Можно ли открыть на экране ms paint файлов изображений
Защита данных. Все данные остаются в тайне между Вами и нами.
Высокая оценка. Гарантируем оценку не ниже 4-х баллов! Средний балл 83-97.
Гарантия лучшей цены. Найдете цену ниже - сообщите нам! Мы сделаем дешевле!
Скорость сдачи. Онлайн тесты: 1-2 суток, Курсовые работы: до 5 дней, Дипломные работы: 10 дней.
Оплата после результата. Можете не переживать за ваши деньги!
Информатика (Решение теста) МФПУ «Синергия»
О предмете
Ответы на вопросы
Вопрос: Сервис сети Интернет в соответствии с функцией передачи файлов по сети – …
Тип ответа: Одиночный выбор
Устройство, перемещающее курсор по монитору компьютера, и состоящее из колесика и двух кнопок, называется…
Перехват, который осуществляется путем использования оптической техники называется:
- активный перехват;
- пассивный перехват
- аудиоперехват;
- видеоперехват+;
- просмотр мусора.
Перехват, который основан на фиксации электромагнитных излучений, возникающих при функционировании средств компьютерной техники и коммуникаций называется:
- активный перехват;
- пассивный перехват+;
- аудиоперехват;
- видеоперехват;
- просмотр мусора
Устройство, служащее для печати документов, сканирования, обработки изображений и выполнения прочих дополнительных операций, называется…
- многофункциональное устройство;+
- клавиатура;
- USB-порт.
Вопрос: Информационные системы предназначены для …
Тип ответа: Одиночный выбор
- хранения полученных данных
- получения, хранения, обработки и выдаче информации
- публикации объявлений Что из перечисленного является браузером?
- Word, Excel, Power Point;
- Google Chrome, Yandex, Mozilla Firefox;+
- Pascal,
- C+.
Вопрос: Команда Вставить позволяет разместить внутри создаваемого изображения …
Тип ответа: Одиночный выбор
- любой фрагмент из буфера обмена
- изображение из другого файла
- фрагмент другого файла
Вопрос: Антивирус, который не только находит зараженные вирусами файлы, но и «лечит» их, т.е. удаляет из файла тело программы вируса, возвращая файлы в исходное состояние, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
Вопрос: Естественные угрозы безопасности информации вызваны … Тип ответа: Одиночный выбор
- ошибками при действиях персонала
- ошибками при проектировании автоматизированных систем обработки информации (АСОИ) или их элементов
- воздействиями объективных физических процессов или стихийных природных явлений, не зависящих от человека
- деятельностью человека
- корыстными устремлениями злоумышленников
Вопрос: Чтобы вставить рисунок в слайд, нужно выбрать на Ленте: …
Тип ответа: Одиночный выбор
- Вставка / Рисунки
- Главная / вставить
- Вставка / картинка
- Вставка / SmartArt
Вопрос: Строка в базах данных называется …
Тип ответа: Одиночный выбор
Вопрос: Можно ли открыть на экране MS Paint … файлов изображений Тип ответа: Одиночный выбор
- можно одновременно открыть не более двух
- нельзя одновременно открыть несколько
- можно одновременно открыть не более пяти
- можно одновременно открыть несколько
Вопрос: Для вставки рисунка в презентацию необходимо выполнить: … Тип ответа: Одиночный выбор
- вкладка Образец слайдов – кнопка Макет
- вкладка Вставка – группа Иллюстрации – кнопка Рисунок
- вкладка Разметка страницы – кнопка Граница страниц
- вкладка Вставка – кнопка Рисунки
Вопрос: Антивирус, который обеспечивает поиск вирусов в оперативной памяти и на внешних носителях путем подсчета и сравнения с эталоном контрольной суммы, – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
Вопрос: Чтобы изменить представление папок и файлов в окне, используют меню …
Тип ответа: Одиночный выбор
Вопрос: Тип данных, который следует использовать для записи данных в поле Возраст, – …
Тип ответа: Одиночный выбор
Вопрос: Основанием позиционной системы счисления называется …
Тип ответа: Одиночный выбор
- число отличных друг от друга знаков, которые используются для записи чисел
- основание логарифма из формулы перевода чисел в системе
- количество правил вычисления в системе
- целая часть чисел
- «пустые письма»
- фишинг
- черный пиар
- «нигерийские письма»
- источник слухов
Вопрос: Учебник по информатике – это источник …
Тип ответа: Одиночный выбор
- информации
- неформальных знаний
- формальных знаний
Вопрос: Центральный процессор компьютера включает …
Тип ответа: Одиночный выбор
- оперативную память и устройство управления
- арифметико-логическое устройство и устройство управления
- арифметико-логическое устройство и оперативную память
Вопрос: Ярлык – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
- активный элемент управления
- указатель на объект
- копия файла
- графическое представление объекта
Вопрос:
Текстовый редактор – это программа, предназначенная для …
Тип ответа: Одиночный выбор
- работы с изображениями в процессе создания игровых программ
- автоматического перевода с символических языков на машинные коды
- работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.
- управления ресурсами компьютера при создании документов
- Вопрос: Защита информации – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
- преобразование информации, в результате которого содержание информации становится непонятным для субъекта, не имеющего к ней доступа
- совокупность правил, регламентирующих порядок и условия доступа субъекта к информации и ее носителям
- получение субъектом возможности ознакомления с информацией, в том числе при помощи технических средств
- деятельность по предотвращению утечки информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на нее
- процесс сбора, накопления, обработки, хранения, распределения и поиска информации
Вопрос: Для того чтобы поместить в рабочую область создаваемого изображения новую фигуру, следует …
Тип ответа: Одиночный выбор
- перетащить выбранную фигуру курсором в рабочую область при нажатой левой кнопке мыши
- один раз щелкнуть мышью по значку фигуры в окне Фигуры
- использовать кнопку Импорт на вкладке Процесс
- выполнить двойной щелчок на выбранном значке в окне Фигуры
Вопрос: К наиболее полным способам записи алгоритмов относят … Тип ответа:
Множественный выбор
- Псевдокод
- словесный
- Символический
- графический
- программный
Вопрос: Информация – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
- модель знаний
- результат наблюдения или измерения
- любые сведения о событиях, объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах и состоянии
Вопрос: Информационная технология – это …
Тип ответа: Одиночный
- выбор процессы,
- методы поиска, сбора,
- хранения, обработки,
- предоставления,
- распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов технические устройства, используемые при решении типовых информационных задач
- совокупность методов и приемов решения типовых задач обработки информации
Вопрос: База данных – это … Тип ответа:
Одиночный выбор
- организованная структура для хранения информации
- любая электронная таблица
- любой текстовый файл
- любая информация, представленная в табличной форме
Вопрос: Системное программное обеспечение выполняет функции по …
Тип ответа: Множественный выбор
- проверке работоспособности устройств компьютера
- созданию копий используемой информации
- выдаче справочной информации о компьютере и др.
- управлению ресурсами компьютера
Вопрос: При переводе числа 2017 из десятичной системы счисления в восьмеричную получится число …
Тип ответа: Одиночный выбор
Большинству пользователей давно уже известно, что Paint – инструмент для рисования, который может быть использован для создания простых рисунков или базового редактирования изображений. Paint был включен в каждую версию Windows, начиная с самой первой, выпущенной в 1985 году и присутствует в современных Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Но если сравнивать с более ранними версиями приложения, Paint подвергся значительному изменению, после почти 20-летнего застоя.
Где найти Paint и как его открыть?
Приложение можно открыть несколькими способами. В Windows 7 открыв меню Пуск нужно выбрать Все программы .
Ярлык запуска нужно искать в папке Стандартные или напечатать «Paint» в строке поиска и выбрать соответствующий результат.
В Windows 10 для открытия редактора изображения Paint нужно перейти к меню Пуск и выбрать папку Все приложения .
Теперь нужно прокрутить вниз окна и открыть папку Стандартные – Windows , в которой находится ярлык запуска программы.
Но самым быстрым способом открытия приложения в Windows 10, как и в Windows 7 и 8, 8.1 является поиск Paint. Сначала следует открыть окно поиска щёлкнув или коснувшись значка «Лупы» на панели инструментов, ввести «Paint» в строку поиска, а далее выбрать нужный вариант из результатов.
Тут же, если щёлкнуть по результату правой кнопкой мыши или коснуться и удерживать, появится контекстное меню, в котором можно закрепить Paint на панели задач и на начальном экране, что поможет в последующем сделать более быстрым открытие приложения.
Для тех, кто не ищет лёгких путей в открытии приложения, может сделать это с помощью окна Выполнить, Командной строки, Проводника или PowerShell введя команду mspaint.exe .
Открыть Paint можно, запустив исполняемый файл, находящийся в
Не зависимо от способа открытия Paint, появится окно как на рисунке ниже.
Обзор интерфейса Paint
Если сравнивать сегодняшний интерфейс Paint с его более ранними версиями, то можно понять, что он сильно переработан. Все варианты верхней части окна отображены в виде удобных вкладок. Новый дизайн схож с версиями Microsoft Office c 2007 до 2016, имеющее общее название «Лента». Возможно многим пользователям данный интерфейс может показаться привычным и простым в использовании.
Версии Paint в Windows 8.1 и 10 идентичны, но совсем незначительно отличаются от версии Paint в Windows 7. Отличие заключается в плоском и не имеющем эффектов прозрачности интерфейсе. Все варианты и особенности, кроме панели быстрого доступа, идентичны, которая располагается в верхней части окна и содержит несколько важных кнопок: Сохранить, Отменить и Вернуть.
К другому способу добавления кнопок на панель быстрого запуска Paint относится добавление любого варианта ленты. Для этого нужно, при наличие сенсорного дисплея, нажать и удерживать значок до появления меню или щелчком правой кнопкой мыши выбрать Добавить на панель быстрого доступа .
Главное меню в Paint носит название «Файл»
При наведении курсора на вариант сохранения Сохранить как , появятся наиболее популярные форматы изображения: JPG, GIF, PNG и BitMaP.
Вкладка «Главная» содержит в себе инструменты для редактирования и создания изображения: Кисти, Фигуры и различные Цвета и т.д.
Следующая вкладка «Вид». Активировав её, можно изменить масштаб изображения или выбрать показ изображения во весь экран. Тут можно активировать и дезактивировать Линейку, Линии сетки и Строку состояния для более лучшего выравнивания изображения.
Под вкладками и меню находится полотно для рисования, а под ним Строка состояния где можно увидеть общую информацию о текущем изображении и масштаб.
Опции и особенности вкладки «Главная»
Вкладка «Главная» имеет больше всего функций просто необходимых для создания и редактирования изображения.
Первый раздел вкладки – Буфер обмена имеет инструменты: Вставить, Вырезать и Копировать. Кроме использования этих инструментов, можно использовать и привычные сочетания клавиш.
Раздел Изображение включает в себя возможность различного выделения, повороты, изменение размера и такую возможность как обрезать ненужное. Тут, выделив часть изображения, можно выбрать то, что следует изменить.
Инструмент Изменить размер, даёт возможность применить размер изображения в пикселях или процентах и произвести его наклон в градусах.
Инструменты, Кисти и Фигуры, с их помощью можно и нужно, рисовать и редактировать изображения.
Данный материал кратко объясняет, как работать в Paint. Как может быть понятно из этого краткого руководства, Paint остаётся хоть и не единственным, но основным инструментом редактирования, содержащий достаточное количество инструментов для обычного пользователя. Данная версия Paint более проста в использовании, а инструменты более доступны.
Примерно 30 лет назад две разные рабочие группы заканчивали работу над техническими стандартами, которым суждено было повлиять на то, как люди зрительно воспринимают мир.
Один технический стандарт в итоге поменял то, как люди использовали один из важных типов офисной техники – факс. Другой поменял, можно сказать, всё остальное, став де-факто способом пересылки высококачественных изображений и низкокачественных мемов по интернету и в рабочих условиях.
Их пути разошлись, но пришли они к одному и тому же – миру стандартов сжатия. Средний человек не представляет, что такое JBIG – стандарт сжатия, использующийся в большинстве факсов. Однако этот же человек наверняка слышал про JPEG – стандарт, впервые опубликованный в 1992 году.
Формат JPEG – крутой и определяющий культуру, однако мне больше интересны те варианты, которые ему проиграли. Менее известные и популярные, более узкие элементы этого мира. Поэтому я расскажу вам о 10 форматах, не попавших в мейнстрим. Если вашего любимого формата здесь нет – не обижайтесь.
Образец графики формата NAPLPS на малоизвестном кабельном канале Genesis Storytime
1. The North American Presentation Level Protocol Syntax (NAPLPS)
Тип файла: векторная графика
Наиболее часто используемое расширение: .nap
Это один из самых ранних форматов изображений, использовавшихся в широковещании, и одна из первых попыток создать портативный формат, способный выводить на экран полноцветную графику. Его разработали в 1970-х годах в Канадском центре исследования коммуникаций в качестве ответвления системы Telidon. Формат стал широко использоваться на канадском телевидении (включая и кабельный канал Genesis StoryTime), а потом перекочевал на ПК.
Позднее он стал ключевым элементом системы Prodigy, представленной в конце 1980-х компаниями Sears и IBM. Платформа дожила до 90-х годов.
2. BSAVE
Тип файла: растровый
Наиболее часто используемое расширение: .BSV, .PIC
У этого формата более близкие родственные связи с IBM PC. Это не то, чтобы отдельный формат – больше просто способ сохранить необработанное изображение экрана при помощи команды BSAVE, имевшейся в различных версиях языка Microsoft QuickBasic. Для загрузки изображения, естественно, нужно использовать команду BLOAD.
Команда работает во многих версиях Microsoft BASIC. Эта система – самая близкая к кросс-платформенным приложениям из всего, что существовало в ранние годы индустрии персональных компьютеров. Благодаря широкому распространению BSAVE ранние дигитайзеры вроде VersaWriter использовали эту команду для сохранения созданного рисунка с целью его дальнейшего воспроизведения на экране.
Формат оставил след в истории программ для рисования, несмотря на его банальную природу, поскольку использовался в PCPaint – самой первой программе для рисования на IBM PC, использовавшей мышь и графический интерфейс. Microsoft так беспокоилась по поводу компании Mouse Systems, создавшей PCPaint, что создатель MS-DOS купила лицензию на программу у своего крупнейшего конкурента, чтобы создать собственное приложение. В связи с чем мы и переходим к формату
Пример работы PC Paintbrush. Один из вариантов этой программы превратился в Microsoft Paint.
3. .PCX
Тип файла: растровый
Наиболее часто используемое расширение: .PCX
Если вы использовали программу Microsoft Paint (тогда называвшийся Paintbrush) с Windows 3.0 около 1990 года, то вы можете знать, что она умела сохранять файлы в двух форматах. Одним из них был PCX, и на момент выхода Paint он был гораздо более распространённым, чем второй.
Причина была проста. Формат .PCX ассоциировался с PC Paintbrush, чрезвычайно популярной программой, существовавшей до появления Windows – настолько, что стал де-факто стандартом для программ редактирования изображений до появления GIF и JPEG. Как я упоминал ранее, Microsoft практически просто поменяла название PC Paintbrush и выпустила эту программу как Microsoft Paint. С распространением форматов более высокого разрешения PCX постепенно ушёл в тень, но на IBM PC в конце 1980-х он всё же доминировал на IBM PC.
Существовал и ещё один формат, быстро забытый всеми — .MSP, использовавшийся в ранних версиях Microsoft Paint. Он был настолько малоизвестным, что Microsoft отказалась от него задолго до того, как большинство людей смогло его попробовать. Версия Paint в Windows 3.0 (первая версия Windows, которую большинство людей реально использовала) умела только открывать MSP, но не сохранять его. В этих файлах хранились однобитные изображения, и к началу 90-х формат уже устарел.
PCX же доминировал потому, что был напрямую привязан к графическим возможностям IBM PC – то есть, был заточен под CGA, EGA и VGA, если верить Энциклопедии форматов графических файлов (да, реально есть такая книга!). В формате есть сжатие данных, не особенно эффективное. Серьёзно сжатием заниматься начали только с появлением GIF и JPEG.
Несколько аргументов в пользу формата TIFF
4. Tag Image File Format (TIFF)
Тип файла: растровый
Наиболее часто используемое расширение: .TIFF, .TIF
Этот формат расцвёл в середине 80-х, когда издательства начали массово переходить на компьютерную вёрстку. Его создала компания Aldus, разработавшая с помощью Microsoft и Hewlett-Packard прорывной пакет PageMaker. Этот формат, основанный на тэгах, распространился так широко в основном потому, что в период становления электронной вёрстки PageMaker стал самым популярным инструментом. Aldus быстро провела стандартизацию формата, и когда в 1994 году её купила Adobe, последняя продолжила его поддержку.
Он появился в нужное время, и помог создать стандарт для сканеров как раз в исторический для этой области момент. «Работники настольных издательских систем и производители сканеров предпочитают TIFF, поскольку он позволяет обмениваться данными между Mac и ПК, что уменьшает время вывода продуктов на рынок для обеих систем», — писал журналист PC Magazine Том Стэнтон в 1987 году.
Из всех перечисленных тут форматов TIFF с наибольшей вероятностью широко используется до сих пор, однако он постепенно превратился в более специализированный формат для профессионалов, если сравнить его с каким-нибудь JPG. Он уже вышел из мейнстрима, несмотря на то, что всё ещё используется в некоторых специфичных случаях.
Часовое обучающее видео по сложным функциям в DeluxePaint.
5. ILBM IFF Interleaved Bitmap
Тип файла: растровый
Наиболее часто используемое расширение: .IFF
Использовавшийся в основном на компьютерах Amiga формат был создан компанией Electronic Arts в 1980-е годы для своей популярной программы DeluxePaint. Он развивался так активно, что на его фоне PC Paintbrush быстро стала казаться отстающей. И хотя этот формат в основном использовали для хранения звука и изображения на ПК, по данным Энциклопедии форматов графических файлов, более фундаментальную роль в качестве файлового формата общего назначения он сыграл на передовых для своего времени компьютерах Amiga.
Как отмечает команда сайта Archive, индивидуальные особенности Amiga были таковы, что различные варианты формата IFF использовались различными приложениями, а также часто приспосабливались конкретно для работы на специфическом железе этого компьютера.
Как пишут в книге 1996 года, формат оставался практически без изменений после публикации его спецификации в 1985 году, однако многие разработчики выпускали и описывали различные его расширения. На момент выхода книги формат IFF был одним из самых используемых.
Реклама системы Truevision Targa на тот период, когда ею владела AT&T.
6. Truevision TGA (TARGA)
Тип файла: растровый
Наиболее часто используемое расширение: .TGA
Если IFF оказался тесно связанным со спецификой работы железа компьютера Amiga, то формат TGA буквально оказался побочным продуктом одной из самых ранних плат, предназначенных для работы с видео на IBM PC. Изначально TGA появился в недрах AT&T, а потом, в конце 1980-х, отпочковался в собственную компанию. Это был один из первых форматов, способных воспроизводить “true color” при помощи специального железа. Как отмечается в Библиотеке Конгресса, он даже поддерживал прозрачность, что в то время было очень круто.
«Truevision стала пионером в индустрии цифрового редактирования видео, представив в 1987 году видеокарту Targa для ПК, — пишут в IEEE Computer Society. – В том же году NewTek анонсировала карту видеозахвата для Amiga под названием Video Toaster, но выпустила её только в 1990-м, поэтому Targa реально стала первой».
Сегодня этот формат по популярности уступает другим, однако применяется до сих пор. К примеру, Valve использует его вариант, .VTF, для хранения изображений в Steam.
7. RIP Graphics (aka RIPscrip)
Тип файла: векторный
Наиболее часто используемое расширение: .RIP
Этот формат, по сути, был чем-то вроде Flash в эпоху BBS, и позволял насладиться неплохой графикой при низкой скорости связи – в то время, когда низкая скорость связи была делом обычным. В результате формат породил очень много креативных решений, а также различные попытки создания графического интерфейса пользователей на BBS. Как и Flash, поддерживал сжатие; в отличие от него, был приспособлен для особенностей MS-DOS, а разрабатывался компанией, не имевшей отношения к гигантам из Кремниевой долины.
Несмотря на популярность формата, в веб его перенести оказалось не так-то просто. Пространство веба оказалось гораздо большим, чем диалап-сообщества. TeleGrafix пыталась доказать миру, что telnet, а вовсе не веб, является достойной внимания новинкой – и проиграла.
8. .BMP file format
Тип файла: растровый
Наиболее часто используемое расширение: .BMP, .DIB
Самый главный подарок от Microsoft миру графических стандартов. Впервые был разработан для Microsoft Windows и OS/2 в конце 80-х. Способен работать с дисплеями с большим количеством цветов. Наряду с PCX использовался в Microsoft Paint в эпоху его расцвета в начале 90-х.
Однако формат BMP удачным не назовёшь. Версию, предшествовавшую той, что использовалась в Windows 3.0, PC Magazine охарактеризовал, как «вероятно, худший битовый формат из всех разработанных», в частности из-за непоследовательности. Автор статьи Чарльз Пецольд отмечал, что формат часто менялся от версии к версии Windows и OS/2, и не был «устройство-независимым» вплоть до появления Windows 3.0. Хуже всего было то, что этот формат появился до интернета, и не сильно упирал на сжатие. А значит, он плохо подходил для того направления, в котором двигалась компьютерная индустрия.
«BMP-файлы обычно не сжимаются, и поэтому не очень хорошо подходят для передачи через интернет», — предупреждает компания в документации на сайте.
Примеры VRML-графики из 90-х.
9. Virtual Reality Modeling Language (VRML)
Тип файла: векторная графика, анимация, интерактивный формат
Наиболее часто используемое расширение: .WRL, .WRZ
Если вас выводят из себя новомодные разговоры о метавселенной, вам стоит знать, что мы более-менее движемся по этому пути уже почти четверть века. Ранний формат трёхмерной графики VRML стал одним из первых форматов, разработанных специально для веба (а также одним из первых форматов, разработанных с учётом стандартов, а не каким-то корпоративным продуктом, переделанным под задачу). Шумиха по поводу этого формата напоминает то обсуждение, которое вызвала метавселенная Цукерберга и компании в последнее время. В конце 90-х Microsoft Internet Explorer и Netscape Communicator [два основных браузера в то время / прим. перев.] поддерживали этот формат из коробки.
Шумиха по поводу этого формата была знатной, его превозносили даже в мейнстримной прессе (вместо специальной – хотя и в ней тоже обсуждали), несмотря на то, что мало кому удавалось им воспользоваться. Возможно, стоит обсудить отдельно, почему открытый стандарт цифровой графики проиграл проприетарному Flash, но вспомнить VRML всё равно приятно – учитывая, что компания, которую мы должны называть Facebook, пытается привлечь внимание к идее, похожей по сути.
10. Wireless Application Protocol Bitmap
Тип файла: растровый
Наиболее часто используемое расширение: .WBMP
Не так давно наши телефоны умели показывать только одноцветные графические изображения. Да, да, пользователи Nokia, играющие в Змейку – я вас имею в виду.
Так и родился формат WBMP. Его в конце 90-х разработал Wireless Application Protocol Forum (сейчас преобразившийся в Open Mobile Alliance), исходя из предположения, что на экраны можно выводить только одноцветные изображения (однако в случае крайней необходимости он поддерживал и более распространённые форматы типа JPG или PNG).
«WAE [Wireless Application Environment / прим. перев.] обеспечивает визуальное окружение, разработанное специально под несколько конкурирующих требований, включая поддержку глубины в несколько пикселей, поддержку таблиц цветовых пространств, сжатия, малых требований к процессору и памяти при распаковке, и презентационные запросы, а также с тем, чтобы успешно работать с распространёнными инструментами», написано в стандарте.
По сути, WBMP описал стандарт графики того уровня, который можно было получить на Game Boy за десять лет до появления миллионов первых сотовых телефонов.
— Легко принимать хорошее качество современных форматов изображений как само собой разумеющееся. Благодаря им сегодня у нас есть такие яркие визуальные коммуникации, которых несколько десятилетий назад у нас просто не было.
В самом начале развития индустрии персональных компьютеров нам приходилось пользоваться де-факто стандартами из популярных приложений или перенимать технологии у индустрии широковещания, чтобы создавать изображения. Вскоре нам пришлось задуматься над такими вещами, как сжатие и портативность – и форматы, не поддерживающие эти функции, быстро оказались на обочине.
И даже у исторических ограничений форматов типа GIF, эволюционировавшего из Compuserve, и продолжающего играть свою роль в качестве одного из самых популярных форматов интернета, есть свой особый шарм.
Однако перечисленные выше форматы не стали известными большинству людей так же хорошо, как JPG, GIF и PNG. Некоторые, вроде PCX, были известны ранее. Некоторые из современных форматов, вроде WebP, HEIC и SVG, набирают популярность в мейнстримовом сознании, однако для этого требуется смесь из стандартизации, технологических преимуществ, постоянного использования и понимания со стороны пользователей. Поэтому не всякому формату суждено стать хитом.
Пробившиеся форматы нашли эту комбинацию – и в неё не входит такая особенность, как улучшенное сжатие данных для факсов.
Читайте также: