Не запускается эмулятор android visual studio
Я сталкиваюсь с несколько странной проблемой. Я немного поработал с Google, и я нашел несколько человек с подобными проблемами, но ни одно из предложенных решений не сработало для меня.
Вот один, хотя я не проверял журнал, который этот парень представляет. Это еще одна, похоже, схожая проблема.
Я следую этому руководству Xamarin Quick Start для Android. Решение просто отлично. Мне удалось пройти все этапы.
Я попробовал следующие решения:
-
Я обновил Xamarin до последней версии. Я запускал Visual Studio с правами администратора Я обновил Android SDK до версии 24, версия 5. Несмотря на то, что в проекте шаблона нет пакетов NuGet, я проверил, есть ли что-то, что нуждается в обновлении. Загрузили и установили Intel HAXM как отдельно (по ссылке с сайта Xamarin), так и из менеджера Android SDK. Я убедился, что путь Android SDK в реестре такой же, как в Visual Studio, путем редактирования его в Visual Studio. Однако, когда я это сделал, "пользовательские" имена эмуляторов исчезли и были заменены словом "Старт". Даже когда я создал новые Android-устройства Android, осталось слово "Старт". Нажатие на нее по-прежнему дает мне ту же ошибку.
Однако проблема сохраняется.
Я не пробовал отлаживать на реальных устройствах Android, как.. em.. У меня его нет.
Сначала я столкнулся с ошибкой IDE0006, как в автономном приложении Xamarin.Android, так и в другом переносном приложении Xamarin.Forms. После обновления файла ошибка исчезла, и развертывание просто завершилось без ошибок, даже не запустив эмулятор.
Убедившись, что Xamarin и реестр указывают на одну и ту же папку для Android SDK (путем редактирования ее в Xamarin), все определения AVD просто заменялись на странные вопросительные знаки. Я удалил их и определил один из своих, и попытался запустить его. Это никогда не начиналось, и это показало это:
Так что я пропустил? Вернее, что мне нужно делать?
Включена также виртуализация Intel в BIOS. Теперь эмуляторы запускаются из диспетчера эмулятора (хотя и не показывая ничего), но Visual Studio все еще не видит их и не запускает.
Это мое окно Visual Studio и то, что он показывает.
И вот мой Android Virtual Device Manager. Ни один из этих двух пока не отображается в Visual Studio.
Visual Studio не видит ни одного из AVD, периода.
В этой статье описаны наиболее типичные ошибки и предупреждения, возникающие при настройке и запуске Android Emulator. Кроме того, описываются решения для этих ошибок, а также различные советы по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать проблемы с эмулятором.
Проблемы развертывания в Windows
Ошибки развертывания
Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи с эмулятором сделайте следующее:
Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).
Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\platform-tools\adb.exe; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
Введите следующую команду:
Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:
Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.
Ошибка доступа к MMIO
Отсутствующие сервисы Google Play
Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это часто связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:
- API Google – включает Сервисы Google Play в виртуальное устройство.
- Google Play Маркет – включает Google Play Маркет в виртуальное устройство.
Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:
Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.
Проблемы производительности
Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:
Эмулятор работает без аппаратного ускорения.
Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.
В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.
Аппаратное ускорение отключено
Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве (AVD). При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:
Проблемы с аппаратным ускорением
При использовании Hyper-V или HAXM для аппаратного ускорения вы можете столкнуться с проблемами конфигурации или конфликтами с другим программным обеспечением на компьютере. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение (и какой метод ускорения используется в эмуляторе), введя следующую команду в командной строке:
Эта команда предполагает, что пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
Аппаратное ускорение недоступно
Если аппаратное ускорение недоступно, инструкции по его включению на компьютере см. в разделе Ускорение с помощью Hyper-V.
Неправильные настройки BIOS
Чтобы устранить эту проблему, перезагрузите BIOS на компьютере и включите следующие параметры:
- Технология виртуализации (может иметь другое название в зависимости от производителя системной платы).
- Предотвращение исполнения данных на основе оборудования.
Если аппаратное ускорение включено и BIOS настроен правильно, эмулятор должен успешно работать с аппаратным ускорением. Однако с Hyper-V и HAXM все равно могут возникать проблемы, как описано далее.
Проблемы с Hyper-V
В некоторых случаях при включении одновременно Hyper-V и платформы гипервизора Windows в диалоговом окне Включение и отключение компонентов Windows Hyper-V включается некорректно. Чтобы убедиться, что Hyper-V включен, сделайте следующее:
Введите powershell в поле поиска Windows.
Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell в результатах поиска и выберите Запуск от имени администратора.
В консоли PowerShell выполните следующую команду:
В консоли PowerShell выполните следующую команду:
Если Hyper-V и (или) платформа гипервизора не включены, используйте следующие команды PowerShell для их включения:
После завершения этих команд выполните перезагрузку.
Дополнительные сведения о включении Hyper-V (в том числе методы включения Hyper-V с помощью средства обслуживания и администрирования образов развертывания) см. в разделе Установка Hyper-V.
Проблемы с HAXM
Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM.
Процесс HAXM не запущен
Если решение HAXM установлено, введите следующую команду в командной строке, чтобы проверить, что процесс HAXM запущен:
Если процесс HAXM запущен, вы увидите примерно следующий результат:
Если параметр STATE не равен RUNNING , то для решения этой проблемы см. раздел Использование Intel Hardware Accelerated Execution Manager.
Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации
HAXM может конфликтовать с другими технологиями, использующими виртуализацию, такими как Hyper-V, Windows Device Guard и некоторые антивирусы:
Hyper-V – если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, см. раздел Отключение Hyper-V, чтобы включить HAXM.
Device Guard – Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению Hyper-V на компьютерах с Windows. Порядок отключения Device Guard и Credential Guard см. в разделе Отключение Device Guard.
Антивирусное ПО – если на вашем компьютере запущенно антивирусное ПО, использующее аппаратную виртуализацию (например, Avast), отключите или удалите его, перезагрузите компьютер и снова запустите эмулятор Android.
Неправильные настройки BIOS
Если вы используете HAXM на компьютере с Windows, HAXM не заработает, пока технология виртуализации (Intel VT-x) не будет включена в BIOS. Если VT-x отключен, то при попытке запуска Android Emulator вы получите следующую ошибку:
Компьютер удовлетворяет требованиям для запуска HAXM, но технология виртуализации Intel (VT-x) отключена.
Для исправления этой ошибки перезагрузите компьютер в BIOS, включите VT-x и SLAT (трансляция адресов второго уровня) и перезагрузите компьютер обратно в Windows.
Отключение Hyper-V
Если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, нужно отключить Hyper-V и перезапустить компьютер для установки и использования HAXM. Если вы используете версию Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) или более позднюю, Android Emulator версии 27.2.7 или более поздней может использовать Hyper-V (вместо HAXM) для аппаратного ускорения, поэтому отключать Hyper-V не требуется.
Технологию Hyper-V можно отключить из панели управления, выполнив следующие действия:
Введите компоненты windows в поле поиска Windows и выберите Включение и отключение компонентов Windows в результатах поиска.
Снимите флажок Hyper-V:
Также для отключения гипервизора Hyper-V можно использовать следующую команду Powershell:
Disable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Hyper-V-Hypervisor
Intel HAXM и Microsoft Hyper-V не могут быть активны одновременно. К сожалению, переключение между технологиями Hyper-V и HAXM без перезагрузки компьютера невозможно.
В некоторых случаях выполнение описываемых выше действий не позволяет отключить технологию Hyper-V, если включены функции Device Guard и Credential Guard. Если вам не удается отключить Hyper-V (или по всем признакам эта технология отключена, но установка HAXM все равно завершается сбоем), отключите функции Device Guard и Credential Guard, выполнив действия, описываемые в следующем разделе.
Отключение функции Device Guard
Функции Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению технологии Hyper-V на компьютерах под управлением ОС Windows. Это часто происходит на компьютерах, присоединенных к доменам, которые настраиваются и контролируются управляющей ими организацией. Чтобы проверить, выполняется ли функция Device Guard в ОС Windows 10, выполните следующие действия:
Введите Сведения о системе в поле поиска Windows и выберите Сведения о системе в результатах поиска.
В разделе Сведения о системе проверьте наличие службы Безопасность на основе виртуализации Device Guard и убедитесь, что она имеет состояние Выполняется:
Если функция Device Guard включена, выполните следующие действия для ее отключения:
Убедитесь, что технология Hyper-V отключена в окне Включение или отключение компонентов Windows, как описывается в предыдущих разделах.
В поле поиска Windows введите gpedit.msc и выберите элемент Изменение групповой политики. Будет запущен редактор локальных групповых политик.
В редакторе локальных групповых политик выберите Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Система > Device Guard:
Измените значение параметра Включить средство обеспечения безопасности на основе виртуализации на Отключено (как показано выше) и закройте редактор локальных групповых политик.
В поле поиска Windows введите cmd. Когда в результатах поиска появится элемент Командная строка, щелкните пункт Командная строка правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.
Скопируйте и вставьте следующие команды в окно командной строки (если диск Z: используется, выберите вместо него букву свободного диска):
Перезапустите компьютер. На экране загрузки должен появиться запрос следующего вида:
Вы действительно хотите отключить Credential Guard?
Нажмите указанную в запросе клавишу, чтобы отключить Credential Guard.
После перезагрузки компьютера еще раз убедитесь, что технология Hyper-V отключена (см. ранее описываемые действия).
Если технология Hyper-V по-прежнему не отключена, значит, отключение функций Device Guard или Credential Guard запрещено политиками на вашем присоединенном к домену компьютере. В таком случае вы можете запросить у администратора домена исключение, которое позволит отключить Credential Guard. Кроме того, вы можете использовать для работы с HAXM компьютер, который не присоединен к домену.
Дополнительные советы по устранению неполадок
Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.
Запуск эмулятора из командной строки
Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении (замените имя_пользователя своим именем пользователя Windows):
C:\Users\имя_пользователя\.android\avd
Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_API_27:
В этом примере предполагается, что пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется HAXM):
Просмотр журналов Device Manager
Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:
C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Xamarin\Logs\16.0
Просмотрите файл DeviceManager.log в текстовом редакторе, например в Блокноте. Следующий пример записи журнала указывает, что HAXM не найден на компьютере:
Проблемы развертывания в macOS
Ошибки развертывания
Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи сделайте следующее:
Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).
Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге
/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/platform-tools/adb; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
Введите следующую команду:
Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:
Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.
Ошибка доступа к MMIO
Отсутствующие сервисы Google Play
Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это обычно связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:
- API Google – включает Сервисы Google Play в виртуальное устройство.
- Google Play Маркет – включает Google Play Маркет в виртуальное устройство.
Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:
Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.
Проблемы производительности
Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:
Эмулятор работает без аппаратного ускорения.
Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.
В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.
Аппаратное ускорение отключено
Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:
Проблемы с аппаратным ускорением
При использовании платформы гипервизора или HAXM для аппаратного ускорения эмулятора вы можете столкнуться с проблемами, вызванными неправильной установкой или устаревшей версией macOS. Следующие разделы помогут вам устранить эту проблему.
Проблемы с платформой гипервизора
Если вы используете macOS 10.10 или более поздней версии на более новом компьютере Mac, эмулятор Android будет автоматически использовать платформу гипервизора для аппаратного ускорения. Но на более старых компьютерах Mac или компьютерах Mac под управлением версии macOS ранее 10.10 платформа гипервизора может не поддерживаться.
Чтобы определить, поддерживает ли компьютер Mac платформу гипервизора,откройте окно терминала и введите следующую команду:
Если компьютер Mac поддерживает платформу гипервизора, эта команда вернет следующий результат:
Если платформа гипервизора недоступна на компьютере Mac, следуйте инструкциям в разделе Ускорение с помощью HAXM, чтобы вместо этого использовать HAXM для ускорения.
Проблемы с HAXM
Если Android Emulator не запускается, обычно это вызвано проблемами с HAXM. Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM. Переустановите драйвер HAXM при помощи процедуры, описанной в разделе Установка HAXM.
Дополнительные советы по устранению неполадок
Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.
Запуск эмулятора из командной строки
Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio для Mac) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении:
Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_2_API_28:
Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, эмулятор находится в каталоге
/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/emulator; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере Mac.
При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется платформа гипервизора):
Просмотр журналов Device Manager
Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:
Недавно я занялся разработкой Xamarin. У меня большой опыт создания приложений для iOS с помощью Xcode, и со стороны iOS все было очень просто. Сейчас пытаюсь внедрить Android. Я скачал пример Hello World, чтобы сориентироваться. Когда я запускаю его, у меня нет проблем с отображением симулятора ( MonoForAndroid_API_10 и MonoForAndroid_API_12 ), но реальное приложение не запускается и нигде на симуляторе не отображается. По сути, всякий раз, когда я использую run или run with в Xamarin на Android, он вызывает полностью работающий, хотя и пустой симулятор.
Как заставить мое приложение работать на эмуляторе?
Как и другие комментаторы, это, скорее всего, просто симптом медленного эмулятора на вашем компьютере. Я занимаюсь разработкой Xamarin-Android на своей машине OSX 2010 года в автономном режиме с 8 ГБ ОЗУ, и это медленно-медленно-медленно, но можно использовать. Попробуйте найти улучшения скорости Intel x86 (ищите HAXM ), и вы обнаружите, что эмулятор будет намного быстрее.
И да, возьмите настоящий телефон и подключите его к компьютеру: всегда намного быстрее, чем эмуляция.
Я создал это вручную, и это сработало.
ОБНОВЛЕНИЕ
До того, как у меня возникла проблема с запущенным эмулятором, я не мог видеть его в Visual Studio. Причина в том, что я установил эмулятор VS Android через автономную установку, а не через VS Installer. Его тоже нужно было установить там.
У меня была аналогичная проблема, а затем я удалил существующий симулятор устройства и переустановил его снова, и он начал работать.
Поскольку я использую другой SDK, в моем случае
Перейдите в Инструменты> Параметры> Xamarin и установите путь к Android SDK.
Иногда Visual Studio изменяет эту конфигурацию;
Обновление 2020: я следил за комментарием, получившим наибольшее количество голосов, однако с недавним обновлением Visual Studio 2019 шаги немного изменились. Вот что раньше работало:
ЧТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТО
Ничего такого. Не связывайся с тропой.
«До того, как у меня возникла проблема с запущенным эмулятором, я не мог видеть его в Visual Studio. Причина заключалась в том, что я установил VS Android Emulator через автономную установку, а не через VS Installer. Его также нужно было установить там. . "
ЧТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТО
А. Перейдите в Инструменты, расположенные в верхней части окна VS, выберите Инструменты и функции, перейдите в Отдельные компоненты, используя инструмент поиска во всплывающем окне, выполните поиск «эмулятор», как только вы получите результат, убедитесь, что оба Эмулятора Google Android ( Уровень API 25) (локальная установка) и Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM) (локальная установка) проверяются.
Б. Закройте решение (я) и перезапустите VS, затем снова откройте решение (я).
C. Чтобы развернуть приложение в эмуляторе, нажмите кнопку «Пуск», чтобы развернуть эмулятор, щелкните левой кнопкой мыши проект Android и нажмите «Развернуть». Вы должны увидеть свое приложение в меню приложения эмулятора. Изображение обновленных инструкций
Иногда вы закрываете эмулятор Android, но не POWEROFF эмулятор. эта проблема возникает, когда эмулятор завершает работу некорректно.
- Сначала запустите свой эмулятор
- Затем перезапустите эмулятор с помощью параметра pressing down the power button and select restart в эмуляторе Android.
В основном вам нужно включить эти две функции Windows с панели управления (включить или выключить функции Windows):
- Hyper-V.
- Платформа гипервизора Windows.
Затем из Visual Studio перейдите в: Инструменты >> Android >> Диспетчер SDK для Android >> Инструменты >> убедитесь, что версия "Android emulator" - 27.0.1 или выше, в противном случае вы найдете на том же экране кнопку ниже, чтобы обновите его.
Я просто пытаюсь начать разработку в Android. Итак, проблема в том, что когда я пытаюсь запустить эмулятор, выполнив команду emulator @ A2 , на экране появляется эмулятор. Но даже после ожидания в течение 2-3 часов все, что он показывает, это черный экран. Даже не домашний экран Android или логотип Android. Просто черный экран. И хотя изначально «adb devices» показывает эмулятор как офлайн. Через 2-3 минуты список подключенных устройств становится пустым.
Я искал по всей сети и попробовал все шаги, упомянутые там, как убить и перезапустить ADB, установить Java / Android в каталоге без пробелов, но безрезультатно.
Мои установки Jdk и Android находятся в следующих папках:
C: \ Java32BitInstallation C: \ AndroidSdkInstallation Вот список материалов, которые я скачал / установил для него:
- Инструменты Android SDK, редакция 13
- Инструменты для платформ Android SDK, редакция 10
- SDK платформа Android 4.0.3, API 15, версия 1
- JDK JDK-7U3-Windows-I586
В моей переменной пути я добавил * C: \ AndroidSdkInstallation \ android-sdk \ platform-tools \; C: \ AndroidSdkInstallation \ android-sdk \ tools \; C: \ Java32BitInstallation \; C: \ Java32BitInstallation \ bin *
Также после прочтения где-то из сети я добавил переменную JAVA_HOME со значением C: \ Java32BitInstallation \, но все равно бесполезно.
В моей системе установлены и IntelliJ, и Eclipse. Но поскольку для запуска эмулятора я не использую ни одного из них, я не подозреваю, что с ними будет нечестно.
Итак, кто-нибудь может помочь мне с этим, что сводит меня с ума. Я пытаюсь в течение последних 10-12 дней и не смог запустить эмулятор, не говоря уже о написании моей первой программы "Hello world".
Дополнительные примечания. Моя система - Windows 7 (64-битная). Ранее я установил 64-битную версию jdk, но проблема присутствовала и тогда. Теперь после поиска в интернете я удалил это и установил 32-битную версию Java. Но опять же бесполезно. Одна вещь, однако, это 32-разрядная версия Java (JDK 7 обновление 3), сначала установить JRE как часть установки JDK, а затем устанавливает JRE 7. Итак, теперь у меня есть 2 папки: jre и jre7 в каталоге C: \ Java32BitInstallation. Может ли это сделать муравейник, чтобы мой эмулятор не появлялся. Нужно ли указывать дополнительные переменные окружения или изменять существующие? Пожалуйста, помогите.
Читайте также: