Нарисовать в фотошопе самолет самый простой
Чёрным фломастером нарисуйте перевёрнутый треугольник с закруглёнными углами. Это крыло. Очертите корпус самолёта — он напоминает овал. Обратите внимание: слева фигура не закончена.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Покажите прямоугольный вздёрнутый хвост. Изобразите второе крыло, которое видно частично. Перпендикулярными линиями отделите ветровое стекло в кабине пилотов.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Наметьте иллюминаторы. Каждая деталь состоит из двух кругов. Добавьте полоски на крылья и хвост.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Внешние части иллюминаторов сделайте жёлтыми или оранжевыми. Полоски закрасьте красным фломастером.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Для стёкол используйте голубой оттенок. Корпус самолёта заштрихуйте серым цветом.
Кадр: MOOTOON animacija / YouTube
Подробности — в видео:
Какие ещё есть варианты
Здесь показывают, как нарисовать Boeing 737:
Для тех, кто собирается изобразить «Конкорд»:
Если вы хотите нарисовать самолёт на взлётно-посадочной полосе:
Как нарисовать самолёт маркером
Что понадобится
Как рисовать
Наметьте большую дугу. Внутри фигуры сделайте ещё одну, но в несколько раз меньше. Обратите внимание: вторая форма расположена противоположно первой. Получится обтекатель радиолокатора. Изогнутой линией обозначьте верхнюю часть корпуса.
Кадр: DrawinGeek / YouTube
Нарисуйте хвостовое оперение. Изобразите вертикальный киль. По бокам детали разместите квадраты с закруглёнными углами под наклоном.
Кадр: DrawinGeek / YouTube
Наметьте большие треугольные крылья. То, что ближе, видно целиком, второе — частично. Линиями покажите нижнюю часть корпуса самолёта.
Кадр: DrawinGeek / YouTube
Под крыльями разместите двигатели, напоминающие цилиндры. Внутри изобразите по кругу. Очертите прямоугольное ветровое стекло в кабине пилотов. Схематично обозначьте иллюминаторы.
Кадр: DrawinGeek / YouTube
Полную версию мастер-класса можно посмотреть здесь:
Какие ещё есть варианты
Простая инструкция для тех, кто только начинает рисовать:
Здесь показывают, как изобразить истребитель:
Инструкция по рисованию винтового самолёта:
Как нарисовать самолёт пастелью
Что понадобится
- Бумага;
- малярный скотч;
- масляная пастель;
- бумажная салфетка.
Как рисовать
Закрепите бумагу на столе малярным скотчем. Голубой пастелью очертите волнообразную линию, чтобы разделить фон на две части: небо и облако. Верхнюю часть закрасьте.
Кадр: Sosimple Art / YouTube
Сделайте на облаках серые пятна, а на небе — белые. Растушуйте салфеткой. Если переходы между оттенками кажутся слишком грубыми, добавляйте белый цвет, а затем снова растирайте.
Кадр: Sosimple Art / YouTube
На облаке нарисуйте серый корпус самолёта — это вытянутый овал под наклоном. Наметьте длинные треугольные крылья. Хвостовая часть — небольшая трапеция.
Кадр: Sosimple Art / YouTube
Добавьте на крылья, хвост и нижнюю часть корпуса тёмно-серые штрихи. Сделайте несколько белых полосок. Так фигура будет выглядеть объёмной. Слегка затемните облака снизу.
Кадр: Sosimple Art / YouTube
Нюансы — в видео:
Какие ещё есть варианты
Этот способ сложнее, но у вас получится невероятно красивый фон:
Как нарисовать самолёт цветными карандашами
Что понадобится
- Бумага;
- простой карандаш;
- чёрный линер (по желанию);
- ластик;
- цветные карандаши.
Как рисовать
Простым карандашом изобразите маленькую изогнутую трапецию. Разделите фигуру пополам вертикальным штрихом. Это ветровое стекло. От детали проведите косую линию. Нарисуйте двигатель — это круг с вытянутой дугой.
Кадр: EasyDrawingTutorials / YouTube
За двигателем расположите крыло, напоминающее половину вытянутой трапеции. Из двух таких же форм, но меньшего размера, соберите хвостовое оперение. Соедините заготовки отрезком. Дугой обозначьте нос самолёта.
Кадр: EasyDrawingTutorials / YouTube
Проведите линию, чтобы показать нижнюю часть корпуса. Изобразите второй двигатель и крыло. На носу очертите границу обтекателя радиолокатора. Схематично наметьте иллюминаторы.
Кадр: EasyDrawingTutorials / YouTube
Обведите рисунок чёрным карандашом или линером. Вспомогательные линии сотрите ластиком. Нижнюю часть корпуса, крылья и одну из составляющих хвостового оперения сделайте синими.
Кадр: EasyDrawingTutorials / YouTube
Нарисуйте на двигателях и корпусе красные полоски. Этим же цветом заштрихуйте обтекатель и вторую часть хвоста. Для стекол используйте голубой оттенок. Двигатели изнутри в примере серые с чёрными штрихами.
Кадр: EasyDrawingTutorials / YouTube
Полный урок с комментариями на английском языке можно посмотреть здесь:
Какие ещё есть варианты
Инструкция по созданию почти реалистичного рисунка:
Здесь показывают, как изобразить истребитель:
Ещё один военный самолёт простым карандашом:
Если вам нравятся самолёты времён Первой мировой войны:
Несложный способ изобразить МиГ-35:
Как нарисовать самолёт красками
Что понадобится
- Бумага;
- гуашь;
- широкая кисть;
- баночка с водой;
- тонкая кисть;
- палитра.
Как рисовать
Возьмите широкую кисть и закрасьте лист голубой гуашью. Оставьте на фоне несколько пустых мест. Не ополаскивая инструмент, зачерпните белую краску. Нанесите жирные мазки на пробелы. Получатся облака.
Кадр: АРТ Клякса / YouTube
На нижнюю часть каждого облака добавьте фиолетовый оттенок: так вы покажете тень. Слегка затемните центр фона синей краской.
Кадр: АРТ Клякса / YouTube
Тонкой кистью наметьте в центре листа треугольник без основания. От кончиков фигуры выпустите вниз две линии, сужающиеся книзу. Соедините детали. Получится корпус самолёта.
Кадр: АРТ Клякса / YouTube
Изобразите хвостовое оперение, состоящее из двух небольших треугольников. Наметьте длинные крылья. Мазками покажите округлые двигатели.
Кадр: АРТ Клякса / YouTube
Сторону корпуса слева покройте белой гуашью. Для части справа, хвоста и крыльев используйте фиолетовый оттенок.
Кадр: АРТ Клякса / YouTube
Обведите контуры крыльев и хвоста белой краской. Пространство за самолётом сделайте ярко-синим — тогда самолёт не будет сливаться с фоном.
Кадр: АРТ Клякса / YouTube
Смешайте белую гуашь с небольшим количеством фиолетовой краски. Подчеркните крыло и корпус справа. От двигателей проведите вниз две светлые линии. Добавьте красные и жёлтые штрихи. Это конденсационный след.
Кадр: АРТ Клякса / YouTube
У оснований крыльев и рядом с двигателями сделайте ярко-синие мазки. Получится тень. Белую краску смешайте с жёлтой. Добавьте оттенок на хвост и корпус слева.
Фотошоп урок - Горящий самолет | |
В этом уроке мы освоим ряд техник, которыми должен владеть любой, кто занимается обработкой фотографий в программе Фотошоп. Для работы мы возьмем фотографию модели самолета и превратим ее в фото подбитого и охваченного огнем британского истребителя Spitfire времен Второй Мировой Войны. Технику, которой мы будем пользоваться, применяют при создании любых "деструктивных" фото-манипуляций (взрывы, пожары и т.п.). Ниже вы увидите конечный результат этой работы: |
2) Теперь добавим к изображению немного помех, потому что сейчас самолет выглядит слишком гладким и неестественным. Создайте новый слой выше слоя с самолетом (Ctrl+Shift+N), залейте его белым цветом (меню Редактировать->Выполнить заливку. / Edit->Fill. в окне с параметрами: Содержимое-Использовать-Белый (Contents-Use-White), режим наложения нормальный (Blending-Mode-Normal), непрозрачность (Opacity) 100%). Теперь идите в Фильтр->Шум->Добавить шум (Filter->Noise->Add Noise. ), параметры: количество (Amount) = 50%, распределение = равномерное (Distribution = Uniform), режим монохромный (Monochromatic). Нажмите ок.
3) Установите непрозрачность нового слоя с помехами (Opacity) равной 40%, режим наложения слоя - мягкий свет (Blending Mode = Soft Light). После этого с зажатой клавишей Alt щелкните мышью между соседними слоями (с помехами и с самолетом), чтобы создать обтравочную маску (Clipping Mask)
4) Так как мы работаем с фотографией модели самолета, то очевидно, что лопасти пропеллера неподвижны. Мы исправим это с помощью Фотошопа. Для начала сделаем копию самолета, а затем извлечем из нее пропеллер. Выберите слой с самолетом и нажмите Ctrl+J чтобы сделать его копию. Теперь снова выберите слой с самолетом (оригинал, его название не подчеркнуто) и перетащите этот слой на самый верх. Скройте слой с самолетом, расположенный ниже (с подчеркнутым названием - щелкните на изображении глаза). Убедитесь, что выбран самый верхний слой и добавьте слой-маску (щелкните на значок Добавить слой-маску / Add Layer Mask в окошке со слоями).
Теперь выберите жесткую круглую кисть (Brush Tool - B), непрозрачность (Opacity) = 100%. Установите цвет переднего плана (Foreground color) черным и начинайте рисовать вокруг пропеллера. Те части самолета, которые вы закрасите, будут скрыты. Продолжайте пока не останется один пропеллер (при необходимости переключите диаметр кисти на подходящий). Не расстраивайтесь, если не будет получаться идеально - это не так важно, нам главное выполнить общий контур пропеллера. Результат выглядит примерно так:
5) Сделайте копию слоя с пропеллером (Ctrl+J), затем щелкните правой кнопкой мышки на слое-маске и выберите команду Применить слой-маску (Apply Layer Mask). Выберите инструмент Палец (Smudge Tool - R), выберите мягкую кисть (Жесткость/Hardness = 0%) с диаметром около 60 пикселей, нажим (Strength) равен 50%. Теперь аккуратно, по одной лопасти за раз, с края, против часовой стрелки протяните немного, чтобы получить "смазанный" эффект как показано ниже:
6) Повторите то же самое над тем, что получилось на предыдущем шаге, только в этот раз протяните мазок подальше. А потом установите непрозрачность (Opacity) этого слоя на 50%.
7) Теперь сделаем вращение пропеллера еще более реалистичным, добавив немного дыма. Создайте новый пустой слой (Ctrl+Shift+N). Выберите мягкую круглую кисть (Brush Tool - B), диаметр 10 пикселей, непрозрачность (Opacity) 100%. Теперь черным цветом обозначьте малый круг ближе к центру пропеллера, а цветом, совпадающим с цветом кончиков лопастей (светло-коричневый) нарисуйте большой круг по внешнему краю пропеллера, как показано на рисунке.
8) Идите в меню Фильтр->Размытие->Размытие по Гауссу (Filter->Blur->Gaussian Blur), укажите радиус равной 20 пикселей. Нажмите ок. У вас получится что-то вроде этого:
9) Сделайте слой с самолетом снова видимым. Пробежимся вкратце по сделанной работе. Сначала мы добавили помехи к самолету, чтобы сделать его более естественным. Потом мы изолировали пропеллер и придали ему размытость для имитации движения. Техника изолирования отдельных частей изображения очень важна, так как пригодится вам всегда, когда вы будете работать с набором заготовок и вам понадобится поработать с отдельным участком, чтобы что-то размыть, сменить цвета или размеры составляющих. И в конце концов мы научились усиливать эффект движения с помощью размытия нарисованных окружностей. На данном этапе наша картинка выглядит вот так:
11) Сейчас мы собираемся перенести часть изображения с пожаром на борт самолета, чтобы получить обуглившийся металл. Самый простой способ - с помощью Лассо (Lasso Tool - L) выбрать только передний пылающий угол автомобиля и скопировать его на новый слой (Ctrl+J). Теперь отмасштабируйте, поверните, прилепите к самолету и с помощью Ластика (Eraser Tool - E) удалите лишнее, чтобы все выглядело аккуратно.
12) Теперь в окошке со слоями щелкните на значке Добавить слой-маску / Add Layer Mask. Выберите мягкую кисть (Brish Tool - B), черный цвет, непрозрачность инструмента (Opacity) = 20%. Убедитесь, что вы работаете на слое-маске, затем обработайте кистью языки пламени - нам нужно избавиться от их большей части. Заодно скроем те части слоя, которые выглядят неуместными.
13) Если вы заметили, что некоторые части нашего наложения выходят за границы крыла или самолета, увеличьте жесткость кисти (Hardness) до 85%, непрозрачность (Opacity) до 100% и проведите кистью по крылу и вокруг самолета.
14) Теперь добавим дым. Создайте новый пустой слой (Ctrl+Shift+N), выберите кисть (Brush Tool - B), диаметр 50 пикселей, жесткость (Hardness) 0%, непрозрачность (Opacity) 10%. Черным цветом набросайте на новом слое немного дыма. Лучше многократно покликать мышкой, чем размазывать наброски.
Перед тем как приступать к следующему шагу, взгляните на свою ванную, может её пора немного освежить? Посмотрите, что мастера смогут сделать с вашей старой ванной – ремонт ванной комнаты
Продолжим:
15) Теперь нам нужно создать видимость горящего хвоста. Сделаем это также, как мы размещали следы пожара на борту самолета. Выберите слой с машиной, инструмент Лассо (Lasso Tool - L), выделите понравившуюся часть машины, скопируйте на новый слой (Ctrl+J), переместите слой на самый верх и выберите этот слой. Далее с помощью инструмента перемещение (Move Tool - V) переместите кусок огня в нужное место, поверните и отмасштабируйте как надо.
16) Теперь снова добавьте слой-маску (в окошке со слоями щелкните на значке Добавить слой-маску / Add Layer Mask). Выберите твердую кисть (Brush Tool - B) черного цвета, непрозрачность (Opacity) = 100%. Удалите те части огненного слоя, которые выходят за рамки хвоста. В результате горящий метал должен принять контуры хвоста самолета. Режим наложения слоя с огнем установите как жесткий свет (Blending Mode = Hard Light). Можете поэкспериментировать с режимами наложения.
17) Теперь добавим сам огонь. Сделайте это так же как и всегда: выберите хороший кусок пламени (мне понравилось то, что над колесом) с помощью лассо (Lasso Tool - L), сделайте копию на новый слой (Ctrl+J) и перетащите этот слой на самый верх, инструментом перемещение (Move Tool - V) поверните, отмасштабируйте и разместите над нужным местом.
18) Добавьте слой-маску к огню, затем мягкой кистью с разными режимами непрозрачности удалите все за исключением огня, удалите лишние части огня и придайте ему форму. И в конце круглой жесткой кистью на 100% непрозрачности пройдитесь по крылу, чтобы огонь не был виден впереди крыла. Края пламени не должны быть слишком резкими, иначе это будет выглядеть неестественно.
20) Потом я добавил слой-маску и смягчил пламя с помощью мягкой черной кисти со средней непрозрачностью:
21) Собственно работа с самолетом завершена. Но нет предела совершенству :) Мы могли бы пойти дальше, используя новые идеи: объять огнем только одну какую-то лопасть, добавить падающие обломки или даже сломать одно крыло.
22) И в заключение я добавил простенький фон, в качестве которого подойдет любое изображение неба. Только нужно учесть, что фон должен быть светлым, так как слой с самолетом у нас наложен с режимом умножение. Пока мы работали с белым фоном, не было никаких проблем, но при добавлении фона это налагает некоторые ограничения.
Если вы решите добавить темный фон, сначала нужно будет вырезать самолет из нашего фона, что не должно составить для вас особого труда. Надеюсь, вы приобрели полезные навыки, которые помогут вам в будущих работах, ну или просто хорошо провели время, поджигая самолеты! :))
Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городе Москва. Студент Российской Академии Правосудия.
И так, хочу предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере своей работки. Сразу скажу, что художник я скажем так от слова очень худо и урок рассчитан на новичков. Подразумевается, что человек знает как работать со слоями, имеет базовое представление об инструментарии и интерфейсе photoshop.
Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.
Подготовка
Перед тем как мы начнем непосредственно рисовать нужно основательно подготовиться. Во первых вы должны представить себе конечную картину. Основная проблема заключается в том, что рисуя в своей голове картинку, мы часто упускаем мелочи, а дьявол как известно в мелочах. Следовательно, вы должны объективно отнестись к своей задумке и решить что именно вы хотите изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс создания чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что если вы не готовы лучше не беритесь вообще. Будет одно лишь сплошное разочарование.
Открываем свой фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
Создаем новый документ:
Обзовите его как вам нравится, дальше размер - В идеале нужно рисовать на большом разрешении, в моем случае я выбрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, дальше нам надо выбрать кисть которой будем рисовать.
Продемонстрирую это на скриншоте, выбираем calligrphic brushes --> flat 7px. Изменяем диаметр на удобный нам. Размер зависит от того какого размера документ. В данный момент нам нужны тонкие но достаточно четкие линии. Мы будем рисовать набросок. Тут не надо ничего прорисовывать - просто схематичное изображение будущей работы. Этого конечно можно не делать, но если вы серьезно намерены что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.
Подготовка подошла к концу, набросок создан, на моем примере это дерево. Теперь мы поговорим о цвете, источнике света, кистях.
Вы должны определить в каких тонах хотите видеть картину, какие эмоции она должна передавать. Поэтому полезно намалевать себе основные цвета где-нибудь сбоку от картинки. Старайтесь не использовать много разных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может очень затормозить процесс рисовки. Лучше всего за основу взять три цвета - основной цвет, темный оттенок и светлый оттенок. Сейчас продемонстрирую:
И на основе этих цветов рисовать.
Но цвета мало - должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:
Так же нужны полутона, которые будут соединять все остальные цвета. Полутон - он же градиент нужен для плавного перехода одного цвета в другой. В нашем случае возьмем основные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:
Всего этого более чем достаточно для работы на первых этапах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные оттенки. Почему это нужно делать в ручную? когда есть удобная шкала цветов? Отвечаю - довольно легко запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы всегда получите именно то, что нужно.
Вообще отдельное слово о модификаторах и других разных вкусностей photoshop'а - в данном случае (рисовании) они нам абсолютно не нужны. Не стоит так же менять вашу кисть. Вполне можно обойтись той кисточкой которой вы делали набросок, с той лишь разницей, что можно поменять размер кисти.
Далее - забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик - он абсолютно бесполезен - у photoshop'а есть одно крупное преимущество перед рисованием в живую - а именно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной - вы всегда можете закрасить без особого ущерба, то что вам не понравилось. Ластик, конечно, понадобится, но в конце и немного для иных целей.
О dodge tool и burn tool - они нам тоже не понадобятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.
Поехали:
Добавляем слой с основным фоновым цветом - кому-то, конечно, рисовать удобнее на белом полотне, но лучше сразу рисовать на предполагаемом фоне картины:
Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте себе лампочку или солнышко на предполагаемом источнике света.
Следующий этап: создаем новый слой и выбранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину - на данном этапе важно разместить тени и свет. Дабы впоследствии было удобно работать.
Наше дерево уже приобрело форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет - фиолетовый. Впоследствии был закрашен. Он оказался не нужен.
На данном этапе само дерево уже нарисовано и нам нужно уделить внимание деталям, ветвям и корням. Приближаем нужный участок объекта и начинаем его "подправлять" выравнивать цвет, тут особый разговор - применяем свои оттенки с прозрачностью и аккуратно подкрашиваем. Где требуется осветление - красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратно самым темным цветом контур.
И вот тут-то нам и пригодится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.
Вот - так сказать в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом закончили - переходим к другим не менее приятным вещам - а именно - начнем с травы.
Алло-Алло-Трррава
Итак, часто перед новичками ставится вопрос - как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же отдельно каждую травинку? К счастью нет. Сейчас мы сделаем кисточку для травы. Это очень полезно и удобно - создавать свои кисти. Что нам для этого нужно. Создаем новый документ, размер по вкусу, но то же правило - чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новый слой и на этом слое черным начинаем рисовать пучок травинок. Это самый сложный момент так как трава должна выглядеть именно сочной травкой а не макаронинами.
Вот это - плохая травка! Это так рисовать не надо. Больше похоже на инопланетные водоросли.
Эта травка уже получше - но только тем что стала тоньше, можно сравнить с неухоженным огородом.
И вот она! герой нашего дня - заливная сочная травка, которую и коровке пожевать не стыдно.
Советую посмотреть побольше фотографий с травой или просто погулять и понаблюдать, дабы лучше ее нарисовать. Итак, теперь мы стали спецами по травке;-)
Продолжим. Теперь нам нужно сделать из этой травы кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем название своей травке и жмем окей. Все - ваша кисть автоматически заменится на созданную. Можно побаловаться и порисовать. Но выглядит все как то неестественно и неправильно - ощущение, что трава просто идет рядками.
Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это очень хитрая кнопка -лично я ее долго искал;-) поэтому показываю скриншот, красным обведена эта кнопка. Итак, вы попали в настройку кисточки. Здесь очень много разных модификаторов, которые в совокупности могут дать нужный нам результат. Brush tip shape - тут выставляем spacing на 50% - это как близко друг к другу будет расположена травка. Shape dinamics - тут выставляем Angle Jitter на 8% - это угол наклона в разные стороны вашей травки - важный аспект для нас так как трава же не стоит солдатиком. Scattering - тут выставляем Scatter both axes 90% , Count - 4, Count Jitter - 80% - эти функции отвечают за интенсивность рисовки травки, и за расстояние друг от друга. Both axes подразумевает что при рисовании травы кисточкой она будет в случайном порядке располагаться рядом по осям x и y. То бишь сверху-снизу, слева-справа ;-) Color Dinamics - выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% - этот модификатор очень полезен так как заставляет кисть рисовать травку не одноцветной. Other Dinamics - выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% - данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.
Ну вот, наша кисть для травы готова! в идеале сделайте себе несколько кисточек, для большего разнообразия. Начинаем рисовать траву! Советую использовать несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травы, затем добавьте новый слой с другим видом травки поверх старого. Тут так же пригодится ластик для подчистки , dodge и burn tool для осветления и затемнения участков. Лучше всего использовать эти модификаторы с крупными круглыми кистями с низким hardness (20-30%) и exposure на 8 - 20% Так же очень полезен в данном случае модификатор smudge tool c маленьким диаметром кисти и высокими настройками hardness и strength (50 - 80%) Этот инструмент полезен для создания реалистичных краев травушки. Можно "вытягивать" свою травку, создавать реалистичные границы. Например, если у вас с обрыва свисает трава то это можно сделать благодаря этому инструменту.
Рисование фона не такой сложный процесс как кажется. Единственное нужно просто потренироваться. При создании фона используйте крупные (огромные) "воздушные" кисти, впринципе вы можете сами нарисовать кисти себе, как я показывал раннее на траве. Так же рисуйте полупрозрачными кистями. Аккуратно смешивайте цвета. Потом добавляйте затемненные участки и кромки светлых контуров - для того чтобы подчеркнуть линии вашего небосвода. Хорошая мысль будет использовать несколько слоев. Поиграйтесь с режимом смешивания и степени прозрачности слоев чтобы достигнуть нужного вам результата. Сразу предупреждаю, что в данном примере под фоном я подразумеваю только небо. Покажу отдельно тот фон что у меня получился.
Последние штрихи
Несмотря на то, что вроде все нарисовано, картинка мне очень ненравилась ..почему? потому-то дерево на таком фоне очень резко выделялось. Из-за чего это получилось? Из-за контуров. Во время рисования резкие контуры были нужны.. Но теперь мы должны максимально красиво "интегрировать" наше дерево с фоном. Как этого добиться? Размыть и подчистить контуры и осветить края. Покажу это на отрезке ветки.
Вот! теперь контуры мягко сливаются с фоном, придавая картинке сказочность и тепло.
Финал
Ну вот мы плавно перешли к финалу. Еще чуточку попотев над картинкой, показываю финальный вариант:
Illusion of gaya. На работу ушло 19 часов..рисовалось под Robert Miles - Everyday life. Картинка уменьшена в три раза по сравнению с оригиналом. Надеюсь что данный обзорный урок окажется для вас полезным.
В этом уроке по работе с фотошопом будет рассмотрен раздел Стиля слоя - Параметры наложения, а именно "Подлежащий (нижележащий) слой" (Underlying Layer). Он управляет видимостью слоя на основе всех слоёв, лежащих ниже, а не только слоя, расположенного непосредственно под ним. В этом примере будет показано, как в ходе обработки фотографий в фотошопе, имея два изображения - неба и самолёта, совместить их так, чтобы самолёт летел сквозь облака, а не сверху их.
Один из способов применения данного стиля слоя показан в уроке: "Эффект рассеянного свечения".
Итак, мы имеем два изображения - самолёт на фоне голубого неба и фото неба с облаками. Задумка урока такая: вырезаем самолёт и вставляем его на изображение облаков, далее с помощью параметров наложения делаем так, чтобы самолёт летел сквозь облака, а не сверху их.
Так как самолёт сфотографирован практически на однородном фоне, то выделить его не составит труда - я использовал волшебную палочку, выделил фон, а потом инвертировал выделение (Shift+Ctrl+I), чтобы был выделен непосредственно самолёт. Копируем самолёт - Ctrl+C.
Переходим на изображение облаков и вставляем самолёт - Ctrl+V.
Так как самолёт выглядит немного крупновато, применим свободную трансформацию (Ctrl+T) для его уменьшения и поворота по часовой стрелке. При уменьшении самолёта не забудьте удерживать клавишу Shift для соблюдения пропорций.
Теперь два раза щёлкаем левой кнопкой мыши по слою с самолётом. Появляется окно "Стиль слоя". Нас интересует шкала "Подлежащий слой". Удерживая клавишу Alt щёлкаем левой кнопкой мыши по правому (белому) ползунку, он раздваивается. Двигаем половинки влево и наблюдаем как наш самолёт постепенно исчезает в облаках. Как только требуемый эффект достигнут отпускаем ползунок.
Вот что у нас получилось на данном этапе. Очень неплохо. Но, по моему мнению, эффект слишком сильный, чуть ослабим его.
Дублируем слой с самолётом просто перетащив слой на вторую справа иконку в палитре "Слои". Уменьшим непрозрачность получившегося слоя примерно до 40% (этот параметр зависит только от изображений, которые Вы используете).
Вот так, в ходе обработки фотографий в фотошопе, с помощью параметров наложения стиля слоя, мы создали красивый и качественный фотомонтаж.
Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:
Читайте также: