанные с правами доступа, при работе с папками с установками или поврежденные установки
Другая причина ошибки связи After Effects и QuickTime заключается в проблеме, связанной с правами доступа к файлам в каталоге установок After Effects. Для принудительного создания каталога установок After Effects и установки надлежащих прав доступа (а также для сброса поврежденных установок) закройте After Effects, удалите следующую папку и перезапустите After Effects:
- Mac OS: /Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/After Effects
- Windows: /Users/[имя_пользователя]/AppData/Roaming/Adobe/After Effects
Проблема может быть также связана с правами доступа для папки вне папки прав доступа After Effects. Это особенно применимо для Mac OS. Чтобы гарантировать, что все приложения Adobe смогут записывать данные в свои файлы установок, задайте для всей папки установок Adobe право чтения и записи, а не только право открывать файлы в режиме «только для чтения» (дополнительную информацию об изменении прав доступа см.: Mac OS | Windows):
- Mac OS: /Users/[имя_пользователя]/Library/Preferences/Adobe/
- Windows: /Users/[имя_пользователя]/AppData/Roaming/Adobe/
Сбой работы QuickTime из-за конфликта с видеодрайверами
В некоторых случаях возникает сбой работы сервера QT32, когда установлены конфликтующие аудиодрайверы, а в предпочитаемых настройках аудиооборудования в After Effects настроено использование одного из таких устройств.
Чтобы узнать, связана ли проблема с этим условием, установите устройство по умолчанию в меню Установки > Аудио на системное устройство по умолчанию или на встроенные выводы и проверьте, сохранилась ли проблема с файлами QuickTime.
Если проблема сохранилась, тогда необходимо выполнить процедуру устранения неисправностей для аудиоустройств:
- Полностью удалите драйверы всех устройств, связанных со звуком, в том числе программное обеспечение карт захвата и программное обеспечение, которое создает виртуальные аудиоустройства (в некотором программном обеспечении захвата изображения экрана и совместного доступа к изображению экрана используется SoundFlower, которое может создавать проблему).
- Повторно установите последние версии драйверов для этих устройств одну за другой и проверьте, сохранилась ли проблема в After Effects. Обновленный драйвер можно загрузить с веб-сайта производителя устройства.
Сбой работы QuickTime при работе с большим количеством процессоров
Может возникнуть сбой работы QuickTime на компьютерах с большим количеством процессоров (ЦП), включая компьютеры с большим количеством виртуальных процессоров, созданных с помощью технологии Hyper-Threading. Эта проблема в особенности характерна для компонента средства экспорта H.264 Apple в приложении QuickTime.
Чтобы обойти эту проблему, отключите технологию Hyper-Threading или сократите количество ядер процессора, доступных в QuickTime.
Справки по другим продуктам
На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.
Вопросы сообществу
Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.
Donateo
Пользователь сайта
After Effects error: retrieving frame from video stream. (3) (53 :: 34)
Не открываются jpg картинки в АЕ
Маленькая проблемка которая возникает при импорте JPG картинок в After Effects.
Такое случается когда вы импортируете JPG картинку в режиме цветового пространства CMYK вместо RGB. Чтобы открыть нужно картинку, нужно сменить этот режим цветности на RGB (сделать это можно например в фотошопе, изображение -> режим -> rgb)
Эксперты обычно называют «Adobe After Effects Error 0 1» «ошибкой времени выполнения». Разработчики, такие как Adobe Systems Inc., обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Adobe After Effects. Как и во всем в жизни, иногда такие проблемы, как ошибка 0 1, упускаются из виду.
Почему и когда срабатывает ошибка времени выполнения 0 1?
Проблема с исходным кодом Adobe After Effects приведет к этому «Adobe After Effects Error 0 1», чаще всего на этапе запуска. Мы можем определить, что ошибки во время выполнения ошибки 0 1 происходят из:
Ошибка 0 1 Crash - она называется «Ошибка 0 1», когда программа неожиданно завершает работу во время работы (во время выполнения). Если данный ввод недействителен или не соответствует ожидаемому формату, Adobe After Effects (или OS) завершается неудачей.
Утечка памяти «Adobe After Effects Error 0 1» - этот тип утечки памяти приводит к тому, что Adobe After Effects продолжает использовать растущие объемы памяти, снижая общую производительность системы. Есть некоторые потенциальные проблемы, которые могут быть причиной получения проблем во время выполнения, с неправильным кодированием, приводящим к бесконечным циклам.
Ошибка 0 1 Logic Error - Компьютерная система создает неверную информацию или дает другой результат, даже если входные данные являются точными. Это происходит, когда исходный код Adobe Systems Inc. вызывает недостаток в обработке информации.
Такие проблемы Adobe After Effects Error 0 1 обычно вызваны повреждением файла, связанного с Adobe After Effects, или, в некоторых случаях, его случайным или намеренным удалением. Большую часть проблем, связанных с данными файлами, можно решить посредством скачивания и установки последней версии файла Adobe Systems Inc.. Мы также рекомендуем выполнить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на Adobe After Effects Error 0 1, которые могут являться причиной ошибки.
Частичный список ошибок Adobe After Effects Error 0 1 Adobe After Effects:
- «Ошибка Adobe After Effects Error 0 1. «
- «Недопустимая программа Win32: Adobe After Effects Error 0 1»
- «Adobe After Effects Error 0 1 столкнулся с проблемой и закроется. «
- «К сожалению, мы не можем найти Adobe After Effects Error 0 1. «
- «Adobe After Effects Error 0 1 не может быть найден. «
- "Ошибка запуска программы: Adobe After Effects Error 0 1."
- "Файл Adobe After Effects Error 0 1 не запущен."
- "Отказ Adobe After Effects Error 0 1."
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: Adobe After Effects Error 0 1. «
Источник ошибок Adobe After Effects Error 0 1
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Adobe After Effects или отсутствующие или поврежденные файлы Adobe After Effects Error 0 1 могут создать эти ошибки Adobe After Effects Error 0 1.
У многих людей,которые начинают работать с After Effects возникают вопросы по поводу разнообразия форматов, в которые можно вывести созданное видео. Зачем их столько много?Зачем они нужны?Чем отличаются? Если такие слова как avi,mpeg,quicktime и др. вам наверняка знакомы, то вот такие AIFF, Cineon,Radiance,Targa вы наверное встретите впервые (именно это и произошло со мной когда я впервые открыл After Effects)))). Вполне возможно, что половиной из того, что предлагает After Effects вы и не будете пользоваться, но для общего развития я думаю будет интересно. Форматов действительно много, и я попытаюсь вкратце рассказать по каждому из них.
Adobe Clip Notes – Довольно оригинальная «фишка» от Adobe, позволяющая обмениваться видеофайлами с другими людьми, если мы не знаем какие кодеки установлены на их компьютерах. Экспорт в Clip Notes позволяет создавать видео в стандартных фоматах QuickTime и WindowsMedia и сохранять их внутри PDF документа. Получившиеся видео могут содержать комментария. Это может пригодиться для отправки видео – заказчику по email, с пометками, на что стоит обратить внимание. В версияя CS5 и выше данная возможность вывода отсутствует.
AIFF (Audio Interchange File Format) — формат аудио файлов применяемый для хранения звуковых данных на компьютерах и на других электронных аудиоустройствах. AIFF был разработан компанией Apple Computer в 1988 году, на основе формата IFF компании Electronic Arts, и чаще всего используется в компьютерах Apple Macintosh. AIFF, наряду с SDII и WAV, является одним из форматов используемых в профессиональных аудио и видео приложениях, так как в отличие от более популярного формата mp3 в нём звук не имеет потерь в качестве. Как и любые несжатые файлы, файлы AIFF занимают намного больше дискового пространства чем их сжатые аналоги: одна минута стерео звука примерно занимает около 10МБ.
DPX (Digital Picture Exchange Format)/Cineon – растровый формат, предназначенный для хранения одного кинокадра или потока видеоданных. Был разработан фирмой Kodak Cineon и поддерживается программами фирмы Kodak. DPX может использоваться с групповым сжатием или без него; поддерживает цвета разных разрядов, включая 64-битовые; содержит одно изображение в файле. В группах DPX-файлов хранятся последовательности цифровых кадров фильмов, поддерживаемых различными электронными и вычислительными системами. Формат используется в Cineon Digital Film System, передающей изображения с пленки в формат Cineon и обратно на пленку.
.F4V является одним из расширений FLV. Звук в FLV, как правило, закодирован в MP3. Формат FLV предназначен для потокового видео, однако существует возможность использовать его для локального хранения и воспроизведения видео. FLV используется в Adobe Flash Player, который распространяется в качестве плагина для различных браузеров и различных операционных систем.
FLV (Flash Video) — формат файлов, медиаконтейнер, используемый для передачи видео через Интернет. Используется такими сервисами видеохостинга как YouTube, Google Video, Вконтакте, RuTube и другими. Хотя описание формата контейнера было открыто, кодеки защищены патентами и остаются собственническими. FLV-файл — это битовый поток, который является вариантом видеостандарта H.263. Начиная с Flash Player 9 Update 3 поддерживается новый формат мультимедиафайла ISO Base MPEG-4 Part 12, с новым видеокодеком — H.264. Этот стандарт видеосжатия при том же низком битрейте выдаёт значительно более детализированное и «ясное» изображение, особенно в динамических сценах.
[box type=”info”]Так как FLV — это медиаконтейнер, а не формат, некоторые проигрыватели могут некорректно воспроизводить видео или звуковой поток при отсутствии кодеков, использованных при создании файла.[/box]
H.264 — лицензируемый стандарт сжатия видео, предназначенный для достижения высокой степени сжатия видеопотока при сохранении высокого качества. Используется в цифровом телевидении высокого разрешения (HDTV) и во многих других областях цифрового видео. Позволяет крайне точно выделять области движения.
IFF (Interchange File Format) — стандарт для файлов обмена данными, разработанный в 1985 фирмой Electronic Arts совместно с Commodore для новой платформы Amiga с целью упростить обмен данными между ПО различных производителей. Может содержать любые данные (звук, графику, текст и прочее). Позволяет совершать обмен данными между Maya и After Effects.
TIFF (Tagged Image File Format) — формат хранения растровых графических изображений, использующий алгоритм сжатия без потери качества. Изначально был разработан Aldus Corporation в сотрудничестве с Microsoft для использования с PostScript. TIFF стал популярным форматом для хранения изображений с большой глубиной цвета. Он используется при сканировании, отправке факсов, распознавании текста, в полиграфии, широко поддерживается графическими приложениями. TIFF был выбран в качестве основного графического формата операционной системы NeXTSTEP и из неё поддержка этого формата перешла в Mac OS X.
JPEG (Joint Photographic Experts Group) — один из популярных графических форматов, применяемый для хранения фотоизображений и подобных им изображений. Файлы, содержащие данные JPEG, обычно имеют расширения .jpg, .jfif, .jpg, .JPG, или .JPE. Однако из них .jpg является самым популярным на всех платформах. Алгоритм JPEG позволяет сжимать изображение как с потерями, так и без потерь (режим сжатия lossless JPEG). Алгоритм JPEG в наибольшей степени пригоден для сжатия фотографий и картин, содержащих реалистичные сцены с плавными переходами яркости и цвета. Наибольшее распространение JPEG получил в цифровой фотографии и для хранения и передачи изображений с использованием сети Интернет. С другой стороны, JPEG малопригоден для сжатия чертежей, текстовой и знаковой графики, где резкий контраст между соседними пикселами приводит к появлению заметных артефактов. Такие изображения целесообразно сохранять в форматах без потерь, таких как TIFF, GIF, PNG или RAW.
MP3 — третий слой формата кодирования звуковой дорожки MPEG, лицензируемый формат файла для хранения аудиоинформации. MP3 является одним из самых распространённых и популярных форматов цифрового кодирования звуковой информации с потерями. Он широко используется в файлообменных сетях для оценочной передачи музыкальных произведений. Формат может проигрываться практически во всех популярных операционных системах, на большинстве портативных аудиоплееров, а также поддерживается всеми современными моделями музыкальных центров и DVD-плееров.
MPEG-2 (Motion Picture Experts Group) — получил распространение в цифровых видеодисках DVD, системах компрессии видеоизображений, цифровом телевидении. В случае использования в цифровом телевидении. MPEG-2 используется для «общего сжатия движущихся изображений и звука. Обычно используются потоки в 30 или 29,97 кадров в секунду.
MPEG-4 — это международный стандарт, используемый преимущественно для сжатия цифрового аудио и видео. Он появился в 1998 году и включает в себя группу стандартов сжатия аудио и видео и смежные технологии. Стандарт MPEG-4 в основном используется для вещания (потоковое видео), записи фильмов на компакт-диск и в видеотелефонии (видеотелефон) и широковещании, в которых активно используется сжатие цифровых видео и звука. MPEG-4 включает в себя многие функции MPEG-1, MPEG-2 и других подобных стандартов, добавляя такие функции, как поддержка языка виртуальной разметки VRML для показа 3D объектов, объектно-ориентированные файлы, поддержка управления правами и разные типы интерактивного медиа.
MXF OP1a. MXF предназначен для перемещения контента между различными серверами для загрузки, воспроизведения, чернового монтажа и ввода-вывода при постпроизводстве. Используется для обмена конечными материалами, такими как программы, рекламные и новостные сюжеты. OP1a – тип ограничения, касающийся замены ленты, SMPTE 378M. Данная функция появилась в версии CS5.5.
OpenEXR — формат графических файлов для хранения изображений с широким динамическим диапазоном яркости (HDRI). Создан Industrial Light and Magic, описание формата является открытым стандартом, а основное ПО для работы с ним распространяется под открытой лицензией, сходной с BSD license. Позволяет хранить произвольное количество каналов в одном файле, в том числе: альфа-канал (общий или раздельный для R,G,B каналов), канал глубины, определяемые пользователем данные. Формат был создан в 1999-2000 годах. В 2003 году была опубликована его спецификация и набор ПО для работы с ним. OpenEXR использовался при создании фильмов: Гарри Поттер и философский камень, Люди в чёрном 2, Банды Нью-Йорка, Знаки и других работах студии ILM.
PNG (Portable network graphics) — растровый формат хранения графической информации, использующий сжатие без потерь по алгоритму Deflate. PNG был создан как свободный формат для замены GIF, поэтому в Интернете существует рекурсивный акроним«PNG’s Not GIF» («PNG — не GIF»).
[box type=”info”] «PNG’s Not GIF» («PNG — не GIF»)[/box]
Днём рождения PNG можно считать 4 января 1995 года, когда Т. Боутелл предложил в ряде конференций Usenet создать свободный формат, который был бы не хуже GIF. И уже через три недели после публикации идеи были разработаны четыре версии нового формата. Вначале он имел название PBF (Portable Bitmap Format), а нынешнее имя получил 23 января 1995 года. Уже в декабре того же года спецификация PNG версии 0.92 была рассмотрена консорциумом W3C, а с выходом 1 октября 1996 года версии 1.0 PNG был рекомендован в качестве полноправного сетевого формата. Формат PNG спроектирован для замены устаревшего и более простого формата GIF, а также, в некоторой степени, для замены значительно более сложного формата TIFF. Формат PNG позиционируется прежде всего для использования в Интернете и редактирования графики.
Photoshop Sequence — представляет собой последовательность файлов psd для передачи в Photoshop и дальнейшей обработки.
QuickTime – технология компании Apple, разработанная в 1991 году для воспроизведения цифрового видео, звука, текста, анимации, музыки и панорамных изображений в различных форматах. QuickTime также является мультимедийным фрэймворком, который могут использовать другие программы. Некоторые программы используют QuickTime для выполнения своих мультимедийных задач — например, iTunes, iMovie и Final Cut Pro производства самой Apple.
SGI(Silicon Graphics, Inc) – американская компьютерная компания. Основана в 1982 году как компания по производству графических терминалов. SGI разработала собственную операционную систему SGI IRIX, базирующаяся на UNIX. Благодаря рабочим станциям, созданным SGI, на киноэкранах ожили динозавры в фильме «Парк Юрского перриода», был снят «Форрест Гамп», началась новая эра использования компьютерной графики в производстве киносъемки, компьютерная графика стала объемной. «Родным» форматом для рабочих станций стал SGI формат,использующийся для передачи объемных изображений.
WMA(Windows Media Audio) — лицензируемый формат файла, разработанный компанией Microsoft для хранения и трансляции аудиоинформации. Изначально формат WMA рекламировался как альтернатива MP3, но на сегодняшний день Microsoft противопоставляет ему формат AAC (используется в популярном онлайновом музыкальном магазине iTunes). Номинально формат WMA характеризуется хорошей способностью сжатия, что позволяет ему «обходить» формат MP3 и конкурировать по параметрам с форматoм AAC.
Читайте также: